Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

С. Филатов: Фальсификация истории.

Аватар пользователя кислая

Фальсификация истории стала реальностью: она входит в учебники и начинает превалировать в общественном мнении. Лет через 50–60 эта фальсификация может оказаться нормой. Грядущие поколения станут оценивать события, происходившие в ХХ в., сквозь призму искажений и подтасовок. И это проблема. 

А делается это так. 

Англосаксы упорно закладывают в головы не только своих соотечественников, но и граждан всего мира, версию о том, что во Второй мировой войне победили именно они. А Советский Союз… просто им помогал, воюя «в тылу у вермахта». Именно так написал несколько лет назад руководитель известной американской аналитической организации Stratfor Джордж Фридман. После такой обработки любой школьник в США и в Англии усвоит, кто истинные победители: СССР в их числе присутствует не более чем «прилагательное». 
В центре Лондона «союзникам-победителям» поставили памятник. На нем написано Churchill Allies — «Союзники Черчилля» во множественном числе.

Но почему вместе с Черчиллем и Рузвельтом в этой скульптуре нет Сталина, руководителя СССР — страны, которая разнесла гитлеровскую Германию в щепы и взяла Берлин? Никто вам на этот вопрос не ответит. А людям будут «втирать» про то, что янки с бриттами, мол, сделали всё сами. И местный «пипл хавает»! И школьников учат именно этому.

Более того, атомные бомбардировки японских городов Хиросима и Нагасаки, которые, как известно, осуществили ВВС США, теперь вообще приписывают... Советскому Союзу! Вот что пишет один из читателей моего блога: «В 1988 году я работал два дня с группой японцев. И японская молодежь — лет по 20–25 — была уверена, что их бомбил СССР». А Euronews, подыгрывая этим настроениям японцев, регулярно сообщает в начале августа о том, что «в Японии проходят траурные церемонии памяти жертв ядерной бомбардировки», но уже не первый год умалчивает о том, кто именно сбрасывал бомбы на Хиросиму и Нагасаки. 

И потому янки никогда не будут извиняться за подлое убийство сотен тысяч гражданских лиц. Вот недавно и находившийся в Японии госсекретарь Джон Керри отказался признать вину США. Американцы, наоборот, будут еще активнее навязывать японцам мнение о том, что Хиросиму «бомбил СССР». И, что самое печальное, молодняк японский уже в это верит и передает свою извращенную веру детям. 
Вопрос о фальсификации истории вырастает с уровня дискуссий историков-профессионалов в громадную проблему, которую точно описал англичанин Джордж Оруэлл: «Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым...» А писатель Оруэлл знал свое общество досконально. 

Не отстают и поляки. Институт национальной памяти выразил благодарность властям города Пененжно, где демонтировали памятник 474.jpgсоветскому генералу Черняховскому. Эта организация призвала власти других населенных пунктов также демонтировать находящиеся там советские памятные знаки. «С самого начала существования института мы придерживаемся мнения, что памятники такого рода, посвященные преступникам (?!), следует разбирать», — отметил Павел Укельский, замдиректора этого научного центра. 

Напомним, что дважды Герой Советского Союза генерал армии Иван Черняховский в 1945 году командовал 3-м Белорусским фронтом, освобождая Польшу от гитлеровцев. 18 февраля 1945 года он погиб на окраине города Мельзак в Восточной Пруссии (ныне польский Пененжно). Там после войны поляки установили памятник генералу Черняховскому. Теперь новые польские власти памятник снесли — они не хотят, чтобы молодые знали, что от фашизма их город спасли советские войска. 

В Европе практика вымывания памяти о Великой Войне и Победителе в ней — Советском Союзе сегодня уже приводит к печальным результатам. Только 13% опрошенных прошлой весной знали, что ключевую роль в освобождении Европы во Второй мировой войне сыграл СССР. Большинство уверено, что Гитлера победили американцы. 

И это — прямой результат промывки мозгов населению Европы. Что с ними случится через 50 лет, страшно себе представить. 
Недавно выставку «Помни... Мир спас советский солдат!», которая проходила в женевском Дворце наций, подвергли цензуре по требованию культурного комитета ООН. Из экспозиции были изъяты стенды, посвященные освобождению Восточной Европы Советской армией, поскольку их содержание не удалось согласовать с представителями Польши, Румынии и Болгарии. Стенды, посвященные освобождению Чехословакии и Югославии, тоже убрали. 

Алексей Бородавкин, постпред РФ при отделении ООН и других международных организациях в Женеве, писал: «В нынешней непростой международной ситуации доведение до широких масс мировой общественности правды о минувшей войне, к сожалению, сталкивается с немалыми трудностями. Сама историческая память нередко оказывается заложницей политических игр. Так, не удалось получить необходимое согласие наших восточноевропейских партнеров на демонстрацию материалов, повествующих об освобождении этих стран Красной армией». 

