Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Превосходный результат Евровидения

Аватар пользователя iStalker

Заранее извиняюсь перед теми, кому эта тема победы Джамалы на Евровидении уже достала, остальные добро пожаловать под кат.

 

За последние несколько часов сразу несколько статей на эту тему опубликовано на АШ, и если обобщить, то в них выражается неудовольствие тем что жюри отдало победу Украине.

Друзья, невозможно быть более неправыми в данном случае! Нам наоборот надо радоваться что победила именно Украина!

В произошедшем масса плюсов.

Во-первых, людям с наличием хотя бы минимального кол-ва ума очевидно, что это было политизированное решение. Политизированное там, где даже по их собственным правилам не должно быть политики. Евровидение показало себя с худшей стороны, что, надеюсь, снизит интерес к этому дурацкому конкурсу в будущем.

Во-вторых, для России это неплохое напоминание, что "Запад" теряет последние остатки морали и пытается вести войну в областях которые ранее считались свободными от политики, например в спорте, и теперь даже в музыке.

В-третьих, все это евро-поп-убожество теперь предстоит организовывать Уркаине, с их превосходным умением сделать из конфет г-но. Вы только представьте как это будет происходить в след году с точки зрения европейца: весь этот хуторско-рагульский антураж, жевто-блакитная вакханалия, обязательно упоминание об "российской агрессии" и т.п.

Станет очевидно что лучшего способа европейцам посмотреть на хохлятскую реальность нельзя и придумать!

И ведь хохлы теперь будут вынуждены принимать представителя России! Вот где будет неограниченное поле для троллинга и лулзов :) Идеальным мне видится результат когда прямо во время выступления нашего участника в зале начнут орать и махать флагами Азова или других нациков. Это будет апофеоз этого праздника жизни!

Ну и в четвертых, теперь полунищей Украине придется профинансировать организацию конкурса. Это безусловно добавит популярности майдаунскому правительству от пенсов и бюджетников не имеющих денег заплатить за отопление.

 

А есть ли минусы спросите вы? :) Ну я лично минусов не вижу от слова совсем. На попранную гордость нашего участника мне наплевать, я даже не знаю кто это такой :) 

Спасибо за внимание.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(07:23:59 / 15-05-2016)

Читаю уже не первый пост на АШ об этом европедерастическом конкурсе, но ни в одном нет статистики голосований пипла) Да и хрен с ним..

По теме поста - согласен, но есть еще один важный момент - России не придется принимать целую кучу европедерастов и скакать под их дудку.

Желаю России никогда не выигрывать в данном шоу уродов.

А лучше вообще не участвовать.

 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(07:29:48 / 15-05-2016)

В инете есть статистика. Удивило, что Германия за нас проголосовала.

Может и на олимпиаду не поедем, по любому же у наших мельдоний опять найдут, или еще что придумают.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(07:35:01 / 15-05-2016)

Да я полез было в инет за статистикой.. Но по запросу начало вылезать всякое бяка, и стало лень. Забил.

Просто на АШ как-то принято выкладывать цифры)

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(07:41:45 / 15-05-2016)

По яндекс-новостям ловится. Или на официальном сайте конкурса.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(07:41:54 / 15-05-2016)

Ага! Думаю участвовать надо, но стабильное 2 место каждый год, самое лучшее!

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(16:50:31 / 15-05-2016)

Ну нет, это как-то двусмысленно. И даже конкурсе педерастов ты занял второе место!

Что у нас в России педерасы недостаточно хороши? 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(08:58:11 / 15-05-2016)

Соглашусь.

Не место России в скопище европидоров. Пусть развлекаются сами с собой. А Россия, лучше вместо очередной рекламы пидоров на большом экране, пару-тройку стадионов построит...

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(12:46:41 / 15-05-2016)

Статистика есть на сайте Евровидения.

И это удивительная статистика!

Знаете кому Украинские зрители отдали первое место? Угадайте с одного раза :-)

Результаты голосования ЗРИТЕЛЕЙ - http://www.eurovision.tv/page/results?event=2113&voter=UA

На самом деле Россию зарубило "профессиональное жюри". А вот по результатам зрительского голосования Россия на первом месте :-)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:18:32 / 15-05-2016)

Вассерман:

На «Евровидении»: по результатам голосования экспертов на первом месте Австралия, на втором Украина, на пятом (мне запомнилось, что на шестом, но комментаторы меня поправили) Российская Федерация; по результатам голосования зрителей на первом месте Российская Федерация, на втором Украина, на четвёртом Австралия; по сумме на первом месте Украина, на втором Австралия, на третьем Российская Федерация. Интересно, где сочтут более политизированным голосование зрителей, а где — голосование экспертов.

