Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В СФ РФ предложили ввести визовый режим с Таджикистаном и Узбекистаном

Аватар пользователя BRICS

По мнению зампреда комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, эта «давно назревшая» мера сможет остановить поток нелегальных мигрантов

В Совете Федерации выступили за введение за введение визового режима для граждан ряда государств СНГ, в частности Таджикистана и Узбекистана. Соответствующая инициатива направлена на предотвращение инцидентов, подобных массовой драке на Хованском кладбище в Москве, заявил первый зампред комитета СФ по обороне и безопасности Евгений Серебренников.

«Миграционное законодательство пора вычищать и ужесточать. Мы когда принимаем те или иные законодательные решения ориентируемся, как правило, на опыт демократических стран, но в отдельных случаях это неправильно. Безопасность государства важнее», — приводит «РИА Новости» заявление зампреда комитета СФ.

По его мнению, введение визового режима для граждан Таджикистана и Узбекистана — давно назревшая мера, которая сможет остановить поток нелегальных мигрантов на территорию России.

Ранее «Известия» сообщили, что нелегальные мигранты, скрывавшиеся на территории Хованского кладбища, оказали сопротивления сотрудникам охраны. В результате началась массовая драка, в которой участвовали около 200 человек. Госпитализированы 23 человека, четверо в тяжелом состоянии, три человека погибли.

Комментарий автора: 

О разделе сфер влияния с кавказцами умалчивают...Странно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(22:12:44 / 14-05-2016)

Вообщето узбеки с таджиками оборонялись,а не нападали. И сопротивление оказали не правоохранителям , а дагам . ;)

Совфед всё более и более неадекватен в своих инициативах.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(22:21:43 / 14-05-2016)

Даги все же граждане РФ, а вот те кто оборонялись в большинстве нелегалы. Это не в защиту дагов, это констатация факта. Вот только не надо рассказывать что русские не хотят работать на кладбищах

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:25:41 / 14-05-2016)

Согласен, так же, как и дворниками...

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(23:06:42 / 15-05-2016)

Я и не говорил,что "русские не могут работать на кладбищах" или "дворниками". Суть совсем в другом. СовФед хочет ввести визовый режим за то,что криминальные граждане России(бандиты) напали на нелегальных мигрантов. Причём далеко не все мигранты были нелегалами.Допустим,что ввели визы и даже допустим,что "выгнали всех чурок".Прекратится ли после этого "дагестанский беспредел"? Сомневаюсь...

   Проблема не в "чурках" и не в визовом режиме,а в попустительстве и крышевании различных кавказских ОПГ.Не по этой ли причине случилось 2 чеченских войны? 

  И ещё момент - введение визового режима автоматом оттолкнёт Узбекистан в сторону супостата,т.е. к США. Нужны ли России геополитические проблемы в "южном подбрюшье" ? Обустраивать границу в несколько тысяч километров гораздо дороже,чем победить "дагестанскую мафию" ,виновницу обсуждаемого события.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(04:30:18 / 18-05-2016)

Это уже другие проблемы. Видело видео с того побоища, где менты с пистолетами азиатов отгоняют от задержанных дагов. А те лежащих норовили все время отпинать. Так что обе стороны там хороши.  Но одни свои граждане, а другие заезжие. Так хоть на количество заезжих меньше будет всяких горячих голов.

Что то не рвется к супостату по последним заявлениям. Я аж удивилась от новых песен о главном которые пел президент Узбекистана при последней встрече. Штаты далеко, а вот Афган очень близко. И границу в любом случае нужно делать И киргизов зря приняли в ЕАЭС. 

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(22:25:29 / 14-05-2016)

Совфед адекватен, драка была спланирована именно под это дело.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:22:24 / 14-05-2016)

Путин занимается вещами геополитического масштаба, но посмотрите, как слаб фундамент, на который он опирается. Заигрались в коррупцию и поиткорректность, вот вам и этнические опг, способные поднять на уши город, в котором идет чемпионат мира по хоккею, столицу РФ. Эта слабость нам дорого аукнется. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:27:52 / 14-05-2016)

А при чем здесь Темнейший? За это отвечают компетентные правоохранительные органы...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:37:07 / 14-05-2016)

Любое внешнеполитическое действие имеет опорой внутренние дела. Нельзя решать вопросы о переделе мира, когда у тебя внутри от коррупции все прогнило. Никакая пятая колонна и либералы не нужны, когда можно запустить ослика с золотом людям, которые привыкли брать. Но на афтершоке лучше про угрозу Навального писать, а такие мелочи мало кого волнуют. 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(22:46:37 / 14-05-2016)

Да угомонитесь вы с этой коррупцией! Расскажите в какой стране и в какие времена ее не было? Она есть и будет всегда пока существуют люди на планете Земля. Вот при чем тут к разборкам бандитским коррупцию приплетать и внешнюю политику которую проводит Путин. Мухи и котлеты хоть иногда надо разделять, а не лепить все в одно как Навальный. У него на все коррупция, хотя у самого рыло в пуху.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:54:31 / 14-05-2016)

