Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Назавтра после Дня Победы

Аватар пользователя True

Для того, чтобы быть достойным павших, не достаточно пройти по площади с портретом, или надеть пилотку, или раз в год помахать красным флагом. Нужно жить так, чтобы продолжать их дело - иначе они погибли зря. Если мы не хотим, чтобы наши предки ушли в песок времени, как строители пирамид, к которым современные египтяне не имеют никакого отношения, то нам нужно поступать так, чтобы не противоречить тому, во что верили и что делали они.

К 9 мая все пиарщики, полит-технологи и прочие манипуляторы из СМИ раскочегаривают общественное мнение на нужный лад, даже на радио "Шансон" в маршрутке вчера после парада слышал военные песни. Всё бы хорошо, да только куда всё это девается уже буквально на следующий день? Да, плакаты и даже георгиевские ленты будут мелькать до конца мая, но про Победу будут вспоминать уже будут в прошедшем времени, хотя ещё недавно те же самые люди говорили про бессмертный подвиг.

Особенно запомнился стих Роберта Рождественского (кстати, без подписи) вчера на России-24. Как обычно, из Реквиема цитируется лишь небольшой фрагмент:

Помните! Через века, через года,—
помните! О тех,кто уже не придет никогда,—
помните!

Не плачьте!
В горле сдержите стоны, горькие стоны.
Памяти павших будьте достойны!
Вечно достойны!

Как говорится, не могу не согласиться с такой формулировкой. Однако же тут же хочется задать вопрос - а ты сам-то как, мил человек, помнишь павших? И, самое главное - достоин ли ты памяти павших?.. Это я, разумеется, про те самые СМИ, которые транслируют духоподъёмные скрепы 9 мая.

Я постоянно говорю, что "наша" элита - и через это "наши" СМИ - глубоко антинародные, и не потому, что состоят из жЫдомасонов или зелёных человечков, а потому, что ценности у них какие-то совсем другие, нежели у простых людей. И речь идёт, вестимо, совсем не про материальные ценности.

Тот же самый канал, который призывает быть вечно достойным памяти предков, показывает речи нашего невменяемого премьера, толкующего про деньги-деньги-деньги, а остальное всё дребебедень. Достойно ли это "премьера" Молотова, например? А как вам "биржевые новости", которые рассказывают и показывают быдлу, почему курс доллара вчера был такой, а сегодня сякой, и это нормально. Завтра нам скажут, что бакс по 150 - это нормально; послезавтра - по 3.1415 он же станет; о какой экономике, развитии, прогрессе можно говорить в таких условиях? Уже выросло целое поколение не только икономиздов, но уже и производственников, привычно косящихся на лондонскую биржу в любом производственном моменте. Эти тоже того, достойны памяти павших?

И тут дело, как обычно, в самых азах, в ценностях, в жизненной философии, если хотите. Для того, чтобы быть достойным павших, не достаточно пройти по площади с портретом, или надеть пилотку, или раз в год помахать красным флагом. Нужно жить так, чтобы продолжать их дело - иначе они погибли зря. Если мы не хотим, чтобы наши предки ушли в песок времени, как строители пирамид, к которым современные египтяне не имеют никакого отношения, то нам нужно поступать так, чтобы не противоречить тому, во что верили и что делали они. А мы гоняемся за сиюминутной прибылью, распилили почти всё советское наследство, угробили целые отрасли промышленности, которые в ту же войну чуть ли не на руках переносили через пол-континента... И это называется "будьте достойны"? Или крестик сымите, или трусы наденьте уже. (с)

Если мы действительно хотим быть достойными памяти павших, то надо объявлять настоящую войну монетаризму с либерализмом - они по сути являются современной версией фашизма, без каких-либо кавычек и допусков - и снова начинать строить светлое будущее. Это сложно, это вам не флажком махать, ибо потребует полной смены культурного базиса. Не обязательно полностью копировать опыт СССР - вестимо, в СССР времён Сталина и даже Брежнева вернуться уже не получится никоим образом - но так или иначе имхо мы придём к похожим схемам, что и в 20-м веке.

А иначе это, простите меня, банальное мошенничество. Нас разводят, как вокзальные картёжники - сперва похвалят, потом разведут... мы только соскочить, а нас опять в игру возвращают, и опять разводят. Раз в году демонстрировать советскую символику и читать стихи, а потом обратно в стойло - это разве достойно памяти павших?

Среди моих знакомых есть хорошие люди, которые при этом являются анти-советчиками, отзывающимися пренебрежительно о коммунистах. Но, простите, именно тогда, в Войну, погибло большинство подкованных коммунистов, и в партии стали преобладать (хорошие) люди, которые не очень-то и понимали, что это такое; отсюда и ревизионизм Хрущёва вылез. Давайте глумиться над "коммуняками" и дальше, чё - очень достойно памяти павших.

Мы поражены монетаризмом, ксенофобией-национализмом, анти-советчиной - и при этом делаем вид, что мы достойны предков, ведь мы несём портрет и машем флажком. Делами надо соответствовать, а не словами - странно это говорить взрослым людям, однако всё время говорю, и не доходит. Понимаю, что в современном мире соответствовать героическим предкам тяжело, но если мы хотим оставаться народом-Победителем, то таки надо. В любом деле ставить на первое место не Выгоду, но Справедливость. Не себя, но Общество. Это да, это не в каждую черепную коробку уместится, однако мы хотим быть достойными павших, или мы так, биомасса?

Голливудская пропаганда нас приучает, что простой человечек - никто, всё решают герои-спецслужбы-мафия; однако у нас перед глазами живые примеры каждодневного подвига именно простого человека - не только на фронте, но и в тылу. Думаю, у каждого есть деды-прадеды, которые в войну творили такое, что их потомкам повторить - на грани фантастики. Для современного общества, государства, экономики они - грязь земли и балласт, но для нас, для советско-русско-российских людей их дела - культурный базис, которому надо соответствовать, иначе в каком месте мы народ-Победитель и вообще русские люди?

Причём, повторюсь, для соответствия памяти павшим не обязательно бросаться на ДОТ или под танк с гранатой; надо в голове выставить другие приоритеты, нежели нам говорят из телевизора, и - главное - поступать согласно им. Я буквально вижу, как нашу экономику плющит от отсутствия целей, кроме заработка бабла; и ровно те же самые проблемы и у "культуры", спорта и всех остальных аспектов нашей жизни. Никаких других ценностей в мире не осталось - один заработок денег, которые сегодня стоят столько, а завтра уже ничего не стоят.

Во все времена бессмертной Земли
помните!
К мерцающим звездам ведя корабли, — о погибших
помните!

Встречайте трепетную весну,
люди Земли.
Убейте войну, прокляните войну,
люди Земли!

Мечту пронесите через года
и жизнью наполните!..
Но о тех, кто уже не придет никогда,—
заклинаю, — помните!

Помним ли мы в своих делах и поступках? Вот-вот. Будем помнить, будем корректировать свою жизнь не по лондонской бирже (ололо), а по памяти павших - вот тогда можно будет говорить за народ-Победитель.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:18:45 / 10-05-2016)

Задрали уже со своей ежегодной вакханалией! Почти век прошел, вы в курсе?

WoT вам как ежедневное напоминание из САМОЙ популярной гамы.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:16:17 / 10-05-2016)

Экак вас тбм-ов корежит!

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(23:00:48 / 10-05-2016)

Новый год тоже 365 дней в году празднуешь? Волнуюсь за твою печень. 

