Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И преступление, и ошибка (Р.Ищенко)

Аватар пользователя Влад-Днепр

Если бы дети ясельного возраста интересовались политикой, то даже они выдавали бы безошибочные прогнозы относительно очередного раунда переговоров в минском формате. Начиная с прошлогоднего Парижа, где Меркель и Олланд сурово указали Порошенко на правильность российской позиции относительно необходимости исполнять подписанные договорённости, а не изобретать собственные украинские их трактовки, Киев занимается откровенным саботажем. 

Сломить нежелание украинских властей реализовывать план мирного урегулирования не смогли не только европейцы, но и американцы. Не помогли ни угрозы лишить финансирования, ни обещание снять санкции с России.

Во-первых, в Киеве не до конца верят, что Запад сможет их бросить. Их уверенность уже не так прочна, как была пару лет назад. Но, тем не менее, киевские власти продолжают серьёзно переоценивать важность украинского проекта для Запада. В частности они не понимают, что Западу была нужна не любая Украина, а дееспособная, и критически не способны учитывать фактор времени. Любой проект может быть реализован только в определённый промежуток времени. Народ говорит, что «дорога ложка к обеду».

 Во-вторых, как бы ни было болезненно и даже смертельно опасно для Украины лишение финансирования, как бы ни было обидно киевским «евроинтеграторам» вдруг увидеть как ЕС через их головы пожимает давно протянутую Россией руку, но для лидеров режима своя рубашка к телу ближе. Даже, если они не изучали пример Сомали и Южного Судана, интуитивно они понимают, что население может вымирать, а государство рассыпаться, но отдельные руководящие представители данного государства могут параллельно богатеть и очень неплохо себя чувствовать. В то же время, начало реализации минских соглашений несёт для верхушки режима опасность физической ликвидации.

Даже российские патриоты любят выстраивать теоретические конструкции, предполагающие, что нищающая и вымирающая Украина способна стабилизироваться и существовать вечно, за счет выращивания редиски на приусадебных участках и отопления дачных домиков кизяками.

Заинтересованные украинские политики и эксперты, в этом отношении ещё большие оптимисты. Те же самые люди, которые три года назад утверждали, что народ не будет терпеть «коррупционный режим» Януковича, поскольку жизнь не улучшается стремительными темпами, теперь не менее рьяно доказывают, что коррупционный режим Порошенко, при котором жизнь стремительно ухудшается, народ готов терпеть сколько угодно, поскольку на Украине климат лучше, чем в Якутии.

В общем, когда выхода нет, люди предпочитают надеяться на лучшее и опасаются делать резкие движения, способные разрушить и без того шаткую украинскую властную конструкцию.

Поэтому ни России, ни Германии, ни Франции, ни США, ни всем им вместе взятым не удастся сломить упорство украинских политиков. Они справедливо считают, что пока власть на Украине, хотя бы номинально, в их руках, никакие серьёзные санкции (даже конфискация зарубежной собственности) им не грозят. Если же они власть потеряют, то могут лишиться не только активов, но и жизни. 

В то, что Вашингтон, Москва или франко-германцы пошлют армию они не верят – кому надо завоёвывать пепелище, в которое они превратили Украину? А своих собственных нацистов боятся как огня. Боевики – единственная реальная сила на Украине. Ни полиция, ни армия, ни тем более народ (даже его майданная часть) не станут защищать ненавистную всем правящую камарилью от вооружённых до зубов, неплохо организованных, имеющих разветвленную структуру и инфильтрированных в силовые структуры нацистских боевиков (полк «Азов» и его «гражданский корпус» - наиболее заметный, но не единственный пример).

Поскольку лидеры украинского режима играют не в шахматы, а в политику, они формально не обязаны делать ходы в условиях цугцванга. Вот они и стараются ничего не делать. Мантры о «заморозке» конфликта на Донбассе, раздававшиеся из Киева с начала 2014 года поменяли знак с минуса на плюс. Если раньше Россию обвиняли в том, что она желает заморозить конфликт, чтобы иметь рычаг давления на Украину, то теперь Киев сам заявляет, что лучше бы оставить всё как есть до лучших времен.

Все требования западных партнёров начать хотя бы имитацию выполнения мирного процесса игнорируются. Все многократно перенесённые сроки старта процесса конституционных изменений прошли. В позиции Киева не меняется ничего. И не изменится. Уровень интеллектуального обеспечения режима не позволяет не только искать третий выход, среди двух плохих, но даже предвидеть результаты своего собственного бездействия.

Дело в том, что в политике отсутствие хода – тоже ход, так что пассивность не улучшает позицию Киева, но ухудшает её, поскольку украинские власти добровольно отказались от инициативы и перешли в режим реагирования на внешние раздражители. Стратегически такая позиция абсолютно проигрышна даже для игрока, обладающего абсолютным ресурсным превосходством. Для Украины же, ресурсная база которой настолько исчезающе мала, что начинает уже стремиться к отрицательным значениям, это – верный и быстрый крах.

