Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хохлостайл по формированию цены на газ прижился в Беларуси

Аватар пользователя Bledso

► Газпром: Долг Белоруссии "Газпрому" за четыре месяца составляет более $125 млн

 

► Минск не признает наличие долга перед "Газпромом" за поставленный газ

 

 


Долг Белоруссии перед "Газпромом" за январь-апрель 2016 года составляет более 125 миллионов долларов, сообщил глава Минэнерго РФ Александр Новак.

"Есть долг перед "Газпромом" за поставленный газ, этот долг составляет за четыре месяца более 125 миллионов долларов", — сказал Новак журналистам.

http://ria.ru/economy/20160512/1431821557.html


 

Министр энергетики Белоруссии Владимир Потупчик заявил, что Минск не признает наличие долга перед " Газпромом" за поставленный газ.

"У нас никакого долга нет, мы платим в соответствии с межправительственным соглашением", — заявил министр журналистам в четверг в Могилеве.

Он пояснил, что белорусская и российские стороны по разному трактуют межправительственные договоренности. "Россия считает, что есть цена "Ямала", а мы считаем, что с 1 января 2015 года [Здесь, наверное опечатка - имеется в виду 2016 год - мое прим.] должны действовать рыночные равнодоходные цены", — сказал глава Минэнерго.

Потупчик подчеркнул, что "это технический вопрос, который мы должны решать". "Российская сторона уходит от решения", — заявил он.

Министр напомнил, что белорусская "дочка" "Газпрома" подала исковые заявления в арбитражный суд при Белорусской торгово-промышленной палате к газоснабжающим организациям страны по поводу задолженности за поставленный газ. "В суде будем решать", — сказал он.

http://ria.ru/economy/20160512/1431819093.html


 


 

Позднее Минэнерго Белоруссии назвало свою справедливую цену на российский газ — 73 доллара за тысячу кубометров.

http://ria.ru/economy/20160512/1431819093.html#ixzz48RuSR7IS

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(13:25:37 / 12-05-2016)

Лука этим кун-фу овладел гораздо раньше хохлов.

"Хочу вас проинформировать о том, что я приказал правительству перекрыть транзит российского газа на Запад", - сообщил Лукашенко. По его словам, прекращение поставок будет действовать до тех пор, пока "Газпром" не расплатится со своими долгами за транзит. "Это газовая война", - объявил Лукашенко.

 

Что касается долга перед Россией, то президент заявил, что "сегодня одолжил деньги у своих друзей". И в ближайшее время Белоруссия полностью рассчитается с "Газпромом". Кто именно эти друзья, одолжившие 200 миллионов Минску, Лукашенко не уточнил. Однако, как стало известно "РГ", перед встречей с Лавровым белорусский лидер провел переговоры с сирийской делегацией. Не исключено, что это Дамаск решил помочь европейскому партнеру.

2010 год, между прочим.

А в целом – "спор хозяйствующих субъектов" и выбивание скидки. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:24:57 / 12-05-2016)

Вот этот подход очень радует:

Россия считает, что есть цена "Ямала", а мы считаем, что ...

 

А контракты для кого пишутся?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(15:42:42 / 12-05-2016)

Наш правитель все контракты читает многовекторно. И таки да, каклам до многовекторности батьки как раком до луны.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 6 месяцев)(13:25:47 / 12-05-2016)

Тоже ждут СПГ из пиндосии - поставка по белорусскому морю, или "реверс" из 404?

А без шуток, похоже опять нам, за "оккупацию" охренеарды насчитают.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(13:27:46 / 12-05-2016)

думаю, что это радиоигра под СП-2

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(13:27:50 / 12-05-2016)

не пора ли братам платить по рынку, а то хорошо устроилась 

Аватар пользователя obkos
obkos(4 года 6 месяцев)(13:28:27 / 12-05-2016)

так понимаю, что в своё время рассчитали цену для Белоруссии по "российской" методике, "затраты плюс". Что тогда было естественно выгодней чем классическая "нефтяная формула". Но зафиксировали в долларах. Потом случилась девальвация, цена в долларах (теоретически) должна была упасть, но не упала, т.к. есть контракт. Белорусы напряглись.

Сейчас цена для Белоруссии составляет (она практически не меняется) 130-140 долл., что больше, чем равнодоходность поставок в Германию (там около 140 за тыс. кубов сейчас, минус транзит).

Белорусов понять можно, но знали на что подписывались. Тогда это было выгодно.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:35:40 / 12-05-2016)

Да, хорошая версия.

Аватар пользователя Нуегона

Про "минус транзит" подробнее, пожалуйста. Какой именно? Через Беларусь - Газпром платит сам себе, через Польшу - меньше $10 от границы до границы.

Аватар пользователя obkos
obkos(4 года 6 месяцев)(14:14:27 / 12-05-2016)

Что хотите доказать? Разве я написал, что там на транзите много набегает? Но разница будет.

Газпром и по РФ за транзит платит "сам себе", что ж теперь не учитывать его. Хотя конечно, труба через Белоруссию уже есть - так что просто так выкидывать эти расходы, Газпрому не выгодно.

А если равнодоходность считать совсем уж "выгодно" для Белоруссии, то тогда и экспортную пошлину нужно выкинуть, которая на поставки в Белоруссию не платится.