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:35:23 / 10-05-2016)

А вас от Нового Года тоже корежит?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(05:00:07 / 13-05-2016)

В новый год никто ко мне с ножом горлу не пристает: "Люби Родину. Люби Родину, сука!"

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(15:21:59 / 10-05-2016)

Для автора статьи - в Великую Отечественную народ воевал против захватчиков иноземных. Странно, что автор статьи этого не понимает.

Хотя... Судя по стилю изложения статьи автор-левак. Тогда все ясно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(15:24:47 / 10-05-2016)

Новый год тоже 365 дней в году празднуешь? Волнуюсь за твою печень. 

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(16:00:59 / 10-05-2016)

Новый Год = День Победы?

Передавай привет Резуну.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Пепелац

Привет тебе, Резун aka True (4 года 2 месяца)!

Твой идиотизм не лечится. Родина у человека или есть или её нет, социализм/капитализм/феодализм тут не при чем. Как только ты начинаешь выбирать, воевать тебе за социалистическую родину или какую-то неидеологизированную родину, как быстро скатываешься на позиции власовцев, полицаев и резунов. Так что еще раз привет, True Резун!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:25:25 / 10-05-2016)

Музеи есть, вечный огонь горит, в Москве вон ездит несколько поездов метро с рассказом-экспозицией на тему ВОВ, фильмы снимают, парады-салюты устраивают, наклейки люди на автомобили клеят, реконструкторские фестивали проводят, статьи пишут: что еще надо-то, чтобы из каждого рубильника пело, ну вот в самом деле - именно так?

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(16:02:43 / 10-05-2016)

Храмы стоят, колокола звонят, лампады горят. Что ещё надо-то? Неужели возлюбить ближнего?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:10:15 / 10-05-2016)

А чтобы любить ближнего своего - обязательно указивка нужна, напоминалка из зомби-ящика, самому никак?

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(16:57:36 / 10-05-2016)

может вы еще скажете что это добровольно должно быть? И вообще идти от сердца? Вы что смеетесь? А подписи авторитетных лиц?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:12:26 / 10-05-2016)

что еще надо-то,

Давайте товарищи отвечу на такой простой вопрос выше

А нужно

  • увидеть сердюка и рыжего болтающегося на верёвке на красной площади.
  • увидеть 1,5 трюлика не в сочах а в заводах (АПД государственных, замечу, заводах, а иже - на пользу всем)
  • увидеть Георгиевскую ленточку не вруках ВСЕХ и везде, и в мусорке втч, а только на груди наших ветеранов.
  • увидеть во имя чего мы СЕЙЧАС трудимся
  • прийти в поликлинику и не задаваться вопросом: Сколько стоит МРТ?
  • не ломать голову за десять лет до начала: Во сколько обойдётся обучение моего ребятёнка и что потом?
  • Не видеть Ламборджини на своих улицах
  • Видеть  церковь не лезущим во власть, а занимающейся своим делом непосредственным
  • ИТД

МАЛО?

   Так товарищи из АШа продолжат

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:01:50 / 10-05-2016)

Неплохое и лежащее на поверхности начало ... Не поддержат начинание. Ты, немного заблуждаешься в аудитории АШ. «Сотка не вставая с дивана» пятилетней давности еще не утратила своей злободневности. А так же воскуривание фимиама тому, кто эту нирвану им обеспечил законом.

Ты наверное не помнишь, как один из критиков, кстати путина, от души писал на этих страницах, что он ручку в руки чиновником не озьмёт, если ему 70 000 тогда рублей не заплатят. Мне вот, лично, врезалось в память это абсолютно беспардонное, без каких-либо предпосылок к реальности плодов работы личностное опупение.

 И это было — в тучные годы имени его, да. Который эту падаль лично распустил и вполне обдуманно. В русле поставленной задачи старшими партнёрами.
 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:20:00 / 10-05-2016)

 Не поддержат начинание. Ты, немного заблуждаешься в аудитории АШ.

А давай товарищ понаблюдаем.

Возможно и в отдельном посте.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(05:19:55 / 13-05-2016)

Немного здесь таких, которые поддержат, беда еще и в том, что сии табуреткины, васльевы, вкупе с их назначателями сами не повесятся.

У них обратная задача - чтоб их соотечественники сгинули сами, тихо, мирно, без эксцессов.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(18:09:47 / 10-05-2016)

Нереально. Власть находится в руках тех, кто придерживается противоположной точки зрения. И это объективное обстоятельство, иначе быть не может.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(18:16:43 / 10-05-2016)
  • Не видеть Ламборджини на своих улицах

Ламборджини чем не угодили?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:21:26 / 10-05-2016)

Ламборджини чем не угодили?

Мда )) (обращение к Корсуненко), счёт 1:0 в твою пользу. 

Наблюдаем дальше.

ЗЫ 

пока ушёл с детворой.

ЗЫЫ

Фиксирую время по АШу 20:20

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:31:02 / 10-05-2016)

Это еще игроманы в биржевых казино, владельцы акционерных фантиков, содиректора, дивидендеры (не дивергенты) и владельцы недвижимости, которая избыточна даже для их трёх жоп с жопами кровного помёта не подтянулись. Не считая самого частного владельца сайта. У которого, впрочем, в отличие от этой падали, хватает ума понимать своё положение и перспективы.
 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:19:14 / 10-05-2016)

Тем, что это - не машина.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:06:19 / 10-05-2016)

Не )), не угадал. 2:0 в пользу Корсуненко.

Зы 

Редвук не задевайся.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:55:47 / 10-05-2016)

Не заделся, не надейтесь! :)

Вы просто не поняли, это не машина, это - показ всем своего "высокого-вам-быдлу-не-допрыгнуть" статуса.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(22:20:20 / 10-05-2016)

Извиняй камрад, нада изъясняться конкрентее.

Арбитр засчитал фол. Счёт 1:0 в пользу Корсуненко.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(06:43:30 / 13-05-2016)

> увидеть сердюка и рыжего болтающегося на верёвке на красной площади.

Боюсь, тогда придётся ещё миллионов 10 населения перевешать. Так как виноваты не меньше и тоже лично нажились на народном. Или тебе только эти двое мешают?

> увидеть 1,5 трюлика не в сочах а в заводах (АПД государственных, замечу, заводах, а иже - на пользу всем)

Государственное, значит ничьё. Чиновники плохо управляют заводами. А если в заводах вообще, то вот только за апрель: http://sdelanounas.ru/blogs/77268/

А где в сочах полтора трюлика? Было 100 млрд рублей государственных и ещё где-то 150 частных. Или то в белорусских рублях?

> увидеть Георгиевскую ленточку не вруках ВСЕХ и везде, и в мусорке втч, а только на груди наших ветеранов.

В мусорке видел только в интернете (где они специально по мусорке перед фотографированием раскиданы). А насчёт идеи запретить носить георгиевскую ленту всем, кроме ветеранов (а значит, через десяток лет вообще всем) -- у тебя на Украине родственников нет?

> увидеть во имя чего мы СЕЙЧАС трудимся

1. Как во все времена: чтобы дети жили лучше, чем мы.

2. Чтобы экономика РФ выдержала мировой кризис.

3. Ради славы

> прийти в поликлинику и не задаваться вопросом: Сколько стоит МРТ?

