Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое: Майские зачистки (13.05.2016)

Аватар пользователя alexsword

Традиционная десятка лидеров бан-рейтинга на текущий момент (определяется согласно персональным банам, полученным от сообщества), и анализ участника на инфомусорность / хулиганство:

1.  Антон_Монтана - 82 бана, стаж 5 месяцев

Записи зачастую спорны, но забавны, криминала не содержат. В обсуждениях регулярно хамит, что, полагаю, и вызвало значительную часть бан-рейтинга. Люди просили оставить. Оставлен под договоренность, что не будет комментить чужие записи, что сокращает ущерб от хамства.

2. Mordred - 76 банов, стаж 3 месяца

Вражина, но вражина полезная, оживляющая обсуждение, так как пытается аргументировать. В совсем уж тупом флуде / инфомусоре не замечен. ИМХО, неплохое дополнение к Овце.  

3. Дед Варлам - 72 бана, стаж 7 месяцев

Ретранслятор пропаганды сорта "путин слил".  Раздражает тем, что его "много". Предложение сократить количество высеров путем объединения их в один, типа дайджеста - проигнорировал.  Материалы скучны - просмотров и комментов мало.  Сомневаюсь, что он будет интересен даже там, где его единомышленники кучкуются. Приравнен к инфомусору. До свидания.   

4. _nemarksist - 69 банов, стаж 7 месяцев

В прошлый раз получил предупреждение, с рекомендацией сделать выводы и учесть в обсуждениях на ресурсе.  Так как за два месяца бан-рейтинг прирос, но несильно, оставляем под наблюдением.

5. kolobokus - 68 банов, стаж 6 месяцев

Надоедает флудом-политотой, причем в комментах к чужим записям.  По сути - неинформативный инфомусор, это не оппозиция, а просто унылое дерьмо. До свидания.

6. Усинегоморя - 66 банов, стаж 1 год 7 месяцев

Пропагандист, но умеренный. В обсуждениях какая-то мысль присутствует. Сократил агрессивность лазания в чужие темы, после чего сократилась и скорость набора бан-рейтинга. Оставляем под наблюдением.

7. Ecelop111 - 59 банов, стаж 3 года

В прошлый раз получил предупреждение, с рекомендацией сделать выводы и учесть в обсуждениях на ресурсе.  За два месяца бан-рейтинг даже сократился, так что, полагаю, выводы сделаны. Остается с нами. 

8. 700 - 56 банов, стаж 2 месяца

 Посмотрел на последние материалы.  Полускрытые маты, флуд.  До свидания.

9. Неотразимый - 54 бана, 1 год 4 месяца

Посмотрел последние комменты, какая-то истеричная смесь пропаганды, оранжизма и оскорблений собеседников. Пример: "Членистый, наивно было бы остановить фашизм такими слабыми мерами. ТОЛЬКО РАССТРЕЛЫ. ТОЛЬКО СМЕРШ - с пытками, воем виновных и невиновных... Отважен Стрелков, уважаю... Критиковать Путина - истинная смелость... Даже за критику более мелких вождей нынче легко убивают, как убили Беднова, Дремова, Мозгового...". 

До свидания.

10.  Johnny Mnemonic - 52 бана, стаж 1 год 3 месяца

Записи адекватны, многие читал с интересом, в обсуждениях демонстрирует мысль.  Иногда скатывается в срач, но кто без греха?  Не инфомусор, однозначно. Бан-рейтинг, полагаю, вызван какими-то холиварами, а не инфомусорностью. Остается с нами. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:41:47 / 13-05-2016)

Алекс сегодня добрый.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:44:06 / 13-05-2016)

Для тех, кто очень быстро баны набирает, сейчас ускоренный протокол задействован (это как правило  агрессивный флуд), поэтому до планового рассмотрения такие теперь не доживают.  

 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:48:32 / 13-05-2016)

Я бы еще за откровенную пропаганду вытуривал с ресурса. Первый кандидат АндрэйК. Пользы от материалов 0, комментарии удаляет, невменяем. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:53:53 / 13-05-2016)

А вот ща как додумаю мыслю и сформулирую предложение рассылать уведомления (с текстом) не только о новых комментариях, но и об удаляемых (напрямую или по зависимости).
Во избежание выбора между DoS'ом и потерей информации.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:55:02 / 13-05-2016)

Зачем рассылать, в теме повесить счетчик удаленных, отредактированных комментариев. Сразу все будет ясно.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:23:15 / 13-05-2016)

За тем, что счётчик информативен для *внешнего* зрителя.
Для участника дискуссии локальное резервирование комментариев — почти DoS. Потеря (удаление) информативного комментария — вероятное подавление нити дискуссии. Потенциально важной.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:34:47 / 13-05-2016)

Да, Вы правильно говорите, но я исходил из того, что если владелец блога трет комментарии, то и комментировать там нечего. А счетчик это покажет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:57:40 / 13-05-2016)

В премодерации на Пульсе давно, явного криминала нет, а там - бан-рейтинг рассудит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:47:19 / 13-05-2016)

Впрочем, посмотрел на него повнимательнее: 14 записей и 31 коммент, 28 банов, стаж 13 дней.

То есть на один день стажа или на одну запись - более двух банов.  Неплохо, неплохо!

С учетом того, что еще и комменты по существу стирает, смысла месяц ждать пока станет лидером не вижу. Отключаем. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:53:47 / 13-05-2016)

Вот спасибо!

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(14:56:01 / 13-05-2016)

Не по теме, но всё же думаю к месту, помогите понять, я в интернетах человек не опытный, не понимаю зачем нужна опция удаления комментариев. Честным скрывать не чего.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:54:44 / 13-05-2016)

затем, чтобы автор оффтоп мог уделить, например

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:18:58 / 13-05-2016)

Для тех, кто очень быстро баны набирает, сейчас ускоренный протокол задействован...

laugh

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:01:23 / 13-05-2016)

Не, у нас все аккуратно, скальпелем.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:44:45 / 13-05-2016)

Или подносчик патронов потерялся ...

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(11:37:48 / 13-05-2016)

Прикольная картинка! Имея такую экипировку, необходимо поддерживать себя в хорошей физической форме, что-бы догонять собаку заведомо быстрее медведя! smiley

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:07:04 / 13-05-2016)

Слишком даже.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(10:41:59 / 13-05-2016)

сколько монтана должен насобирать банов, чтобы его выпилили?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:45:48 / 13-05-2016)

В отличие от "деда Варлама" пишет он нечасто, и не тонны копипасты, а что-то свое.

Как он тебе мешает получать информацию?  Внеси его в список пользователей чьи записи и комменты скрываются, с улучшенным аккаунтом-то, и ты его вообще видеть не будешь. 

А кому-то он интересен, просили за него.

 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(10:52:14 / 13-05-2016)

а есть такие кому он интересен? чаще обратное встречается и много

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:58:51 / 13-05-2016)

Он клон Lenin_XXL, ранее отчисленного.  Тогда как раз и стали его защищать, этот вариант и был предложен как промежуточный (не комментить чужие записи). 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:02:17 / 13-05-2016)

насколько я помню, в тех зачистках были и защитники и противники того, чтобы он оставался на ресурсе, а вот в последующих зачистках за него уже никто не заступался

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:24:34 / 13-05-2016)

Есть такая психология, когда нарочито демонстративное поведение, скандалы нравится вокруг себя собирать.  Этот как раз тот случай.

