Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Инцидент 8 мая и усиление полномочий антиспам-киллеров

Аватар пользователя alexsword

8 мая был неприятный инцидент.  Кто пропустил, выглядело это примерно так - некий злоумышленник стал ставить мусорные и обильные комменты, создающие большой трафик (видео с включенным режимом autoplay). Естественно, хулиган был удален, но, в силу особенностей сезона, не совсем оперативно, что неправильно - подобных чертей нужно уничтожать на лету. 

Ниже предлагаемое решение.

В декабре после активизации спамеров, в помощь редакторам главных разделов была создана команда антиспам-киллеров из числа уважаемых и адекватных участников ресурса (Пиротехник, ko_mon, segerist и многие другие).  Они вправе оперативно уничтожать любой подобный мусор (речь не о цензуре, а о спаме и хулиганах), и метод зарекомендовал себя прекрасно, существенно повысив оперативность зачистки мусора.

Почему метод не сработал в данном случае?  Действовало ограничение - уничтожить можно было аккаунт только со сроком регистрации менее 48 часов (для защиты от того, например, что кто-то сгоряча "убьет" не спамера, а оппонента в каком-то споре, которые иногда у нас проходят эмоционально). Данный хулиган имел возраст аккаунта немного постарше (неделя) и потому получил иммунитет от средств самозащиты сообщества.  

В общем, проблема именно в этом "иммунитете".

Теперь сделано следующее - лимит "менее 48 часов" кардинально расширяется. Точный срок указывать не буду, чтобы спамерам/хулиганам не облегчать жизнь в поиске новых алгоритмов атаки, но гораздо больше.

А чтобы подстраховаться от ошибок антиспам-киллеров, теперь происходит не тотальное уничтожение материалов хулигана, а снятие их с публикации, т.е. возможностью возврата, если будет на то основание.  Теперь уничтожение спамеров будет двухэтапным, что минимизирует риски ошибок.

П.С. Режим autoplay для видео запрещается, был разрешен по недосмотру.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:29:52 / 10-05-2016)

А может ввести ограничение по количеству комментов в сутки ? Зарегался - у тебя есть 7 комментов каждый день (для примера). Неделя прошла - стало 8. И за каждую неделю добавляем по комменту (не не более 50 - нужно какое-то разумное ограничение сверху). Ну и баны учитывать - получил от кого-то бан, значит считай минус 1 коммент в день до снятия бана.

Таким образом всякое всплывающее недоразумение будет почти мгновенно баниться обществом (будет лишено лимита комментов), а адекватные останутся на ресурсе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:30:32 / 10-05-2016)

Пришел толковый чел-новичок, и запрещать ему комментить лишь по признаку стажа?

Информативность и стаж вовсе не одно и тоже, не надо смешивать.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:33:50 / 10-05-2016)

Зато у новичка будет стимул щетельнее решать где надо вставлять свои комменты, а где не стоит ... Да и привязаться можно не к количеству комментов, а количеству разных комментируемых статей ... Вариантов много ...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:13:36 / 10-05-2016)

Почему Вы не приводите доказательства адекватности автора комментируемой статьи?
Бан вполне может быть «заслужен» излишне острой и последовательной (но при этом справедливой) критикой особенностей мировоззрения автора.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:35:39 / 10-05-2016)

В этом случае это говорит о неадекватности того, кто банил (автора статьи). В результате получит ответный бан и тоже лишится части комментов. И это заставит не бездумно всех подряд отправлять в бан, а только тех, кто реально неадекватен и скорей всего вылетит с ресурса - в этом случае встречный бан не страшен, он обнулится при регулярной чистке неадекватов.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(15:16:08 / 10-05-2016)

поддержу. Количество комментариев = количество недель. И с клонами заодно полегче станет скорее всего.

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 5 дней)(14:48:23 / 10-05-2016)

По комментариям, возможно просто ограничивать их единовременное количество для пользователей у которых пока не более 10-15 комментариев?

