Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Улюкаев: Власти РФ отказались от введения акцизов на пальмовое масло и вредные продукты

Аватар пользователя Влад-Днепр

Глава МЭР Алексей Улюкаев сообщил, что правительство РФ отказалось от введения акциза на пальмовое масло и другие вредные продукты.

«Как мне кажется, сейчас неактуально это предложение. Оно было тщательно обсуждено, был подготовлен соответствующий законопроект. По результатам более длительного размышления и обсуждения было принято решение не реализовывать такого рода предложения сейчас», — приводит РИА Новости заявление Улюкаева.

Ранее министр финансов Антон Силуанов заявлял, что акциз на пальмовое масло может быть введён в России уже с 1 июля 2016 года. 

https://russian.rt.com/article/302318-aleksei-ulyukaev-pravitelstvo-otkazalos-ot-vvedeniya-akcizov

Комментарий автора: 

Водолаз гребаный, дно никак найти не может?

Комментарий редакции раздела Архив общей истории

А почему бы правительству "вредные продукты" вообще не запретить и не мучиться "с акцизами". С Турции же фрукты-овощи без проблем запрещают и из других стран.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(20:24:03 / 12-05-2016)

Такое ощущение, что меня на что-то натравливают...

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(03:55:05 / 13-05-2016)

Всё проще - вот, что поэтому поводу сообщает ТАСС:

"Очень много развилок и возможностей для уклонения от уплаты таких налогов. Кроме сахара, могут использоваться сахарозаменители, а значит надо вводить и акциз на них. Администрирование сложное, после анализа рынка вылезло очень много "подводных" камней", - сказал собеседник агентства.

Посоны чисто заморачиваться не изволят.

 

 


 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(20:25:49 / 12-05-2016)

Жаль на самом деле, это ведёт к удорожанию действительно натуральных продуктов, из за сложности конкуренции в продажах и уменьшении объёмом продажи, и соответственно отдачи от производств натурального. И как результата удорожания производства натуральных продуктов, ну и запомоиванию качества всего и вся. Это как с пивом в германии - запретили все рецепты кроме правильных, вот и результат на весь мир.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:45:29 / 12-05-2016)

Читал большую статью про пиво, что крупные корпорации, скупая пивные заводы и бренды, дружно отказывались от десятилетий наработанных связей со сложившимися поставщиками и из экономических соображений брали тех что подешевле. На бумаге - эффективности, на деле - пиво пить невозможно, отстой. Стараюсь не покупать пиво крупных производителей

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(20:59:24 / 12-05-2016)

Пиво давно стало продуктом порошковым. Аналога советскому колосу, нет до сих пор. А такие парни как Улюкаев видимо действуют из соображений ,чем быстрее на погост, тем меньше пенсий к выплате. Затраты на здравоохранение, при лечении людей жрущих всякую хрень со всеми последствиями, видимо не его сфера.И пофиг , что эти затраты в разы больше прибыли от продаж всякого дерьма в виде масел, сигарет и прочего.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:07:38 / 12-05-2016)

Есть еще частные пивоварни, где пиво - варят. Одна такая километрах в 4х от моего дома. Заезжал как-то, спрашивал про сорт,из нарисованных на доске с ценой, говорят - не готов еще, недельки через две будет, возьмите другой :)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:42:02 / 13-05-2016)

Будете в Сочи, рекомендую попробовать разливное Майкопское или Хадыженское (есть шанс нарваться на авно типа Балтики, продаваемое как указанное мной, но небольшой), перед покупкой посмотрите какая дата стоит на кеге (не более 3-4 дней давности норм) .  Варится по советским рецептам на хорошей воде.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:02:23 / 12-05-2016)

пальмовое масло - натуральный продукт

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(21:27:34 / 12-05-2016)

Каучук и нефть тоже

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:30:58 / 12-05-2016)

несомненно. но мы тут о продуктах питания говорим.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 2 месяца)(21:34:04 / 12-05-2016)

нет, ты говоришь о говне.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:40:53 / 12-05-2016)

нет, об этом тут пока что говоришь только ты.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(01:31:33 / 13-05-2016)

дело не в натуральности. а в том, что его перегоняют в маргарин и используют почти во всём чём только можно. при этом сам маргарин та ещё гадость, а маргарин из пальмового масла это вообще беда... 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(06:56:43 / 13-05-2016)

Само пальмовое масло натуральный продукт, но из него делают суррогаты, а вот они по факту уже реально вредны.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(09:30:20 / 13-05-2016)

Помимо суррогатов, пальмовое масло существенно отличается по качеству (ну и по цене).