Update. Ещё разительнее разница в голосовании по Польше: эксперты оставили на последнем месте (только в одной стране её вообще заметили), зрители вывели на третье. То ли сказался выбор песни (как я понял, русской, хотя и с польским текстом), то ли действительно, как отметил Мацкявичус в ходе обсуждения результатов, элита и народ давно живут в разных мирах с разными критериями.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(19:33:27 / 15-05-2016)

-

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(07:26:51 / 15-05-2016)

Автор, вам наплевать, что "попрали гордость" соотечественника, и на следующего, который поедет в Киев, вам видимо тоже наплевать - а давление там будет жуткое, хорошо если вообще не убьют по нынешней украинской моде. И на публичный плевок в свою страну вам тоже наплевать, вы только плюсы видите.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(07:39:34 / 15-05-2016)

А кто плюнул-то? Пиндосские подстилки-евроговномесы? Так это же очень хорошо!! Вот когда они будут нас хвалить, а наши начнут умиляться и замиряться - будет намного хуже.

Надеюсь, до этого не дойдет)

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(07:45:28 / 15-05-2016)

Армения, Сербия и прочая бывшая Югославия, Болгария, Трибалтика, Молдавия, Грузия. Вся Европа нынче - это пиндосские подстилки, получается. 

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(07:56:21 / 15-05-2016)

Вся Европа нынче - это пиндосские подстилки, получается.

А разве нет? 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(08:00:55 / 15-05-2016)

Нет. Потому что народ там думает по-другому, как видно из голосования зрителей. Бороться надо за свои интересы. И лучше ставить всякую шушару на место на таких вот конкурсах, чем ждать, пока они потеряют берега.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(08:08:28 / 15-05-2016)

Как там думает народ - конечно, интересно, вот поэтому я и хотел статистику увидеть. Но! Если это певческий конкурс - пусть состязаются певцы ртом, без политической составляющей. И туда нужно отправлять не лазаревых, биланов и киркоровых, а Кобзона! Или Валерию. То есть либо мужика, либо женщину.

А если это превратилось в цирк с кончитой - нужно вообще отказываться и не позориться на их педерастическом поле.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(08:22:59 / 15-05-2016)

А Валерия не ездила разве? Там уже много кто был, выиграть-то никому не дают. Как Билан прорвался - вообще непонятно.

Просто интересно, как вы к фильмам с Жаном Маре относитесь?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(1 год 10 месяцев)(10:19:03 / 15-05-2016)

Конкурс прежде всего политический. Прорыв Билана - намек Медведу. На Медведа были большие надежды у них.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:50:38 / 15-05-2016)

+

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Голосом, голосом, а не "ртом". 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(11:13:45 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(09:23:01 / 15-05-2016)

Мне, к примеру, жутко не нравится творчество Билана. Просто тошнит от того, что он поёт. Но!

1. У него есть голос интересного тембра и слух.

2. Он умеет ими пользоваться.

3. Имеет хорошее музыкальное образование.

И с этим не поспоришь. Не надо его в один ряд с Киркоровым ставить.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:33:33 / 15-05-2016)

Мы не в курсе что и как там думает, да это и не имеет значения, когда вся эта шобла войной на нас ходит в одной банде. Сколько раз уже было? И еще раз будет. Но этот раз закончится иначе для них... Россия исключит для себя эту угрозу раз и навсегда.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:42:47 / 15-05-2016)

некоторые "братишки" обнажились до трусов, надо с ними быть осмотрительнееdevil

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(12:42:54 / 15-05-2016)

Первое место России дали зрители: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Болгария, Германия, Латвия, Молдавия, Сербия, Эстония и Украина.

Первое место Украине дали: Венгрия, Италия, Польша и Сан-Марино.

Сам факт, что Украинские ЗРИТЕЛИ отдали первое место России, имхо говорит о том, что не смотря на безумную пропаганду, на Украине остаётся огромное количество людей поддерживающих Россию. Просто пока они помалкивают, ибо чревато)
 

Аватар пользователя Солидарный

В Каклостане лазареву отдали голоса за то, что тот заявлял, что Крым - это каклостан.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:59:38 / 15-05-2016)

А российские зрители дали Украине второе место. Мерзкой русофобской песне. Что это говорит о российских зрителях? Так что не надо по голосующим делать какие-то глобальные выводы о настроениях всего общества.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(07:45:39 / 15-05-2016)

!yes

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:43:33 / 15-05-2016)

У вас ник - говорящий.  Вам, оказывается, не наплевать. что "попрали гордость" (а оно есть воопще?) очередного креативного клоуна, который обозвался представителем России, хотя всю жизнь был представителем либерастического пидорсообщества.