Рассмотрим только аспекты, связанные с минскими соглашениями. Что Киев имел вначале?
Согласованную позицию мирового сообщества, гласившую, что ДНР/ЛНР – часть Украины, обязанная, хоть и на особых условиях вернуться в её конституционное пространство. Сложность была только одна – к моменту заключения минских соглашений Киев уже успел повоевать в Донбассе, уже погибли тысячи людей, были разрушены города и предприятия, тысячи взяли в руки оружие. Между Киевом и ДНР/ЛНР помимо изначально существовавшей идеологической пропасти, легли кровь, ненависть и недоверие. Для того, чтобы начать преодолевать последствия гражданского конфликта минские соглашение предусматривали:

  • прекращение огня;
  •  отвод тяжёлых вооружений;
  •  постепенное разведение войск сторон;
  •  обмен пленными в формате «всех на всех»;
  •  амнистия всем участникам боевых действий;
  •  снятие экономической блокады Донбасса;
  •  возобновление его бюджетного финансирования;
  •  восстановление разрушенного за счёт Киева.

Только затем должен был начаться конституционный процесс и лишь на последнем этапе, после предоставления полных абсолютно устраивающих Донбасс гарантий безопасности Киев мог получить возможность участия в идущих в регионе политических процессах, а также формально, за счёт инкорпорирования силовых структур ДНР/ЛНР в общеукраинские, получить контроль над границей. Это была не победа одной из сторон, но компромисс, позволявший формально сохранить территориальную целостность Украины, по состоянию на начало апреля 2014 года (без Крыма).

Украинским властям давали возможность выйти из состояния гражданского конфликта без территориальных потерь, за счёт уменьшения веса центральной власти, передачи основных полномочий в регионы и установления совместного контроля над административными механизмами, рычагами управления и внешней политикой со стороны прозападных и пророссийских сил. 

При этом, все, кто незаконно взял в руки оружие (с обеих сторон) могли не опасаться уголовного преследования. Исключение составляли преступления против человечности и военные преступления. Поскольку они подлежат международному уголовному преследованию без срока давности, любые гарантии по ним не могут быть абсолютными, так как преследование может быть возбуждено в другой стране и через большой промежуток времени (как, например, Испания начала уголовное преследование Пиночета). Но на тот момент, количество людей, которые могли бы подвергнуться преследованию по указанным статьям, с обеих сторон составляло меньше полутысячи человек, причём реально опасаться за своё будущее могли меньше сотни наиболее засветившихся активистов, а также высших киевских чиновников и офицеров вооружённых сил, отдававших незаконные приказы.

Нельзя сказать, чтобы данный план был лёгким в реализации. Но, по такой схеме прекращались гражданские войны, тянувшиеся десятилетиями и унесшие сотни тысяч жизней. Очевидно, что и украинский кризис мог быть выведен из острой фазы по этой же схеме. А дальше, в рамках политической борьбы, будущее Украины могло быть многовариантным, главное, что решение достигалось бы уже без крови, путём длительных переговоров и в рамках конституционного процесса.

Вряд ли бы её единство удалось сохранить, но вариант чехословацкого развода явно предпочтительнее, чем югославский.

Как мы знаем, Киев минский план формально принял, но в реальности саботировал. Более того, украинское руководство и СМИ, неадекватно оценивая происходящее и рассчитывая на безоговорочную поддержку Запада, а также на скорый крах России, развернули кампанию дискредитации минских соглашений. Они были преподнесены украинскому обществу, как военная хитрость, позволившая выиграть время и лучше подготовиться к войне. Практически любой сторонник выполнения Минска объявлялся предателем. Год такой пропаганды закрыл для Киева возможность изменения позиции. Власть теперь не в состоянии объяснить народу, зачем он (народ) так страдал, если то, что ещё вчера было предательством, сегодня оказывается жизненной необходимостью.

Но Киев загнал себя и в другую ловушку. Даже если абстрагироваться от того факта, что военные действия малой интенсивности, включая обстрелы жилых кварталов городов Донбасса всё это время продолжались, а значит пропасть ненависти Донбасса к Украине не уменьшалась, а росла, надо учесть, что Донбасс просто не мог жить в условиях полной экономической блокады. Уже к осени 2014 года на территориях ДНР/ЛНР разразилась гуманитарная катастрофа, снять остроту которой позволили только массированные гуманитарные поставки из России. Однако для окончательно преодоления её последствий ДНР/ЛНР необходимо было восстанавливать собственную экономику.

Точно так же необходимо было воссоздавать административную вертикаль, реанимировать коммунальные службы, восстанавливать работу школ и ВУЗов. Необходимо было регистрировать рождения и смерти, выдавать дипломы, аттестаты и паспорта.

При условии, что Украина начала бы выполнение Минска, все эти процессы происходили бы в её правовом поле и с её участием. Но Киев категорически отказался от такого подхода, рассчитывая, что в ДНР/ЛНР население не выдержит трудностей и полюбит убивавшую его Украину.

В результате, республики вынуждены были фактически интегрироваться в рублёвую зону. Их внешняя торговля (даже с Украиной) также осуществляется через Россию (пусть и с применением «осетинского окна»). Они не смогли добиться выдачи российских паспортов, но начали выдавать собственные документы, по факту признаваемые Россией. За последний год Донбасс незаметно технически ушёл от Украины дальше, чем в результате военных действий. И каждый новый шаг увеличивал количество трудностей по его реинтеграции в украинское правовое пространство.

