Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Трамп: Дефолта не будет, потому что мы печатаем деньги

Аватар пользователя issima

Наиболее вероятный участник президентской гонки от республиканской партии миллиардер Дональд Трамп заявил, что дефолт США невозможен: в крайнем случае финансовых трудностей Америка сможет просто напечатать доллары в сумме, необходимой для расплаты с кредиторами, заявил миллиардер в эфире CNN.

В конце прошлой недели Трамп заявил о возможности "переговоров" для изменения условий выплат держателям государственных облигаций США.

"Люди посчитали, что я хочу объявить дефолт по долгу - они безумцы. Это же правительство США. Нам никогда не придется объявлять дефолт, потому что мы печатаем деньги, мне неприятно говорить это вам, но дефолта не будет никогда, это во-первых", - сказал Трамп.

Он добавил, что в случае трудностей в экономике власти США могут начать скупать собственные долги и тем самым добиться снижения кредитных ставок, которые приходится платить по займам.

Уровень этих ставок, определяющий стоимость обслуживания долга США, по словам Трампа, имеет критически важное значение.

Если ставки поднимутся на один процентный пункт, это уже станет "катастрофой", заявил Трамп в прошлую пятницу.

"А что будет если ставки вырастут на 2, 3, 4 процентных пункта? Мы потеряем страну", - сказал Трамп в интервью CNBC.

 

transparent.gif

 

По данным Казначейства США, на 5 мая общий объем госдолга США составлял 19,149 трон долларов.

Стоимость его обслуживания, благодаря экстремально низким ставкам, составила за 2015 год всего 223 млрд долларов.

К 2026-му году она увеличится в 3,7 раза - до 830 млрд долларов в год (16% доходов бюджета), считает Бюджетный офис Конгресса.

http://www.finanz.ru/novosti/obligatsii/tramp-defolta-ne-budet-potomu-ch...

Комментарий автора: 

Едрид-Мадрид,это музыка будет вечной?

Комментарий редакции раздела Мой раздел

Трамп не в курсе, во-первых, что деньги печатает ФРС, а не правительство США, а во-вторых, что США должны не ФРС, а неким частным инвесторам-банкирам, половина из которых резиденты, а половина нерезиденты США. Т.е. "напечатать денег", чтобы отдать долги он не сможет. Один из возможных вариантов сокращения долга - жесточайшая экономия, прекращение получения новых кредитов, что малореально. США крупнейший мировой должник, у них нет источников покрытия всех долларовых долгов мирным путем, без мирового экономического коллапса и без "раскулачивания" своих олигархов. Сами США могли бы начать печатать свои новые деньги, как это начал было делать Кеннеди. Но это означает отказ от доллара. Этого Трампу не простят.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:41:31 / 09-05-2016)

Трамп выбирает гиперок? laugh

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:08:06 / 09-05-2016)

Если не «анонсирует».

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:23:32 / 09-05-2016)

Каждой стране - своего Горбачёва.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(23:34:20 / 09-05-2016)

Антилопа: А если его будет слишком много?

Раджа (смеясь): Глупое животное! Золота не может быть слишком много!

"Золотая Антилопа"  https://www.youtube.com/watch?v=hshlvj3xr7g

Видимо старина Трамп не смотрел мультик и не знает, чем все кончится.smiley

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(06:08:44 / 10-05-2016)

Всё держится на рейтинговых агенствах. Как только низложат трёх гигантов - от Штатов камня на камне не останется.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:42:38 / 09-05-2016)

А украинские купоно-карбованцы 90-х они могут печатать?

Аватар пользователя Хулиганка

А кому нужны эти фантики?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:12:12 / 09-05-2016)

Ну,так-же можно и к баксам по 6 нолей припечатывать.Я тогда миллионером был,между прочим.В День зарплаты 11 лямов,только так

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(21:23:12 / 09-05-2016)

Хорошая идея кстати.

Отозвать всю наличность, как автомобили отзывают, на техническое обслуживание и вернуть уже с нулями.

