Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сколько нефти нужно человечеству для счастья?

Аватар пользователя Older

По данным BP Statistical Review of World Energy 2015

В 1938 году мировая добыча нефти составила 280 млн. тонн в год. Этого оказалось достаточно, чтобы развязать крупнейшую в истории человечества общемировую бойню, угробить больше 100 млн. человек,  превратить Европу в дымящиеся руины, изобрести и взорвать атомную бомбу.

 

В 1960 году мир добывал 1 млрд. 105 млн. тонн нефти в год. Этого оказалось достаточно, чтобы восстановить промышленность после войны, триумфально выйти в космос, запустить атомную энергетику, совершить множество самых разных открытий в науке и технике.

 

В 1970 году человечество добывало 2 млрд. 800 млн тонн нефти. Этого было достаточно, чтобы обеспечить существование двух крупнейших в истории цивилизации военно-политических блоков, активно и весьма энергозатратно конкурировавших друг с другом.

 

В 2014 году мировая добыча составила 4 млрд. 221 млн тонн нефти в год. Этого было бы достаточно, чтобы вести одновременно 15 войн, близких по масштабу ВМВ. Хватит с запасом, чтобы совершить научно-технический рывок к новому энергоукладу или вести четыре параллельных «космических гонки». Ну, или для параллельного существования трех глобальных экономических блоков уровня СЭВ и OECD.

 

Что же вместо этого? Человечество создало общество потребления. Мир тупо обжирается нефтью, перерабатывая ее даже не в жир (в принципе, жир – это ведь природный механизм аккумуляции энергии), а в дерьмо.

 

И ведь, что самое забавное, счастья как не было, так и нет.

 

PS. Да, и относительно «Проблемы переизбытка нефти». Какое количество блюд на столе Лукулла можно назвать избыточным, а какое необходимым?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:26:35 / 17-05-2016)

Для полноты модели было бы нелишним раскрыть долю нефти по отраслям промышленности (например во второй половине XX века в качестве источника энергии двигателя корабля нефть подвинул атом и т.д.).

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:38:06 / 17-05-2016)

Сильно подвинул-то, насколько понимаю, атомоходов-то совсем немного, и кто еще кроме России их активно использует?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:49:23 / 17-05-2016)

Дык это, во-первых лишь одно из измерений.
И, во-вторых, не забывайте включать в модель фактор автономности и владения инфраструктурой.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(16:31:30 / 17-05-2016)

Завтра прилетят инопланетяне(коммунисты) и урежут всем пайку в 8-20 раз(или нефть тупо закончится). Так что нефть надо тратить сегодня и не рефлексировать, так скажет Вам любой рукопожатный либерал.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:38:39 / 17-05-2016)

Жрать так от пуза - пока есть что

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(18:04:19 / 17-05-2016)

Вы путаете реальных коммунистов с какими-то гандонами, называющими себя коммунистами. Вот что говорил по этому поводу реальным коммунист И.В. Сталин:" Цель социалистического производства - обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества». Поэтому и экономика росла под 30% в год.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:29:46 / 17-05-2016)

Она не могла все время расти под 30% в год, эффект низкой базы исчерпал бы себя. Нечто подобное сейчас демонстрирует и Китай

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(19:34:11 / 17-05-2016)

>Remixov

Смысл сталинского планирования был в комбинировании долгосрочных планов от нескольких десятков лет, до Перспективных Планов (10-15 лет) и планов ближайшего будущего – т.н. «пятилеток». На основе таких общих направлений строились долгосрочные Программы (Проекты), например, Космическая Программа или Атомная Программа (Проект), которые являлись гигантским проектами, рассчитанным на десятки лет. Такие долгосрочные программы давали дополнительную прочность и гибкость всей системе, как бы «сшивая» пятилетние планы.

«Работа Госплана базировалась на балансировании потребностей и ресурсов.» [3] Госплан заранее определял «узкие места», где могут возникнуть проблемы, например, дефицит электроэнергии через два десятка лет и включал в государственный план постройку электростанции к тому времени, так чтобы избежать кризисного явления. Вот в чем один из главных секретов СССР – он бил на опережение, закладывал решение задач за десятки лет до того, как они могут возникнуть. Подобно тому, как лучший водитель – это тот, кто может предугадывать ситуацию на дороге до того, как она возникла, так же лучший полководец планирует сражение задолго до того, как оно начнется.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:16:09 / 17-05-2016)

Я так понимаю, это был ответ мне.

