Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мэр столицы Венесуэлы: Голод разрастается, люди охотятся на собак и котов

Аватар пользователя alexsword

Из Каракаса, столицы Венесуэлы, доносятся признаки приближения РЕАЛЬНОГО кризиса, а не смешной спекульской клоунады на биржах.

Мэр Каракаса сообщает, что на улицах города люди охотятся на собак и котов. Сообщается о поимке военных,  укравших коз - так как даже у них проблемы с едой. Нравы свирепеют не по-детски - так, например, толпа, поймав грабителя, сожгла его живьем прямо на улице.

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:15:13 / 12-05-2016)

Наши догхантеры нервно курят в тёмном углу...

Аватар пользователя kobist
kobist(2 года 11 месяцев)(23:17:25 / 12-05-2016)

Жуть, просто сожгли человека на улице средь бела дня. Мне интересно, их обстоятельства довели до такого состояния, или для них это просто привычный способ расправы?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:18:20 / 12-05-2016)

По мере разрастания суперкризиса, линчевание станет привычным во многих регионах планеты.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(23:23:18 / 12-05-2016)

Ладно вам нагнетать.

Может все еще обойдется.

Одним лишь быстрым и эффектным

термоядерным армагеддоном.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(23:26:50 / 12-05-2016)

Обнулять, так всех. И чтоб никто не ушел обиженным, особенно элитки.
Толку от элитки, если они спрятавшись в бункерах потеряют все свое влияние,
т.к. нету СМИ, нету банков и.т.п., и нету влияния и даже начальник твоей охраны,
может тебя пристрелить и ничего ему за это не будет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(23:48:44 / 12-05-2016)

РАВЕНСТВО ☻

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(07:22:09 / 13-05-2016)

И чтоб никто не ушел обиженным, особенно элитки.

Это от Вас элиткам толку никакого, - балласт прожирающий ресурсы, Вас и обнулят. А у них "элиток" ресурсы, реальная власть и огроооомный опыт управления быдлятиной. 

Как гриться: у атамана Казалупа была огромная... сноровка, семизарядная винтовка и три енотовых тулупа.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(10:18:46 / 13-05-2016)

Похоже, что у современных козолупов окромя Вами перечисленного ничегошеньки за душой и нет. Как в той присказке про латыша, ибо в противном случае способенства элиты на счет умения управлять массами даже бы и не обсуждались. А когда вокруг одни хитрые планы и многоходовки, как-то не особо верится в огромную ... удачу атаманов.

А элита бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк...(с)

Аватар пользователя СергейВысокий.

Да нормально всё. Темпераментные латинос. Вот когда животный белок перестанут тупо утилизировать, а начнут употреблять в виде шашлыков, шавермы и прочих чебуреков, вот тогда "прогрессивному человечеству" стоит задуматься.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(07:14:03 / 13-05-2016)

Насчёт культуры линчевания подскажите пожалуйста.

У Марка Твена в "Приключения Гекльберри Финна" есть момент ПЕЧАЛЬНЫЙ КОНЕЦ КОРОЛЯ И ГЕРЦОГА.

"...я рассказал Тому про наших жуликов, и про “Жирафа”, и про наше путешествие на плоту, сколько успел; а когда мы вошли в город и дошли до середины, — а было не рано, уже около половины девятого, — глядим, навстречу валит толпа с факелами, все беснуются, вопят и орут, колотят в сковородки и дудят в рожки; мы отскочили в сторону, чтобы пропустить их; смотрю, они тащат короля с герцогом верхом на шесте, — то есть это только я узнал короля с герцогом, хотя они были все в смоле и в перьях и даже на людей не похожи, просто два этаких громадных комка. Мне неприятно было на это глядеть и даже стало жалко несчастных жуликов; я подумал: никогда больше их злом поминать не буду. Прямо смотреть страшно было. Люди бывают очень жестоки друг к другу.

Видим, мы опоздали, — ничем уже помочь нельзя."

"они тащат короля с герцогом верхом на шесте" это как? Им что, как "Чупа-Чупс-у" этот шест вставили в ОПУ?

Так что ли? А они там на шесте живые или их сперва таво?

 

Или сперва насаживают, а потом вываливают и катают живьём?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:10:45 / 13-05-2016)

Вон у Данелии как это показано :)

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(07:26:17 / 13-05-2016)

а почему апокалипсец наступил именно в Венесуэле?

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***
Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:13:01 / 13-05-2016)

потому что Венесуэлу хочет захватить США и доводит ситуацию до белого каления, как в СССР в 1985-1991.

Венесуэла - второй по запасам нефтяной район в западном полушарии, многие нефтеперерабатывающие предприятия в США заточены именно под венесуэльскую нефть.

когда США обнулит свои долги и доллар, контроль над Венесуэлой по образцу контроля над  ельцинско-гайдаровской РФ образца 1991-1993гг будет жизненно необходим - все другие внешние источники углеводородов (Бл. Восток, Африка,.) для США будут потеряны на какое-то время.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:41:29 / 13-05-2016)

+ к этому - безопасность на своём заднем дворе. 

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(00:18:32 / 13-05-2016)

Жуть, просто сожгли человека на улице средь бела дня

 Ну почему сразу средь бела, может и ночью сожгли...

Аватар пользователя kobist
kobist(2 года 11 месяцев)(00:19:35 / 13-05-2016)

Так там видео по ссылке, можно посмотреть. Жгли днем на людной улице.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(07:58:15 / 13-05-2016)

Здравствуйте, у нас тут опять всякие новости из Бразилии потянулись. Может что нибудь еще чиркнете о происходящем? Ну по ходу пьесы, если время позволяет.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(17:13:05 / 13-05-2016)

Значительных новостей нет. Похоже дейзтвующий сейчас президент Темер заменил министров на своих, 24 человека, ну и ничего удивительного.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(01:21:15 / 14-05-2016)

Этого http://youtu.be/HC8UirZLCZQ не намечается? У нас такая подача, что, Бразилия разворачивает на все сто восемдесят. Типа, брикс не брикс.... Вся картинка подается в ключе, - правые-левые, (земля налетит на небесн ось).  Вы хотя бы короткие сводки со своей трактовкой выкладывайте. Ну , по возможности.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(11:53:20 / 13-05-2016)

Нет, лучше ночью - заодно и проблема с освещением улиц решается, криминализация падать будет.

Аватар пользователя sergey_sv
sergey_sv(1 год 7 месяцев)(06:16:42 / 13-05-2016)

Когда становится голодно - обостряется чувство справедливости. Не задавались вопросом, почему в блокадном Питере музыка по радио играла, стихи читали патриотические и устраивали всякие конкурсы когда был голод?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(07:37:39 / 13-05-2016)

Власти страны долгое время субсидировали населению самую низкую стоимость бензина в мире. То есть увеличивали расходы бюджета в тучные годы. 

Некоторые россияне кивали, смотрите сколько стоит бензин у них и у нас.Сейчас же стало ясно за счет каких это было сделано жертв.

Ну и печатают деньги они, инфляцию разгоняют. Хорошо, что у нас глава ЦБ профессиональнее.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(08:08:06 / 13-05-2016)

Власти страны долгое время субсидировали населению самую низкую стоимость бензина в мире

Вряд ли. Просто налоги маленькие.