Пользуйся МРТ в общей очереди

МРТ, входит в программу ОМС и оказывается бесплатно для граждан в случае имеющихся у них медицинских показаний к данному виду исследований, которые определяют врачи районных поликлиник в пределах своей компетенции (невролог-МРТ головного мозга, гастроэнтеролог-МРТ гепатобилиарной зоны и т. д.). В случае наличия у пациента показаний, ему выдается направление на исследование в учреждение, закрепленное за данной районной поликлиникой на данный вид исследования в порядке очереди

Или ты против возможности заплатить самостоятельно, а не ждать пока ОМС сможет за тебя заплатить?

> не ломать голову за десять лет до начала: Во сколько обойдётся обучение моего ребятёнка и что потом?

Опять же, школа бесплатна, бюджетные места в вузах есть. Учи ребёнка нормально и платить не придётся.

> Не видеть Ламборджини на своих улицах

Это легко: выколи себе глаза.

> Видеть  церковь не лезущим во власть, а занимающейся своим делом непосредственным

ЩИТО? Церковь принимает законы или контролирует их исполнение или контролирует судей? Или ты желание потрындеть отдельных священников называешь "лезть во власть"? Так тогда ты тоже "лезешь во власть" (прямо в сообщении, на котрое я отвечаю).

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(21:53:48 / 13-05-2016)

Прямо даже не знаю как поддержать. Приятно видеть адекватный взгляд на ситуацию

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 3 дня)(15:32:38 / 10-05-2016)

Про войну 1812 вообще все забыли. А она еще более отечественная чем ВОВ.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(16:02:30 / 10-05-2016)

А она еще более отечественная чем ВОВ.

В чём или как измеряется "отечественность"  войны?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(15:35:16 / 10-05-2016)

Всё правильно!

А насчёт этого

в Войну, погибло большинство подкованных коммунистов, и в партии стали преобладать (хорошие) люди, которые не очень-то и понимали, что это такое; отсюда и ревизионизм Хрущёва вылез.

Это объяснять бесполезно. Они всех коммунистов под одну гребёнку. Мозг одурманенный пропагандой не в состоянии мыслить логически. Да и не хотят они этого принимать, иначе их миф о нежизнеспособности государства диктатуры пролетариата рассыпется как карточный домик

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:43:13 / 10-05-2016)

ой да кто-бы говорил, не дай нам Бог по твоим рецептам государство построить, оно ведь дня не продержится. вы же тупые, недалёкие, но упоротые по самый край, а гордыни и апломба у каждого на десятерых хватит. еще Ленин завещал:

 

Нам надо во что бы то ни стало поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом.

 

а вы бездельники чем заняты? горло драть да листовки разбрасывать много ума не надо. позорники.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(15:53:55 / 10-05-2016)

ой да кто-бы говорил, не дай нам Бог по твоим рецептам государство построить, оно ведь дня не продержится. вы же тупые, недалёкие, но упоротые по самый край, 

Ты чего так возбудился то? Таблетки кончились? 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(17:19:07 / 10-05-2016)

Если цифра 68 в твоём нике означает год рождения, то могу тебе сказать, любезный, что вопреки поговорке, что мудрость приходит со старостью, к тебе старость подбирается в одиночестве, задрот...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:12:19 / 10-05-2016)

Особо впечатлило слово "подкованных". Интересно, в чем подкованных? В марксизьме-ленинизьме, что ль? Так этого добра и даром не нать.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(15:50:38 / 10-05-2016)

Не только "элита", практически все забыли, что воевал именно советский народ.

А чтоб не вспомнили, драпировочку ставят.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:20:38 / 10-05-2016)

Бред. И тот же Бессмертный полк это подтверждает

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:27:32 / 10-05-2016)

Драпировочку-то снимут, спорить могу. Максимум ещё пару лет и снимут. А Бессмертный полк останется.

Аватар пользователя Пепелац

Вчера было жарко в Москве. У меня сын был на гостевой трибуне во время прохода Бессмертного полка, и когда позвонил рассказать, особо отметил, что ветераны сидели в тенечке этой драпировки. А на солнышке кому-то могло и плохо стать, если не хуже. Так что "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(16:45:43 / 10-05-2016)

Бред. И тот же Бессмертный полк это подтверждает

Многим поклонникам протоколов сей "бред" не по нутру.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:52:15 / 10-05-2016)

Тут выше пример уже приводили, и я вам как казахскому аксакалу, который непонятно как в курсе российских настроений, напоминаю: есть такая очень популярная компьютерная игра, World of Tanks, ее создатель стал первым белорусским миллиардером, так в нее участвуют десятки миллионов людей по всему миру, и там-то о советское военной технике напоминают регулярно, потому как одна из основных. Поэтому тезисы, что "почти все забыли" - дедовские ваши, с завалинки, уж извините. Агентство Она дедка сказала, блин.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:48:14 / 10-05-2016)

Мне кажется, что топикстартер имел ввиду не то, что все забыли, а то резкое изменение в тоне СМИ. Вчера - праздник и подъем патриотизма, сегодня - как будто вчера и не было ничего.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:54:00 / 10-05-2016)

А СМИ-то тут при чем? Надо, чтобы люди сами помнили,  а не из всех утюгов неслось.

На АШ, например, сегодня чуть не каждая четвертая-пятая тема на Пульсе - как раз про это

Аватар пользователя Андрей Шефер

Не только "элита", практически все забыли, что воевал именно советский народ.

А чтоб не вспомнили, драпировочку ставят.

 

То есть дело только в драпировке мавзолея? Драпировку снимут и все сразу вспомнят, за что воевал советский народ? Кому надо, тот и так помнит. А кто холивары устраивает по поводу драпировке мавзолея, тот считай повелся на этот вброс, и раскачивает лодку в которой находится.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(17:12:59 / 10-05-2016)

То есть дело только в драпировке мавзолея?

Ну почему же?

Просто еще один штрих, заодно и четкий сигнал, как кукловодам, так и остальным.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

----------------------------------------------------------------------------

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Андрей Шефер

Сигнал на что?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(17:34:34 / 10-05-2016)

Сигнал на что?

Не на что, а о чем.

О курсе.

Песенка есть такая -"К прошлому возврата больше нет" :).

 

 

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

--------------------------------------------------------------------------------

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Андрей Шефер

Чего же они так явно действуют? Ведь ты их раскусил, и еще много кто их планы раскусил получается. Почему например они этот сигнал как-то по другому не подали, а мавзолей могли не закрывать, чтобы так явно не палится и не вызывать подозрений у таких вот прозорливых и все понимающих, как ты? А так закрылы мавзолей, и ты сразу смекнул в чем дело, и понял, что это сигнал... вот только сигнал в 2005ом еще подали, а говорить почему-то об этом начали только когда Путин на третий срок вступил. Чего так долго сигнал то распознавали?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(18:20:50 / 10-05-2016)

это сигнал... вот только сигнал в 2005ом еще подали, а говорить почему-то об этом начали только когда Путин на третий срок вступил. Чего так долго сигнал то распознавали?

Дык, не хотят понять крики страждущего, им и так, и эдак, не верят сволочи, свалить просят с созданного ими креслица, пугають гады... :)))

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

----------------------------------------------------------------------------------

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:16:14 / 10-05-2016)

Даже уже не знаю теперь, откуда я взял, что камрад Паша креакл ... Наверное в какой-то из тем. Оказывается, глубинно-то, он понимает глобальную разводку лохов партнёрами на нашей территории, хотя, в техническом исполнении, по команде из кремля в День Победы, придраться сложно.