А то, что к руководству госплана могут прийти иные люди и вносить коррективы в изначальные установки, выхолащивающие эти самые проекты - госпланом было предусмотрено, или нет?

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(22:35:18 / 17-05-2016)

Обратите внимание, Сталин говорил про потребности всего общества, а не индивидуумов. И про социал-демократию он тоже сказал (а именно что ей не место в рабочем движении). И про то, какая "демократия" нам нужна (а именно власть партии). И про то, что мы строим (а именно коммунизм). Но постоянно вылезают липовые "коммунисты", которые из Сталина рисуют мечту мелкого торгаша.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:21:19 / 18-05-2016)

Так что из того что люди дебилы в большинстве своем? Не делать ничего? Рука невидимого рынка как супер достижение экономической науки? Конкуренция все расставит по местам?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:52:06 / 18-05-2016)

Жить с тем, что есть, и пытаться исправить ситуацию в лучшую сторону. А не горевать по поводу госплана, которого уже (или пока еще) нет

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:01:16 / 18-05-2016)

Горести я ту не увидел, просто надо помнить что такое достижимо вполне.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:02:38 / 18-05-2016)

При весьма определенные условиях, которые (еще) не наступили

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(18:16:05 / 18-05-2016)
так понимаю, это был ответ мне.

Отвечал все же Remixov'у, который практически ссылается на статью: http://vladimirgappov.livejournal.com/81938.html , которая в свою очередь ссылается на цитату Сталина. В качестве контраргумента привел цитату на сталинский Госплан, который перечеркивает статью vladimirgappov По сталинскому Госплану - любое удовлетворение потребностей должно быть обоснованным и рациональным. Можно было бы привести и другие предположения, в контексте, что бы сделал Сталин с потреблядством, попади он в наше время. Т. е. наезд Remixov'а на коммунизм, что сталинский коммунизм - является потреблядством в чистом виде - несостоятелен.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(16:33:27 / 17-05-2016)

Особенно умилила причина второй мировой. Ви будете смеяться, но она началась таки из-за нефти.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(16:38:26 / 17-05-2016)

Не только. Но я не про причины войны писал.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(16:42:18 / 17-05-2016)

Кстати, а о чём? Что не в нефти счастье? Ясное же, что не в ней, а в её количестве.

Аватар пользователя СергиоПетров

А для счастья нужна нефть ?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(16:46:49 / 17-05-2016)

Вы задаете философские вопросы. Но заголовок же явно саркастический.

 -- Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? -- спросил Остап. -- Только подсчитайте все.

  -- Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.

  -- Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.

  Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Поддерживаю камрада  Older. Так глупо, бездарно, бессмысленно прожирать ресурсы...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:58:01 / 17-05-2016)

Не учтен рост численности населения, смотреть все же нужно не на абсолютный  объем.

На выводы не повлияет, но тем не менее.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(17:30:53 / 17-05-2016)

Согласен. Но рост численности, как на мой взгляд, это, скорее, следствие. С 1970-го население планеты практически удвоилось.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(16:58:53 / 17-05-2016)

>PS. Да, и относительно «Проблемы переизбытка нефти». Какое количество блюд на столе Лукулла можно назвать избыточным, а какое необходимым?

Человек существо социальное и судит о себе, сравнивая себя с другими. А посему для счастья у него должно быть блюд как минимум на 1 больше, чем на других столах. :)

Аватар пользователя Мрак
Мрак(1 год 9 месяцев)(17:08:08 / 17-05-2016)

Экономика потреблятсва убивает мир. В итоге и окажется, что социализм проскочил бы опасную отметку. А так да, не шмогла я! Придурок выигравший миллион в лотерею удивляется что деньги закончились.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(17:23:52 / 17-05-2016)

Так что Вы сделаете? Положите деньги банкстерам в банк, чтобы Ваши дети во втором третьем поколении смогли ими воспользоваться, а сами ни цента из них не потратите?

