Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Франция: Два евро за литр бензина!

Аватар пользователя alexsword

В декабре глава французской Total шокировал публику, объявив, что "не имеет сомнений", что цена два евро за литр бензина будет достигнута, вопрос лишь в том, когда это случится.   И вот цена в два евро на заправках в Париже стала реальностью!

ИСТОЧНИК - ZH

И это лишь жалкое начало.   Думаю, мы увидим скоро и пару соточек евро за литр бензина, вопрос лишь в том, доживет ли евро до этого момента.   

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

процесс пошел

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(13:05:20 / 16-03-2012)

А виноваты Китай и Индия, как сказал Обамыч...

Да, сколько верёвочки не вица, все равно конец будет.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(13:00:15 / 16-03-2012)

Думаю 1.5 евро к лету будет и у нас (95бензина)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:01:21 / 16-03-2012)

Лично мне не интересно, что ты "думаешь", если за этим не стоит вменяемой аргументации. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:52:02 / 16-03-2012)

за килограмм...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(14:38:59 / 16-03-2012)

за ведро!

Аватар пользователя StarWoofy
StarWoofy(6 лет 5 дней)(21:23:52 / 16-03-2012)

За кубометр!

Аватар пользователя ofCros
ofCros(5 лет 9 месяцев)(07:36:27 / 17-03-2012)

В морду, без сдачи и никакого бенза.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(13:49:49 / 16-03-2012)

В ЕС в стоимости литра бензина от 50% до 70% приходится на налоги и сборы. А Сарко в последний год налоги повышает из-за растущего дефицита бюджета. ИМХО все логично.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(16:31:23 / 16-03-2012)

В качестве аргументации можно привести:

  1. сдерживание цен на бензин и дизель перед выборами, и прошедшее снижение цен осенью "по команде"
  2. повышение цен на нефть (для наших НК, что высокие цены, что низкие цены, являются аргуметом для повышений цен на заправках)
  3. проект по введению новых акцизов на топливо (планируется в Июле)

Насчет 2 Евро за литр в ближайшей перспективе - сильно сомневаюсь

А вот до 1 Евро, я думаю, дорасти вполне может.

Аватар пользователя ban
ban(6 лет 3 недели)(13:04:25 / 16-03-2012)

думальщики блин!!!! сколько уже ваших прогнозов в унитаз ушло... долларпописят...бензинподсто...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(13:10:22 / 16-03-2012)

Особенно умиляют прогнозы всяких Демур, которые "печатаются" на риа-новости в телевизоре.

И сколько раз они не обсирались, а им верят... вот феномен. Как людям хочется верить в то, что в России всё плохо, а в Европе - всё хорошо. Это не искоренимо, как Петр завёз к нам эту нигилистическую заразу поклонения всему заморскому, так убогая интеллигенция эту песнь поёт до сих пор... и даже Сталин всех тех певцов в гулагах не извёл, видать добрый был...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(13:28:06 / 16-03-2012)

брешут они складно, вот потому и верят

красиво просто

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(13:30:50 / 16-03-2012)

Похоже на то...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(15:48:26 / 16-03-2012)

Это особенность русской души - нисходящее воплощение. Из Рая да сразу в России воплощаться - это ж серьезный культурный шок. А у англичан наоборот - туда поднимаются души из адских миров - вот им и кажется все легко и весело :))))))

Аватар пользователя Дран Контекс

Вау! Вот это концепция! Её бы в рекламу!

А если серьёзно, эту тему во главу национал-православной идеи, не единственной, конечно, можно положить. Крутяк...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:06:40 / 16-03-2012)

Семочка, иди, покажи маме сделанные уроки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(13:03:28 / 16-03-2012)

Помогут китайцам подняться на лисапедах.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(13:09:15 / 16-03-2012)

"думальщики" не ребята , я внутри этого бизнеса нахожусь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:09:17 / 16-03-2012)

Ты пойми, ты можешь находиться хоть "внутри бизнеса", хоть в унитазе, но если ты сюда что-то пишешь, то относиться к тебе будут согласно тому, чем и как ты аргументируешь что пишешь.

Сейчас пока ты начинаешь канать тут за клоуна.  

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(13:14:23 / 16-03-2012)

Георгий, дай прогноз (ну месяца на три) по теме, и в рублях, для нашей страны (АИ-92 или АИ-95). И как-нибудь его аргументируй.

