Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Великая Щаранская Революция под угрозой: Наследники Солженицина пишут жалобы на АфтерШок

Аватар пользователя alexsword

Письмецо тут поступило.  Спорные ссылки удалил (там заметки были с фотографиями Щаранского, на которые наследники Солженицина предъявили права), но само письмо стоит опубликовать, чтобы причастные были в курсе.

ОБНОВЛЕНИЕ: Раз кеш гугла не все умеют использовать - вот как выглядели заметка 1 и заметка 2


В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций поступило обращение наследника Солженицына А.И. (далее – Субъект персональных данных) по вопросу возможного нарушения Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных), выразившегося в размещении персональных данных Субъекта персональных данных на интернет-страницах: https://aftershock.news/?q=node/362827, https://desktop.aftershock.news/?q=node/374797.

В ходе проверки Роскомнадзором доводов, указанных в обращении, был установлен факт размещения фотографического изображения Субъекта персональных данных на указанных интернет-страницах.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных обработка персональных данных Субъекта персональных данных, в том числе размещение его фотографического изображения, должна осуществляться с согласия Субъекта персональных данных.

В соответствии с ч. 7 ст. 9 Закона о персональных данных в случае смерти субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дают наследники субъекта персональных данных.

Согласно ч. 3 ст. 21 Закона о персональных данных в случае выявления неправомерной обработки персональных данных оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты этого выявления, обязан прекратить неправомерную обработку персональных данных.

Принимая во внимание отсутствие соответствующего согласия наследников Субъекта персональных данных, предусмотренного ч. 7 ст. 9 Закона о персональных данных, и руководствуясь ч. 3 ст. 23 Закона о персональных данных просим удалить информацию, содержащую персональные данные, фотографическое изображение, указанного лица с интернет-страниц: https://aftershock.news/?q=node/362827, https://desktop.aftershock.news/?q=node/374797.

Об удалении персональных данных либо наличии соответствующих правовых оснований на размещение персональных данных просим проинформировать письменно Роскомнадзор в установленный срок с приложением подтверждающих документов.

Одновременно разъясняем, что в случае непредставления или несвоевременного представления в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, предусматривается административная ответственность в соответствии со ст. 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Начальник Управления по защите

прав субъектов персональных данных                                    

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(12:35:07 / 12-05-2016)

То есть теперь щаранского можно постить только с черной линией на глазах? 8)

Вот уроды, наследнички.

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 4 недели)(12:36:18 / 12-05-2016)

Гены. Какой предок, такие и наследники..

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 10 месяцев)(12:38:59 / 12-05-2016)

Предок нормальный. Наследники не алё.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это Солженицын "нормальный"?! Ну-ну...

Аватар пользователя korsunenko

Скажи мне, кто твой воспитатель, и я сказу, кто ты.©
 

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 10 месяцев)(12:52:28 / 12-05-2016)

Люди обычно антиподы своих воспитателей и/ил родителей.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:57:57 / 12-05-2016)

Видимо, Ваши родители очень хорошие люди.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(14:43:17 / 12-05-2016)

Адский комент)

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 10 месяцев)(14:50:13 / 12-05-2016)

Ага! Под столом :)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(14:56:05 / 12-05-2016)

 

Это пять!!!:-)))

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:00:47 / 12-05-2016)

laughyes

Пять!

Аватар пользователя Солидарный

Гы)))

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(16:29:59 / 12-05-2016)

07.gif

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:17:31 / 12-05-2016)

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(19:30:45 / 12-05-2016)

Убил )

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:00:27 / 12-05-2016)

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 8 месяцев)(05:27:48 / 13-05-2016)

Не в бровь, а в глаз!!! yes

Аватар пользователя korsunenko

Есть подмеченная народным глазом тенденция отдыха природы на детях даровитых родителей, это да. Про «антиподов» не слышал. Просто знаю, что дети с разными незначительными лагами копируют поведение своих родителей. Причем не по их книжкам, фильмам или рассказам о самих себе, а ежедневного наблюдения, годами, в расслабленном бытовом состоянии.

Что бы было понятно, что такое «расслабленное» — самое верное состояние человека, надо вспомнить целующихся с гостями, радостных, приветливых родителей, когда те, наконец уходят. «Упёрлись, таки! До чего же достали». Рядом, открыв рот, стоит ошалевшее (на первых порах) чадо с начинающимся раздвоением сознания личности.

Поэтому, еще в Писании, об этой естественной связи сказано-пересказано, а про «антиподов» — нет. Меня лично, зная немного о таких особенностях взаимосвязи кровинушек с родителями, всегда умиляли «искренние» удивления на те или иные проделки своего дитя. «И откуда только нахватался?». 
 

Аватар пользователя 700
Аватар пользователя korsunenko

Ничего нового не узнал. Писал о даровитых, а не гениях. Солженицын уж никак на это звание не тянет — он надувная пропагандистская кукла, а не гений. И это не только моё мнение. Шолохов вот, не самый последний писатель — пропагандоном его просто лживым считает, а не велики писателем.

Обратная связь с окружением, естественно, тоже на детей влияет.
 

Аватар пользователя Pioner
Аватар пользователя ЧленПартии

у Малевича родственники есть ?? 

Аватар пользователя Пепелац

Можете спокойно пользоваться "Черным квадратом" - Казимир сам его скопипастил с картины одного француза, нарисованную на 30 лет раньше.

А называлась эта шуточная картина "Битва негров в безлунную ночь".