Вы таким образом Россию отождествляете с этими уродами, которые от имени России суетятся на всевозможных говноконкурсах.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(07:51:14 / 15-05-2016)

Если вы можете представить Россию лучше - так и съездили бы.  Видимо, вы полагаете, что Европа тонко разбирается в подробностях личной жизни российского участника и имеет претензии к нему лично. А я полагаю, что это прямое оскорбление флагу страны, причем от тех, кому бы помолчать.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:57:26 / 15-05-2016)

Если вы можете представить Россию лучше - так и съездили бы. 

Представляют Россию лучше - наши военные в Сирии. Всё остальное - ТБМнутая ТБМня.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(08:06:08 / 15-05-2016)

А сколько молодых здоровых мужиков уже схоронили, вы считаете? Бояться и уважать должны страну так, чтобы не приходилось право на уважение доказывать бомбардировками.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:10:59 / 15-05-2016)

А что, - участие клоунов в разнообразных говношоу каким-то образом препятствует гибели молодых здоровых мужиков? Расскажите подробно

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(08:20:12 / 15-05-2016)

Вредитель - такой вредитель) Россия ничего никому не доказывает - нет необходимости. Мужики свою Родину защищают в Сирии.

А вас ахеджакнуло по голове. Печально)

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(08:31:56 / 15-05-2016)

Хочется напомнить, что наши мужики защищали свою Родину и в прочих местах от бСССР и восточной Европы вплоть до Берлина (а в былые времена и до Парижа ходили) и Вьетнама. И полегли там миллионами.А теперь все эти территории - пиндосские подстилки, как замечено выше. А в Сирии еще ничего не закончилось. 

Вчера России в очередной раз продемонстрировали, что ее не уважают. Все остальное, тут упомянутое в связи с этим конкурсом, несущественно. А насчет того, что не придется тратиться на организацию конкурса - это еще хз, хорошо или нет. Как ни крути, а такой промоушен для страны дешевле, чем военные кампании. И проигнорировать Евровидение, в отличие от концерта в Пальмире, нельзя.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(08:54:30 / 15-05-2016)

Издалека, издалека видать продвинутого эуропейса! Какие слова, какие высокие слова... "Промоушен, Евровидение", меня аж в дрожь бросает - как мы раньше жили без этого... Сразу на память приходит хамон, камамбер и прочая мальвазия - вот где истина закопана... А тут - нА тебе! - Евровидение... Как жить дальше... Сплошные раздумья!

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(09:07:26 / 15-05-2016)

Боятся, значит уважают. Поэтому пинать решаются только клоунов. Любить - не любят, даже ненавидят, а как нас любить с такими территорией, ракетами, Победами? Насильно не заставляем любить, а вот уважать себя заставляем постоянно. Сколько веков уже у запада истерика по нашему поводу?

А сравить Пальмиру и Евровидение - это уже за гранью. И музыкального и духовного и, наверное, добра и зла.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(11:48:04 / 15-05-2016)

"Бояться и уважать должны страну так, чтобы не приходилось право на уважение доказывать бомбардировками"
Приведите примеры таких стран, только в современном смысле слов "бояться и уважать", а не "сопли".
От меня пример - США. Везде военные базы, по миру снуют авианосцы, регулярно кого-то бомбят - вот многие их "и бояться, и уважают".
Ваш ход.
а то пока только либеральные лозунги.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(19:07:47 / 15-05-2016)

Китай вам нравится в качестве примера?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя VolfRam
VolfRam(2 года 7 месяцев)(11:57:22 / 15-05-2016)

...не лазарев,не та птица шут,надо быо Ахеджакову ,с рэповой композицией "ПРОСТИТЕ"))

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(08:00:21 / 15-05-2016)

Что-то я не тому ответил)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:59:11 / 15-05-2016)

Я это вредителю писал - разве не видно по "лесенке"?

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(08:01:08 / 15-05-2016)

Прости, камрад, я ошибся!)

