Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Да, да, и на Луне они были, и самолёты умеют делать

Аватар пользователя Системник

Чернушничать нехорошо, но ...
Американские военные журналисты рассказали о еще одной хронической проблеме создаваемого в США истребителя пятого поколения F-35 – программное обеспечение высокотехнологичной машины требует частых перезагрузок.

 

Эта проблема в очередной раз проявилась во время испытательных полетов на авиабазе Эдвардс. Техникам пришлось потратить два часа на устранение неполадок, прежде чем самолет смог вылететь, пишет Navy Times.

Запустить все системы самолета удается далеко не сразу, часто приходится закрывать программы и перезагружать их. Иногда перезагрузка требуется прямо в полете.

Во время тестовых полетов перезагружать ПО приходилось более чем в 30% случаев. Должностные лица, правда, пытаются сгладить проблему, говоря, что полеты на то и тестовые, чтобы исправить недочеты.

Беда только в том, что ВВС США планируют принять F-35 на вооружение уже в этом году.

Как объясняет Брендан Ратиган, один из ответственных в Lockheed Martin за разработку F-35, лучшая аналогия здесь – это как если бы вы, включив компьютер, одновременно запустили бы несколько программ: Word, Excel, PowerPoint и Outlook – и пытаетесь работать с ними. Но у вас возникли непонятные проблемы с Excel, из-за которых приходится перезагружать всю систему.

Подробнее о том, с какими сложностями сталкиваются пилоты новейшего истребителя при попытке запуска машины, пишет Military Times. Как сообщает корреспондент издания, летчик майор Рэйвен Леклер сел в машину в 10.00 утра, но смог вылететь только спустя два часа. Сначала высветилось ложное сообщение о проблемах с аккумулятором, затем произошел сбой при включении системы питания. Обслуживающий персонал изо всех сил пытался не допустить полной перезагрузки машины, но все же это пришлось делать. После перезапуска все системы истребителя наконец заработали нормально.

«Второй запуск прошел настолько чисто, что это даже смешно», – отметил Леклер, который смог подняться в воздух только около полудня.

Но проблемы на этом не закончились. Сбой возник с подключением главного компьютера к одному из видов вооружений самолета. Так что машину вновь пришлось сажать, чтобы перезапускать программу.

Ранее было объявлено, что у F-35 выявлен существенный недочет в работе программного обеспечения, который вызывает сбои в работе радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) во время полета.

Кроме того, военные регулярно сталкиваются с «повторяющимися проблемами» при производстве двигателей для F-35 компанией Pratt & Whitney.

В двигателях действующих машин обнаруживались недостатки качества лопастей турбин и электронных систем управления, в итоге подозрительные элементы оборудования приходилось удалять.

В целом программа по разработке F-35 считается самой дорогой в истории США, но и, пожалуй, «самой проблемной». В частности, F-35 оказался слишком дорог даже для США. Несмотря на то, что производство F-35 не прекращается, Пентагон все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.

Кроме того, F-35 попал в рейтинг самых неудачных истребителей, составленный военно-политическим изданием The National Interest.

 
Комментарий автора: 

Как-то смешно читать такое. Но не уверен, что тут есть хоть что-то притянутое за уши.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(02:35:32 / 11-05-2016)

Количество произведенных F-35 уже в сотнях исчисляется. Практически начата сборка в Италии, на подходе Япония. 

В этом году «Локхид» построит 53 самолета этого типа, их общее количество перевалит за 200 машин, что больше, чем построено истребителей F-22. К 2020 году основной сборочный завод в Форт-Уорте выйдет на полную мощность – 17 самолетов в месяц, к этому году общее количество F-35 достигнет более 600 единиц, в том числе 180 будут находиться в распоряжении союзников

США.

Просто информация. Обсуждать не буду. Уже много раз это делали. Лузгаем семечки и смотрим, что же у них получится. А вдруг - конфетка? devil

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(02:43:26 / 11-05-2016)

Из анекдота: Какую конфетку? Я ее. Нет, мы ее. А, вспомнил -  АНА НАС.smiley

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(03:40:21 / 11-05-2016)

Могу ли я? Хочу ли я? Гавно ли я?

А, вспомнил! Магнолия!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:31:01 / 11-05-2016)

русская конфетка "АНАНАС Петрович" уже в продаже, делают под Москвой. Вкусная.devil

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(07:35:19 / 11-05-2016)

Количество произведенных F-35 уже в сотнях исчисляется.