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:55:57 / 12-05-2016)

Чушь городите. Он со старой иконы скопипастил, вернее творчески переработал и добавил настоящей сакральности.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 11 месяцев)(15:06:03 / 12-05-2016)

Закрасил он её. И использовал в театральной постановке, в качестве декорации, на месте, где у нормальных людей нормальные иконы стоят.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(22:25:43 / 12-05-2016)

Можете спокойно пользоваться "Черным квадратом" - Казимир сам его скопипастил с картины одного француза, нарисованную на 30 лет раньше.  А называлась эта шуточная картина "Битва негров в безлунную ночь".===Чушь городите. Он со старой иконы скопипастил, вернее творчески переработал и добавил настоящей сакральности.///

///Да ладно, будет вам ссориться из-за ерунды! Уверен, что всё было так: ентот перец казимир малевич покрасил черной краской свою табуретку, но забылся и нечаянно по-пьяни сел на неё. Посмотрев на свою черную ж.пу в зеркало, макаревич тут же сообразил, на чем можно делать халявное бабло и пропечатал эту черную табуретку на бумаге, да не один раз! В музеях существуют АВТОРСКИЕ КОПИИ этой квадратной херни, и не одна! Используя свои еврейские коррупционные связи и административный ресурс Комиссара по искусству и культуре, казамир толкал свои картинки втридорога на местном Витебском рынке, не забывая при этом гнобить конкурентов. «Шагай отсюда» - угрожал он такому же мазилке марку шагалу, пытавшемуся в углу рынка менять свои «полотна» на дефицитные воблу и махорку. И марк шагал восвояси. «И пусть канает!» - поддакивала местная творческая интеллигенция базара. «Во поперло!» - думал наш перец, считая бабло в карманах и прикидывая в планах покупку маленького свечного заводика при синагоге, но тут у него как на зло кончилась черная краска. «Не беда», решил наш пострел и намазал табуретку красной краской! Истории искусств также известны несколько авторских копий «Красного квадрата», подписанных той же блудливой казимиркиной рукой! Она, эта история и не такое  видела!

Аватар пользователя Пепелац

А куда вы надпись денете, которая под рентгеном проявилась у Малевича - тютелька в тютельку, как у француза, только на русском. Из-за этой подписи выяснился еще одни казус - картина висит вверх ногами laugh. Иконописец вы наш, Рублев из Могилёв wink.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(13:52:50 / 12-05-2016)

«Битва негров в пещере глубокой ночью»

Это - комментарий не только к комментарию Пепелаца, но и к статье в целом.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(16:05:11 / 12-05-2016)

Зачем клевещите на гения? Он долго шёл к успеху, экспериментировал с формами.

Вот доказательства:

 

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 11 месяцев)(13:11:33 / 12-05-2016)

На выставке в Франции за много лет до "открытия"  Малевича были выставлены приколы в нескольких цветовых решениях.

В 1882 году (за 33 года до «Черного квадрата» Малевича) на выставке «Exposition des Arts Incohérents» в Париже поэт Пол Било представил картину «Combat de nègres dans un tunnel» («Битва негров в туннеле»). Правда это был не квадрат, а прямоугольник.

http://factopedia.ru/publication/4346

Серого цвета прямоугольник назван «В дым пьяные в тумане»

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:02:34 / 12-05-2016)

Бли-и-и-и-ин! Темный прямоугольник - это наследник чёрного квадрата! )))))))))))

Аватар пользователя 700
700(1 год 9 месяцев)(16:45:05 / 12-05-2016)

да все они плагиаторы КААБА ☻

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:50:54 / 12-05-2016)

Эк загнул... КААБА - не чёрная...))))

 

Аватар пользователя 700
700(1 год 9 месяцев)(18:16:00 / 12-05-2016)

но задрапирована черным кубом ☺

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(12:35:15 / 12-05-2016)

Ссылки пустые, как я понимаю это недавнее исследование рукопожатности вагинальных либералов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:36:56 / 12-05-2016)

Нет, не эти, но в том же духе, старые копии публикаций Льва Натановича.  

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:26:02 / 13-05-2016)

вот погодите, сейчас подтянутся старушка Меджидовна, Снегурочка, Паша Шехтман и прочие ахеджакнутые за своим кусочком пирога от копирайта на морду лица. Стартап жеж!  

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(12:37:45 / 12-05-2016)

да прибудет с тобой кеш гугла, бро! )))

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(12:48:37 / 12-05-2016)

Не напомните срок жизни информации в кэше гугля?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(12:52:59 / 12-05-2016)

для ознакомления достаточный

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:55:12 / 12-05-2016)

Не, что-то другое. Этот перепост жив. Судя по индексу, что-то от середины февраля и начала января.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:57:21 / 12-05-2016)

добавил ссылки к записи.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:36:58 / 12-05-2016)

эт что они теперь, каждый демотиватор из сети будут через суд выпиливать? surprise

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(12:50:18 / 12-05-2016)

это какая-то тгавля Щаранского получается...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:56:05 / 12-05-2016)

Абсолютно! Натаныча уже выгнали из свиттера, аккаунта три-четыре там забанили. Кровавый режим Обамы лютует!

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(13:35:28 / 12-05-2016)

а ещё ведь могут и потомки Натана Щаранского объявиться, паскуды вообще на имя Вождя начнут бочку катить.

да здравствует ВЩР !

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:59:32 / 12-05-2016)

Собственно, и сам Натан Щаранский может объявиться, дай Б.г ему здоровья. Но не объявляется, значит, ему борьба Льва Натановича по приколу.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(16:09:27 / 12-05-2016)

[трёт глаза]

а мне рассказывали, что папой был другой Натан, который в Зале УПА!

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(12:38:22 / 12-05-2016)

Дотянулся...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(12:38:24 / 12-05-2016)

Седовласая муза, небось заради торжества правды™ старается.
 

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 1 месяц)(12:38:30 / 12-05-2016)

Это что? фото Солженицына поместили? удалить требуют?

А может правильно? удалить из всех источников фото, то что зовут его произведениями и вообще все воспоминания об этом гаденыше.

Аватар пользователя ego
ego(1 год 9 месяцев)(13:20:00 / 12-05-2016)

Знаю вот этого мудня - наследника

Стёпа - достойный сын папы.

Якшается с макинзи. Вместе с ними разрушают российскую энергетику у Вексельберга. 