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 6 месяцев)(09:22:55 / 15-05-2016)

А у Сырожи то есть собственное мнение ... Сырожа европеец почти, а не "имперский раб" :)

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(07:45:57 / 15-05-2016)

публичный плевок в свою страну

дурилка, это был плевок против ветра. европеоиды обделались

дальше некуда. точнее есть куда - украина...

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 9 месяцев)(08:06:14 / 15-05-2016)

Ну Лазорев кстати на секундочку украинец. И высказывания про агрессию РФ у него тоже промелькивали.

А вообще конечно шоу ему сделали отличное и песня хороша. Но пока в европе русофобия цветет никакие победы нам не светят.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:36:46 / 15-05-2016)

Самое удивительное в том, что на "конкурс", где роятся еврогеи-европодонки-американские_подстилки нужно посылать такого же... Почему? Да чтобы из общей толпы не выделялся... Я не шучу.

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(09:31:54 / 15-05-2016)

Победил голос Киргизии.

Аватар пользователя JSEN
JSEN(5 лет 7 месяцев)(08:42:12 / 15-05-2016)

Плевка в сторону России не наблюдал - и песня никакая и назначить лазарева петь за россию - еще больший плевок. Вижу плевок в сторону Австралии- действительно лучшей песне дали второе место, в угоду откровенному говну с Украины.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(08:53:38 / 15-05-2016)

Так Сер-гей и поедет, он про Крым "правильно" говорит, а других и не пустят.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(19:10:02 / 15-05-2016)

Важно не то, что человек говорит. Важно лишь что он делает.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Spartak
Spartak(1 год 8 месяцев)(07:27:18 / 15-05-2016)

Со всем согласен!

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(07:56:36 / 15-05-2016)

100% yes

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:29:39 / 15-05-2016)

После канчиты вурст мы должны шарахаться от этого цырка, как чорт от ладана. Хотя и про Лазарева (да и практически всю отечественную поп-эстраду) слышал много чего.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(10:16:45 / 15-05-2016)

После канчиты вурст мы должны шарахаться от этого цырка

Вот, да! Какой высший смысл высылать на манеж его/её отечественный аналог, не понятно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:35:21 / 15-05-2016)

Ну "импортозамещение" же!

:)

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(13:45:02 / 15-05-2016)

Так экспортозамещение получается, и то, если он там останется. Неплохо было б. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:46:54 / 15-05-2016)

Не, это уже реэкспорт будет.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(13:48:55 / 15-05-2016)

Ну, всё у них через жопу. Европа, тбм.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:53:25 / 15-05-2016)

Вы нетолерантны, камрад. Правильно: "Через заднее крыльцо"!

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(14:00:23 / 15-05-2016)

Я, да. Толерантность есть неспособность к сопротивлению. Я буду сопротивляться.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:02:07 / 15-05-2016)

Вот это правильно. Я сам такой же.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(07:30:42 / 15-05-2016)

Идеальным мне видится результат когда прямо во время выступления нашего участника в зале начнут орать и махать флагами Азова или других нациков

yes Даже посмотрю это шоу на следующий год.
 

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(08:27:14 / 15-05-2016)

Да уже было шоу - это Верка Сердючка со свиздой на башке и бутылкой шампуня. Берегов нет, песня про страдания и тут-же аляповый китч.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(07:41:07 / 15-05-2016)

На попранную гордость нашего участника мне наплевать, я даже не знаю кто это такой

 

СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ, певец, участник Евровидения-2016: Да, конечно, это очень важный вопрос. Во время интервью мне часто задают такие вопросы. И, конечно, должен вам сказать, проблемы ЛГБТ в России – это постоянный предмет разговоров и слухов. И это просто разговоры и слухи. У геев в России есть, где провести время. И, я думаю, это для вас не секрет. Мы – современная страна. И во всех городах [России] геям есть, куда пойти. И гей-клубы у нас есть. Проверьте в Google – увидите, сколько у нас гей-клубов и ресторанов.

 

Я думаю, если Евровидение пройдет в России, это станет большой поддержкой для гей-сообщества в России. И, как я уже говорил, вам нужно просто приехать и посмотреть.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-05-12/SVT-Lazarev-rasskazal-kak-zhivetsya

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:12:16 / 15-05-2016)

Да всем давно ясно, что он педераст, и в хорошем, и в плохом смысле этого слова.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(09:14:15 / 15-05-2016)

Какое счастье, что выиграла Украдина!!! Вот только вопрос - а будет где принимать следущий конкурс? Может не дожить до этих времён!;-)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(07:36:30 / 15-05-2016)

кстати да, смотрел это шоу и мысленно считал сколько можно построить и отремонтировать дорог на эту сумму

а еще этими педиками наводнить всю Москву и беречь их повсеместно он народной любви :-)

и с ужасом ждал победы Лазарева devil

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:38:04 / 15-05-2016)

Подозреваю, что на АШ прокралась какая-то группа садистов, которая во что бы то ни стало хочет в очередной раз на людях посмаковать евровыверты говнофагов и обязательно отыскать в этом пидорошоу хоть какое-то влияние на геополитику.