Вот, а мы сквозь время посмотрим, и поймём, фантазии это, или ты правильные выводы сделал. А вот, пытаешься ли ты просто угадать, - мы поймём уже сейчас, по твоим аргументам...

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(14:26:05 / 16-03-2012)

Рынок супер монополизирован.  В Московском регионе цену на топливо определяет реальный владелец Московского НПЗ.

На предвыборный период была договоренность о замораживание цен в рознице. Нефтяники выполнили условия, понесли "убытки" и ждут Компенсации http://www.oilexp.ru/news/russian_rinok/gosudarstvo-ne-kompensiruet-neftyanikam-predvybornuyu-zamorozku-cen-na-benzin/69664/#comment-7161. Скорей всего не получат и жди резкого повышения в опте 2-3рубля. В рознице это происходит с плавной задержкой 1-2 недели.  К лету всегда наблюдал "дефицит" (мое мнение рукотворный). Будут разговоры о посевной для отвода глаз, а цены начнут закручивать или создавать дефицит. В основном это касается дизеля, но если он начинает отрываться то жди подьёма чисто психологического и на бензин (ещё 0.5-1.0 руб). Это все при том как бы было прошлых годах.

Но: 

Вступление в ВТО обязывает подтягивать внутрении цены к мировым.

Есть вероятность со стороны олигархов раскачать недовольства к "режиму" , через стоимость бензина легко.

Если цена в Европе будет подниматься (а это мы сейчас наблюдаем) нефть и продуккты произведенные в России не удержать на внутрнем рынке, они потекут туда. Я не встречал в этом бизнесе патриотов. Расхожая фраза: есть нефтяники и "гавно." В понятиях нефтянтков Вы легко можети определиться к какой категории вы относитесь.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(14:51:50 / 16-03-2012)

Спасибо за четкий и аргументированный ответ.

Как я понял логика процесса нас ведёт к подорожанию на 4 рубля + трудно прогнозируемый психологический эффект от ожиданий ВТО. Хорошо, посмотрим... кто кого, нефтяники или мы!

А говном, действительно - быть не хочется. Буду надеяться, что ВВП станет в данном случае жестче, чем ранее...

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(14:58:02 / 16-03-2012)

У меня есть проект просверлить трубопровод . Зачем ? Да просто так, что нефтянников гордыня не мучила.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:47:38 / 17-03-2012)

ого. в курсе какое давление в трубопроводе?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(16:45:17 / 16-03-2012)

Георгий, будьте скромнее и не обращайте внимания на выпады Алекса - он всегда и со всеми не сдержан.

Тем не менее, отбросив всю эмоциональность взгляните со стороны на написанное Вами же. 1,5 Евро за литр, это 60 рублей на данный момент.

Во-первых, Вы верите, что цену можно поднять в 2 раза в перспективе даже одного года?

Во-вторых, Вы представляете последствия такого повышения цен?

В-третьих, если Вы имеете отношение к данному бизнесу, то хорошо осведомлены, что такое поведение очень печально (и в гораздо более сжатые сроки) закончится для продавцов нефтепродуктов.

В четвертых, поправьте свою же расхожую фразу: есть нефтяники и "гавно", а есть ребята, сидящие за красной стеночкой. И как скажут (сами знаете кто), так и сделаем.

И последнее, НИКТО из живущих в России алигархов не станет раскачивать недовольство к "режиму" , не через стоимость бензина, никаким другим способом. 

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(17:26:43 / 16-03-2012)

1.5 евро это конечно эмоции, но на после нового года  поставщики обсуждали цены под 32-35р на 92 бензин, 38-40руб как реальность на 95. Эх выборы все карты перемешали.

Я сам проводил опрос среди своих клиентов и знакомых, при каких ценах на бензин они пересядут на общественный транспорт. 100% выдержевалу планку в 40р. (категорию бензина не конкретизировал, опрос чисто на эмоциях). 50руб было критично уже 90%, но возможно это чисто психологическая цифра.

По поводу продавцов нефтепродуктов,  кого могут освободить от собственности. У меня иногда складывается ощущение, что они понимают,что это рано или поздно произойдет. И для них задача как можно быстрее урвать. Либо они совсем оторвались от действительности.

