Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Политик Поклонская и её провокация. Попытка разрушения народного единства

Аватар пользователя Artem_01

13 мая 2016 г. 16:22:25

191ec0ab-b84f-45f5-a928-9b4fcb6891af

9 мая 2016 года в Симферополе прокурор Поклонская прошла в колонне "Бессмертного полка" с иконой Николая II. По интернету пошла волна возмущения действиями Поклонской. С другой стороны звучат звуки ободренья. Давайте разбираться.

Я уже занимался эмоциональной и моральной стороной вопроса и думаю, что это провокация от Поклонской с далеко идущими последствиями и своими причинами. И готов это доказать. Кто желает рационально спокойно обсудить этот факт и тезисы, прошу в комментарии. Кто попробует обсуждать это с позиции веры или безотчетной любви к "милой Наташе", тот должен понимать, что обсуждать с таких позиции рациональные вещи невозможно.

У действия Поклонской есть несколько уровней.

Уровень № 1. Формальный

"Бессмертный полк" - гражданская акция, которую начали в Томске 9 мая 2012 года, когда в колонне прошли 6000 томичей, часть с портретами воинов Великой Отечественной войны. Далее, год от года численность и география "полка" выросла до 4 миллионов в прошлом году и в этом году до десятка миллионов людей по многим городам России и мира.

Гражданская акция "Бессмертный полк" поддержана Президентом РФ. И его участием в шествии и тем, что Президент Путин распорядился выделить грант для проведения акции (средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Национальным благотворительным фондом).

Итак, фиксируем. Шествие "Бессмертный полк" является гражданской инициативой всероссийского и международного масштаба.

Его поддержал Президент Путин и государственным финансированием и личным участием, при таком уровне поддержки общественная важность акции для России еще выше.

У любой акции есть правила. Тем более у шествия численностью участников в десятки миллионов и с государственной поддержкой на высшем уровне. Разумные правила и четкое соблюдение - их основа для эффективного, результативного и безопасного для участников действия. И для развития акции, в ином случае она будет регрессировать. А мы не можем позволить "Бессмертному полку" ослабнуть.

Процитирую частично Устав "Бессмертного полка", который и является его правилами:

1. Бессмертный полк своей главной задачей считает сохранение в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны.

2. Участие в Бессмертном полку подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего родственника - ветерана армии и флота, партизана, подпольщика, бойца Сопротивления, труженика тыла, узника концлагеря, блокадника, ребенка войны - 9 Мая выходит на улицы города с его(ее) фотографией или если нет фотографии - с его(ее) именем...

3. Бессмертный полк — Некоммерческая, Неполитическая, Негосударственная Гражданская Инициатива. Встать в ряды Полка может каждый гражданин, независимо от вероисповедания, национальности, политических и иных взглядов.Бессмертный полк объединяет людей. Все, что служит иному, для нас неприемлемо. Одна страна - один Полк.

4. Бессмертный полк не может быть имиджевой площадкой. Исключено использование любой корпоративной или иной символики во всем, что имеет отношение к Бессмертному полку.

5. Полк не может быть персонализирован ни в одном, даже самом уважаемом человеке: политике, общественном деятеле, чиновнике. Полк - это миллионы ушедших и их потомки.

...

9. Наша конечная цель - превратить Бессмертный полк во всенародную традицию празднования Дня Победы 9 Мая.

Прокурор Поклонская с иконой Николая II нарушила все перечисленные пункты Устава "Бессмерного полка". Символ в руках Поклонской не имеет никакого отношения к поколению Великой Отечественной войны. Николай II не родственник Поклонской. Икона - это не фото. Она имеет и политический и религиозный смысл.

Поход Поклонской с иконой с ликом Николая II можно рассматривать как имиджевую акцию. И как попытку персонализации Победы в образе Николая II.

Еще вопрос. У Поклонской никто не воевал в Великую Отечественную? Ей некого пронести в колонне "Бессмертного полка"? Или она стыдится своих родственников, воевавших за Победу?

Разберемся. Обратите внимание, что в прошлом году Поклонская несла дореволюционное групповое фото своих родственников.

8e259781-dd3f-48b7-a5ee-b998f25ec63e

Фото, без указания кто есть кто и где воевал. Может воевал в Великую Отечественную, а может и нет. По фото не понятно. В 2016 году Поклонскую фото родственников уже не устроило...

Можно ограничиться осуждением Поклонской за нарушение правил акции, но давайте копнем глубже.

Зачем и почему Поклонская нарушила правила? Она - работник юстиции и не может не задумываться о формальной стороне вопроса. Мнение некоторых, что Поклонская неадекватна я отметаю. Ну не может быть прокурор Крыма неадекватен. Не верю и это не доказано.

8 мая ТАСС сообщал о планах Поклонской нести фото своего прадеда, который так же не воевал в Великую Отечественную. Но она понесла икону...

[Spoiler (click to open)]

Уровень № 2. Организационный

Обратите внимание, что Путин не так давно сказал, что "На День Победы будут провокации".

 

И про попытку взлома единства нации Путин правильно сказал. Придти в колонну с неразрешенным символом, который не разделяется всеми участниками и не имеет отношения к "Бессмертному полку" - это и есть "взлом" единства в исполнении прокурора Поклонской. И её, Поклонской, медийный уровень узнаваемости только увеличивает силу "взлома". Кстати, после 9 мая в российских СМИ были три самые главные темы: День Победы, "Бессмертный полк" и Поклонская. Пиар удался...

Говорят, что Поклонская выполнила просьбу одного или «очень многих ветеранов», которым якобы Николай II «являлся в военные годы и в страшных безвыходных ситуациях спасал им жизни».

Обратите внимание, что она говорит в свое оправдание. Сначала у неё появляется ОДИН ветеран:

44b345fc-1135-46cd-b507-1788b4789b5e

Потом - МНОГО ветеранов.

82e6530c-3e06-4598-87cf-c8de3bebf7e4

Вы в это верите? Как говорится, путается в показаниях...

Давайте подумаем. Во-первых, РПЦ очень спокойно работает в России уже около 30 лет. Почему мы за 30 лет не видели ни одного письменного свидетельства воспоминания ни одного ветерана о том, что его "спас Николай 2-й"? Почему именно сегодня так "удачно" появляется просьба этого неизвестного доселе ветерана?

Во-вторых, для советских солдат Великой Отечественной войны не очень характерно было думать о личной безопасности. Все или почти все думали о спасении страны и народа в первую очередь, героизм был поистине массовым. Думать о своем спасении во времена, когда горе разливанное по земле твоей идет, когда дети и старики и женщины плачут и когда миллионы мирных советских граждан умирают от рук нацистов? Поэтому мне кажется, что ситуация с ветераном, мягко говоря, странная. Очень странная.

Завтра другой "ветеран" попросит пронести фото или икону с Красновым или Шкуро или Власовым по причине того, что "он его спас". И кто-нибудь это понесет...

Не верите, что это возможно? Так вот, 9 мая в строю "Бессмертного полка" в Аргентине уже прошли потомки коллаборационистов и сторонники генерала Власова - предателя, боровшегося на стороне Гитлера! А мы все "няш-мяш, ветеран попросил..." будем щебетать? Разум есть?

Если не потребовать жестко, но корректно, от всех следовать Уставу "Бессмертного полка", то в следующем году может начаться беспорядок в рядах. Каждый известный персонаж может начать носить вместо фото то, что пожелает. Например: Рогозин - символ НАТО, где он был представителем России (и не только). Гиркин - фото белого генерала-фашиста Туркула, которого он так почитает. Жириновский - портрет Наполеона. Местный идиот оденет костюм Дарта Вейдера. И так далее. Вы этого хотите?

