Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заслуженная пощечина России

Аватар пользователя shed

Никогда не мог сказать об Евровидении ничего хорошего. Мог бы привести множество причин, по которым я ( Сокол – shed ) ненавижу то дерьмо, которое нынче называют «поп-музыкой». Об этом в своем видеоматериале хорошо сказал Пол Джозеф Уотсон:

(Здесь в статье вставлено хорошее видео на эту тему, - на английском).

Присуждением первого места украинке Джамал с ее песней «1944», наша славная Европа похоже решила проучить Путина раз и навсегда, выплюнув в лицо России очередной «fuck you». Такой же «fuck you», какой Россия то и дело получает от поляков, разрушающих памятники тех самых советских солдат, которые освободили их от нацистов...

И я приветствую эти потуги Европы.

Мне всегда было неудобно за то, что русские певцы (не назову их «артистами») участвуют в этих демонстрациях китча и дурного вкуса. А сегодня мне к тому же стыдно за российские СМИ, заставившие россиян поверить, что российский участник этого «конкурса» мог занять в нем первое место... Так что полученная в Стокгольме пощечина полезна, - может быть она приведет русских в чувство. И они не будут ожидать от Европы бурных и продолжительных оваций в подобных конкурсах и фестивалях.

Думаю, что в 2017 году первое место займут Pussy Riot, которые вместе с Кончитой Вурст могут исполнить песню о современном российском Гулаге, заполненном мучениками -гомиками, окруженными сторожевыми вышками, колючей проволокой, с охранниками гомофобами, немецкими овчарками и православными священниками-антисемитами...

Сокол (The Saker)

Один из комментов:

--- В 2017 Россия должна послать своих участников с песней под названием «1945», в которой говорится о том, что тогда случилось с нацистами. А может быть им лучше исполнить песню «Священная война»...

Источник: http://thesaker.is/russia-gets-a-much-deserved-slap-in-the-face-saker-rant/

Краткий перевод-пересказ: shed

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(04:50:27 / 15-05-2016)

пока Россия утирается и старается быть хорошей с евровонючками, так и будет продолжатьсяdevil

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(08:40:54 / 15-05-2016)

Посылает не Россия, а наша поп-тусовка. Которой вообще, хоть ссы в глаза.

Которая упорно шлёт в Руинду на гастроли певцов, пищит и шлёт. Хрензна, может, они до сих пор своими стать хотят, может,- ей пох, что ссут в глаза - лишь бы бабла состричь немного. Сейчас по Лазареву (или-как-его-там) будут громко стенать и рубить род это дело бабло.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:30:38 / 15-05-2016)

Безобразие!

Отправлять работников в загран.командировку без согласования с парткомом. Куда же мы докатимся товарищи, с таким подходом...

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Аракчеев
Аракчеев(1 год 11 месяцев)(07:44:59 / 16-05-2016)

Евровидение - большой гомопроект для зарабатывания бабла, в нашем шоубизе гомики играют самую что ни на есть первую скрипку. Пропустить такую тусовку они не могут - выход в свет, так сказать. А хорошо с влиятельным педиком ночь проведешь - может и денег дадут подзаработать!
Вопрос в другом: как они умудрились сделать так, что вся страна по государственным каналам обсуждает и болеет за честь(!) своих(?!). Мнится мне, из-за того, что на нашем ТВ "голубоглазых" тоже не меряно! + рейтинги раскрутили, лавэ поперло. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(04:55:06 / 15-05-2016)

Предлагаю "Хор им. Александрова". А фоном горящие русские и белорусские деревни и в финале - горящий Рейхстаг. Но не забываем, это ПОП соревнование. Поэтому можно арендовать Шварцнеггера, который по окончании произведения скажет ЯСНО и ПОНЯТНО - I'll be back !

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(09:10:59 / 15-05-2016)

Можно что-нить позадорнее... Варшавянку, например... И год как раз будет юбилейный....

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(10:22:00 / 15-05-2016)

Варшавянку нельзя. По условиям конкурса это должна быть ранее не исполнявшаяся песня.

Аватар пользователя ntldn8
ntldn8(1 год 7 месяцев)(16:59:02 / 15-05-2016)

Годный сценарий

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(23:56:26 / 15-05-2016)

Я б на танке съездил

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я не пойму: нафига нам выигрывать этот музыкально-педерастический пандемониум? Это что, битва за Сталинград? Нет же ведь!
 Или до ТАКОЙ степени охота Западу понравиться?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(05:05:10 / 15-05-2016)

шоу превращается в политическую помойку, на которой нас пинают и оплёвывают, не реагировать - значит не уважать себя и терять лицоdevil

Аватар пользователя Кузя
Кузя(1 год 7 месяцев)(11:29:46 / 15-05-2016)

И причем, за наши же денежки нас и оплевывают, за наши же денежки!

Единственная радость от этого балагана с евровидением, так это что мы на бабки крупные не попали, если бы (не приведи Господь!!!) первое место получил бы наш - тогда пришлось бы в следующем году несметные лярды вкладывать в проведение евровидения на своей территории

Аватар пользователя Аракчеев
Аракчеев(1 год 11 месяцев)(07:47:48 / 16-05-2016)

Страна попадает на бабки,  а шоупедики - их стригут! В этом и смысл бизнеса!

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(05:08:23 / 15-05-2016)

нафига нам выигрывать

нафига нам участвовать

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(05:15:55 / 15-05-2016)

--- нафига нам участвовать

Тоже не люблю эту блевотину, поэтому и запостил материал Сокола, - взгляд с той стороны у некоторых такой же, как и у нас.