Раскачивать как раз будут и "болотные выступления" тому подтверждения. Огромная Россия Западу не нужна. Развалить страну задача для них со времён Иоанна Грозного. Чьими руками увидим.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(17:40:08 / 16-03-2012)

На самом деле будут покупать и по 50 руб литр и на автобусы не пересядут. НО

  1. Начнутся серьезные социальные протесты.
  2. Автобусы пока на эл-ве не передвигаются...
  3. Сельхоз производители сдохнут в Октябре.

Учитывая вышеизложенное, НИКТО не позволит взрывной рост цен.

Относительно же

продавцов нефтепродуктов,  кого могут освободить от собственности. У меня иногда складывается ощущение, что они понимают,что это рано или поздно произойдет. И для них задача как можно быстрее урвать. Либо они совсем оторвались от действительности.

Сильно сомневаюсь, что данные люди не понимают того, что урвать мало, надо еще и сохранить...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:08:55 / 16-03-2012)

1,5 евро превращается в 1.

Феерично.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(13:07:45 / 16-03-2012)

Не мог удержаться

"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду." -- М.Салтыков-Щедрин

Аватар пользователя ban
ban(6 лет 3 недели)(13:19:30 / 16-03-2012)

полгода точно, а может и побольше Аи-92 26.10   (Нижний Новгород)

Аватар пользователя абракадабра
абракадабра(5 лет 10 месяцев)(13:20:09 / 16-03-2012)

ну вощето в данной новости цена бензина вырвана из контекста жизни. может они налог подняли на бенз в крупных городах. и по большому счету не имеет никакого значения сколько стоит бензин. имеет значение сколько %% от зарпаты тратится на бензин и сколько %% остается. да и важна транспортная инфраструктура, если машина не нужна и можно на велике ездить, то опятьже без разницы цена. вон в турции бензин почти 3 евро и ниче все ездят на дизеле и нет проблем.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:31:48 / 16-03-2012)

опятьже без разницы цена

неверно. бензином заправляются не только легковушки.

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(13:50:09 / 16-03-2012)

А еще у цены есть такая особенность, как психологический порог. 1.99 и 2.01 не сильно отличаются в кармане. А в глазах - сильно.

Аватар пользователя абракадабра
абракадабра(5 лет 10 месяцев)(14:02:53 / 16-03-2012)

тренд у нас однозначный +15% в год

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:34:15 / 17-03-2012)

а с поправкой на инфляцию?

Аватар пользователя пара валенок

Он и 3 евро будет стоить через пол года где то. Это самый простой способ собирать налоги. С тех пор как идет сжатие рынка других способов нет, так как я легко могу показывать и показываю не прибыть а убыток то есть кроме разницы НДС ничего не плачу. И у меня есть серьезные подозрения, что не я один такой умный. Да и реально положение не очень. А унас в Израиле 95 стоит под 8 шек то есть более $4. из которых более половины налоги, И за электричество подняли и еще хотят. Ну и воду подняли. То есть всю основу с негибким спросом. И все под приличечтвующий случаю пиздежь о росте мировых цен. Но нефть как болталась около сотни так и болтается а топливо стало дороже за это время раза в полтора. А шекель наш крепок как никогда. Вся страна живет с разрешенным овердрафтом и любое падение курса кидает инвесторов на юух. Процент за овердрафт при мерно 10-12 но с тех пор как инфляция реальная (то есть хлеб а не бриллианты) стала около 10, только идиот будет его возвращать. Поэтому и курс держат. Я лично пока пересмотрел логистику и сократил на 30% километраж. Так что хер им всем пока а не бабло. Экономика воровства это называется - все стремятся залезть друг другу в карман и чего-нибудь спиздеть. Разумеется маскируя это благовидными предлогами. Например ввели обязательное пенсионное страхование. То есть реальная зарплата стала меньше на 5% и куда ети деньги идут - х.з. А сколько получишь обратно через 40 лет когда инфляция около 10% в год - лучше не считать чтобы не расстраиваться. Но ясно что меньше чем ничего.  Весело...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(15:54:13 / 16-03-2012)

У нас на Дону паровозы и пароходы топили сушеной рыбой - чухонь называлась. Жирная и горит хорошо. Рыба с тех пор в Дон заплывать боится. В Индии хаты топят коровьими лепешками - благо коров много, и срут они часто. Надо и нам придумать двигатель на твердом топливе (схема стирлинга или еще как), и гори он синим факелом - этот газобензин...