Рамка акции будет "взломана" массово и из акции почитания ветеранов и воинов Великой Отечественной войны "Бессмертный полк" превратится в фарс. Или в место для конфликтов. Что разрушит акцию, а этого допустить нельзя. Есть масса мероприятий, куда можно принести икону, но нет другого времени и места, чтобы пройти с фото наших советских предков, кроме 9 мая в "Бессмертном полку".

Почитайте, что по этому поводу думает известный журналист и ведущий Максим Шевченко. Его мнение гораздо жестче моего. И факты Шевченко приводит очень интересные...

eed5b69b-4e55-48a8-ae08-cdc0b81dca70

У "Бессмертного полка" есть гаупвахта, место, где порицают нарушивших Устав. Я думаю, что совет акции "отметит" Поклонскую, если организаторы хотят сохранить и свой труд и "Бессмертный полк" для России.

Уровень № 3. Религиозный

Россия - светское государство, в котором закреплены Конституцией свобода совести и вероисповедания. В России ни одна из религий не является государственной и формально доминирующей и не может являться по Конституции. Важно, что РПЦ сегодня и не хочет быть в этом качестве, об этом говорит высшее руководство церкви.

А значит, при всем уважении к великому культурному и историческому вкладу, который внесен православием в тысячелетнее развитие России, никто не может превращать любой общенародный праздник в публичную демонстрацию личных религиозных предпочтений.

Более того, в Уставе "Бессмертного полка" прямо оговорено, что акция -общенародная, а не религиозная. В противном случае в рядах "Бессмертного полка" шли бы не люди в обычной одежде с фотографиями родных, а представители всех российских религий в своих религиозных одеждах со своими символами. Ведь если можно православным, то почему нельзя мусульманам или иудеям или буддистам? В России все религии равны.Во что превратится "Бессмертный полк" в этом варианте? В непонятное совместное религиозное действо. А стычки на религиозной почве возможны в этом случае? Возможны. Так зачем же Поклонская закладывает под "Бессмертный полк" такую "мину замедленного действия"?

В России есть масса неверующих людей, атеистов, людей светских, в том числе и русских. Вообще мем "русский = православный" не верен, как любой мем. Что неверющие люди будут делать в шествии, которому придана серьезная религиозная окраска? Они просто уйдут из него или возмутятся. Таков сценарий может быть следствием поступка Поклонской. Ослабление "Бессмертного полка". Не это ли цель госпожи Поклонской, известной своими "белыми" и монархическими взглядами?

Носить иконы и справлять религиозные культы важно и нужно в разумное время и в разумном месте. И православные люди так и делают. Для этого есть масса церквей, есть многочисленные крестные ходы и религиозные праздники. И это замечательно, пусть церквей будет больше! И праздников будет больше, как напримерКрестный ход и митинг в память русских воинов в Екатеринбурге.

Но зачем же превращать в "крестный ход" уникальное, единственное светское и просоветское мероприятие, на котором можно пройти со своими предками, потом и кровью вырвавшими День Победы, в едином строю в религиозное мероприятие?

Поклонская настаивает, что прошла в колонне «Бессмертного полка» с иконой Николая II, поминая его сугубо как святого Русской православной церкви. Для поминовения святых и существуют крестные ходы. Однако, по православным канонам, поминовения до дня Радоницы, то есть в этом году до 10 мая, не проводятся. Что за странный "крестный" ход устроила Поклонская до разрешенного дня?

В религиозном смысле Поклонская осуществила подмену, заменив участие в "Бессмертном полке" своим личным странным "крестным" ходом, да еще и под фото-видео-камеры. С очень серьезным пиаром.

Обратите внимание, что она выбрала не икону Богородицы, Иисуса Христа, Георгия Победоносца или Святую Троицу. И не с Тихвинскую икону, с которой по преданию облетали Москву в 1941 году.

Она выбрала лик очень антисовесткого по-сути Николая II, кстати проигравшего свою войну немцам. А значит именно антисоветскость и ослабление накала праздника День Победы нужна была Поклонской для своего неуместного пиара в стиле"ПростиНасГосударь!". Классическая провокация.

Разве будет глубоко верующий человек устраивать подобные провокации с помощью религиозных символов? Нет. Тогда во что "верит" и что делает Поклонская?

Уровень № 4. Политический

6f25b211-270d-4185-8a5b-b11f50cce3fe

Я считаю, что всю логику действий Поклонской, помимо тонкой провокации и работы на ослабление акции "Бессмертный полк" нужно искать прежде всего в политической плоскости.

Прокурор Поклонская - известная медийная фигура с политическими амбициями. Это - известный факт. Об этом, например, пишет портал "Новости Крыма" 22 декабря:

"Среди перспективных региональных политиков с федеральными перспективами лидирующая позиция досталась действующему прокурору Крыма Наталье Поклонской... Эксперты рейтинга отмечают, что Поклонская до сих пор является одним из самых узнаваемых лиц российских регионов и практически не имеет «антирейтинга»".

Именно поэтому Поклонскую нужно рассматривать не как прокурора, "Няш-Мяш" и прочее. А как самого перспективного регионального политика нацеленного на позиции в федеральном центре. Я именно по этой причине занимаюсь этой темой. Если бы Поклонская была просто милая девушка - прокурор, зачем время тратить?

Любой политик всегда прислоняется, подключается к общественной энергии и пытается её оседлать. И далее на этой энергии политик поднимается во власть. Это - политическая аксиома.

"Бессмертный полк" за четыре года стал самой мощной общественной акцией в России. Десятки миллионов участников во многих городах. Абсолютное внимание СМИ. Как тут не прислониться?

Как отмечает тот же портал "Новости Крыма", Поклонская в конце 2015 года начала терять рейтинги:

"Однако, как отмечают представители фонда (фонд ИСЭПИ Дмитрия Бадовского), Поклонская уже начала терять пункты вследствие выхода темы Крыма с поля основных информационных поводов общегосударственной политической повестки."

Попыткой удержать падение собственного рейтинга можно воспринимать клип на песню из фильма "Офицеры "с участием Поклонской, опубликованный 6-го мая. И еще много информационных материалов с Поклонской в главной роли можно найти и привести как аргумент. Прокурору Поклонской пиар не нужен. Политику Поклонской - нужен.

В слову, пиар любой медийной фигуры - штука достаточно дорогая. СМИ обычно не публикуют материалы о таких людях бесплатно. И клипы не снимаются бесплатно. СМИ без разницы на "няш-мяш", им нужны деньги. И все политики такого рода за публикации о себе платят. Кто же платит за пиар Поклонской? Кто её двигает в политику? Очень интересный вопрос, вариант ответа на него дает известный публицист и телеведущий Константин Семин.

Потеря рейтинга - смерть для молодого политика, которому нужно тянуть еще долго до реальной власти. В связи с этим логично такое нацеленное и на пиар и на провокацию (которая только усиливает пиар) поведение Поклонской 9 мая.

Возможно, ход мыслей был примерно таков: "Просто пройти в колонне - это слабый пиар. Президент Путин идет в колонне в Москве, основное внимание СМИ будет приковано к нему. Как его переплюнуть, перебить в информационном пространстве? Нужно выделиться, выйти "не как все". Все идут с фото, а я пойду с иконой. В прошлом году я ходила с фото не по формату акции - никто не заметил. Значит икона. Какая? Икона с Николаем II, которая сильно бьет по советизму. И своим сигнал подам, и организаторам нос утру, и выделюсь среди всех политиков и "советские люди" обозлятся, пойдет волна в СМИ. А мне это и надо. Ай, какая я умница!".

Молодой перспективный политик, совершающий подобные провокации, использующий для своего пиара и День Победы, и иконы, осуществляющий политическую акцию на неполитическом общероссийском мероприятии заслуживает самой жесткой оценки. Как и любой политик вообще. Кто с этим не согласен?