Сам он туповат, но Маки используют его как чучело. Типа смотрите у нас есть сын Солженицына.

Когда же это семейство тварей перестанет из России <соки пить>???

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(14:18:42 / 12-05-2016)

фу, удалите это, пожалуйста

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:04:31 / 12-05-2016)

Мат убираем быстренько, пока я добр. Делаем вид, что ничего и не было. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:45:54 / 12-05-2016)

Чудненько! У несдающихся гусаров АШ появился свой человек в администрации. ТакЪ победимЪ!))) 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:37:30 / 12-05-2016)

Руку помощи я протягиваю Послабления оступившимся я даю только до первого рецидива и только тем, у кого стаж очень мал.) Короче, тоталитаризм и чекизм проникают во все сферы жизни. laugh

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:47:35 / 12-05-2016)

Да-да, я понимаю! wink

ПС: 

Карл Пятый, римский император, говаривал, что ишпанским языком с  Богом, французским - с друзьями, немецким - с неприятелем, италианским - с женским полом говорить прилично.Но если бы он российскому языку  был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными  говорить пристойно, ибо нашел бы в нем великолепие ишпанского, живость  французского, крепость немецкого, нежность италианского, сверх того  богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского  языков.

М.В.Ломоносов

Михаила Васильевича мы знаем только потому, что, в своё время, нашёлся модератор, который не забанил архангельского рыбака за полноценное и всестороннее знание русского языка во всех его ипостасях!

Да здравствуют правильные модераторы! Свободу русскому языку! laugh

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(04:19:47 / 13-05-2016)

laugh

Аватар пользователя Офисный планктон

Когда же это семейство тварей перестанет из России <соки пить>???

Когда их всех перестреляют. Ну или когда им устроят несчастный случай.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(21:34:49 / 12-05-2016)

А недавно на АШ была статейка о недопустимости травли интеллигенции  https://aftershock.news/?q=node/393019. Под травлей подразумевался блог Щаранского. А еще раньше была перепечатка некой Юлии с конта о том же самом плюс еще недопустимо было травить правительство. Кмк, вся эта движуха - звенья одной цепи. Вот и думаем, кто заказчики - наше либеральное правительство или сионисты? 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(12:39:56 / 12-05-2016)

Что-то ничего не понял я самой сути разборок. Если есть фотография какого-либо лица, сделанная неизвестно кем (да даже если и известно), то её можно публиковать только за деньги (т.е. с согласия наследничков?!)? Нехилый такой гешефтик у пГавдолюбцев!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:41:38 / 12-05-2016)

Ну, тут интересно как "наследники" доказали, что права именно им принадлежат, а не Льву Натановичу.  Наверное, оригиналы сохранили.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... старые фотографии  ("мокрый процесс") - только если есть негативы. А цифровые... - пусть покажут исходные файлы и докажут что это не копии с наших файлов (вопрос юридически мутный). Если речь о киношке или видеоклипе, то там вопрос как-то решаемый. А если "гражданин А" сфотографировал "гражданина Б" (с его согласия!!!), то как наследники "гражданина Б" потом доказывают что права на фото принадлежат им, а не фотографу и его наследникам (гражданин А)?! У них есть письменный договор на оказание услуг (фотографирования) по которому авторские права от "Исполнителя услуг" (фотографа ,гражданина А) переходят к Заказчику (гражданину Б)?! Кмк, лютый бред с юридической т.з.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(13:26:49 / 12-05-2016)

Фото Щаранского получены на съездах - публичных местах. А права можно предъявить только на частные фотографии.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(12:59:48 / 12-05-2016)

Меня больше интересует другой вопрос. В мире предостаточно разных "публичных лиц" - актеры, писатели, политики, общественные деятели, дебилы, и меня терзают смутные сомнения в части необходимости согласования публикации фотоизображений подобных лиц.

 

Грубо говоря, задолбались бы все, всё, со всеми согласовывать. Смешно это, ей Богу.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(14:28:17 / 12-05-2016)

Какие оригиналы?

Лженицына с пулемётом? Или на тачанке?

Пусть предъявят...    :-)

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(23:22:09 / 12-05-2016)

Какие оригиналы? Лженицына с пулемётом? Или на тачанке? Пусть предъявят...    :-) ///

///Подойдет фотожаба ентого "неполживца"-графомана на горшке с выпученными глазами и торчащей в стороны бородой! Кстати, на такую фотку можно заменить оспариваемый наследничками снимок-аватар, и думаю, за "туалетное фото" наследнчки не станут тянуть бабки с использователя. Да и самому доносчику и провокатору, гниде-фальсификатору подобное "фото на долгую память" будут больше "к лицу".

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(14:05:29 / 12-05-2016)

Есть фотография как объект авторского права фотографа. В данном случае речь не о нём.

Есть фотография как изображение какого-либо человека, чьё согласие нужно иметь прежде, чем начать коммерческое использование данного изображения. Регламентируется этот момент законодательством о защите личной жизни. Если Вы не хотите (условно), чтобы лицо Вашей дочери было напечатано на раздаваемой у метро рекламе клиники абортов, или лицезреть изображение любимой тёщи на китайских ёршиках для унитаза, то Вы, несомненно, сможете понять для чего принимался этот закон. 

Дело тут даже не в гешефтике, а в статье 152.2 ГК РФ:

 

3. Неправомерным распространением полученной с нарушением закона информации о частной жизни гражданина считается, в частности, ее использование при создании произведений науки, литературы и искусства, если такое использование нарушает интересы гражданина.

4. В случаях, когда информация о частной жизни гражданина, полученная с нарушением закона, содержится в документах, видеозаписях или на иных материальных носителях, гражданин вправе обратиться в суд с требованием об удалении соответствующей информации, а также о пресечении или запрещении дальнейшего ее распространения путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих соответствующую информацию, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.