Вот и наблюдается прожигание нежданно привалившего наследства, "которого на нашу жизнь хватит, а дальше хоть трава не расти" или по крайней мере так думали люди лет 40 назад.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:33:00 / 17-05-2016)

"В 1975 году СССР добыл почти 500 млн тонн "черного золота" и обогнал многолетнего чемпиона по нефтедобыче - США."

http://geo-politica.info/ostrye-grani-chernogo-zolota.html

Цифирьки порядка сегодняшних Российских... Было ли тогда "потреблятство" ?! yes smiley

А вот всякие Индии-Китаи тогда потребляли нефти куда меньше, чем сейчас (и жили соответственно) crying

 

Мне кажется, вопрос прояснился...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(17:42:49 / 17-05-2016)

Китай и Индия и сейчас потребляют энергии на душу населения не слишком густо. Но прогресс есть, да

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:52:41 / 17-05-2016)

Я имел в виду, что основной рост потребления нефти произошёл за счёт третих стран. Что и привело к росту уровня жизни в них.

Вы легко можете жить в России потребляя нефть на уровне 1960 г. И даже ракеты в космос запускать. А вот в быту жизнь будет выглядеть иначе - примерно как тогда и выглядела.

Кста, ничего уж особо страшного с одной стороны. Я пытался объяснить, "где сидит" эта нефть.

А сидит она в туалетной бумаге, памперсах, постоянном мясе на столе и т.д. и т.п. а не только в "поповозках". И ещё очень интересный вопрос - а можно ли обеспечить всё это без "поповозок"...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(17:59:48 / 17-05-2016)

Я абсолютно не спорю, что памперсы удобней марлевых подгузников. Но проблема в том, что нефть – ресурс не возобновляемый. А человечество, вместо поиска нового энергоуклада, вместо решения задач стратегических (а энергии на это хватает с избытком) ,конвертирует нефть в памперсы и ежедневное мясо. И что же будет делать человечество, когда нефть закончится?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:27:35 / 17-05-2016)

" А человечество, вместо поиска нового энергоуклада, вместо решения задач стратегических (а энергии на это хватает с избытком) " - а вот тут Вы ошибаетесь.

Дело в том, что "человечество" этот новый энергоуклад уже поискало. И получило вывод, который никак не могут принять "ШирНарМассы".

Дело в том, что законы природы, собаки такие, не дали нам возможности создать энергоуклад, при котором мы бы жили богаче, чем с нефтью.

Ещё хуже - такой, при котором мы бы жили хоть как-то сравнимо, чем при нефти...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(18:39:10 / 17-05-2016)

А теперь мы сложим ручки, доедим остаточки и организованно, колоннами, отправимся в могилу?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:48:07 / 17-05-2016)

1. Мы не можем в своей стране взять и сократить добычу. Мы ослабнем - соседи всё заберут. Желательно "доесть" позже соседей.

2. А подготовка к "прекрасному будущему" идёт полным ходом. В ЕС - "зелень", у нас - "ЗЯТЦ", в США - сланцы и возможно, тяжёлые нефти (Венесуэла). Это будет более бедное будущее, чем сейчас, но никто не хочет в могилу.

Ну, не нужна "официальная мобилизация". Всё идёт в рамка "борьбы с потеплениями" и прочей лабуды. Но если посмотреть внимательно - идёт чёткий процесс.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:06:59 / 17-05-2016)

1. Когда я пишу "Мы" я не имею в виду Россию. Заметьте, я говорю о человечестве.

2. Ваш сценарий предполагает тактику "Каждый спасается, как может". Что гарантированно ведет к очень печальным последствиям для мира. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:24:40 / 17-05-2016)

1. А нет его, "единого человечества". Страны - есть, народы - есть, "человечество" - фикция. Много Вы плачете о несчастной доле жителей центральной Африки ? А вот в Венесуэле проблемы - Вы обедать перестали ? smiley

 

2. Ну перейдёт 2/3 населения Земли на натуральное хозяйство - в чём печаль ? Вы хоть знаете, какой процент сейчас живёт на натуральном хозяйстве ? Я - не знаю smiley 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:45:53 / 17-05-2016)

Угу. Вот давайте уроним энергопотребление Китая на душу населения вдвое, например, чего будут делать полтора миллиарда голодных и нищих китайцев? А там еще Индия, у которой источников дешевой энергии для вспашки полей и иригации тоже нету. Есть Африка, БВ, есть 700 миллионная энергодефицитная Европа. Вы им на чем пахать предлагаете? На Теслах?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:14:05 / 17-05-2016)

Мы ничего никому ронять не будем. И предлагать им решения их проблем - тоже.

Те вопросы, что Вы задаёте - ответов не имеют. И не надо "отнять всё и поделить". Не поможет.