Но небольшой плюсик в этом году можно углядеть. Элиту слегка ткнули носом: Ужасно далеки они от народа (голосование неизбранных исключительных, - "жюри", и голосование зрителей. Две большие разницы).

Хотя понимаю, что на это тыканье "элите" начхать.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот разве что. "С паршивой овцы", что называется.

Я думаю, что вся бодяга с участием "представителей от России" на этом пандемониуме - целиком принадлежит прослойке "российского" шоубиза и околошоубизнесовой тусни - прослойке тех, кто производит "поп-музыкальные" фекалии. Как они соотносятся с Россией и её интересами - не мне объяснять, все прекрасно понимают, о чём речь.

 

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 8 месяцев)(06:36:34 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:50:18 / 15-05-2016)

чтобы было что-то другое, это другое надо растить. а эти не хотят растить, а то жить ненашто будет. потому что любая конкуренция снесёт это толпу нафиг. так что какой был голубой огонёк 10-15 лет назад, такой и сейчас. филя только всё лохматее.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(08:53:32 / 15-05-2016)

yesyesyes

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да, в таком смысле и хотел сказать.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(06:49:04 / 15-05-2016)

Зачем туда ездить, я не понимал это и 10 лет назад, не понимаю и сейчас. Тупой конкурс с тупой музыкой. Ну кому охота из наших звезд пусть едут, но только не от России, а как частные лица.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(07:02:03 / 15-05-2016)

А зачем на спортивные состязания ездить? На автогонки? На конкурсы красоты? Почему собственно не ездить-то? Кстати, нынешний конкурс бы очень даже высокого уровня.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(07:31:41 / 15-05-2016)

Ездить смотреть, и участвовать разные вещи, и участвовать от страны и как частник тоже разное дело. Я против только участия от страны. А все остальное, да ради бога. Мне лично это говно-мероприятие не интересно совсем.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(07:39:13 / 15-05-2016)

Сами-то поняли, что написали? В каком международном конкурсе можно участвовать как частник?

А мне вот хоккей неинтересен, может не будем туда команду посылать??? 

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Хоккей, при всём моём неприятии профессионального "большого" спорта как явления, всё-таки демонстрирует борьбу, настоящие усилия, накал сражений, пусть и в сублимированной форме. А евровидение демонстрирует только всё более дурной вкус и деградацию представлений о хорошей музыке.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(08:33:12 / 15-05-2016)

Да вы сами то то поняли что написали? Хокей сравнили с каким то говном. Блин, вы еще на конкурс пидорасов, предложите  России  в нем поучаствовать, кто глубже засадит или там еще нечто  такое.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вся хрень - в том, что эта плотно закрытая каста "творческой бахэмы" и шоубиза, мотаясь на всякие подобные "международные" шабаши, своё участие в них подаёт как "сталинградскую битву" за международный престиж (кстати, что это такое?) страны и развёртывает вокруг этого убогого педерастического шоу такую истерику, как будто цена вопроса - мировое господство.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(16:06:54 / 15-05-2016)

нафига нам участвовать

Не скажите! Получилось замечательное социологическое исследование! Меня, например, очень порадовало то, что народное голосование на Украине отдало нам первое место. Это говорит, что там происходит резкий перелом в отношении к России. И это не может не радовать. Плюс Европа показала, что отношение к России чиновников и народов - это две большие разницы. Причем показала всему миру. Я думаю, что это только укрепит наш авторитет в глазах подавляющей части зрителей.

Ради этого можно было и фигню всякую петь.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(18:27:05 / 15-05-2016)

Много чести столько болтать об этом шоу третьего сорта.
Наполовину армянка Сусанна-Джамала должна выть от радости, 
что её татарских предков в 1944 просто выселили , а не уничтожили..
Первый год Евровидение транслировали в США..И что , наши ждали,
что победу отдадут русскому ? 
Правильно Рогозин предложил на следующий год Шнура послать 
всё равно наши не победят,так хоть их всех пошлют куда подальше !

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(18:58:27 / 15-05-2016)

должна выть от радости, 
что её татарских предков в 1944 просто выселили , а не уничтожили..

К счастью, таких "уничтожителей", как вы, в России меньшинство. Будьте добрее к людям, и они к вам потянутся...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(05:04:45 / 15-05-2016)

С ума сойти - второй пост подряд опять про пТБМское шоу! Ребята, я понимаю, ежели чемпионат или олимпиада - тоже шоу, хоть и не сильно пТБМское, но участие России в этой срани иначе как зашквариванием не назовешь

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(05:13:45 / 15-05-2016)

Не смотрел, не смотрю и смотреть не буду.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(08:31:27 / 15-05-2016)

Ежель бы не этот и предыдущий пост, я бы даже и не знал, что этот блевотный конкурс был. 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(11:08:32 / 15-05-2016)

+++

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(11:53:47 / 15-05-2016)

Аналогично.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(18:28:05 / 15-05-2016)

аналогично

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(05:15:43 / 15-05-2016)

уважающий себя артист на сей деградировавший конкурс не поедет, а всем запретить нельзя, увы.

вот и дилемма - как быть...

равнодушие народа может подсказать "богеме творческой" в каком направлении двигаться не стоит, ну и развивать свое - ведь есть масса фестивалей, осталось только выводить их на должный уровень.