Если чисто по времени, то можно завести пяток аккаунтов, а потом через пару месяцев дать с них поток рекламы. Если же учитывать баны, то получится, что, некоторые вполне адекватные пользователи успевшие поучаствовать в холиварах останутся без комментариев.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:14:47 / 10-05-2016)

ИМХО в базовом случае квотирование комментариев ненужно.
Но в случае резвого набора бан-рейтинга (например больше 8-16 банов в сутки) его можно и задействовать. В автоматическом режиме.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:15:46 / 10-05-2016)

Ограничения по числу комментариев в зависимости от числа банов - тупиковый путь. Здесь и без того слишком однородная тусовка собралась. Так любой, чье мнение не совпадает с линией партии будет мигом забаниваться, что неправильно. 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(18:30:45 / 10-05-2016)

Ну и баны учитывать - получил от кого-то бан, значит считай минус 1 коммент в день до снятия бана.

Отличный фильтр для реинкарнированных

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:31:55 / 10-05-2016)

Нужно добавить возможность не только удалять размещённые статьи, а ещё и вообще полностью блокировать пользователя, чтобы он новых статей и камментов не плодил. Блокировка, разумеется, временная.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:34:20 / 10-05-2016)

Это само собой, я даже не писал, думал, что очевидно.  Речь о том, что раньше он начисто удалялся, а теперь (на первом этапе) "всего лишь" блокируется, а материалы снимаются с публикации.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:35:04 / 10-05-2016)

Понял.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(14:32:10 / 10-05-2016)

Вот что это было оказывается. Зашел по ссылке и завис. Не любят вас, все больше внимание уделяют).

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(14:33:02 / 10-05-2016)

 

А чтобы подстраховаться от ошибок антиспам-киллеров, теперь происходит не тотальное уничтожение материалов хулигана, а снятие их с публикации, т.е. возможностью возврата, если будут на то основание.  Теперь уничтожение спамеров будет двухэтапным, что минимизирует риски ошибок.

А спамер будет иметь возможность добавлять новые материалы? 

По видео может ввести ограничение по количеству видео в комментариях? Просто даже без autoplay можно загрузить машину, просто много видео выставить. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:35:01 / 10-05-2016)

1. Нет.

2. Нормальный комментатор не будет такого делать, а ненормальных нужно уничтожать. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:33:04 / 10-05-2016)

я здесь продублирую свой комментарий:

там конфуз вышел

клоун очень быстро набрал больше полутора сотен банов

но вот есть такие «авторы» на ресурсе, которые занимаются сео-спамом. т.е. комментировать или следить за комментариями в собственных «записях» их программисты не обучали, а уж тем более участвовать в жизни сообщества

собственно этим, как дырой, вчерашний клоун и воспользовался и изрядно нагадил в единственном, наверное, оставшемся в блогах материале, куда ему комментировать ещё можно было

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(14:37:52 / 10-05-2016)

Пускать внешние ссылки через редирект, может интерес от такого сразу пропадет.  Если конечно такое возможно на данном движке. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:38:28 / 10-05-2016)

Пускать внешние ссылки через редирект

Попрошу в приличном обществе не выражаться.

Мы таких зверей не знаем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:42:21 / 10-05-2016)

Записи которые только в Блогах (= убраны с Пульса),  у нас снабжаются тагом nofollow, что по идее сводит смысл СЕО-мусора к нулю, нет?  

Данный автор какую-то мысль несет, поэтому не только в Блогах появляется.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:39:27 / 10-05-2016)

Да, есть такая проблема, что некоторые авторы не следят за обсуждением, таких авторов нужно реже публиковать на главной. 

Кстати, ты уверен что данный конкретно это СЕО-спам?  Ссылки вроде не коммерческие.  Я думал, предвыборная политота. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:45:13 / 10-05-2016)

у него очень много разных ссылок, но как минимум пара (во всех записях) на бложек

количество записей 49 (не сейчас), комментариев всего 17, на "конте" примерно такая же беда

т.е. участвовать в обсуждении собственных материалов он не обучен точно – это по факту и есть потенциальная дыра

+ я списался (во всяком случае по тому адресу который в профиле есть)

ответ (судя по траектории и кускам письма) пришёл откуда-то из испании

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:46:39 / 10-05-2016)

Ок, будем задвигать почаще в блоги.  Отсутствие адекватного обсуждения - заведомо настораживающий признак. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(14:53:10 / 10-05-2016)

Кстати, рекомендую зафрендить блогера userinfo.gif?v=17080?v=138roshchepiy, он пишет весьма интересные статьи на экономические темы

Отсюда: http://fritzmorgen.livejournal.com/882014.html

Эх, узок круг т.н. патриотических блогеров, страшно далеки они от народа.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(14:33:32 / 10-05-2016)

новичков сразу расстреливать а потом реабилитировать если что ;-)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(14:35:20 / 10-05-2016)

это же не наш метод. вы комсомолец?