На начало этого года меньше 200. Причем больше половины из них никогда не летало и летать не будет - они просто ждут завершения тестовых полетов и сразу же пойдут на переделку.

Просто информация.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(08:12:43 / 11-05-2016)

Считаете, что враги полные идиоты и разворачивают на нескольких заводах массовое производство самолетов, которые никогда не полетят? Думаю, что это не очень, дальновидно. И кстати, на дворе у нас уже давно не начало года.smiley

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:00:04 / 11-05-2016)

Те, что есть сейчас, не полетят. Их даже обосрались обкатать в абсолютно безопасном для полетов Ираке.

А массовое производство обусловлено тем, что средства уже выделены. Огромные средства. Уже несколько лет как, из нескольких годовых бюджетов. И если не будет производства, то эти средства никто не получит. Понимаете? Просто бизнес.

Я не исключаю, что за несколько лет с помощью напильника и такой-то матери его допилят до летающего состояния. Все уже выпущенные к тому времени самолеты модернизируют. Это вполне возможно. Но даже с учетом этого F-35 не будет дотягивать до современных типов самолетов. Попуасов гонять - сойдет.

Аватар пользователя miat
miat(1 год 8 месяцев)(13:29:24 / 11-05-2016)

"А массовое производство обусловлено тем, что средства уже выделены."

Есть здесь момент истины, например, известный специалист по остеклению истребителей, консультировал НАСА когда-то, и общался по поводу остекления фонарей, в США они делаются из полимера, а у нас из силикатного стекла (типа оконного, конечно, чуть-чуть другогоsmiley). Не буду грузить техническими подробностями, не главное.  Так он спрашивал американцев, дескать наш поход же качественнее и дешевле, почему вы из "оргстекла", как в Отечественную делаете? А они ему:предприятия уже оплачены и построены, функционируют, что же, мы их закроем? А вложенные деньги? Я мэтру дурацкий вопрос задаю, а как же военная приёмка или что-то вроде этого? Мэтр простодушно развёл руками и говорит, а чёрт их знает...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:54:42 / 11-05-2016)

Чому нет? Богатые же люди, могут себе позволить (как у нас тут многие любят говорить, "еще напечатают"). F-22 Raptor наклепали же. Да и не нужен им такой навороченный самолет. Зачем? Против кого? Снимут потом по тихому с производства, засунут в ангары (у минобороны же своего денежного принтера пока нет) и будут летать потихоньку на f-15/f-16. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(09:47:53 / 11-05-2016)

"Считаете, что враги полные идиоты и разворачивают на нескольких заводах массовое производство самолетов, которые никогда не полетят?"

Никто и не говорит, что они идиоты. Говорят, что они правильные бизнесмены.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:07:47 / 11-05-2016)

Нет, не идиоты. Пока разрабатывали новое ПО и дорабатывали имеющееся, оказалось, что дешевле купить "пятое к"олесо к телеге. Прикрутить и телега сама разваливается. При этом встал вопрос морали. Вот для этого случая как раз сгодятся вопли о "пятом" поколении.

Надеюсь вы уловили связь в "пятом".smiley

 

Мистика sad

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(10:22:57 / 11-05-2016)

Считаете, что враги полные идиоты и разворачивают на нескольких заводах массовое производство самолетов, которые никогда не полетят? 

Пора уж привыкнуть к этой их странной деятельности. Примеры уже есть -  F-22, F-117...   Вояки просто пилят бабки. Странно другое, что находятся экземпляры, видящие в этом что-то иное. :D

А запускать производство F-35 им просто необходимо, другого ничего у них нет и будет не скоро.

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(11:43:23 / 11-05-2016)

Считаете, что враги полные идиоты и разворачивают на нескольких заводах массовое производство самолетов, которые никогда не полетят? 

Тут смотря какая цель движухи. У этой движухи цель, по-видимому, — накормить Локхид из бюджета сколько сумеет зохавать, а будет оно летать, не будет — дело десятое. Адинхер пиндосы обычно чужими руками воюют, да и не ради пиндосов вся затея.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(03:05:09 / 12-05-2016)

--- Считаете, что враги полные идиоты и разворачивают на нескольких заводах массовое производство самолетов, которые никогда не полетят?