с "пощечиной России" не согласен. это была не пощечина, а пук в лужу, пусть оне теперь в толерантно-демократическийтм Куев приедут, следующим летом, а мы посмеемся

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(06:24:55 / 15-05-2016)

уважающий себя артист на сей деградировавший конкурс не поедет, а всем запретить нельзя, увы.

вот и дилемма - как быть...

Не все так просто. 150 млн $ - средний расход стороны принимающей это гейство. 

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Есть ведь шанс накрыть всю эту тусню одним залпом.

Аватар пользователя Кузя
Кузя(1 год 7 месяцев)(11:31:55 / 15-05-2016)

Жаль несчастных украинцев - в следующем году им предстоит оплачивать весь этот шабаш

Аватар пользователя Дед Маздай

Интересно, какие грынджолы они выставят?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:37:42 / 15-05-2016)

Я тоже не люблю это недоконкурс, однако уже который год подряд российские участники вне зависимости от таланта исполнителя занимают там высокие места именно в силу голосов зрителей. Если смотреть на это как элемент демонстрации пророссийской, пусть и таким образом выраженной, позиции, то это далеко не самый худший вариант.Тем более когда мнение "жюри" расходится с голосованием населения. Ну это и мы начинаем понимать: демократия в Европе такая демократия...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:49:46 / 15-05-2016)

да нет там ничего пророссийского, дестркуктивный фарс с облапошиванием наивных и доверчивых

Лазарев как уже не нужное тому доказательство

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(05:29:15 / 15-05-2016)

Воно, изначально было задумано как... Ей, ей - видение. Форменные чудаки на букву М., идиоты с идиотками (онижедети), явно и тупо не не дружат с физической географией. А потому как для них и европеЙсных смотрителей их, весь мир - тотализатор в глобальном Израиле (даже австгалийском, который оне делая ставки путают с австгийским своего "сурового" художника-ефрейтора).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя vagur
vagur(3 года 7 месяцев)(05:35:45 / 15-05-2016)

По поводу Евровидения: ТБМ много раз. добавить нечего.

Аватар пользователя Донг Жуанг
Донг Жуанг(1 год 8 месяцев)(05:56:00 / 15-05-2016)

Одуплилась Россия опять  красиво !!!  Вылила на себя же, всё содержимое помойного ведра с удовольствием. Главное нашли же чем подпереть Джамалу  !  Серёжей Лазаревым чьи  растиражированные ролики   " Крым--Украина.Россия оккупант " https://www.youtube.com/watch?v=DeMCpqiQe2s.   (один из них) получили широкую огласку как здесь,так и там . Вы прям садомазохисты какие то. Никакого уважение к самим себе. Ну а  политическим устроителям конкурса ,это прям бальзам на душу и туз в рукаве.

 

 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 день)(09:41:51 / 15-05-2016)

Россия не выиграла там,  где выиграла кончита. Вам вообще понятна природа собственного расстройства?

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(13:11:45 / 15-05-2016)

А мы их так перевоспитываем. На личной шкуре лучше ощущается, когда тебя в дерьмо макают. Так, глядишь, и ватником станет. ))) Надо еще столь же достойного рукопожатца на следующий год отобрать, кого не жалко в расход пустить. )))

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(15:01:37 / 15-05-2016)

--- А мы их так перевоспитываем. На личной шкуре лучше ощущается, когда тебя в дерьмо макают. Так, глядишь, и ватником станет. )))

Этот фактор конечно присутствует. И работает

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(06:00:46 / 15-05-2016)

Рад за Украину. Флаг в руки!... laugh

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(09:43:06 / 15-05-2016)

Так через год Украина должна принять у себя. Деньги сразу попилят или  на них хоть что-то построят?

Аватар пользователя Калкин
Калкин(1 год 8 месяцев)(06:01:55 / 15-05-2016)

Самый хороший ответ на все высказывания  - акция "КТО ПРОТИВ РОССИИ ТОТ ФАШИСТ"!

С врагом нужно бороться его же методами!

Георгиевская ленточка - символ Победы над фашизмом! Кто против её - тот фашист и его место в выгребной яме истории с прострелянным черепом рядом с горячо вами любимым фюрером! - И вот так на каждый анти-русский крик и красный мак !

За свои убеждения надо бороться и уметь их отстаивать!

И максимальный репост в комментах! Пусть от бешенства выдадут себя с потрохами - кто они на самом деле!

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(06:07:20 / 15-05-2016)

мухи прилетели

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(07:14:43 / 15-05-2016)

Я уже давно знаю как определить нечистую силу, помахать перед ними гвардейской ленточкой, их сражу корёжит и корчит.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(14:31:06 / 15-05-2016)

Прадед, закончивший войну на Одере, учил меня, что любовь к Родине начинается со знания родного языка. 

 

П.С.: фашистами он называл тех, кто призывает к уничтожению других людей за несогласие с единственной правильной точкой зрения.

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 2 недели)(06:25:53 / 15-05-2016)

Представление окончилось - забудьте!

«Я правильно понимаю, что теперь, чтобы насобирать денег на проведение конкурса в следующем году, остатки джемиле-чубаро-ислямовских нерегулярных бандформирований повергнут юг Украины в пучину грабежей и разбоев?» — комментирует вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(06:31:19 / 15-05-2016)

на каком то попконкурсе первое место присудили украине. ну и чего? да если бы не распиаривание нашими СМИ никто бы и знать не знал про это Евровиденье. да и хрен с ним собсно.