Задайтесь вопросом, как на муниципальном предприятии могла сложиться ситуация, когда мигранты, возможно без виз, работают и к ним приезжают бандиты с целью отжать доходы. Какие такие доходы? Зарплату? И кому они до этого платили отступные? Этой ситуации не было бы без повальной жадности чиновников, это стиль работы такой, наворовать побольше и поскорее, потом уволят, а ты уже богатый и твои внуки обеспечены на всю жизнь. Я уверен, что уволенный бедолага сейчас грустит в своём огромном доме на рублевке. Если ещё жив.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(23:15:15 / 14-05-2016)

Так при чем тут коррупция, которая мешает проводить внешнюю политику? На кладбищах это было во все времена и дальше будет и без разницы кто будет числиться директором.Половина нелегалов вообще со строек были близлежащих.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:30:54 / 14-05-2016)

Вы смотрите на ситуацию близоруко. Драка и драка, а вот и нет - ситуация гораздо ширше.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 8 месяцев)(23:18:59 / 14-05-2016)

https://m.aftershock.news/?q=user/4367

вы - "недалекий" "человек".

так понятно?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:29:41 / 14-05-2016)

Спасибо, давно туда не заходил. Желаю успехов.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 1 неделя)(23:24:24 / 14-05-2016)

Сложилась такая ситуация давно. С 90-х точно. В те времена на нашем кладбище не этнические "не своих" гоняли, иногда до маразма доходило, свой памятник установить проблемой становилось.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:32:07 / 14-05-2016)

Оплачивает все это простой народ. 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 1 неделя)(23:55:00 / 14-05-2016)

Я про то что тут и сейчас этническая, раньше и у нас не этнические занимались тем же самым.

При свободной конкуренции, конкуренты начинают памятники портить друг другу, тоже народ оплачивает.

А при не свободной, поймают за сбором цветов с могилок, ноги переломают. Есть и плюсы и минусы для народа.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(06:09:33 / 15-05-2016)

"Какие такие доходы?"

Погугли доходы похоронной мафии - будешь удивлён.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(22:42:03 / 14-05-2016)

  с одной стороны, справедливости для, проблема с этно-опг давно с ведомственными докладами с мест перепрыгнула уровень министра МВД и директора Службы, так что в чем-то упрек справедлив... но

 с другой, по этно-опг, легче визуально отличаемым и вызывающим больше злости у обкатанных на сев.кавказе сотрудников, имхо, при серьезном кризисе и работать будут гораздо проще и  жестче - пример и методики усмирения одной республики не являются серьезным секретом, скорее "неудобно" и не принято выносить лишнего... но как говорится, наш бронепоезд не далеко..

 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(22:50:37 / 14-05-2016)

Там среди арестованных несколько славянских лиц присутствовало. Эдакие быки из 90-х

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:56:09 / 14-05-2016)

Я не сомневаюсь, была бы воля, а её нет и нет даже предпосылок. А сколько эти опг переводят денег в тот же игил или на новые закупки осликов с золотом?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:12:30 / 14-05-2016)

  и нет даже предпосылок.

сев.кавказ не пример? ну, теперь режим "КТО" включают и всё, "кто не спрятался...", а раньше еще жестче было, так что зря. + теперь и омон\собр выведены из подчинения мвд...

 вопрос в том, что в стране в целом так нельзя, если включать режим стрельбы на поражение при первом неподчинении лкн\лица азиатской нац-ти сотрудникам, то или чистить все установленное "все и сразу" или полыхнет так, что мало не покажется. имхо, опять же.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:19:59 / 14-05-2016)

Да надо, для начала, на официальном уровне признать существование этнических опг, классифицировать их по происхождению и роду деятельности, а дальше работать с ними. А дальше бить по местам, где они сливаются с чиновниками.

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(02:01:18 / 15-05-2016)

Надо поручить этот вопрос Дворковичу!  Если кому не понятен юмор, погуглите на предмет его семейства.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя redmax34
redmax34(4 года 1 день)(05:57:45 / 15-05-2016)

Ага, он в стране ващенеприделах! Все верно, так победим!

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(2 года 1 неделя)(22:28:25 / 14-05-2016)

Да да, МЫВСЕУМРЕМ!11 А если не выполнится первое условие, то - ОЙФОН 9 не сможем купить, потому что Утин украл 1х10 в степени -3 ролдугина на м. кв.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:39:53 / 14-05-2016)

Шехтман с кацами с тобой одной крови. Те выставляют идиотами либералов, а ты - патриотов.

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(2 года 1 неделя)(00:03:26 / 15-05-2016)

это мантра что ли такая?

отвечать не нужно, риторика

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(2 года 1 неделя)(22:24:43 / 14-05-2016)

Среднеазиатские баи и их хотелки жестче достаточно предсказуемых кавказских неадекватов, автор.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:29:32 / 14-05-2016)

Я разве спорю, прошла инфа, что были замешаны кавказцы, вот я и написал...