Аватар пользователя Нуегона

Я хочу сказать, что песни про "равнодоходность минус транзит" пойте змагарам и протохохлам, а претендовать на ФТС-цены для Смоленской или Брянской областей Республика Беларусь не может ни при каких условиях. "Союзным Государством" просьба не размахивать.

Аватар пользователя obkos
obkos(4 года 6 месяцев)(14:31:35 / 12-05-2016)

следите за речью плз, никто ничего не поёт. Просто описал видение проблемы с двух сторон и в чём конфликт.

а цены ФТС уже были, просто выражены в долларах. Не было бы девальвации, так бы всё и осталось.

Аватар пользователя Нуегона

Вы уже в который раз вольно обращаетесь с цифирью, у РБ "курсового" паритета с ценами ФСТ никогда не было.

После подписания, они получили на 2012 год $165,6.

Брянск и Смоленск с 01.07.2012 г., оптовая - 3137,62 руб. Средний курс за 2012 г. - 31,54 руб. за доллар. Итого: $99,48.

Аватар пользователя obkos
obkos(4 года 6 месяцев)(22:07:45 / 12-05-2016)

сейчас уже поболе цифры в РФ, но правда Ваша, полного паритета никогда не было.

Т.к. схема "затраты плюс" - это точно было объявлено, стал смотреть. Нашел, что тариф на транспортировку в этой схеме Газпром брал не ФСТ, а "свои", по факту завышенные относительно ФСТ, что и определило эту надбавку.

Инфа отсюда, вообще хороший текст. http://eurasia.expert/novaya-gazovaya-voyna/

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:48:58 / 12-05-2016)

Позднее Минэнерго Белоруссии назвало свою справедливую цену на россйиский газ — 73 доллара за тысячу кубометров.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160512/1431819093.html#ixzz48RuSR7IS

справедливая цена
 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:51:16 / 12-05-2016)

Странно, что не "попиисят".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:54:17 / 12-05-2016)

Добавил в новость.

Аватар пользователя obkos
obkos(4 года 6 месяцев)(17:00:51 / 12-05-2016)

ну да, 140 пополам, аккурат на девальвацию

Аватар пользователя avkend
avkend(1 год 7 месяцев)(13:40:50 / 12-05-2016)

они как валютные ипотечники, думали и рыбку съесть и ...., а не получилось. Сейчас вот в позу встали, интересно будет последить за развитием ситуации.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:40:50 / 12-05-2016)

Не нравится мне всё это.

Вроде как с Беларусью единое государство строим, а табачок - врозь. То по трубопроводу, то по удобрению, то по тягачам, то по МАЗу война, теперь по газу бодаемся. Ничего не получается у нас. Может лучше сказать честно - нафиг нам единое государство, давайте лучше порознь жить, по рынку и тогда проблем будет меньше?

Не нравится мне всё это. Ни туда, ни сюда.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(13:49:22 / 12-05-2016)

Человеку с человеком чтобы притереться нужно пуд соли скушать. А государству с государством? Собственно, ничего такого особо криминального со стороны батьки не вижу. Ну, блюдет интересы Беларуси... Ну, защищает своего производителя... Ну, дает своим торгашам подзаработать... Нормально.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:54:28 / 12-05-2016)

Да я Батьку-то и не виню, он для себя всё верно делает.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(13:54:40 / 12-05-2016)

Замечательно, только не за счет РФ. Т.е  РФ должна поставлять газ себе  убыток что бы (внимание!) снизить стоимость продукции у РБ, которая будет конкурировать/демпинговать  с товарами РФ, убивая производителя РФ

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(13:59:19 / 12-05-2016)

А в новости о чем речь? О том, что Газпром из батьки выбивает денежку. И это тоже нормально

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(14:05:23 / 12-05-2016)

Нет, новость о том , что у "братушек" нет денег ( общие долги внутри РБ перед энергетическими компаниями (всех уровней) более 500 млн долларов, попытка расплатиться макулатрой ( акциями и "ценными бумагами") не прошла), но признаваться они в этом не хотят и пошли по пути "не братьев".

Есть прямой контракт ( на котором настояли _сами же белорусы_), по которому осуществляются расчеты. РБ сами себя обхитрили, но пытаются съехать с контракта( гос уровень) на  "технические вопросы", 

Это банальное воровство.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:13:45 / 12-05-2016)

Я выше привел пример шестилетней давности. Выпутаются как-нить. Перезаймут. И вообще, согласно официальной позиции Газпрома, его больше беспокоит Южная Европа: Болгария, Сербия, Македония и Греция. Но выбивают и из них денежку

В декабре прошлого года премьер-министр Сербии Александр Вучич заявил, что Сербия активно выплачивает свои долги за газ перед Россией: 20 миллионов евро — до конца года, еще 6,5 миллиона евро — в начале следующего года. Также у Сербии есть задолженность перед "дочкой" "Газпром нефти" — компанией NIS — в размере 23 миллиардов динаров (около 200 миллионов евро), которая будет погашена по частям до 2018 года, отметил премьер.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(14:19:26 / 12-05-2016)

Не вижу никакого сходства. Все выше перечисленные страны долг не отрицают и платят по мере возможности.