5. Право требовать защиты частной жизни гражданина способами, предусмотренными пунктом 2 статьи 150 настоящего Кодекса и настоящей статьей, в случае его смерти имеют дети, родители и переживший супруг такого гражданина.
 

Неприятно, наверное, если после твоей смерти тебя поднимают на знамёна твои идеологические противники. Или когда тобой прикрываются какие-то сетевые юмористы. Это что касается действий детей Солженицына вне зависимости от политических и сексуальных пристрастий членов этого семейства. Поэтому вроде как тут всё логично.

В любом случае, полагаю, что лично Лев Натанович Щаранский и его авторская группа смогут найти выход из сложившейся ситуации без репутационного ущерба, а сетевая братия - поглумиться над данным инфоповодом.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

О! Спасибо. Толковое разъяснение.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 11 месяцев)(15:10:00 / 12-05-2016)

 А наследники Гитлера могут запретить к показу все фильмы, где есть кадры с ним?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А вот зря смеётесь! Емнип, в прошлом году истёк срок давности по авторским правам на "Мою борьбу"!!

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(16:03:31 / 12-05-2016)

Для водителей танков:

 в случае его смерти имеют дети, родители и переживший супруг такого гражданина.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Для водителей танков:

как-то такЪ:

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:41:46 / 12-05-2016)

Интересно, а как они будут рекламировать Солженицына, которого люди стали забывать? Кстати правильно делают, что забывают.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:45:15 / 12-05-2016)

как из душа окатило

а где мнение ДМП, частенько постящего Натана :-)

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(12:48:19 / 12-05-2016)

Вах! Дотянулись неполживцы)))) И правильно, нечего пиарить дедушку, в чулан его, прочь от любопытных глаз. хе-хе)))

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(1 год 7 месяцев)(12:52:01 / 12-05-2016)

Ещё одно подтверждение того, что чем гнуснее типус, тем больше он страдает копирастией головного мозга. 

А тут яблоко от яблони... Наследник стукача и предателя сам стукач и предатель. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(13:05:07 / 12-05-2016)

Строжайший контроль над легитимностью использования информаций, с обрезанием неполиткорректных интерпретаций — предмет насущной необходимости.

Аватар пользователя Дед Маздай

Для этого копирастию и придумали, а вовсе не "голодающих авторов" ради. 

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 11 месяцев)(15:11:30 / 12-05-2016)

Ну не скажи. Придумали США, так как это их основной продукт экспорта. А пользуется кто попало. ;)

Аватар пользователя Дед Маздай

Вообще, копирастию придумали британцы, во время правления королевы Марии (которая Кровавая Мэри), и именно, как интрумент цензуры. Книгоиздание тогда сделали монополией Лондонской гильдии печатников, чтобы остановить производство неугодной литературы. Фальквинге об этом довольно подробно писал. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:28:13 / 12-05-2016)

А, чорд, меня опередили!..

Ракурс неправильный. Не надо было поганить "Красный Вымпел" этой скотиной.

Аватар пользователя Офисный планктон

Опубликуй фотку с правильным ракурсом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:00:59 / 12-05-2016)

Дай срок, и я исправлюсь.

Аватар пользователя Василий Петрович

Гораздо важнее, кмк запретить ТНК использовать знаки, символы, а также аудио фото и видеоматериал времен СССР.

А наследнички они такие - АШ читают и стучат. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(12:55:23 / 12-05-2016)

эта сволочь персональные данные страны описывала. В искаженно-оскорбительном виде.

Наследнички готовы в этом нести за копытооткинувшего ответственность, когда народ предъявит ?

Фарисеи буржуазии любят изречение de mortuis aut bene aut nihil (о мертвых либо молчать, либо говорить хорошее). Пролетариату нужна правда и о живых политических деятелях и о мертвых, ибо те, кто действительно заслуживает имя политического деятеля, не умирают для политики, когда наступает их физическая смерть (В. И. Ленин, О демонстрации по поводу смерти Муромцева, Полное собрание сочинений, т. 20, с. 8—9).

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(13:11:45 / 12-05-2016)

Могу напомнить цитату из некролога ЕБН (в версии К. Крылова):

Латынь в России не в моде, но по особенным случаям её всё-таки вспоминают. Вот, к примеру, сейчас резко возросла цитируемость одного латинского изречения. Знатоки приводят его на языке квиритов — «de mortuis aut bene, aut nihil». Люди попроще удовлетворяются переводом: «о мёртвых либо хорошо, либо ничего».
Впрочем, приписывается фразочка не римлянам, а древнегреческому мудрецу Хилону и восходит, судя по всему, к архаике, к культу предков. Мёртвых почитали и боялись — ну и, соответственно, старались не будить лихо.
В наше просвещённое время aut bene, aut nihil обычно играет роль последнего прибежища негодяя. Когда испускает дух какая-то особенная гадина, хор гадов поменьше дисциплинированно заводит козлиную песнь о высоком таинстве смерти, недопустимости плясок на костях и плевков на могилку, о хороших манерах и скотстве толпы. Попутно желая мучительной смерти всем тем, кто честно называет покойника мразью и поминает всё то зло, которое он успел совершить, пока поганил землю своим присутствием. «Как же можно, вы звери, господа, поучитесь сдержанности у античных образцов».
Ну, античные образцы мы знаем. Те же латиняне не скупились на хулу в адрес покойников, особенно высокопоставленных. Полезно в этом смысле почитать хотя бы «Жизнь двенадцати цезарей» Светония, который кое-где и Проханову даст фору. Для людей же со вкусом порекомендую сенековский «Apocolocyntosis», или «Отыквление» — злюшую сатиру, написанную в адрес свежепреставившегося императора Клавдия, не отличавшегося особыми достоинствами, но по политическим причинам обожествлённого.
Сейчас в России готовится обожествление «первого президента» Эрефии. Разумеется, под истерические вопли — aut bene! aut nihil! aut nihil! aut nihil! Уж оченно запомнился покойный своими деяниями.
Аватар пользователя Дед Маздай

Как тут не вспомнить гениальнейший некролог на Гайдара:

 

В аду – аврал. Кипит работа,
Бедняг-чертей бросает в жар:
Заклинил наглухо ворота
Егор Тимурович Гайдар.