То есть увеличивали расходы бюджета в тучные годы. 

Так это бюджетники на улицах чудят?

Ну и печатают деньги они, инфляцию разгоняют.

У нас не печатают но все равно разгоняют, еще более худшим способом.

Хорошо, что у нас глава ЦБ профессиональнее.

Наше ЦБ-это прозападно либеральная шаражка, работающая на удушение экономики РФ.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:12:16 / 13-05-2016)

А в Венесуэле у власти кондуктор, и ЦБ наверняка тоже народное. С таким вот результатом.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(08:24:17 / 13-05-2016)

 Просто налоги маленькие.

 Не такие  и маленькие.                                                                                                                                                                       

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:23:36 / 12-05-2016)

сожгла сожрала его живьем прямо на улице

 

вот когда такое будем писать, значит всё, край вот он.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:49:22 / 13-05-2016)

Тож сначала так прочитал - думал каннибализм начался...:-(

Аватар пользователя Хулиганка

Жесть какая. А чего международные организации не оказывают помощь.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(23:31:26 / 12-05-2016)

Вы имеете ввиду, почему не налажен трафик беженцев в США?

Аватар пользователя Хулиганка

Это тоже неплохой вариант.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:46:51 / 13-05-2016)

Это лучший вариант из возможных сейчас.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(04:52:52 / 13-05-2016)

Тоже подумал, страна мечты почти рядом. Какие проблемы?

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(23:27:48 / 12-05-2016)

Когда перспективы овцы, будут близки к шашлыку на столе негролатиносов,он покаяться? Или в процессе засовывания в него яблок будет говорить, что это к добру и урожай яблок удался, ввп в сельском хозяйстве вырастет.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(23:31:43 / 12-05-2016)

О фотку нашел Каракаса по моему красноречиво

 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Каракас город контрастов!" (С) Вангуетсч мятеж голытьбы...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:59:24 / 13-05-2016)

Те шо с права... мажористые мучачосы т.с. публично развлекаются потреблением кошачьего и собачьего хамона нажористого унд файер шоуми напалвовыми в отношении тех, что с лева - строго их и мэра не судите, ониженапалмовыедети! Чой-то какие-то смутные подозрения насчет мэрского источника - побратима Ройзмановвского: http://inosmi.ru/world/20150221/226394917.html - случайно не из-за решетки с параши жизнеописует то жизнь Каракисакисакисянскую или новый оппозиционный пейсаель типо Ходора в кепке, так быстро уже скурвился на почве эпистолярного жанра.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(17:01:50 / 13-05-2016)

Рио-де-Жанейро:

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:34:14 / 12-05-2016)

А вот так Венесуэла продавала золото из резервов страны в прошлом году (всего продано 88,04 тонн)

февраль +2,36т

март -33,28 т

апрель -28,25 т

июль -0,22 т

август +0,09 т

сентябрь -0,06 т

октябрь -7,74 т

декабрь -21,00 т

http://www.gold.org/research/changes-world-gold-official-reserves

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:38:00 / 12-05-2016)

и невольно вспомнилось блеяние Икспёрдов(тм) о том, что "РФ совершает большую ошибку, покупая золото!". 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

По всему выходит что в "игре на понижение" на рынке нефти мы второстепенная цель. Кмк, цель #1  это Венесуэла - пиндосы хотят захапать физический контроль над месторождениями у себя "на заднем дворе" (лошистика!). Персидский залив (у ваххабитов) это геморрой на другом конце света (логистика+накладные расходы) - реальная добыча (как имхуют некоторые эксперты) вот-вот должна рухнуть ввиду истощения месторождений с военной же т.з. - дорогой головняк.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:57:05 / 13-05-2016)

"Венесуэла - жаркое местечко"(с) 2009 год к/ф "Аватар". Произносит в контексте подразумеваемых боевых действий антагонист ГГ - бравый американский военачальник. Т.е. никто ничего не стесняется, не стеснялся и скрывать не собирался. То, что будут валить наших латиноамериканских товарищей - озвучивалось здесь на АШ задолго до сегодня. А прошлый год как раз задавались вопросом - будь мы пиндосами - с какой буквы бы начали валить БРИКС. И если сценарий с Индией будучи более менее описанным блокировать было не так трудно, то с Бразилией всё сложнее.

Так что - да. Здесь надо думать, как помочь, смягчить удар по товарищам, и сделать так, что бы бонусы поперёк горла супостатам встали - см. поднятый выше вопрос правильного траффика правильно мотивированных организованных беженцев.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 16 часов)(02:00:55 / 13-05-2016)

продать в долг им трактора, картошку и пшеницу. Часть пшеницы и картошки на жратву, что бы не голодали, а часть на посадку. Так и жрачка у них появится, которую они закупать не могут, и рабочие места.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(02:03:03 / 13-05-2016)

Годится, для затравки.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:52:28 / 13-05-2016)

Они работать не хотят, да и пиндосы не перестанут раскачивать лодку...:-(

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Картоху корячится сажать-окучивать на собачьем холоде "в песке" - это развлечение несвободных тоталитарных бульбашей! Гордые латиносы созданы чтобы фестивалить!

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(09:20:49 / 13-05-2016)

А с тракторами.. минский МТЗ там цеха строил.. те же трактора, только под друшим шильдиком..

Марку там назвали "Lancero"..

Не хочут.. чинуши Мадуро очень помогли.. 50-80% нефтедобычи просто растащили еще в 2014..

Бедные латиносы..

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(06:06:53 / 13-05-2016)

Насколько я представляю ситуацию по рассказам друзей: сажать и выращивать картошку тоже придётся нам. Потому как "работать" - неизвестное понятие для аборигенов...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(07:00:19 / 13-05-2016)

Гм. А на что же они там живут и жили? Вон, сколько домов понастроено. Неужели не сами строили?)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(07:21:04 / 13-05-2016)

Те, что слева от дороги - сами. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Почитайте в комментах (емнип, у ко-мон) про самые опасные города. Повсюду наркота. Будет весело когда пиндосам будет не на что покупать белый порошок - латиносы взвоют! По сути, пиндосы обложили данью весь глобус, а наркокартели обложили данью Пиндостан. Хе-хе...

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(10:25:32 / 13-05-2016)

Сдадут в утиль и пропьют. Зажирая посевной картохой

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(10:43:10 / 13-05-2016)

картошку и пшеницу ... а часть на посадку

Пшеница и картошка там не растет, по крайней мере повсеместно, климат не тот.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эммм... насчёт пшеницы спорить не буду, тонкостями вопроса не владею. Но! Картоху вроде как из нОнешней Латинской Америки в Европу завезли. Дожились пра-правнучки... :

Родина картофеля — Южная Америка, где до сих пор можно встретить дикорастущий картофель. Введение картофеля в культуру (сначала путём эксплуатации диких зарослей) было начато примерно 9—7 тысяч лет тому назад на территории современной Боливии[8]. Индейцы не только употребляли картофель в пищу, но и поклонялись ему, считая одушевлённым существом.