По поводу "массового производства" высказывание одного из нынешних «гениев» Америки, - Джона Маккейна:

--- Это настоящая трагедия и скандал. Все, что касается сроков выполнения работ по F-35, их стоимости и других показателей, уже давно перешагнуло пределы разумного.

Конечно, - 1,5 триллиона долларов за разработку нелетающего (даже от пинка) обожравшегося хомяка,  это явно не айс даже для сбитого летчика. И его комитет по вооруженным силам США поручил секретарю ВВС США проанализировать расходы на возможное возобновление производства тяжелого истребителя пятого поколения F-22 Raptor, выпуск которого был прекращен пять лет назад. Соответствующий доклад конгрессу пентагоновские стратеги должны представить не позднее января следующего (2017) года.

http://expert.ru/expert/2016/19/vozvraschenie-hischnika/

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Считаете, что враги полные идиоты и разворачивают на нескольких заводах массовое производство самолетов, которые никогда не полетят?

Считаю, что провал обнаружился на той стадии "голого короля", когда "платье" уже сшито, и король вышел в нём к народу. Ситуация разогнавшегося локомотива, когда тормозить уже поздно, и остаётся надеяться "на проскочить". Многомиллиардная программа, в которой уже задействовано множество организаций -если признать провал, даже в донельзя коррумпированных США многим придётся расстаться с политической, военной и технической карьерой, а то и сесть в тюрьму. Поэтому действует "автоматика самосохранения", в которой редкие возгласы "а король-то голый" затухают без результата. И ещё у американцев остаётся надежда на доведение самолёта если не до ума, но хотя бы до умишка. 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(02:51:30 / 11-05-2016)

Янки "купили" документацию на ЯК-141 и ряд не самых ведущих "специалистов". Допускаю, что документацию не всю и "немного неправильную". Технологическую базу для F-35 создали бестолково. Упор сделали  на электронику. Специалисты спокойно дожили свой срок и "закончились" - проблемы остались. 

Немного про ЯК-141

http://vpk.name/news/58135_ot_yak141_k_f35v_nash_yakovlev_mog_byi_uchast...

http://www.f7x.ru/blog/mid/337

В общем "Кирдык вашей Америке..."

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(02:47:17 / 11-05-2016)

Читал где-то здесь, что ПО писалось без индусов и китайцев, т.е. без всех иностранцев в обязательном порядке.

P.S. одна из ведущих авиакосмических держав разучилась делать самолёты? Не пыль ли в глаза это? Может быть дэза?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Емнип, на старых машинах стоял qnx и никаких проблем с по не было... на дезу похоже...

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(05:33:32 / 11-05-2016)

ПО примерно в 95% случаев перезагружается из-за неисправности оборудования.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"куникс" операционная система реального времени - ей плевать на оборудование, которое глючит.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(08:26:41 / 11-05-2016)

Соглашусь. Что то слишком много негатива граничащего с глупостью. Если б у них это было в порядке вещей - они развалились бы сами. Но, что то развала их не видно.

 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Сомнительно, вообще-то.
И - из общих соображений. И - qnx нонче - уже не тот-с. qnx был ВЕЩЬЮ до версии 4.25. А это было уже - очень давно. Менеджеры из Майкрософт в руководстве QSSL - почище ядерной бомбардировки будет, судя по последствиям.
Была конфетка, а стала - шлюхой с ориентацией на "автомобильные мультимедии". Тьху, ТБМ!

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(07:48:53 / 11-05-2016)

а может дело в 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:56:14 / 11-05-2016)

yesyes

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ЯплакалЪ! Надо лично внедрять в образовательный процесс, а то всё как-то по старинке...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(11:20:01 / 11-05-2016)

Это для лохов Страдивари скрипки делал, а для нормальных пацанов - барабаны! (из анекдота)

Подобное у них - ширпотреб для психонеустойчивых. Но не все ж такие.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(13:45:01 / 11-05-2016)

Ролик - редкостная гадость! Пропаганда гадости - это ее распространение. Лучше посмотреть что-нибудь приятное вместо этой поделки!

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(23:10:22 / 16-05-2016)

Добрый ролик! Спасибо!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(00:35:01 / 17-05-2016)

Пожалуйста.

Аватар пользователя Дед Маздай

ПО писалось без индусов и китайцев

Ну всё понятно. Сами кодить разучились, а от индусов отказались.  

