Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новые предприятия в России в 2011 году с июня по декабрь (по версии i-Russia)

Аватар пользователя Капитан

Итоги мониторинга, проводившегося аналитиками i-Russia.ru c июня по декабрь 2011 г

Начиная с июня прошлого года, мы ежемесячно публикуем данные по новым цехам и заводам, открывшимся в России. Сейчас, по завершении года, можно подвести некоторые итоги этой работы: за прошедшие семь месяцев в России появилось 400 новых производств. В это число не вошли мелкие производства. Следует учесть, что информация собиралась нами по открытым источникам, поэтому приводимая цифра не является исчерпывающей (реальное их число обычно на 5–10% выше). 

Объявленный объём инвестиций в новые производства составил 520,4 миллиарда рублей. Так как информация об инвестициях отсутствует для 44,7% предприятий, то верхняя граница реальных инвестиций находится около цифры в 0,8 трлн рублей (она, скорее всего, не выше, так как для большинства крупных производств данные обычно приводятся).

Число объявленных новых рабочих мест на новых производствах превысило 26 тыс. Здесь также нужно заметить, что реальная цифра может в 3—4 раза превысить объявленную.

Спектр новых предприятий весьма широк. В нём можно выделить несколько больших групп: предприятия пищевой промышленности (молокозаводы, мясомолочные фермы, предприятия по переработке мяса и рыбы, консервные заводы), предприятия строительной индустрии (цементные заводы, панельное домостроение, производство окон и сантехники и др.), а также разнообразные предприятия добывающей, металлургической и автомобильной промышленности. Начали появляться и высокотехнологичные производства, связанные с ИТ и телекоммуникациями. Следует отметить также программу стимулирования высокотехнологичных производств, осуществляемую при поддержке  корпорации Роснано. Благодаря ей в России открыто более десятка таких предприятий.

В целом в 2011 году наметилась заметная положительная тенденция восстановления промышленного потенциала страны. Нужно учесть, что многие проекты по созданию новых капиталоёмких заводов длятся по несколько лет, поэтому строящиеся в стране в настоящее время около сотни таких объектов со сроками пуска от 2012 до 2015 года дополняют общую картину. Мы также видим значительные вложения, сделанные в этом году в транспортную сеть – новые мосты и автодороги, а также в судо- и авиастроение.

Приложение: Таблица с детальными данными по новым производствам, открытым в июне—декабре 2011 г.

 

Ссылка на источник: http://i-russia.ru/all/weekthemes/10574/

http://sdelanounas.ru/blogs/15170/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:28:19 / 16-03-2012)

сорковская пропаганда, как из душа окатило

ведь даже геям и демократическим журналистам известно что в этой стране всё просрали, а власть нелегитимна

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(16:35:38 / 16-03-2012)

Да-да, "пора валить из этой страны" (с) в толейрастые страны, где запрещают слова "мать" и "отец"!

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(16:44:21 / 16-03-2012)

400 не мелких  предприятий за год - это примерно по 50  на область?  Любопытно.  Можно ссылку на перечень новостроя  по Костромской области?

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(16:47:26 / 16-03-2012)

Внизу статьи ссылка на таблицу с новыми предприятиями.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(17:02:53 / 16-03-2012)

 Нашёл по карте всего одно - тепличный комплекс.   Покопвшись в поисковике  нашёл ещё с десяток не мелких производств.   Мало.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(17:03:12 / 16-03-2012)

Тут больше!

http://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(17:40:54 / 16-03-2012)

Зашел по ссылке, что там в Костромской. Порадовала фраза "Впервые за последнии двадцать лет построем спортивный обьект"

Сам обьект такой большой ,одноэтажный, даже в хоккей играть можно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:46:16 / 16-03-2012)

А я поинтересовалась, сколько народу живет в Костромской.

Всего 766 тыс, из них 500 тыс-в городах, из них ок. 300 тыс-в Костроме.

Где имеется  аж 4 ВУЗа.

Рабсилы-то-кот наплакал. 

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(19:14:27 / 16-03-2012)

>Рабсилы-то-кот наплакал

"Рабсилу"  в области  просто не к чему приложить - оч. многие уезжают в другие регионы на ПМЖ или работают вахтовым методом. 

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(17:53:27 / 16-03-2012)

Хотел бы узнать ваши доказательства. Иначе это пустой трёп.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(18:00:55 / 16-03-2012)

Сам несколько лет работал вахтой.  Доказательством  может служить любой вокзал  городов Шарья,  Нея, Мантурово - на каждый рейс  в Москву и Питер  постоянно  100 - 150 хмурых вахтовиков с баулами.  Из каждого города.  Думаю  в Галиче и Буе  такая же история, т.к.  работы нет а кушать что-то надо. 

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(18:03:10 / 16-03-2012)

Я не вахты, я про статью, "которая не соответствует действительности".

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(18:08:52 / 16-03-2012)

Я же об этом уже говорил: 400 предприятий по стране - это по 50 на область,  а мы с трудом насчитали в предложенном списке  десяток не мелких новостроев.  Точнее говоря не крохотных.   Тут вариантов всего два:  либо информация не соответствует действительности, либо Костромская область проклята аллахом (который, как стало известно с недавних пор , даёт всем деньги на развитие). 

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(18:21:03 / 16-03-2012)

Не знаю, это вы там живёте. сами и решайте, кто проклял: Аллах, Будда или Кришна.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(18:57:11 / 16-03-2012)

А почему должно быть ровно по 50 на область.