Утверждается, что в календаре инков существовал следующий способ определения дневного времени: мерилом служило время, затрачиваемое на варку картофеля, что приблизительно равнялось одному часу. То есть, в Перу говорили: прошло столько времени, сколько ушло бы на приготовление блюда из картофеля[9].

В Европу (Испанию) картофель впервые был завезён, вероятно, Сьеса де Леоном в 1551 году, при его возвращении из Перу. Первое свидетельство употребления картофеля в пищу относится также к Испании: в 1573 году картофель значится среди продуктов, закупленных для госпиталя Крови Иисусовой в Севилье[10]. В дальнейшем культура распространилась в Италии, Бельгии, Германии, Нидерландах, Франции, Великобритании и других европейских странах. Сначала картофель был принят в Европе за декоративное растение, причём ядовитое.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(13:35:48 / 14-05-2016)

Родина картофеля — Южная Америка, где до сих пор можно встретить дикорастущий картофель

Все так, только с одним маленьким уточнением, картофель (род соланиум) культура высокогорная (в тех местах растет только на высокогорьях), в тропиках растет батат (род ипомея). Уже у нас в Крыму при выращивании картошки возникает ряд сложностей, а чем южнее тем сложностей больше. С пшеницей еще интереснее, она отлично растет, но не колосится)), видимо, ее не устраивает длина дня.

Низкие урожаи пшеницы в тропиках объясняются целым комплексом причин.

http://www.wildgarden.ru/cereals/wheat.php

Трудность выращивания картофеля в тропических районах заключается прежде всего в том, что под влиянием высоких температур у растений происходит преждевременное старение образующихся клубней, и они вырождаются. Клубни, интродуцированные из районов с умеренным климатом, в тропиках дают хороший урожай, но клубни этого урожая практически не пригодны для семенных целей.

http://www.ecosystema.ru/07referats/cultrast/022.htm

 

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 10 месяцев)(20:45:35 / 13-05-2016)

Не растет там ни картошка, ни пшеница. Даже помидоры нормально не вырастают, их собирают полузелеными, если вовремя не собрать, насекомые моментально съедают или портятся с такой же скоростью. Лук и чеснок - не растут.
Бананы, ананасы и тп - вот их сельхозкультуры. Но бананы очень любят влагу, если засуха, то...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мрачную картину Вы нарисовали! Но забыли главную и самую ценную культуру - коку!!! wink Короче, как говорит Алекс--НожЪ - "плотность населения придёт в соответствие с плотностью энергопотока"!

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 10 месяцев)(08:10:12 / 14-05-2016)

Вообще-то, я забыл упомянуть рис. Основной продукт питания в тех краях. Во всяком случае, в Гаяне - по климату один-в-один с Венесуэлой. В магазинах рис продают мешками до 50 кг. На побережье океана сплошные рисовые поля.
Один год работал в 15 км от границы с Венесуэлой, в индейской резервации Барамита. Там уже лет 200 золото добывают. И, как ни странно, на местных это сказывается отрицательно, живут, в основном, в нищете и даже не пытаются что-то выращивать, кроме того, что растет само. Нанимаются на работу к золотодобытчикам, фактически, за еду. Мы там местных на работу не брали, вначале были попытки, но очень не надежно, может выйти на работу, может не выйти, напиваются, как только появляется возможность. Из одежды - шерты, футболка, шлепанцы, что одеты - это все что есть, живут просто под натянутыми тентами. Сапоги или плащ выдадут - через день-два уже нету. Так что, рабочих привозили из других селений, из тех где занимаются сельским хозяйством.
Из ценных культур - там растет какао и кофе. Есть цитрусовые, лаймы там хорошо вызревают, но апельсины, почему-то, продают бледно-зелеными, оранжевых не видел, один раз попробовал, больше не захотелось, совсем не то. Лимоны - крупные, но совершенно не кислые и не вкусные. Ананасы - отменные, тут у нас таких не попробуешь. Несколько сортов бананов, есть овощные, которые готовят. Манго, папайя, кокосы, гуава, кешью, саусеп, сахарный тростник. Был там плод под названием мамея - американский абрикос, очень понравился, но его не экспортируют, попробовать можно только там, кожура и косточки токсичные, можно отравиться, даже мякоть, в сочетании со спиртным, ядовита, так что и в магазинах его не видел, на рынке покупали. Огурцы растут, но мелких не видел, всегда огромные, уже почти созревшие, с жесткими семечками.
По лесу натыкались на ловушки для зверья, встречали охотников с луками, ружья для местных - это очень дорого. Хотя в районах золотодобычи оружия хватает, вплоть до автоматов Калашникова.
К нам местные приходили - выменивали рис на пойманных животных или на рыбу. Рыбы там в реках хватает, на побережье океана весь берег заиленный мелкий, вода мутная, - ловят тигровых креветок.

Так что прокормиться там, конечно, можно, но не растолстеешь.
 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Очень интересный ответ, спасибо.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(05:20:15 / 13-05-2016)

"Венесуэла - жаркое местечко"(с) 2009 год к/ф "Аватар". Произносит в контексте подразумеваемых боевых действий антагонист ГГ - бравый американский военачальник. Т.е. никто ничего не стесняется, не стеснялся и скрывать не собирался. То, что будут валить наших латиноамериканских товарищей - озвучивалось здесь

Валить регион у себя под ногами  - не совсем нормальная идея. Мексика такого не простит.

Аватар пользователя Производственник

Мексика и не такое схавает.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(06:50:50 / 13-05-2016)

Хавает, и заодно по-тихому оккупирует южные американские штаты. Там уже, пишут, без оружия ходить не стоит.

Аватар пользователя Производственник

И хорошо! Только это норот мексиканский оккупирует. Банды денег дают... Ацтлан.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пора готовить референдум на захваченных пиндосами землях!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(08:48:57 / 13-05-2016)

Мелочи. Чхать на мексов.

По сути пендосы в очередной раз отжимают всю южную америку.

В Аргентине на смену Киршнер пришли к власти либералы. Бразилию трясёт в реальном времени.

Интересно, как поживает "левоцентристское большинство" в Чили?... И когда за них возьмутся....

Впрочем, можно загуглить новости, хоть их не густо - таксисты протестуют против Uber-а, студенты волнуются, лосось гибнет, Боливия протестует, рыбаки протестуют, первомайские праздники закончились беспорядками, из-за дождей снизились урожаи...

В общем, вне зависимости от, Чили на очереди, почти не сомневаюсь...

БРИКС теряет южную америку. И у РФ с сотрудничеством в тех краях тоже возникают проблемы. В частности, теперь не совсем понятно, что будет с кучей договоров, подписанных с Аргентиной при Киршнер...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:48:43 / 13-05-2016)

а вопли про "мы потеряли Юж.Америку!!! на нашем заднем дворе бесчинствует Путин" в амеро-сми звучат уже давненько, потом и шир.нар.массы в амеро-блогосфере озаботились этой же проблемой. Так что, судя по мощи форматирования нужной инфо-среды, это "наведение порядка на своём заднем дворе" было более чем ожидаемо. Печально, что для самих юж-американских правителей это было не столь очевидно. Хотя, может, просто бессильны что-то противопоставить. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:51:42 / 13-05-2016)

Там сильны позиции проамериканской олигархии типа нашего Ходора (не нынешнего клоуна, а зловещего мокрушника начала нулевых), только на более могущественных позициях.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:30:02 / 13-05-2016)

Еще такой нюанс... С Россией барахтаться достаточно накладно и сцыкотно, а в ЕС всё идёт своим относительно спокойным чередом... А кушать надо. Полагаю, что латиносы под нож пойдут сначала.