Кроме того, по словам Бородавкина, «снятию подлежат разделы выставки, отражающие приход фашистов к власти, а также злодеяния Третьего рейха, связанные с массовым истреблением людей в концентрационных лагерях». 
Да что там ХХ век! В Болгарии сейчас популярна версия о том, что в XIX веке освобождения от османов героически добились сами болгары, а русская армия «поддерживала народное восстание с тыла». Про русские могилы на болгарской земле теперь не вспоминает никто. 

Похоже, что, перевирая историю Второй мировой войны, на Западе желают вырастить манкуртов.

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». 

Евангелие от Иоанна, 8.44

http://serfilatov.livejournal.com/2205641.html

http://izvestia.ru/news/612777

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(12:29:54 / 10-05-2016)

Это миф, что в Японии существует миф о том, что их бомбил СССР.

Всё остальное перечисленное такого же "качества"?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:31:59 / 10-05-2016)

Феномен юридической доказуемости во всей красе?

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(12:42:36 / 10-05-2016)

Стеклить вас всех надо, у....ков.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(12:52:03 / 10-05-2016)

А еще лучше шапками закидать. Хоть на этом не слажаете?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(13:10:05 / 10-05-2016)

Запросто. Переименуем "Булаву" на "Шапка".

Ты главное - переезжай к гомо-копро-филам, если не хочешь на полюсе лед убирать.

 

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(13:15:07 / 10-05-2016)

В гости приглашаешь? Я уж лучше подальше от ваших филов.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(13:48:07 / 10-05-2016)

Балаболить очень просто, вот только статья - наброс.

История про японцев, которые считают что ХиН бомбил СССР - полное говно, которое даже тут на ресурсе опровергнуто сто раз. Все ссылки на эту историю ведут друг на друга. Еще веселее подобная история про "японский учебник", когда даже человек живший в Японии предлагал сказать ему название чтобы посмотреть на это чудо... нету нифига подобного.

Churchill Allies - да потому что не был Сталин их союзником за пределами второй мировой и нам союзники в виде Черчилля да Рузвельта нафиг не уперлись.

"И потому янки никогда не будут извиняться за подлое убийство сотен тысяч гражданских лиц. Вот недавно и находившийся в Японии госсекретарь Джон Керри отказался признать вину США. Американцы, наоборот, будут еще активнее навязывать японцам мнение о том, что Хиросиму «бомбил СССР». И, что самое печальное, молодняк японский уже в это верит и передает свою извращенную веру детям."

Полная хрень вытекающая из той истории про якобы бомбежку ХиН СССР. Причем извращено и подано так, якобы это пендосы подстрекают японцев под подобную подмену понятий.

"В Европе практика вымывания памяти о Великой Войне и Победителе в ней — Советском Союзе сегодня уже приводит к печальным результатам. Только 13% опрошенных прошлой весной знали, что ключевую роль в освобождении Европы во Второй мировой войне сыграл СССР. Большинство уверено, что Гитлера победили американцы." 

А теперь смотрим на правду

http://ria.ru/victory70/20150428/1061317600.html

Респондентам на выбор было предложено пять вариантов ответа на вопрос о роли в победе (армия Британии, СССР, США, "другие" и вариант "затрудняюсь ответить"): только 13% опрошенных "отдали" ключевую роль в освобождении Европы Советской армии. Причем в Германии таких жителей больше всего по сравнению с другими странами — 17%. Реже всего так думают во Франции — всего 8%, и 13% британцев.

В зависимости от страны опроса, от 19 до 24% жителей стран, где проводилось исследование, не смогли ответить на вопрос о том, кто сыграл ключевую роль в освобождении Европы во время Второй мировой войны. И лишь 2-3% респондентов в каждой стране решили, что ключевую роль в освобождении Европы сыграли некие другие вооруженные силы.

Опрос проводился с 20 марта по 9 апреля 2015 года в Великобритании, Франции и Германии. Выборка составила 3000 человек (по 1000 человек в каждой стране) разного возраста, пола, проживающих в разных регионах этих стран.

 
Всего 3 страны, при этом хз кого и когда опрашивали, 24% ответили что вообще не знают о чем речь... Зато как извращено у Филатова...
 
И так весь текст. Тупо перевирание фактов в угоду нагнетанию обстановки.
Подобные "ура-патриоты" только все портят.
 

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:02:59 / 10-05-2016)

+100500

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:41:53 / 10-05-2016)

А теперь смотрим на правду

http://ria.ru/victory70/20150428/1061317600.html

Ну смотрим что там написано:

Жители Франции и Германии — 61% и 52% соответственно — признали важнейшими для освобождения континента действия американской армии.