Каждый будет решать свои проблемы. А вот чтобы не за наш счёт - у нас РВСН есть.

А весь этот трёп - бесполезен. Тут не будет одного решения для всех.

 

p.s. Тем более, что никто у нас никаких решений и не спрашивает. Что, европейцы спрашивали у Вас, нужно ли им заниматься "зеленью" ? Так какого хрена Вы за всех решать собираетесь ? Кто Вас просит ? Типичная отрыжка советского воспитания..

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:23:02 / 17-05-2016)

"Не жили богато - не хрен привыкать!"

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(22:43:40 / 17-05-2016)

Скорее народы - фикция. Это воображаемые сообщества, не имеющие объективного наполнения, в отличие от наций, которые чётко привязаны к государствам (см. хотя бы название ООН, куда входят именно государства).

Когда речь идёт о будущем всего человечества, не место "слезинкам ребёнка". Там глобальные и запутанные задачи, которые большинство и представить не может (мысля на уровне "подкормить бездомную собачку - это сделать добро").

Аватар пользователя Мрак
Мрак(1 год 9 месяцев)(19:07:56 / 17-05-2016)

На мой взгляд абсолютно верно подмечено по всем пунктам. Правда есть еще геотермальная энергия.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:17:54 / 17-05-2016)

Да, я конечно не раскрыл тему полностью.

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(20:15:14 / 17-05-2016)

Повышение энергоэффективности - одно их таких решений. 

Возьмем развитие биотехнологий. Известно, что только недавно совокупная вычислительная мощность все компьютеров в мире достигла мощности 1 человеческого мозга. При этом потребление мозга 20-40 ватт.

Есть такой проект SyNAPSE — (Systems of Neuromorphic Adaptive Plastic Scalable Electronics) нейроморфные адаптивные масштабируемые электронные системы. В августе 2014 года команда, работающая над проектом, представила процессор TrueNorth, основанный на совершенно новой архитектуре, позаимствованной у человеческого мозга. Как утверждает руководитель SyNAPSE Дхармендра Модха, этот процессор — настоящая революция: «Он имеет параллельную, распределенную, модульную, масштабируемую и гибкую архитектуру, объединяющую обработку сигналов, коммуникации и память на одном чипе. Работа TrueNorth управляется не высокочастотным тактовым генератором, а потоком событий («возбуждений» под действием «нервных импульсов»), в результате чего нам удалось добиться рекордных показателей энергоэффективности: при типичной работе процессор потребляет менее 100 мВт, в тысячу раз меньше обычного современного процессора». Вот статья для ознакомления.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:09:48 / 17-05-2016)

Я вас расскажу не про памперсы, а про то, что лично меня просто шокировало.

В Канаде и США абсолютно не развиты пассажирские железнодорожные перевозки. Все передвигаются между городами на собственных (ну или арендованных, что не суть) машинах. Трассы между крупными городами забиты пикап-траками с одним пассажиром и без груза (т.е. надо просто свою задницу перевезти в другой город) и большегрузными фурами. Все это жрет такую прорву бензина, что волосы дыбом встают!

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:24:26 / 17-05-2016)

Все жоповозки мира расходуют то ли 1/3, то ли 1/4 от нефтепродуктов, потребляемых торговыми флотами. Причем для жоповозок нужен качественно переработанный нефтепродукт, а флотский мазут, можно сказать - отходы переработки.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:37:51 / 18-05-2016)

А если посмотреть на объем перевозимых грузов, то совсем грустно...

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(06:38:21 / 18-05-2016)

Опаньки, я не знал. Ссылочку кинуть можете ? Я не "докапаться" - мне реально интересно почитать...

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:43:46 / 18-05-2016)

По памяти привел - в какой-то научно-популярной периодике встречалось, типа "Популярной механики" или "Кота Шредингера". Сейчас поискал - не нашел. Вообще, даже по объему разных фракций на выходе нефтепереработки (мазуты, бензины) - разница в некоторых источниках в десятки процентов. Так что, к сожалению, ссылку привести не могу.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:49:50 / 18-05-2016)

Может и наврал, насчет расхода топлива. Может, речь шла об объемах грузоперевозок (см. ссылку выше). 