Чавес закончился, Киршнер подвинули, над Русеф работают, Россия далеко и своих проблем хватает. Включая 404 и Сирию (вполне себе "вилка" в пендосском стиле получилось, даже "трёхзубая" - кто ждал подляны от пендосов - отжим латиносов из сферы влияния РФ вполне себе масштабная подстава...)

Жрать подано.

Интересно, будут ли наши как-то реагировать на бразильский кавардак... С Аргентиной ничего не могли поделать - смена власти прошла до омерзения ровно и демократично по нынешним меркам...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:53:41 / 13-05-2016)

Никаких воплей. Но ситуация весьма тревожная и, к сожалению, российские интересы тоже плотно затрагивает...

P.S. прям самому стало интересно за Чили последить... А то после показательного отпиночетивания их чота снова в "левоцентризм" повело. Вряд ли пендосы в нынешних реалиях будут такую "самодеятельность" долго терпеть... Барашек уже вполне откормлен.

Интересно, валить будут при нынешней администрации или попозже?..

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(08:10:55 / 13-05-2016)

А вот так Венесуэла продавала золото из резервов страны в прошлом году

Нефтяная зависимость

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(23:34:52 / 12-05-2016)

К сожаленью динамика процесса очень напоминает события после революции 1917 г. Более того, есть силы, заинтересованные в таких событиях. Ну и не забываем, что и Чавес и последователи - троцкисты. Так что многие будущие события в Венесуэле можно предсказать, вспомнив 1917 - 1924 г.г.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(02:49:29 / 13-05-2016)

Чавес троцкист? Бгг, а пацаны то и не знали. А кроме бла-бла доказательства будут?

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(03:45:58 / 13-05-2016)

Вы хотите увидеть справку с печатью, выданную Чавесу в том, что он троцкист?

Давайте определимся с пониманием термина.

Я пользуюсь следующим определением: троцкизм  http://www.wiki.kob.su/Троцкизм

1.. Сейчас многие восхищаются Уго Чавесом, его харизмой и умением «поставить на место» администрацию США. Однако следует напомнить одно очень важное обстоятельство из его президентства. Так, 22 ноября 2009 года У.Чавес официально объявил о своих планах создания нового Интернационала, на открытии Первого чрезвычайного съезда Объединённой социалистической партии (PSUV). Для подготовки учредительного съезда Интернационала была создана Рабочая группа. Объединённая социалистическая партия Венесуэлы включила положение о поддержке V Интернационала в свои уставные документы.

Из информации, размещённой в Википедии можно узнать, что Пятый Интернационал является логическим продолжением Четвёртого и ему предшествующих Интернационалов:

«Пятый интернационал — термин изпользуемый для обозначения леворадикалов, стремящихся создать новую международную рабочую организацию, основанную на идеологии марксизма-ленинизма и троцкизма, а также считающих себя последователямиПервогоВторогоТретьего (Коммунистического) и Четвёртого 

(троцкистского) интернационалов». В материалах КОБ термином «троцкизм», или «псих-троцкизм» обозначается одержимость, в которой пребывает индивид. Сам У.Чавес при жизни не скрывал своей приверженности идеям Л.Д. Бронштейна–Троцкого. Так, Википедия цитирует разговор Чавеса с министром труда Хосе Рамон Риверо:

«Когда я вызвал его к себе и предложил занять пост министра, он сказал мне: "Президент, сначала я хочу предупредить вас. Я — троцкист". Я ответил: "Хорошо. Это вовсе не проблема. Я тоже троцкист! Я выступаю за линию Троцкого, за Перманентную революцию

Отсюда http://коб-институт.com.ua/index.php/joomlaorg/statya-2/331-papa-frantsisk-i-vozglavit-bolivarianskuyu-revolyutsiyu

2. Уго Чавес, V Интернационал и тень Троцкого

http://www.fondsk.ru/news/2010/09/09/ugo-chaves-v-internacional-i-ten-tr...

3. Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»  

https://dotu.ru/1999/05/07/19990507-trockizm/

4. https://lurkmore.co/%D2%F0%EE%F6%EA%E8%E9

Это не доказательства. Просто другой взгляд на явление в иной системе знаний.

Если термин троцкизм, данный выше для Вас понятен, то и определение данное Уго Чавесу не должно удивлять.

С уважением,

Postulat.

 

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(04:48:52 / 13-05-2016)

И чем же плох фининтерн?

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(05:03:47 / 13-05-2016)

Фининтерн это по-моему определение ребят бакстеров и их хозяев.

А интернационал лишь инструмент в деле разжигания мировой революции. Сгореть в огне которой и предложили России троцкисты в 1917 г.  

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(05:16:04 / 13-05-2016)

Конечно же я описался. Имел ввиду Коминтерн.

Создание фининтерна это то - в чем обвиняют Троцкистов (якобы, под идеями коминтерна). Хотя дело не в фининтерне (это по сути - мировая экономика), а в том - кто и как его контролирует. Сейчас это уже наднациональная финансовая олигархия.

В пожаре мировой революции говорите? Ну, мир на какое-то время стал однополярным это прекратило войны? Отнюдь. :)

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(05:26:39 / 13-05-2016)

Описался - это сильно! smiley

Бывает.smiley

Шучу. Это слово имеет два смысла. Я понял первый. Второй правильный.

Хорошего дня камрад!

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(05:39:04 / 13-05-2016)

Шутку заценил. =)

Глобализация "социалистической" системы - единственный шанс для дальнейшего прогресса человечества.

Мирного сосуществования 2х систем (о чём наивно мечтали пацифисты, аля Стругацкие) - невозможно. 91й год и последующие события это наглядно продемонстрировали.

Так что...

Хорошего дня.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(05:49:34 / 13-05-2016)

Частично ответы по глобализации в работе “Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»

https://dotu.ru/1999/05/07/19990507-trockizm/

 

 

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(06:01:42 / 13-05-2016)

Печальное наследие Атлантиды (Троцкизм это “вчера”, но никак не “завтра”)

Ну, это уже полный ништяк! Пожалуй, воздержусь =)

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(08:14:12 / 13-05-2016)

Я выступаю за линию Троцкого, за Перманентную революцию

Можно понимать как угодно. Не слова  а дела важней. У любого можно найти здравое зерно, даже у Троцкого, у врага России Черчилля, думаю и у Гитлера кое что есть полезного.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(08:52:16 / 13-05-2016)

Ну, во-первых - какие лично  для Вашей судьбы важные дела были у гражданина Троцкого и господина Черчиля?