"Братушки" же прикрываются надуманными предлогами и занимаются чистым подлогом вместо признания долга.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:31:26 / 12-05-2016)

Ну, значит в суде разбираться будем. И потом... Сравнивать с Украиной просто странно. Там такие суммы, что... Вот, проще так:

Новый виток газовой войны Москвы с Киевом на подходе. 1 апреля истек срок действия скидки «Газпрома» в отношении украинского «Нафтогаза», которую мы предоставили на зиму. Дисконт был несущественным — Россия на 1 квартал 2016 года скинула Украине $17,77 за тыс кубометров (то есть, с $230 до $212). Это не главное. В апреле истек срок отмены правила «бери или плати». Оно подразумевало оплату покупателем газа части поставок, даже если объемы не были отобраны. По этому принципу, Москва уже требует от Киева более $31 млрд. После истечения действия скидки сумма будет расти на $1 млрд в месяц.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(14:36:29 / 12-05-2016)

Вор он и есть вор. Как не назови. И методы один и те же.

К тому же, когда РБ начала платить за гад по мировым(Европейским) ценам?.Тогда и там суммы были бы не меньшие. Они даже халяву оплатить не могут.

 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Собственно, ничего такого особо криминального со стороны батьки не вижу

И я не вижу. И никто не видит. Ибо наглость пока не фигурирует в кодексе правонарушений.

Вот я тоже собираюсь в ближайший автосалон. Там давно пора объявить справедливую цену за гелендваген. 

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(13:42:52 / 12-05-2016)

Лукашенко воровал газ задолго до нынешних майдаунов. Ему вообще, как мне кажется, в удовольствие возить кремлян мордой по столу, которые его фокусы еще и оплачивают. А помните, как он украл Баумгертнера и пытался прямо в Москве арестовать одно из бывших менеджеров? Сказочное же!

http://www.gazeta.ru/social/2013/10/26/5724885.shtml

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:02:41 / 12-05-2016)

которые его фокусы еще и оплачивают

Да вы не беспокойтесь так. За все платит Европа. Чехия, например. Вот, Украина еще присоединилась...

 

 

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(14:06:32 / 12-05-2016)

Я и не беспокоюсь. Мне просто удивительно смотреть на галлюцинации турбо-патриотов по поводу братской "дзяржавы".

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(14:10:04 / 12-05-2016)

+ много.

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(14:08:11 / 12-05-2016)

Кстати, хорошая таблица! Прекрасно показывает, кто нагло жирует на России, а кто является надежным партнером, своевременно оплачивая поставки энергоресурсов по справедливой цене.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:17:23 / 12-05-2016)

Вот и платите, не отвлекайтесь. С братьями/небратьями мы тут как-нить сами разберемся. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(14:21:33 / 12-05-2016)

Да уж, разберетесь. 

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(14:22:46 / 12-05-2016)

Вы разберетесь? В РФ ваше мнение, как гражданина, ничего не значит - не та система управления. А вот правительство РФ уже десятки лет разобраться не может, натыкаясь на несгибаемые части тела батьки Лукашенко.

Аватар пользователя Нуегона

Вам в Чехии НДС накинули - в правительство лично вызывали, на консультации?

Все несгибаемые батькины части хрумкнули за последние годы, одно пузико осталось, да и то к позвонку приближается.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:37:43 / 12-05-2016)

Вот только не надо про демократию. От квот отбились? Или как? Нафиг ЕС?

По мнению главы МИД Чехии Лубомира Заорале,  инициативы Еврокомиссии по реформе миграционной политики ЕС противоречат здравой логике. Они не будут работать, так как не отражают интересы многих стран — членов союза.

 

«В Европе нельзя навязывать какие-либо решения без учета национальных особенностей. Поэтому введение квот по распределению беженцев является неприемлемым», — заявил он.

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(14:56:14 / 12-05-2016)

При чем тут мигранты-то? Мы про великого друга России, Батьку, который много и с удовольствием глумится над беспомощными кремлянами.

Кстати, второе по количество мигрантов государство в мире (по данным ООН на 2013 год), это РФ. Так то.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:59:51 / 12-05-2016)

А мы про еврокомиссаров, которые много и с удовольствием глумятся над беспомощными младоевропейцами. Вы там подумайте, а нафига Германия вас вообще откармливает? От широты души? Союзнички, тбм.

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(15:04:39 / 12-05-2016)

Ну вы поговорите пока сам с собой, если вам эта тема интереснее. Мне-то интереснее потрясающая безнаказанная наглость Батьки, да это и по теме исходного поста.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(15:09:22 / 12-05-2016)

Вы так говорите, как будто это я флуд затеял

В РФ ваше мнение, как гражданина, ничего не значит

А теперь, значит, в кусты. Ох, гейропейцы... 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:02:18 / 12-05-2016)

Ну и чего ты с ним споришь?

У нас всё плохо и мы должны платить и каяться, не видно что ли? С Чехии-то гораздо виднее как тут дела должны вестись.

Аватар пользователя Иван Жуков

Как говорится: чем точнее счет, тем крепче дружба.. :) Многовекторный Батька нам давно по-полной считает, ну и нам, видимо, пора по-полной посчитать.

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 8 месяцев)(14:18:41 / 12-05-2016)

Перед Батькой надо поставить и задать один вопрос.