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(2 года 1 неделя)(22:31:21 / 14-05-2016)

Еще раз перечитал статью, кавказа не нашел. ЧЯДНТ?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:39:25 / 14-05-2016)

После массовых задержаний, стало известно, что в кровавых разборках участвовали с одной стороны выходцы с российского Кавказа, с другой - приезжие из среднеазиатских республик.

http://www.kp.ru/daily/26529.5/3545806/

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(23:02:10 / 14-05-2016)

Чурок выгнать нахер. Почти всех. Хороших чурок, работающих и разговаривающих на Великом и Могучем Русском Языке - оставить!

 

Аватар пользователя BRICS
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(06:26:20 / 15-05-2016)

Вытащил из текста по вашей ссылке :

"Дальше идет очень интересная ситуация. Дело в том, что мы их спрашиваем: целый месяц к вам сюда приезжают люди вооруженные, с автоматами, чего-то с вас требуют, вы не пробовали в полицию обратиться? Дядя погибшего Сухроба стоит рядом с трупом племянника, так на нас смотрит и очень тихо говорит: нет, мы не пробовали обращаться в полицию, вы сами знаете, по каким причинам. Мы, конечно, можем предположить, какие это могут быть причины, но на самом деле, по сути, мы их не знаем. Людей терроризируют, их тысяча человек. И ни один из них не позвонил в полицию, ни один из них за этот месяц не сказал, что их попросту пытается терроризировать этническая группировка."Как

Как говорится, -  no comment

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(23:53:17 / 14-05-2016)

Чурки - это кто?

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(01:25:01 / 15-05-2016)

Вы в России живете или где?

Чурки (ед.ч. — чурка, вариант — чуркестанец[1]) — оскорбительное прозвище представителей народов Средней Азии, в более широком смысле — всех нерусских народов, в том числе уроженцев Северного Кавказа и Закавказья[2], этнофолизм. Распространено на всей территории России
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8_(%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B5)

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(11:40:45 / 15-05-2016)

Сдаётся мне, ты не тот, за кого себя выдаёшь.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:13:59 / 14-05-2016)

Тут не визовый режим надо вводить, а возвращать в законодательство понятие Черты Оседлости. Кавказские чурки совсем берега потеряли. 

Аватар пользователя November5
November5(4 года 1 месяц)(23:26:07 / 14-05-2016)

Черта пройдет аккурат по границе Московского Кремля

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 5 месяцев)(00:00:34 / 15-05-2016)

Отличное выверенное и консервативное предложение !

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(01:56:51 / 15-05-2016)

Визовый режим с Азией абсолютно необходим,  но совершенно недостаточен.  Мигранты все равно будут  проникать через Казахстан.  

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(10:44:15 / 15-05-2016)

аннулировать их водительские удостоверения в РФ для начало. Один хрен практику они уже здесь проходят 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(22:41:06 / 15-05-2016)

Визовый режим с Азией абсолютно необходим

чёрта-с-два!  Азиаты - труженики, в отличие от наглых бездельников кавказцев

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(00:21:46 / 15-05-2016)

  Как-то всё уж красиво получилось. Но почему-то забывается, что национальные ОПГ они как бы в чьих-то интересах существуют и не в последнюю очередь порешать вопросы неформально, особенно касаемо какого-нибудь финансирования. Весьма странна позиция сенатора. А визовый режим - война в Средней Азии и её отрыв, где пока ситуация не плохо контролируется. 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 5 месяцев)(00:28:15 / 15-05-2016)

Бред какой то увязывать визовый режим и сотрудничество в той же военное сфере

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(01:52:44 / 15-05-2016)

Конечно азиатские  войны должны проходить только в Масквабаде!

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(04:20:08 / 15-05-2016)

Точно, опг не сами по себе "бизнес" тут имеют, без прикрытия на самом столичном верху собирать миллиарды им никто бы не позволил.

Могу предположить, что кто-то из новых генералов-крышевателей не успели договоритьсяdevil

Аватар пользователя Хмырь

На будущее от души желаю таджикам обзавестись огнестрелом,

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(01:57:39 / 15-05-2016)

ога, ИГИЛовские проповедники у них уже есть.laugh

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 3 недели)(08:11:12 / 15-05-2016)

Сенатор-неудачник Серебренников, которого собираются выгонять из СФ, решил под завязку продавить абсолютно вражеский закон о введении визового режима с Таджикистаном и Узбекистаном. Наверное, он хочет, чтобы Америка побыстрее открыла там свои базы. Поводом для такого законотворчества послужил один криминальный случай. Возникает вопрос - сенатор Серебренников дурак или вражина? При любом положительном ответе ему надо покинуть СФ и чем быстрее, тем лучше.

_______________________________

Я спокоен в смертельном бою

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:25:48 / 15-05-2016)

Опять Совфед пасть разевает... Вот что этим толстожопым не сидится ровно на заднице? Сделали им отличную синекуру, сиди-жуй-спи и не забывай поднимать руку при голосовании. Так нет! Каждому борову хочется страной поуправлять и инициативы повыдвигать. Когда же их наконец разгонят к чертовой матери?

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(22:33:17 / 15-05-2016)

Поддерживаю. Сколько же заседает вредителей и просто тупых

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...