Война ожесточила людей, но практика истории свидетельствует, что такое ожесточение сравнительно быстро преодолимо после наступления мира. А вот отказ Киева от реализации мирного плана привёл к созданию новой, оторванной от Украины системы. Фактически произошло то же самое, что с республиками СССР, после распада Союза. В первые пару лет политические и экономические системы новых государств почти не отличались. Поначалу люди и границ-то не замечали и гражданство можно было поменять просто переехав из города в город. Казалось, что достаточно простого политического решения и на следующий день вновь возникнет единая страна.

Но постепенно каждое государство наработало свою правовую систему и, в один прекрасный день, выяснилось, что даже при большом желании реализовать даже только экономические интеграционные инициативы не так просто. Слишком много появилось противоречащих друг другу частных и корпоративных интересов.

Вот так и Донбасс незаметно для Киева из самопровозглашённого государства стал непризнанным. Разница в одном слове. Но, пока республики только отбивались от добровольческих батальонов, продолжая сохранять украинскую административную вертикаль, украинские документы, украинскую финансовую систему и т.д., они фактически являлись частью Украины, не признающей легитимность действовавшей киевской власти. То есть, смена власти в Киеве, либо способность имевшейся добиться признания своей легитимности (пусть и за счёт серьёзных уступок) легко и просто превращала независимые республики в автономные области федеративной Украины.

Как только республики создали новые политические, военные, финансовые и экономические структуры, оторванные от Украины и ориентированные на Россию, возникло огромное количество частных и корпоративных интересов, для которых восстановление украинской власти, даже на основе конфедеративных отношений, стало неприемлемым. Самое забавное, что эти интересы присутствуют не только в ДНР/ЛНР и не только в России, но и на Украине и даже в ЕС и США, структуры которых занимают на украинском рынке место оставленной Донбассом.

В течение полутора лет саботажа минского процесса Украина сама себе усложняла возможность возвращения республик в единое с Киевом правовое пространство и на данный момент сделала это практически невозможным.

Лучшим обоснованием последнего тезиса служит очередное резкое изменение позиции Запада в ходе последней безрезультатной встречи министров иностранных дел «нормандской четвёрки». Киеву было открытым текстом сказано, что он исчерпал кредит уже не доверия, но терпения своих европейских партнёров, что у него остался последний шанс, чтобы начать срочно исполнять Минск и, что если он этим шансом не воспользуется Запад, в распоряжении которого «только десять маленьких минут» «раздевает с себя ответственность за жизнь Вашей светлости».

Такая жёсткая публичная демонстрация обычно обтекаемого Запада (который с Януковичем за два часа до его свержения и подготовленного убийства продолжал любезничать) вызвана не только раздражением наглым украинским саботажем, но в большей мере, пониманием того, что процесс распада Украины и отторжения от неё ДНР и ЛНР зашёл так далеко, что «десять маленьких минут» по сути уже истекли и «жизнь Вашей светлости» не стоит ломанного гроша.

Киевский режим сумел совершить и преступление (начав гражданскую войну), и ошибку, которая хуже, чем само преступление. Он самоизолировался и приступил к самоуничтожению.

http://actualcomment.ru/i-prestuplenie-i-oshibka-1605130934.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:08:49 / 13-05-2016)

У Ростислава, как всегда, все просто. Но, на самом деле, все еще проще: начало реализации Минска означает конец проекта Украина по Югославскому варианту.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:13:31 / 13-05-2016)

yes

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(13:49:38 / 13-05-2016)

Они просто пошли по пути, как им кажется, меньшей зрады. Невыполнение Минска - потеря только Донбасса. Выполнение Минска - развал страны на части.

Но глобально они только сделали отсрочку и усугубили неизбежное, а заодно и полностью решили вопрос с Крымом. Про него уже никто на Западе и не вспоминает.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(14:12:26 / 13-05-2016)

Именно.
Есть два пути - каждый кончается хреново, а третьего не дано.

Будет Параша "миротворцем" - свои псы сожрут, будет воевать - чужие вместе со своими.
 

Аватар пользователя Производственник

Тогда получается, что это нам не выгодно! России нужна вся земля б/у. Ну может галичину поленьям подарить:)

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 1 месяц)(20:23:46 / 13-05-2016)

Поленьям за эту землю уплачено немецким можем, так что перебьются. И не надо даже давать им  фауну, дороже нам потом обойдётся.

Аватар пользователя Калкин
Калкин(1 год 7 месяцев)(13:13:49 / 13-05-2016)

Подождём 22 июня! Там фаталичны и стоит ждать завершающий этап пьесы, где из ружья стрелявшего в первом и втором акте, в третьем всё таки застрелятся!

В голубя приносящего "ветвь Мира" в начале акта НЕ ВЕРЮ! Он только в конце пьесы ВОЗМОЖНО появится!

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(13:25:34 / 13-05-2016)

На мой взгляд все гораздо проще - существующее ныне положение устраивает всех, включая руководство ЛДНР. И как минимум будет продолжаться до реализации возможности транзита в обход б/украины.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(15:58:51 / 13-05-2016)

Пожалуй верно что всех устраивает. Кроме амеров и европейцев. )) И у тех и у этих цейтнот. Когда пройдут выборы в США, то придут новые американские бенефициары и начнут устанавливать свои порядки. Поэтому и жмут на Пороха что бы успеть до ноябрьского дед-лайна в США максимально что-то выжать, "пока не началось". Крысиная грызня.