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(14:38:14 / 10-05-2016)

чуть-чуть не успел, а что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(14:45:28 / 10-05-2016)

это из шурика, где он хулигана воспитывал :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:34:35 / 10-05-2016)

И классику не знает. Расстрэлять! devil

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Расстрелять", это из А. Толстого - "Похождения Невзорова или Ибикус". После фигового исполнения танца живота(?) произнёс пьяный белогвардейский офицер в Константинополе.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:18:59 / 14-05-2016)

Цитата не совсем точная.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:36:26 / 10-05-2016)

Это нетолерантно дедовщина махровая.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:35:13 / 10-05-2016)

А нельзя ли над Пульсом сделать какую-то текущую, можно меняющуюся чисто техническую тему? Где как раз писать о профилактических работах, спамерах и прочая прочая?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:37:37 / 10-05-2016)

Есть ведь раздел под эти темы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:42:15 / 10-05-2016)

Я понимаю, но как вариант хотелось бы что-то горящее и перед глазами

Ну или между Пульсом и Лидерами обсуждений, что-то такое административное "от редакции", как раз для подобных случаев

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(14:41:48 / 10-05-2016)

А я-то думал, чего это у меня страницы тормозят. Думал, "железо" не в порядке)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:06:49 / 10-05-2016)

Во-первых, *необходимо* повышать Культуру и техническую грамотность членов сообщества.

Во-вторых, высказывалось интересное и красивое предложение *автоматического* органичения комментирования чужих записей в зависимости от текущего бан-рейтинга.
А выдержанные спаммеры и просто провокаторы (со стажем в месяцы) это уже бывает.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(19:38:35 / 10-05-2016)

То, что произошло-это исключение, а не правило.  Здесь в колоссальном большинстве сидят нормальные люди и не надо усложнять им жизнь.  ИМХО конечно. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:59:32 / 10-05-2016)

Совершенно правильное ИМХО.

по этой причине не будем закручивать гайки.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:09:55 / 10-05-2016)

хорошие новости. особенно про автоплэй. 

А что делать с авторами которые не комментируют свои же записи - надо думать. пока ничего хорошего в голову не приходит.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 7 месяцев)(15:21:47 / 10-05-2016)

Убирать из пульса в блоги.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:26:11 / 10-05-2016)

это лишняя работа на модераторах. им придется в больший объем данных вникать.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:23:43 / 10-05-2016)

В смысле ответа на критику?
Копаете под Фрица Моисеевича? ;)

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:24:57 / 10-05-2016)

фриц норм.  я про то самое СЕО что выше обсудили

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:49:50 / 10-05-2016)

А у меня к Фрицу Моисеевичу есть вопросы.
Что характерно, без не то, что ответов, но хотя бы подтверждения прочтения (и понимания).

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:06:44 / 10-05-2016)

отсутствие ответа - тоже ответ :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:16:43 / 10-05-2016)

Автоплей в принципе должен быть отключен, имхо. Причем у самого пользователя в браузере. Много на каких сайтах разная хрень запускается.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:26:27 / 10-05-2016)

Больше: в современном состоянии Сети *каждому* пользователю *категорически* рекомендуется контролировать выполнение жаба-скриптов, и сугубо — флеша (NoScript && FlashBlock).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:35:33 / 10-05-2016)

это только продвинутые пользователи могут позволить.  А не продвинутые этак половину нашего полезного функционала отключат

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(16:47:28 / 10-05-2016)

все, что на движке хромиума, давно уже позволяет жить вообще без флэша. даже устанавливать не нужно

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:50:07 / 10-05-2016)

и загружается 100500 роликов на хтмл5 с автоплей...