РИА Новости http://ria.ru/victory70/20150428/1061317600.html#ixzz48FcglE6K

И таки да, говновбросы про то что пиндосы больше всех воевали во время 2ой мировой активно распространялись и у нас в нулевые через такие СМИ как говнорадио и лентавру, конечно распространение шло аккуратно, чисто через троллей в каждом комменте про войну, как впрочем и про то что тиргы и пантеры это круто а т34 братская могила. Причём вбросы про то что пиндосы самые крутые вояки второй мировой сопровождались бесчисленными ссылками на пиндоские ресурсы где во всей красе показано и рассказано как доблестные эльфы побеждали германо-японскую коалицию по всему миру, и ЮВ Азии, и в Африке, и в Европе, по всему миру громили пиндосы фашистов, а настоящее освобождение Европы началось только после того как наглосакки высадились в Нормандии, а до этого СССР очень долго героически но с переменным успехом возился с вермахтом, закидывая его трупами миллионов советских граждан, вот как-то так. И таких троллей как собак не резанных по всему славянскому инету, все как один одно и то же гнали. Так что не надо тут гнать что пиндосы не переписывают историю, переписывают так что диву даёшься их наглости и тупости людских масс на то ведущихся. Чё не так? А откуда тогда эта вся майданутая хрень вна букре?

Про японцев ничего не могу сказать, кроме того что они под пиндосами и за острова страдают попа-болью.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(15:04:43 / 10-05-2016)

Churchill Allies - да потому что не был Сталин их союзником за пределами второй мировой и нам союзники в виде Черчилля да Рузвельта нафиг не уперлись.///

///Ты, сынок, за нас то за всех не отвечай и привяжи ботало, чтобы слишком не болталось. Поясню. Рузвельт НИКОГДА до начала ВМВ не был союзником англичан, слишком много притиворечий накопилось между двумя англоязычными метрополиями. Более того, он способствовал началу процесса распада Британской империи и перехода части освободившихся островных территорий под протекцию нового гегемона США. Как и переход финансового центра из Лондона в Нью-Йорк и становление доллара (в пику фунту) в качестве мировой валюты. Поэтому, настоящими, полноценными союзниками США и БИ были только во время ВМВ. НО в это время полноценным, искренним (в отличие от лицемера Черчилля, готовившего против нас "Немыслимое") и самым ценным союзником "Антигитлеровской коалиции" был СССР, разгромившим германский нацизм, итальянский фашизм, японский милитаризм и их европейских союзников в виде "братушек" болгар, румыноцыган, венгров и прочий многомиллионный гейропейский сброд на 80% ценой миллионов жизней советских солдат и мирных жителей. А поскольку в конце ВМВ Рузвельт (США) умер, то ДРУГИХ равных стратегических союзников, кроме Сталина (СССР) у него и Черчилля (БИ) НЕ БЫЛО! Не считать же равными СССР даже ради смеха всякие канадчины с новыми зеландиями. Поэтому то данный "памятник" с "медусобойчиком" и назван в статье "лживой поделкой".

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(16:47:06 / 10-05-2016)

Вы, дедулька, когда нахамить хотите, думайте, прежде чем боталом, как вы выразились, дергать начнете. Не много ли на себя берете, когда решаете за англичан и американцев, были ли Черчилль с Рузвельтом союзниками и когда? Готовы ли подписаться что знаете все тонкости и секреты их отношений? Или прямо вот так нахрапом взяли и заклеймили памятник лживой поделкой?

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(18:43:27 / 10-05-2016)

Не много ли на себя берете, когда решаете за англичан и американцев, были ли Черчилль с Рузвельтом союзниками и когда? Готовы ли подписаться что знаете все тонкости и секреты их отношений?///

///Нет, в их подлости и лицемерии я не сомневаюсь. Я просто посоветовал тебе, сынок, не кидаться словами, а поднять историю официальных отношений-договоров стран антигитлеровской коалиции, там кругом трехсторонние переговоры-соглашения-договоры, навроде Тегерана, Ялты, Потсдама и их последствий по совместной борьбе со странами фашисткой оси и послевоенному разделу сфер влияния. Они все известны, существуют в в свободном доступе, и они выполнены союзниками полностью. Разумеется, существовали англосаксонские коварные подковерные пакостные вещи навроде переговоров с Вольфом, операции "Немыслимое", спасения от заслуженной кары "нужных" нацистов и прочих "прелестей", но повторю: Коалиция была ТРОЙСТВЕННОЙ, как бы кому чего не хотелось и не отливалось в бронзе, это ФАКТ!

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(11:01:55 / 11-05-2016)

Тогда тебе, гнилому ублюдку, нужно будет заткнуться, ибо ты рядом не был и свечку не держал!

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(19:20:32 / 10-05-2016)

"А теперь смотрим на правду http://ria.ru/victory70/20150428/1061317600.html"
Но вы ведь тоже только "часть этой правды привели" и, вероятно, только ту, которая для вас "интересна", имхо
В таком случае вот эту вашу оценку "И так весь текст. Тупо перевирание фактов в угоду нагнетанию обстановки." можно применить и к вашему отклику. 
А значит и вы не далеко ушли от "Подобные "ура-патриоты" только все портят."