Или, как вариант, выдать всем по фломастеру и прочесть по ТВ инструкцию.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:43:14 / 09-05-2016)

Фотография к статье хорошая yes

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(20:45:31 / 09-05-2016)

власти США могут начать скупать собственные долги 

Деду пока никто не рассказал про ФРС? Его ждет масса удивительных открытий! 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:09:16 / 09-05-2016)

Можно подумать ФРС является первым успехом платёжеспособного спроса на ниве приватизации функции денежной эмиссии…

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(21:15:00 / 09-05-2016)

Как раз именно, что рассказали. Сначала Трамп сказал - будет крах, а сейчас притворяется, что его неправильно поняли. Но похоже ему не всю правду рассказали. Казначейство не имеет права заставить ФРС покупать трежеря, а Трамп говорит сейчас так, как будто имеет.

 Сейчас ФРС сугубо добровольно скупает трежерис, ибо всё-таки не самоубийцы. 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(21:21:43 / 09-05-2016)

Я представляю это веселье - когда ФРС монетизирует 20 триллионов долгов. 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(22:01:15 / 09-05-2016)

Трамп - куля в лоб enlightened

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(00:24:19 / 10-05-2016)

Я думаю, для него уже уже подыскивают персонального "Освальда". Так... на всякий случай...

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(00:25:40 / 10-05-2016)

…и освальтом его об асфальт, падлу :)

Аватар пользователя zmEEEd
zmEEEd(2 года 1 месяц)(20:47:23 / 09-05-2016)

Интересно, а какова производительность станка? Сколько мульярдов в год он способен наштамповать?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(21:08:09 / 09-05-2016)

Да хоть бесконечность, печатает не станок, а цифры на сервере в графе балансов, нажатием кнопки, высокие технологии-с.

Аватар пользователя zmEEEd
zmEEEd(2 года 1 месяц)(20:52:18 / 09-05-2016)

Они ленту бумаги меряют в километрах или в ярдах? Иль в милях))

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(21:28:48 / 09-05-2016)

В ноликах и единичках. wink

Аватар пользователя Гулькин хрен

…бумажные деньги не печатают с роля. Только листовая печать. Козырь кажыть 150-180 печатных листов. А ролики оне считають в футахъ.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(20:52:27 / 09-05-2016)

То есть, сейчас американцы выплачивают около 1 процента годовых от своего долга? Окей.. Что надо для того, чтобы эта музыка была вечной? Ну, очевидно, не так уж и много.. Просто договориться с другими.. С другими лохами? Ну, не знаю.. можно ли нас  с вами назвать лохами.. Или, всё-таки, можно, а? Впрочем, не суть.. Так ли уж всё безоблачно для США, как рисует старина Дон? Не думаю..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пиндопенсы одни из главных лохов. Дедуля предлагает пробросить своих ровесников и "молодёжь".

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:55:39 / 09-05-2016)

голосую за Трампа.

Трам-пам, трам-пара-пара-парам...:)

Будь он французской королевой, накануне революции, наверно, чуток подправил ее знаменитую фразу:

У них нет хлеба ? Пусть тогда напечатают себе пирожные.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(21:05:46 / 09-05-2016)

Да вроде как миф эта фраза Марии-Антуанетты

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:13:39 / 09-05-2016)

вроде, не вроде, теперь вряд ли узнаем.

Кто-то точно сказал. Могла и расточительная королева сказать, хотя бы в шутку.

А вот слова Трампа знаем.

Нужно всего лишь напечатать деньги, положить в тумбочку и попросить наутро жену дать немного.

И тогда деньги будут всегда.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:12:09 / 09-05-2016)

черный пиар вброшенный парижанам английскими агентами из ведомства основанного Даниэлем Дефо

1009126bf6e2.jpeg

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(00:06:44 / 10-05-2016)

//Трам-пам, трам-пара-пара-парам.//

не правильно. Трамп немец, его настоящая фамилия Трумп. Поэтому петь надо немного по другому.
 

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(21:02:34 / 09-05-2016)

Плох тот бизнесмен который не рисует векселя. Не быть ему миллиардером. А что уж тогда может Президент США с мировой резервной валютой? Трамп знает, что говорит, а он ещё говорил про изоляционизм США.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(21:06:34 / 09-05-2016)

А вообще чего выждали от него? Он 4 раза банкротился. Надоело парню.

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 3 недели)(21:19:12 / 09-05-2016)

Он 4 раза банкротился

С таким рулевым " кирдык вашей америке".