Банить его бесполезно, если ему ресурс интересен как аудитория, он просто клона создаст, или десять клонов.

Если хочешь его наказать, просто игнорь и все. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:45:36 / 13-05-2016)

скандалы нравится вокруг себя собирать

именно, в жэжэ у него аудитории 0, там он утонул среди такого же говна контента, как и его «записи», а тут его контент: а) не формат; б) эпатажен (мягко говоря);

я вот такую метафору приведу: )))

застолье. сидят люди за столом, едят, пьют, говорят. посреди стола стоит большая банка с яблочным соком с мякотью. из неё все наливают себе в стакан и пьют. и вот приходит некий хмырь, залезает на стол, расстёгивает ширинку и начинает ссать в банку, при это громко гогоча в лица недоумевающих вокруг.

вот именно так он себя и ведёт.

договор с ним "не мусорить в чужих записях" от него не требует никакого участия, его просто все забанили, а у себя в "постах" он либо хамит либо сам банит, в лучшем случае его просто игнорируют.

есть в этом польза ресурсу? привлекает он сюда читателей со стороны или распугивает? технически на его контент как поисковки реагируют?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:09:39 / 13-05-2016)

Увы, такие есть, согласные терпеть разнузданное хамство этого пациента.

Им это интересно.

 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:35:17 / 13-05-2016)

Мне интересен. В первую очередь - живостью суждений. Это живой человек, а не тупая копипастелька. А спорные темы именно потому и называются СПОРНЫЕ, что о них спорят. И даже холиварят/срутся, если темы берут за живое. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:30:43 / 13-05-2016)

Тут есть один момент тонкий.  за любого хулигана найдется кому попросить. Люди, читающие его мысли могут проникаться духом поверхностного суждения в перемешку с пофигизмом и снобизмом. А в людях надо воспитывать немного иные качества. Я понимаю, аш не школа, а информационая площадка с долей аналитики. Но ведь патриотично ориентированная? А разве патриотизм пропаганду исключает? Здоровое мышление - такая же важная тема пропаганды как зож и любовь к родине.

Так что этовопрос, насколько глупости, ему подобные, полезны. Копировать плохое и простое куда легче чем ориентироваться на трудное и сложное. А у подростков это на автомате происходит. Большая часть "взрослых" оченьчасто лишь биологически взрослая, а психологическое развитие застряло на подростковом уровне.  такие дела.

Опусы монтаны не лучше колобокуса и синегоморя, а их выпилили какмусор.  с другой стороны, есть и более опасные персонажи, чем Монтана, но про них и речи не заходит, ибо банов маловато...

Дилемма, однако

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:28:14 / 13-05-2016)

Ключевой момент - чужие записи договорились, он не комментит.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:36:19 / 13-05-2016)

Я понимаю, но это аспект выполнения выставленных ему условий. Он их соблюдает, что, несомненно хорошо.

Но я хотелзаострить внимание на другом аспекте, связанным не с его правами, а с идеологией площадки, с ее пользой, еслимможно так выразиться 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:38:08 / 13-05-2016)

Идеология может быть у разделов, у редакторов.  А в Блогах есть требования УК. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:41:29 / 13-05-2016)

от него соблюдение договорённостей не требует никакого участия, он просто не может мусорить у большинства авторов по причине его блокировки

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(10:47:22 / 13-05-2016)

Я так полагаю...что хоть мильён банов, последнее слово всеж за Админами?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(10:50:10 / 13-05-2016)

Так и должно быть

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:52:11 / 13-05-2016)

Сообщество определяет лидеров, а я имею право вето. 

Основной критерий у меня - инфомусор.  Данный автор - после того как договорились, что не будет в чужие записи лазить - таковым не является. 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(10:51:10 / 13-05-2016)

Что бесит он, да? ))) Понимаю...

ИМХО, если он аватарку сменит - то терпимости к нему будет больше.

Даже если манеру и наполнение своих постов не поменяет.
 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(10:53:50 / 13-05-2016)

при чем тут аватарка? его с другими аватарками уже раза три выпиливали

Аватар пользователя Лена Замитина

У него вроде там Аль Пачино на аватарке, к чему терпимость?

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(11:08:58 / 13-05-2016)

Дюже вызывающе-самодоволен он там...
Я его каменты давно вообще не читаю - смысла нет, как вижу его аву - перехожу к следующему каменту.
 

Аватар пользователя LLORD
LLORD(2 года 7 месяцев)(11:00:34 / 13-05-2016)

Вот-вот, читал его, пару раз комментировал, пока не увидел бессмысленность всех его статей. Но при этом я у него в бане :-)

Меня интересует его ПОЛЕЗНОСТЬ для ресурса: он тут для тренировки в полемике? :-)

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(10:49:47 / 13-05-2016)

вроде все по делу...с разъяснениями. Вопрос а кто из дестяки на фотке в желтой майке? wink

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(10:51:52 / 13-05-2016)

такие сошли с трассы

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(10:50:53 / 13-05-2016)

а  Johnny Mnemonic  набрал рейтинг из за того что он тут самый активный сторонник Сути Времени, Тут просто водится контингент людей которые банят просто за это...

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(10:53:30 / 13-05-2016)

Он бывает резковат, но взрослые люди за это не банят.

Мне нравятся его каменты - там мысли есть.
 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:28:21 / 13-05-2016)

Резковаты бывают по обстоятельствам так или иначе - все. А он - есть мнение, что слегка - не взрослый ::) Не в биологическом смысле. Это видно из стилистики общения. Не потому, что - максималист, а например потому, что может хамить незнакомым людям даже не задумываясь о последствиях. Это не поведение взрослого человека. С ним приходится общаться - как с ребёнком - в нашем случае - виртуально бить по виртуальным рукам. И на ошибках он учится очень медленно, далеко не с первого раза.

Но как я и сказал - он не безнадёжен. Пожалуй хорошо, что его таки не пристрелили ::) Пусть будет, посмотрим.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:54:42 / 13-05-2016)

Да, есть такое, и они тоже этому способствовали.  Важно, что его материалы не являются мусором, и на этом можно остановиться. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:56:29 / 13-05-2016)

И всё-таки история банов (с истекшим сроком действия) интересна. В первую очередь комментариями.

Аватар пользователя Солидарный
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(12:44:52 / 13-05-2016)

Я тоже эту веточку с огромным интересом прочла))

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(13:03:48 / 13-05-2016)

Да по рубились там славно :).

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(18:36:14 / 13-05-2016)

Вот например за что мнемоник банит в своих темах.......

Да, жестьlaugh!

Джонни конечно не может совладать с эмоциями, но он не заточен на гниль.