Ну а Порох тормозит исходя точно из этих же соображений. Ждёт новых кураторов.

Всё очень логично на самом деле. Порох победит думаю, дотянет до новых хозяев. Но вот что на следующий год начнётся трудно представить. В любом случае будет сильная движуха, все обстоятельства к этому располагают.

Аватар пользователя Vredina999
Vredina999(2 года 3 месяца)(13:26:17 / 13-05-2016)

Пэця пытается дотянуть резину до ноября, а там у хозяев власть, глядишь, переменится. Печенька госсекретарём может стать и отсыпать денежек.

Проблема в одном: хозяева ждать Пэцю не хотят. Да и бюджет БУ пустеет на глазах. До ноября может и не хватить.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(13:30:03 / 13-05-2016)

хозяева ждать Пэцю не хотят

Так и есть, раздухарился Петя не на шутку, самостоятельным себя почувствовал.... Чую, скоро клизмы со скипидаром пойдут.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:18:28 / 14-05-2016)

Физически загорелый свалит из Белого Дома аж в январе, в ноябре только станет имя его сменщика. В общем, тихий саботаж почти на год еще, до новых кураторов. Что в среднесрочной перспективе вряд ли на руку украинской экономике и гсударственности

Аватар пользователя Kroen
Kroen(1 год 9 месяцев)(13:57:36 / 13-05-2016)

Пошел за свежими семечками и квасом.

Эта пьеса уже изрядно затянулась!

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(13:58:14 / 13-05-2016)

раздухарился Петя не на шутку, самостоятельным себя почувствовал....

Камрад, если ты прав в своих оценках, то быть войне.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:03:18 / 13-05-2016)

Украинским властям давали возможность выйти из состояния гражданского конфликта без территориальных потерь, за счёт уменьшения веса центральной власти, передачи основных полномочий в регионы и установления совместного контроля над административными механизмами, рычагами управления и внешней политикой со стороны прозападных и пророссийских сил. 

Нет там никакой гражданской войны, есть противостояние США-ЕС и России внаУ.

И украинским властям никто не дает никакой возможности. Пока украинские власти сами рулят страной, все внешние акторы могут эти власти только просить, уговаривать или пытаться принуждать, но ничего не могут сами изменить. А у вороватой украинской влады одна  цель - наворовать как можно больше. Поэтому пока их физически не перебьют, они будут только воровать и просто игнорировать все внешние потуги изменить ситуацию в стране.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(14:29:24 / 13-05-2016)

Нет там никакой гражданской войны, есть противостояние США-ЕС и России внаУ.

Одно другого никак не исключает.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:41:29 / 13-05-2016)

Нельзя сказать, чтобы данный план был лёгким в реализации. Но, по такой схеме прекращались гражданские войны, тянувшиеся десятилетиями и унесшие сотни тысяч жизней.

Безусловно, не исключает, однако такая гражданская война никак не закончится (по утверждению автора, которое я привел в цитате), пока ее не перестанут подпитывать внешние оппоненты.

К примеру, в Ливане бодались 20 лет, устали и примирились, но там не было антагонистических интересов крупных международных игроков. То есть, Ливан нахрен никому не нужен был.

А Украина нужна, вот и будут бодаться до разрешения конфликта на уровне супердержав.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(23:46:54 / 13-05-2016)

И фашистов на Украине нет и олигархов и боевиков Потрох не разу не бится, и  вообще там только Пайет с Гиркиным воюет, а все остальные молча и сожалением смотрят. Американцы сейчас не могут взять и поменять Порошенко на  другую фигуру,  это технически невозможно - есть процедуры, и Порось это знает и рулит как хочет.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(14:09:25 / 13-05-2016)

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Vredina999
Vredina999(2 года 3 месяца)(14:12:58 / 13-05-2016)

Прям анекдот - про "насрав на Красной площади не снимая штанов" :-) 

Аватар пользователя Дед Маздай

Ага! Нет бы, снять портки и мощно обдристать двери ненавистной конторы. А потом, получив законные 15 суток, гордо объявить себя узником совести и отказаться от кормёжки. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:49:59 / 13-05-2016)

Ищенко молодец и умница. Самый толковый публичный аналитик по укровопросу из всех, кто есть. Не просто понимает процессы, но и умеет понятно и доходчиво, не сжато и не длинно, изложить.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(14:53:19 / 13-05-2016)

Тем не менее, его многие балаболом называют.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:17:16 / 13-05-2016)

Завидуют. И уму, и тому, что "ловко устроился" в российских СМИ. Тот же Вершинин одно время целый наезд делал в течение нескольких месяцев, пытаясь "выйти на короткую дистанцию" полемики. Получил пару раз отлуп без перехода на конкретные личности. Отстал. Ну или почти отстал. Ворчит иногда из угла обиженно.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(15:19:25 / 13-05-2016)

Я Вершинина давно перестал читать. Да и остальных "блогеров". 

После того, как стало пованивать заказухой, и когда они начали свои разборки на публику выносить.