Насчет полезного у Гитлера - "Майн кампф". На что повелся народ? На резкое отрицание и осуждение ссудного процента. А в Коране какой самый большой грех или преступление? Не убийство, не прелюбодеяние. А что? - ЛИХВА. Или ссудный процент. Так что "Майн кампф" это Коран? И Библия, если очистить от "шелухи" и выделить только прямую речь Христа - копия Корана или кодекса строителя коммунизма. В ветхом завете "Не давай в рост брату своему... И будете Вы царствовать над другими народами..." - это что Христос писал? Или коллектив неизвестных авторов закрепил на века ростовщичество и не назвал это грехом?

Различайте учение Христа и христианство, исторический и Коранический ислам. Коммунизм, марксизм, ленинизм, троцкизм и прочие измы - это что, одно и то же?

Важны и слова и подкрепленные этими словами дела. А когда на словах одно, а по умолчанию или на деле другое вот как раз получается "Майн кампф", Библия, Троцкизм, Марксизм и т.д.

"Больше социализма" - Миша Горбачев. Что получили на деле - жуткий олигархический капитализм. Слова одни - дела другие. Что-то напоминает? Правда?

А насчет роли хвороста в пожаре перманентной революции - велкам вна Украину, Тут хворост уже заканчивается.

С уважением,

Postulat.

 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(23:43:38 / 12-05-2016)

Венесуэлла все же очень отдельный случай. Страна, зависящая от цен на нефть чуть более чем полностью. Например, вот ее структура экспорта в штаты:

Ультраправый президент, по сравнению с которым наши - просто боги экономики. Государственный контроль цен на базовые товары привел к их жуткому дефициту. Номинальный курс доллара - 6 боливаров, реальный еще в 2014 улетел за 200. Национализированы ЦБ, золотодобыча, а также понравившееся президенту компании. Вот, например, эпичное:

Президент Венесуэлы Николас Мадуро объявил о переходе контроля над сетью частных магазинов Dia Dia в руки государства, обвинив ее владельцев в ведении экономической войны против собственного народа

http://www.interfax.ru/business/422822

Нефть упала, экспортных доходов не стало. Причем Венесульская нефть еще и дешевая, и какое-то время страна торговала ею в убыток: https://www.vedomosti.ru/finance/news/2016/01/22/625059-venesuela-kolumb...

А раз нет импорта - встало даже собственное производство. Вот и локальный суперкризис. Годовая инфляция 159% по оценке МВФ.

Вобщем, ничего общего с происходящими сейчас в развитых странах процессами. Это кризис стран, живущих за счет экспорта сырья.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:47:11 / 12-05-2016)

"Развитые" это какие?  Страны-банкроты которые?

Тысячу раз говорили - коллапс инвестиций в сырье сегодня означает физическое отсутствие сырья завтра. 

 Твоих "развитых" никакая макулатура на этом этапе не спасет.

Аватар пользователя пекарь
пекарь(1 год 6 месяцев)(23:51:03 / 12-05-2016)

да,тупо придется заставить аборигенов работать за бусы.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(00:02:15 / 13-05-2016)

Иронично, но уже заставили. Несмотря на падение цен на нефть страны-нефтеэкспортеры, такие как Россия и Саудовская Аравия стараются нарастить добычу, чтобы получить больше валюты.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(05:46:05 / 13-05-2016)

Попутно убивая сланец, усугубляя отраслевой и финансовый кризис в оплоте демократии.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(11:22:51 / 13-05-2016)

Сланцы это убивает, но экономика США из них одних не состоит, а низкие цены на сырье дают бонус несырьевым отраслям. Поэтому в штатах мы сейчас видим экономический рост, несмотря на коллапсирующие сланцы.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:28:00 / 13-05-2016)
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(14:46:49 / 13-05-2016)

Алекс, давай все-таки разделять добывающие и обрабатывающие производства. По ресурсным у США падение, которое тянет за собой общую статистику. Добыча сланцев быстро коллапсирует.

Но вот по обрабатывающим производствам у них рост хоть и замедлился, но продолжается: https://research.stlouisfed.org/fred2/series/IPMAN#

За последние 24 месяца было только 2 со снижением год/году - ноябрь и декабрь 2015.

 

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(11:50:14 / 13-05-2016)

Но в названных вами странах-экспортёрах это весомые сектора экономики, к тому же рентабельные даже при цене в $20/бар.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(14:51:29 / 13-05-2016)

Верно, поэтому наращивание добычи для них возможно и в текущем моменте является шансом получить хоть немного больше валюты.

А вот у Венесуэлы с этим все плохо. Их нефть дорогая в производстве, а стоит дешево. В моменте падения нефтяных котировок они торговали ею в убыток себе.

 

Венесуэла продает разбавленную сырую нефть (DCO) по цене около $15 за баррель, а самый ходовой колумбийский сорт Vasconia предлагается на спотовом рынке дешевле $21, сообщили источники в компаниях-производителях.

 

По последним данным государственной нефтяной компании Венесуэлы PDVSA, средняя себестоимость производства для всех сортов нефти равна $18 за баррель, а крупнейшая частная нефтяная компания Колумбии Pacific Exploration & Production в III квартале 2015 г. оценивала свою себестоимость с учетом разжижителей, транспортных расходов и налогов в среднем в $20-22.

Источник: http://www.vestifinance.ru/articles/66566

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(00:00:39 / 13-05-2016)

Это естественная часть экономических циклов. Низкие цены означают снижение физических объемов в будущем. Но снижение физических объемов будет далеко не мгновенным и оно приведет к росту цен. Что приведет к возобновлению инвестиций и к наращиванию добычи.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:44:17 / 13-05-2016)

приведет к росту цен. Что приведет к возобновлению инвестиций и к наращиванию добычи.

Гражданин, вам же по русски написали:

коллапс инвестиций в сырье сегодня означает физическое отсутствие сырья завтра. 

а вы талдычите про эластичность

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(11:35:05 / 13-05-2016)

Гражданин, вы кажется не понимаете как со временем меняется предложение сырья при отсутствие инвестиций. Посмотрите на сланцы, как самый тяжелый случай. Нефть ниже уровня рентабельности провалилась больше года назад. Вот свежая сводка: https://aftershock.news/?q=node/398952

Добыча за это время от пика просела всего на 8,41%. Это означает, что сырье перестало быть физически доступно? Нет, оно снижается довольно медленно. При этом если сейчас возникнет дефицит предложения и нефть взлетит до $100, то даже сланцы довольно быстро перейдут к росту. Что говорить про другие страны, где себестоимость добычи существенно ниже сланцевой?

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:10:06 / 13-05-2016)

как со временем меняется предложение сырья при отсутствие инвестиций.

Не=не-не, не подумайте плохого, я понимаю, что адамосмитство, марскизм и рикардизм - наше фсё. Но не настолько же

Предложение сырья меняется - с неким запаздыванием - в полном соответсвии с объемом инвестиций. Вы же сами об это написали: больше денег - лучче выход. Но тут вам предлагается вспомнить классический пример, что девять женщин за месяц не родят одного ребенка.....