Далее, Поклонская - не либеральный и не центристский политик, не Явлинский и не Путин. Поклонская - политик с монархическими позициями. Доказывать этот тезис не буду, просто посмотрите на фотоколлаж выше.

С другой стороны, последние пять-десять лет Россия стремительно ресоветизируется. Советские ценности возвращаются в наше общество, на просоветских позициях уже стоит подавляющее большинство граждан России. Даже либеральный Левада центр это подтверждает:

73f6a4ce-b1b5-4726-b6fd-95f2a95ae5e1

В таких условиях ни у какого политика, стоящего на монархических позициях, в России выборной перспективы нет. Именно поэтому и Поклонской, и её сорантикам по "бело-монархическому цеху" ничего не остается, как всегда и везде бороться с советизмом в любых его проявлениях, бороться с этими тенденциями в народе России. День Победы - самый сильный советский символ в России сегодня.

Поклонская приходит с иконой Николая II на советский праздник День Победы. Её соратники по "белому цеху" бездоказательно обвиняют Ленина в свержении Романова и убийстве царской семьи и сами создают для образа Николая II антисоветский контекст. Никто не хочет даже вспоминать, что Николая Романова свергли сами февралисты - белогвардейцы, члены Думы, военные чины и родственники Николая Романова. А убили семью Романовых левые эсеры, не выполнив приказ Ленина о доставлении Романовых в Москву.

А сегодня этот накачанный антисоветизмом политический символ Поклонская несет на праздник, где славят подвиг советского народа. Вот такая "игра в две руки". И "милая Наташа" вроде как ни при чем!

При этом Поклонская красиво стравливает просоветских и православных.Просоветские не могут не отреагировать на это резко, не могут не возмутиться. Если будешь молчать - завтра всё шествие будет в иконах Николая II, затем слуги Гиллера - Краснова, затем портреты Власова. Знаем, как это бывает. Не дети...

Просоветские отреагировали на провокацию Поклонской, православные неофиты или фундаменталисты обиделись. Раскол в обществе увеличился. Нехарактерный ход от прокурора, который вроде должен стоять на страже закона и общественного мира. А для политика монархического толка в советизирующейся стране - ход логичный. 

Игра на стравливание красных и православных идет давно и атакует сторона монархическая, "белая".

Провокации от прокурора-политика сегодня происходят в Крыму. Который вернулся России так трагически, который для России сверхважен. За Крым Россию наказывают и будут наказывать наши западные недруги. Ставки в игре очень велики. И любая провокация в Крыму, это не только политическая глупость. Это работа на раскол и Крыма и России и предательство национальных интересов.

О президентском будущем Поклонской уже начали говорить. Некий крымский монах якобы предсказал, что через десять лет Поклонская сменит Владимира Путина на посту президента России. Опять монах, православие...

Работникам прокуратуры запрещено заниматься политикой. А Поклонская пиарится и занимается, используя религиозные символы, смешивая события, стравливая "белых" и красных и ударяя по самой сильной общенародной акции "Бессмертный полк". России нужен такой политик? А прокурор?

Политическая игра против народа России и против Путина идет в режиме "нон-стоп". Важным элементом в этой игре сегодня является перспективный молодой политик, а по совместительству крымский прокурор, Наталья Поклонская. Которая начала разрушать День Победы и "Бессмертный полк" ради своих идеологических заморочек, политических перспектив и по желанию своих монархических элитных хозяев. Как прореагируют на эту провокацию граждане России? Как прореагирует власть?

Важно сохранить акцию "Бессмертный полк" от других провокаций и от разрушения. Это - самое главное. Сохраним День Победы - сохраним народное единство. И Россию.

http://www.imperiyanews.ru/details/4714c5c4-ceec-4b56-8766-c4f2fd19a3ed

Дополнение из комменатриев

Даю справку. Икона Николая II была доставлена в Крым накануне, по запросу Прокуратуры по РК. Помогал проводить запрос по церковной линии Руководитель епархии по РК Митрополит Симферопольский и Крымский ЛАЗАРЬ. http://www.crimea.orthodoxy.su/arhierey Митрополит родился 22 апреля 1939 г. в с. Комарин, ныне Кременецкого района Тернопольской области

В 1973 г. был рукоположен во диакона, затем во иерея.

В 1975 г. назначен в клир Аргентинской епархии, где одновременно являлся в течение пяти лет секретарем архиепископа Аргентинского и Южноамериканского.

В 1980 г. назначен епископом Аргентинским и Южноамериканским, Патриаршим экзархом Центральной и Южной Америки.

Поклонская Н. является членом Крымского движения Союз ревнителей Памяти Императора Николая II.

http://skipetr.blogspot.ru/2015/07/ii_95.html

Оно изначально было создано в 1921 году в Париже бывшими офицерами Российскйои императорской армии под названием "Союз Ревнителей Священной Памяти Государя Императора Николая II". В 1990 году  в Москве начало работу «Всенародное общество ревнителей памяти Государя Императора Николая II» (правопреемник «Союза ревнителей Памяти Императора Николая II»). 

Председатель Союза, Васильев Алексей- колумнист аргентинской газеты "Наша страна"(составить представление о редакторской политике этой газеты можно например тут http://friend.livejournal.com/1281363.html ).

Комментарий редакции раздела Архив общей истории

история с Поклонской, как ранее с Кургиняном, показывают, что бывает с политиками, которые сначала позиционируют себя защитниками общенародных интересов, а потом начинают резко игнорировать эти самые интересы. Когда Стрелков еще был выразителем этих самых общенародных интересов, то Кургинян решил смешать его с го@ном и оказался сам весь в коричневом амбрэ"в белом". Поклонская тоже вначале выражала народные чаяния, но как только решила наплевать на народные идеалы, тут же оказалась точкой концентрации негатива и теперь вряд ли отбелит свою репутацию.
 
Т.е. это показательные примеры объективной важности учета общенародных интересов публичными деятелями. Даже Путин рискует резко снизить свой рейтинг и авторитет, если по каким-то причинам начнет резко игнорировать общенародные и общенациональные интересы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Джон Маклейн

достали с этим прокурором, реально. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:46:05 / 15-05-2016)

Плюнь...

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Не пора ли оставить Няшу в покое? При чём тут "народное единство"?

Этот  наброс на вентилятор как раз и является очередной попыткой разрушить наметившееся народное единство. В котором есть место и Сталину, и Николаю второму.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(10:23:17 / 15-05-2016)

Понимаете, принеся икону Николая II туда, где вспоминают сражавшихся с фашизмом единения не получится. Реакция в сети - тому подтверждение.

 

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(10:31:08 / 15-05-2016)

А единения с напыщеной гордыней за подвиги других не то что не получится, а и не нужно. Зачем ты пропогандируешь эту американскую придурь, цепляться к самой ничтожнейшей вещи и настырно развивать скандал с видом оскорбренной девы. Бабла то не высудишь, за своё оскорбленное достоинство тем, что по твоему мнению те, кто боролся с фашизмом могут быть оскорблены икогой царя.

 Что касаемо показательности реакции сети, так завтра тысячи проплаченных шушлаек начнут копрофагию восхвалять, тоже примешь как должное ?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(10:36:31 / 15-05-2016)

В статье все написано. Внимательнее читайте. Дело не в оскорбленности, а в том, что акция Бессмертный полк подвергается провокациям. И этому надо противостоять. Потомки власовцев в Аргентине тоже встроились в бессмертный полк. Хотите чтобы у нас также стало? Танцы влюбленных фашистов уже показывают по центральному тв. Перед 9 мая.