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(20:14:28 / 10-05-2016)

Версию, что Хиросиму бомбил СССР, я лично слышал в России от человека позднеперестроечного года рождения. Так что про японцев - сильно не удивлюсь. Вода камень точит.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(10:11:55 / 11-05-2016)

Хей хей, полегче, ссылку я дал на полную статью, без купюр, а процитировал момент, который показывает однобокость суждений.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(12:56:22 / 10-05-2016)

А лучше заставить пожрать самих себя.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:35:27 / 10-05-2016)

На японской википедии совсем прикольно: https://ja.wikipedia.org/wiki/%E6%97%A5%E6%9C%AC%E3%81%B8%E3%81%AE%E5%8E...

По их мнению, их бомбили США и Великобритания.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:38:13 / 10-05-2016)

Вы всерьёз надеетесь на то, что читатели АШ способны прочитать *аутентично*-японские тексты?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:50:47 / 10-05-2016)

Э-э-э... флажки справа вроде перевода не требуют. Фотографии тоже. На крайний случай есть translate.google.ru

А как ещё проверять первоисточники? Или предлагаешь верить на слово статистике от "Эха Москвы" и описанию мнения японцев от Филатова?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(15:08:29 / 10-05-2016)

А я по флажкам вижу, что япы тоже в отместку отбомбились. Один раз по бриттам и один раз по америкосам.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(16:54:50 / 10-05-2016)

Надеюсь, хоть некоторые читатели АШ способны загнать текст в переводчик ))

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(16:58:31 / 10-05-2016)

Судя по тексту, англичане тут как сторона, принимающая участие в разработке ЯО. В англоязычной версии то же самое.

Аватар пользователя mixail
mixail(1 год 6 месяцев)(18:37:24 / 11-05-2016)

             Насчёт  мифов   сам  проверял?     А  я  лично  беседовал  с  японцами  в  1986  году  и  молодёжь,  около  30  лет ,   была  уверена,  что бомбы  бросил  СССР.   Люди   старше  сорока  уже  знали  правду,  но  объясняли  мне,   что  боятся  потерять  покровительство   США  из-за  страха  перед  Китаем.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:33:31 / 10-05-2016)

И почему даже не упомянута важнейшая проблема генезиса единственно (вы только посмотрите как дружно раздаются голоса в защиту монополя, не иначе хазака) «научной» теории русской государственности?!?
Плохо. Низачот!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:37:31 / 10-05-2016)

Писали бы вы чуть понятнее, а...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:40:54 / 10-05-2016)

Доставшееся без труда знание ценится столь же дёшево.
Не уподобляйтесь любителям требовать ограничения используемой информативности Великого и Могучего уровнем, доступным пониманию среднего западоида.

ЗЫ: Почти завершённая статья (первая часть) выдерживается в черновиках.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:51:03 / 10-05-2016)

Пишите понятнее - и люди потянутся

Да, и все-таки дописывайте фамилии ваших яковых александровичей, пожалуйста, а то на выпендреж становится похоже.

Аватар пользователя drony
drony(2 года 9 месяцев)(12:58:16 / 10-05-2016)

Англосаксы упорно закладывают в головы не только своих соотечественников, но и граждан всего мира, версию о том, что во Второй мировой войне победили именно они. А Советский Союз… просто им помогал, воюя «в тылу у вермахта».

Они закладывают также то, что несколько раз летали и высаживались на ЛУНЕ! Самый лучший ответ, это доказательно нам развеивать эти мифы! Притом с высокой трибуны. Найти смелость. wink

Аватар пользователя Офисный планктон

Они закладывают также то, что несколько раз летали и высаживались на ЛУНЕ!

А на Солнце они не высаживались?

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(15:42:56 / 10-05-2016)

Было дело, там только нюанс есть, это надо ночью делать.wink

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(15:10:03 / 10-05-2016)

Именно! Всем известно, что луна сделана из сыра! Дырдочки даже невооруженным глазом видно!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(16:59:56 / 10-05-2016)

Они закладывают также то, что несколько раз летали и высаживались на ЛУНЕ! Самый лучший ответ, это доказательно нам развеивать эти мифы! Притом с высокой трибуны. Найти смелость.

Так найдите. Полвека близятся - что ж никак не найдете?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(17:17:35 / 10-05-2016)

Так найдите. Полвека близятся - что ж никак не найдете?

Чего найти-то? "Чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет?"(С)

 

 

 

Аватар пользователя corokoc
corokoc(1 год 8 месяцев)(13:13:05 / 10-05-2016)

Хорошо бы найти в человеческой истории хоть кусочек лишенный фальсификаций. Современная проблема-то в другом: сейчас фальсифицируется настоящее...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:19:33 / 10-05-2016)

Прежде чем требовать «кусочек, лишённый фальсификаций», надо научиться корректно и полностью учитывать особенности предметной области (зависимость от точки отсчёта и системы координат, смотрите например https://aftershock.news/?q=node/381380).