Тьфу.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(15:50:25 / 13-05-2016)

Ищенко - Кэп.cheekylaugh Captain Ochevidnost' cheeky

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:12:16 / 13-05-2016)

Очевидное тоже надо кому-то систематизировать, фиксировать те или иные моменты и этапы произошедшего, и доносить это до широких масс.

Чтобы люди очами видели системность процессов, а не разрозненную мозаику как бы не связанных событий. 

Я поэтому и написал, что он лучший публичный аналитик.

П.С. 

Это я вот ого-го! За 2 дня до начала Минска-2 написал здесь заметку "Донбасс не Украина" именно о будущем государственном и военном строительстве ЛДНР и всем с этим связанным изменением политической реальности на территории быв. УССР.

Будущем. А не фиксации произошедшего. А Ищенко вот зафиксировал. Но я любитель.  Денег за свою писанину не получаю. А он профессионал. Вот как-то так. :))

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(23:48:10 / 13-05-2016)

Кто именно?

Аватар пользователя голос из Пустоты

Это оттого, что он раньше сроки прекращения Украины называл, но не учел он один фактор - что деньги на поддержку штанов будут давать. Или думал, что народ не будет терпеть. Я, например, также думал и также просчитался. Ну так я ни разу и не эксперт и не президент какого-то там института. А так-то его можно слушать. Но осторожно. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Итак- Киев отказался выполнять Минск-2 и тем самым ещё сильнее подтолкнул  ЛДНР к интеграции с Россией..

Мне одному сейчас подумалось- что  Порошенко-  таки агент Кремля?

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:39:37 / 13-05-2016)

Это обычное дзюдо Путина. - Поставить противника в условия, когда тот делая что-то на себя, по результату, оказывается, делает на Кремль.

Аватар пользователя голос из Пустоты

дзюдо виноват

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:39:54 / 13-05-2016)

канешна! и Обама агент Кремля,  факт!devil

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(16:18:58 / 13-05-2016)

Порошенко достойный президент такой страны как Украина. Он в первую очередь бизнесмен, кондитер. Его главная задача нарастить и сохранить личный капитал, ну и разумеется жизнь. Все его действия подчинены только этому.

Естественно что он в итоге при закулисном торге отдаст предпочтение тому кто максимально ему гарантирует требуемое. Ну а обстоятельства таковы, что наибольшие гарантии в сумме даёт Путин. Поэтому конечно хоть по миллиметру, хоть сто шагов назад - сто один вперёд, но он будет дрейфовать в сторону Повелителя Орды.))) Что мы и видим сразу же после первого Минска. Но конечно как и положено украинскому бизнесмену Порошенко ведет и будет вести безостановочно хитроумный и изворотливый торг за лучшие условия, сохраняя при этом укро-покер-фейс.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:01:06 / 13-05-2016)

"достойный президент ... и изворотливый торг " -  присоединяюсь.

1) ...ИщенкочитаетАШ )). Про "цугцванг" в пользу Кремля писали, правда, про цугцванг США в отношениях  с Россией. Но это верно и для европейских союзников, когда они становятся проводниками амерской политики, и для Киева, который проводит политику сюзерена и отсебятину. Как только ты начинаешь проводить проамерскую антироссийскую политику - ты в цугцванге. Такой принцип. А твоя главная задача -  минимизировать убытки, а не доходы планировать, не до жиру. Тут какая-то загадка, но видится так. Тому, кто понял, пора взрослеть и становиться договороспособным по существу реальных проблем большого человечества.

Собственно, поэтому ВВП активен, спокоен и здоров, насколько можно судить по телекартинке и уровню упоминаний в СМИ. Как бы ни относится к нему лично.

Россия под управлением его группы загодя приняла ряд перспективных, не очевидных и не "только лишь" всем заметных (не успели противники отреагировать или не смогли) решений; потратила ресурсы, получила ряд зримых результатов и  оказалась готовой к невинной игре "кто раньше моргнёт". Кто в цуге и в цванге, тот и моргнет. Конечно, "жизнь - боль", есть потери. Санкции? Еще? Учения на границах, укрепление ПРО, напряжение вокруг ЧМ - подготовка к военным провокациям?

Креативность США и Запада резко упала и в Кремле окрепла уверенность (сообщают))) в эффективности проводимой политики. Такой Кремль возвращать приобретения  не будет. Нет эффективной политики у амеров. Нет ходов.  Вообще, только российский фактор остается непредсказуемым.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(21:53:17 / 13-05-2016)

Ну да, как то так. )

 

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(16:17:00 / 13-05-2016)

Не понятно тогда, почему 404 дают безвизовый режим, в то время, когда 404 не выполняет минские соглашения.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(16:32:27 / 13-05-2016)

Понятно вроде. Морковкой поманили в преддверии выборов в США.

Европа уже задекларировала намерение организовать давление на власть со стороны широких слоёв населения, задействовать низы против коррупции. Затем и безвиз посулили. Сомневаюсь однако что это получится в стране где согласно опросов 60% населения поддерживают взяточничество.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:42:09 / 17-05-2016)

Туризм и работа - две большие разницы.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:23:49 / 13-05-2016)

отличная статья, спасибо за публикацию!