Хотите чтобы акция оставалась всенародной, надо поддерживать устав акции и осуждать за провокации. Иначе в следующий раз на такие акции придет намного меньше народа. В этом и есть цель провокации как мне кажется.

 

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(10:52:31 / 15-05-2016)

Вот знаете, все эти медиабитвы одно, а слова людей, знающих ее лично, людей, мнение которых я уважаю такие, что Натаха за страну реально жизнь положит, что уже доказывала ,и все это буддируемое вами интернет-дерьмо, оно зря, понимаете ? 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(17:01:06 / 15-05-2016)

За страну жизнь класть не надо. Надо работать, а не заниматься политикой, будучи прокурором.

"Натаха" Поклонская - Почетный член Союза ревнителей Памяти Императора Николая II если что.

http://skipetr.blogspot.fi/2015/07/ii_95.html

И что-то политических скандалов, связанных с ней все больше и больше. То отречение Николая не имеет юридической силы. (вот веселуха, значит в нелегитимном пространстве мы живем с нелегитимной прокураторой выходит).

 

 

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(10:52:50 / 15-05-2016)

Акция бессмертный полк - акция и единения. Единения, в том числе, и с СССР нынешней, капиталистической России.
А Вы разъединяете. Возможно, в самых благих намериенях (которыми, как слышал, вымощена дорога в госдеп...).

Аватар пользователя Производственник

Няша пусть в покое нас оставит, с такими выходками. Тогда и мы успокоимся.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(10:29:03 / 15-05-2016)

А вас кто то лично побеспокоил ? Тебя вообще каким образом может побеспокоить, с чем человек ходит на праздник по своему городу ? поотращивали, эго, понимаешь, куда не шагни, обязательно наступишь в чьё-нибудь рассупоненное по всей дороге самоосознание и гордость за, ять.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

еще раз скопирую, если не увидели:

гиркина помните? как его пиарили из всех блогов? а потом он открыл рот и не отмылся.

поклонскую тоже отпиарили, еще тогда. песню написали! сказали, что японцы ею восхищаются! затем сбегнувше за бугор "потомки" царской семьи прикатили, икону подарили...

вборосы по поводу 9 мая были просто массовыми. Обычные столкновения между белыми и красными на такой уровень НИКОГДА не поднимаются. Конт был просто завален статьями.

а теперь вопрос: кто за этим стоит и проплачивает?

вот это беспокоит.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(10:39:31 / 15-05-2016)

Дык а почему вас это беспокоит, это лучше вас никто ж не скажет. Оно, конечно, цель всех этих клоунов в том и состоит, чтобы побеспокоить, непосредственно до состояния раскрытия хлебала в крике "ганьба !" вот и раздувают вообще из ничего информжабу толщиной с бегемота. Шепнули девченке, что Путину так понравится, а теперь мозги крутят двухизвилинным патриотам.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:45:34 / 15-05-2016)

Шепнули девченке

Кому-кому шепнули? Девченке? Или Прокурору республики в генеральском звании?

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(10:53:48 / 15-05-2016)

А вы из тех самых, двухизвилинных ? Извините, что побеспокоил, но вам объяснить не смогу.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:14:56 / 15-05-2016)

Извиняю - куда уж вам объяснять чего-либо, если в суффиксах не разбираетесь

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(11:18:58 / 15-05-2016)

Да ну, вы вот разбираетесь, а что от вас толку ? Так, вред один, смрад и провокации.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Производственник

А одноизвилинным видимо завидно.

Аватар пользователя Производственник

Выше в статье все написано, повторять вам смысла не вижу.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:06:51 / 15-05-2016)

+

 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

да притом.

гиркина помните? как его пиарили из всех блогов? а потом он открыл рот и не отмылся.

поклонскую тоже отпиарили, еще тогда. песню написали! сказали, что японцы ею восхищаются! затем сбегнувше за бугор "потомки" царской семьи прикатили, икону подарили...

вборосы по поводу 9 мая были просто массовыми. Обычные столкновения между белыми и красными на такой уровень НИКОГДА не поднимаются. Конт был просто завален статьями.

а теперь вопрос: кто за этим стоит и проплачивает?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:31:43 / 15-05-2016)

цель - запомоить доброе имя  русской женщины, генерала и прокурора. Не взлетит. Она - честная и красивая, к таким овно не пристанет.devil

Аватар пользователя Сергей Капустин

оно уже от туда просвечивает.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(10:42:10 / 15-05-2016)

это тебе твой монитор отсвечивает от твоего открытого рота.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:58:16 / 15-05-2016)

цель - запомоить доброе имя  русской женщины, генерала и прокурора. 

От няши не убудет. А вот генералу и прокурору - ни к лицу, ни к мундиру та тухлая политтусовка, с которой она якшается.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(12:17:58 / 15-05-2016)

Да что она, что ...идор Иванович Дыркин-одного поля ягоды.

Белого поляno

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:33:49 / 15-05-2016)

В котором есть место и Сталину, и Николаю второму.

Лжешь, мерзавец. На кол тебя вместе с няшкой-николашкой!

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(10:41:13 / 15-05-2016)

Согласен. При чем топикстартер набрасывает натужно, трет неугодные комменты.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(10:43:49 / 15-05-2016)

Ни одного коммента не потер. Пишите что считаете нужным 

Аватар пользователя житель провинции

Этот  наброс на вентилятор как раз и является очередной попыткой разрушить наметившееся народное единство. В котором есть место и Сталину, и Николаю второму.

Автор уже демонстрировал что дальше своего носа не видит.

Аватар пользователя Duplet
Duplet(2 года 11 месяцев)(10:16:46 / 15-05-2016)

Есть и другой взгляд на это событие который высказал oohoo в своем блоге:

там не только Поклонская, но и Аксенов с Меняйло заигрывают с великими князьями, РЦПЗ и прочими довоенными эмигрантами, вон даже отказывались 1 мая праздновать официально
ну, поручили крымчанам развивать эти зарубежные связи и через них с европейскими элитами
выглядит странновато для нашей аудитории, ну да и ущерба особого нет

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:41:06 / 15-05-2016)

Это не другой взгляд, это - взгляд, дополняющий полноту картины о подрывной составляющей, полученной в нагрузку к вернувшемуся Крыму

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:06:21 / 15-05-2016)

"

у да и ущерба особого нет

  • "
  • чё?
Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Красный аноним

Подзадолбали уже гомовиденьем и прокурором. Надо обсуждать пикирующий Пиндостан.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(10:30:24 / 15-05-2016)

Кстати по поводу евровидения. Считаю что главный результат в том, что в зрительском голосовании Россия дала Украине 2 место (после Армении) а Украина России - 1ое.

Не удалось посеять вражду между народами

http://tass.ru/kultura/3282298

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(10:36:34 / 15-05-2016)

Приятная, важная неожиданность.

Аватар пользователя Дед Маздай

Вот это хорошо. Не все в Незалежной сало уронили!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:50:43 / 15-05-2016)

Да кого твой Пендостан волнует?

Аватар пользователя Красный аноним

Почему это он мой?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:02:50 / 15-05-2016)

А чей?

Аватар пользователя Красный аноним

Американский, наверно, но точно не мой.

Аватар пользователя Limo
Limo(5 лет 1 месяц)(10:20:42 / 15-05-2016)
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(10:26:21 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(10:21:09 / 15-05-2016)

А говорят, что икона это просто доска...

Аватар пользователя Производственник

Все правильно написано.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(10:29:06 / 15-05-2016)

Щитаю, что девушке еще надо было петь "Боже, царя храни, многая лета..", а то неэффектно как-то получилось

 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:51:44 / 15-05-2016)

Согласен. Но нельзя из этой жабы позволить надуть мученицу. Это азы политического пиара - что ни ход, то вилка. У истинных православных, коих обидел вольно или невольно в процессе холиваренья - прошу простить, я очень ценю возможность обсуждать жизнь с разумными и многознающими людьми. Давайте куда-нибудь толково напишем?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:05:33 / 15-05-2016)

" Но нельзя из этой жабы позволить надуть мученицу."