Зачем уподобляться-то? Вся эта срань не имеет никакого значения, даже если укрошоубиз счастливо захлебнется в этих помоях через год. А если росшоубиз захлебнется с ним за компанию, то туда им обоим и дорога

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(07:40:16 / 15-05-2016)

+100501 yes

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(08:37:28 / 15-05-2016)

К сожалению вся эта срань имеет значение, хотя бы потаму что крутится в  СМИ.

Это такое соревнование как и все остальные, в том числе "такой хоккей нам не нужен"

Так шта будет и дальше все эти помойки существовать и пахнуть, и залезать обратно за железный занавес никому не надо.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:47:14 / 15-05-2016)

Эти помойки существуеют и пахнут именно потому, что к ним привлекают внимание. Непонятно - зачем еще и АШ подключать к этому явлению, как к значимому событию?

Что значимо для говономесов - то пусть говномесы и обсасывают.

Аватар пользователя Завер74
Завер74(1 год 6 месяцев)(07:42:59 / 15-05-2016)

Предлогаю в следующем году отправить Макаревича.

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(07:48:21 / 15-05-2016)

в качестве говнометной машины?

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(07:55:30 / 15-05-2016)

отправить Макаревича   

 Я понял, Вы специально не написали куда!

И он что, тоже таки из этих?

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(08:56:29 / 15-05-2016)

Так выбирать Украина будет, там же целые списки невьездных! 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(09:26:20 / 15-05-2016)

Ха. Хороший способ для троллинга. Направить Чичерину или Валерию. Интересно посмотреть как будут выкручиваться. И песенку замутить про Артек, например.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(07:48:41 / 15-05-2016)

Шэкарно, аплодирую стоя, прям во всем верно. Есть у меня одна идейка на тему кого отправить на следующие евробаченье, попозже напишу когда интернет петицию по этому поводу составлю.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 8 месяцев)(08:13:32 / 15-05-2016)

Отправить ограниченный контингент  АПиП РА им. А. В. Александрова.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(08:34:10 / 15-05-2016)

вот именно их, у нас каждые выборы за "жирика" голосует тупо "поржать" немалое количество народу, создать петицию на 200000 наберется за пару недель

Аватар пользователя НИГ
НИГ(1 год 11 месяцев)(08:20:18 / 15-05-2016)

Шнура надо слать.Он тоже как Лазарев в шортах поет.У одного они яйцы оптягивают у другого до колен.Ну и фик с ним.Тоже красиво.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:13:01 / 15-05-2016)

Этот идиотский конкурс в человеческий вид не привести никакими способами (и не надо), его можно только довести до абсурда.

павленского отправить. Он сядет на сцене в свою любимую позу, достанет молоток и гвоздь, и если попадёт таки молотком не по гвоздику, а по своим горошинкам, то споёт ничуть не хуже джамалы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:38:13 / 15-05-2016)

laugh

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(07:54:38 / 15-05-2016)

Серьезный политико-экономический ресурс, взрослые дядьки и столько страстей вокруг какого-то второразрядного шоу... 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(07:57:49 / 15-05-2016)

Так политика же замешана, как мы видим.
 

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(08:26:05 / 15-05-2016)

Значит, в следующем году, посрав на все правила жюри,  нужно обязательно петь на русском в прямом эфире и наблюдать, как они из этого поднимут вой

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(07:58:53 / 15-05-2016)

а смысл обсуждать этот конкурс ? большинство оценок - ставят национальные жюри. то есть - европейские "интеллигенты". результат был известен заранее.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 5 месяцев)(08:00:08 / 15-05-2016)

Вот, наконец то здравая статья. 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(08:08:28 / 15-05-2016)

263298_600.jpg

 

2016-05-15_02-38-43.png

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(08:12:49 / 15-05-2016)

Я рад что русских либералов в очередной раз приложили об асфальт.Этот суррогат патриотизма омерзителен.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(08:15:43 / 15-05-2016)

Когда Эрнста будем снимать?