Но флот, конечно, тоже изрядно "лопает", исходя из мощностей двигательных установок.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(06:42:54 / 18-05-2016)

Так и у нас народ также с ума сходить начинает. Люди едут в другие города "на своей машине" хотя есть и ЖД, есть и прямой самолёт. Пару суток за рулём - ну удовольствие !

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:19:18 / 17-05-2016)

/// И что же будет делать человечество, когда нефть закончится?

— Ну, а как же жители Таттарата? — спросил я. — Пожалуй, жестоко было с вашей стороны оставить их умирать с голоду.

И он со смехом ответил между двумя затяжками:

— Разве там не было жирных собак?

Джек Лондон, Гиперборейский напиток

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:33:12 / 17-05-2016)

Что-то уж больно зажрались там некоторые страны...

Аватар пользователя Мрак
Мрак(1 год 9 месяцев)(18:48:14 / 17-05-2016)

Душа населения понятие растяжимое. Вся Австралия населением с Нью-Йорк и пригороды, а одним цветом с Америкой. Один абориген на берегу океана конечно может и наест рыбы, сколько траулер загребет, но сравнение увы не уместно.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:08:30 / 17-05-2016)

Растяжимое. Но в среднем Австралия живет жирнее Китая, чо уж тут.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:35:58 / 17-05-2016)

проблема в том, что нефть слишком дешевая (даже при цене 140 $ за баррель),  это вносит дикий дисбаланс в добычу и потребление.

цена на нефть тогда будет соответствовать своей реальной ценности, когда на улице не увидите ни одного кусочка пластмассы, вплоть до бутылок от минералки - все будут подбирать бомжи и даже обычные люди и нести во вторсырье, как сейчас например, происходит с медью или алюминием.

бросьте моток медной проволоки на улице - сколько она пролежит? минут 10, час, два?

подберут с космической скоростью, поверьте.

а пару кило пластикового хлама могут лежать днями.

то же самое с топливом - миллиард (или даже 2, по некоторым данным) авто сжигают нефтепродукты зря, причем большая часть - тупо для перевозки тела из дома в офис и обратно, или в магазин за фигней - вместо этого эффективней был бы общественный транспорт.

 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(17:54:46 / 17-05-2016)

Куда вас понесло, может еще на работе работать, а не в соц. сетях залипать?smiley 

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(18:33:35 / 17-05-2016)

Сперва нужно решить, что такое счастье, а уж потом всё остальное вычислять.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(18:40:54 / 17-05-2016)

Ну явно, не как щас. Как-то по другому... Может, в консерватории что-то подправить?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(18:54:11 / 17-05-2016)

Всё преходяще, а что такое счастье, до сих пор не решено. (((

 

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(18:55:01 / 17-05-2016)

Да ладно.Не будет нефти,будет газ.Не будет газа -будет уголь.А там глядишь и ВИЭ с АЭС подоспеют.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:18:59 / 17-05-2016)

К кому подоспеют - а к кому и нет.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(21:00:55 / 17-05-2016)

Через сто лет узнаем.cheeky

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(05:23:13 / 18-05-2016)

Для счастья нефть не нужна.  Для счастья нужна возможность вести вот такой образ жизни:

http://www.aif.ru/society/23165

Однако после прекращения добычи нефти на нашей планете будет мало местечек, где образ жизни хоть маленько будет похожим на описанное в этой статье. В результате на планете выживет только несколько десятков миллионов человек.  И надо уже сегодня принимать меры к тому, чтобы эти места достались именно нашим потомкам, а не чужим.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(05:26:14 / 18-05-2016)

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:28:16 / 18-05-2016)

Добавлю.  Вспомнился такой анекдот.

В прибрежный городишко приехал секретарь миллиардера. Говорит мэру:

- Мой шеф арендует у вас два километра пляжа.

-Нет вопросов.

-Огородите забором, чтобы никто не попадался ему на глаза.

-Огородим.

-И песок у вас тут белый, а шеф любит жёлтый.

-Ладно, привезём жёлтого.

-И облака у вас какие-то плоские, шеф любит кучерявые.

-Вызовем зенитчиков, сделают кучерявыми.

-И воду надо бы подогреть на пару градусов.

-Это дорого обойдётся.

-Ничего, шеф заплатит.

Приехал шеф, лежит на жёлтом песке около тёплой воды, смотрит на кудрявые облака и говорит:

-Как хорошо! Так лежал бы и лежал! И зачем я трачу время на зарабатывание денег?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...