И слезу у многих вышибало и прочее ... Тем и опасен жесточайший, злокозненный нынешний враг. Уже нет нужды форсировать , как в девяностых, события с целью неотвратимости остановки развала корня нации победителей. Ценности бывших врагов закреплены в конституции. Теперь время есть. Опрашиваемые придурки, поддерживают — сами не знают что по хитрым опросам — восемьюдесятью процентами больных.  Драпировка ценностей из года в год всё усложняющаяся опять же; сокращение срока гуляний в СМИ, переключение не следующий же день на сводки биржевых казино — всё из этой оперы.

Не пойму вот только, откуда же я всё-таки взял, что Паша не наш. Мой ...
 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:35:16 / 10-05-2016)

я вот всё думаю над твоим недавним постом про ошибки ИВС как результат предлагавшие ненулевой шанс просрать страну "партнёрам" еще в 60-е. не поленись, напиши развёрнуто, многим возможно поможет понять почему так или иначе создаваемая форма имущественного неравенства ведёт к реставрации капитализма несмотря на титанические усилия прилагаемые в противостоянии ему. опять же диалектические противоречия можно было-бы развернуть по классификации внутри системы - вовне системы.

 

пиши давай, хорош ленится ;-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:54:00 / 10-05-2016)

С удовольствием бы, дружище. Краткосрочные всплески мысли есть, понимание, общий настрой, искры связей, выводы ... Таланту со структуризацией массивов данных к этому труду нету. Памяти — ноль — по типу проявлений болезни альцгеймера. Один уважаемый камрад, например, предложил мне как-то в личке встретиться в реале с темой, диктофонам на злобу дня и т.п. Знаешь, что я ему ответил?

«А инет будет?» Я, бывает, зависаю над воспоминанием одного знакомого ранее слова на десяток минут! С поисками аналогий через жопу в том же нете в комменте всего лишь. Каков я «оратор», представляешь? Или мне жениться не аудитории, чтобы они меня как жена по бровям и косому взгляду понимали, бггг ...

Может это пробка самим высшим разумом какая в меня вставлена, что бы я глупостей не наделал? хз
 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:07:16 / 10-05-2016)

Краткосрочные всплески мысли есть, понимание, общий настрой, искры связей, выводы ... Таланту со структуризацией массивов данных к этому труду нету.

    В принципе то же самое, но немного по-другому. В голове есть конструкция на массиве данных. Она работает и выдаёт результат. Для описания конструкции и "продукции" особо проблем нет, а вот почему она работает, а иже - компоненты этого механизма - не просто описать в силу множества составляющих, и одно обязательно тянет другое.

   А за ораторство - тренировка, возможно потребуется алкоголь. Ну, тут нужно взять себя в руки и заставить себя ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:22:20 / 10-05-2016)

Думаю, камрад, наш с тобой удел — комментировать чужие мысле ... Или даже их отсутствие, бггг ... Как у моей любимой, в связке с любимым, министерше междугородных дел с однополым, криволиким в эпоху хохлятского передела собственности декламатором стихов няшмяшей. Будем их официальный ум комментировать. И трудится на их пенсию за умище и пользу стране.
 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:27:11 / 10-05-2016)

обоим отмазки не зачтены ;-)

 

надо писать, надо, как можется - так и надо.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(19:21:04 / 10-05-2016)

А ты погодь, камрад.)) Войну вторую выиграли не токмо в лоб и в штыковую.

Зы

Знаешь как Орловские мужички боролись с танками? Не имея ничего из оружия.

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:27:40 / 10-05-2016)

>> Знаешь как Орловские мужички боролись с танками? Не имея ничего из оружия.

 

не знаю, просвещай, жду с интересом.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:11:00 / 10-05-2016)

   Наблюдали за перемещением Гудериановской железяки. Как только оно дёрнулось в поле (в траву), подкидывали егозу или проволоку.

Дальше догадываешься что происходило? ))

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(22:37:48 / 10-05-2016)

траки блокировались намотаной проволокой и фиг починишь быстро.

оригинально ;-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:41:55 / 10-05-2016)

Тоже не знал ... Это ж надо. Действительно век живи ...
 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(22:44:31 / 10-05-2016)

Точно!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:53:27 / 10-05-2016)

Если б не ты, так и не узнал бы подобного простого способа остановки техники. Может пригодится, хз.
 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(08:06:28 / 13-05-2016)

От одного фронтовика слышал, Ивана Воронова, орден Славы у него, вечная ему память, земля пухом - от винтовки шомпола тыкали в смотровые щели когда танк вставал.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(16:20:10 / 10-05-2016)

Что за дурацкие подписи под  у некоторых авторов под постами. Это такая  новая форма клеймения?  Те кто это делает, когда-нибудь сами окажутся на их месте. В той или иной форме.  Неприятно видеть такое.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:26:19 / 10-05-2016)

Согласно правилам ресурса модератор имеет право в качестве предупреждения перед удалением аккаунта "особо заслуженным" прикрепить подпись, характеризующую его моральные принципы. Это - первое предупреждение перед пинком под зад.

Не нравится? Или терпите, или создайте свой ресурс с блекджеком и шлюхами со своими правилами.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(16:30:44 / 10-05-2016)

"Не нравится? Или терпите, или создайте свой ресурс с блекджеком и шлюхами со своими правилами."

Мне нет дела до этих игрищ с сайтами я работаю.  Кроме того следовало бы изжить эту совковую продмаговскую привычку: "не нравится-идите в другой магазин". Это банальный произвол.

Ну и наконец, если бы дошло бы дело до создания ресурса, конечно, такого бы не было. Это  просто неприлично.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:36:45 / 10-05-2016)

Это банальный произвол.

Именно. Это банальный произвол. Сделал свои правила и сам произволит. Имеет право на правах хозяина)

Если вам не нравится - вы, как свободный человек, имеете три выхода - терпеть молча, терпеть со стонами и не терпеть, свалив. Достаточно альтернатив указано?

А красиво или не красиво - это как у Малевича - у него тоже не всё однозначно, но ради меня он свои квадратики с тушью перерисовывать не собирается.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(16:44:39 / 10-05-2016)

;) Много чести вам, терпеть со стонами. Помечтайте. Это просто штрих натуры такой, я всё понял.  Существуют же люди что носят гребни и гордятся татуировками, наперекор приличиям, "Азия..с, не поймут ..с" - думают они. А мы на них просто и молча смотрим. ;) 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:54:28 / 10-05-2016)

Только тут татуировки насильно наносят. Типа: вон  - трепло. Не нравится такой подход? Ответ подсказали чуть выше

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:56:03 / 10-05-2016)

Ну вот и славно, значит повозмущались и буде - просто пройдите мимо этой мелкой неприятности)

Мне вот модерация не всегда нравится, но я знаю, что она более-менее разумна и смысла гундеть нет, я видел примеры гораздо более худшие))

Удачи вам.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(17:00:26 / 10-05-2016)

Ладно. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:37:07 / 10-05-2016)

«совковая продмаговская привычка: "не нравится-идите в другой магазин"» — У вас ошибка в методологии закралась: креаклы, во главе с самым высшим сегодняшним руководством страны, всегда считали, что ватниковый период тяжелого наследия связан именно с безысходностью стояния в данной очереди даже если это вам не нравится. А они, лишь спасли от этого совковый мир недоделков.
 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:38:40 / 10-05-2016)

>> совковую продмаговскую привычку: "не нравится-идите в другой магазин"

 

это очень даже капиталистическая привычка к сожалению. зелёные ростки своего времени, есло можно так сказать.