То изнутри его толкают,
А то снаружи тычут в зад,
Шампунем, маслом поливают,
Ан – ни вперед, и ни назад!

Сам Сатана примчался в спешке,
Налег плечом – увы, никак…
Кричит: – Да где же этот грешник
Отъел себе такой пердак?!

Дежурный чёрт спешит с докладом:
– Где-где – в России!
Он один
Семь миллионов мором-гладом
Извел народу, Господин.

– Считай, он сам их всех и слопал,
так и не диво, что широк…
Кольнуть его трезубцем в жопу?
— А если лопнет?
— Не дай Бог!

Меж тем из душ новоприбывших
(А их немало собралось)
Выходит эдакий парнишка:
Большие руки, мощный торс,
На прессе кубики бугрятся,
И дельтовидные – вполне…
Он, и не думая стесняться,
Подходит прямо к Сатане

И говорит ему:
– Послушай, не надорвать бы вам пупки…
Дозволь-ка мне по этой туше
Слегка въе*ать с одной руки?

Рассвирепел Владыка ада:
– Презренный смертный, ты нахал!
Да что ты можешь? —
– Было надо,
Рукой автобусы тягал… —

– Ну, что ж, попробуй.
За работу,
Когда осилишь ты ее,
Клянусь, не пожалею квоты
Поедешь в райское житье!

– А не осилишь, твою душу
Велю швырнуть в кипящий кал…
Но парень черта не дослушал,
Шагнул к Гайдару – и въе*ал.

Ударил сноп говна и пара!
И, испуская жуткий рёв,
Душа товарища Гайдара
Умчалась в сторону котлов.

Аплодисменты! Поздравленья!
А Сатане уже несут
Бланк по УДО освобожденья
И апелляшку в Страшный Суд.

– Сдержал свое ты, смертный, слово.
Сдержу и я. Кого писать?
– Ну что ж, пиши – Турчинский, Вова…
А Трахтенбергу – не въе*ать?
– Да ладно, успокойся, парень
Бери манатки, топай в рай.
Мы сами этих двух попарим,
А ты – со Штирлицем бухай!

 

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(14:34:41 / 12-05-2016)

Любо yes

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(14:45:09 / 12-05-2016)

Спасибо, орнул в голосину )))))))))laughyes

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(14:52:00 / 12-05-2016)

) ++++

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:35:48 / 12-05-2016)

Шедевер!  :)

Дед Маздай, где-ж ты раньше-то бродил, камрад?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(08:49:49 / 13-05-2016)

Цитата старая, если не сказать древняя.
Видимо предполагалась общеизвестность.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:01:34 / 13-05-2016)

ХЗ, я первый раз прочитал. :)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(14:16:50 / 13-05-2016)

Ну я без претензий, а чисто в качестве примера *реального* распространения полезной и вроде бы общеизвестной информации.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:20:35 / 13-05-2016)

Ну, все мы что-то больше знаем, что-то меньше. Знать всё невозможно, но стремиться к этому нужно, не скатываясь в режим "вечный студент". Я никогда в жизни не стеснялся, если чего-то не знаю. Всегда спрашиваю. И узнаю.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(18:37:14 / 15-05-2016)

Не соглашусь.

Цивилизация стоит на трёх китах: познание, практическое применение знания и передача знания.
Причём каждая из задач способна выкушать *все* наличные ресурсы.
Не говоря о том, что практика вместе с передачей знания (поним анекдот про преподавателя) являются эффективными инструментами познания в части полировки/систематизации имеющихся знаний.

Эпитафию Союзу знаешь?
«Империя умерла?
Могильщиков – к высшей мере!
…»
https://aftershock.news/?q=node/362775

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(23:36:40 / 12-05-2016)

изречение de mortuis aut bene aut nihil (о мертвых либо молчать, либо говорить хорошее)///

///Филологи настаивают, что в оригинале до всех позднейших переделок эта фраза звучала так: "О мертвых либо ничего, либо ПРАВДУ!" Кстати, логично, правдой никого нельзя оскорбить.

Аватар пользователя Красный аноним

Великая Щаранская Революция под угрозой?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:58:50 / 12-05-2016)

Кстати, да. Далеко копают злодеи! Добавил уточнение к названию темы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:22:13 / 13-05-2016)

а художественное осмысление образа СветочаЪ допустимо? о_О такое или такое?

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 7 месяцев)(12:58:53 / 12-05-2016)

мои поздравления Порталу - такое внимание надо умудриться заслужить... значит правильной дорогой идете, товарищи.

на письмо надо официально ответить - и не дергаться.. удалили, приняли к сведению, всегда стараемся соблюдать закон... люблю, целую...

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(13:28:33 / 12-05-2016)

Да, АШ кому-то очень мешает, по-видимому. 

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(13:05:01 / 12-05-2016)

Статья 6 Закона:

Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
8) обработка персональных данных необходима для осуществления профессиональной деятельности журналиста и (или) законной деятельности средства массовой информации либо научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных;

Т.е. надо соблюсти права Щаранского на его изображение, например, указать со звездочкой(*), что при создании изображения использована его аватара. Доказательства - у Щаранского.

Как вариант.

Или добавить указание на то, что все использованные изображения взяты из открытых источников и не нарушают прав и законных интересов изображенных лиц. Как-то так отбрехаться. Хорошо бы практику по этому вопросу узнать.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Ну, т.е. "Не поминай в суе", "Не поминай черта к ночи" и т.д. Предлагаю продолжить.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(13:05:37 / 12-05-2016)

Интересно, а на это наследники тоже заявят права собственности как на изображение покойного?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:05:36 / 12-05-2016)

Они еще и на бессмертный лозунг Великой Щаранской революции "Грабь, Бухай, Отдыхай!" свои потные ручки растопырят!