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:06:45 / 09-05-2016)

выкрутился из дефолта

молодец

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(21:11:18 / 09-05-2016)

А он не в курсе, что фрс уже выкупает долги правительства за свеженаеечатанные "деньги"?

PS а что по этому поводу скажет клинтонша?

Аватар пользователя НемногоПравды

А что есть дурачки которые верят в дефолт людей, печатающих деньги?

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(21:22:46 / 09-05-2016)

Есть в России много экономических гуру и в том числе на этом сайте, которые невероятно крутые экономисты и очень много знают об экономике, но ровно столько, сколько им посчитали нужным рассказать добрые американские просветители.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(21:31:51 / 09-05-2016)

У вас там только 3 варианта: гипер, дефолт, победа в реконкисте. Все 3 для нас хреновые, но только 3 по-настоящему ужасен.

Аватар пользователя НемногоПравды

Флажки это пустое.

Основная проблема, которая похоронит будет влиять( и влияет) на мировую экономику, это истощение месторождений нефти, газа, угля. По всему миру. И тут дефолты, гиперки, реконкисты не помогут никак. 

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(21:44:22 / 09-05-2016)

Оу, на прошлой неделе мы били казахами, теперь пиндосы.
Похоже на Аш нашествие укроботов с прокси.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(22:03:42 / 09-05-2016)

Легко. Раз есть дурачки, которые верят, что печатающие деньги дефолтнуться не могут. Это в черно-белом мире не могут. А в реальности, другие варианты могут быть хуже, и дефолт окажется лучшим выходом.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(23:24:12 / 09-05-2016)

Расскажите нам дуракам, что начинает происходить с валютой, спрос на которую падает( вбиваем в гугл "дедолларизация"+ смотрим данные по добыче нефти, торговля которой обеспечивается долларами) 

очень скоро айфон/мустанг/домикСбасейном в беспроцентный кредит станет для штатов мечтой

Аватар пользователя Гулькин хрен

А что, есть дурачки, которые верят, что фантики без конфеты внутре будут покупать вечно?

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(21:47:32 / 09-05-2016)

1. Прижимает ФРС.

2. Печатает деньги.

3. Доллар уже не мировая валюта - а кушать хочется.

4. США берут кредиты в другой валюте (евро, юань, рубль), если хоть одна страна додумается им кредитовать хоть 1 цент(причем исключительно товарно).

5. Если страны кредиторы потребуют долг. США не могут расплатится - здравствуй дефолт.

6. После определенного времени США не смогут расплатиться даже по процентам - автоматический дефолт.

Гиперок = зп пиндоса меньше китайской. ВВП США меньше ВВП Африки.

Если другие страны синхронно понижают курс, то как США устроят гипер? Начнут скупать все в мире? А кто им что продаст крупного, кроме продажных политиков(как правило либерастов), например, в России?

Значит Трамп будет скупать золото, серебро и металлы платиновой группы, медь. Т.к. больше ничего компактного и транспортабельного скупить физически нельзя ИМХО. Т. к. недвижку и заводы - можно национализировать.

Все в банк за физ. золотом(монетами).

Еще можно разбрасывать деньги с вертолета в мировом масштабе (скупать государства на корню, платить за ту же Украину, к примеру) повесить все долги мира на свой баланс(но на этом же нет мгновенной прибыли).

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 3 недели)(21:22:23 / 09-05-2016)

кроме продажных политиков например в России.

Вы это про кого, если не секрет?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(21:27:00 / 09-05-2016)

Тысячи их, Силуанов например, и все те кто выступают за приватизацию

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 3 недели)(21:33:13 / 09-05-2016)

" Съисть-то он съисть, да хто ж ему дасть?"

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Насральный и "Миша 2%", не?

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 3 недели)(21:36:41 / 09-05-2016)

А разве они принимают какие-то важные решения в плане "иностранцам продать"? Хотят, да, до скрежета зубовного, но...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дедуля забыл о пиндобазах по всему миру и горючке и жрачке для сухопутки,  вмс и ввс - для сбора "колониальных налогов" с туземцев по всему глобусу. Без толстой дубины и страха до усрачки, пиндосов начнут метелить сразу и повсюду.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(21:33:05 / 09-05-2016)

Действительно, батенька, вы уж того.. поаккуратнее со словами то, а? Вы сами то были политиком, а? Что вы знаете про психологию людей, которых вы назвали политиками? Там всё очень жёстко.. И никаких иллюзий.. Продажными они остаются только до определённого момента.. Потом они превращаются из шакалов в стаю голодных гиен, готовых разорвать любого.. и в первую очередь ослабевшего вожака..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя BRICS
Аватар пользователя Попугай Флинта

Нуууу.... Некто Авантюрист - Муравьёв году эдак в 2008 авторитетно заявлял, что Тихой Гаванью будет таки Россия.