Аватар пользователя corokoc
corokoc(1 год 8 месяцев)(13:23:46 / 10-05-2016)

А я требую?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:38:17 / 10-05-2016)

Ну или по крайней мере спрашиваете, как о чём-то принципиально-возможном.

Аватар пользователя corokoc
corokoc(1 год 8 месяцев)(17:43:42 / 10-05-2016)

Отнюдь... я всего лишь констатирую очевидное

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(13:29:58 / 10-05-2016)

Вот что пишет один из читателей моего блога: «В 1988 году я работал два дня с группой японцев. И японская молодежь — лет по 20–25 — была уверена, что их бомбил СССР». 

Пруф где? Без пруфа это побрехушка из той же серии, что Паршев выдумал про Тэтчер и экономически оправданный размер населения СССР.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:36:41 / 10-05-2016)

RTFM!!!
Начиная с истории соотношения некоторых национальных практик (меропие и хазака) с существованием доступного для стороннего зрителя (гоя) пруфа.
Песня про «не верь глазам своим» стара как мир и не потеряла актуальности.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(13:36:52 / 10-05-2016)

Просто все эти люди понятия не имеют ни о Японии, ни о том что в Японии происходит. Любому, кто хоть немного увлекается Японией, будет очевидно, что ничего подобного японцы не считают. Это очень высокообразованная нация (в отличие от, к примеру, США) и навязать им представление о том, что "Россия бомбила Японию" (какой то недоумок на Политраша утверждает, что так считают 3/4 японцев!!!) просто невозможно.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:41:24 / 10-05-2016)

 

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(13:50:18 / 10-05-2016)

Не понимаю что вы хотели сказать этой дешевой агиткой. Что это, типа, правда, я должен устыдиться и поверить в это? Самой то не противно выискивать говно в интернет-помойке?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:58:52 / 10-05-2016)

Типа Ваша агитка настолько дорога, что вера в нее вложена априори?  Еще один "луч света"....

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(11:05:13 / 11-05-2016)

Не понимаю, что делает на этом ресурсе, такое говно, как вы? Иди на ухо кал ронять, брызжа слюнями от натуги!

Аватар пользователя Vasche
Vasche(1 год 9 месяцев)(14:36:24 / 10-05-2016)

Эм, если статья в этом издании с претензией на достоверность то должны быть какие либо подтверждения. А так получается такой же, прошу пардон за выражение, наброс говна на вентилятор. Бред в общем.

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(13:35:04 / 10-05-2016)

Да, есть такая тема, знакомые из Англии рассказывали недавно пример из учебников их детей: например не говоря только об итогах войны им вдалбливают везде, что именно Великий Черчиль разрешил русским войскам войти и захватить Берлин..только с его разрешения и никак по другому мы не могли так поступить...

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(13:54:29 / 10-05-2016)

Дайте название учебника. Задолбали знакомые знакомых друзей брата. Допустим моим знакомым за 30, может сейчас чего поменялось внезапно, но они слыхом не слыхивали ни о чем подобном.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:45:40 / 10-05-2016)

Не про историю, но вот вам страничка конкретной книжки (озаботились перевести на русский язык, издать и распространить) https://aftershock.news/?q=node/342573
Поверьте личному опыту, с признанием приоритета в смежных областях (от лженауки-кибернетики до теоремы Котельникова) ситуация аналогичная.

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(18:58:52 / 10-05-2016)

у Фомы есть 2 путя:

1й переехать в Англию и убедиться во всём самому,

2й заиметь знакомых и друзей, которые могут себе это позволить и привести необходимые доказательства для Фомы...

пс. вы же не можете привести обратный пример и рассказать всем нам, что же пишут в учебниках по истории у нагло-саксов...

Аватар пользователя AlexDemo
AlexDemo(2 года 7 месяцев)(13:53:49 / 10-05-2016)

Вот только сейчас пришел с обеда с францускими коллегами, спросил как отпраздоновали. На вопрос - что нужно было праздоновать!? Я прям даже не знал что ответить, решил намекнуть мол у вас это 8ое Мая, у нас 9ое. Тишина. Сказал что франция победила нацискую германию в этот день. Они удивились. Но последний вопрос меня убил - а это каждый год празднуется!?
Так и живем.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(13:58:40 / 10-05-2016)

Вот то что во Франции это не празднуется - как раз диссонанса не вызывает, учитывая роль французов во второй мировой.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(14:33:38 / 10-05-2016)

Спросите у них зачем они ежегодно отмечают праздник, который по-нашему называется День взятия Бастилии?)) Хотя прошло уже больше двухсот лет с того события!