Я даже уверен, что он жалеет о некоторых своих поступках, хотя наверное ему очень трудно просить прощения.laugh

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(11:53:07 / 13-05-2016)

Я как ни будь выберу время и поговорю с ним. На Украине все сложно с СВ, сразу после переворота нацисты начали гонения на открытых членов, было даже как минимум одно убийство так что открытых ячеек по ту сторону границы нет, и он видимо один, на "подпольном состоянии". Я его в принципе понимаю,сам когда только начинал был не в меру горяч. Щас одну статейку напишу, и по вправляю ему мозги, потому что пишет он в "линии партии" но ведет себя не соответствующе.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(13:05:19 / 13-05-2016)

Его не исправить он идейный. СССР-2 его идея. Причем как можно скорее.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мнемоник ругался со мной долго и упоённо -  на СЕКе и его СВ он поехавший. "Не сотвори себе кумира" (с). Любит цитировать самого себя в рекурсии до бесконечности - это у него доказательство правоты. Контраргументы просто игнорит, как и концепцию "равенства веса"  слова спорящих сторон.

P.S. Всегда и везде надо включать критическое мышление и искать ответы извечные вопросы Римского права, первый из которых "Кому выгодно?". Ценю АШ именно за то что здесь целенаправленно гнобят т.н. "полилоту" (эмоции и пропаганду) и фокусируются на физической сущности обсуждаемых процессов.

P.P.S. Мнемонику - продолжение дискуссии-разоблачения будет, но позже, ибо затяжной аврал.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(13:55:29 / 13-05-2016)

Тыб помалкивал, все таки тот холивар под твоим репострутым "разоблочением" причина большей части его банрейтинга. Твоя тяга все разоблачать вызывает ряд вопросов, а патологическая ненависть к СВ тем более. Я сказал что вправлю ему мозги, значит вправлю, а ты не агри его очередным трольским высером, и все будут жить в мире.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:35:44 / 13-05-2016)

Я сказал что вправлю ему мозги, значит вправлю

Протеже? ::) Вправляй давай, а то резкий он у тебя местами не по делу ::) А то что идейный - это нормально. Главное что бы идейность когнитивные функции не затмевала. Т.е. проще говоря идейность не перерастала в упоротость.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

  идейность не перерастала в упоротость.

Красава! crying Вся суть моих с ними разборок одной короткой фразой.

Аватар пользователя Солидарный

Только быстрей дрессируй питомца.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(15:39:36 / 13-05-2016)

не надо оскорблять пользователя с отлично от вашей точкой зрения.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:13:41 / 13-05-2016)

я не припомню ругань - помню что на твои статьи разоблачения я по пунктам этих самых статей сделал разбор. Причем каждый раз акцентировал - меня не интересует личность автора, только мысли и выводы в разоблачениях. Всяк имеющий желание может убедится в этом, а также в том - какие именно слова "равенства веса" с одной и другой стороны использовались.

ПысЫ - мазохизм он такой мазохизм...

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(14:14:33 / 13-05-2016)

и ты сейчас не лезь, я потом с тобой побеседую.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:16:29 / 13-05-2016)

да не лезу я, тем более - в драку.

мне как бы адресовалось - вежливо и по существу ответил

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:17:12 / 13-05-2016)

+! Хорошо ответили, последнее время с удовольствием читаю Ваши статьи и комментарии! О чём выше было неоднократно отмечено!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы ничего не попутали? Вы умудрились открыто нахамить и мне и моему оппоненту...

а патологическая ненависть к СВ тем более

Не надо путать тёплое с мягким. Я всего лишь  отслеживаю как соотносятся лозунги, дела и  личности, которые говорят от имени СВ. Один такой - Катехон, который потом слился в "сочувствующие СВ", хотя орал тут громче всех от имени СВ и угрожал мне увольнением из МЧС РФ за критику СЕКа и СВ (про свободу слова и убеждений господа из СВ не слышали?).

а ты не агри его очередным трольским высером

В рамках приличия никак не удержаться?

Многие адепты СВ (но не все!) показали свою неспособность вести дискуссию и дискредитируют своё движение откровенно хамским поведением. В целом, большинство адептов СВ ведут себя как "нормальные сектанты"  - ярое неприятие любой, отличной от своей жизненной (идеологической, религиозной) позиции с агрессивными нападками на "отступников" и "еретиков" вкупе с благоговейным превозношением Гуру, открывшем Истину (непрерывное цитирование ПСС прилагается).

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(15:22:45 / 13-05-2016)

Вы ничего не попутали? Вы умудрились открыто нахамить и мне и моему оппоненту...

Разве это хамство? Это просто просьба произнесенная в грубой форме, произнесенная после очередного не уместного вмешательства!!!

который потом слился в "сочувствующие СВ"

Я открою вам очень страшную тайну, среди авторов статей на этом сайте нет активистов СВ,есть только сочувствующие, даже я ныне не состою. Все потому что СВ считает нужным тратить ресурсы на этот сайт.

В рамках приличия никак не удержаться?

ДА какие приличия, когда один из старый и деятельных пользователей занимается толстым троллингом.

Многие адепты СВ (но не все!) показали свою неспособность вести дискуссию и дискредитируют своё движение откровенно хамским поведением

Реакция большинства сочувствующих достаточно резка, но с вашей стороны идет банальный хейтинг, использование придуманных противниками движения, выражения и аббревиатур. Как бы логично читать подобное у бабченко и подобных но несколько странно на АШ.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:26:39 / 13-05-2016)

"Тыб помалкивал, все таки тот холивар под твоим репострутым "разоблочением" причина большей части его банрейтинга. Твоя тяга все разоблачать вызывает ряд вопросов, а патологическая ненависть к СВ тем более. Я сказал что вправлю ему мозги, значит вправлю, а ты не агри его очередным трольским высером, и все будут жить в мире." Наверно это не хамство, но наверно в другом Мире!

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(15:35:54 / 13-05-2016)

Вы меня просто в плохом настроении не видели, вот тогда я хамлю много и со вкусом, а тут я так попросил не вмешиваться и написал почему.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:43:26 / 13-05-2016)

Так ведь и вам могут так ответить! Ваше счастье, что уважаемый Пиротехник спокойный и вежливый человек

Аватар пользователя ПиротехникЪ

спокойный и вежливый человек

Я коллекционирую  упорков - есть воистину уникальные экземпляры, которые дают мне истинное эстетическое удовлетворение!  Большинство "местных" (АШевских) упорков лишь жалкое подобие тех кого мне довелось встретить в реале.

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 7 месяцев)(04:58:08 / 14-05-2016)

Камрад, ну ты реально для них как красная тряпка для быка! laugh Пара фраз - и опять всё всколыхнулось! yes 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Они даже не осознают как выглядят со стороны.  Один такой "прибежал" и "фонтанирует" (не Мнемоник!). Это очень полезно для окружающих из числа сомневающихся.wink

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:02:06 / 13-05-2016)

я попробую Вам это объяснить с своей т.з. Вполне может быть "некоторые" публикации, и особенно комменты под ними прошли мимо, но некоторые их достаточно хорошо помнят. Я - точно хорошо помню. Дабы не изливать мегабайты - приведу не свою, но иного камрада, подборку, как раз под одной из публикаций.

В первой части собраны обращения тех кто призывал не бросаться штампами, смотреть именно в суть дела и по конкретным высказываниям без выдергивания из контекста и переворачивания с ног на голову. В второй части, под разделительной чертой - достаточно характерные "ответы" оппонентов, к ктороым и обращались в первой части.