Вероятно, Гуру не учёл размеров коррупции и воровства? wink

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(22:07:33 / 09-05-2016)

В штатах? Их догонять и догонять...

Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(3 года 1 месяц)(21:27:10 / 09-05-2016)

Считать за долг трежери на балансе ФРС не правильно. И Трамп прав. США на столько беспринципный противник, что надеяться на его банкротство глупо. Они перепишут все правила и выкупят все долги. Это казино в этой схеме, оно всегда выигрывает. Либо получишь ненужные потом баксы, либо бумажки, которые меняются на эти баксы. Единственная тактика для нас не играть в этом казино. А не пытаться обыграть. Не копить долги и баксы. Продавать ресурсы ровно на величину импорта, раз уж по-другому никак.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(22:20:28 / 09-05-2016)

Плюсую этому гражданину, истину говорит

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(00:49:52 / 10-05-2016)

Все верно. Они могут обнулить все долги. И ничего им за это не скажут. Кто может, что сказать весь мир практически одна большая колония США. Так или иначе они контролируют все элиты, большинство из которых являются просто их шестерками. Но есть  вероятность, что со списанием долгов доллар перестанет быть основной мировой валютой, а это равнозначно ликвидации могущества США и превращения в региональное государство с большой вероятностью распада. Основной причиной здесь, скорее всего, может быть резкое снижение уровня жизни. Цены снизятся с лагом в полгода, но это слишком большой срок. Население не будет столько ждать. Высока вероятность расцвета террористических ячеек на территории США и попадания ядерного оружия не в те руки. Вероятно об этом нужно беспокоиться человечеству, а не о банкротстве США. Ну и естественно мир освободится наконец от американской оккупации.

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(2 года 2 месяца)(07:42:14 / 10-05-2016)

Как я понимаю Во первых щас деньги даже печатать не надо- можно циферки набрать на компьютере и все. Во вторых- эта лавочка сама определяет правила игры -в том числе и цены. Отсюда в третьих- единственный способ выиграть ИХ - создать дублирующую систему на которую пересаживать участников рынка, но тогда стоит ожидать что США будут всеми силами : 1. Саботировать новую систему 2. Переучать вассалов на новую роль - когда переход на новую систему неприемлем например война. В общем Трамп прав.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(21:32:29 / 09-05-2016)

Трампу судом пригрозили вот и запел !!

Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(1 год 11 месяцев)(21:52:56 / 09-05-2016)

Если я правильно понял, то неделю назад он говорил одно, а сейчас противоположное (новый вариант так скзть) Он или впрям неадекватен, или баки забивает (король долгов) кручу-верчу на@..ать хочю. В реальности какое положение вещей? Или он думает если станет президентом то бу так как он скажет? 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:07:01 / 09-05-2016)

Отличный будет президент! Пи...вещает любую хрень как "отче наш"!

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 6 месяцев)(09:47:02 / 10-05-2016)

Вот вот. Он просто озвучивает популярные в массах идеи. И это не его проблема. Это проблема его спичрайтеров. А они пока зондируют почву на предмет общественного мнения. Поэтому политик выглядит сейчас невнятно, но эпатажно. =)

Аватар пользователя Попугай Флинта

Трамп: Дефолта не будет...

Интересно, сколько американцев, знакомых с историей современной России, вздрогнуло и схватилось за сердце. )))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(22:15:56 / 09-05-2016)

Справедливости ради, рубль никогда не был резеврной валютой, и уж тем более никогда не был "первой" валютой мира

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(04:37:46 / 10-05-2016)

о!м таки да, знаковая фразочка-то! laugh а еще надо Трампа побрить налысо, на предмет поиска родимых пятен laughlaughlaugh

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(22:02:31 / 09-05-2016)

Кароч, джентльмены, вы хочите узнать, будет дефолт США или не будет? А будет ЦСКА чемпионом России в 2016, а? Кто готов поставить 1 миллион рублей?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:05:16 / 09-05-2016)

Капитан Очевидность прямо, а не Трамп...ТОЧНО! Это он!!!!