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(02:48:17 / 11-05-2016)

Может в консерватории что-то подправить?(с)

Какого поколения эти специалисты, при каких реформах образования выпускались?

Допустили бы уже эмигрантов к станку чтоли.. (в условиях строжайшей секретности, оффкос)

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(02:50:16 / 11-05-2016)

В советское время эти "специалисты" обычно входили в группу соавторов. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(03:28:04 / 11-05-2016)

Ну хрен с ним с ПО, но они что двигатели делать разучились ? Раптор вроде у них летает, F всякие вполне, а тут - "недостатки качества лопастей турбин". Или они у "партнеров" по НАТО угробить всех летчиков решили ? :-)

Аватар пользователя СергиоПетров

Лопасти турбин были выполнены полыми(для уменьшения веса) из не очень качественного китайского титана.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:18:13 / 11-05-2016)

Нормально, в бою приземлился - перезагрузился, вернулся в бой. 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(04:33:24 / 11-05-2016)

yes

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(05:30:08 / 11-05-2016)

::) Не каждый из ф35 так сможет, не только лишь все ::)

Кстати, я просто пару слов напишу, вдруг кто из читающих не знает.. Для ф35 предполагается впервые применить конвейерную сборку, ранее, говорят, конвейер для производства истребительной авиации не применялся. В отрасли это сродни внедрению конвейера Фордом по следствиям. Т.е. для завоевания превосходства в воздухе в свете этой логики пиндосы предполагают закидывать своих противников хомяками. Так кажется говорят ::)

Я это к чему. Да, сейчас они несут дикие издержки на отладку тех.процессов. Да, вызывают заслуженные насмешки. Но если подготовку производства по своим планам завершат успешно - появится проблема. Штампуемые с высокой серийностью на конвейере смешные ф35. А это уже не смешно. Поэтому я к тому, что если они подготовку производства таки успешно завершат - то эти конвейеры - цель номер один. Это опять же не тебе пишу, товарищ Федерал, ты и так в курсе, а читающим нас ::) Ну вдруг нас прочитает сотня другая инженеров Локхид, а памперсы в соседнем супермаркете как назло закончатся. И будет как с доном куком в первый раз - сотенка заявлений по собственному желанию ::)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(06:15:42 / 11-05-2016)

Летчиков для них тоже придется штамповать на конвейере.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(11:28:41 / 11-05-2016)

Японцев наймут. У них прекрасные, проверенные временем традиции одноразовости)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:57:58 / 11-05-2016)

Готовый рекламный ролик продукта "Японский пелотаж".

В каждой пачке под красочной упаковкой вы обнаружите отборных японских лётчиков на F-35, с любовью собранных в цветущих садах Окинавы специально для вас. Получившие рекомендации лучших японоведов, они одеты как камикадзе! Когда они на F-35, их нельзя игнорировать! Сбиваешь четырёх, один падает сам! Японский пелотаж! 25% в подарок! Внимание, предложение ограничено конвейерной сборкой в США, заказывайте прямо сейчас.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(16:00:54 / 11-05-2016)

Вам бы маркетологом работать)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(17:40:54 / 11-05-2016)

::) Японии тоже вроде ф35 отсыпать обещали, но гордые самураи предпочитают камикадзить на своём родном, самодельном "5-ом поколении". Так кажется говорят. А наши залужные пиндопартнёры, будут штамповать камикадзе для ф35 на тренажёрах, чуть посложнее плейстейшена. И сразу - в бой. Качество подготовки будет чуть ниже чем никакое, но как я и написал - логика их действий говорит что выбрана стратегия - закидать хомяками ::)

Даже если американские хомячки в ф35 будут одноразовыми, нас должно беспокоить только одно - как много их может быть и где у них улей. Ведь боекомплект наших асов в бою - конечен. Может быть стоит подумать как мы будет пережёвывать орды одноразовых хомячков, которыми нас могут попытаться закидать? Конвейер есть конвейер. Тренажёрный конвейер - тоже имеет смысл. А ты, негодник эдакий, ещё и подсказываешь им, где можно разжиться одноразовыми хомячками для ф35 со стороны. Ну куда это годится, товарищ Федерал? ::) Со всем уважением, товарищ ctrl_points узрел про тренажёрный конвеер - истину..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:18:15 / 11-05-2016)

Эээ, не начинай, нормально же общались. )) Это вообще идея improved_account_16.pngnesvobodnyeru.gif, я только рекламку дал. laugh

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(19:32:12 / 11-05-2016)

Каюсь, значит я тоже негодник ::)

Не - шутки шутками, а отслеживать активность их пром. площадок стоит, как серийность пойдёт в рост - значит задумали что то недоброе.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(23:13:42 / 16-05-2016)

yes Классно!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:22:24 / 17-05-2016)

Спасибо. )

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:04:26 / 11-05-2016)

Пересохраниться бы еще не забыть!