господин Лукашенко,ваша военная стратегия и тд,предусматривает что военнослужащие БР не будут воевать на те-ии других государств,что находиться в противоречий с вашими обязательсвами по ОДКБ и Союзному государству.

И всё...

Если верна стратегия,то де факто он отказывается и Публично от одкб  союз госудаорства,тогда в приницпе первое и второе прекрщают своё существование.давно пора,заодно и прощй дешёвый газ,контрабас из Европы и тд

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(14:27:47 / 12-05-2016)

Батька - последний союзник РФ, который и так дорогого стоил Если его бросить, то окажется, что РФ и правда в международной изоляции (не распростарняется на вывоз полезных ништяков из РФ, конечно).

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:48:02 / 12-05-2016)

Страсти-то какие! Изоляция прям. 

Россия состоит в следующих международных организациях:

Союзное государство
ООН (Совет Безопасности ООН)
СНГ
ОДКБ
Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе
Организация черноморского экономического сотрудничества
Совет Европы
Большая двадцатка
БРИКС
АТЭС
Шанхайская организация сотрудничества
Центрально-Азиатское сотрудничество (организация)
Евразийское экономическое сообщество
Международная организация по стандартизации
Международный олимпийский комитет
Международная электротехническая комиссия
Международная организация по экономическому и научно-техническому сотрудничеству в области электротехнической промышленности Интерэлектро[1]
Всемирная торговая организация


Россия имеет статус наблюдателя в следующих организациях:

Организация исламского сотрудничества
Организация американских государств
Международная организация по миграции

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(14:48:32 / 12-05-2016)

Да Батька сам отвалится, не за горами. Он уже посмотрел как Россия Донбасс поддержала, выводы сделал. "Сами, все сами"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:18:13 / 12-05-2016)

Начнет отваливать - пусть подумает, а в Ростов-то его пустят, как предыдущего на двух стульях сидевшего? А то кому он там еще сдался-то, многовекторный, а Белоруссию до уровня нынешней Украины снизойти - кукловодам раз плюнуть, помани местным опять трусиками

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(14:59:11 / 12-05-2016)

Уху. Сейчас если еще хорошенько раскачать внутри страны национальные и остальные либерально-белоленточные вопросы, добавить войн по периметру, вырубить свифты и гугло-винодоусы, то перспективы....  мрачные. 

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(15:10:39 / 12-05-2016)

Ну нацвопросы качает как раз Кремль, старательно разгуливая и раскармливая национальные автономии и мелкие этносы - от крымскотатарских, до татар и тувинцев. Я полагаю, что кремлянам выгоден кризис, кстати. Опять же вся внешняя политика Кремля направлена на консервацию и поддержку кризисов на некоторых терпимых уровнях, вместо их решений. Ну, таково мое глубоко дитетантское ощущение после просмотра телевизора.

Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 10 месяцев)(15:33:20 / 12-05-2016)

Перед Батькой надо поставить и задать один вопрос.

По первости хочется постебаться, типа "Владимир Владимирович, вы?", но не буду. У России и Путина нет такой роскоши, как подходить к решению геополитических проблем с точки зрения "Батька", ты или  друг или козел ... " Потому и ОДБК и общая ПВО и другие вопросы решаются спокойнее, чем это отражается в СМИ.

Опять же, говоря " господин Лукашенко,ваша военная стратегия  ..." вы , например, ставите и меня в тот же ряд, а это как? Тогда мне что, стоит оценивать всех россиян с такой же точки зрения? А я было думал, что они и во время Ельцина и во время Путина одни и те же ...

А по факту да, многие вещи делают как хохлами покусанные ... (

 

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(22:21:27 / 12-05-2016)

Вы отказали России в строительстве базы ВВС. Совместная ПВО тоже скоро, в силу многовекторности, тазом накроется. От кого обороняться то литвинам-европейцам, от партнёров-европейцев? 

Так шта ... хохлами покусанные таки вы.

Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 10 месяцев)(10:06:14 / 13-05-2016)

Совместная ПВО тоже скоро

Всё-таки не дошел до вас смысл моего комментария. )

Ни вы, ни я не может коренным способом повлиять на действия нашего руководства. Так зачем же тогда разводить срач по этой теме? Я вполне себе ещё бы понял, если бы это говорилось на уровне Путин-Лукашенко, но писать мне что-то о вас или вам обо мне?

К счастью Путин мыслит другими категориями. Я думаю, у что у него нет никаких иллюзий по поводу Лукашенко, но только у него нет такой роскоши, как проявлять чувства по этому поводу. Он мыслит другими категориями. И на фоне других угроз лукашенсковские "хитрости" не выглядят столь страшно.

А по поводу ПВО, авиабазы, станций слежения и т.п. лично я настоящих деталей и того, как это сделано, насколько это важно не знаю. Точно также как и вы. ) Ничего обидного - просто уровень у нас не тот.

А писать лично мне про "литвинов и покусанность хохлами" это к чему? Самоутверждаетесь так или что? Или вы лично, в своё время, поспособствовали Владимиру Владимировичу придти ко власти? ) 

Скажу откровенно, мне смотреть на пьяного Ельцина, банду олигархов и холопский российский МИД в своё было больно. Как и прятно смотреть сейчас на произошедшие с тех пор изменения. И в глубине души я по прежнему не разделяю нас. Да, страны пока разные и что с того?  Что такое 25 лет для истории?