з.ы. видать Порошенко шибко просил хоть какую то помощь оказать, дескать, народ уже не верит, что "весь мир с нами". Вот и оказали, не деньги ж им давать.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(08:45:09 / 15-05-2016)

Ну да, кость кинули с барского стола: референдум в Европе проиграли - выиграли в Евровидение. Унылые игры.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(06:32:04 / 15-05-2016)

Ожидаемо.

Аватар пользователя Завер74
Завер74(1 год 7 месяцев)(06:38:44 / 15-05-2016)

Вчера до финала попался на РТ этот комент. Не удержался, утащил....

Серега, да мы знаем что ты лучший, поэтому можешь смело наепнуться с кубика в финале, шоб хохляни добили свою экономику следующим Евробачиньем сцуко smiley

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(07:05:23 / 15-05-2016)

Три темы на АШ - это слишком. Вполне хватило бы пол темы в блогах.

Объясните на пальцах - в чем виновата Россия? По какому очередному поводу Россия должна платить и каяться? А - это исландский высер. Можно было добавить автора прямо в название статьи.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(07:13:38 / 15-05-2016)

--- платить и каяться?

Где это вычитали ?

--- А - это исландский высер.

Американский материал. С русским акцентом.

--- Можно было добавить автора прямо в название статьи.

Можно. А можно и - нет...

ПыСы Осётра немножко урежьте.

 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(07:24:13 / 15-05-2016)

--- платить и каяться?
Где это вычитали ?

Заслуженная пощечина России

Где и чем Россия (вся, а не какие-то отдельные личности) заслужила чтобы ей давали пощечину(или пощечины)? За что она должна каяться? Ваш КО.

Вы бы смотрели что репостите и в комментарии автора добавляли бы свое отношение к тексту. А то не понятно Вы согласны со статьей и что Россия должна каяться или наоборот.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(07:15:49 / 15-05-2016)

Проще надо относится. Я вообще не знал, что сегодня конкурс. Ничего реально плохого для России не произошло.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(07:35:26 / 15-05-2016)

А надо было смотреть шоу пранкеров после конкурса. Очень занимательно.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:20:36 / 15-05-2016)

" Я вообще не знал, что сегодня конкурс." - я тоже только сейчас, на АШ узнал.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 день)(09:44:53 / 15-05-2016)

Панические атаки парализовали 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:12:55 / 15-05-2016)

Понимаете, меня этот конкурс не интересует. Ну кривляются там всякие "кончиты", ну почему это должно меня интересовать ?

Я просто не собирался смотреть его и читать о нём (если бы не увидел заметки на АШ - ничего бы о нем не знал...).

Ну много там разных конкурсов происходит (кто больше гамбургеров сожрёт, кто самый жирный, кто громче пёрнет...) - почему нормальный человек в России должен этим интересоваться ?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 день)(12:42:06 / 15-05-2016)

Абсолютно верно. 

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 11 месяцев)(07:36:33 / 15-05-2016)

дядя, вы дурак?

Заслуженная пощечина России

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(07:58:46 / 15-05-2016)

Ну, при чем тут Россия? На шоу отрядили не самого лучшего представителя шоу-биза, у которого от России только место пребывания, не более того. Если бы отбор был всенародным, тогда еще можно было бы что-то на эту тему жужжать, а тут собрали междусобойчик, кто- то там решил: во, Серега и поедет. Он и поехал,  на давно уже политизированный конкурс с заранее предсказуемым результатом. Так что, пощечину заслуженно огребли лишь креаклы из шоу-бизнеса, за всю Россию говорить как-то нелепо. Да оно и к лучшему, ибо видеть у себя это радужное шоу со всей Европы просто противно было бы.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(11:26:04 / 15-05-2016)

+

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 8 месяцев)(08:05:10 / 15-05-2016)

Это не пощечина России - это демонстрация того, что Европа вконец оскотинилась и танцует под американские там-тамы. То, что победит Украина, у меня сомнений не вызывало - как мы прикрыли Черноморское побережье Сочи-2014, так сейчас амеры пытаются прикрыть киевскую хунту - любая сила, организовавшая протесты против поросенка, будет обвинена в срыве Евровидения.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:07:37 / 15-05-2016)

"Это не пощечина России - это демонстрация того, что Европа вконец оскотинилась и танцует под американские там-тамы."

Извините, а тот факт, что Россия также являлась участником там-тама и, между прочим, совсем не в классическом стиле Чайковского, Вы не изволили заметить?

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 8 месяцев)(17:29:16 / 15-05-2016)

Вы не поняли смысл там-тама? Настораживает... уж не бот ли Вы?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(20:34:54 / 15-05-2016)

Понял. Россия всё ещё продаёт нефть за там-тамы, то бишь доляры?

Вы не поняли смысл там-тама? Настораживает... уж не бот ли Вы?

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(08:19:15 / 15-05-2016)

И где и в чём пощёчина? Меньше пафоса.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:18:53 / 15-05-2016)

А там что-то случилось ? Я вообще не интересуюсь это 3,14 - дераснёй...

 

"Такой же «fuck you», какой Россия то и дело получает от поляков, разрушающих памятники тех самых советских солдат, которые освободили их от нацистов..." - а вот если бы мы не помешали немцам топить печки поляками, этого бы не было.

 

На сказать самим себе - Следующий раз будем умнее.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(08:35:47 / 15-05-2016)

Пощечину теперь можно вернуть только написав песню "Верните детям радугу" о моральном разложении запада и жертвах Донбасса. И выступить с ней в 404. Слабо?