Судите сами, кто и как хамит

 

А вы кириллицу не разучились понимать? Действительно читали тему?
Ну тогда Геббельс вам аплодирует. Обвиняй другого в том, что делаешь сам. 
Как из контрастного душа окатило:

Вот если честно ситуация двойственная, с одной стороны была опубликована и поднята на главную статья, все шесть пунктов указанные в ней были легко опровергнуты (хотя и были проигнорированы автором статьи), а видео из которого эта статья сделана так вообще было разобрано по косточкам ещё до появления этой статьи. В комментариях к статье, в волю по бесновались тролли, выкладывая всякие непотребства, но не были забаненны или вычищены.
http://aftershock.news/?q=comment/2299986#comment-2299986

А "разоблачения" Кургиняна уж слишком вульгарные и низкопробные. Неужели серьезной инфы нет? 
http://aftershock.news/?q=comment/2297189#comment-2297189

Есть мозги, и смекалка, коль не можешь цивилизованно вести дискуссию - не начинай вообще, не прокопал материал (речь о "расследовании") - не публикуй, не прошерстил материалы самого Кургиняна по цитатам надерганным иными - сиди молча и не отсвечивай.
http://aftershock.news/?q=comment/2300873#comment-2300873

Проблема в том, что Кургинян слишком интеллектуален для осмысления обычным обывателем. Ему, обывателю, понятны лозунги, в лучшем случае, тезисы. А тут такие огромные и сложные тексты, рассчитанные на вдумчивых людей - это, кстати, его минус. Может он совсем не на обывателя ориентируется.
http://aftershock.news/?q=comment/2298442#comment-2298442

Вы опускаетесь в споре до оскорблений, передергиваний, оставляете без внимания опровержения на свои доводы? Признаете когда Ваше мнение оказалось неверным? Может быть вообще все упростить - Кургинян просто виноват! Почему? Ну потому что он Кургинян! Разве мало?

Надо иметь баранью совесть, как говорила покойная мать, чтобы так строить дискуссию - сектанты, Пургенян и тд и тп. Для меня человек который ведет себя подобным образом - отселяется на Марс, перестает существовать. Здесь нет ни  единого человека, способного аргументированно, системно и рассудительно обсуждать те или иные "грехи" Кургиняна или Сути Времени. Мало того что никто из критиканов не удосужился сам посмотреть в первоисточнике те или иные вещи, так еще и замарав себя в травле (иначе это нельзя назвать) теперь отрезают себе пути к разумному отступлению.
http://aftershock.news/?q=comment/2300798#comment-2300798

===========

ваш гуру даже если говно есть вас заставит - вы и этому найдете объяснение. зомбиты
http://aftershock.news/?q=comment/2297512#comment-2297512

У Кургиняна мать еврейка. А это означает, что он чистый еврей. 
http://aftershock.news/?q=comment/2297458#comment-2297458

да кому он нужен, престарелый мудак
http://aftershock.news/?q=comment/2297399#comment-2297399

ЯплакалЪ! Долгие месяцы, сложившиеся в годы, я ностальгировал по видеоролику о дедуле в самбистских труселях, отколачивающем груши!
http://aftershock.news/?q=comment/2296817#comment-2296817

катяхон. бга-га.
http://aftershock.news/?q=comment/2297437#comment-2297437

это надо заскринить. ууууу-е, как же вы смешны, жалкие зомби.
http://aftershock.news/?q=comment/2297374#comment-2297374

хунган куру послал в бой своего лучшего зомби - катяхона. бга-га
http://aftershock.news/?q=comment/2297357#comment-2297357

ПиротехникЪ, вам зачем этот канализационный коллектор тут понадобился?
http://aftershock.news/?q=comment/2299062#comment-2299062

А ты че не в АТО, утырок
http://aftershock.news/?q=comment/2300862#comment-2300862

Кто раскатал? Когда? Вы, дебилы как всегда залили все слюной кунгеряна, и считаете что это аргументы.
http://aftershock.news/?q=comment/2300865#comment-2300865

Грубо и не политкорректно, но суть передаётся верно. 
http://aftershock.news/?q=comment/2301544#comment-2301544

Повторюсь для полной ясности. Основная масса граждан в любой стране - это стадо тупорылых баранов, которых не интересует ничего кроме "сиюмитного Я".
Если кто-то из моих оппонентов разглядел в моём определении термина "стадо баранов" нечто, не соответствующее фактическому положению дел - пусть опровергнет.
smiley-laughing.gif Но что-то говорит мне что структура общества, описанная ещё в Древнем Египте (емнип рабы, крестьяне и ремесленники, торговцы-банкиры,  учёные-педагоги-врачи, воины, правители и жрецы, которые всем этим рулят) изменилась за тысячелетия не принципиально. "Хлеба и зрелищ!" - лозунг на все времена. 
http://aftershock.news/?q=comment/1652929#comment-1652929

Да респект Пиротехнику. Он предоставил вам зрелище в соответствии со своими представлениями о реальности. Правда на взыскательный вкус оно сомнительного характера. Но каждому свое в этой жизни. 

Источник

Т.е некоторыми монополизировано право нести любую чушь, что с языка свалится, перемежая с вызывающими оскорблениями и унижениями, при этом такое же монопольное право с обязательной вежливостью в адрес себя любимых. Те кто взывает к действительному равноправию и трезвому взгляду - никаких прав не имеют, кроме одного и святого - получать порцию словесных помоев от монополистов в лицо.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:30:20 / 13-05-2016)

Да, неприглядная картина, но всё-таки обстановка на АШ потихоньку меняется, сглаживаются углы, камрады набираются опыта и знаний! И становятся более терпимыми, причём это прямое воздействие нашего общения здесь! Надеюсь я прав!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:36:02 / 13-05-2016)

разумеется Вы правы, но отталкиваться (кмк) стоит не от терпимости, а от одинаковых (и обязательных для всех) правил обсуждения, да и самой подачи того или иного материала. Особенно если речь касается внутриполитических или внутрисоциальных вопросов в РФ, или чего то находящегося в поле интересов РФ.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

АШ потихоньку меняется, сглаживаются углы, камрады набираются опыта и знаний

АлексНожЪ систематически аннигилирует упорков, остаются те, кто "способен удерживать себя в рамках". Таким вот медленным, но верным образом публика и воспитывается, а многие новые "залётные гости" выпиливаются так быстро что о них большинство аудитории не успевают узнать.

неприглядная картина

Мой оппонент скромно умолчал о своих выпадах  и вахканалии своих единомышленников (особенно Катехона).

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:03:55 / 13-05-2016)

Я помню времена, когда он был не сдержан к своим оппонентам! Я далёк от политики, поэтому не обращал на это внимания!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Надеюсь, мы все становимся лучше, мудрее и сдержаннее в выражении негатива, который иной раз извергаем.

P.S. Я тоже вне политики, но политика иной раз жёстко берётся за нас. Будем бдительны!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:23:26 / 14-05-2016)

Многие адепты СВ (но не все!) показали свою неспособность вести дискуссию и дискредитируют своё движение откровенно хамским поведением.

