Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Главы МИД стран "нормандской четверки" не договорились по статусу Донбасса

Аватар пользователя Partisan

Участники переговоров в "нормандском формате" не смоли достичь на встрече в Берлине прогресса в решении вопроса выборов в Донбассе и предоставления ему особого статуса, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

"Мы много времени посвятили политическим аспектам. Было подтверждено взаимосвязанное решение всех проблем, это касается и выборов в Донбассе, необходимости принять закон об особом статусе Донбасса и отражении его в конституции и амнистии", - сказал он журналистам по итогам переговоров с коллегами из Германии, Франции и Украины.

"Мы не смогли по этим проблемам конкретно продвинуться, потому что решаться все эти проблемы должны в прямом диалоге между Киевом, Донецком и Луганском" - добавил министр.

Глава российского МИД добавил, что Россия во время переговоров обратилась к украинской стороне с просьбой не уходить от обязательств по выполнению Минских договоренностей. Он констатировал, что Киев выдвигает новые предлоги, чтобы отложить реализацию политических договоренностей по урегулированию в Донбассе.

В свою очередь министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявляет, что в ходе встречи не удалось достичь консенсуса с российской стороной по ключевым для официального Киева условиям для проведения выборов на Донбассе.

"Мы не пришли к согласию. Российская сторона представила свои варианты избирательного законодательства. Но я сказал господину Лаврову, что мы способны сами написать украинское законодательство, и никакие советы нам не нужны. Таким образом, в этом вопросе у нас нет никакого прогресса, и мы будем работать над этим вопросом в дальнейшем", - сказал он журналистам в среду в Берлине по окончанию встречи глав МИД "нормандской четверки".

http://www.interfax.ru/world/507826

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:22:52 / 11-05-2016)

А шо, должны были договориться... посредники: "Мы не смогли по этим проблемам конкретно продвинуться, потому что решаться все эти проблемы должны в прямом диалоге между Киевом, Донецком и Луганском" - добавил российский министр. Всего лишь, "Было подтверждено (еще раз) взаимосвязанное решение всех проблем, это касается и выборов вНа Донбассе, необходимости принять закон об особом статусе Донбасса (территории рекультивируемого макрорегиончега планеты Земля с возбужденными иллюзиямэ обанкротившимися гномикамэ решительно выражающими и изображающими решительность типо нацистского г-на Климкина) и отражении его в конституции и амнистии", - сказал он журналистам по итогам переговоров с коллегами (посредниками) из нацистских Германии, Франции и рейхскомиссариата Украина.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(22:39:31 / 11-05-2016)

Оставлю это тут.

Вооруженные силы Украины перестали финансировать закупку и ремонт военной техники начиная с начала 2016 года, об этом сообщили в комитете Верховной Рады Украины по Национальной Безопасности.

 

Согласно заявлению комитета, украинское военное ведомство имеет дефицит средств, которые необходимо было направить на восстановление имеющейся военной техники и закупку новых образцов.

Источник

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:46:11 / 11-05-2016)

А че, нормально, сейчас экперты и аналитики авторитетно разъяснят великому и могучему русскому народу суть и соль хитрого плана.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(22:52:06 / 11-05-2016)

Вы о чем? Это вообще уже не наш хитрый план. Это уже пусть Порошенко перед Нуланд отдупляется. Она от него требовала Минск выполнять. А Россия теперь может за этим процессом с любопытством наблюдать.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(23:09:53 / 11-05-2016)

Ну мне, как гражданину России, несколько любопытно, а чего собственно российская дипломатия во главе с президентом и министром полтора года добивается?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:17:53 / 11-05-2016)

Российская дипломатия добивается исполнения Минских договоренностей. Теперь к ней подключилась дипломатия ЕС и США. Все за мир! А вы чего, новостей не читаете?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(23:49:25 / 11-05-2016)

Очень жаль, если так.

Во-первых, если так, то с прискорбием приходится признать крайнюю неэффективность и беспомощность внешнеполитического ведомства сверхдержавы. Которое за полтора года не продвинулось ни на шаг к декларируемой цели.

А, во-вторых, это занятие для идиотов. И, кстати, Советский Союз тоже боролся за мир во всем мире. И плохо кончил.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(00:05:38 / 12-05-2016)

Я вам по секрету скажу, что Россия никому ничего не должна. Ага. Проблемы Украины будут решать сами граждане Украины. Вот такой у нас нынче расклад. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(00:22:02 / 12-05-2016)

Да, блин, я не об этом. Ясен пень, что России все эти заморочки не касаются. Мне просто до жути любопытно, куда плывет государственный корабль в этом частном вопросе?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(00:35:00 / 12-05-2016)

Ох. Давайте проще. Хитрожопая наша соседка в очередной раз захотела повесить свои проблемы на всех вокруг. Чтобы ее взяли на содержание, проще говоря. Желающих не нашлось. Соседка принялась дубасить своих детей и шантажировать весь мир тем, что прибьет их нафиг насовсем. Кое-кто из "партнеров" решил на этом погреть ручки в надежде на профит. Но вместо профита получилось как всегда -- соседка западные деньги взяла и пропила. Россия предложила вариант -- детей отобрать, соседку изолировать. "Партнеры" закатили сначала истерику, а теперь согласились. Вот, изолируем. 