С другой стороны самое время ударить себя по голове и послать на украину очередного **дика с высказываниями "Крым - это не Россия!"

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(08:50:25 / 15-05-2016)

Зато на будущий год можно с выборами не заморачиваться. Поедет Сер-гей опять, других на Украину не пустят. А его после высказываний про Крым - запросто, ну чуть на коленях постоять заставят, по их рабскому обычаю, так ему не привыкать.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(09:07:57 / 15-05-2016)

Мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть в ящик жрать кактус.

Что такое евровидение, когда оно будет и почему происходящие на нём события должны меня волновать ? 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:12:11 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Что такое евровидение, когда оно будет и почему происходящие на нём события должны меня волновать ? 

Как творческий конкурс, Евровидение не волнует. Времена, когда победителем Евровидения становились музыканты типа АББА, давно прошли.

А вот как индикатор отношений между странами (и, в частности, к России) -вполне сгодится. Например, если бы выступили Расторгуев или Лоза и заняли первое место, а какой-нибудь Скрипка остался в 100500-й десятке ...  

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(14:35:25 / 15-05-2016)

Я надеюсь не дожить до тех времён, когда отношения между странами будут определяться путём сравнения публичных выступлений различного рода шутов, скоморохов или других бродячих артистов.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Я надеюсь не дожить до тех времён, когда отношения между странами будут определяться путём сравнения публичных выступлений различного рода шутов, скоморохов или других бродячих артистов.

А что, они сейчас этим определяются? Повторяю, это индикатор.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(09:20:08 / 15-05-2016)

Смотрю иногда Евроньюс, дабы укрепиться в том, что все евроновости делают только 314тбм, а потом они же, наверно,  еще и немного поют..

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Заслуженная пощечина России

И где тут "пощёчина"? Не заигрался ли автор с пафосными словесами?

Евровидение -один из 100500 международных конкурсов, и не более того. Всё равно, что осуждать направление участника из России на какой-нибудь чемпионат по квиддичу.

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 7 месяцев)(10:13:24 / 15-05-2016)

Возможно, навлеку на себя волну гнева, но все же скажу: нельзя исключать, что смысл поездки наших артистов на этот говношабаш есть. Особенно в условиях, когда он так политизируется. Сейчас объясню:

Система выставления оценок совершенно непрозрачная. Поди проверь, кто и как реально присылал смс (скандалы уже были, помним ;) Так вот. Граждане некой свободной и демократичной державы посмотрели это позорище. Выигрывает бородатая баба. Или повернутая на своем национальном комплексе крымская татарка. Люди смотрят и думают: блин, ну поддержали (гомиков/украинцев/мировую демократию - нужное подчеркнуть). Но ведь объективно это не первое место!!! И у людей возникают вопросы, сомнения. Человек смотри и думает: это НЕ МОЕ первое место! Я НЕ СОГЛАСЕН! Даже если он реально поддержал это первое место своей смской из политических соображений, есть шанс, что через недельку в своей машине по дороге на работу он включит ту песню, которая ему реально понравилась. Почему бы этой песне не быть в исполнении Лазарева? И тогда он подумает: ну да, Джамала - это политически правильно. Но Лазарев-то прикольней =)

Это я не к тому, чтобы спеть осанну Лазареву или самому конкурсу. Сам эту бредятину терпеть не могу и не смотрю уже давно. Но хочется видеть во всем рациональное зерно.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:29:22 / 15-05-2016)

"Граждане некой свободной и демократичной державы посмотрели это позорище. Выигрывает бородатая баба. Или повернутая на своем национальном комплексе крымская татарка." - они считают это правильным (поддержка несчастных, обиженных геев, украинцев и т.д.). Вы их не переубедите.

 

Знаете, перед ВОВ у нас было сильно распространено мнение, что "немецкий рабочий не будет стрелять в советского рабочего...". Не проканало. И здесь - не проканает.

Нужно понять, что они такие, какие они есть.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:54:00 / 15-05-2016)

Вот и я примерно так думаю. Конкурс конечно так себе, а вот как высвечивание некоторые любопытные тенденции, которые обычно мозгопромывательные СМИ старательно не замечают: и за таких российских исполнителей голосуют, причем по прежним правилам Россия заняла бы первое место, но джентльмены меняют правила по ходу игры, маладцы!

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(17:55:31 / 15-05-2016)

Согласен с Вами обоими

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 10 месяцев)(10:38:04 / 15-05-2016)

Странное утверждение.Кто-то,вместо России,решил,что некто дырявый Лазарев,вместе с идиотом Киркоровым,поедет на Евровидение,где они будут представлять Россию,т.е. всю страну.Теперь вы,вместо Россиии,объявляете ИХ провал пощечиной России.Не слишком ли много лично вы на себя берете?99% граждан нашей страны,глубоко насрать на эту возню,на Евровидение и Лазарева,с Кирокоровым.

Аватар пользователя cartmen72
cartmen72(4 года 2 месяца)(11:05:41 / 15-05-2016)

"Кто-то,вместо России,решил,что некто дырявый Лазарев,вместе с идиотом Киркоровым,поедет на Евровидение,где они будут представлять Россию,т.е. всю страну."

За тебя (слышишь?!), за тебя дырявые и их друзья решили, кто будет символом России. А ты где был? Пиво пил? В тебя дырявые плюнули, а ты - утерся.

"Теперь вы,вместо России, объявляете ИХ провал пощечиной России."