Производители же из экономии покупают самый дешевый вариант "технического" пальмового масла. А это - тот еще шлак.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(09:36:58 / 13-05-2016)

нет там ничего вредного

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(12:01:40 / 13-05-2016)

Пальмовый маргарин вам в печень помощь, там после обработки химикалями от пальмового масло ничего не остаётся, органическое ещё не значит полезное, вы же например олифу не кушаете, а ведь тоже масло.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(20:25:50 / 12-05-2016)

Улюкаева здоровье не его семьи не волнует, главное прибыль

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(20:46:14 / 12-05-2016)

Улюлюлюкаев уже взрослый дядя и должен понимать, что подобная его политика - прямая угроза не только ему лично, но и всей его семье до седьмого колена. И ведь спасти этого тяжело больного не удастся, если что...

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 7 месяцев)(20:35:45 / 12-05-2016)

лебедь рак и щука...

 у силуанова отобрали фондик и он потерял в весе, а хочется быть кем то..вот  и следуют несогласованные заявления..одни заявляют ,другие опровергают ,а третьи чтото делают..вагую светит им поджоппник в августе\сентябре..очень сильный поджопник.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(20:43:30 / 12-05-2016)

Есть такое ощущение отрываются дабы по раскачивать 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 9 месяцев)(00:21:47 / 13-05-2016)

лебедь рак и щука...

В том, что два ведомства не сошлись во мнении по какому-то вопросу - нет ничего удивительного. Ситуация достаточно регулярная, а потому не особо интересная.

вагую светит им поджоппник в августе\сентябре..очень сильный поджопник.

Это от балды сказано или есть какие-то доводы?

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Понятно, что сыр на пальмовом масле всяко дешевле. И у кого-то будут деньги только на него. Лишний акциз - лишний удар по самым малообеспеченным.

Но потребитель должен иметь право точно знать, какой продукт - натуральный, а какой на таких вот удешевителях (соя вместо мяса, пальмовое вместо какао и т. п.).

И жесточайшим образом наказывать бы за несоответствие фактического состава заявленному. А то просто цена никоим образом не гарантирует, что продукт именно тот по качеству, что я хочу купить.

 

 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(21:15:50 / 12-05-2016)

И я об этом подумал: если импотенты не могут наладить производство конкурентоспособного/качественного сыра, так пусть хоть обяжут производителей маркировать продукт с пальмовым маслом: таким же образом как сигареты (которые убивают и тупят моск).

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(21:05:50 / 12-05-2016)

Т.  е.  такой вариант, что прикинули собственные возможности по производству молока СЕГОДНЯ, просчитали рост цен от ограничения пальмы и последствия этого роста и решили не спешить никто всерьез не рассматривает?

Личный опыт недооценки некоторых нюансов развития России за последние лет 10 подсказывает- нужно внимательнее следить за ситуацией по так называемым косвенным признакам, кредиты, комбикорма, техника, технологии... Думаю годика через 3-4 к вопросу пошлин вернутся... Более подготовленными.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(21:07:41 / 12-05-2016)

Улюкаев - какой-то аккумулятор народной ненависти. Такое ощущение, что этого клоуна специально поставили, чтобы он отвлекал на себя внимание народа и отводил недовольство от других фигур.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:46:27 / 12-05-2016)

Ублюдкаев лоббирует интересы бизнесменов, которые привыкли к  сверхдоходам.

Аватар пользователя Jurassic
Jurassic(1 год 6 месяцев)(21:07:57 / 12-05-2016)

Правильно, что не ввели пошлины на пальму, в реалиях нашей страны это просто способ вытащить лишние монеты из кармана потребителя. Запрещать тоже нельзя, это сильно ударит по производителю и импортозамещению, увы но это так. Выход один- здоровенная этикетка с нарисованной пальмой и процентным содержанием растительных жиров, путь едаки сами решают что им есть. 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(21:16:50 / 12-05-2016)

yes

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(21:30:17 / 12-05-2016)

Нет никаких гарантий что дорогой продукт не содержит пальму, от слова совсем. Торгаши производители заинтересованы в прибылях, никогда они не были заинтересованы в нашем с вами здоровье и в качестве продукта, который производят. Недавно на ТВ выступал один из братьев, производящих молочку, громко возмущался и клялся всеми святыми, что их продукты натуральные, и поэтому дорого стоят. Жена ест творог три дня в неделю, вот я ей и купил на пробу Валио, в два с половиной раза дороже творог братьев и творог из Углича. Творог от братьев она, да и я забраковали, по вкусу, т.е. органолептике. Я много лет делаю творог сам, по вкусу правилный творог отличаю легко, да смею вас уверить, любой из вас, если дать попробовать, так же легко это сделает. Главное найти молоко, в Москве это проблема.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 2 недели)(21:19:37 / 12-05-2016)

всегда можно покупать сыры, молоко, масло совсем без пальмового масла...это не проблема вообще....просто это всё стоит от 2-х и выше раз   дороже .....просто это несвоевременно сейчас для массового потребителя

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(21:24:19 / 12-05-2016)

Если бы производитель всегда это пальмовое масло в составе честно указывал... А то ведь пишут на кондитерке - растительное, и догадайся, подсолнечное там или пальмовое.