Аватар пользователя KhSG
KhSG(2 года 8 месяцев)(13:11:16 / 12-05-2016)

Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей.

Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

 
Комментарий к пункту:

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

 
Комментарий к пункту:

3) гражданин позировал за плату.

 
Комментарий к пункту:

2. Изготовленные в целях введения в гражданский оборот, а также находящиеся в обороте экземпляры материальных носителей, содержащих изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, подлежат на основании судебного решения изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.

Источник: http://stgkrf.ru/152-1

Так что можно и поспорить насчет согласия...

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(13:23:51 / 12-05-2016)

Все эти изображения ЛеЩа получены на съездах. Поэтому наследникам придется попотеть доказывая их сокровенность.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(16:52:07 / 12-05-2016)

Мало того, ещё по пункту об оплате маленький прокол - там ведь(если я не ошибаюсь) гранты госдепа на съезды/выступления светочей неполживости шли?

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(13:17:53 / 12-05-2016)

После этого никто их(его) не будет распространять.  Палка в собственное колесо?

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 11 месяцев)(13:23:46 / 12-05-2016)

Триумф либерального проекта: все говорить и делать нужно только в присутствии адвоката и под запись в протокол. Иначе - хана. Сделал шаг, не сверяясь со сводами законов, - пеняй на себя. Не запротоколировал день в гостинице, и ты уже не Доминик Гастоон Андре Стросс-Кан - директор-распорядитель Международного валютного фонда, а чмо в СИЗО.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(23:49:08 / 12-05-2016)

...уже не Доминик Гастоон Андре Стросс-Кан - директор-распорядитель Международного валютного фонда, а чмо в СИЗО.///

///На эту тему хорошо выразился ехидный поэт Барков: "...коль есть меж ног такая штука, не суй её кобыле в зад, как дядя - сам не будешь рад!" Зубастая пасть огромной негры-давалки ни чем не лучше кобыльего зада и довела таки нашего блудливого еврейского старикашку до американского цугундера.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:25:38 / 12-05-2016)

Это, братцы, Веха! yeslaugh

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(13:30:03 / 12-05-2016)

Афигеть! По-моему, наследнички продались кей-джи-би перебрали украинских новын.

Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 8 месяцев)(13:39:19 / 12-05-2016)

А я стесняюсь спросить: никто больше из неполживцев не предъявлял подобных претензий? Как-то волнительно за собственноручно изготовленный демотиватор из фотки Ахеджаковой.

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Реально, это полная профанация со стороны Роскомнадзора.

Вы не являетесь оператором, которому эти "данные" передавались для обработки.

Они размещены иными людьми, получены из открытых источников.

Таких мудаков гнать надо из ведомств. Предлагаю ничего не убирать. 

И судиться с мудачьем в случае чаво. 

Готов оказать юридическую поддержку.

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 5 месяцев)(13:58:10 / 12-05-2016)

Мда а ведь это реально из роскомнадзора письмо)) Раскачивают перед выборами этот бред? Возможно даже не из за Леща а из за других ликов "кандидатов" в будущем такой может быть намек мда крысы млять...

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Stalim
Stalim(2 года 7 месяцев)(13:56:36 / 12-05-2016)

Докатились и сюды.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Смешновато - поборники ГБО-заветов заявляют на нарушение каких-то там прав.

Аватар пользователя Bookvoed
Bookvoed(1 год 11 месяцев)(14:20:45 / 12-05-2016)

ст. 6 152 ФЗ

п. 8) обработка персональных данных необходима для осуществления профессиональной деятельности журналиста и (или) законной деятельности средства массовой информации либо научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных;

Также п. 10

10) осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее - персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных);

 

 

Аватар пользователя scheissenman
scheissenman(1 год 10 месяцев)(14:34:16 / 12-05-2016)

Руки прочь от Нашего Всего! Мерзкие путиноиды покушаются на Святое!!!

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:22:24 / 12-05-2016)

Вот еще ничо ржака, причем не пародия :-)

 

Аватар пользователя scheissenman
scheissenman(1 год 10 месяцев)(11:44:43 / 14-05-2016)

Слыхал я это. Но сейчас нам не до пародий - Великая Щаранская Революция в опасности! Предлагаю срочно опубликовать на сайте президента Порошенко петицию о признании СоЛЖЕницына чекистским стукачком Ветровым, а всех его родственников тупыми ватанами и рабами Путина. Только такЪ победимЪ! Слава КПСС(щ)!

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:43:07 / 12-05-2016)

это письмо как орден на комиссарской кожанке АШ :-)

Аватар пользователя gusevg
gusevg(6 лет 3 недели)(14:43:41 / 12-05-2016)

Слава КПСС!

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 10 месяцев)(14:53:04 / 12-05-2016)

Я думаю, Щаранскому надо подать в суд, за то, что его называют каким-то солженицыным :))

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:28:33 / 12-05-2016)

То же самое подумал :)

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(14:58:49 / 12-05-2016)

ахеджакнуло.

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(3 года 1 неделя)(15:11:37 / 12-05-2016)

Гнобят Щаранского.( Льва Натаныча в обиду не дам!!!

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(15:21:22 / 12-05-2016)

Может быть я и тупой, но только вот совсем не понял:

В ходе проверки Роскомнадзором доводов, указанных в обращении, был установлен факт размещения фотографического изображения Субъекта персональных данных на указанных интернет-страницах.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных обработка персональных данных Субъекта персональных данных, в том числе размещение его фотографического изображения, должна осуществляться с согласия Субъекта персональных данных.

В соответствии с ч. 7 ст. 9 Закона о персональных данных в случае смерти субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дают наследники субъекта персональных данных.