 

ПС. работают тут практические все, ну разве кроме тех кто на пенсии, да и то тут бабка надвое сказала, так что не надо тут кипешить. у тебя уже есть устав? тогда иди и основывай свой монастырь, народ русский в его мудрости вековечной уже и рецепт озвучил.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:49:31 / 10-05-2016)

достают некоторые. Это - как заслуженный орден. Со знаком минус.

Все, кому не нравятся правила, но они остаются -  уже, подспудно, тираны.

Их угнетает уже то, что у кого-то отличные от его (пока теоретически) правила.

Революционеры это отлично доказывали, становясь вмиг тиранами куда похлестче, чем те, кого они свергали - от Кромвеля и французских революций до жидобандеровских.

Зачем находиться в месте, которое вы считаете неприличным ? У нас свобода "вероисповедания".

В чужой монастырь со своими правилами не ходят.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(16:56:55 / 10-05-2016)

Зачем находиться в месте, которое вы считаете неприличным ?

"Ищу человека".

 

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

--------------------------------------------------------------------------------

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:02:35 / 10-05-2016)

на "неприличном сайте" ? Мазохист ?

Когда я торчал на моссадовской Ленте.вру, я не человеков искал. Если они есть, то они есть, нет - нет.

А глаз, готовых читать и мозгов, готовых думать. Пусть и не во всем одинаково со мной. Но думать.

А не лозунги-инфовирусы перепечатывать из своего зараженного кем-то мозга.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:09:40 / 10-05-2016)

А глаз, готовых читать и мозгов, готовых думать. Пусть и не во всем одинаково со мной. Но думать. А не лозунги-инфовирусы перепечатывать из своего зараженного кем-то мозга.

yes

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:16:14 / 10-05-2016)

Подтвержу yes.

Дайрект резкий товарищ, но часто по делу

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(17:16:12 / 10-05-2016)

Есть собственные статьи, человека нет, ждем-с, а вдруг?

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

-------------------------------------------------------------------------------

 

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:19:58 / 10-05-2016)

если есть статьи со своими мыслями - отчего не выложить ?

Тот, кто ищет кого-то, что-то должен предложить.

Иначе - как рыбалка на голый крючок.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(17:29:25 / 10-05-2016)

Раз говорю есть, значит есть.

В моем разделе.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

-------------------------------------------------------------------------------

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:17:37 / 10-05-2016)

Колобокус, а выложи пожалуйста перепись за что получил подпись.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(00:32:14 / 11-05-2016)

Мой коммент к подписи не достаточен?

С планшета не выложу, но если шибко надо найду сей срач.

Подпись дали по наводке некоего седатуса.

Ни он, ни хозяин ресурса понятия не имели о сем факте и подпись дана была без требования пруфа.

Мне ПХ.

Тестирование контингента ресурса, практически, закончено.

Реально болеющих за державу, за своих соотечественников не обнаружено.

Очередной фейк для спуска пара.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(05:33:18 / 11-05-2016)

Тестирование контингента ресурса, практически, закончено.

Реально болеющих за державу, за своих соотечественников не обнаружено.

а вот это - высокомерно, самовлюбленно.. На уровне Гиркина. Я такого даже про тех, с кем категорически не согласен, не напишу.

Делом все проверяется, в конце-концов. Боюсь, с таким подходом, ты человеков, подходящих тебе, кроме себя самого, и не найдешь.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:39:26 / 11-05-2016)

Тип поведения эгоизм не требует соратников.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(12:53:06 / 11-05-2016)

Очень верно про эгоизм, по простому, когда похрен судьба страны и соотечественников, но потрепаться - медом не корми.

Иных , пока, не нашел.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(17:19:13 / 10-05-2016)

Когда я торчал на моссадовской Ленте.вру,

Здесь тоже не без оных...

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

--------------------------------------------------------------------------------

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:29:56 / 10-05-2016)

Это чисто авторский штрих на полном праве частного хозяина ресурса, в отличие от назначенных управляющими ресурсами (в стране, например). Его эмоциональная блажь. Сей факт не запрещает вам организовать подобный своими сливами в свободной рыночной стране предпринимателй и написать в заглавии, что вы принципиально не будете ставить никаких подписей читателям, а просто банить по своему усмотрению с предварительной (или без неё) расстановкой потешных плюсиков с минусиками. 
 

Аватар пользователя Андрей Шефер

А что не так с клеймом то? Его получают заслуженно, и не по желанию хозяина ресурса. Сразу видно кто в какую сторону повернут. Лично для меня это плюс, тк экономит время в первую очередь, так как сразу видно с кем можно вступить в диалог, а с кем не стоит. И если я окажусь на их месте, значит заслужил. Наличие подписи ведь никоим образом не запрещает тебе в дальнейшем комментировать статьи в своем излюбленном стиле. И подписи тоже не сразу дают, тк я тут многих читаю, вроде как и должна быть допись соответствующая, а ее еще нет. Так что все демократично)

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(17:18:49 / 10-05-2016)

Вас всегда,все и везде понимают правильно? ;) Ну, тогда у вас всё впереди ;) Время он экономит....

Аватар пользователя Андрей Шефер

Подписи дают не от того, что кто-то кого-то неправильно понял...

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(17:23:39 / 10-05-2016)

Именно потому.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(18:08:22 / 10-05-2016)

Алекс обычно сначала предупреждает, за неверное слово получить - надо очень постараться. Зато помогает различать персонажей, всех не упомнишь. Подписи еще и снимают, если осознал свою вину, меру, степень, глубину и написал письмо хозяину.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(18:12:15 / 10-05-2016)

Это только хозяин ресурса что ли делает? Я думал любой автор поста.  Ладно, проехали уже.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:23:45 / 10-05-2016)

Если 10 числа всё ещё помнить о 9 Мая и о Победе, то народ, глядишь, и 11 может помнить, и 12, и т.д. А грабить такой народ, помнящий важное/главное - куда как сложнее. А зачем это олигархам? Не надо этого. Отсюда и резкая смена тона в СМИ 10 числа: "Погуляли и буде!"

Аватар пользователя Пепелац

Автор несет бред и вы тоже повелись на это чисто эмоционально. У меня весь день радио в фоновом режиме работает - так там только про День Победы и говорят. 

PS "Несвободных", даже в транлитерации, грабили, грабят и будут грабить. С таким аватаром у вас карма такая crying.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:49:19 / 10-05-2016)

PS "Несвободных", даже в транлитерации, грабили, грабят и будут грабить. С таким аватаром у вас карма такая

Отвечу вам тем тезисом, который сопровождал мой ник при его создании много-много лет назад: "Несвобода относительна и не постоянна".

Насчёт грабят - расслабьтесь, никто меня лично не грабит. Грабят общий котёл, госказну, растаскивая по частным карманам, т.е. нас всех. И вас кстати тоже. Коррупция - не, не слышали?

После введения новой религии "Эгоизм" на госуровне, свидетельством чему является капитализм "с человеческим лицом" у нас в стране, деньги - один из столпов нового культа - стали не инструментом достижения благой цели, а предметом поклонения. Соответственно появились люди, желающие богатства любой ценой - олигархат. И чтоб ни с кем не делиться, т.е. насаждаемая государством оговорка "с человеческим лицом" ими игнорируется. Именно это вызывает наибольшее возмущение народа, именно это я имею в виду под термином "грабить народ". Поговорка есть такая "Живи сам и дай жить другим", так вот это ими похоронено и забыто.

Автор несет бред и вы тоже повелись на это чисто эмоционально.