Аватар пользователя AlexDemo
AlexDemo(2 года 7 месяцев)(14:03:21 / 10-05-2016)

Ну я бы понял если бы мне пришлось работать с людьми с образованием ниже среднего, но, и что особо изумляет, мне приходится работать с профессорами. С людьми которые занимаются наукой. И вот это мне шокирует. 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(14:24:19 / 10-05-2016)

Их национальную позицию можно понять. Они вместе с Британией имели войска такие же как у Германии, кроме того, они сидели в обороне, что заведомо проще. Но просрали все полимеры за 1 месяц. И реально воевали после этого отдельные мелкие подразделения в составе других армий. День Победы для них - неприятное напоминание про их разгром и ничтожную роль в освобождении их же собственной страны.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(14:43:01 / 10-05-2016)

Лично меня это уже давно не шокирует. Сейчас в России полно развелось людей, которые возмущаются пропагандой на российском телевидении. Я им всегда на это говорю: вы просто французское телевидение регулярно не смотрите. Вот и на этот праздник - опять по телевизору истории про нелегкую послевоенную судьбу военнопленных,  про то, что нехороший Сталин Варшаве не помог и т.д. и т.п. К позитивным новостям из России лягушатники автоматом добавляют слово "пропаганда". Например, дали наши концерт в Пальмире - это непременно "пропагандистский концерт". Они даже не понимают, что регулярное употребление слова "пропаганда" в новостях о какой-либо стране как раз является пропагандой.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(14:22:00 / 10-05-2016)

Ну а чему удивляться? Каждая нация переписывает историю так чтобы она была для них лучше и пафоснее.

Вот французы возвели целый пантеон славы своему герою Наполеону. А ведь он был ничем не лучше Гитлера. Также захватил всю Европу, разве что в печах сжигать людей не догадался.

Американцы построили кучу музеев в Вашингтоне, где с гордостью показывают молодежи как они уничтожили индейцев, потом завезли рабов из Африки, заканчивая геноцидом мирного населения Японии в ядерном угаре.

Славные бриты в своем Британском музее выставляют напоказ шедевры и сокровища всех их колоний, которые они разграбили на планете.

Да и мы тоже свою историю не раз переписывали. Особенно про татаро-монгольское иго. Типа русские никогда не проигрывают, никогда не сдаются. А вот на тебе жили под игом не 5-10-20 лет, а СТОЛЕТИЯ!

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(14:26:17 / 10-05-2016)

Вы так выразились, будто из ига делается большой секрет. Так это есть в любом учебнике для средней школы. И ещё 200 лет назад Ключевский и прочие классики об этом спокойно писали.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:40:26 / 10-05-2016)

Вы бы раскрыли тему систематической погрешности штудий. В том числе Ключевского.
Достаточное основание для *большого* вопроса о правильности интерпретации.
С отягчающими обстоятельствами в виде наблюдений Петра Васильевича Киреевского (сразу ключ не отметил, потом при беглом просмотре не нашёл ☹, упираться пока не стал).

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(14:32:09 / 10-05-2016)

С одной стороны, есть верные замечания по поводу чистки и подмены исторической памяти в Польше и других странах.

С другой стороны, содержатся лживые утверждения, что японцы обвиняют в ядерных ударах Россию.

Я лично хотел сохранить статью на диск - так делаю с важной информацией по вопросам идентичности и исторической памяти. Но закрыл статью после прочтения разоблачающих комментариев. И только после этого осознал, почему так сделал - недоверие к информации. Из-за нелепой, легко разоблачаемой лжи, правда тоже оказывается под сомнением.

И тут же открыл обратно, чтобы написать этот комментарий. В целом, статья выглядит как диверсия - попытка опорочить тему борьбы за историческую память за счёт смеси правды и дикой лжи.

Будьте бдительны!

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:56:25 / 10-05-2016)

+

Действительно похоже на замес правды и лжи, в результате правда страдает.

Аватар пользователя vlb
vlb(4 года 5 месяцев)(14:58:58 / 10-05-2016)

Да что там ХХ век! В Болгарии сейчас популярна версия о том, что в XIX веке освобождения от османов героически добились сами болгары, а русская армия «поддерживала народное восстание с тыла». Про русские могилы на болгарской земле теперь не вспоминает никто.

Это не так. Болгары очень хорошо помнят кто их избавил от турков. Я это как болгар говорю.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:11:00 / 10-05-2016)

И сразу отвернулись от России, когда лишились бесплатного газа из СССР... это мы тоже помним, хотя на курорты к Вам ездим!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:43:30 / 10-05-2016)

Известная интересная гипотеза о *причинах*, по которым болгарские элиты как только полярная лисичка удалялась, отворачивались от России. Дело в том, что там рулили простые и далёкие от ылитарный высей военные, принципиально настроенные на результат (и особо не соблюдавшие интересы Кармана, особенно — каких-то там ылитариев). От болезненности сокращения кормовой базы и отворачивали.
Надо подумать и принести описание Джагга о последней войне Союза с Българией.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(00:12:20 / 11-05-2016)

Известная интересная гипотеза о *причинах*, по которым болгарские элиты как только полярная лисичка удалялась, отворачивались от России. Дело в том, что там рулили простые и далёкие от ылитарный высей военные, принципиально настроенные на результат (и особо не соблюдавшие интересы Кармана, особенно — каких-то там ылитариев). От болезненности сокращения кормовой базы и отворачивали.