Компрэнэ? Нет ребенка - нет отдачи

При этом если сейчас возникнет дефицит предложения и нефть взлетит до $100

Нефть взлетит до 100, если доллар упадет в унитаз. Вот в чем смысел! - ежели такое случится, то перерасчет в новой валюте потребует новых цен, когда упоминание доллара будет вызывать у трейдеров ту же реакцию, что мои посты - у вас

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(22:44:48 / 13-05-2016)

Да, оно меняется с задержкой, причем значительной. Именно из-за задержки образуются циклы, о которых я говорил. Девять женщин не родят ребенка за месяц, зато через 9 они родят 9 детей, когда нужен был 1-2. Именно такую ситуацию мы получили с нефтью, когда значительные инвестиции в сланцы в период высоких цен привели к перепроизводству нефти в мире.

Сейчас закончился длительный период высоких цен на сырье. Начался низкий период. В будущем в связи с недофинансированием добычи мы можем получить дефицит сырья, который разгонит цены. И в те годы, пока производство будет нагонять спрос, мы опять будем иметь период высоких цен. В любом случае катастрофической нехватки не будет.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(23:56:41 / 12-05-2016)

Тут же вроде Макс ни чего не запускал.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(08:15:41 / 13-05-2016)

Ультраправый президент

?? может, ультралевый все таки?

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(14:53:56 / 13-05-2016)

Почитал определения - согласен. Ультралевый.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя пекарь
пекарь(1 год 6 месяцев)(23:45:45 / 12-05-2016)

зверье просто. такая себе местная незалежняя.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(00:05:17 / 13-05-2016)

Cобаки вполне экологичны для использования в пищу. Они питаются мусором, который люди не смогли бы есть, и перерабатывают его в довольно качественное мясо.

Южно-американцы монголоиды, а монголоиды едят всё.

Надеюсь, всем ясно, в какой народной республике сделан снимок. Готовят прямо на улицах. А потом идут на фабрику клепать айфоны.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(05:02:11 / 13-05-2016)

Ну, вообще в стране, делающей на фабриках айфоны едят все, что шевелится. Даже сеть ресторанов есть. Правда она не афишируется. 

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(06:03:48 / 13-05-2016)

Чаек не едят.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(07:27:53 / 13-05-2016)

чаек пьют-с! wink

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:09:07 / 13-05-2016)

ничего удивительного: 15 самых опасных городов мира

15. Кали, Колумбия (торговля наркотиками, разгул местных преступных группировок). На каждые 100 000 жителей Кали здесь убивают по 83 человека.

14. Сан-Сальвадор, Сальвадор: более 2 000 убийств в 2015 году («войны» преступных группировок, 45 человек на каждые 100 000 жителей). Только в первой половине 2015 года в Сан-Сальвадоре убили 2 200 человек. 

13. Карачи, Пакистан: столица провинции Синд, самый большой город Пакистана и второй по величине город мира (конфликтуют местные и неместные террористические группировки: разбой, похищения, терроризм, убийства и покушения. Уровень убийств  – 12,3 человека на 100 000 жителей; при этом к 2015 году криминальная статистика Карачи существенно улучшилась). 

12. Детройт, США: самый опасный город Америки в 2013 и 2014 году (38,1% жителей города живут за чертой бедности. Уровень преступности в городе с населением 700 000 человек - 2 072 преступления на 100 000 жителей, уровень убийств – 45 на 100 000 жителей).

Кстати, в фильме «Робокоп» 1987 года Детройт был изображён как город-банкрот, в котором царят преступность и беззаконие. У Уильяма Гибсона в трилогии Моста - входит в "ржавый пояс" - осколки погибшей промышленности США, заброшен, стал национальным парком, из которого транслируются передачи о жизни животных (с веб-камер). 

11. Сана, Йемен: политическая нестабильность (бомбёжки, покушения и террористические акты + грабежи и убийства. В Сане постоянно отключают электричество и воду, и город медленно вымирает).

10. Могадишо, Сомали: гражданская война. С тех пор, как из Могадишо были эвакуированы посольства и офисы ООН, в этом городе нет постоянных властей. Коррупция, бедность, преступность и бомбёжки.

9. Сьюдад-Хуарес, Мексика: мировая столица убийств и "нарко-столица" Мексики. (Преступления, связанные с наркотиками, убийства и насилие, но от 8,5 убийств в день в 2010 году статистика сдвинулась к 530 убийствам в 2013 году и 434 убийствам в 2014 году, прогресс, чо).

8. Багдад, Ирак: ИГ, война. Инфраструктура и экономика города практически разрушены, за 2014 год по крайней мере 12 282 человека были убиты. 

7. Рио-де-Жанейро, Бразилия: столица ограблений. В последние годы число убийств в Рио уменьшилось с 42 на 100 000 жителей в 2005 году до 24 на 100 000 жителей в наши дни. Но, хотя сейчас менее вероятно, что вас убьют в Рио, вероятность, что вас ограбят, всё так же высока. Число уличных преступлений, грабежей и ограблений возросло с 6 626 случаев на декабрь 2013 года до 7 849 на декабрь 2014 года. Почти 74,5 процентов личных мобильных телефонов в городе когда-то были украдены. 

6. Кейптаун, ЮАР:  социально-экономическое неравенство, вооружённые столкновения, убийства, грабежи, изнасилования и похищения. (8 428 преступлений на 100 000 жителей, учитывая, что в Кейптауне живут 3,75 миллионов человек, 50,94 убийств на 100 000 жителей).

 5. Город Гватемала, Гватемала: Так как Гватемала граничит с Мексикой, Гондурасом и Сальвадором, она - важное звено в цепи производства и распространения наркотиков + социально-экономическое неравенство, бедность и свободное хождение оружия.(Около 42 убийств на 100 000 жителей).

4. Кабул, Афганистан: война. Как и в Багдаде, в Кабуле ад начался с вторжения американских войск. (Экономическая нестабильность и бедность привели к похищениям людей и массовым убийствам, политическая нестабильность – к боям и терактам. Множество различных сил, борющихся между собой в Афганистане, делают будущее Кабула непредсказуемым).

3. Каракас, Венесуэла: нападения на улицах

Каракас известен тремя вещами: столичным статусом, убийствами и наркотиками. С тех пор, как Венесуэла вступила в трудные с точки зрения экономики времена, уличное насилие и преступные группировки овладели Каракасом.

Число убийств в Каракасе: на 100 000 жителей здесь приходится 134 убийства. Большинство из них остаются нераскрытыми. Население Каракаса составляет около 3,5 млн человек. Число убийств в Венесуэле в целом в 2014 году составило 24 000. 

2. Акапулько, Мексика: самый опасный город Мексики с самым высоким уровнем убийств в стране - 104 на 100 000 жителей. Местная полиция не справляется с обязанностями, вместо этого вымогая у жителей деньги. Также в городе присутствует проблема наркотиков, и нередко на улицах можно увидеть мёртвые тела людей, скончавшихся от передозировки.