Аватар пользователя НИГ
НИГ(1 год 11 месяцев)(08:16:28 / 15-05-2016)

Походу хитрый Путин опять небратьев в обманул. И тихо угорает над тем какую им свинью подсунул.Спасибо армянам и сербам.Помогли ватникам че уж там скрывать.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(08:39:22 / 15-05-2016)

О да, ура-патриоты - они такие. Я уже предчувствую, что вы напишете, когда Сербия войдет в ЕС и НАТО, а в Армении случится цветная революция. Все это - хитрый план Путина.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя НИГ
НИГ(1 год 11 месяцев)(08:46:37 / 15-05-2016)

Да не переживай так сильно .Мне как то пофик кто куда войдет и вляпается. И тебе советую спать спокойно.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(08:19:41 / 15-05-2016)

Не-не-не, Всех собрать в Кукуев, на майдан, с трех точек, печенегами.

Кстати, каклы грозилися, типа, евровидение пройдет  в Севастополе.

Или передумали?

 

 

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(13:46:32 / 15-05-2016)

Щас только по евроньюс какая-то татарка киевская клялась, что в украинском(!) Крыму будет этот шабаш проходить. "Идея" витает в воздухе, зажимайте носы, вонища знатная.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(08:25:34 / 15-05-2016)

а вообще - забавно. Украине обещали миллиарды долларов на развитие после майдана, а дали - победу в евровидении.то есть, вместо того чтобы получить деньги, украинцам придется их потратить.

Аватар пользователя Mad Zet
Mad Zet(1 год 11 месяцев)(08:34:16 / 15-05-2016)

Отправить через год к украм военный хор с произведением "Священная война"

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(09:13:52 / 15-05-2016)

Замечтательно!

"Гнилой фашистской нечисти загоним пулю в лоб!"

Аватар пользователя Хулиганка

Идея хорошая, но не пройдет. Там ограничение на количество человек на сцене и песня должна быть новой, т.е. ранее не исполняться

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(08:37:06 / 15-05-2016)

Очень, очень хорошо всё произошло, какие то назначенные, возможно засудили Россию и отдали победу "кому надо ", что особенно видно на фоне голосования зрителей(это важно). На руку нам данное решение "партнёров ", теперь ВВП нужно взять данный процесс под контроль, и организовать СуперТрольский ответ, зрадопереможникам и их кураторам, возможность для этого СУПЕР, упускать нельзя.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(08:44:19 / 15-05-2016)

Да конечно, согласен с автором и вами. Это очень интересное событие.

Вот блин, хитрые евровидцы, теперь и я буду ждать 17 года, а как там всё будет.

 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(08:44:11 / 15-05-2016)

А что не так? Прекрасные и умные дядьки не менее прекрасно стебаются, мне нравится, я поддерживаю основную точку зрения по поводу этого европидофарса. А Вы предлагаете эту хрень всерьез воспринимать? Над клоунами обычно ржут, а это политклоунада самого низкого пошиба.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(08:52:06 / 15-05-2016)

Пидорам-пидорово. Полностью согласен с автором.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(09:30:15 / 15-05-2016)

России необходимо оторваться от запада ментально. Это - самое главное "импортозамещение". Даже важнее чем станкостроение.

Нас не должно беспокоить сколько очков одни 3,14-дорасы присудят другим 3,14-дорасам. Никто же не пишет возмущённые заметки на тему "В стае тараканов на местной помойке произошла несправедливость !!!" smiley

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(09:47:21 / 15-05-2016)

Неожиданный коммент, поддерживаю, пошёл снимать бан, не надо Сталина дураком называть.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(10:05:55 / 15-05-2016)

Хорошо, я обещаю подумать над этим.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(10:07:08 / 15-05-2016)

Спасибо.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(09:45:43 / 15-05-2016)

Выражаю полное согласие с автором. 

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(09:47:42 / 15-05-2016)

в каклостан-17 предлагаю отправить сборный хор - палипа фарфорова, лазагева, макагевича, хор журнализдов "дождя", ну и всех по списку.. и под финальные аккорды чтобы всем снег башка попадает и трехдневный траур чтобы.. воооот...

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(10:19:08 / 15-05-2016)

По предложениям по следующему году.  как говорят - раз пошла такая пьянка ... Ну что стоит написать песню 1941?

чтоб пела девочка  о том как хорошо она жила с папой и мамой во Львове, но тут на Украину пришли фашисты и украинцы убили её родителей и устроили Бабий яр .... и т.д.