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(16:36:51 / 13-05-2016)

Имхо, ошибка рассматривать стратегическую составляющую действий киевского режима. Де-факто ее не существует. Только идиоты (а системно коррумпированные вальцманоиды и укро-нацистские идеологи не идиоты) могут не понимать, что реализация в натуре букриной как бэ стратегии = 3МВ в ближайшей перспективе. К этому совсем не готовы их кукловоды. Посему никакую стратегию щупать за вымя им никто просто не даст.

У вальцманоидов есть в распоряжении лишь тактика. При этом, тактическими целями является 1).легитимизация уже отсосанных капиталов и 2).выход из под юридического удара разных Гаагских трибуналов, чтобы иметь возможность переваривать омаров на Мальорке, а не овсянку на шконке.    

В связи с этим, такой простой тактический ход, как слив власти фашистской диктатуре реализует сразу обе цели. Они немедленно из подозреваемых превращаются в потерпевших.

Мало того, после непременной зачистки уже нацисткой хунты "международным сообществом", вальцманоиды оказываются в первых рядах претендентов на статус назначенных "мировым сообществом" хохляйтеров! И падают на финпотоки помощи какого ни то "лпана Маршалла для БУ".

Имхо, вполне осуществимый тактический план по гальванизации трупа БУ через его антифашистское обеззараживание. 

А трупу положено стать прахом, а не зомби. Нахнах. Больше никаких Украин! No more Ukraines!      

Аватар пользователя Bulson
Bulson(3 года 10 месяцев)(17:25:48 / 13-05-2016)

Если бы вальцманы действительно придерживались такой тактики, которую вы описали, то тогда бы давно начали выполнять Минск-2, что привело бы к неминуемому нацискому перевороту и далее по вашему плану, и в этом случае действительно, вальцманы могли бы заявить, что мол мы выполняли договоренности, а нас эти нехорошие нацики выбросили из властных кресел, мы хотели как лучше и т.д. и т.п.

А так по факту мы видим обратное, так что вы не правы в своих прогнозах.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(18:44:16 / 13-05-2016)

Наверное, я недостаточно ясно выразил мысль.

Фашистский переворот в таком же формате, как Майдан, для вальцманоидов неприемлем! Это неприемлемо большая угроза для их физической жизни и сохранности их бранзолеток! 

Речь о плановом (насколько они способны к тому) и контролируемом (насколько есть возможность) пошаговом сливе власти. Как это было в начале 30-х в Германии.

Ну как-то так: Распускается Рада и назначаются выборы. Потому снова распускается, и новые выборы. А кругом провал в ж** все провальней. И во всей этой чехарде втихую спонсируются наци, которые с каждыми выборами набирают все больше голосов, пока не получают большинство. 

А потом - ах! Какой ужоснах! Гримасы демократии, туды их, ми тепер ест политический емигрантен от нацистский охлократий, рятуйтэ звид холокосту наши гроши унд наши душонки, ахтунг!       

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(18:57:02 / 13-05-2016)

Это могло бы быть так, но облом. Рядом (формально внутри Укры) ЛДНР. Этот фактор еще не отыграл и 30% своего потенциала воздействия на укропроцессы. Но это фактор фактически блокирующий подобные вашему сценарии.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(20:06:22 / 13-05-2016)

А по-моему, этот фактор как раз играет на стороне изложенного мною сценария.

ЛДНР - это олицетворенный внешний враг. Его не надо через задницу придумывать, как бурятскую бронетанковую конницу. Мобилизационный жупел для всех свидомых, независимо от степени нацифицированности. И те, кто надрывней его станут юзать, будут собирать больший урожай. А наци - самые надрывные на этой теме.

Вообще существование ЛДНР по факту экзистенциально неприемлемо только наци. Потому что этот субъект одним фактом наличия на корню разрушает их пусть объективно шизофреничную, но субъективно-то стройную картину укро-вселенной.

Другим представителям тамошней фауны это не так критично важно. Ищенко кмк верно пишет о желании "системной" и "рукопожопной" сволочи выдавливать свой частный гешефт из замороженной ситуации. А несистемная нацистская сволочь ничего кошерного с этой мороженой тушки не мает, только ненавистью мается.

Но ненависть можно конвертировать, вот наци ее и станут конвертировать на выборах в депутатские мандаты. С помощью выводящих активы вальцманоидов. А до падения власти в их ручонки ЛДНР должна, просто таки обязана быть на месте и мозолить всему  потенциальному электорату нациков зенки своим ненавистным обликом.     

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:09:13 / 13-05-2016)

ЛДНР - это олицетворенный внешний враг.

В том-то и дело, что Киев, несмотря на громкие популистские, но неофициальные по сути, заявления, не может признать ЛДНР внешним врагом. Потому что это все равно, что признать официально эти территории уже вне украинского суверенитета, т.е. подтвердить согласие на официальном уровне ухода этих территорий из-под юрисдикции Киева. А значит тем более признать согласие с уходом Крыма.

Поэтому ЛДНР - это формально проблема внутри украинская. А раз она такая, то и победа ЛДНР - это победа внутри украинская, а не путем внешней агрессии.

А в ЛДНР уже своя армия, свои ввоенные ВУЗы, готоввящие оицерский корпус и т.д.. И это всё формально - внутри украинское. 