Не строй из себя девочку, а то расплачется кто-нить.

Всё проще - в дискуссиях с св-шниках ведешь себя, как кривляющийся паскудный клоун - уважительного отношения не заслуживаешь. Равно, как и другие клоуны. Полное равноправие.

Сопли подотри. А то устроил очередную клоунаду "а меня-то за что?!!"

Для "дискуссий", окромя тех, где демонстрируешь какие-то околовоенные компетенции, ты вообще редко какой-либо интерес представляешь - ибба в своей "аргументации" с ужимками, прыжками и гыгыканьем - мало чем отличаешься от своры упоротых гиркиноидов и либероидных троллей...

После трансляции белоленточных набросов, что немцов в басманном суде кургиняна как-то там разгромил или около того, тебе не то, что напоминать о подробностях дела, где суд признал отсутствие у него "фонда на Кипре", но отказал в удовлетворении иска "за клевету", на что была подана аппеляция, до рассмотрения которой борух банально не дожил... В твою сторону плевать противно. Так как ты в своих кривляниях с безусловным врагом обнимаешься и его лживой аргументацией пользуешься для сооружения своих поганых агиток...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:55:34 / 13-05-2016)

Он сам любит использовать банхаммер как последний аргумент, когда в пространстве языка возразить нечем.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(11:10:31 / 13-05-2016)

Волка бьют не за то что он сер, а за то что овцу съел. И Мнемоника банят не "за идею", а за его сектантское поведение  -- за агрессивную упоротость, за то что он сам вместо дискуссии тупо банит оппонентов. Этакая реинкарнация упорка-Катехона..

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:51:11 / 13-05-2016)

Ну, лично я бы в качестве причины утверждал не «вместо дискуссии», а «вместо более тщательного выбора формулировок».
Потому что описаний, достаточных в кругу единомышленников обычно недостаточно для внешнего зрителя.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:37:49 / 13-05-2016)

спасибо, учту

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:42:28 / 13-05-2016)

А ещё сейчас, когда запал угас, я бы настоятельно рекомендовал найти время на ознакомление с рекомендованными монографиями (третье издание «Книги кагала» Я.А. Брафмана и живописание наглийских вдохновителей германского нацизма Мануэля Саркисянца).

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:51:41 / 13-05-2016)

ну про монографию Саркисянца при всем желании не забудешь - в листе бана прописана)))

но времени чесслово нет, от слова совсем

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(18:03:24 / 13-05-2016)

но времени чесслово нет, от слова совсем

А ты поменьше в интернетах виси ::) Если технически проссуммировать время твоей активности только на АШ (берём усреднённое время набора определённого колличества знаков, добавляем время на подумать, перемножаем с числом твоих комментариев за год, смотрим сумму, удивляемся). Так что твоё честное слово, как видишь, ценность имеет... хм... неоднородную ::)

/Тут дальше было немного текста, но я его подчистил/ Надеюсь мой друг Джонни успел вдумчиво прочитать ::) Если потребуется, я повторю ::)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

за агрессивную упоротость

"Нет Пророка "тру комми" кроме СЕКа и СВ движение истинная религия его!" (с)

В СВ провозглашаются неплохие идеи, но адепты "в интернетах" ведут себя как инквизиторы у костров - любого сомневающегося живо оформляют "еретиком" и отправляют "в геенну огненную", что заставляет усомниться в искренности адептов СВ и чистоте провозглашаемых лозугов. Если они ТАК ведут себя до того как дорвались до реальной власти....

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:45:37 / 13-05-2016)

Например?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мне нравятся социалистические и коммунистические идеи хотя бы с т.з. рационального распределения ресурсов (например, СССР в одиночку воевал с Объединённой Гитлеровской Европой, что намекает на эффективность). Но вот испытание "свободой слова" эти "тру комми", за некоторыми исключениями, не выдерживают, что очень наглядно иллюстрирует что будет когда у них возникнет "свобода дела" - тут они руганью ,угрозами, потёртыми комментами и баном не ограничатся.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:14:55 / 13-05-2016)

Можно было бы вспомнить и уроки истории (планы издательства «Голос Труда» на 1922 год)…
И то, как правоверные марксисты, требующие знакомства мыслей своего Кумира по оригиналам сочинений переобуваются в прыжке, как только речь заходит о его оппонентах.

ЗЫ: На хотя бы формулировку ключа для обсуждения общих тенденций пока не претендую, мне хватает активно борцующих за неприкосновенность импортированных из цывилизации големов.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:59:52 / 13-05-2016)

И этим своим сектантским способом мышления, они парадоксальным образом смыкаются в методологии со свидомыми украинствующими майдаунами -- те тоже пока не при делах были чесали "за всё хорошее против всего плохого", а закончили "уРкаиной понаусё", "хто не с нами тот москаль", а москялаку ясен хпень на гиляку. И СЕКтанты, дай им власть -- точно так же введут примитивное опознание "свой/чужой" и "чужих" будут в расход пускать не мешкая..

И любого цвета и запаха сектантство, как прибежище тупых не способных к мысли дегенератов, всегда таким будет..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:54:00 / 14-05-2016)

Ты лучше не о перспективах СВ беспокойся, а за "тупых не способных к мысли дегенератов" из секты твоего обожаемого Гиркина. Сдавшего половину территорий ДНР по договорняку со свидомыми. В отличие от св-шников, которые до сих пор на Донбассе воюют и вверенные участки не сдают не то, что без боя, а даже под натиском многократно преобладающих в численности укропов, как на "монастыре" было...

Повылазило, тбм, клоунов душистых...

Обижают, видите ли, убогих. Жаловаться приползли. Тьху, жижа...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:20:51 / 14-05-2016)

Ты хочешь срачь тут устроить? Изволь. Только тебе срачь со мной ещё заслужить надо -- сначала ты за свой базар ответь.

Для начала достань топографическую карту Донбасса соответствующего масштаба. Потом "подними" её на конец июня-14. Ты знаешь трепло, что такое "поднять карту"? Ну так узнай, для начала..

Потом возьми учебник тактики. Ты не знаешь что такое тактика? Ну так сходи на википедию что-ли, не будь ослом.. Потом произведи расчёты ресурсов для адекватного противостояния ВСУ -- ЛС, БТ, САУ, РСЗО, ГСМ, БК, и т.д..

Потом составь ПЛАН и предъяви народу на обозрение. Докажи цыфирью, а не своими тупыми фантазмами --  что Гиркин чмошник, а ты сам не тупой баклан. Ну и копию "договорняка со свидомыми" тоже покажи. Иначе мы все тут будем тебя считать таким же треплом, как и свидомых, которые уже третий год с российскими горно-чукоцкими броне-велосипедными дивизиями воюют, про которые "все говорят и все знают", но которых ни кто и в глаза не видел.

Если ты мужик -- обоснуй и докажи свои слова. Или ты только блажить мастер, да лозунгами исходить, как дева ПМСная? Ну тогда тебе прямая дорога магаз женских прибамбасов -- купи себе там тампакс и засунь его себе по глубже....