Согласно ч. 3 ст. 21 Закона о персональных данных в случае выявления неправомерной обработки персональных данных оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты этого выявления, обязан прекратить неправомерную обработку персональных данных.

Насколько я вижу по тому, что висит в кеше гугля, все фотографии, размещенные в статьях, взяты с открытых общедоступных ресурсов. Какое отношение имеет к их размещению АШ? Насколько я помню, запрета на размещение открыто лежащих материалов с общедоступных ресурсов нет. Пущай сначала удалят все там откуда фотки взяты, а потом уже приходят с претензиями на АШ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:25:32 / 12-05-2016)

> взяты с открытых общедоступных ресурсов

Это не значит, что на других ресурсах они были правомерно.  В общем проще было убрать, чем ставить ресурс под риск блокировки.

В будущем, наверное, запись будем не уничтожать в таких случаях, а скрывать и обсуждать, юрист будет нужен.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(15:30:08 / 12-05-2016)

Думаю, будет правильным сначала зафиксировать объект претензий, а в будущем, ежели история повторится, сначала вежливо поинтересоваться избирательностью в прошлом эпизоде и выразить готовность выслушать претензии. Только *после* удаления из интернетов ВСЕХ материалов по предыдущему обращению.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:34:20 / 12-05-2016)

Если картинка залита у нас, ссылаться на другие ресурсы - глупо.  Претензия к нам, нам и нужно удалять, может они сразу на сотню ресурсов жалобы накатали.

Другое дело, что эту же картинку можно переместить на внешний хостинг, и тогда у нас это будет уже не картинка, а ссылка на нее.

Совсем другое дело, ИМХО. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(15:48:49 / 12-05-2016)

Почему глупо?
Этому можно, а тому низзя что ли?
Или «закон един для всех»?

Так что полагаю правильным выждать контрольный срок (юристы, ау!) и накатать жалобу на регламентирующий орган по факту попытки избирательной цензуры интернетов.

Тем временем (уже сейчас) для причастных к российской юридической практике членов сообщества можно объявить целый ряд конкурсов: начиная с целей (например, взыскание с инициатора *необходимого* обеспечения претензии) и до текста обращения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:50:54 / 12-05-2016)

Проще огласке придать, - как в данном случае - и клоунами выставить.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(16:03:40 / 12-05-2016)

Клоунами они выставляются хорошо если «преимущественно» (а то и вообще «только») среди сообщества АШ.
В нулевом приближении может и сгодится, но для общего случая полагаю недостаточным.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(15:36:51 / 12-05-2016)

Это не значит, что на других ресурсах они были правомерно

Самый цимус в том, что тебе должны доказать, что фотки на других ресурсах были размещены неправомерно. Только после этого ты обязан их убрать. Я думаю, что заманаются доказывать...

юрист будет нужен

А в чем проблема? Судя по дискуссиям, юристов на ресурсе как собак нерезанных. Кинь клич, желающих кучей будет...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(15:49:40 / 12-05-2016)

Феномен юридической доказуемости — штука такая… ☺

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(16:09:18 / 12-05-2016)

Ну вот я юрист, но я в данном конкретном вопросе не копенгаген. У Комнадзора могут быть, например, внутренние правила, в соответствии с которыми они сначала заблокируют, а потом будут разговоры разговаривать. Поэтому я согласен с Алексвордом, что надежнее послушаться сразу сейчас, а на будущее продумать линию защиты в аналогичных ситуациях.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(08:55:44 / 13-05-2016)

Если по результатам рассмотрения в случае выяснения необоснованности наезда инициаторам за каждые сутки блокировки ресурсы выпишут [хотя бы для начала, в воспитательных целях] по двое суток СИЗО, а юристам — годика три (али пять) свободы от юридической практики — лично я даже согласный на временную блокировку АШ.

ЗЫ: Ну и вся прелесть Закона в базисе третьей этической. Когда для согласования мифических (идеальных) измышлений законодателей с объективными закономерностями предметной области приходится сочинять разного рода поздаконные акты.
Тут припарками проблемы не решить, надо Систему менять.

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(20:30:43 / 12-05-2016)

Если не указывается, что именно этому фото соответствуют такие-то реальные данные (и/или: имя, фамилия, отчество, адрес проживания, место пребывания, номер паспорта и т.п.), то размещение фото не может попадать под закон о персональных данных. В противном случае, любой Василий Иванович мог бы подать аналогичный иск за разглашение его персональных данных в анекдотах про Чапаева.

1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

Щаранский не является физическим лицом. Указаний на неполживца нет нигде.

Так же непонятно, каким образом были нарушены права и свободы наследников. Единственное "нарушенное" право которое можно притянуть за уши - авторское на фотографию. Но неполживец был публичной личностью, так что это тоже не канает (на это тоже есть статья).

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(15:23:45 / 12-05-2016)

Я конечно извиняюсь, но на этот раз я уже совсем шутку юмора не понимаю. Вот что написано в журнале уважаемого Льва Натаныча в связи с портретами великого Солжи.

"Смешные кургинята написали очередной донос в ВК за использование портрета Солжи (предварительно убрав его у себя в паблике) и личную страницу забанили на сутки. Вы если так ненавидите Щаранского хоть переименуйте свой паблик, клоуны."

http://lev-sharansky2.livejournal.com/352981.html

Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать? (с)

 

Аватар пользователя Клетчатый

Есть разъяснения Роскомнадзора, в которых написано: "Исходя из смысла указанной статьи (имеется в виду - 152.1 ГК (Клетчатый), опубликование, в том числе редакцией СМИ, фотографического изображения в случаях, предусмотренных ст. 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также полученного из общедоступных источников, не требует соблюдения условий, связанных с получением письменного согласия субъекта персональных данных".