Автор не несёт бред. Он просто ошибается. Автор - настоящий мужик, требующий чтобы слово с делом не расходилось. Это черта настоящего мужика. Ошибается он в применении этого принципа: такое требовать можно от человека, но не от системы - не от государства, СМИ, правящего класса. Там моральные принципы очень изменчивые, гибкие.

Аватар пользователя Пепелац

Автор - настоящий мужик, требующий чтобы слово с делом не расходилось.

Давайте перестанем перемывать косточки автору и посмотрим на это со стороны. С кого требует автор ответа? С читателей АШ? Да вроде нет. С кого-то конкретно? Тоже нет. Он хочет получить ответ от абстракции и тут два варианта:

а) он не понимает, что взывает к абстракции, что характеризует его мыслительные способности не с лучшей стороны;

б) он сознательно взывает к абстракции, чтобы развести холивар и срач в теме, что характеризует его еще с худшей стороны.

Dixi.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:52:01 / 10-05-2016)

Взывание к абстракции = формирование общественного мнения через озвучивание собственной позиции - вольно или не вольно.

Аватар пользователя Пепелац

плехановщина какая-то sad

Формирование общественного мнения возможно, когда субъект воздействия четко обозначен: "Землю крестьянам, фабрики - рабочим". А призывы типа "Вся власть Учредительному собранию" - это как раз тема данного срача.

 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:57:18 / 10-05-2016)

Занятно, что только на АШ за 10-е число вылезло пяток, если не больше, тем про 9-ое мая, войну и околособытия вроде этой. Может  все-таки передергивать чуть аккуратнее?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:06:17 / 10-05-2016)

У многих передёгривания возникают из-за повышенной эмоциональной возбудимости (я - в т.ч.), тут не сделаешь ничего. Это не классическая подтасовка фактов, а возмущение несоответствием реальности своим внутренним правилам, убеждениям, хотелкам в конце-концов. Простительно, я считаю.

P.S. Вспоминаю сколько было таких "передёргиваний" с эмоциями через край, когда наши войска не вошли на Донбасс, кода появилось знаменитое #ПутилСлил. Этим же объясняю - диссонансом между реальностью и ожиданиями.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:21:21 / 10-05-2016)

Вам, эмоционалам, корвалолчику бы иногда полезно попить. И передохнуть, подумать - на фига кто-то упорно подталкивает идти на Донбасс, а кто-то про драпировку мавзолея говорит?

Ничего личного

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:50:42 / 10-05-2016)

Да, замечание точное.

Аватар пользователя Джон Маклейн

"Весь мир до основанья мы разрушим, а затем..."

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(16:56:12 / 10-05-2016)

Не надо каждый день праздновать День Победы. Иначе сначала он превратится в рутину, потом в надоевшую рутину, а потом будет "да ну его нафиг"

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(17:06:45 / 10-05-2016)

Выдыхай, выдыхай бобер... А то тебя порвет сейчас от "священного гнева". Только гнев твой тупой.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(17:09:54 / 10-05-2016)

Печально. Те же "крики совести" что волной прошли и по конту. Снова все плохо, ужасно, и так далее. И поскольку государство не так идеально как хочется - человек громко заявляет что он ТОЖЕ НЕ БУДЕТ стремиться к лучшему....

Я в свое время язык стер доказывать, что патриотизм не насаждается сверху. Что патриотизм идет из семьи. Патриотизм идет тогда, когда человек предпочтет мусор донести до дома, если нет мусорки рядом, но не бросить его на обочину. Он идет тогда, когда вы не проходите мимо человека взламывающего машину, не проходите мимо убийства. Он идет тогда, когда вы самолично помогаете делать страну лучше. Своими маленькими силами. Созывая друзей и знакомых. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:27:45 / 10-05-2016)

Эту вашу глубокую мысль и оседлали реформаторы. Они именно эти принципы декларативно призывали воплотить в жизнь, настаивая на переменах лживой идеологии. А законодательно воплотили в конечном итоге в ... Коллекторов.

А, ведь воспитывали-то весь свой четвертьвековой миг с похожими на ваши стонами, что ДОЛГИ, приличные люди обязаны отдавать. Без упоминаний кому, правда ... Чего же это вы не научили в своей семье отдавать долги частному ростовщику, которого зарегистрировало с ваших налогов и поверх них — ваше любимое ныне государство? Не пэтриот, штоле?

«Должников — около 40 млн человек, более половины экономически активного населения страны». Сокрушились от количеств рлодителей-ублюдков в нашей болезной стране с народом не тотом? Прилагайте собственные усилия лучше, настойчивей. А я, лично, лучше предложу мразь это внедрившую с просторов нашей земли убрать. Вместе с вашим и мною любимым, да.

 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(17:30:32 / 10-05-2016)

Вы очень хорошо умеете манипулировать словами. Но увы, комментарий вы не прочитали. 
Итак: 
1. Основная мысль была в том, что человек должен активно участвовать в своей жизни и жизни своих детей. И где именно этим воспользовались реформаторы - можно указание?
2. Вы упомянули коллекторов. А что вы так скромно не упомянули почему вдруг возникли такие задолжности? Может отринете скромность и раскроете секрет полишинеля?
3. Конечно лучше всего набрать кредитов на айфоны и потом орать - ДОЛОЙ РОСТОВЩИКОВ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:44:42 / 10-05-2016)

Ну, ваще-то страаюсь кропать комменты без обзательности на них ответа, как стротег, но вынужден в данном случае отреагировать.

« Вы упомянули коллекторов. А что вы так скромно не упомянули почему вдруг возникли такие задолжности?» — Отвечаю: ровно в тот момент, когда в стране была законодательно разрешена деятельность частных финансовых организаций. В ту же секунду.

Просто, когда они обобрали подданное ими великими реформаторами население, они, тут же, купили по вплне цивилизованным демократическим традициям себе народных избранников, которые закрепили обязанность взымания их непомерных физически долгов — без обременительных паяльников с утюгами — за счет самих лохов-доноров. По «закону».

Еще подобные поверхностные сути вопросы будут?
 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(17:55:38 / 10-05-2016)

конечно будут. Чем думали люди набирая кредиты на всякую шелуху? Я полагаю что ничем не думали. Дают бери, бьют беги - такая формула очень для многих заменила простейший расчет. 

Ну а политес под это дело подогнать вообще за милое дело. Ведь грех не сыграть на теме "бедных должников мучимых жутким режЫмом"

Я совершенно не согласен с деятельностью коллекторских агенств, считая что есть суд, есть пристава, есть условия договоров, которые люди обязаны читать. Но и считать понторезов которые набирают кредиты чтобы покупать новые модели айфонов, потому что там панелька сменилась несчастными жертвами выше моего порога сочувствия. 

И да, окромя коллекторов на тему ответить совсем нечего ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:13:35 / 10-05-2016)

Есть чего:

«Горе миру от соблазнов: ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит.

Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской».

2000 лет назад сказано, а актуальности не потеряло, да и не потеряет. Можете сколько угодно по наказу реформаторов себя и детей корить, но «соблазняющий», является тем самым ответственным главным злодеем по версии Бога. В которого вы лично, вполне можете и не верить. Горе искушающему вас! А не вам с детьми — подопытному клоуну, как и я, кстати.
 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(18:22:17 / 10-05-2016)

Ох уж мне эти выражения. Конечно всех соблазнили. Конечно люди видя что-то теряют всю способность к здравому смыслу. И потом идут жертвы "ах меня соблазнили". 