Аватар пользователя Хулиганка

Лучше Священной войны про 1941 год придумать просто не возможно. Сколько не исполняют ее всегда мурашки бегут

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

А есть ли минусы спросите вы?

Есть. Например, кто поедет от России на территорию Украина, так, чтобы его/её не запретили въезд/арестовали/потребовали предварительно вернуть Крым и т. п.?

Будет забавно, если "под окнами" укроевровидения начнётся какой-нибудь очередной минимайдан. На тему: "пошто народные гривны пошли не на АТО, а на это гей-шоу?"

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(11:15:26 / 15-05-2016)

"Всё, что видим мы - видимость только одна. 
Далеко от поверхности мира до дна. 
Полагай несущественным явное в мире, 
Ибо тайная сущность вещей не видна".

Омар Хайям

За шумом о победе в Евровидении несущественным и неозвученным остался процесс построения определенными силами Европейского халифата, который уже идет полным ходом.

И вчерашнее событие это очередной камень в этой стройке. Вот только каждый камень с детонатором...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:50:12 / 15-05-2016)

На Евровидении - победил Путин. При том - многократно.
1)Певец и песня - победили. Народное голосование и это - важно.
2)Наша песня в рамках европейской - существует и развивается. Поганое это место европейская песня, но там приходится участвовать. Нас не смогли изгнать. Мерзость, но и за это приходится воевать.
3)Победу УкРуине отдали наёмники ЕС. Не народ, а наёмники. И это наёмное быдло вынуждено гаидить на голову своим (казалось бы)народам. И это - прекрасно.
4)Последнее по списку, но не по значению. Обгадить УкРуину ещё и навязыванием проведения конкурса - это двойная победа. Туда навезут европедерастов. или их побьют, или в очередной раз нагадят малроссам на голову. Хорошо и то и другое.
5)Вторая часть победы над УкРуной - денег там НЕТ. И проводить конкурс - некому. Быдло майданное - это прекрасно.
+++++++++++++++
Ну и у кого в мире есть репутация многократных побед ОДНИМ движением?
+++++++++++++++
Слава Наитемнейшему!

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 12 месяцев)(13:18:20 / 15-05-2016)

Аббе, помню ваши комментарии ещё на ВиМе) как всегда, в точку.

Добавляю пару пунктов к вашим:

6) - Руине придётся прекратить любые военные действия, так как по правилам конкурса, его проведение возможно только в стране, не находящейся в состоянии хоть какого вооружённого конфликта. Для этого придётся-таки признавать и закреплять юридический статус ЛНР, ДНР и затыкаться насчёт Крыма. И решать потихоньку вопрос с "Азовом" и прочими ярошами.

7) РФ предстоит проведение ЧМ-2018 по футболу. Нам не менее важна стабильность у границ и деньги на достройку стадионов. ЧМ по прибыльности и имиджевой составляющей имеет гораздо более высокую отдачу по сравнению с однодневками в лице ТБМидоров и ряженых.

Просто-таки издевательский троллинг (уж не знаю, чей) в этой ситуации: УкРуина хотела в Европу - получила Евровидение.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:28:55 / 15-05-2016)

Вы упустили ещё один пункт.

Очередной Пункт) Вся музтусня, что жаждет "жить по европейски" и получать полезности по европейски - получила тухлой селёдкой о морде.

Лазарев был заведомо лучше всего иного?

Но именно за это его и утопили. То есть - можешь быть сколь угодно хорошим, тебя ВСЕГДА утопят.

или работаешь на Россию и для России, или же ты будешь всегда в дерьме.

Притом - в двух вариантах. Если ты выступаешь от имени России - тебя ВСЕГДА будут гнобить любой ценой.

Помните гимнаста Немова? Ведь он был ЛУЧШИМ. И за это его лишили награды.

Лазарев? То же самое.

Но ты можешь быть и против России. И тогда ты сам станешь дерьмом. Сам, своими руками, по своей воле.

Так что расстрел мечтаний музыкальной и всякой другой тусовки - такое же полезное достижение, как и всякое другое.

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(15:30:14 / 15-05-2016)

Вдобавок вся эта "музтусня" уже привыкла тусить по всяким Венам-Стокгольмам, а тут вдруг "романтическое путешествие обратно в Полтаву". Облом-с...

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 12 месяцев)(17:49:01 / 15-05-2016)

Справедливо. Коль уж сам Лазарев заявляет, что эталоном для него является американская эстрада...