Аватар пользователя Офисный планктон

Для этого и нужен вертикальный взлёт.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(03:08:31 / 12-05-2016)

Нормально, в бою приземлился - перезагрузился, вернулся в бой

Ну, да. А противника предупредил, чисто по-пацански по-джентльменски: "Ты мальца подожди, я ща вернусь"

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 9 месяцев)(05:53:02 / 11-05-2016)

Не удержусь, этот баян должен быть тут:

 

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(07:39:27 / 11-05-2016)

Все уже придумано до нас... sad

"Система загружена в безопасном режиме, - наконец поведал экран. -В этом режиме отключены функции полета и использования оружия, вы можете только ездить по аэродрому."

А я только хотел написать комментарий с советом добавить в F-35 вариант загрузки безопасного режима. Грущу...

Аватар пользователя Дед Маздай

Для кого баян, а кто под столом ржал, как конь :)

Шикарно! Утащил в загашник!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(03:09:04 / 12-05-2016)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(06:41:10 / 11-05-2016)

Неужто Билли на досуге "код ваяет" F35-DOS? Ну типа чужую OS купил снова и допилить пытается... )))))

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(07:45:15 / 11-05-2016)

Всё новое - хорошо забытое старое.

Хит 90-х

MUST DIE - Windows 95 Suxx - Текст Песни http://www.megalyrics.ru/lyric/must-die/windows-95-suxx.htm#ixzz48JpxzGjl

...

This Windows'95
It sucked all mу drive
It makes some Рentium flу
But mу РC is obsolete
I'll have to buу mуself brand new machine

...
Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(07:09:45 / 11-05-2016)

Кстати, к вопросу, а летали ли американцы в космос в 60-70 годы прошлого века? Сомнения, как вы помните, возникли после кадров астронавтов после приземления, где они вели себя необычайно бодро, в отличии от наших космонавтов, которые еле-еле передвигали ноги.. Если учесть, что американцы использовали в космических кораблях чистый кислород, в отличии от обычного воздуха в наших, то.. Это может быть объяснением. Есть специалисты по газоанализу?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(07:42:36 / 11-05-2016)

Один из вариантов ответа на Ваш вопрос

Невероятные приключения лунного грунта на Земле

https://www.youtube.com/watch?v=ryvG-Q-CuXw

 

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(11:35:11 / 11-05-2016)

Это всё какие-то косвенные улики. Вот настоящее видео:

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(07:35:29 / 11-05-2016)

ну вообще ошибки в коде - вещь самая легкоустранимая, нужны только человекочасы и некривые руки.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(07:40:43 / 11-05-2016)

Это если код не новичок писал. :)

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(07:49:09 / 11-05-2016)

Не всегда виноваты кривые ручки программиста. Может быть неверен алгоритм, предоставленный разработчиком оборудования.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:05:00 / 11-05-2016)

В полёте трудно.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы - не программист и не разработчик, как я понимаю...
Менеджер?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(08:49:36 / 12-05-2016)

ошибаетесь)

Аватар пользователя Хмурый ослик

Тогда становится тревожно.

Аватар пользователя Полуян
Полуян(1 год 9 месяцев)(07:49:25 / 11-05-2016)

Может, этот самолет умеет стрелять компьютерными вирусами?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(08:13:19 / 11-05-2016)

Или пристрелит сам себя, что бы не мучиться ...

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(08:48:27 / 11-05-2016)

Проблемы с ПО могут быть нерешаемыми в принципе; либо решаться долго методом тыка, и со временем будут вылезать всё новые глюки.

Поскольку сейчас ПО собирается из модулей, собранных из модулей, собранных из модулей… Которые зачастую разрабатывались посредством "аутсорсинга" и вообще фиг знает когда и кем, поэтому разработчик более недоступен.