А насчёт "жаловаться" -- это ты себе льстишь. Нормальный человек на ишаков жаловаться будет. Ибо нонсенс..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:59:10 / 14-05-2016)

Ты, ублюдок, сначала на свои высеры посмотри, прежде кидаться обвинениями, что кто-то срач устроить хочет....

Удобно устроился, мразь - выписал себе право гадить на все стороны, а за шлепок по паскудной харе обвинения строчит...

Для начала достань топографическую карту Донбасса соответствующего масштаба ...

Вам, клоунам вонючим, всё сто раз достали и предъявили...

Только "тупым не способным к мысли дегенератам" не понять.

А у продажной пропагандонской мрази - понимание в прайс-лист не входит.

Иначе мы все тут будем тебя считать таким же треплом ...

Ух, как зашел, кусок дерьма поганый ))) МЫ ТУТ.

Ты кто такой, гниль, чтобы весь АШ к себе причислять?...

Завсегдатай "технических" тем, втирающийся в доверие редакции )))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Блестяще! Какой прелестный набор ругательств и сравнений! Какие бурные эмоции! Токмо с фактурой как-то шатко - сплошь пропагандистские мифы и хотелки. Я давно заметил "фирменную" манеру некоторых адептов СВ в дискуссиях - накидать на оппонента всякой грязи (популярна тема фекалий и мочи) из позы "оскорблённой святости - истины в последней инстанции", а далее, обычно,   просто идёт холивар.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:41:50 / 14-05-2016)

Дык у них СУТЬ такая -- подобно притонной проститутке, которая выйдя из обоссанного притона на людей кИдается..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:57:34 / 14-05-2016)

Опять юбочки надели и девочками прикинулись )))) "А нас-то за что?!"

В полном соответствии с негласными традициями ресурса - будучи погаными троллями и клоунами и неоднократно доказав это в "дискуссиях" - вы заслуживаете ровно такого же отношения и ничем от иных подобных тварей не отличаетесь.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Жги ишшо, доставляешь!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:11:55 / 14-05-2016)

Я ты думаешь, что чем-то заслужил право изливать потоки лжи, кривляний и дерьма в одностороннем порядке, а окружающие должны в ответ с тобой вежливо сюсюкаться?... )))

Ты - долбаный позор "редакторского состава", самим фактом своего существования дискредитирующий ресурс.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я ждалЪ! Я верилЪ!!!!

К нам вернулась тема дерьма!

Развиваем успех!

P.S. Вы не задумывались как Ваши изрыгания неприкрытой ненависти выглядят со стороны? Имхуется что весьма выигрышно.wink

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:27:14 / 15-05-2016)

Ты - долбаный позор "редакторского состава", самим фактом своего существования дискредитирующий ресурс.

Зависть детектедЪ.

Мелко Хоботов (ц)...

УПД: А ты чокнутый слабоумный дегенерат, фактом своего существования -- дискредитируешь ЧЕЛОВЕЧЕСТВО..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:13:15 / 15-05-2016)

Пиротехник не редактор главных разделов, что за дезинформация, проверяйте хотя бы что пишите.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:24:13 / 15-05-2016)

Твоя проповедь не имела успеха.

Иди гуляй, мразота свидомая. Сходи в секту свою на собрание что-ль -- пожалься Глав-СЕКу что тебя на АШе обижают, попроси надбавки "за вредность". Только квитанцию не забудь взять, а то нужно будет доказывать твои заслуги перед Глав-СЕКом -- а ты опять будешь бездоказательным треплом, лошара ..

Ну или воспользуйся уже тампаксом..

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:46:35 / 14-05-2016)

Ну раз ты чудо тактической мысли тут проявить не в состоянии, а демонстрируешь как раз свою интеллектуальную импотентность -- стало быть срача со мной ты, дегенеративный осёл, не заслужил. Купи себе биде, лифчик и узбагойзя уже, ТРЕПЛО..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:04:19 / 14-05-2016)

Тебе, подлецу, пытающемуся примазаться к АШ, напоминаю, что твоя поганая рожа всплыла тут, когда ваш "херой" слил всё, что мог на Донбассе, был оттуда вышвырнут грязными тряпками (а не пристрелен в подвале у Беса, как полагалось бы предателю), начал "давать показания" каждому встречному, признавшись во всём, что только можно и докатился до про-фашистких интервью.

А по ресурсам с особым усердием начали бегать ублюдки, типа тебя, и рассказывать, что "не всё так однозначно"...

 

Я тебя, тварь, в первый твой день появления забанил, как типичную пропагандонскую мразоту.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Стесняюсь спросить, Вы у СЕКа какие-то курсы проходите и выпускной экзамен сдаёте?! Уж больно похожая ругань у СЕКовцев, прям по одной схеме работаете. Или все  Ваши учётки - это клоны одного и того же "сочувстующего СВ"?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:42:03 / 14-05-2016)

Не имею возможности ответить, т.к. понятию не имею, какие курсы и кто проходит у СЕКа.

А на лживых пропагандонов и их методы ведения "дискуссий" и "аргументацию" - реагирую на сугубо своё личное усмотрение.

Ты, клоун, достоин плевка в подлую харю ничуть не меньше других тебе подобных.

Уж больно похожая ругань у СЕКовцев, прям по одной схеме работаете.

И снова наглядный пример твоей подлой и лживой сущности.

Любой, кто следит за дискуссиями и спорами с участиеми очевидных СВ-шников, не скрывающих своей причастности к этой организации, без труда заметит, что их аргументация и стиль общения даже с такой гнилью, как ты - максимально корректны даже с поправкой на холиворные традиции этих ваших тырнетов. (В отличие от меня, не имеющего перед СВ никаких морально-этических обязательств)

А ты - просто очередной кривляющийся клоун, набрасывающий вонючее бездоказательное обвинение в их адрес по примитивной схеме - приписывая некий общий стиль общения )))

В то время как тебя самого рожей вывозили в помоях твоих собственных поганых сблёвов...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:48:36 / 15-05-2016)

  Вся "суть" в одной ветке красочной, ёмкой и убедительной дискуссии, великолепные доводы и слог, а какой стаж - никто не скажет, что неофит-провокатор!

 Браво, заскринено, можно не отвечать... ну или еще покидаться вашей идеологией и доводами на оппонента, мне все равно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:25:57 / 15-05-2016)

С клоунами все дискуссии давно закончены, так как не приводят ни к чему, кроме продолжения их кривляний.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(05:09:53 / 15-05-2016)

Пиротехник, Маргинал, и остальные. Зачем всё это? Вы чего это, товарищи, противоречий вокруг вас мало, так ещё и пересраться всем надо самым непотребным образом? И было бы из за чего... Всем незачёт ::(

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... кмк, я оставался в рамках приличий. А кое-кто привычно причисляет себя к носителям Истины, а своих оппонентов автоматически причисляет к ассоциальным элементам с признаками биологического вырождения и отклонений в половом поведении. Что автоматически даёт им право фонтанировать отборной руганью - это, наверное, убеждает окружающих, не ведавших до сих пор об Истине, припасть к Истинному учению и обратиться за советом ("Как пройти в лекционный зал?") к фонтанируещему "ярким слогом".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:09:45 / 15-05-2016)

Мой косяк, как автора записи, что не затер сразу.