Да, глубина исторических познаний свидетелей Фоменко - просто поражает.

Военные Болгарией "рулили" - да никогда военные там и не правили. Болгарией правили всегда политики, причем помешанные не на "кормовой базе" -а прямо противоположенно- на идеологии.

На собирании исконных болгарских земель и болгар под одним государством. Три сестрицы(впрочем "фоменкоидам" это ни о чем не говорит - кто такие болгарские "три сестрицы" они не знают в принципе - но свое мнение на историю Болгарии конечно имеют).

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:41:21 / 11-05-2016)

Мсье остро нуждаетрся в прохождении курса лечения по методике, описанной в https://aftershock.news/?q=node/388024 ?
С учётом того, что объективный уровень описанной блондинки ему близко не светит, да и я — далеко не её корреспондент.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(15:54:40 / 10-05-2016)

а что им еще оставалось после ударов горби в спину восточноевропейским социалистам?

 

 

Любопытно, что тема фоменок осознаётся

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:20:43 / 10-05-2016)

Самое смешное - наблюдать за воплями «держи вора» со стороны борцунов с «фоменкизмом», которые ничего окромя навешивания заученного ярлычка не знают и активно не желают знать.
Впрочем, их профильная компетенция заслуживает статьи. И не одной.
С наглядной иллюстрацией обоснованности натиягивания желаемого на действительность (требование к оппонентам изучать неназываемые труды предусмотрительно анонимных «настоящих историков» — эталон)?

Применительно к братушкам, ждём рассказа [хотя бы] о подвигах «горби» в тридцатых годах прошлого века.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(00:17:02 / 11-05-2016)

Самое смешное - наблюдать за воплями «держи вора» со стороны борцунов с «фоменкизмом», которые ничего окромя навешивания заученного ярлычка не знают и активно не желают знать


Очередные свидетели Фоменки подтянулись на ресурс.

Открывай тему и раскрой народу всю правду. Хоть посмеёмся опять.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:04:07 / 11-05-2016)

Первый, предварительный, вопрос викторины для употорото традиисторика: назовите продолжительность 6999 года.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(10:03:21 / 11-05-2016)

назовите продолжительность 6999 года.


За что берем точку отсчета, дорогой ты наш товарищ? (от РХ или от другого какого события)

P.S. И Вы не вопросы задавайте- Вы шаблоны рвите и правду скрываемую от народа да побольше...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:43:54 / 11-05-2016)

Благодарю!
Прекрасная и достаточная иллюстрация степени компетенции свиньи в апельсинах (защитника твёрдо стоящих на страже монополя на «научное» описание русской истории в предмете описания).

Начинать развенчивать критику разрешаю с саги о триремщине — https://aftershock.news/?q=node/368673

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(12:24:31 / 11-05-2016)

Начинать развенчивать критику разрешаю с саги о триремщине ...


Да,блеск и нищета куртизанок свидетелей Фоменки была явлена в лучшем виде.

1. Что доказывает приведенная Вами ссылка?

Ряд энтузиастов создали некое подобие (по мотивам) "древней" триеры.  Создавали сами- так как чертежей древней триеры нету (не говоря уже о конструкторской документации). Некое довольно свободное творчество.

Критики сего действа углядели ряд отступлений от  применяемых в древности материалов (которые энтузиасты объясняют возникшими техническими сложностями в ряде моментов и недостатком времени для решения возникших задач).

О чем это говорит? 

Ни о чем естественно. Если бы делали по "древнему чертежу" или археологической находке - то тут возможны были бы некие выводы (насколько чертеж был верен или находка могла использоваться по назначению). Технологии древности утеряны - их надо изобретать заново- что понятно довольно нетривиальный процесс. У указанных энтузиастов не получилось -почему не может получиться у других - в ссылке про это ничего не сказано (есть некое голословное утверждение фоменкоидов- которому естественно надо верить.)

2. Тут возникает такой вопрос - а что если через пару лет другая группа энтузиастов все таки построит "триему" - что фоменкоиды тут же посыпят голову пеплом и покаются?

Конечно же нет. Тут фоменкоиды- тут же переобуются и заявят- что технологии "открыты заново" или был использован современный опыт или компьютеры и т.д. И вполне возможно , что они даже будут частично правы в части современных знаний и вычислительной техники.