С Немовым помню паскудную ситуацию - но там профессиональный спорт и действительно престиж страны, соответственно другие деньги и уровень лоббирования другой.

А музтусню хочется удавить за всю медиаистерию, которую они устраивают вокруг дешёвого шоу со скоморохами-любителями. Согласитесь, когда журналисты с экрана произносят "Саша - настоящий герой, он борется за честь страны" - это всё, приехали. Наверное, пора вводить жёсткую цензуру... В моём детстве слово "герой" вообще применялось только к героям ВОВ. И какая нафиг здесь честь страны? Парень, вызвавший на себя огонь в Сирии - вот кто герой и вот кто защищал честь страны...

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(14:18:40 / 15-05-2016)

Про отсутствие военных конфликтов интересно. Но у хохлов по идее есть вариант отказаться от проведения конкурса (да вроде как и повод есть - типа, мы бы хотели провести евровидение в Севастополе, да он оккупирован злобными русскими, так что звиняйте). И что будет в этом случае, если они откажутся?

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 12 месяцев)(18:00:56 / 15-05-2016)

Смилуйтесь над б/у вна 404. Опять обвинят Путина.

Отказаться им никто не даст. Права на телетрансляции, спонсорство вместе с рекламными бюджетами нарезаются на годы вперёд. Европейская экономика - плановая до абсурда, хоть мне европейцы-собеседники долдонят, что "это совсем не так".

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:04:48 / 15-05-2016)

первый и последний раз в жизни я посмотрел Евровидение
потому что это полная лажа
жюри политизировано, а у зрителей нет музыкального вкуса
на мой взгляд самая лучшая песня была у Сербии, она реально была самой лучшей по голосу, очень сильной в музыкальном плане, было хорошо поставлено шоу

второе место, правда заслужено, отдано Австралии, но если не Сербия, то именно Австралия должна была бы занять первое место

в российской песне вообще нет НИЧЕГО
мелодия банальна до посинения, а Лазарев - просто робот
он поёт как робот, двигается как робот и лицо у него как у робота
как за ЭТО можно голосовать - я не понимаю
робот, который изображен на моей аватарке - и то эмоциональнее:)

единственное что у нас было лучше всех - это визуальный ряд, он действительно на голову был выше остальных, такой уровень постановки и фантазии был бы достоин отдельного первого приза за спецэффекты

Джамала и её песня объективно лучше Лазарева, но она не дотягивала ни до Сербии, ни до Австралии ни даже до Кипра или Израиля

в общем самый необъективный из всех конкурсов

и кстати в своё время песня Билана Believe, которая победила на конкурсе реально была достойна этой победы
в музыкальном плане она очень продвинутая, интересная
и хоть голосок у Билана слабенький, но он реально и голосом и мимикой и телодвижениями передавал эмоции

но самое ужасное во всём этом то, как люди воспринимают этот конкурс... Земляшка заслуживает всего что с ней происходит, пока белорусы будут ставить 12 баллов России, грузины - Украине и викинги - викингам и т.д.

ровно тогда, когда баллы будут ставить не стране, а исполнителю и песне, люди забудут про политику и приобретут музыкальный и художественный вкус, когда не будт болеть за своих, а будут болеть за лучших - мы сможем говорить о том что что-то сдвинулось с мёртвой точки

кумовство и коррупция - болезнь всего мира (а не только России, как дуамают хомяки), болезнь, в основе которой лежит аксиома, что свой более достоин победы и благ даже если он не лучший

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(12:20:04 / 15-05-2016)

"когда не будт болеть за своих, а будут болеть за лучших"
+100500

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(12:13:09 / 15-05-2016)

Нормально они всё проведут. Дадут им и денег, и специально обученных проводильщиков. Это вам не чемпионат мира с постройкой новых стадионов. И, тем более, не олимпиада с инфраструктурными проектами. Это просто пара больших залов с декорациями и телеэфир.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:16:16 / 15-05-2016)

пусть проводят хорошо и на любые по принадлежности деньги

лишь бы нас эти оргии не коснулись, проводить которые нам наверняка пришлось бы на свои

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(19:35:12 / 15-05-2016)

Зато украинские клопы снова потешутся, а то отощали чай на вольных-то харчах...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(19:33:44 / 15-05-2016)

"Запад" теряет последние остатки морали и пытается вести войну в областях которые ранее считались свободными от политики, например в спорте, и теперь даже в музыке.

Невозможно потерять то, чего не было. Они всегда так ведут дела, - это их фирменный стиль.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...