Аватар пользователя acetylator
acetylator(5 лет 10 месяцев)(00:07:03 / 17-03-2012)

А мне без разницы, сколько бензин стоит. Ну трачу я на него у нас в Германии 100 евро - ну буду 200 евро тратить. Ну продукты в цене повысятся. Ну буду вместо 300 евро в месяц 500 тратить. Подумаешь. Еще заработаем. А то и на велосипед пересяду, опять же, для здоровья полезно. Чай, не в Москве какой-нибудь (упаси господи) живем, у нас и с велосипедом выжить можно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:09:03 / 17-03-2012)

Это, тупое дерьмо, ты храбришься, пока у тебя работа есть...  Смотри истории безработных в той же Силиконовой долине, ныне живущих в канализации.

Аватар пользователя acetylator
acetylator(5 лет 10 месяцев)(00:17:02 / 17-03-2012)

Очень приятно познакомиться. Я не тупое дерьмо. Я хирург. Работал в нескольких странах и имею неплохой опыт, который позволяет мне работать практически где я захочу. Ну, почти. Так что у меня лично работа будет всегда. В отличие от вас. Знаете, аппендициты всегда надо кому-то вырезать. Наше вам, с кисточкой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:22:27 / 17-03-2012)

А, лечило, полезная профессия, эмигрос. С голоду не сдохнешь, реально, тут ты прав.  Только не то ты ты место выбрал, гнилое - видать как ты сам и есть, иначе бы не эмигрировал. Ну будешь за булку хлеба пули выковыривать во время грядущих уличных вонй из авторитетов пока не ошибешься.   Как ошибешься - горло перережут в назидание следующим. 

Аватар пользователя acetylator
acetylator(5 лет 10 месяцев)(00:49:10 / 17-03-2012)

Ну да, ну да, место гнилое, это точно. Надо было, конечно, на Урал куда-нибудь податься, там от всех катаклизьмов можно спастись, инфа 100%. Гнилой я или нет, вам, конечно, виднее. Только жизнь, она не черно-белая. Бывает и так, что, например, в перестроечные времена, перед отцом возникла дилемма - или помереть с голодухи (ибо родина в эти лихие времена вместо зарплаты предлагала пососать жилистый хуй), или идти торговать пирожками на базар, или найти новое место для жилья, пригодное для будущего развития, сохранив возможность научной работы и попутно дав подрастающим детям (мне и сестре) возможность получить качественное образование и в будущем приносить пользу обществу. Не знаю, что в этом гнилого, впрочем, ваши моральные ценности меня не сильно интересуют. Мне лично без разницы, где лечить и кого лечить - хоть ты русский, хоть ты немец, а болезни у тебя одни и те же. Но почему я должен заниматься медициной именно в вашей стране (чтобы не быть "гнилым", как вы выражаетесь) - для меня загадка. Мне в Германии приятнее жить, чем на Урале. Здесь люди вежливые и чистенько. А у вас на Урале разруха, не поеду я к вам, ну вас на хуй. А насчет будки хлеба и перерезания горла - ну перережут, и что? Знаете, есть на свете мировоззрения, для которых смерть - это не самое страшное, что может с человеком случиться. И кстати, а у вас для грядущих катаклизмов, вероятно, свой хитрый план есть, который позволяет свысока поплевывать на всяких "лечил"? Вы, вероятно, в диктаторы пойдете?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:54:40 / 17-03-2012)

Эмигрос, не надоедай своими проблемами, мне они нисколько неинтересны, я ведь не для эмигросов пишу, так что не засоряй комменты малоинформативным калом.  Ты свою судьбу сам выбрал. 

Аватар пользователя acetylator
acetylator(5 лет 10 месяцев)(01:08:54 / 17-03-2012)

А я тебе что, жалуюсь, что ли? Вот чудак. Я тебе хотел чуток на примере показать многообразность жизненных ситуаций. Чтобы ты свои ярлычки "гнилой" и т.п. попридержал. Ну и  вопрос попутно задал. На пролетарском сленге звучит так - "А ты чо, самый крутой, типа? Чо, авторитет, типа?" Че, раздражает, что есть на свете уверенные в себе люди, которым не страшно жить?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:46:55 / 17-03-2012)

Ладно, малыш, не смею задерживать - беги, конкурируй или чо там.   Ведь Успех уже рядом. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...