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:24:07 / 09-05-2016)

Если после этого мир, Россия в том числе, как ни в чем не бывало продолжит принимать доллары к оплате и хранить в них резервы, то почему бы и нет? Всего делов - убедить мировые, российские в том числе, элиты в необходимости сохранить доллар в качестве мирового платежного средства. Ну и договориться на каких-то условиях.

Кстати, с договоренностями лохов потом, рано или поздно, неизбежно кинут.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:38:39 / 09-05-2016)

вся история Пиндостана - это история Пиратских штатов Америки. Легенды об американской революции...

Просто местная братва, поднакопивши сил и опыта, решила показать кукиш братве британской. Большая Тортуга, "френсисы дрейки" которой порвали королевские патенты и послали бывшего патрона в лес,  мохнатый хрен собирать. А гражданская - когда северная братва решила опустить братву южную

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(23:13:55 / 09-05-2016)

Трамп не в курсе, во-первых, что деньги печатает ФРС, а не правительство США, а во-вторых, что США должны не ФРС, а неким частным инвесторам-банкирам, половина из которых резиденты, а половина нерезиденты США. Т.е. "напечатать денег", чтобы отдать долги он не сможет. Один из возможных вариантов сокращения долга - жесточайшая экономия, прекращение получения новых кредитов, что малореально. США крупнейший мировой должник, у них нет источников покрытия всех долларовых долгов мирным путем, без мирового экономического коллапса и без "раскулачивания" своих олигархов. Сами США могли бы начать печатать свои новые деньги, как это начал было делать Кеннеди. Но это означает отказ от доллара. Этого Трампу не простят.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(09:35:25 / 10-05-2016)

Кстати, сэкономить много Трампу не удастся, т.к. его планы с сокращением долгов не вяжутся:

 

На данном этапе, невозможно однозначно сказать, есть ли у Дональда Трампа, кандидата от Нового Национализма, шанс на победу на президентских выборах или нет. Но, выиграет он или проиграет, он уже потряс существующую политическую систему США и открыл новую политическую линию разлома между национализмом и глобализмом. И от этого факта в ближайшее время некуда будет деться. Для глобалистского истеблишмента Америки наступила совершенно новая эра, — пишет The National Interest.

Многие позиции Трампа выглядят нечеткими или взаимозаменяемыми. Он обещает тратить больше средств на военные нужды и на инфраструктуру, и не трогать пособия по социальному обеспечению, но также обещает погасить весь национальный долг в течение восьми лет. Ни один аналитик не считает эти цели совместимыми.

Вот его основные тезисы:

Экономический курс

Есть несколько важных различий между Трампом и остальной частью Республиканской партии. С одной стороны, Трамп выступает против Тихоокеанского торгового соглашения Обамы, утверждая, что оно поставит американских производителей в невыгодное положение. А республиканские политики в целом согласны с Обамой по поводу важности расширения торговли, а республиканцы в Конгрессе уже проголосовали за Тихоокеанское соглашение.

Социальная защита

Республиканцы уже давно пытались частично приватизировать программу или сделать компенсации менее щедрыми, объясняя это финансовой неустойчивостью страны. Трамп, однако, заявил, что будет защищать программу в том виде, в которой она существует.

В одном из интервью в 2011 году с Fox News, Трамп говорил, что социальное обеспечение действительно необходимо реформировать, но принять поправки к программе было бы слишком рискованным политическим шагом. «Республиканцы должны быть осторожными, чтобы не попасть в ловушку демократов», — сказал он. «Я защищаю пожилых людей. Они — сердце этой страны…»

Налогообложение

Предложение Трампа по налогообложению аналогично стандартному плану республиканцев нескольких последних выборов, оно одобрено ведущими экономистами, в том числе Лаффером — бывшим советником президента Рональда Рейгана.

Несмотря на популистскую риторику о налогообложении для богатых, Трамп предлагает сократить налоги. Его план — сократить нынешнюю высокую предельную ставку на доходы физических лиц (почти 40%) до 25% и снизить ставку на корпоративный доход с 35% до 15%.