И из вашего расчета 400/50 получается что у нас в РФ 8 областей, это блеать как?

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(19:10:59 / 16-03-2012)

Точно, не по 50 а по 5 предприятий,  я ошибся в нолике.   Допустим, на таком предприятии ка тепличный комплекс удалось создать 300 рабочих мест -  получается  что за год удалось трудоустроить 1500 человек.  Это мало  даже для одного города, а не то что для области.  

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(19:20:20 / 16-03-2012)

А статью-то читал?

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(19:32:18 / 16-03-2012)

Число объявленных новых рабочих мест на новых производствах превысило 26 тыс. Здесь также нужно заметить, что реальная цифра может в 3—4 раза превысить объявленную.

 26 тысяч делим на 400  = 65 человек  на одно предприятие.  Ну ладно, пусть будет 65Х4 =260   Мда,  сразу видно что предприятия не мелкие )))

Аватар пользователя goor
goor(5 лет 9 месяцев)(17:27:28 / 16-03-2012)

Да... Таким списком любое Сомали гордиться может.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(17:33:40 / 16-03-2012)

Принеси из Пиндосии и гей-ропы что-нить подобное.

Аватар пользователя goor
goor(5 лет 9 месяцев)(17:45:35 / 16-03-2012)

Спокойнее, товарищ. Я только хотел сказать, что в советское время о такого рода успехах даже и не упоминали в программе "Время", ибо всё это шло по статье "воспомогательные и местные производства". Как-то никому в голову не приходило кричать на всю страну о такой текучке.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(17:52:15 / 16-03-2012)

Ну, дело не в криках, а в тенденциях. Если в Эльфянии регресс и распад (сам запостил о депрессии в европах), то наш Мордор развивается. пусть большинство предприятий и невелико, однако ж не всё днепрогрессы и магнитки возводить.

Аватар пользователя goor
goor(5 лет 9 месяцев)(18:08:06 / 16-03-2012)

Я больше всех буду рад, если ЭТО - действительно "зелёные ростки".

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(18:11:36 / 16-03-2012)

Аналогично.  Жду не дождусь когда и в моём городе построят  хоть какое нибудь производство,  на котором можно было бы заработать "среднюю по стране зарплату". 

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(17:53:40 / 16-03-2012)

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(18:24:02 / 16-03-2012)

Возможно так мало строят новых производств не благодаря, а во преки . Я лично не припомню ни одной программы поддержки или стимулирования открытия новых производств. Возможно это прошло мимо меня? Не говорите только про Чубайса.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(18:27:00 / 16-03-2012)

За семь месяцев больше четырёхсот - этого мало?!

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(18:42:28 / 16-03-2012)

Для такой огромной страны маловато. Надо смотреть еще на качество . Ну например введена крупная теплица. Это что уровень страны , области, района, деревни?. Во вторых нет данных о закрытиии предприятий. Возможно мы имеем другую тенденцию. Я так понимаю этот ресурс был создан для выборов, так к нему и надо относиться как к пиару Путина.

В стране нет внятной экономической политики. Все программы обьявленые до этого уже никто не вспоминает, а некоторые как доступное жильё закрыли.

 Отчет был какой?

Интересно после вступления в ВТО будет кто вести ресурс о количестве закрытых предприятий?

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(18:45:41 / 16-03-2012)

Ресурс "Сделано у нас" был создан больше года назад группой неравнодушных людей.

Если вам хочется информация о закрытых предприятиях - гугл в помощь.

Если у вас нет информации  о экономической политики правительства, то это вовсе не значит, что её нет, скорее до вас не донесли. :)

Ищите, смотрите, анализируйте.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:25:22 / 16-03-2012)

Эти инфопроекты одни из самых лучших... только факты, все упорядочено, с этим не поспоришь.

 

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 8 месяцев)(19:19:47 / 16-03-2012)

По статье ничего нельзя сказать куда движется Россия

Для этого надо посчитать все введенные предприятия и цеха -и малые и большие -а с другой стороны сколько предприятий закрылось-посчитать изношенность оставшихся основных фондов и тогда делать выводы

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:00:41 / 16-03-2012)

Так здесь выводов никто и не делает.

Здесь опровергают утверждение, что в России ничего нового не строят и никакие новые производства не открывают.

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 8 месяцев)(19:08:36 / 16-03-2012)

Многие экономисты говорят о том что изношенность основных фондов слишком высокая и вопрос втом достаточно ли вводится новых мощностей чтобы компенсировать их выбытие


Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(19:05:28 / 16-03-2012)

Ребята давайте еще брать в расчет что мы вообще в капиталистическом сторое живем. Госсударство не обязано стоить заводы сотнями, а то что "молодые капиталисты" предпочитают вложить свои средства не.. в скажем.. небольшую пекарню, а в бусы типа дома, бэ-эм-вэ, яхты и турпоездки - это не вина власти по сути.

Вот много говорят "одни торговые центры кругом", но госсударство здесь причем, оно должно насильно заставлять людей вкладывать бабло в производство? Так мало иметь бабло, нужно еще мозги иметь что бы, что-то произвести суметь, торговый центр в этом смысле гораздо проще построить.

Так вот пока не придет пониманиее у всех разом капиталистов в этом, резко ничего не изменится, и либерастня с этим своими просралиполимеры, пора валить из рашки, только и мешают к этому пониманию приходить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...