Аватар пользователя ФениксНН

Нам нужна единая и недедимая, дружественная или хотя бы нейтральная Украина. В самом крайнем случае подойдет дружественная Новороссия от Одессы до Харькова. Если Вы такой умный и считаете, что можете достичь этих целей быстро, то идите на место Лаврова и добивайтесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(00:29:12 / 12-05-2016)

Ответил выше. Нет, не считаю. И на место Лаврова не хочу. Просто любопытно. Потому как "дружественная или хотя бы нейтральная Украина" - это как мир во всем мире в советские времена. Видите ли, имеется дурная привычка мыслить не лозунгами, а гораздо более практическими соображениями.

За последний год никто не написал даже в предположительной форме, что минские соглашения могут быть выполнены. Укроевропейцы прямо говорят, что выполнять не будут. Поэтому и любопытно.

Аватар пользователя ФениксНН

/// Потому как "дружественная или хотя бы нейтральная Украина" - это как мир во всем мире в советские времена.///

Мир во всем мире - это абстрактная и почти нереальная задача, осуществить в полном объеме которую почти нереально, да и война в какой-нибудь Африке для нас не критична, а вот "дружественная или хотя бы нейтральная Украина" - это конкретная задача, решение которой для нас важно, и осуществимо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 12 месяцев)(23:18:34 / 11-05-2016)

Добивается не добить днр и лнр .  а также растягивает процесс в котором украинцы имеют возможность прочувствовать все прелести  европейских ценностей на своём горбу и без сотрудничества с РФ, а также все прелести майданного дерьма... Пусть наслаждаются всеми фибрами ..это надолго!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:57:44 / 11-05-2016)

Разместив в помещении для переговоров «нормандской четвёрки» карты с изображением территории полуострова Крым в составе рейскомиссариата Украина, представители делегации киевских националистов «подставили» своих немецких и фганцузских коллег. «Это был экспромт от украинских коллег [кловунов], не знаю, чем они мотивировались. Самое главное — они, по большому счёту, подставили своих германских коллег, которые принимали министерское заседание. Для всех этот экспромт стал большим сюрпризом», — заявила гражданка Захарова М, в эфире Lifenews.

Она отметила, что кто-то приезжает на переговоры с «экспромтами на грани клоунады», а кто-то — с конкретными наработками, способствующими продвижению к мирному урегулированию на территории Донбасса.

«Неплохо, если они будут вообще ходить с картами, чтобы не путать маршрут», — добавила она.

Полуостров Крым стал регионом государства Россия после проведённого в марте 2014 года референдума, на котором подавляющее большинство его жителей проголосовали за возвращение в состав РСФСР (СССР-России).

https://russian.rt.com/article/302171-mariya-zaharova-obyasnila-ukrainsk...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(23:08:09 / 11-05-2016)

Треш какой-то, Захарова от полной безнадеги уже разговорный жанр в разряд абстрактного искусства возводит. В чем клоунада то, не сказала? Может в том, что высокая российская делегация была вынуждена проводить ответственные переговоры на фоне изображения усеченной России?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:23:31 / 11-05-2016)

г-жа Захарова вся в стихах, твиттерах и фейсбуках, а что такое "димпломатический демарш" очевидно позабыла. да и зачем ей помнить, она же не дипломат в конце концов.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:28:47 / 11-05-2016)

У каждого своя работа. Не всем же быть такими профессианалами широкого тыла, как президент Гаук.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:32:42 / 11-05-2016)

хахахаха, есть у туземцев поговорка:

 

если твоя работа вдруг показалась тебе скучной, бессмысленной и однообразной, то вспомни, в ФРГ есть президент. ;-)

 

ПС. только дошло, ты меня попытался поддеть или обидеть? во-первых очень зряшная идея сама по себе, а во-вторых, с чего мне вообще реагировать на какого-то там туземного чиновника? меня оно вообще никак не касается, это проблемы немцев.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:36:01 / 11-05-2016)

Ни-ни, никаких обидеть! Просто напомнить, что вся эта твитто-фейсбучная лабуда не нами придумана. Я то сам привык к вескому "ТАСС уполномочен заявить". Этот взаимный троллинг представителей утомляет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:45:48 / 12-05-2016)

Я, как один  из почитателей этой словесной жонглёрши подворотным слэнгом и высоким штилем, уже было запереживал. Обрадовался, когда не увидел её на картинке встречи, но, не тут-то было ... Ощущение незримого присутствия этой провокаторши и просто бабьего трепла подстпудно чувствовалось. Бумсий, паршивец, настиг таки меня широким слогом этой "умной" женщины и чиновника.  Тьфу, бл ...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(05:16:48 / 12-05-2016)