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(11:46:35 / 13-05-2016)

А по поводу ПВО, авиабазы, станций слежения и т.п. лично я настоящих деталей и того, как это сделано, насколько это важно не знаю.

Наш генштаб (насколько это важно, там знают? там специалисты?) решил что авиабаза нужна. Ваше руководство послало наше с этим на х-р. Что, б-ть, здесь непонятного? Т.е. по факту Белоруссия нам не союзник!

И почему,  если Вы "в глубине души по прежнему не разделяете нас" считаете что про это не надо писать? Про это надо писать, чтобы народ России не заблуждался по поводу наличия у него союзников!

И на своё руководство я влияю как умею. Кстати рекомендую:

Союз с Белоруссией как прививка от СССР 2.0!

https://aftershock.news/?q=node/390825

Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 10 месяцев)(12:26:43 / 13-05-2016)

Продолжу. 

Вам Генштаб о деталях докладывает ежедневно?  )

Про это надо писать, чтобы народ России не заблуждался по поводу наличия у него союзников!

Вы когда про "народы" пишете, вы кого имеете в виду? Вот у меня, например, некоторые "представители народа России" вызывают просто омерзение. И что, мне после этого надо становится в позу и говорить "не союзники, не друзья вы мне". Кто "вы", кто "мне"?

Ваша проблема, что вы изначально мыслите в терминах "союзов независимых стран". А я - нет. И я верю, что наше текущее "деление"  на страны временно. И о СССР 2.0  я тоже не думаю, т.к. он был ущербен изначально, т.к. ставил своей целью лишь одно - развал Российской империи на национальные государства.

Геополитическая обстановка меняется ежечасно и я понимаю человеческое желание рааставить всё по полкам, но так не получится. Даже "союзник" - понятие всегда относительное. А по поводу "армии и флота" - Россия тут не оригинальна. Так было со всеми и всегда.

 

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(14:13:08 / 13-05-2016)

Вам Генштаб о деталях докладывает ежедневно? 

Я устал от Вашего скользкого словоблудия.  Вы отрицаете факт отказа Белоруссии от строительстве базы ВКС? Да или нет? Доклады мне генштаба здесь ни при чём, этот факт никем не отрицается.

Ваша проблема, что вы изначально мыслите в терминах "союзов независимых стран". А я - нет. 

Во 1-х, в чём мои проблемы, я решу сам.

Во 2-х, следует ли понимать эту фразу так, что Вы выступаете за вхождение Белоруссии в состав России?  Да или нет?

Думаю Вы против, хотя и не скажете этого прямо, сославшись на отсутствие у меня полной информации по этому вопросу, поскольку МИД РФ лично мне докладывает и вообще, это не своевременно... 

Ну и 3-й вопрос, для полноты. Содержится ли в школьных учебниках Белоруссии пропаганда литвинства, или это домыслы?

 

 

Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 10 месяцев)(17:23:11 / 13-05-2016)

Во 2-х, следует ли понимать эту фразу так, что Вы выступаете за вхождение Белоруссии в состав России?  Да или нет?

Лично я - ДА! :) Чего мне скрываться за МИДом?

Откуда у вас столько подозрительности? )

Проблема опять же в том, что вы напираете на "вхождение в состав", а я считаю, что это объединение единой до определенного времени страны. И меня это не обижает.  Вам, я думаю, тоже не стоит :)

№3 Белоруссия в полной мере ощущает на себе последствия разрушения СССР и внедения "демократических" институтов. В этом плане есть и литвинство и много другого исторического мусора. Да собственно и России, к сожалению, не в полной мере удалось этого избежать. (

 

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(19:28:30 / 13-05-2016)

Понятненько. Собираетесь отсидеться под вывеской СССР,  сохранив свою "суверенность".

Я выше давал ссылку, где РАЗЪЯСНЕНО, что СССР - инкубатор русофобских режимов. А вы как раз ощущаете на себе "последствия разрушения СССР", после которого (разрушения) финансирование русофобии постепенно, слава Богу, сворачивается.

Да, я напираю на  "вхождение в состав", и мне жаль, что для вас это проблема! Все остальные варианты, типа СССР 2.0, будут отстаиваться исключительно врагами русского народа.

Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 10 месяцев)(20:00:31 / 13-05-2016)

Мне интересно, с чего вы вы взяли, что я голосую за СССР? )

Второе, вы настойчиво не понимаете что я имею в виду под "объединением".

Третье, с чего вы взяли, что я для меня "проблема" восстановление государства Российского в своих исторических границах!? Просто забавно наблюдать Вашу интерпретацию моего простого "ДА".

Вы хоть комментарии мои читаете или вам так хочется высказаться? Так я вас прекрасно слышу. )

 

 

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(21:53:41 / 13-05-2016)

Проблема опять же в том, что вы напираете на "вхождение в состав"...

Вот с этого и взял, что проблем у вас выше крыши.

А у нас только одна, и она описывается пословицей: Господи, избавь меня от союзников, а с врагами я и сам справлюсь.

Прощай думатель. И думай лучше как нас нае-ть, пока получается хе-во.

Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 10 месяцев)(11:14:20 / 16-05-2016)

Что ж вы такой обиженный  и подохрительный? Огораживаетесь со всех стороню Тут ведь можно просто дисскутировать и я вроде вас особо и не напрягал ничем. Ни требований какихто завышенных, ни ожиданий. )

Если вы обратитесь к истории, то увидите, что Россия после всех конфликтов землями прирастала, а не наоборот.  Россия может быть только Великой ... 

И кто пытается, как вы утверждаете, "вас нае-ть" мне тоже непонятно. Прощаться не буду, ибо живем мы рядом и никуда от этого не деться ... )

 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(14:48:56 / 12-05-2016)

Заплатят бацьке ровно столько, сколько стоит сейчас необходимость иметь нейтральный буфер между Россией и натовской Польшей. Очень надеюсь, что в среднесрочной исторической перспективе у НАТО появятся проблемы, несовместимые с какой-либо агрессией в сторону России. Вот тогда можно будет посылать бацьку лесом, обваливать белорусскую экономику и затем спокойно проводить референдум о вхождении в состав России.

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 10 месяцев)(15:23:44 / 12-05-2016)

де-юре и так страна более чем интегрирована в состав России, осталось только ввести рус.рубль...

видимо времена там тоже настали настолько плохие, что уже деваться некуда, как просить помощи хотя бы таким способом... Беларусы всегда выживали на грани... большое спасибо Луке, что не прыгает в котел к ЕС с СШП и знает как надо правильно дружить с соседями...

пс. мы ж Кубе и Корее можем долги прощать, а братским соседям нет получается? непорядок =)

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(15:53:11 / 12-05-2016)

Ну, во-первых, как раз де-юре суверенное государство, которое в любой момент может разорвать отношения с Россией и заключить союз с Западом. Причем если это завтра станет выгодно, то послезавтра будет сделано без всякой оглядки на братские чувства.

А, во-вторых, очень надеюсь, что ВПР России в своей деятельности руководствуется гораздо более практическими интересами России, а не упомянутыми уже братскими чувствами. Мне, знаете ли, как то на душе спокойнее так думать.

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(16:55:45 / 12-05-2016)

ну оно и руководствуется

"братские народы" по-моему давно уже исчезло из риторики, остались одни "партнеры"

Белоруссия - это просто последнее оставшееся недоразумение, пережиток так сказать

 

 

 

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(22:25:36 / 12-05-2016)

без всякой оглядки на братские чувства

Их "братские" чувства к нам, такие же, как у укров, просто отстают слегка по фазе.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:07:30 / 12-05-2016)

де-юре и так страна более чем интегрирована в состав России, осталось только ввести рус.рубль...

Чушь. Никакой "де-юре интеграции" нет от слова совсем.

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 10 месяцев)(18:14:16 / 12-05-2016)

конечно, но только границы полностью открыты, и от белорусского в Белоруссии остался только "Беларуськалий", всё остальное крупное давно куплено РФ. что ж ещё там не интегрировано по вашему? по мне дак только рубль осталось ввести и "Лука = Кадыров" =)

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(22:11:53 / 12-05-2016)

Неправда, всё совсем не так. Белоруссия отказала России, например, в приватизации  МЗКТ. И теперь нам нужно срочно организовывать импортозамещение. Иначе, в случае майдана, не на чем бедет тополя и ярсы возить. Наш союзник оказался очень многовекторным.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:25:45 / 12-05-2016)

Далеко не "все куплено", о чем Бацька каждый раз радостно пожевывая усы и заявляет. И вообще, при здесь это и открытие границ? Вы вообще понимаете что означает "интеграция де-юре", как вы выражаетесь, в отношении государств? В реальности мы не имеем даже "интеграции де-факто".

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 10 месяцев)(19:14:43 / 13-05-2016)

я ж вам фактами изложил, что от Белоруссии осталось одно не купленное крупное предприятие, остальные давно куплены РФ, народ ездит свободно торгует или работает, почти у всех есть своё хозяйство в виде дачи или куска земли, на котором и выращивают всем известный картофель и другие овощи, чтобы не подохнуть... зарплаты очень низкие, вот я и говорю, что они молодцы выживают как могут и не предают даже в самые суровые времена, даже не намекают, а наоборот Лука всегда говорит, что мы были есть и всегда будем братьями. там ещё пару таких поколений президентов подрастает, так что я даже не думаю, что в ближайшие 50 лет у нас как-то изменяться отношения...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:48:38 / 13-05-2016)

я ж вам фактами изложил, что от Белоруссии осталось одно не купленное крупное предприятие, остальные давно куплены РФ

Да ладно! Это были не факты, а голословное заявление. Вот как раз факты говорят об обратном.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 10 месяцев)(15:00:23 / 12-05-2016)

лука конечно гад, но он наш гад

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(15:07:01 / 12-05-2016)

Это в вас говорит "Стокгольмский синдром" или какой-нибудь иной синдром выученной беспомощности. Напомню, что именно так кремляне и их свита отзывались о ряде новых жителей Ростова. Оказалось, что ставка на прогнившего самоназначенного лидера привела в итоге к чудовищному геополитическому поражению, сравнимому по географическими потерями с 1941 годом.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:14:22 / 12-05-2016)

Оказалось, что ставка на прогнившего самоназначенного лидера привела в итоге к чудовищному геополитическому поражению, сравнимому по географическими потерями с 1941 годом.