Или вообще ничего не пишут (в сырах ему делать нечего), а сыр склизкий, кислый, и даже кот на такой сыр смотреть не хочет. А натуральный - ест не хуже мяса.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(22:49:07 / 12-05-2016)

Это в крупных городах. Мы например, масло и молоко натуральное покупаем, и не в разы дороже а чуть-чуть только. А сыры я вообще не ем с детства.

 

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 1 месяц)(21:20:09 / 12-05-2016)

А в чем закаливать вертолётные лопасти?

С Индонезией ругаться неохота.

Стоит посмотреть динамику производства молока через годик,вдруг нет смысла.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Алексей Улюкаев сообщил, что правительство РФ отказалось от введения акциза на пальмовое масло и другие вредные продукты...

Вот ведь, не ожидал от Олёшки верных действий. Правильно, Олёшка, нужен не акциз, нужен полный запрет.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(21:51:04 / 12-05-2016)

А почему бы правительству "вредные продукты" вообще не запретить и не мучиться "с акцизами". С Турции же фрукты-овощи без проблем запрещают и из других стран. О, камрад выше опередил меня с предложением :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:45:09 / 12-05-2016)

Ввести драконовские налоги до 100% от ввозимых вредных продуктов и перечислять эти деньги напрямую в МинЗдрав. А поскольку пальмы в РФ не растут - неоткуда будет взяться и местному пальмовому маслу.(а хлопковое масло вообще снижает фертильность на 90% - возможно возьмутся и за его ввоз, для уменьшения населения в РФ). А Ублюдкаеву стоит жрать пальмовое масло и каждый день, тогда он быстро самовыпилится.

Аватар пользователя Jurassic
Jurassic(1 год 6 месяцев)(21:55:37 / 12-05-2016)

Это предложение сродни-идиотизму! Если запретить пальму совсем, то встанет куча производств и все, кондитерка умрет от слова "совсем", а скорее всего все останется как было просто ввозом будут заниматься околотаможенные структуры. Во всем мире жрут пальму и не так страшен черт как его малюют, просто вопрос контроля качества ввозимой продукции надо решать, не кормить народ техническими жирами и доводить достоверную информацию до конечного потребителя.

Аватар пользователя Bojar
Bojar(3 года 8 месяцев)(22:11:06 / 12-05-2016)

Ага, если завтра выяснится,что кондитерская добавляет мышьяк, то то тоже, будешь кричать да и похрен, главное чтобы не разорились?

Аватар пользователя Jurassic
Jurassic(1 год 6 месяцев)(22:19:00 / 12-05-2016)

Нет не буду! Но радикальные предложения, вроде полного запрета будут точно не своевременны. На Аше много говорят про импортозамещение и такая работа ведется, тяжелая ежедневная работа, но что поделать если в стране пока нет к примеру сыропригодного молока в достаточном количестве. Всему своё время, но точно не сейчас!

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(22:38:41 / 12-05-2016)

Пальмовое масло само по себе не страшное и не вредное - просто у него антипиара нынче много как и у глютамата натрия (самое смешное что антипиар безосновательный и исключительно эмоциональный ) , а по сравнению с другими растительными маслами в чем то и лучше. То что его пихают везде и всюду - так только потому что оно дешевле остальных. Будет дешевле подсолнечное - будут его пихать везде где надо и не надо с таким же остервенением. Исходя из этого вопрос запрета (или нет) - исключительно в экономической плоскости, а вовсе не из разряда "гадость как и ГМО".

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(09:35:40 / 13-05-2016)

Пальмовое масло само по себе не страшное и не вредное

Это если вести речь о действительно качественном высокоочищенном продукте.

У нас же в 99% случаев используют самый дешевый вариант "технического" пальмового масла.