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(16:52:24 / 10-05-2016)

если у тебя руки не оттуда растут, то тут уж не попишешь

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:22:20 / 10-05-2016)

Эвона как нынче вебкит зовут… ☹
Тема роли сервера не раскрыта.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:51:27 / 10-05-2016)

ну вебкит, там вокруг уже столько всего наворотили, а название движка многим вряд ли что-то скажет

а что с сервером? фильтрация тегов в редакторе, как я понял, настроена и автоплей теперь обрезается сразу при вставке видео в редактор

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:06:04 / 10-05-2016)

> автоплей теперь обрезается сразу при вставке видео в редактор

Да, я же в статье написал, что отключили.  Он и был отключен, но недавно обновили плагин, и снова автоплей включился.

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:46:43 / 10-05-2016)

*категорически* рекомендуется контролировать выполнение жаба-скриптов, и сугубо — флеша (NoScript && FlashBlock).

Согласен. Еще добавить в списочек надо AdBlock Plus.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:18:54 / 11-05-2016)

Deprecation warning: ходят слухи, что AdBlock Plus купили выгодополучатели и теперь в него запиливают фичу показа «правильной»… коммерческой пропаганды.
Потому есть мнение о целесообразности миграции на альтернативное решение (AdGuard?).
Не говоря о первичной роли используемых подписок.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:21:55 / 11-05-2016)

Да, я тоже читал про это. Но пока ничего не замечаю - как не видел рекламу, так ее и не вижу. Или меня уже зазомбировали. :)

Аватар пользователя житель провинции

*категорически* рекомендуется контролировать выполнение жаба-скриптов, и сугубо — флеша (NoScript && FlashBlock)

У меня само собой получилось так, что Флеш мне не создает сложностей как в эпизоде 8 мая. Началось с того, что не получилось его обновить, видимо фаервол или антивирус заблокировали этот процесс. Поэтому у меня устаревшая версия Флеша, и если я желаю ею воспользоваться, то в браузере на конкретной странице надо это подтвердить.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:21:04 / 11-05-2016)

Осторожно!
Ибо это (разного рода «автообновлялки» на уровне приложения) ересь и одна из важных причин существования экосистемы вирусов с ботнетами.
И использование устаревших (== содержащих известные и скорее всего критические уязвимости) версий, особенно флеша, — порочная практика.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:01:57 / 11-05-2016)

а как еще жить? Например в старом FireFox новый флеш плеер не работает. Новый FF неудовлетворяет по юзабилити (пришлось обновления года три назад отключить). Вот и приходится идти на компромисы. Конфиги поправил, чтоб не матерился на "опасный флеш" и живу дальше.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:56:15 / 11-05-2016)

Gecko с традиционным интерфейсом — это давно Seamonkey (http://www.seamonkey-project.org).

Аватар пользователя житель провинции

Автообновления отключаю везде где нахожу.

И новейший и устаревший Флеш имеют возражения, только устаревший не включится, если пользователь это не подтвердит.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:51:32 / 10-05-2016)

Цензоред. Дочитал-таки ваш пост, вопросов нет.

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(15:50:43 / 10-05-2016)

В идеале бы вообще от фотов-видев отказаться. Что может быть лучше умного грамотного текста!

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(15:55:54 / 10-05-2016)

И интернет отключить!

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(16:25:50 / 10-05-2016)

Важным моментом присутствием данного гада на АШ было думаю обнаружение брешей в обороне сайта, сам в нете ноль, но он какой то подготовленный был, сначала в обсуждениях от меня бегал, потом в личке слился, мне мог писать, а я нет, как так. Не сомневаюсь в добрых намерениях руководства сайта, думайте господа-товарищи думайте,что бы подобные гниды, у вас дома, себя хозяевами не чувствовали даже минуты.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:27:36 / 10-05-2016)

Извините, но в том, что Вы не контролируете запуск флеша/жабаскриптов на Вашей рабочей станции виноваты в первую очередь Вы сами.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(16:37:18 / 10-05-2016)

Для меня что вы сказали менее понятно чем англицкий язык, по которому 3- имел всегда, буду учиться, а так то он для меня едой был потому и убегал в общении, а гадом, жить недостойным, за слова свои стал, печалит что бегал долго.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:38:35 / 10-05-2016)