Увы, меня родители воспитали в ответственности за СВОИ действия. Неважно, соблазняют меня или нет. Тем более что в моей жизни, хоть я и не старик, но уже было разное. И на рекламу попадался и в кредиты залезал. Но есть хорошая привычка. Не лгать себе. И когда я понимал что повелся на какую-то лажу, я устранял ее последствия. Стонал под кредитами - напрягся, нашел подработки и выплатил. Накупил фигни - зато теперь все расходы отмечаю. Есть такое понятие - учиться на своих ошибках.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:59:30 / 10-05-2016)

Для полного понимания вселенского алгоритма взаимоотношений, можете мысленно перейти на личностный, бытовой уровень и ответить: педофил с конфеткой и дитя за ним идущее — кто из них более виноват и чему, кого надо учить родителям?

Про дитя я уже знаю ответ по версии реформаторов: любой незнакомый тебе дядя/тётя — подлая вражина! Беги от них без оглядки или родителей как ополошенный, обожженый зови! Это ваш идеал воспитания детей, я правильно понял?

Меня ватные родители, например, так не воспитывали и я выжил. Сегодня бы — точно нет, ибо вид у меня в детстве был довольно привлекательным как у многих для подобных и доверчивость зашкаливала сегодняшние пределы, легализованных ныне, как законная часть общества тварей.

Мог кататься полдня на тракторе с небритым совком, например. Достраивающим микрораЕн возле дома. На вышку залезть к рядовому сторожевому, который зеков тем же занимающихся охранял — и такое было.

Что бы, лично вы, посоветовали моим бестолковым родителям? Убечь от проклятых кругом волков к маме под подол? Ведь всех этих персонажей, власть легализовала и несла за них полную ответственность, как они перед ней.
 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(19:35:20 / 10-05-2016)

Запросто. Тем более что отвечу с позиции родителя:
1. Можно конечно объявить всех врагами. И потом лечить трясущееся от общения существо вместо ребенка

2. Можно конечно воспитывать в слепом доверии ко всем и вся - и получить жертву гарантированную

3. Можно учить что есть люди разные. Что не все подарки стоит принимать. Что если кто-то навязчиво предлагает что-то, следует сообщить родителям. 

Можно действовать совершенно разными способами, а не только - всех ненавидеть или подстилаться под любого педофила. 

Можно порадоваться вашему везению особенно с забиранием на вышку охраны зеков. А могло и не обойтись. 

Стенать о злобной и гадкой системе можно бесконечно, перекладывая на нее все несбывшиеся мечты и желания, ошибки и упущения. А можно работать над собой и окружением. От вас зависит ЧТО вы выберете. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:57:02 / 10-05-2016)

«Стенать о злобной и гадкой системе можно бесконечно ... Можно порадоваться вашему везению...» — в том то и дело, что второе, в моём тяжелом случае, закономерно вытекало из первого. И даже если бы у меня не было родителей вообще, как в интернате напротив дома, то ничего ровным счетом в моей судьбе не изменилось. С ними мы в футбол кстати играли и даже не задумывались в тот момент, что играем с детьми без родителей. Они уходили на обед в столовую, а для нас — это было сигналом рулить домой.

Просто это был другой мир, в котором не было расставленных капканов не только для меня, но и для моих родителей в виде частных ростовщиков, коллекторов, черных и белых риэлтеров с прочей швалью, за которую мы заплатили всем тем, в частности, что я перечислил.

Пусть же будут прокляты те, кто это говно нам через колено сунул, а не те, которые по вашим  несбыточным, утопичным мриям должен с ними бороться. Детей конечно воспитывайте, это дело бросать нельзя даже если страной правят вурдалаки как сегодня, но помните, что это в любом случае будут подранки.

Пока системную мразь отравы всего общества не изничтожим ...

 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(20:29:01 / 10-05-2016)

Детство всегда светло и безоблачно ) Становишься взрослым и понимаешь что цена такого детства порой очень и очень высока. 

Тем не менее мой посыл заключается в том, что надо не ждать "весь мир насилья мы разрушим", а улучшать мир уже сейчас. Творить добро если можно так выразится. Поступать не как упоминаемые вами вурдалаки, а по-человечески. 

Ну или конечно ждать пока кто нить всех не изничтожит. И надеяться что это не будет очередной Робеспьер.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:22:49 / 10-05-2016)

Скажу в заключении прямо и без прикрас. В молодости меня уже не упрекнёшь, переформатировать мировоззрение тоже сложно, но. Довольно часто, прогуливаясь по местности, а точнее два раз в день пр известной бывалым камрадам причине, любя и по мере движения времени к ним приближающийся детей, их, стараюсь не трогать вообще даже словом.

Был ни один прецедент, когда осторожные, как их воспитало «время», а точнее общественно-политическая модель с разрушающей личность ролью р которой пациенты уже даже не задумываются, взращивания вместо людей уродов — ловил на себе, исподлобья пап и плохо скрываемые обычно дамские взгляды с не очень частыми, но для меня сказанными — «маня, отойди от незнакомого дяди». Ну, типо как от сифилитика или прокаженного.

Один родитель из сотен, попросит за своего как правило психически здорового ребёнка, познающего мир и поэтому им интересующегося, погладить моих безобидных клоунов, которые тоже, блин, эту братию, как назло любят. Это уже — мой повод радоваться — есть еще нормальные люди. Один из сотни.

Про бабок, дедок ничего не говорю — продукты того самого тяжелого наследия и с ними «проблем» нет, но то что выращивается нанешней системой — это мрак ... Если же вы этого не замечаете и вас всё равно, как представителю волчьей стаи — в каком географическом месте она базируется и охраняет свои территорию, то мне вас просто жаль. И детей тоже. Ибо у людей, всё обстоит несколько иначе.

Например мне, опять же, больные ватой родители наказывали слушаться на улице старших. Дебилы по вашему, по-свободному и современному понятию общества человеколюбия. Наверное потому что дебилами были, а не прагматиками, которые прекрасно понимали законы человечьего социума и кто может в трудную минуту помочь маленькому идиоту или, как минимум, предостеречь его от неё.

А родители во всех моих кратких этюдах пашут, да. Стараются, воспитывают. Таких как я несколькими мазками нарисовал. Дикарей среди людей волков.
 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(00:57:29 / 11-05-2016)

вот как-то я вас не понимаю ) С одной стороны совершенно адекватные взгляды. Но с другой стороны абсолютное неверие в то, что люди могут вырастать и становится лучше. Вы мне порой чем-то не сочтите в обиду напоминаете одного из персонажей фильма "Хранители"
- ...И с каждым днем будущее кажется все мрачнее. А прошлое, со всей грязью что была, светится все ярче

Плотно общаясь сейчас и с родителями и с детьми - могу в общем-то сказать что ничем сейчас не хуже. Более того, сейчас многие родители многократно лучше именно как граждане и родители, чем скажем из родных для меня 80-х. Хотя бы в силу того, что им важны дети, они готовы ими заниматься и занимаются и до них вполне реально достучаться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:09:56 / 11-05-2016)

Это у вас происходит потому, что вы плотно связаны с людьми, которые ХОТЯТ заниматься детьми не беря в расчет образы тех, кто не хочет или не может, а советская модель, тем и отличалась от общечеловеческой ханжеской, что ориентировалась на грубо говоря беспризорников, не отрицая при их желании углублённого присутствия родителей.