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(23:12:03 / 12-05-2016)

Все коментарии здесь сузий бред и домыслы. Лишь компетентный человек мог бы посчитать экономику производства продукта без пальмового масла и с ним. Не думаю что продукт без содержания пальмового масла будет стоить на порядки дороже, как заявляют здесь некоторые «эхсперты». Просто кому-то плевать на здоровье людей ради 300-500% прибыли. Здесь нужно разумное регулирование и контроль со стороны государства, сокращение цепочек посредников и ограничение хотелок розничных сетей. Этих мер нет, поэтому ешьте пальму в тридорога, думая что это натуральный продукт. Хотелось бы увидеть коментарии компетентного человека с раскладом по себестоймости. В таком случае все бы вскрылось. Есть также пальмовое масло в полне себе пригодное для производства продуктов а есть и с повышенным содержанием вредных веществ. Опять же где ограничения и контроль за использованием допустимых сортов пальмового масла - он отсутствует и никому не нужен. 

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(23:03:18 / 12-05-2016)

Пальмовое масло - это хороший вброс для тупых пиплов, чтобы бурление говен происходило, но безопасное. Никто его никогда не отменит, потому что альтернативы нет, да и не нужна она. Его едят и бедные и богатые, только богатым  его впаривают как "натуральный" продукт. Никаких "натуральных" продуктов уже лет сто как не существует.  Когда люди питались натуральным продуктом, то есть от пуза могли не только лишь все.  Нельзя натуральным продуктом накормить всех, потому что он растет в малых количествах, и абсолютно несъедобен на наш вкус.

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 месяца)(23:35:26 / 12-05-2016)

Да знаем, было уже: "а вкус внушит Матрица" ))

Знатоки натуральных продуктов видели настоящий огород не только лишь все :D

 

Аватар пользователя good-society
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(23:21:21 / 12-05-2016)

Силуанов - салютует, Улюкаев - улюлюкает.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(01:06:49 / 13-05-2016)

Кто, кроме производителей растительного и сливочного масла, сказал, что пальмовое масло - вредно?

Не вкусно - да, соглашусь. Вредно? Не надо врать. Было бы вредно это растительное масло - его бы с нам не ввозили.

Это просто конкуренция.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(01:36:45 / 13-05-2016)

в принципе они правильно сделали. проблема не в том, что из-за дешевизны сурогатов, не используют натральные продукты, а в том, что скот это хавает. именно так. разница в 10р? отлично, беру то что дешевле! ... я вот уже давно внимательно читаю этикетки. российский натуральный шоколад, на кокосовом масле, есть и стоит не сильно дороже сурогатного, и дешевле любого иностранного. так что проблему акцизами не решить. цены просто скакнут, причём на всё. и все кто выше срёт кирпидами, будет срать снова, но больше, на величину введённых акцизов :-)

Аватар пользователя Артезианский А.И.

КМК советский напалм на пальмовом масле или где?..
ЕМНИП в Афгане зачотно работало...

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(10:05:23 / 13-05-2016)

Осмелюсь попросить ссылки на источники 

1) про 99%

2) на тех.описание того чем "техническое" пальмовое масло отличается от высококачественного и чем именно это отличие плохо.

Телепередачи типа здорово живем и журналы типа хозяюшка и космополитан в качестве доказательства не предлагать.

Ибо имею основания считать что оба пункта сугубо эмоциональные на уровне "я уверен".

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(12:32:33 / 13-05-2016)

Пальмовое масло характеризуется высокой температурой плавления (33-40 град Ц) и высоким удельным содержанием жиров (до 50%, для примера, в оливковом и подсолнечном маслах соотв. 10 и  15%).

При этом, будучи натуральным продуктом, как и нефть легко фракционируется при 20-30 градЦ на олеин ( при двойной перегонке на суперолеин 13-19 град Ц), среднюю фракцию (32-49) и стеарин температурой плавления 40 - 60 град Ц.

Как говорил Онищенко, олеины и супер-олеины очень даже полезны в умеренных количествах ( 1 ст. ложка - 50% суточной потребности в жирах), а вот стеарин, ну, крайне не полезен. 

Видимо, говоря про техническое пальмовое масло, имеют в виду стеарин.

Фракций пальмового масла с температурой плавления выше температуры тела человека не может усвоиться, приобретает консистенцию пластилина, что значительно затрудняет его переработку организмом, и, как следствие, «оседает» на стенках кровеносных сосудов. В этой связи ВОЗ в 2005 ВОЗ официально призвала ограничить потребление пальмового масла, как один из способов профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

 

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 5 месяцев)(13:41:50 / 13-05-2016)

Жжжжесть а не новость.

В свое время, на конференции по эпидемилогии атеросклероза услышал одну интересную вещь. Первый пик атеросклероза идет вслед за введением в рацион питания маргарина. Т.е. подъем заболеваемости атеросклерозом происходил через несколько лет после начала активного производства маргарина и так было и в Германии и в США и в СССР. Следующая волна заболеваемости идет следом за пальмовым маслом.

Оснований не верить докладчику как то не нашел.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...