просто спокойно и без сантиментов проколоть надутый целлулоидный пузырь

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

Я бы обратил внимание на различные сходства....

гиркина помните? как его пиарили из всех блогов? а потом он открыл рот и не открылся.

поклонскую тоже отпиарили, еще тогда. песню написали! сказали, что японцы ею восхищаются! затем сбегнувше за бугор "потомки" царской семьи прикатили, икону подарили...

вборосы по поводу 9 мая были просто массовыми. Обычные столкновения между белыми и красными на такой уровень НИКОГДА не поднимаются. Конт был просто завален статьями.

а теперь вопрос: кто за этим стоит и проплачивает?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:30:27 / 15-05-2016)

Молодец! Все верно! Няшку-Николашку на кол!

От себя добавлю ещё один слой событий: Россия, если она восстановится, восстановится как Империя.  А долбанная Няшка-Николашка уже сейчас пытается обозначить знак равенства между Империей и монархизмом. Пытается снова навязать нам на голову всех этих горе-королевичей их и ущербным геномом вырожденцев.

На кол дуру и её подельников!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:33:51 / 15-05-2016)

на кол идиотов с  дебильными призывами!devil

Аватар пользователя житель провинции

на кол идиотов с  дебильными призывами!devil

На кол идиотов, это же мы людей не досчитаемся. Галоперидольчику сначала. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:41:20 / 15-05-2016)

Нюхни жидовкого елея, лампадос! cheeky

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(10:31:57 / 15-05-2016)

Очень последовательно и аргументированно, спасибо.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:44:48 / 15-05-2016)

Хороший разбор,спасибо.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(10:45:24 / 15-05-2016)

"Попытка разрушения народного единства" - это вот такие статьи.

Любой, кто в России пытается вывести некую идею (не принципиально - коммунизма, монархизма, национализма, православия, etc.) в некий обязательный для всех абсолют - априори враг единства России. Об этом как-то мало говорят, но Россия - "плавильный котёл цивилизации" почище США. Просто история у нас богаче и продолжительнее. И пытаться загнать этот "котёл" в рамки какой-то одной моноидеи - прямой путь к его разрушению.

Аватар пользователя житель провинции

"Попытка разрушения народного единства" - это вот такие статьи.

Любой, кто в России пытается вывести некую идею (не принципиально - коммунизма, монархизма, национализма, православия, etc.) в некий обязательный для всех абсолют - априори враг единства России.

+

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(10:51:26 / 15-05-2016)

Еще вопрос. У Поклонской никто не воевал в Великую Отечественную? Ей некого пронести в колонне "Бессмертного полка"? Или она стыдится своих родственников, воевавших за Победу?

 

Кажется, Наталья Поклонская говорила, что у нее в войну погибли оба деда, а бабушка пережила оккупацию:

 

          Я скажу так: я сделаю все, чтобы мой ребенок гордился мной и гордился тем, что он живет в такой великой державе, как Российская Федерация. Чтобы дочь моя чтила память погибших в Великой Отечественной. Чтобы чтила память двух моих дедов, которые погибли в этой войне. Чтобы памятники не разрушались.

          Я хочу, чтобы мой ребенок жил в честной стране, а не в бандеровской, предательской, нацистской. Мне стыдно было, что я гражданин того государства. Мне бабушка звонила и плакала: возвращаются времена, когда была оккупация. Ей 86. Она помнит немцев и помнит украинских полицаев. Как они издевались! Как я буду смотреть бабушке в глаза, если надену форму и буду служить этой самой "Галичине"? Когда об этом думаешь, страха нет.

 

Т.е. казалось бы, что те, фотографии (а если не сохранилось фотографий - то имена) которых можно и нужно было бы с гордостью нести в колонне "Бессмертного полка", у Поклонской есть.

Но почему-то она предлагает чтить память своих погибших на войне дедов лишь своей дочери. Сама же на акцию, посвященную Великой Отечественной войне, таскает действительно провокационные и крайне неуместные (т.е. никак не относящиеся к этому событию) "иконы" и фотографии.

Действительно как-то странно все это...

Аватар пользователя ТипаДумаю
ТипаДумаю(1 год 6 месяцев)(10:54:26 / 15-05-2016)

Поклонская действительно нарушила устав акции "Бессмертный полк"-это единственное, что должно быть отмечено. Все остальное, попытки внести раскол в общество и Поклонская с иконой только предлог. Использует его (предлог) отнюдь не она - вопрос: Кто?

Просто вопрос 😋

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:04:21 / 15-05-2016)

Поклонская - не фольклорный персонаж и не звезда эстрады. Если человека на высокой и отвественной должности используют - это может говорить о его/её служебном несоответсвии

Аватар пользователя житель провинции

это может говорить о его/её служебном несоответсвии

Какие у вас претензии к её работе как прокурора?

Не путали бы разные категории.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(11:21:35 / 15-05-2016)

а если не используют, человек, определенно, бесполезен.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(1 год 10 месяцев)(11:34:12 / 15-05-2016)

Это не предлог, это называеться целенаправленная и открытая провокация

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(17:07:49 / 15-05-2016)

Возможно руководство Союза ревнителей Памяти Императора Николая II, в котором Наталья Поклонская состоит почетным членом.

http://skipetr.blogspot.fi/2015/07/ii_95.html

Или те, кто за ним стоит. Сайт организации находится в финской доменной зоне, а сервера в США:)

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(10:56:31 / 15-05-2016)

Выйти на чужой праздник с портретом Кровавого царя, при том что в РФ 60-70% хотели вернуть социализм, серьезная провокация. И общение с его потомками, такими же скудоумными, но еще и с манерами цыган в поведении... также особо не красит.

И все это пока на наши налоги.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:04:25 / 15-05-2016)

+

 

Явно было изначально, что целлулоидную "няшу" надувать пытались с запасом.

Забавно в комментах обслуга гогенцоллер-мухранских скачет

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя sailor70
sailor70(1 год 8 месяцев)(18:47:25 / 15-05-2016)

...заметил одну повторяющуюся деталь во всех переворотах, устроенных сатанистами - всех кого они свергают силами одураченного народа и при поддержке продажной "илиты", они называют КГОВАВЫМИ. Совпадение? Не думаю...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:58:03 / 15-05-2016)

Поход Поклонской с иконой с ликом Николая II можно рассматривать как имиджевую акцию.

Да, как имиджевую акцию: Крым в Империи!

И как попытку персонализации Победы в образе Николая II.

Глупость сморозили. Как попытку персонализации Победы Российской Империи, в отрочестве  СССР.

Империя не есть монархия, икона не есть портрет царя. С чем должна была выйти Поклонская, дисциплинированная девочка-отличница, получив задание пропиарить КРЫМ В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ???????????? И ведь ей ничего делать не пришлось - икону через Москву из Пиндосии привезли специально обученные люди.

Что является на данный момент символом Империи? Николай, даже иконописный, мне, физику и неверующему рюриковичу тоже не восторг. Но кто/что  взамен? Триколор уже есть.

Кто/что объединяет имперцев Великой России? Могу свой портрет предложить, благо на одного из последних рюриковичей похож:

Ну как предложение? Не стошнит?

Так что вопросы не к Поклонской, вопросы к пиар-команде Президента и к нему лично.  

В общем, читаю я вас, камрады, и смеюсь: ну как  же вы не помните: Плохого пиара не бывает. На кого работаете?