оправдание в том что на даче, где нет инета, чтобы поймать сигнал нужно уйти в лес на километр, и это еще повезло, что нашли место.

Банить никого не буду,  так как хороши все, но следующий коммент в стиле срача - месячишко вне комментов к моим записям, у вас есть свои блоги и личка, там и сритесь.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(11:14:32 / 15-05-2016)

Есть.

Как я вас понимаю -- у меня тоже с и-нетом перебои и не всё получается оперативно читать..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Приношу извинения участникам сообщества за флуд и срач причиной которого явился в этой ветке записи. Право же, всем нам необходимо удерживаться в рамках приличий.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:30:47 / 13-05-2016)

  тёрку комментов и бан всех несогласных с их культом и материалами начали x-notch и ныне отсутствующий катехон, так что не стоит удивляться реакциям.

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(11:07:00 / 13-05-2016)

Чем то советское прошлое с Литвиновым напомнило :-) 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(11:52:59 / 13-05-2016)

Иногда в случайной ветке прочитаешь чужой диалог - рафинированный "фашизм"(и банов у пользователя мало, как и коментов). И вроде и банить только за мнение - как-то слишком жестко. Вот бы иметь возможность как-то идентифицировать таких пользователей (без бана) с их позицией(текстами). Звучит наверное как сбор компромата (с вероятностью последующего бана), но проходить мимо ИМХО не вариант.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:13:15 / 13-05-2016)

Если считаешь, что он лишний на ресурсе - бань, а коммент оставь в примечании.

Если не считаешь - не бань, вот и все. 

Аватар пользователя user3120
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:48:57 / 13-05-2016)

Именно поэтому я полагаю полезным читаемую историю банов (с истёкшим сроком действия): выписал бан на сутки, с комментарием, включающим ссылку — и вероятность ошибки типа false positives в пределах допуска, и подозреваемый посчитан.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:07:46 / 13-05-2016)

А вот это хорошая идея. Только вот я,  например, не баню за идею, оппонент должен высказаться как умеет. Отметить его хочется, но пока лишь инструмент один - бан. Вот если не банить, но заметку ставить. Один день - тоже многовато, если в разгар диспута

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:37:42 / 13-05-2016)

Автоматически по зависимостям тянется сохранение в профиле истории административных меток (подписей).
Ибо, амнистированных хватает (были ли награждённые/амнистированные более одного раза — не знаю, особо не отслеживал).

Если сутки много, что час-два-три на подумать по моему опыту редко когда вредил.
Правда часто оно трансформируется в мысль, которую удобнее оформить в виде статьи.
Даже без учёта трудоёмкости сохранения информации (содержание удаляемого комментария теряется, смотри в ЕМНИП первой нити обсуждения моё предложение о рассылке извещений не только об ответах, но и об удалении комментариев).

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(21:09:54 / 13-05-2016)

Только вот я,  например, не баню за идею, оппонент должен высказаться как умеет.

Распространённая ошибка. Есть идеи, озвучивание и распространение коих преследуется законом. И нигилистического идейного псевдоплюралистического беспредела быть не должно. Некоторые идеи не подлежат обсуждению их обоснованности и должны сразу баниться.

Янукович вона майдаунов вместо того что-б забанить, играл с ними в "демократию". В итоге сломали страну и его самого чуть не забанили. Но зато у него теперь есть "моральное превосходство", что он по-честному-де их не банил. Лучше бы забанил их вовремя..

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:16:22 / 13-05-2016)

такова политика ресурса, если вы не заметили. я только что алексу именно на это намекнул, но он придерживается только одного греха - инфомусора. ну, не одного, конечно, но суть вы поняли выше ответ имеется. 

так что я позволяю людям писать все что они думают. и вы знаете, через какое-то время они себя сдают с головой, как унтерофицерская вдова. беда в том, что не все это замечают и понимают. вот и приходится тратить время на тупой флуд с дебилом, чтоб читатель если ему вздумается это читать, понял почему тот дебил.

 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(22:25:01 / 13-05-2016)

Как показывает опыт Союза (успех операции Катастройка), уже в оперативной перспективе бан не является решением проблемы.

Именно поэтому, кстати, наши сограждане либерального вероисповедания так болезненно реагируют на рационализаторские предложения по организации заповедников реальной демократии. Где в освобождённом от «неэффективного« балласта зооциуме им бы предоставлялась возможность продемонстрировать пример процветания (с строжайшим внешним контролем соответствия фактического поведения задекларированным догматам).

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(11:54:32 / 13-05-2016)

Режим ускоренной модерации введён правильно, а то полезло всякое со всех щелей в последние недели.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(11:55:17 / 13-05-2016)

А вот интересный технический вопрос. Почему-то мне перестали приходить на email уведомления (об ответах на комментарии и, возможно, все остальные). В антиспам-фильтре ящика Афтершок отсутствует.

Это только у меня такое счастье, или еще у кого?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:03:40 / 13-05-2016)

У меня с оповещениями всё в порядке.
Варианты: либо что-то в настройках профиля пользователя АШ (и сервер не шлёт), либо в настройках принимающего почтового сервера (читать журналы, либо твоего почтового сервера, либо смотреть возвраты в журналах али почтовом ящике сервера АШ).

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(12:16:06 / 13-05-2016)

Не знаю, как смотреть энти журналы на mail.ru. А вот на АШ, наверное, можно посмотреть.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:10:05 / 13-05-2016)

У меня была такая проблема, задал алексу вопрос, ответ был - на его стороне все хорошо. Так и оказалось, это мой почтовик падал 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(12:08:15 / 13-05-2016)

в настройках профиля галочка на уведомлениях стоит?

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(12:14:23 / 13-05-2016)

Галочка стоит.

Может, галочка не подхватилась в результате возврата с улучшенного аккаунта на неулучшенный?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(12:30:57 / 13-05-2016)

а когда комментарий отправляешь, под формой тоже галки отмечаешь?

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(13:17:16 / 13-05-2016)

.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:22:44 / 13-05-2016)

Никак не влияет переход, спам-ящик проверь. Короче - у остальных все работает. 

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(13:34:13 / 13-05-2016)

В общем, пардон. Действительно, все валилось в спам-ящик. А я проверял мой список спам-адресов. Почему-то АШ там нет. Наверное, самодеятельность mail.ru.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(13:03:41 / 13-05-2016)

Да, они стоят по умолчанию, я их не трогаю.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:15:31 / 13-05-2016)

попробуй почту поменять

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(13:22:43 / 13-05-2016)

Поменял. Напишите, кто-нибудь, тестовый ответ на мой комментарий, плиз.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(13:27:50 / 13-05-2016)

Вот)

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(13:35:21 / 13-05-2016)

Спасибо, разобрался!

Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(1 год 7 месяцев)(13:09:53 / 13-05-2016)

Меня забанили всего пятеро. Один обозвал меня даунфиштером. ...Наверное я штото мало стараюсь

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(14:18:47 / 13-05-2016)

Это ты жалишься или хвастаешь?

Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(1 год 7 месяцев)(16:09:12 / 13-05-2016)

А што такое даунфиштер?...А то...Толи обозвали, толи похвалили....