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(17:17:56 / 12-05-2016)

Значицца, так. Статья 152.1 ГПК РФ: обнародование и дальнейшее использование изображения допускаются без согласия гражданина, если, в частности:

 изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

В нашем случае важно определить, откуда взято первоначальное изображение лица. Если оно получено без нарушения требований ГК, то и любые коллажи с ним будут законными. Однако это всегда нужно быть готовым доказать, т.е. предъявить ссылку на картинку, взятую за основу. Если автор коллажа не может ее представить и комнадзор выкатывает претензии, проще убрать. Впрочем, уверен, фоток Солженицина со всяких мероприятий полно, на коллажи хватит.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:23:38 / 12-05-2016)

Вот-вот, да любое его благообразное фото из любой его книжки или официального жития сойдёт. А поскольку коллаж, как бы фото Солженицкера там не использовалось, утверждает что на фото изображён некто Щаранский, то клеветой на Солженицкера оно являться не может.
Доказывать что фото сделано публичным образом не надо. Пусть сыновья лейтенанта Шмидта "наследники" Солженицына сперва докажут что на фото изображён он, а не Щаранский. Мало ли двойников бывает. А может, на снимке просто загриммированный актёр. Любая их ссылка на любое публично известное фото исключает его из разряда защищённых личных данных.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:07:42 / 12-05-2016)

Требования "наследника" Солженицкера неправомерны. Солженицын - общественная фигура и покойник, оттого он не имеет ожидания ограждённой личной жизни, и использованием его публично сделанных фотографий его право на личную жизнь не может быть нарушено. Также, его публично сделанная фотография не относится к категории его персональных данных. В ответе можно сослаться на мировую практику. Подобного рода фокусы в давние времена пытались разыгрывать разнообразные западные политики пытавшиеся оградить себя от выражений ненависти со стороны общества. Суды всегда находили что "public persons do not have privacy expectations and their privacy interests are outweighed by the public interest for political discourse." Иными словами, если Солженицкер ограждён от использования его публично сделанных фотографий, то любой другой политик также ограждён от этого. Вот посадили губернатора Хорошавина за коррупцию. А не моги тогда представлять его светтлый лик ни в какой статье расказывающей как он воровал и брал взятки. И не моги использовать фото Димы Медведева с блестящими от идиотизма глазами и айфоном в публикации утверждающей что впервые в истории России во её главе находился маленький ребёнок без официального регента. А дальше и Меркель подключится. и Обама, и Мишико, и Потрошенко, и Борискина семья объявит видео с пьяным дирижированием немецким оркестром персональными данными. Нельзя создавать прецедент и такое спускать.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:36:56 / 12-05-2016)

Ни разу не увидел фотографий какого-то там Солженыцына! Есть фотографии борца за свободу Льва Натановича Щаранского, происходящего из древнего и знатного рода московских интеллигентов. Ну, может и похож чем-то. А может и нет. Вот с этой стороны вроде вылитый он, а вот с другой - вроде и нет.

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(19:53:15 / 12-05-2016)

Надо найти двойника Солженицына. Ну того самого, вы понимаете, чьи фотографии были использованы для блогов Щаранского.

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(20:08:56 / 12-05-2016)

1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:

...

7) обработка персональных данных необходима ... для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;

8) обработка персональных данных необходима для осуществления профессиональной деятельности журналиста и (или) законной деятельности средства массовой информации либо научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных;

 

Пусть закон внимательней читают балбесы. И пусть объяснят, какие их права и свободы были нарушены. Публикацию просто фото безотносительно ФИО субъекта вряд ли можно притянуть за уши к обработке персональных данных.

Тут скорее другое:

 

Согласно Ст 152.1. ГК РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.

Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

Аватар пользователя Грубый
Грубый(2 года 10 месяцев)(20:11:37 / 12-05-2016)

Камрады! Лев Натанович разместил данную запись у себя на официальной странице вк:

https://vk.com/levsharanskytrue

Так победим!

Аватар пользователя Above_name
Above_name(5 лет 4 недели)(03:34:36 / 13-05-2016)
Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 10 месяцев)(21:20:52 / 12-05-2016)

На самом деле это ужасно, это говорит о том, что ресурс в любой момент могут нагнуть, закрыть, растоптать по формальному поводу (абсурдному закону) и тд, на самом деле от заявления обычного человека (например меня, к сожалению с подобным сталкивался, прокуратура, судебные приставы и тд.) просто бы отмахнулись бы отпиской какой-нить (разумеется, по всем правилам и в срок), значит, у них есть определенный "административный ресурс"   раз так бодро взяли "под казырек". Абсурд заключается в том, что солженицын был публичной фигурой, и надо было определяться, или хочу быть известным (тогда будьте любезны не нойте и не жалуйтесь, что  картинка или фотожаба появились) или не будьте публичным человеком и тогда будет вам мир и покой, никто не разместит ваше драгоценное изображение. P.S. Я книги мистера Житьнадонеполжиницына выбросил лет 5-6 назад.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(09:01:42 / 13-05-2016)

Про т.н. «авторские права» в качестве практически надзаконной технологии коммерческой я писал буквально на днях — https://aftershock.news/?q=node/397440
Правда в той статье приводился другой пример, судьба первоисточника памфлета Дениса Соколова «чёрные буйволы бизнеса» (хвала Ахура-Мазде, [правильную версию] текст успели «уворовать» «пираты», смотрите в библиотеке по вкусу — https://aftershock.news/?q=node/384767).

ЗЫ: Нехорошо так вот цещественным доказательствами разбрасываться.

ЗЗЫ: Есть предложение проверить как сейчас у господ копирастов с сокрытием вещественных доказательств (два объявления в магазине «лицензионной» продукции — «несовпадение зонального кода носителя оборудованию клиента основанием для возврата не является» и попытка сокрытия улик в виде олбъявления о запрете фото-видео съёмки).

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(10:20:59 / 13-05-2016)

По многочисленным просьбам трудящихся представляем:

http://delokrat.org/images/erkimbaev_030.jpeg

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...