 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:08:16 / 15-05-2016)

"Плохого пиара не бывает"

у служанки Гогенцоллерн-Мухранского, вырожденного соратником Гитлера, не так ли?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:16:30 / 15-05-2016)

"Ты чьих будешь?" (с) Иван Васильевич меняет профессию.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:09:45 / 15-05-2016)

С чем должна была выйти Поклонская, дисциплинированная девочка-отличница, получив задание пропиарить КРЫМ В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ????????????

Она сама, её персона, её должностной взлёт - лучший пиар Крыма в составе Империи. А то, что она целует руки внучке одного их первых предателей Империи характеризует её обратным образом

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:14:44 / 15-05-2016)

Не люблю романовых, сам счел бы даже подойти на 5 метров = зашквариться. Прокуроров тоже не люблю:)

Но Крымнаш! С него, в частности с Поклонской, началась обратная сборка Империи.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:29:38 / 15-05-2016)

в частности с Поклонской, началась обратная сборка Империи.

Ну да, симпатичная женщина стала символом. А потом у ней - то ли "головокружение от успехов"тм то ли еще чего - и девочка-отличница превратилась в орудие сомнительных политиканов. Негоже прокурорам посторонние ручки целовать. Это выглядит - как если бы наш Чуркин за Самантой Пауэр сумочку носил.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:37:51 / 15-05-2016)

Политика ж. Тут либо вообще не соваться, либо сумочку носить.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:42:50 / 15-05-2016)

Даже если под давлением обстоятельств сумочку носить, - надо ж смотреть - чью.

Кто такая эта Мария Владимировна на политнебосклоне? Какие почести ей оказываются другими государевыми людьми? Сколько у ней, ТБМ, дивизий, в конце концов? Только РОВС и ЦРУ, похоже.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:52:08 / 15-05-2016)

Не хотите юмора, чтож, поставим вопросы в качестве иллюстрации к выводу, который будет апасля.

Когда древнерусское государство стало Россией?

Когда Россия стала превращаться в Российскую Империю?

Кто был последним рюриковичем на престоле?

Какой правитель носил сразу два титула: Великий и Грозный?

(Вопросы проверочные, риторические, ответа не жду)

От уровня Ваших знаний (а они из лучших на АШ, не говоря уж "о простом народе") и посмотрим, есть ли нужда в просвещении оного народа в вопросах Имперского строительства.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:01:46 / 15-05-2016)

На этом фото все трое смеются о разном. Глубже всех смеется Лавров выгуливая на поводке двух опустившихся клоунов из "оплота добра".

Аватар пользователя Николай Болховитин

Лев Николаевич Толстой, примерно так оценивал роль "Имперских" чиновников в операции "Крымнаш" образца 1855 года.
Кстати Толстой был участником крымской компании, может в следующий раз ей портрет Толстого всучить, все уместнее будет. 

"Как четвертого числа

Нас нелегкая несла

   Горы занимать.

Барон Вревский-енерал

К Горчакову приставал,

   Когда подшофе:

"Князь, возьми ты эти горы,

Не входи со мной ты в споры, -

   Право, донесу".

Собирались на советы

Всё большие эполеты,

   Даже Плац-Бекок.

Полицмейстер Плац-Бекок

Никак выдумать не мог,

   Что ему сказать.

Долго думали, гадали,

Топографы всё писали

   На большом листу.

Чисто писано в бумаге,

Да забыли про овраги,

   Как по ним ходить.

Выезжали князья, графы,

А за ними топографы

   На большой редут.

Князь сказал: "Ступай, Липранди!"

А Липранди: "Нет, атанде,

   Я уж не пойду;

Туда умного не надо,

А пошли ка ты Реада,

   А я посмотрю".

А Реад - возьми да спросту

Поведи нас прямо к мосту:

   "Ну-ка на уру!"

Веймарн плакал, умолял,

Чтоб немножко обождал;

   "Нет, уж пусть идут".

И "уру" мы прошумели,

Да резервы не поспели,

   Кто-то переврал.

На Федюхины высоты

Нас всего пришло две роты,

   А пошли полки.

Енерал-то Ушаков -

Тот уж вовсе не таков,

   Всё чего-то ждал.

Долго ждал он, дожидался,

Пока с духом не собрался

   Речку перейти.

А Белявцов-енерал -

Тот всё знамем потрясал,

   Вовсе не к лицу.

Наше войско небольшое,

А французов ровно вдвое,

   И сикурсу нет.

Ждали - выйдет с гарнизона

Нам на выручку колонна,

   Подали сигнал.

А там Сакен-енерал

Всё акафисты читал

   Богородице.

И пришлось нам отступать,

. . . . . . . . . . . .

   Кто туда водил?!

А как первого числа

Ждали батюшку царя

   Мы у Фот-Сала.

И в усердном умиленьи

Ждали все мы награжденья, -

   Не дал ничего."

 

Август 1855

А нам потом рассказывали что св. "Николай троестульник", Толстого от церкви отлучил за то что мол тот Революцию накаркал. 
Да такие стишки, кто ж простит.

Царь конечно в России тоже профессия опасная, но самозванец еще опаснее.
сколько было убиенных царей, а самозванцев еще больше.

И все им несть числа.
Может пепел Лжедимитря 1го (и не последнего) до Европы долетел удобрил новые всходы?

 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(1 год 10 месяцев)(11:38:53 / 15-05-2016)

Не верю. Тем более учитывая ее заигрывания с наследниками Романовых. Однозначно провокация. Взяла бы она портрет ЛЮБОГО другого царя или любую другую икону вопросов было бы гоооораздо меньше. Выводы статьи я считаю правильным.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:55:46 / 15-05-2016)

Да, как имиджевую акцию: Крым в Империи!

Даже если на минуту предположить что это так, очевидно же что акция провалилась. Да и не могла не провалится, так как Николай II ну вот ни разу символом Империи не является.

Как никрути ход остался за противниками и России и Империи 21 века.

Как никрути а кого-то надо бить  тяпкой по голове за такое головотяпство.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:06:48 / 15-05-2016)

Воот, узнаю старого доброго Номо. Все правильно, но есть еще шажок, и я его выше указал: плохого пиара не бывает. Все пиарщики это знают, но только умные этого не боятся. Потому что оргвыводы за плохой пиар получают глупые пиарщики, а не заказчики и не актеры на подиуме прокуроры на марше.

Провальный ход, зато засветились все враги, определился градус дури у остальных.   Нам-то нафига в эту клоаку?

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:23:49 / 15-05-2016)

Не согласен я с такой версией. Выполнять дело заранее обреченное на оглушительный провал (там где была сотня возможностей сделать все красиво) это не ошибка, это саботаж и вредительство. 

Только ледорубы тяпки и тоталитарные прополки. Единственное в чём вы, возможно но не бесспорно правы, так это то что уроды вскрылись. Но цена! 

Да и после такой реакции населения если не последует тяпок и прополок,  то имидж Президента будет серьезно подорван.

Как видите, как ни крути, только тяпки, только хардкор!!

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:02:17 / 15-05-2016)

v

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Очень хороший анализ поступка.
Не понятно мне только одно, чисто человеческий фактор.
А ей то самой зачем это надо, то есть ей лично?
Она успешный чиновник, энергичный человек - чего ей не хватило для того, что бы не впутываться в заведомо провальную провокацию?

Детская безответственность? Игра в королей и принцесс.
Материальная заинтересованность?

Автор дает лишь одно объяснение - политические амбиции.
Но подобный поступок поставит крест на ее политической карьере.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:37:14 / 15-05-2016)

А ей то самой зачем это надо, то есть ей лично?

Она лично по-молодости ( тут её защитники постоянно педалируют её девчоночий статус) может вообще не допетривать, - попросили-пошла-сделала - это ж не преступника от тюрьмы отмазать.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Она лично по-молодости

Так может это провокация против прокурора?
То есть против неё лично?