Вообщем видим - что приведенный  пример при любом результате (положительном или отрицательном) - не имеет никакого отношения к доказательству чего либо. 

Научного подхода здесь нет от слова совсем. (не сформулирована проблема, отсутствуют исходные предпосылки и определения, не определен эксперимент  и т.д. и т.п.)

Почему же свидетели Фоменко приводят такие примеры? 

Тут как в известном анекдоте про сэра Баскервиля, дворецкого Берримора и женщинах легкого поведения.

"Почему же они кричат, Берримор? Потому что проститутки, сэр." (c)

Почему фоменкоиды приводят такие примеры? Потому что фоменкоиды.

3. Касательно древних технологий.

Абсолютно понятно, что если поручить современному фоменкоиду к примеру развести огонь пользуясь только технологиями палеолита или трем фоменкоидам убить слона( мамонтов уже нет) - то крах неминуем.

И вроде по их логике можно отрицать все древнее человечество.

С другой стороны современные бушмены в Африке -с легкостью сделают все вышеперечисленное- ибо данными технологиями они владеют.

Опять же - фоменкоиды любят фапать на пирамиды Египта.

И то что уже 6 лет как вышла книга  про реконструкцию египетских технологий: 

Denys A. Stocks. Experiments in Egyptian Archaeology: Stoneworking Technology in Ancient Egypt, Routledge, 2010, 296 с. 

- их абсолютно не смущает.

(Воспроизведены египетские технологии по работе с камнем. От и до. Если была нужна медная пила- то выплавляли медь в древней печи (по египетским рисункам), потом ковали каменными молотками (ручка естественно- из египетских пород деревьев вырезанная каменным резцом) и т.д. Потом брали сделанную пилу, кварцевый абразив и успешно пилили камни-гранитные блоки в Каире. Аналогично сверлили медным сверлом. Приведена подробная цифирь по итогам экспериментов - расход меди,выработка камня, скорость пиления при определенной методике пиления и т.д. - но кому из фоменкоидов это интересно? Они продолжают фапать.)

Как обрабатывали гранит, кварцит и диорит в Древнем Египте, с точки зрения здравого научного смысла:

https://rutube.ru/video/bc6a8ca4efbb47228ce1e1e56ac16c46/?ref=logo

P.S. Выводы: 

Необходим в первую очередь системный научный подход , проведение экмпериментов, знание матчасти  и т.д.

Всего этого у фоменкоидов нет совсем. Они живут некими байками про всемирный заговор и отрывочными примерами (когда берется не весь массив данных и знаний, археологических находок- а только то, что якобы соответствует учению Фоменко).

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:56:52 / 11-05-2016)

Налицо характерный для свидетелей секты «научной» истории упадок культуры чтения и понимания прочитанного.
Во иллюстрацию — пример успешной и претендующей на аутентичность реконструкции [хотя бы] триремы.

Какое прекрасный пример хрестоматийного двоемыслия.
Можно подумать господа традиисторики адекватно и в достаточной степени учитывают замечания?

По третьему пукнут можно с удовлетворением констатировать подтвердление первого: вопиющую безграмотность и ограниченность настоящих учоных.
Тем, коум интересно рекомендую пройти по ключам из монографии Бориса Фёдоровича. Там как раз разобран вопрос «невозможности получения огня».

Фантазии же относительно «фоменкоидности» будем рассматривать после приведения доказательства знакомства оппонента с трудами персонажа.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(00:16:36 / 11-05-2016)

И сразу отвернулись от России, когда лишились бесплатного газа из СССР... это мы тоже помним, хотя на курорты к Вам ездим! 


Отвернулись болгары от России  лет за двадцать до образования СССР, не говоря уже об времени использования природного газа...

Впрочем причина этого довольна понятна - желание решить собственный национальный вопрос. Сложно винить болгар в этом желании. ИМХО.

Аватар пользователя barmalej
barmalej(1 год 11 месяцев)(16:21:55 / 10-05-2016)

Для советского человека новостью, того что не говорили на уроках истории и по телевизору, могут быть только "косяки" новых союзников по Варшавскому Договору. Например геноцид в отношении этнических немцев на территории Чехии, подобный геноциду евреев в Германии, расстрелы гражданских, обязанность носить нашивки на рукаве и прочие нацистские прелести.  

Аватар пользователя Masamune
Masamune(1 год 11 месяцев)(18:53:33 / 10-05-2016)

Если лгать до конца — любое преступление с рук сойдёт.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B...

 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(20:37:01 / 10-05-2016)

Историю можно переписать. и даже убедить в том, что переписанное правда.

но история в свое время сложилась так или иначе по стечению обстоятельств того времени.

хотят вычеркнуть или заменить те обстоятельства? Ну что ж.. значит будут вынуждены повторить ошибки прошлого еще раз.

Вон для укров танцы на граблях вообще национальный танец

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...