1. Сан-Педро-Сула, Гондурас: самый опасный город мира. В 2014 году число убийств - 171 на 100 000 жителей. Это самое большое число убийств на душу населения в городе, не находящемся в зоне боевых действий. Получается, что в день в Сан-Педро-Сула происходит по три убийства. Наркотрафик, торговля оружием и столкновения местных банд. Местные власти бездействуют. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(00:18:59 / 13-05-2016)

Странно, что от ЮАР выступает Кейптаун, а не Йоханнесбург.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(01:10:55 / 13-05-2016)

Да, удивительно, что Кейптаун смогли загадить. Был там 10 лет назад, - было там нормально, можно было спокойно гулять по городу. И это был единственный крупный город в Африке южнее Сахары с преобладанием белого населения. Видимо, оно начало-таки разбегаться за эти годы.

Я тут давеча приводил более обширный рейтинг городов по числу убийств на дущу населения, по итогам 2015г.

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 11 месяцев)(00:50:57 / 13-05-2016)

Тут надо задуматься - а почему, собстно?

Т.е. кто мешал развиваться хоть как-то весь XIX-XX век, или в последние годы, когда нефть была?

Если оно напоминает Гаити - то это крайне фигово характеризует тамошний контингент, сиречь население. И "элиты" и народ - в совокупности.

Почему в той же Бразилии, хоть сборные, но самолётики делают? Куба и вовсе яйцами трясла половину XX века - и вполне успешно. А тут - ничего, ноль. Можно на амеров валить - но даже они до основания не рушат, народ должен постараться сам (как хохлы, например).

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:04:43 / 13-05-2016)

еще Аргентину стоит напомить, они дико поднялись в ПМВ и ВМВ на поставках жратвы, но просрали всё. в те времена поговорка была - богат как аргентинец.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(01:13:04 / 13-05-2016)

Наверное, не сами просрали, а североамериканцы (и европейцы) помогли. После того как европейцы проморгали формирование нового центра силы в США в XIXв., они уже не повторили эту ошибку с Южной Америкой.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(06:37:50 / 13-05-2016)

"ожно на амеров валить - но даже они до основания не рушат, "

Не, в первую очередь они кровь сосали и постоянно вторгались если кто то смел сопротивляться. Как относительно недавно на Гаити в 2004. Гейропейцы скорей всего на подхвате

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(08:19:58 / 13-05-2016)

Т.е. кто мешал развиваться хоть как-то весь XIX-XX век, или в последние годы, когда нефть была?

Кто мешал развиваться РФ в годы нефтяных цен по 100 долл,? Почему разговоры об импортозамещении пошли только в кризис? Да и сейчас не рост а падение.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:23:32 / 13-05-2016)

Голодных бунтов у нас нет - сельское хозяйство как раз таки развивали и неплохо.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 16 часов)(01:55:23 / 13-05-2016)

Не понимаю, как в стране с теплым и незасушливым климатом голод может быть? Картошку посадить не могут штоли? сидят без работы и ждут пока им кто-то жрачку принесет? Они там поди три урожая картошки в год снимать могут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:54:51 / 13-05-2016)

Капитализм - он такой, не позволит о колхозах даже подумать

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(08:23:38 / 13-05-2016)

Не понимаю, как в стране с теплым и незасушливым климатом голод может быть? Картошку посадить не могут штоли?

В городе картошку не садят,а на селе земля в частной собственности. Частники за нарушение собственности отстреливать начнут.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(09:48:19 / 13-05-2016)

В Южной Америки большие проблемы с плодородием земли (деградация). 

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(04:01:06 / 13-05-2016)

Там мерзкопоганые штаты вмешиваются. Делают так же как при свержении в Чили Сальвадора Альенде. Искусственный кризис продовольствия..."Вот уроды  !!!!!" (с)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:26:59 / 13-05-2016)

Закономерный результат строительства социализма. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ego
ego(1 год 9 месяцев)(06:07:10 / 13-05-2016)

Ты наркоман что ли ? Мадуро социалист ? 

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(06:13:51 / 13-05-2016)

Закономерный результат вмешательства "оплота демократии" с поднятием на арену тучи колаборационистского говна в виде "либерально-демократической" оппозиции и т.п. борцунов за всё хорошее против всего плохого.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:08:00 / 13-05-2016)

Подрыва энергорынка.  Нынешние цены не обеспечивают воспроизводство системы, мы об этом еще в 2014 году написали - как и о том, что это станет аналогом арабской весны 2.0.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(08:14:33 / 13-05-2016)

Вообще-то наоборот, социализм призван обеспечивать относительное благосостояние общества, поэтому здесь ни о какой закономерности речи идти не может. Речь может идти о сторонних факторах, которые мешают процессам, происходящим в интересах общества. Среди таких факторов - внешнее давление на экономику и политику, как уже указали выше.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:24:23 / 13-05-2016)

Кроме внешних факторов есть и свои внутренние - зачем разводить такое количество халявщиков, издеваться над рынком и людьми? Сложно было развивать сельское хозяйство да еще в Южной Америке? Нет, плотно засели на нефтяную иглу, дотировали тот же бензин и раздули социалку - а с какой стати-то, только потому что достались одни из крупнейших запасов нефти? Ну вот и просрали полимеры в буквальном смысле. Не надо валить только на других - с себя спрашивать тоже надо.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(08:25:39 / 13-05-2016)

 зачем разводить такое количество халявщиков, издеваться над рынком и людьми?

Много ли желающих бросить курить. делают это? Если деньги при высоких ценах плывут в руки-кто откажется и начнет пахать ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:13:22 / 13-05-2016)

Мозги надо свои включать, и не разводить море халявщиков своим дешевым популизмом: ресурсы не вечны, рано или поздно деньги за их распродажу закончатся. Вот для Венесуэлы и наступило это раньше.

Фанатам Глазьева тоже свой звоночек, только они его упорно не примут ;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:38:56 / 13-05-2016)

А теперь то же самое примерьте к России.

Просто у нас процессы не настолько запущены.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:45:47 / 13-05-2016)

У нас например вполне развивали сельское хозяйство, бензин до такой степени не дотировали и такую толпу халявщиков не разводили. Путин таки не Чавес и не Мадуро

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:15:42 / 13-05-2016)

Ну да, когда идиотизм правительства приводит к коллапсу, то надо винить внешних врагов. Старо как мир. Что ещё ожидать от лидера страны, который до этого водил автобусы и грузовики ?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(16:12:32 / 13-05-2016)

Так речь о закономерном итоге строительства социализма или об идиотизме правительства? Это разные вещи. В первом случае критикуется сама идея социализма, во втором - действия членов правительства.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:28:03 / 13-05-2016)

Идиотизм правительства как раз и приводит к строительству социализма. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:52:30 / 13-05-2016)

Неужели, клоун?

Покажи пример страны добивавшейся сравнимых с СССР / Китаем темпов развития БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛОНИАЛЬНОГО ГРАБЕЖА?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:46:20 / 13-05-2016)

СССР развалился, и к своему концу получал гуманитарную помощь от капиталистов. 

 

Китай достиг успехов как раз после того как послал социализм подальше. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:47:56 / 13-05-2016)

> получал гуманитарную помощь от капиталистов

На фоне дикого внешнеторгового профицита.  То есть ублюдки просто обратно кинули малую горсть того, что награбили при помощи своих марионеток.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:56:32 / 13-05-2016)

Да да! На фоне торгового профицита, на фоне огромных природных богатств, огромной территории, на фоне образованного населения, на фоне всех этих преимуществ, СССР умудрился разорится! Под мудрым руководством компартии, которая строила коммунизм.  