Кроме того, даже если есть в наличии физическая модель какого-то процесса, реализовать алгоритм расчёта — отдельная сложная задача. И когда спустя годы в других условиях имеющийся код работает странно, может потребоваться влезать в изначальную физику процесса, специалистов по которой может уже и не быть в живых наличии )

Забавный пример: игру Pinball, включённую в состав Windows XP, не смогли портировать под 64-бит Windows 7:

С самого начала игры, когда шарик подавался на пусковую пружинку, он просто медленно проходил сквозь неё и исчезал. Мы попытались отладить программу, но этот код был написан несколькими годами ранее сторонней компанией, и никто в Microsoft никогда не понимал, как он работает. Поэтому мы просто не могли понять, почему детектор столкновений не работает. Чёрт, мы даже не могли найти детектор столкновений!

=)

Ещё пример: "Отладка самолета"

Аватар пользователя Хмурый ослик

Это где такая Нирвана???
Поскольку сейчас ПО собирается из модулей, собранных из модулей, собранных из модулей…

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(09:36:24 / 11-05-2016)

Эмм.. джентльмены, когда мы говорим об американской промышленности, мы не должны забывать главный постулат американского взгляда на жизнь: имидж - всё, реальность - ничто. То есть, главное это красивая упаковка. Вы вспомните, вы хоть раз держали в руках качественную американскую вещь? Как давно это было? Да, я, как авиационный инженер, могу сказать, что американские атомные подводные лодки бороздят просторы мирового океана. Но, господа, они ничем не лучше наших, а, даже, я подозреваю, хуже. То же самое касается и авиации..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:25:42 / 11-05-2016)

Ага. wink Авиационный инженер оценил подводную лодку. laugh

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(1 год 8 месяцев)(10:51:32 / 11-05-2016)

Ну, у меня есть качественные американские вещи. Ботинки Danner, прицелы EOTech и Leupold, оборудование RCBS. И что самое противное - на отечественные аналоги я их заменить не смогу. Так что если надо, с производством у них, к сожалению, все в порядке. А для лохов да, Форд Эксплорер Виндовз. Жесть жуткая.

По Ф-35 я только одного опасаюсь - как бы это все не оказалось дезой, а по факту все летает.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(00:10:46 / 12-05-2016)

Ботинки Danner

У вас Danner, сделанные ещё в США, или уже в Китае?

Например, старые Гриндерсы, сделанные в Англии, носились годами; а у новых, китайских, судя по отзывам, может через пару месяцев лопнуть подошва и т. п.

Правда, сейчас производство обуви переезжает уже из Китая во Вьетнам, видимо в Китае стала дорогая рабочая сила =) Про вьетнамские ничего пока не могу сказать.

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(1 год 8 месяцев)(01:09:35 / 12-05-2016)

Насколько я понял, у них четкое разделение по моделям до сих пор сохранилось. С 2011 года  пара водонепроницаемых носится с ноября по март. Никаких проблем. Только вот рост курса доллара у нас и инфляция у них выводят цену за грань разумного. Американ мейд уже за 300 перевалил, а был 250. Черт, полез смотреть на сайт - попопсели они сильно и многие американские модели сняты. А я так мечтал о зимней паре...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:12:30 / 11-05-2016)

У меня с машиной тоже какая-то фантомная неполадка обнаружилась. Утром "чек систем" загорается, причем только если ночью был температурный "переход через ноль". Толи масса отваливается, толи конденсат где-то чего-то... 

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(10:20:34 / 11-05-2016)

А может деление на ноль в ПО контроллера и в результате ошибка?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:43:21 / 11-05-2016)

Причем передачу включать не дает. Хонда 5д, робот. В феврале менял сцепление, была проблема с блоком i-Shift, разобрали-собрали ничего вроде не сделали, проблема отпала. 

Видимо, снова вылезла. Новый блок космических денег стоит, буду старый чинить пробовать, если дело в нем, конечно. Записался пока на диагностику.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:22:19 / 11-05-2016)

Вопрос. Какова величина периода нормальной работы между перезагрузками?

Ответ. 20 минут.

Дополнительный ответ. 20 минут, это время боевого полёта Миг-29.

 

Новый вопрос. А как с эффективностью боевого применения в течение 20-ти минут?

Ответ. Узнаем позже, если...

Аватар пользователя Хмурый ослик

20 минут, это время боевого полёта Миг-29.
Чиво?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...