Какое "чудовищное геополитическое поражение" имеется в виду?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(16:03:43 / 12-05-2016)

Развал Чехословакии, очевидно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:19:35 / 12-05-2016)

Что-то вас, батеньку, заносит. На солнышке перегрелись да пивка чешского чуток больше чем надо приняли?

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(22:33:53 / 12-05-2016)

Глупости. Лука абсолютно не наш! Но гад, это справедливо.

У себя в Белоруссии он любит говаривать: "у русских нет ни ума ни денег". Поэтому и платить не хочет $125млн, чтобы его высказывание осталось справедливым хотя бы по части денег у русских.

 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(15:15:42 / 12-05-2016)

Умеет Газпром Россию опускать. Молодцы. В какой ещё международный конфликт втянет он Россию?

Ну ну. и "цифра" то лабутенная, аж 125! Никак не разрешимая.

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 10 месяцев)(15:26:54 / 12-05-2016)

да согласен, у нас некоторые южные области больше торчат внутри страны)) может у кого есть последние данные например по Чечне?)

(помню не так давно проходила инфа, что Кадыров отказался признать долг Чечни «Газпрому» на $1 млрд).

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:29:33 / 12-05-2016)

А почему бы просто не платить согласно контракта, на котором сами настояли, а?

Причем здесь Газпром? Почему у всех "братьев" по СНГ одна и та же хрень - у нас не денег на оплату , но мы это не признаем - виноват только гадский Газпром, не хочет поставлять нам газ беслпатно

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:10:34 / 12-05-2016)

А почему бы просто не платить согласно контракта, на котором сами настояли, а?

Вопрос хороший и он как всегда вписывается в диалектику. 

Со стороны белорусской - если лохонулись и не заметили разночтение, то надо сначала убедиться что это не кидок россиян. Если не кидок, то договариваться о техническом разрешении, т.е. о простом списании. Если же кидок, то отдать эти деньги, пусть подавятся. Но! В дальнейшем быть разборчивее и заключать договора на меньшие сроки поставок, чтобы "вероятный счетчик меньше накапал".

Со стороны российской - если лохонулись и не заметили разночтение, то надо тоже убедиться, что это не кидок белорусов. Если не кидок, то тоже списать, т.к. белорусы скорее всего согласятся, потому, что разосраться с Россией не в интересах РБ. Как быть в дальнейшем? Пусть думают.

Если же россияне умышленно кинули белорусов, что скорее всего так и есть, то конечно не мешало бы найти конкретного исполнителя, а потом "плясать от печки". Почему я думаю, что это кидок Газпрома? А как иначе, если они дождались того времени, когда сумма выросла до вполне ощутимой белорусам. Почему не был поднят вопрос о необходимости доплаты раньше? Допустим ещё когда сумма была .. пусть 1 миллион.

angry

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(20:35:26 / 12-05-2016)

Еще раз. Не было никаких разночтений. РБ выбрала тот вариант, который казался выгодней  в тот момент. Никто их не заставлял. Если подписал - выполняй.

Что за бред ты несешь? 

"А как иначе, если они дождались того времени, когда сумма выросла до вполне ощутимой белорусам. Почему не был поднят вопрос о необходимости доплаты раньше? " -  а это вообще шедерв. Ты гений логических выводов. Поставщику не платят по контракту, но виноват поставщик

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:46:25 / 12-05-2016)

Никто их не заставлял. Если подписал - выполняй.

Внешне выглядит справедливо, но откуда возражения? При чистой игре возражений не бывает. 

А ты уперся. И в жизни такой упертый? Всегда и везде видишь только черное и белое? Серого не бывает? Знаешь.. я тебе по секрету скажу, что даже в физических процессах бывают вероятные преодоления невозможного барьера, это явление называют туннельным переходом. А в простонародье - опечатка. Если конечно ты сам не ангажированный камрад, то может быть поймешь, что я не выгораживаю никого.

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(21:57:08 / 12-05-2016)

Шо то белорусы мне всё больше хохлов напоминают. Им говорят, что контракт должен исполняться. А они отвечают, что туннельный эффект, понимашь ... 

Кстати известная народная примета гласит, что вслед за туннельным эффектом следуют разговоры о братстве. Какие счёты промежь братьев? Ясен пень, никаких, если должна Белоруссия. 

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 10 месяцев)(19:26:00 / 13-05-2016)

дада, а шо та Чечня молча долги не отдает...братский же тоже народ... да и что такое 125 млн копеек для Газпрома (всего-то 8 млрд руб =), ребята хватит чушь нести, мы в прошлом году южный-поток похоронили в земле за 1 трлн.руб... и здесь всё замнут и простят, как и бог всех нас ;)

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(21:38:27 / 13-05-2016)

Не, на этот раз не простят. Они нас с базой ВКС на своей территории кинули. Такое не прощается.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:03:57 / 12-05-2016)

Ну да, Газпром виноват. А Бацька весь в белом. Выполняет контракты пока выгодно ему, а потом "нас не так поняли". Нечего набрасывать - это не международный конфликт, а хитрожопость Бацьки.

Из этой "лабутенной" цифры следует, что к концу года набежит полярда зелени. Если для Беларуси это мелочь, так чего ж не заплатить?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:14:20 / 12-05-2016)

к чего ж не заплатить?