Лазарев представлял КОГО? Россию и тебя лично. То, что у тебя - такие "представители" - твои проблемы. Но "провал" представителя России есть провал России. В тебя дырявые евроуроды плюнули, а ты - утерся. 

"Не слишком ли много лично вы на себя берете? 99% граждан нашей страны,глубоко насрать на эту возню,на Евровидение и Лазарева,с Кирокоровым."

Ты "на себя" вообще ничего не берешь. Кроме плевков различных уродов. Тебе "насрать"? Вот на тебя и срут. И на твою страну. Утираться не устал?

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 10 месяцев)(11:12:39 / 15-05-2016)

Ваше панибратство мне не понятно.Вам,как тупому быку показывают красную тряпку,говорят,что это враг и вы послушно тыкаетесь рогами.Если вас это устраивает,ваше личное дело,но не надо говорить за всю Россию.Что надо,я на себя взял,причем отстаивал это не словесами в интернете,а с оружием в руках.Выпейте валерьянки,если эмоции рулят головой.

Аватар пользователя cartmen72
cartmen72(4 года 2 месяца)(11:34:49 / 15-05-2016)

" Ваше панибратство мне не понятно."

Тебе, по ходу, много чего "не понятно". Например то, что если ты не занимаешься политикой, она занимается тобой. Продолжай стоять в красивой позе и стирать с лица плевки.

" Вам,как тупому быку показывают красную тряпку,говорят,что это враг и вы послушно тыкаетесь рогами."

Во-первых, твоя аналогия - кривая. А во-вторых, я, пожалуй, не буду развивать аналогию с представителями животного мира, характерному поведению которых соответствует ТВОЯ позиция.

" 99% граждан нашей страны,глубоко насрать..."

"Если вас это устраивает,ваше личное дело,но не надо говорить за всю Россию."

Это точно один человек писал? В двух последовательных камментах?

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(10:48:33 / 15-05-2016)

заслуженая пощечина за раболепие перед западом получила Россия - это стоит много. респект =евревединия=!

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:15:05 / 15-05-2016)

Что-то не понял. Где и в чём тут пощёчина России?

Если это для России пощёчина, то что тогда для Германии было? Вероломный удар кинжалом в спину?

В общем бредовая статья. 

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 2 недели)(11:14:48 / 15-05-2016)

Ну многие вроде как решили, что нас засудили именно что по политическим мотивам.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:20:37 / 15-05-2016)

Мне не понравилось, что в статье абсолютно не обсуждается качество композиции, постановки и исполнения. (Думаю, это от невежества автора по данной теме.)

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 2 недели)(11:34:23 / 15-05-2016)

Автор сам заметил, что презрительно относится ко всему тамошнему балагану мероприятию. И в этом я его поддерживаю. Можно назвать это и невежеством, не суть на самом деле.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(12:30:06 / 15-05-2016)

Если уж и имеется пощечина, то не от проигрыша гея Лазарева. От победы Джамалы, да главное с текстом про репрессии крымчакам.

 

пс Ну вы что, сами не понимаете о чем статья?

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 8 месяцев)(12:56:40 / 15-05-2016)

Ой, я вас умоляю - кто этот текст читал или тем более смог со слуха перевести? Голосовали "за номер в целом", который действительно красив и хорошо поставлен. И зрительское голосование тут как раз совпало с голосованием жюри (практически единственный раз!). Вот Лазарева жюри задвинуло - это да, но это не значит, что Украину искусственно "поднимали". 

Кстати, объясните мне с "прозападных" позиций  победу деревянной сербки лет 10 назад с аналогичной по духу песней? 

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(13:24:02 / 15-05-2016)

Вы, видимо, не слушали звонки пранкеров функционерам в Молдавию и Грузию. Там прямым текстом говорилось, что поможем с зрительским голосованием - включим пропаганду на центральных каналах. Так что с зрительским голосованием не все так однозначно. 

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(16:12:37 / 15-05-2016)

Сказали голосовать, проголосовали. А зачем слушать по вашему, я не понял.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(21:39:47 / 15-05-2016)

Голосование жюри было само собой разумеющимся, а пропаганду на телике обещали включить для стимуляции правильного зрительского голосования. Эта рекомендация была адресована kv1, так как он считает, что результат объективный, так как совпало голосование зрителей и жюри.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(16:18:52 / 15-05-2016)

"Кстати, объясните мне с "прозападных" позиций  победу деревянной сербки лет 10 назад с аналогичной по духу песней? "

 

Объясняю. Приманка-фантик для тех (в населении югов и иных наивных (в том числе видимо для вас), кто обманываться рад.

Такие бусы, для папуасов от "цивилизованной" Европы. Больше объяснять ничего не стану, читайте, думайте.

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 8 месяцев)(17:08:24 / 15-05-2016)

Ага, так любой результат можно объяснить - или "гнобят", или "приманивают"

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 2 недели)(13:02:02 / 15-05-2016)

Я не вижу в содержимом вашего комментария утверждений, противоречащим содержимому моего, посему мне не понятна причина вопроса о понимании/непонимании.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(16:29:00 / 15-05-2016)

А я, вижу.

"Ну многие вроде как решили, что нас засудили именно что по политическим мотивам."

 Ваше?

Я вот, не вижу засуживания, но вижу присуждение первого места песне которая вообще не имеет права по существующим правилам быть представлена в конкурсе. А единственный мотив - отвесить пощечину русским. Пофиг каким, хоть каким-нибудь, хоть чем-то но поднасерить.