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(17:11:03 / 15-05-2016)

Видимо не отдает себе до конца отчета в свои действиях. Женщины - существа импульсивные не всегда можно рационально их действия оценивать.

ну а то, что Наталья Поклонская - Почетный член Союза ревнителей Памяти Императора Николая II (http://skipetr.blogspot.fi/2015/07/ii_95.html), говорит об искренности чувств к Николаю, что это ее добровольное решение было.

 

Аватар пользователя Fisik
Fisik(1 год 12 месяцев)(11:49:02 / 15-05-2016)

Artem_01 автор писанины,классический провокатор.Сколько дерьма на прокурора одномоментно вылил.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:04:44 / 15-05-2016)

Ага, причем прокурорского дерьма на прокурора жеж. Гы.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(13:01:22 / 15-05-2016)

Если вы заметили, ссылка на автора внизу. Мне чужих заслуг приписывать не надо

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(12:02:32 / 15-05-2016)

Доконали....не для Вашего(россияне) внутреннего пользования был сделан этот жест.На Вас смотрят ,одни с презрением одни с надеждой...а есть и такие которые на Ваших противоречиях строят свое будущее...Жест этот для внешней политики сделан.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Жест этот для внешней политики сделан.

А про это вот тут неплохо написано:
http://www.liveinternet.ru/users/5057605/post365357923/

Что то у нас Царь Пушка давно Лжедимитриями не стреляла, вот их и расплодилось.
Надо дать оборонке заказ на Царь-установку залпового огня
"Царь Град"

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(13:39:22 / 15-05-2016)

прошел по Вашей ссылке,скажу так сплошные лозунги,такое даже читать не охота,проще формат листовки.Понимаю в рамках инфовойн лучшего формата не сыскать.Многие в своем пониманимаи не могут понять что принцип любой политики самый лучший в ввиде треугольника,где ты не принимаешь никаких движений,пока двое других ослабляют себя.Советские люди(нация) заточены на двухполярную систему,и целью ее является якобы мнимая победа над противником(что подразумевает конец мучений,и рая на земле,утопия),кстати они не одиноки точно такая же нация воспитывалась за Океаном.А теперь если исходить из треугольника,классической схемы,то найдите мне третью сторону???Она есть....ВВП в своей концепции многополярного мира,ведет такую политику что бы всегда быть третьей стороной,что очень мудро,так экономит ресурсы.Такую политику вела и империя,если бы не события 17,РИ получила бы большие дивиденды.такую политику вел после ВОВ и Сталин....Хотя в 39 он откровенно облажался,дал возможность себя втянуть.Так что Выша ссылка не интересна...

Аватар пользователя Николай Болховитин

Многие в своем пониманимаи не могут понять что принцип любой политики самый лучший в ввиде треугольника,где ты не принимаешь никаких движений,пока двое других ослабляют себя.Советские люди(нация) заточены на двухполярную систему,и целью ее является якобы мнимая победа над противником(что подразумевает конец мучений,и рая на земле,утопия)

Только для этого надо стоять во главе треугольника- в противном случае это превращается в политику "Моя хата с краю"
Как то Вы уж очень высокомерно пытаетесь рассуждать.
https://www.youtube.com/watch?v=DcTJzVhHUd8

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(14:10:58 / 15-05-2016)

не совсем,любые шаги надо делать лишь в том случае ,когда исход уже понятен...а пока он не ясен просто усиляешь себя,курс на самодостаточность.

Аватар пользователя Николай Болховитин

прошел по Вашей ссылке,скажу так сплошные лозунги,такое даже читать не охота,проще формат листовки.

Жаль что не дочитали.
Там довольно подробно написана родословная этой шоблы, и ни каких лозунгов.
Ваше прочтение оказалось весьма поверхностным

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(12:23:22 / 15-05-2016)

Автору спасибо. Очень хорошая статья, ознакомился с удовольствием. А на мнение разных любителей похрустеть французской булкой не нужно обращать внимание, они просто заблуждаются (я надеюсь что именно заблуждаются)

Аватар пользователя Попугай Флинта

Шикарный материал, Камрад!!!

Теперь понятно, отчего ржавая всёчитающая котейка пытается запретить статьи о "няше".

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Согласен материал отличный.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:46:49 / 15-05-2016)

)))

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:55:14 / 15-05-2016)

Прокурор отметила, что очень много ветеранов вспоминают, что в безвыходных ситуациях к ним являлись образы богоодицы и царя Николая Романова

Прокурору врать нехорошо.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:47:31 / 15-05-2016)

Так вот, 9 мая в строю "Бессмертного полка" в Аргентине уже прошли потомки коллаборационистов и сторонники генерала Власова - предателя, боровшегося на стороне Гитлера!"

Даю справку. Икона Николая II была доставлена в Крым накануне, по запросу Прокуратуры по РК. Помогал проводить запрос по церковной линии Руководитель епархии по РК Митрополит Симферопольский и Крымский ЛАЗАРЬ. http://www.crimea.orthodoxy.su/arhierey Митрополит родился 22 апреля 1939 г. в с. Комарин, ныне Кременецкого района Тернопольской области

В 1973 г. был рукоположен во диакона, затем во иерея.

В 1975 г. назначен в клир Аргентинской епархии, где одновременно являлся в течение пяти лет секретарем архиепископа Аргентинского и Южноамериканского.

В 1980 г. назначен епископом Аргентинским и Южноамериканским, Патриаршим экзархом Центральной и Южной Америки.

В это же время, нынешний Папа-иезуит Франциск рожден в 1936 В Буэнос-Айресе,  в 1970-е годы занимал различные посты в иезуитском ордене Аргентины. В 1973—1979 годах являлся провинциалом Аргентины. В 1980 году был назначен ректором  семинарии святого Иосифа. Занимал эту должность до 1986 года.

Поклонская Н. является членом Крымского движения Союз ревнителей Памяти Императора Николая II http://skipetr.blogspot.ru/2015/07/ii_95.html Председатель Союза, Васильев Алексей- колумнист аргентинской газеты "Наша страна".

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(15:27:14 / 15-05-2016)

Спасибо, очень интересно. Крымское движение "Союз ревнителей Памяти Императора Николая II" - это необычно. А Наталья Поклонская, как указано на их сайте не просто член движения, а почетный член движения.

Да и движение интересно. Не только тем, что Председатель в НТСовской "Нашей стране" (тут очень интересно про Путина http://friend.livejournal.com/1281363.html ) печатается, но и тем, что призывают Краснова читать ( http://skipetr.blogspot.fi/2015/12/blog-post_29.html ), который вообще-то вымарал себя тем, что Гитлеру прислуживал.

И кстати, тут многие пишут, что мол разжигают тут, единство народное подрывают. А на сайте движения все давно написано:

7 ноября - День непримиримости

1b884406.jpg

http://skipetr.blogspot.fi/2015/11/7.html

Да и сайт в доменной зоне Финляндии находится...

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(16:00:25 / 15-05-2016)

Предельно просто:

"В Крыму началась борьба за снос памятника Ленину

Монархисты просят убрать памятник Ильичу с центра Симферополя. Так чем же все-таки крымский Ленин помешал монархистам? Алексей Васильев, лидер Союза ревнителей памяти Императора Николая II, рассказал, что не так с Ильичем.

- Вопрос о переносе памятника Ленину с центральной площади Симферополя мы поднимали еще в девяностые годы, - заявил Алексей Алексеевич. - Вопрос не утратил своей актуальности. Изваяние главному палачу России нужно убрать с глаз долой. Ему не место в новом Крыму."

http://vesti-ukr.com/krym/72428-v-krymu-nachalas-borba-za-snos-pamjatnik...