Вам жеж ясно написали: "... сейчас экперты и аналитики [Легойды] авторитетно разъяснят Великому и могучему гусскому народу (который и не народ то вовсе) суть и соль хитрого плана" т.ч. Корсуненко... очучая как ты выразился "незримое присутствие этой провокаторши и просто бабьего трепла", подспудно чувствуй присудствие и гражданина этой страны (404) Легойды, адназначна. Ибо роли у этих Великих и могучих деффачек и мальчиков нанайских очучающих самоих себя солью и потом Земли гусской в этом мире, от слова абсолютно ОДИНАКОВЫЕ - возбуждать гномиков этой страны 404 (подставь нужное) иллюзиямэ побуждающими их решительно выражать и изображать решительность на территориях рекультивируемых макрорегиончегов планеты Земля.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:15:36 / 12-05-2016)

Вот возьмем херра протокаклокриптонацика Климкина: "Мы не пришли к согласию. Российская Донбасская сторона (Донецк и Луганск) представила свои варианты избирательного законодательства. Но я сказал господину Лаврову, что мы способны сами написать украинское законодательство, и никакие советы нам [в рейхскомиссариате Дуркаина] не нужны. Таким образом, в этом вопросе у нас нет никакого прогресса, и мы будем работать над этим вопросом в дальнейшем", - сказал он журналистам в среду в Берлине по окончанию встречи глав МИД "нормандской четверки".

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:49:02 / 11-05-2016)

Кто-то ожидал других результатов от этих посиделок?   

"Мы не пришли к согласию. Российская сторона представила свои варианты избирательного законодательства. Но я сказал господину Лаврову, что мы способны сами написать украинское законодательство, и никакие советы нам не нужны..... "    (Климкин)

Климкин орёл конечно, только вот скоро хохлам не только изменения в Конституцию вносить придётся, а всю её переписывать...      

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:18:07 / 11-05-2016)

ЧТД. России текущее положение вещей выгодно. Вялотекущая войнушка высасывает остатки ресурсов Укры, отказ Киева выполнять Минские договоренности вызывает раздражение Европы, а уже скоро летом ей нужно принимать решение по санкциям. Если Киев и дальше будет тянуть, то либо санкции снимут несмотря на невыполнение Минска, что для РФ будет дипломатической победой, либо продлят, что будет победой для российских фермеров. Так что для нас срочности выполнения Минска нет. А пока Минск не выполнен, Укра как та лиса с попавшей в капкан лапой.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:24:08 / 11-05-2016)

Плюсую. Позиции поменялись. Теперь пиндосы в цейтноте.

Аватар пользователя ФениксНН

/// Российская сторона представила свои варианты избирательного законодательства. Но я сказал господину Лаврову, что мы способны сами написать украинское законодательство,///

ну раз способны, то почему не напишут? уж больше года пишут и все никак. Воевать хунта не сможет - Россия может начать операцию по принуждению к миру, и выполнять минские соглашения хунта неспособна, ибо свидомый электорат не поймет. В общем будут конфликт замораживать. После выборов в США возможно что-то и прояснится и начнуться какие-то подвижки, но скорее всего несколько лет деюре ЛДНР будет в составе бУкраины, а потом бУкраина развалится или условный Захарченко станет президентом Украины.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 12 месяцев)(23:29:48 / 11-05-2016)

А климкин молодец!!! Лайки заработал!...только нахер?вот вопрос... Порожняк процесс... Орден за карту дадут, а про суть и не вспомнять-ибо прохерили)

Аватар пользователя ФениксНН

Чугункин наш человек- родился в России, закончил наш Физтех. Когда-нибудь украинизированные его агентом Путина нарекут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:24:49 / 12-05-2016)

Мы не пришли к согласию. Российская сторона представила свои варианты избирательного законодательства. Но я сказал господину Лаврову, что мы способны сами написать украинское законодательство, и никакие советы нам не нужны.

ну ладно, дипломатично промолчим о хамстве Климкина, но вот не хочет ли этот членоголовый просветить всех - когда бравые укропы напишут таки САМИ украинское (так сказать) законодательство, которое можно будет всерьез рассматривать и обсуждать на мероприятиях такого уровня как эта встреча? Ах неизвестно, или затруднительно? Ну тогда захлопни пасть, мразь, и слушай что тебе люди говорят да гривой помахивай - чтобы все видели что ты - Климкин - услышал, понял и согласен!

Аватар пользователя ФениксНН

Ну то, что Чугункин мразь соглашусь, а вот с тем что он членоголовый не соглашусь. Уверен IQ у него повыше твоего будет, минимум на пятьдесят, а то и на все сто.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(04:10:45 / 12-05-2016)

Что навело на такую уверенность?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...