В этом контексте, третье место гомосека лазарева (но русского), это типа весомый аргумент объективности. - Они чессные, тбм.  

А уж кто там из них "поет", да вообще посрать.  

  

Аватар пользователя cartmen72
cartmen72(4 года 2 месяца)(11:11:05 / 15-05-2016)

Закономерно. Остается лишь надеяться, что щедро выписываемые (и заслуженные) плюхи вызовут, наконец, адекватную реакцию.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 2 недели)(11:13:27 / 15-05-2016)

Ой, ну пусть порадуются. Главное не завидовать. Да и я тоже к поп-музыке как-то презрительно отношусь. hard rock alleluia!

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(11:41:10 / 15-05-2016)

мне кажется про пощечину пишут люди слабые и неконфликтные. им вражина оплеуху, они в ответ сопли по лицу и жалобы на недостойное поведение. не надо ныть, надо бить в ответ. и не обижаться на оплеухи, а понимать, что война идет.

Аватар пользователя sekutor
sekutor(1 год 8 месяцев)(11:41:18 / 15-05-2016)

"пощечина России"," плевок в путина", автор что ты несешь? Путин должен был запретить лазареву ехать на этот шабаш или что? Все прекрасно знали что будет на этом конкурсе, плюнули в харю всей шоу-тусовке России, для которой Крым-украина и конкурсы, суды и т.д. европы самые непредвзятые и честные. Видел в новостях на р24 интервью лазарева и киркорова, два чмошника даже не смогли сказать ничего путного, да говорят, люди проголосовали за представителя России, но жюри решило по своему, наверно говорят, что-то неправильно, надо говорят, думать, что пошло не так.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:59:21 / 15-05-2016)

А есть-ли смысл в этом сраном конкурсе?

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(12:07:22 / 15-05-2016)

Это что...

Вот через два года у нас будет чемпионат мира по "игре" футбол. Несколько недель подряд страна будет стоять в некрасивой позе, в ожидании финального унижения.

В чем разница?

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 7 месяцев)(12:20:33 / 15-05-2016)

А я очень рад конкурсу. И абсолютно искренне поздравляю Киев с победой в конкурсе. По мощам и елей. Очень уж не хотелось, чтобы он проводился в России. Люто не хотелось. А так все как нужно. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(12:50:56 / 15-05-2016)

Лучшим ответом было бы организовать конкурс классической музыки и народной песни Евразия-видение и пригласить туда китайцев, индусов и т.д.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 13 часов)(13:10:15 / 15-05-2016)

На артешоке странным образом сочетаются ненависть к "креативному классу" и кровное переживание за "евровидение", где как раз таки выступает худшая, непроизводящая, часть "креативного класса".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:03:38 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя Олег Николаевич

На следующий конкурс надо отправить от России Ансамбль им.Александрова.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(15:49:00 / 15-05-2016)

А чего столько ворчания?

Евреведение, чемпионат по коррупции и фрик шоу состоялись! Причем все три - в одно и то же время в одном и том же месте..

После кончиты - чего вообще смотреть-то было?

Фрик- и баблодай-шоу по-моему отлично будут смотреться в Куеве. Под марш террбатов и зарево гражданской войны..

В крыму смотрелись бы лучше, но пусть посмотрят как Украина деградировала со времени победы Русланы.. реклама "от противного" так сказать. дикие танцы во всю долготу и широту.. с гопаком и подскоками..

А чего еще можно было ожидать?

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 11 месяцев)(16:06:36 / 15-05-2016)

Срочно Шнуру помочь написать песню на английском. Естественно без цензуры! Ну а фигли: кто-то политические песни поет и выигрывает, что ж нашим не спеть просто матом?

Аватар пользователя Сергей Александрович

не смотрю евровидение,но в связи со скандальчиком посмотрел выступление Лазорева и татарки. ну,что сказать. Лазарев оказывается умеет петь и номер у него очень красивый, Татаркино выступление напомнило  классическое-"этот стон у них песней зовется...".  в общем на фоне татарки Лазорев -это Карузо на фоне соседа поющего в душе.....

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:09:59 / 15-05-2016)

Я не считаю какое-то там евровидение пощёчиной. Оскорбления значимы лишь от того, кто сам имеет хоть какой-то моральный авторитет, а ЕС своей поддрежкой укрофашистов - в т.ч. и в ходе Евровидения - разделяет как долю вины за преступления фашистского рейха, так и за предступления одесских фашистов, сжигающих своих сограждан при попустительстве (если не прямом подстрекательстве) властей.

ЕС кончит ОЧЕНЬ плохо. То, что там происходит - лишь жалкое начало.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:11:05 / 15-05-2016)

Не вижу смысла России вообще учавствовать в этом гомо-бесовском "музыкальном" конкурсе.