> потом в личке слился, мне мог писать, а я нет, как так

У лички тоже есть своя система банов, очевидно, он вас там забанил

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(17:15:10 / 10-05-2016)

А вот стесняюсь спросить, будет праздничная зачистка рядов в мае? А то тут помимо предмета поста накопились граждане. Дед Варлам резвился как ужаленный, Тетя Сима эта опять же. Некоторые товарищи уже конспирологические теории продвигают, мол, специально дают погулять персонажам, чтобы улучшенные аккаунты как горячие пирожки расходились)

По мотивам https://m.aftershock.news/?q=comment/2592925#comment-2592925

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:01:55 / 10-05-2016)

Будут.  Но как раз из-за того, что есть пара достойных кандидатов "почти созревших", взяли паузу, чтобы они дозрели и пошли в общей команде. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:14:02 / 10-05-2016)

апрельские пропустили и оно вононочё вышло )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:10:48 / 10-05-2016)

Не было официального релиза по десятке лидеров потому, что нескольких наиболее рьяных зачистили без "официального релиза" по причине очень уж быстрого набора банов.  Не было и нужды, а сейчас - да, пора.  

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(18:05:34 / 10-05-2016)

ограничить комментарии и тут же натолкнуться на то, что ответы в дискуссиях будут ожидаться по месяцам ))) Странный вариант если честно. Хотя с другой стороны ажиотаж за такое время сдуется и дискутировать будут с холодной головой

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:22:56 / 10-05-2016)

Может, автоматически блокировать пользователей, набравших более 60 банов, до принятия решения модератором (разблокировка или уже полное удаление)? Если это осуществимо.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(18:36:06 / 10-05-2016)

тетя сима спамит в теме про ваз, выпилить ее на..й!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(18:41:32 / 10-05-2016)

И, кстати, в хроме автоплей включился.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:45:23 / 10-05-2016)
Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(18:51:38 / 10-05-2016)

Спасибо, гляну расширения.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:16:01 / 10-05-2016)

А Тетю Симу расстреляли уже, что ли? Быстро, однако....

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(19:17:42 / 10-05-2016)

О, это  мудро, двухэтапное удаление.

А можно уже дед харлама грохнуть, ну чисто ради тренировки?

Аватар пользователя groks
groks(1 год 9 месяцев)(19:23:32 / 10-05-2016)

Ну не слишком часто ведь подобное происходит. Есть модераторы - нехай ловят и мочат. А - желательно завести "жалобную книгу" - стационарную тему с жалобами на всяких Двойных Джебов. Тогда модерам достаточно будет проверить и прибить - меньше насаться повсюду.

А всякого рода ограничения не особо эффективны и смущают новичков.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(19:42:04 / 10-05-2016)

Алекснож, вопрос к тебе. Вчера улетевший крышею говнюк тебя "убил". Ссылка была левая, но на какое-то время стало не по себе.

Сразу появилась в голове куча непрошеных мыслей типа "что, теперь кирдык АШ"? Вспомнились почему-то недавние проблемы, из-за которых пришлось переделывать в АШ-ньюс.

Вообще-то все мы смертны. Но АШ должен быть!) Есть какие-то варианты на случай если ты лично заболел, еще как-то вышел из строя? Кто-то подхватит знамя? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:01:14 / 11-05-2016)

Если тебе так проще, исходи из предположения, что alexsword это коллективный псевдоним.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(22:22:26 / 10-05-2016)

Извини, за наглость, а можно мне таких прав отсыпать, сижу я тут давно, пишу редко, комментирую редко, оппонентов спор с которыми конструктивен не баню, почитываю как из дома так и с работы. Живу в сибири так что москвичи о некоторых спамерах могут даже не узнать...

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(22:42:31 / 10-05-2016)

Надо банхаммер камраду ExMuser из Владивостока выдать)

Аватар пользователя Dirk Diggler
Dirk Diggler(1 год 9 месяцев)(22:26:28 / 10-05-2016)

ограничить новичка 1 рабочей ссылкой в комментариях к 1 посту. По мере роста публикаций/стажа - давать больше.

Если понадобится дать ссылку на материал - все равно можно будет обойти, пробелами там и т.п. а от роботов и злоумышленников будет защита.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:20:15 / 11-05-2016)

yes

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...