Не защищайте Газпром, он совсем не белый и пушистый. Помнится что как раз после выплаты Газпромом долга по налогам в казну России, в конце 90-х, грянут офигительно лабутенный кризис, когда рубль упал за сутки в шесть раз. Может быть и совпадение, вам виднее.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:19:05 / 12-05-2016)

Я не защищаю Газпром - он действует абсолютно в правовых рамках подписанного контракта. Это вы его обвиняете на ровном месте, перекладывая вину с нарушителей контракта на него. Видите разницу?

Остальные ваши аргументы из серии "А у него дочь - проститутка!". Стыдно.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(16:34:28 / 12-05-2016)

Предоплату надо вводить.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:16:04 / 12-05-2016)

нифига. по факту ежедневно.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 1 месяц)(20:16:30 / 12-05-2016)

Биржу и лоты (объёмы)

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:26:48 / 12-05-2016)

Кто первый заявит о невозможности этого предложения, тот заинтересован в серых схемах. Кстати не удивлюсь, если это сделают одновременно россияне с белорусами. Своя же рубашка ближе к телу, как говаривал незабвенный Ги де Мо.

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(22:30:48 / 12-05-2016)

Здравая мысль. Думаю Газпром, выучивший урок у укров, так и сделает!

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(21:09:58 / 12-05-2016)

Хохлостайл по формированию цены на газ прижился в Беларуси

По русски правильно писать так:

Хохлостайл по формированию цены на газ прижился в Белоруссии

 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(21:29:04 / 12-05-2016)

Нет в русском языке слова "Хохлостайл". Это камрад опендосиванием называется. А против слова "Белоруссия", возражений нет.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:21:30 / 12-05-2016)

Мне без разницы - самоназвание страны не меняет моего отношения ни к ней, ни к ее народу. Хотят быть Беларусью - да на здоровье.

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(23:45:18 / 12-05-2016)

Ваш подход в этом вопросе неверен в принципе. Пусть они себя называют как хотят, нам нет дела. Но по русски они - Белоруссия. Вы же не называете одно из известных островных государств Грейтбритан а называете Великобританией?

Кстати, у меня в городе есть магазин "Беларусочка", что я считаю наглой по отношению к нам и русскому языку выходкой.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:47:34 / 13-05-2016)

Это островное государство я называю Маленький Остров. :) Но вашу мысль я понял.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:48:30 / 13-05-2016)

"Беларусочка",

 

Читайте с ударением на "а" и ненависть пройдет. В РБ производится водка "Бульбашь". Как вам? Удовлетворяет название? Не оскорбляет слух и разум?

Из всех славянских языков сегодня, белорусский наиболее близок к старославянскому. Так что не обижайтесь на название вашего магазина.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:27:24 / 14-05-2016)

Водка, кстати, так себе. :)

Немного офтопа о бульбашах:

11.05.16г. Паром линии Кавказ-Крым. И буксир отличный, и фон для фото он неплохой выбрал. :)

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(08:09:22 / 14-05-2016)

Плохо, когда проходит ненависть к врагам твоего народа, даже если они нагло называют себя союзниками.

Хочешь поговорить об этом?

Вот она, ненависть к русскому народу!

Лукашенко и Эрдоган обсуждают удачное сбитие Российского самолёта и убийство русского лётчика!

Лукашенко и Эрдоган встретились на яхте после сбития российского самолёта и убийство русского лётчика!

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 1 неделя)(23:34:56 / 12-05-2016)

Сумма пока что не угрожающая, а споры о размере выплат и долгов между хозяйствующими субъектами - дело обычное. Одни понимают закорючку в договоре так, другие - иначе. Так что говорить о "хохлостайле", на мой взгляд - рановато. Главное не затягивать решение, чтобы в хроническую стадию не переходило.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:37:24 / 12-05-2016)

Вы прочитайте последнюю новость, третью - про "справедливую" цену. Не вижу особых отличий.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 1 неделя)(23:41:30 / 12-05-2016)

Вы всегда платите не торгуясь? Работа у мужика такая - цену сбивать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:50:00 / 13-05-2016)

Не та ситуация. Цену сбивают до заключения контракта, а не после.

Если вы продадите квартиру, подпишете все бумаги, а потом покупатель вам заявит, что он считает справедливой цену в два раза меньше, то какова будет ваша реакция?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:55:40 / 13-05-2016)

Откуда вы знаете, что здесь кидалово Газпрому&России со стороны РБ? Прежде чем поднимать шум, надо убедиться. А то сразу "держите вора! держите вора!"

Что, если так было задумано обеими сторонами? Вы не допускаете?

Ну и завтра/послезавтра доллар рухнет (к примеру к сентябрю), то Газпром разве не захочет пересмотреть (скажем "реструктуризировать") условия?

/ в сторону - мистер торопыга indecision

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:33:37 / 14-05-2016)

Что за детский сад и демагогия? Давайте не будет говорить про "если", а будет говорить про "есть". Угомонитесь уже.

Есть факты, есть подписанный договор, есть официальные заявления официальных лиц. А свои домыслы рассказывайте сами себе под одеялом.

И не надо мне приписывать отсебятину насчет "держите вора!" - я этого нигде не говорил.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...