Аватар пользователя medelain62
medelain62(1 год 12 месяцев)(16:17:11 / 15-05-2016)

По мне , так что это говношоу , что вто , что обсе и . . . , это все сборища , в которых России давно уже надо прекратить свое участие . Но пока в верхах превалируют либерасты , это врядли получится . Про " пощечину " автор загнул конечно , а вот наши еврогеи ,от своих западных покровителей , по мусалу получили знатно . Ведь что только они не говорили , и " Крым - это украина " , и " наша победа облегчит жизнь российскому гейсообществу " и т. д ! А их взяли и прокатили , и ведь кинули их же кураторы , главные геи европы ! Вот сейчас у них пуканы и порвутся . Можно сказать , воспитательный процесс идет по тихому . А еще , хорошо что 3 место , а то ведь не известно что через год с украиной будет ( если она вообще еще останется на карте ) , то пусть лучше в Австралию ( я только сейчас узнал , что Австралия европейская страна ! ) вся эта гомадрилия едет . А не дядя Вова ли тут шутит , ведь итог всего этого говношоу для России вроде бы и не плох . Первое место не взяли ( нафиг они нам здесь не нужны ) ! На деньги хохлов развели ( если украина к тому времени уцелеет ) ! Своих педиков мокнули в дерьмо ( с помощью их старших европейских товарищей ) ! Так что все путем . Имхо

Аватар пользователя missart
missart(1 год 8 месяцев)(16:56:33 / 15-05-2016)

По правилам Евровидения, политические песни запрещены. Как пустили эту песню - вопрос. Но с этим прецедентом можно подавать на Евровидение в Европейский суд по правам человека (или еще куда-нибудь) за разжигание межнациональных конфликтов.

Эта "Победа украины" вызвала активное обсуждение в  социальных сетях Европы.  Уже советуют Германии (которая, несмотря на милую девочку, уверенно заняла последнее место в финале), в 2017 году в Киеве представить песню «1945»: о том как украинцы ворвались в Берлин».  Уже пошли и дальше – французам  предлагают песню «1812», шведам – «1709» и т.д. В наметившейся тенденции ревизионизма истории все эти песни будут как никогда актуальны.

Это комментарии простых европейцев 

Matteo Santoro Ужасная песня , они голосовали это только по политическим причинам . Это позор ,  ведь это КОНКУРС Песни , не политическое ток-шоу . Честно говоря , песня  украины была ужасной .

  Alexandra Hedborg  Жюри Евровидения, пожалуйста, помогите мне понять , вы соблюдаете демократические принципы ? С текущими записями системы голосования ,такие участники как Россия или Польша не могут технически  выиграть за счет голосования жюри . То  есть не имеет значения  как большинство людей Европы голосует , когда такая небольшая группа людей имеют столько власти . Я не вижу , как это можно было бы назвать демократией или даже конкурсом вокалистов ? Потому что это не о таланте больше , это все о политических заявлениях....

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:00:21 / 15-05-2016)

Может, теперь в конкурсе будут песни о депортации американских граждан японского происхождения, или немцев из Чехословакии, а также Польши - там-то сотни тысяч были в каждом случае. Про убитых под миллион в Алжире или коло 4 млн во Вьетнаме. Чего только на империю зла все валить-то - давайте и остальные точки зрения послушаем.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(17:30:30 / 15-05-2016)

...заставившие россиян поверить, что российский участник этого «конкурса» мог занять в нем первое место...

Скорее Россия участвовала, чтобы как раз показать некоторым внутри, что как ни крути, а первое место нам никто не даст.

Не нужно никакой спец агитации и пропаганды, Европа сама всё сделает в лучшем виде.

Так наш народ наглядно убеждается, кто есть кто. По моему очень славно.smiley А заодно и ИХНИЙ вменяемый народ в очередной раз почешет репу.

Всё делается очень правильно.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(17:31:56 / 15-05-2016)

--- Всё делается очень правильно.

Так и есть

Аватар пользователя myname
myname(2 года 2 месяца)(18:03:31 / 15-05-2016)

Я не знаю, финансирует ли Россия это действо. Если нет, то и слава Богу. Ежели да, то  я бы хотел, что-бы это финансирование прикрылось.. А горящим желанием выступить, ну что же, пусть выступают от команды евровидения. Ведь на олимпийских играх выступают спортсмены от олимпийского комитета.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(18:16:20 / 15-05-2016)

скаклам вместо евроинтеграции подсунули евровидинье, не обижайте убогих, не факт что через год они найдут бабло на организацию этого сборища фриков, про место действия я вообще молчу, будет ли внаруина ???

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(19:10:34 / 15-05-2016)

Кто объяснит, какое влияние результаты выступлений этого шапито окажут на меня  и мою страну (ну там на оборону, инфраструктуру, энергетику)? 

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(19:39:46 / 15-05-2016)

А я полностью доволен итогами гейровидения.

1) Простые зрители голосовали за Россию (именно за Россию, не за Лазарева же)

2) Лазарева "отдать Крым украм" прокатили с первым местом несмотря на все его вылизывания западных жоп.

3) Теперь гейровидение проводить украм. С интересом погляжу, как у них это получится :)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(21:28:57 / 15-05-2016)

они упорствуют в своем адском шапито "Россия - агрессор" мы упорно не ведемся на попытки загнать нас в старую парадигму изоляционизма и блокового  мышления. идет борьба за мирового обывателя. кого в итоге он сочтет адекватным. так что посылать надо и да, не артистов а тех кого ими считает "мировой" телезритель. на инфовойне как на инфовойне.

Аватар пользователя Артезианский А.И.

Вот кабы Рада как при Хмельницком да проголососала за воссоединение с Россией, то Евровизию можно былоп провести в Крыму. Очень бы тогда гармонично выхрендипопилось бы... А?cool

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(19:06:25 / 16-05-2016)

Участие в конкурсе «Евровидение-2017», который пройдет на Украине, смогут принять только те российские исполнители, которые «понимают, что захват Крыма и оккупация части Донбасса — это преступление». Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил депутат Верховной Рады Антон Геращенко.

Ну что, Россия, опять сер-гея пошлешь? Не доходит, что они там ржут над нашим западничеством?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...