Признать Киеву это всё внешним по отношению к укроюрисдикции - это без сражения проиграть войну.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(22:35:17 / 13-05-2016)

Самая цимесная фишка-то как раз в том, что никому - ни нацикам, ни вальцманоидам не надо официально признавать ЛДНР внешним врагом, потому что массы леммингов это уже ощущают фактом на уровне подсознания. Это как в процессе намечающегося развода - заявление в суд не подавали еще, по паспорту "она моя жена", а в голове уже "чужая баба"..

Главное не факты, а эмоции. Голоса электората собирают эмоциями, а не фактами и аргументами. 

А потом то да, как вальцманоиды бабло выведут, сядут в самолет, и укро-нацики получат упавшую им в руки из этого самолета номинальную власть, так они на Донбасс наверняка постараются кинуться. Но это с точки зрения и военной, и международно-политической будет уже совсем другая история, нежели АТО.    

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:38:43 / 13-05-2016)

Главное не факты, а эмоции. 

Главное - интересы. А не факты, и тем более, не эмоции.

Аватар пользователя Bulson
Bulson(3 года 10 месяцев)(17:33:35 / 13-05-2016)

Я совсем не понимаю Петю Потрошенко, ну начал бы давно уже выполнять Минск-2, ну начали бы давить бы его украинские фашики, ну так был бы веский аргумент к побегу в Европу и сохранению реноме и капиталов. А так жадность и властолюбие доведут же до цугундера.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 7 месяцев)(17:37:15 / 13-05-2016)

Ищенко в упор не жалает или уже не в состоянии понимать политический процесс на Украине. Порошенко полным ходом подминает под себя все силовые структуры. Луценко, несмотря ни на что, уже генпрокурор. На Украине (как прочим и везде) нет ни одного видного человека которого незачто было-бы посадить. Вскорости через раду будет продавлен закон о федерализации\децентрализации, но в неимоверно выхолощенном виде. И шар будет на стороне Москвы. А прокурора Донецка будет назначать Луценко. Конфликт будет переведен в конституционное поле, но конституцию и все остальные законы и подзаконы будет писать Порошенко. А контролировать исполнение их буквы и, главное, духа будет Луценко. Необходимость в мусорных люстраторах из Азова существенно снизится. Все станет культурно и цивилизованно. Европа будет довольна и еще миротворцев ОБСЕ подкинет. Кремлю возразить будет нечего. Останется только немного подождать и...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(18:31:58 / 13-05-2016)

Следует не забывать, что все эти абстракции политических процессов (кто кого куда подсидит, подставит и т.д.) происходят и будут происходить (в любом из вариантов реализации веера возможностей) на фоне неуклонного падения экономики и уровня жизни. Украина - убыточная фирма (без дешевых льготных цен на газ и нефть). 

Тарифы будут еще подниматься. Зарплаты будут (фактические) сокращаться. Государство (чиновников и прочих бюджетников всех уровней) содержать не на что. Придется или меньше и не регулярно платить, или включать печатный станок.

А вот в ЛДНР будет совсем иная картина. Она уже начинает потихоньку проступать. Так что Киеву прогнуть ЛДНР не получится. А может получиться наоборот. Хотя наоборот тоже не получится, но только по причине не экономической, а чисто полититческой - наци, как только увидят такую перспективу (прогнуться под ЛДНР), вынудят Киев начать боевые действия, или устроят путч, чтобы самим провести боевые действия на Донбассе. А боевые действия, если начнутся, однозначно закончатся крахом ВСУ. Со всеми вытекающими последствиями для территорий не ЛДНР.

Проблема остатков Украины в том, что наци сами добровольно не разойдутся (по щелям и тюрьмам). Они обязательно дадут бой. Или в виде "Порошенко плюс наци против ЛДНР", или в виде "наци против Порошенко, а потом против ЛДНР". И все это на фоне обнищания масс населения, включая госслужащих нижнего и среднего уровня, т.е. развала государстенных структур.

П.С. 

Таким образом, Украина обречена на дезинтеграцию. И как только процесс обострится, первыми на выход ломанутся галичане, я  этом уверен на 90%. Они пока терпят себя на Украине, пока есть надежда, что она под их контролем. Но как только увидят, что всё, медлить с выходом не будут.

Аватар пользователя Производственник

Тогда получается, что не нужно, чтобы процесс обострялся. Пусть ухудшается все, но не резко. Это я про ваш П.С.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:10:41 / 13-05-2016)

Так оно пока так и происходит - ухудшается не резко. Причем все игроки на это играют. Контролируемый обвал. Насколько возможно контролируемый.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 7 месяцев)(19:52:13 / 13-05-2016)