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(18:49:29 / 13-05-2016)

Даунфиштер, это что-то про рыбалку laugh, а дауншифтер, это ДанунафиГ в адрес современной цивилизации. laugh

В Гугле должно быть, глянь.

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:36:56 / 13-05-2016)

"Есть условия, при которых насилие и необходимо и полезно, и есть условия, при которых насилие не может дать никаких результатов."

В.И.Ленин, Успехи и трудности советской власти — ПСС, 5-е изд., т. 38, с. 43.

Не стоило брать как руководство к действию фразу классика из эпиграфа. То ли дело раньше было... А сейчас не зачистки, а какое-то субботнее чаепитие курсисток под декламирование Анненского. :)

Ведь как должно быть? Устало поправляющий монокль Алекс, рядом грозовой горой возвышается насупленный Федерал с дымящимся наганом и вокруг тела зачищенных в необычных позах - десятки их, не вписавшихся в рынок сайт. В углу, комкая в руках мокрые платки и шмыгая носом стоят двое, остановившихся на цифре в 49 банов, и сквозь истеричное рыдание пробивается: "Благодарствуем! Не посрамим, христом-богом - никогда больше!", и тихонько друг другу "Слышал, как сказал? Дескать, остается с нами! Вот это человек!". На заднем плане слышно, как из окон выбрасываются стирают свои аккаунты 40-банные тролли со слабыми нервами, а на вражьих ресурсах идет опасливая переписка в личке "- Ты, эта, на АШ не ходи. - А шо? - Вот Петро сходил... - И шо?! - И всё."

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(13:47:51 / 13-05-2016)

)))

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(14:04:58 / 13-05-2016)

yesyesyes

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(14:21:15 / 13-05-2016)

laugh

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:08:31 / 13-05-2016)

Шикарный шедевер. Шибко шваркнул щирых шевалье! :) yes

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:22:18 / 13-05-2016)

О! Так мне ещё 17 банов до рейтинга. Это хорошо.

А все кто меня забанил - злые сволочи.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:29:59 / 13-05-2016)

Не сволочи, а сисисилисты. Так кажется правильно? :)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:38:36 / 13-05-2016)

"Злые"(с) "сисисилисты"(с) ::)

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(14:52:03 / 13-05-2016)

Иногда причиной бана может быть личная (субъективная) неприязнь...

Мне кажется, такие баны считать неправильно. С другой стороны как отличить личную неприязнь от классовой? smiley

И еще заметил, что некоторые пользователи АШ страдают превентивной неприязнью и некоторым высокомерием к пользователям с украинским флагом (не буду показывать пальцем, но читать такие комменты реально неприятно). Это, мягко скажем, не объективно... ну и некрасиво уж точно.

Это я к тому, что Джонни идейно наш человек. Какая разница, какой у него флаг?

Его можно сколько угодно банить, но удалять с ресурса нельзя. Ресурсу нужна идеологическая глубина, что ли... потому что обратная динамика приведет к вырождению в секту.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:15:15 / 13-05-2016)

Абсолютно согласен и по флагу, и за Джони. Мы сначала с ним кусанулись, взаимно забанили, но потом, когда говно осело, спокойно разобрались в личке, и теперь - прекрасные отношения.

И, это, ребята/девчата, Эцилопа111 активней, активней разбаниваем. Один из самых полезных по направленности ресурса камрадов, пмсм. Да, иногда заносчив и ехиден, с ним я тоже кусалсо, Хотя, с кем я тут только не кусался... Но информативность его коментов заметно выше среднего.

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(15:44:20 / 13-05-2016)

Да, меня Эцилоп своими постами всегда поражает... где он всё это находит? Подозреваю, это у него профессиональное... потому как просто чисто для себя искать всю эту информацию это мазохизм.

В любом случае у него всегда в тему и с пруфами (почти всегда), поэтому полностью поддерживаю. Он тоже нам нужен.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:47:34 / 13-05-2016)

Спасибо администрации, что не выпилили сгоряча.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:41:07 / 13-05-2016)

я тоже не раз удивлялся готовности предоставить четкий источник данных

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:46:47 / 13-05-2016)

Вот-вот. Когда я это заметил, я совсем по-другому на него взглянул. Но лучше такие вопросы не поднимать, дабы не подставлять камрада. АШ уже начали замечать всякие въедливые государственные службы, а мы же не хотим, что бы ресурс закрыли.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(20:00:44 / 13-05-2016)

Выпилить Джонни было бы ошибкой и победой наших геополитических противников в наших головах. Извиняюсь, что так высокопарно, но "если Вы не занимаетесь политикой - она займётся Вами.." А рост его банрейтинга - 'это ж закон Природы!' ))

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(11:11:00 / 15-05-2016)

Неприязни к амерскому флагу ещё больше. Меня за неделю под ним банили по полной, хотя я никого не оскорблял.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:18:13 / 15-05-2016)

Тебя вообще нужно выпилить с ресурса за комменты, что русские геноцидили киргизов в 1916г.

Пусть Алекс присмотрится к твоим набросам.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(15:06:09 / 13-05-2016)

за отчисленного деда Варлама отдельное спасибо редакции

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(15:26:51 / 13-05-2016)

Хм. А я, считаю зря.

Лишнего (инфомусора) и вправду много. Но определенная оппозиция нужна - взгляд с краю. Без этого даже уныло.

Пробовал-бы сократить плодовитость, это да. 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(15:28:19 / 13-05-2016)

он из тех кого бесполезно призывать к умеренности....

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(15:48:40 / 13-05-2016)

а я насчет него не определился... точнее, я больше за то, чтобы его оставить...

но, возможно, я просто недостаточно много читаю, времени сейчас не хватает на всё.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:49:48 / 13-05-2016)

Он реально неинтересен был. Набросил с методички, а в коментах - сплошное УГ.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(16:01:54 / 13-05-2016)

Отлично! Я давно ждал свежих зачисток)

 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(16:22:41 / 13-05-2016)

Во, колобокуса наконец отправили в расстрельные подвалы. А то задрал своими камментами не пришей кобыле хвост.

Аватар пользователя мамонт молодой

Техническое: Майские зачистки (13.05.2016)

 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(17:43:15 / 13-05-2016)

Эх, народец нынче хилый,
Драться с этими людьми...
Мне помериться бы силой,
Мне помериться бы силой,
С чёртом, чёрт меня возьми!

Вжик, вжик, вжик, уноси готовенького.
Вжик, вжик, вжик, кто на новенького?
Кто на новенького,
Ну, кто на новенького.!laugh

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:12:59 / 13-05-2016)

А можно ли добавить такие фичи

- комменты автора статьи помечаются, например цвет имени автора поста выводится темно-зеленым

- комменты забаненного автором - цвет имени автора поста - красный. Можно сразу понять, что отвечать смысланет ибо забанен.Чистый наворот - для улучшенных аккаунтов видны стертые комменты.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:33:08 / 13-05-2016)

конечно, ничего личного, но по Варламу очень согласен. достал-с.

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 8 месяцев)(02:52:08 / 14-05-2016)

Моя любимая рубрика - майские зачистки. Майский день, именины сердца.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(23:05:31 / 14-05-2016)

laugh

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...