 

Точно также как и Венесуэла, со своими огромными природными богатствами, за 25 лет социализма превратилась из самой развитой страны южной америки, в страну банкрота.  

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:21:15 / 13-05-2016)

Кадровую деградацию системы никто не отрицает, что необходимо будет учесть при анализе опыта этого пилотного проекта .  

Но это никак не противоречит тому, что СССР, в отличие от США, не зависел от колониального грабежа, однако темпы развития показал как минимум сравнимые - на меньшей ресурсной базе.

А Запад, натолкнувшись на исчерпание новых колоний, входят в свой суперкризис, так как их модель принципиально не работает в такой ситуации.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:08:15 / 13-05-2016)

Ну да, еше с 50х годов пропаганда СССР верещала про то, как без своих колоний запад скоро загнется. Вот вот!  Недолго доллару осталось. Только все эти заклинания просто были отвлечением населения от некомпетентности руководства СССР. Точно также, сегодня, руководство России использует страшилку запада для отвлечения народа от внутренних проблем России.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(19:11:07 / 17-05-2016)

У меня бандюк знакомый есть, живет офигенно. Видимо, 100% компетентен )))

А если вспомнить, сколько капиталистических стран разорилось и поубивало десятки миллионов вокруг себя, так ужаснуться можно. Но члены секты имени Глубокого Корыта дальше этого корыта не видят. Жрать им дают, и отлично )

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(01:17:54 / 14-05-2016)

Вы очень вольно обращаетесь со смысловыми единицами, за что и снискали славу местного манипулятора. Серьезный диалог с вами невозможен.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(12:25:16 / 13-05-2016)

Это согласно какому такому закону?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(05:22:44 / 13-05-2016)

Сегодня в Венесуэле, далее везде?

Аватар пользователя decoder
decoder(2 года 8 месяцев)(07:05:15 / 13-05-2016)

"Тебе сожгуть,а ты не воруй"

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(07:48:49 / 13-05-2016)

Овец откроет пункты приема органов и зомбиэкономика наладится. Бедных животных оставят в покое. Рынок органов в США бездонный. Одной Венесуэлы недостаточно.

Минотавру в жертву приносили людей и девственниц. При снижении уровня образования котировки подобных легенд поднимутся на недосягаемую высоту.

Постиндустриальная демократия - это когда на каждого демократа приходится не менее трех рабов.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(07:30:51 / 13-05-2016)

Истинно говоришь! Демократия в исконном древнегреческом понимании  - именно так.

Аватар пользователя Мансур

Все это звучит ужасно, но надо обратить внимание на источники. Указаны два источника, оба мутные. Ни в одном нет нормальных реквизитов. В  первом реквизиты вообще отсутствуют. Во втором источнике указан телефон для отправки сообщения (только для сообщение) - телефонный код 512, что соответствует телефонному коду города Николаева, Украина. 

________________________

Я спокоен в смертельном бою

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:16:00 / 13-05-2016)

Первый вообще-то указывает на твиттер мэра столицы - https://twitter.com/intent/follow?screen_name=ramonmuchacho

Второй - сырое видео.  может и подстава из другой страны, но ссылок в инете полно, опровержений что это не Каракас я не видел.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:22:30 / 13-05-2016)

Надеюсь, фанат переселения россиян в Южную Америку Слон это читает? Ну вот вариант такого будущего вполне может быть, чего к нему стремится-то. Свое надо развивать, а не продавать ресурсы взамен на готовенькое: ресурсы могут закончится или подешеветь.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(08:25:46 / 13-05-2016)

Неудачливый вор стал жертвой жестокого самосуда в Каракасе, в Венесуэле, когда он был избит и сожжен заживо на улице.

42-летний Роберто Фуэнтес Берналь как сообщается, попался на криминальном деянии в столице Венесуэлы, и пока полицейские не прибыли на место происшествия, толпа взяла правосудие в свои руки. Видеозапись инцидента показывает как Берналь, одетый в белое, лежит на улице, а затем поджигается одним из стоящих вокруг него людей.

По данным местных средств массовой информации, обгоревший преступник был доставлен в ближайшую больницу с ожогами 70 процентов тела и получает лечение. Недавно местные жители совершили самосуд в одном из мексиканских городов.В другом случае жители Венесуэлы расправились с преступниками, застрелив их.

 http://novostiplaneti.com/news/4168-v-venesuele-grabitelja-sozhgli-zazhi...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:31:54 / 13-05-2016)

Оранжевые революции везде делаются по одним лекалам.

Вспомните хотя бы наш 90-91г. а там, и банкиры тебе и промышленники и агентов влияния завались.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:39:55 / 13-05-2016)

Венесуэльская сага продолжается по сценарию :).

Мало видимо "ублюдков за решётку бросили", и "вернули богатства народу".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:43:35 / 13-05-2016)

Не так.  Мало инвестировали в физическую продуктивность и инфраструктуру.

Заигрывания с люмпенами, а это почти такие же паразиты, как ростовщики, только с меньшими аппетитами.

Кроме того, люмпены это прекрасный материал для оранжевых революций - смотри Хохлостан.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:57:14 / 13-05-2016)

+ халява aka бездумная "забота добренького государства" для отдельных категорий граждан (с полным игнорированием других)  довольно быстро люмпенизирует население. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(09:45:49 / 13-05-2016)

например, толпа, поймав грабителя, сожгла его живьем прямо на улице.

А могли бы порубить на куски, замариновать и пожарить...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:57:43 / 13-05-2016)

да, значит не голодают, а просто дурачатся. 

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(12:31:32 / 13-05-2016)

как-то один любитель ЮА запостил ссылку на видюху, где в конкретной ЮА-стране (с, ЧСХ, католическим населением) заживо сжигают какого-то чувака (давно это было, тогда ещё ДСЛ не провели). лежит такой, воет, ноги горят. Люди иногда ваще, северный лис, инфернальные приматы.

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 6 месяцев)(16:05:43 / 13-05-2016)

В замечательной книге "Хьюстон 2030" есть такой персонаж Русалочка - безногая негритянка, стажер полицейского участка, бывшая военнослужащая US Army, неисправимая оптимистка и планокурка, лихо передвигающаяся на скейтборде.

Так вот, по сюжету, свои конечности она (как и многие её коллеги) потеряла именно в Венесуэле. Партизаны потопили её патрульный катер с помощью управляемой ракеты.

Вот я и думаю, откуда у диких венесуэльцев могли появиться управляемые ракеты.

Видимо, оттуда же, откуда и завод по производству калашей.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:58:39 / 13-05-2016)

Венесуэла, в принципе, - наш несостоявшийся камрад в западном полушарии, и находится под серьезной атакой "убийц государств". К несчастью, нам так и не удалось наладить с ними сотрудничество.

Так что это очень печально, что такое там происходит. Кроме того не стоит отбрасывать вероятность того, что данный инцидент один из видов провокаций, с целью провернуть там обычную цветную революцию.

Печально...

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(19:21:56 / 13-05-2016)

коммунизм людоедский

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...