Знаю, что перестроечный бардак был основан и на критике такого подхода в частности, но лично, я, с возрастом понимаю - насколько я был бездарным дебилом в сравнение со стратегами, которые понимали за таких дебилов ими непонятое и гнули свою линию.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(01:20:28 / 11-05-2016)

Частично вы правы. Но также хочу отметить что и сейчас все очень и очень сильно завязано на педагогов и воспитателей, на которых выкидывают детей. Очень по разному бывает. Иногда и поубивать хочется - а иногда не знаешь как благодарить. 

Маленький кстати пример сегодняшней России. Жена на каникулах с дочерью ходила по как это называется теперь "мастер классам". Раньше это кружками называли. Лепка, мозаика и прочие удовольствия. Они на них пропадали 3 дня праздников. Причем самое интересное - все мастер классы были полностью бесплатны, более того поделки можно было забирать с собой. Точно также посещения библиотеки - где проходят детские чтения и кружки - также совершенно бесплатно. И такого сейчас на самом деле немало. Нужно только искать. 

Другой пример. Было родительское собрание. Нам объявили что у класса планируется 4 мероприятия в течении года (походы в музеи) и все. И тут класс разделился на три части. Одна часть - им фиолетово было. Другая ворчала - СЛИШКОМ МНОГО. Третьи возмущались что слишком мало. Жена возмущалась пока я не предложил ей самой этим заняться. Так вот. С того момента мы совершили порядка 20 общих походов в интересные места. Пекарня, фабрика елочных игрушек, музеи, усадьбы, оранжереи и так далее. И везде детям объясняли как создается мир вокруг них. Как появляются те же самые булки и батоны, как выращивают салаты и цветы, как делают игрушки. И на каждой экскурсии подарки, возможность сделать самим, а то и отведать созданные вкусности ))))
Дети очень чутко на это реагируют. И на обратном пути не майкрафт какой-нить обсуждают - а то, что они видели, что им показали. А уж с каким воодушевлением они рассказывают это "не знающим" взрослым.... Эх. Может именно по этому, я верю в лучшее будущее наших детей и детей их детей. е зацикливаясь на том, что сейчас есть плохого.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:51:24 / 11-05-2016)

А я вот сегодня разговаривал с одной учительницей, которая выехала на место рождения в пригород на посещение местного мемориала для которого в бытность учебы в местной школе по разнарядке сверху собирала ребёнком сведения о погибших, у тогда еще живых свидетелей. 

И сообщила мне, что в прекрасную погоду на месте  захоронения павших, было от силы человек тридцать похожих на вас - с детьми. Директор школы, без этой самой директивы сверху и вашей жены в активе, не посчитала нужным организовывать общий выезд школы в этот день.

Я её благословил, по её желанию, отпороть директриссу во все щели за это. Женщина старой закалки до степени возмущения с замечанием девушке о георгиевской ленточке на запястье. Раскрепощать людей своей косноязыкой риторикой я немного, иногда тоже умею, поэтому она пообещала мне, дословно: "я ей эту ленточку с девочки на манде у неё завяжу и вырву". 

Учительница, чего с неё взять ... Но не директор той школы, вот что плохо. А разнарядок больше нет.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(17:57:07 / 10-05-2016)

« Вы упомянули коллекторов. А что вы так скромно не упомянули почему вдруг возникли такие задолжности?» — Отвечаю: ровно в тот момент, когда в стране была законодательно разрешена деятельность частных финансовых организаций. В ту же секунду.

yes

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

---------------------------------------------------------------------------------

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:19:55 / 10-05-2016)

Думаю, тут нужна смена точки зрения. Если гора не идёт к Мухаммаду...это вы купили себе и детям телевизор, по которому показывают что-то не то. Современные средства связи позволяют вам формировать под себя информационный и медиа-фон. Причём 90℅ нужного вам контента можно скачать бесплатно и хранить, используя по мере необходимости. Что вы хотите от медиа-холдингов? Не проще ли поискать в стене окно или дверь, сберечь время и лоб?

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(17:29:08 / 10-05-2016)

Хотелось бы напомнить автору, что после 9 мая 1945 года, в СССР наступило 10 мая 1945 года. Интересно, а чем тогда люди занимались? Победу продолжали праздновать, или дальше работали?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(17:54:19 / 10-05-2016)

Победу продолжали праздновать, или дальше работали?

Дальше работали, на себя, на свое будущее, на будущее страны.

Кто там, нынче, сколько и на кого, на какое будущее работает, а ?

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

-----------------------------------------------------------------------------

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(01:36:23 / 11-05-2016)

Автор топика - а я Вас поддерживаю!!

Не понимаю , почему большинство взялось датами мерить - работать, праздновать, что-кажный-день...
Суть же не в этом. Праздник прошел, да - ну и продолжайте жить, с невилировкой на собственную совесть и вчерашний праздник и так - ВСЕГДА.
А ведь это просто - не лги, не укради, помоги ближнему, увидел скотство - не проходи равнодушным.
НЕравнодушные люди - имхо, вот о чем говорил автор, а не о каких-то датах.

На самом деле, если приглядеться - Подвиг рядом с тобой постоянно.
Хамская продавщица бабушке - одерни.
Матерящаяся школота в метро, где рядом дети малые - заткни.
/Ооооо! это отдельная песня - всего раз видела парня, кто выкинул ублюдка из вагона, перед этим сделав вежливое замечание.
тож всё самой приходится - школоту и сидящих вокруг мужиков трепать... /

Сложно спектрануть - но всё же в топике написано "Быть достойными..."
Чего еще? Вот и живите просто достойными - а не скотами эмоционирущими да загребущими, и то детям своим дающими.
Ну просто же - будь Человеком ))
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:05:15 / 11-05-2016)

А я вот, как вы, не умею с детства, зато поддерживать, направлять поток мысли и подговаривать типо провоцировать на описанные вами поступки могу. Не знаю почему ... Я даже в бессердечном детстве над специально униженными активными, успешными по версии родителей детьми, прилюдно, ржать не умел. Мне их жалко было. Болезнь какая-то ... Вообще этих, визжащих истерик, часто показных, не приемлю. Не могу заорать как потерпевший держите вора, только глазами при встрече взглядом дам понять, что вижу и он растворялся (было такое два раза в метро, кстати).

Дефект какой-то явный, но я его диагностировать не могу по названию.

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(02:41:43 / 11-05-2016)

Да я вас продиагностирую  запросто, хотите?
Есть такие люди - кто-то в метро, кто-то с дивана - не могут молчать, ну вот надо им влезть.
Зачем?

Ну вот зачем мне эта матюкающаяся молодь?? - и я как дура, такая себе консервативная тётка выгляжу в глазах всего вагона, готового терпеть с малолетними детьми в обнимку и невинными девашечками-хлопушечками, воротящими носик, уткнув иго в грудя таких оу-Е мачей, молчащих как ведро набрав...
А вы? Так остро и мутно пишете - прекрасно!
Лучше бы в метро так фыкнули на творящих несправедливость...
Их бы как ветром сдуло - ажн представляю! ))

Вот это называется - зуд, зуд НЕмолчания.
Понимаю. И пожимаю руку.
(честно, я только сегодня в совсем другом паблике начала понимать - какой Вы )) )

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:54:36 / 11-05-2016)

Вы умная. Удивительное свойство этого похабного в своей массе журнала - умных девчушек собирать ... Впервые, от вас, в потоках оскорблений и ругательств, как правило, почитал наиболее созвучное своему ощущению определение. Мутный.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...