"Памятник на главной площади Симферополя может негативно сказаться на развитии нового поколения.

К такому выводу пришел председатель Союза памяти Николая II Алексей ВАСИЛЬЕВ в разговоре с корреспондентом «Аргументов Недели – Крым».

«В центре нового Крыма, уже свободного, российского памятники на людных местах будут не очень хорошо действовать на развитие нового поколения», − рассказал ВАСИЛЬЕВ.

По его мнению, Ленин, будучи виновником гибели десятков тысяч человек, в том числе и крымчан, не будет лучшим примером для молодого поколения. По словам ВАСИЛЬЕВА, монумент лучше заменить фонтаном, у которого симферопольцы могли бы отдыхать."

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(16:01:58 / 15-05-2016)


ВНИМАНИЕ! 

CПИСОК ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ: БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА ИМЕНА ТЕХ ЧЛЕНОВ СОЮЗА, КОТОРЫХ НЕТ В СПИСКЕ.

 МОЖЕТ И ВАШЕГО ИМЕНИ В НЕМ ТАКЖЕ НЕ ХВАТАЕТ?    

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(17:23:38 / 15-05-2016)

Успокойтесь. Список не полный, потому что организация ведет свое существование с 1921 года, иных уж нет. Вот про них речь, когда говорится о том, что список не полный.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(17:50:48 / 15-05-2016)

Ах-ха, успокойтесь это я щас должен начать оправдываться, что не волнуюсь?) Давайте без приёмчиков.

Ваш вариант тоже возможен, но и мой вариант это не исключает. Подтверждайте, что она добровольный член этого клуба.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(15:35:15 / 15-05-2016)

Она туда подавала заявку или они сами её себе зачислили?

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(16:02:45 / 15-05-2016)

У нее вообще-то есть Офицеры пресс-службы. Без согласия никуда зачислить нельзя, все это отслеживается.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(16:05:05 / 15-05-2016)

Это у вас просто свежая мысль? или вы знаете?

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(16:25:35 / 15-05-2016)

Пресс-служба и связи с общественностью есть в любом Теруправлении. http://rkproc.ru/ru/page/struktura

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(17:04:39 / 15-05-2016)

Без согласия никуда зачислить нельзя

Вот это утверждение подтвердите.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(17:49:18 / 15-05-2016)

А вы попробуйте. О результатах доложите потом.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(17:51:49 / 15-05-2016)

Фиксируем? подтвердить не сумел?

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(18:16:06 / 15-05-2016)

Что вы детский сад-то разводите? Крупного чиновника нельзя никуда приписать без его ведома, этого просто не может быть. И точка.

А вы.. сдается мне, крымчанин, мелкий клерк и т.п. Мой совет: не стоит ориентироваться на Поклонскую.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(18:50:31 / 15-05-2016)

Для меня не очевидно, сами дали информацию, что сайт чёрти где находится. На виду только распоряжение какого-то чела о приёме, хотя даже по их уставу должно быть голосование и постановление, при том что не важно её желание).

Я не буду угадывать кто вы, не надо пытаться увести с сторону.

Аватар пользователя Artem_01
Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(17:30:01 / 15-05-2016)

Осталось всего ничего, приложить заявление.  Или хотя бы "Распоряжением № 10/398 " почитать, хотя по тексту устава должно быть постановление).

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(17:37:29 / 15-05-2016)

Читайте пункт 2.4 как избираются почётные члены, там даже не написано, что из членов клуба)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:18:03 / 16-05-2016)

позволю себе себе один комментарий, точнее цитату, адресованную как Вам, так и Артему

Нельзя позволить захватить церковную власть окружению Патриарха, идейная часть которого теперь состоит почти исключительно из сторонников парижско-крествудской ветви эмигрантского богословия ХХ века.

Всеволод Чаплин точно и четко указывает источник, из которого выходят все "веяния" белоэмигрантскойтм тусовки. Ни для кого не секрет как сплоченна отдельная часть духовенства с идейными сторонниками фашизма, что, конечно, не есть повод подразумевать в предательстве всю РПЦ. Но сама эта тема чрезвычайно закрытая, и потому  у меня просьба - вдруг встретится интересный момент, пост, интервью - бросьте в меня ссылкой, буду очень признателен, т.к. собираю материал как раз на тему обозначенную в цитате.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Ссылок накидать можно.
вот например:

http://ruscesar.livejournal.com/645370.html

http://ruscesar.livejournal.com/645620.html?thread=14918132

Но я всегда помню, что Протопоп Аввакум, Патриарх Никон, и Алексей Михайлович Романов, в детстве и юности были друзьями и одноклассниками.

Так что посмотрите ссылочки на фамилии в этой статье и легко найдете откуда взялся николашка на марше Бессмертного Полка.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(05:21:29 / 16-05-2016)

спасибо!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(06:35:26 / 16-05-2016)

резюме по ссылочкам

Кайзер, вам с Латыниной на пару не один аффтар тексты готовит? Уж больно стилистически похоже. Понадергал цитат, вывалил их в жужик, а аналитики 0 (ноль!) Единственно, что бросается в глаза - зачОтная попытка повесить всех нерезанных собак на Кургиняна. Не, ты не русцезарь, ты рус-евнух

Аватар пользователя Николай Болховитин

Ну значит люди, про которых идет речь в этих ссылках намного умнее чем Вы (как бы это вас не обидеть) .... А! думаете.smiley

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:30:41 / 16-05-2016)

да ну ясен пень, а над всем перечисленным сияет ваш незамутненный разум!

расслабьтесь, и читайте рекламируемого кайзера)))

Аватар пользователя Николай Болховитин

Разум тут ни причем. Просто я если я Вам рекомендую ссылку, то готовых  ответов там не будет, а подумать советую.
Мне приходится писать меньше чем я знаю, но Вам никто не запрещает самому обо всем догадаться.
Просто отнеситесь внимательнее с этому материалу.
Возьмите, для эксперимента, перепишите все фамилии которые упомянуты в этой статье и прогуглите каждое из них.
Очень много интересного узнаете.
А Кургинян тут вообще не при делах. Он там как бы ноль без палочки. Тем более что я с ним не знаком. Да и с автором этих статей по ссылкам тоже не знаком,  А вот с некоторыми персонажами из этих ссылок, про которых он пишет,  знаком лично ажжж с самого детства. Потому и прошу Вас думать, прежде чем делать выводы.
И кто такой Кайзер, про которого Вы пишете, я не знаю.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:00:32 / 15-05-2016)

Главный неверный посыл этого срача что Поклонская - не дура и имеет какой-то хитрый план. А она - просто дура. И обсуждать планы дуры нечего.
А вот что стоит обсудить, кто и для чего держит дуру прокурором Крыма.

Аватар пользователя kvota
kvota(1 год 10 месяцев)(14:58:56 / 15-05-2016)

Поклонская - кто угодно, но не дура.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:56:53 / 15-05-2016)

Подозреваю я, что если бы "это дело" не было бы согласовано с "дядей Вовой" лично, няша перестала бы быть прокурором Крыма уже утром 10-го...

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(17:30:44 / 15-05-2016)
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:54:11 / 15-05-2016)

"Даю справку. Икона Николая II была доставлена в Крым накануне, по запросу Прокуратуры по РК. Помогал проводить запрос по церковной линии Руководитель епархии по РК Митрополит Симферопольский и Крымский ЛАЗАРЬ."

И руководителя епархии не сняли... А 20 минут назад "по Киселёву" показывали потомка Романовых... Я, наверное, слишком стар (вырос в СССР). Не верю.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Романовы с самого начала были самозванцами на престоле.
Что же ждать от нынешних.
 

Аватар пользователя iLBrutto

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...