Вне всякого сомнения, что процветающим, технологически развитым, 50-миллионным государством Украина могла быть только в рамках более крупной структуры - СССР. Деградация ее неизбежна, но из этого совершенно не следует ее развал. Есть и гораздо более бедные государства. Экономически Украина еще не нащупала свое дно, но постепенно, со скоростью варящейся лягушки, его найдет и застабилизируется. И какое бы не было это дно по Киеву будет разъезжать даже не один бентли.
Все политические силы способные к фронде Порошенко и Ко будут удалены от финансовых потоков. Как внутренних, так и внешних. Они просто перестанут существовать, или как минимум, перестанут существовать как силы. Такие модели также успешно реализуются другими государствами. (пример подберите сами :).
У наци, когда система перестанет в них нуждаться, выбора не будет. Или в систему, или к Музычко. Поверьте, отморозки исчезнут как только перестанут быть нужны системе. Без особого шума и пыли.
И никто никуда не ломанется. Куда ломанутся галичане? В Польшу? Так Польша в первую очередь этого не допустит. Понимаете, колонизация успешна только тогда, когда территория остается и остается управляемой. Сомали никому не нужно. Кто бабки отдавать-то будет.
А в ЛДНР ничерта не проступает. Просто ничерта. Да и целей таких никто никогда перед собой даже не ставил. У всех этих постсоветских осколков империи только одна задача - кровоточить.
И вообще. Рассматривая всевозможные варианты развала Украины нужно в первую очередь пытаться отвечать на вопрос - кто будет отдавать бабки. Если оставшееся э-т-о способно отдать бабки, или можно повесить бабки на ответственного за э-т-о - то сценарий реалистичен. Иначе - его не допустят.
Так что мы все в э-т-о-м и рядом с э-т-и-м жить еще долго будем. Пока не состаримся.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(21:17:47 / 13-05-2016)

Соглашусь с общим направлением мысли. Сейчас речь о распаде и развале Украины не идёт. Это никому не выгодно. Дело не только в долгах Украины, это ещё можно было как-то урегулировать. Важнее другое - кто будет оплачивать дальнейшее существование республик. Да ещё ответственность на себя брать за их успешность.У Запада своих проблем полно и им не хочется вешать на себя дополнительно украинские, поскольку это никак не окупается.

Словом если сами украинцы очень-очень-очень не постараются, то никакого распада не будет. Пока они к этому не стремятся. Извне никто не собирается финансировать этот распад. Абсолютно никто не хочет за это платить. Вот что важно в сохранении единства Украины.

Словом широкая федерализация при сохранении внешнего единства устраивает по компромиссу абсолютно всех.

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(17:45:53 / 13-05-2016)

Даже российские патриоты любят выстраивать теоретические конструкции, предполагающие, что нищающая и вымирающая Украина способна стабилизироваться и существовать вечно, за счет выращивания редиски на приусадебных участках и отопления дачных домиков кизяками.

Жаль, что автор не изложил своё видение процесса превращения Б/У в Дикое Поле, в территорию Хаоса.

В принципе, мы все будем свидетелями, ждать недолго осталось.

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:30:35 / 13-05-2016)

  Все нелогичности в поведении хунты становятся логичными, если принять за постулат, что они с самого начала не собирались возвращать Донбасс, а напротив стремились от него избавиться. Но избавиться так, чтобы это не выглядело инициативой с их стороны.
  Казалось бы, как так, избавиться от своего самого промышленно развитого региона, приносящего больше всего валюты?! Но это если смотреть с позиции и логики русского человека, представителя буржуазной городской цивилизации. А на Украине к власти пришли селюки, которые в промышленности ценности не видят, и даже наоборот видят обременение, что заметно по тому, с какой целеустремленностью они ее сами своими усилиями уничтожают (ведь разрыв связей и технологических цепочек с Россией - это инициатива украинской стороны).
  Для майданных элит, являющихся представителями Украины по ту сторону линии Субтельного, Донбасс всегда был костью в горле. Самый пассионарный пророссийский регион, являющийся эдаким якорем, привязывающим Украину к России, и не дающий ей “отплыть” в Европу. Кроме того, донбасские элиты - заклятые враги и конкуренты майданных элит, и раньше всегда после очередных качелей постмайданных покращенний брали реванш. Переделать Донбасс невозможно, укры не дураки и это прекрасно понимают. Значит, единственный вариант - его отрезать.
  Но они не могут взять и Донбасс "исключить", ведь тогда пропадет повод вонять по поводу Крыма. Значит, Донбасс должна забрать Россия. Бинго! Войнушку укры начали не чтобы победить, а чтобы подтолкнуть Россию либо ввести войска и оккупировать Донбасс, либо признать независимость республик. Это давало бы украм еще один сочный бонус - выставляло бы их в глазах всего "цивилизованного мира" бедненькими несчастными жертвами агрессии кровавого Путлера и давало повод просить милостыню.
  Так что Минские договоренности - это полный крах всей стратегии Укры. По сути, если их выполнить, то Россия таки получает (или скорее оставляет за собой) непубличный контроль над республиками, а формально они все также остаются в политическом поле Укры, т.е. те самые донбасские конкуренты, от которых стремились избавиться, никуда не деваются, но еще и получают еще больше полномочий и возможностей! 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:14:33 / 13-05-2016)

yes

Добавить нечего.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Но избавиться так, чтобы это не выглядело инициативой с их стороны.

Эти дегенераты хотели устроить Волынь 43-го и Одессу 14-го. В Донбассе. Хотели убить, ограбить и рассеять русских.
Не прокатило - они только против безоружных людей герои, а тут им в зубы дали.
По старинной своей привычке они затаились и ждут удобного момента, чтобы ударить. На большее у них соображалки не хватает.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:53:54 / 17-05-2016)

Крым они отстегнули только тапки сверкали... военное значение он потерял, а политической занозой оставался.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...