Трамп также будет снижать налоги для бедных. Одной примечательной особенностью его плана является освобождение от уплаты каких-либо налогов на прибыль налогоплательщиков с доходом менее $25.000. Фишка Трампа состоит в том, что такие люди получат дополнительную форму на одну страницу из Службы внутренних доходов с полем, где они смогут написать слова «Я выиграл».

В целом, конечно, от реализации налоговых планов Трампа в основном выиграют богатые. Независимый Налоговый Центр прогнозирует, что эти изменения приведут к увеличению доходов одного из пяти беднейших американцев в среднем на 1%, в то же время предполагается увеличение доходов каждого пятого из самых богатых граждан на 9,7%.

Здравоохранение

Трамп пообещал реформировать закон о здравоохранении, принятый Обамой. Его предложение предусматривает облегчение для страховщиков, побуждая людей экономить расходы на здравоохранение, преобразуя их в безналоговые счета, — ежегодный грант, который будет находиться в ведении правительств штатов.

Трамп также неоднократно говорил о том, что правительство должно иметь больше возможностей влиять на цены на лекарственные средства, назначаемых в рамках программы «Медикеа», и о том, что таким образом правительство могло бы сэкономить до $ 300 млрд в год. На данный момент правительство тратит около $ 78 млрд в год только на рецепты.

Внешняя политика

Трамп поставил под сомнение целесообразность альянсов США со странами по всему миру, говоря, что они слишком дорогостоящи и что выгоды для США от них весьма сомнительны. Он сказал, что Саудовская Аравия должна получать меньше помощи от Соединенных Штатов и что военное присутствие США на границе между Северной и Южной Кореей возлагает несправедливое бремя на налогоплательщиков в США.

Трамп также утверждает, что Соединенным Штатам, возможно, придется сократить свои финансовые обязательства перед Организацией Североатлантического договора. «НАТО обходится нам в целое состояние. Да, мы защищаем Европу, но мы тратим на это много денег», — повторяет он.

Некоторые эксперты, которые ранее выступали за кандидатов от Республиканской партии из-за единства в вопросах внешней политики, заявили, что теперь они будут голосовать за Хиллари Клинтон.

Глобальное потепление

Трамп неоднократно называл глобальное потепление «мистификацией». Теория, как он утверждает, была распространена китайцами, чтобы препятствовать развитию промышленности США. Как и многие другие ведущие республиканцы, Трамп отвергает теорию климатологов, которые заявляют, что изменение климата является реальным и что это — результат человеческой деятельности.

Права геев

Трамп говорит, что поддерживает «традиционный брак». «Что вы скажете о лесбиянке или гее, который состоит в браке, и который говорит: «Что традиционного в том, что Дональд Трамп был трижды женат?». Нынешняя жена Трампа Мелания — третья. «Я действительно никак не комментирую это», — ответил Трамп. «Я за традиционный брак».

Кандидат от республиканцев имеет умеренные взгляды по поводу прав транссексуалов. Но он возражает против нового закона Северной Каролины, требующего использовать общественные туалеты строго в соответствии с полом и предъявлять свидетельства о рождении, полагая, что это заходит слишком далеко. «Оставьте все, как есть», — сказал он в апреле в интервью. «Люди используют ту «ванную», которую считают целесообразной. Это не самая большая проблема».

Аборты

Кандидаты Республиканской партии выступают против абортов, Трамп не является исключением.

Оружие

Трамп, как правило, выступает против контроля над огнестрельным оружием. После террористической бойни в Париже в ноябре, он сказал, что «было бы убито меньше людей, если бы французские законы были менее строгими и гражданские лица смогли бы открыть ответный огонь».

Иммиграция

Взгляды Трампа по этой теме хорошо известны. «Люди прибывают в эту страну миллионами, а не тысячами! Миллионами, и разрушают ткань страны», — сказал Трамп в интервью на радио в Айове ранее в этом году. «Везут наркотики. Везут криминал. Они насильники», — говорил он о мексиканских иммигрантах. Он также заявил, что на посту президента собирается возвести стену вдоль мексиканской границы, которую описал как «очень эффективное средство» в сдерживании иммигрантов от въезда в страну.

 «Стена лучше, чем забор», — сказал он. «Это более безопасно. И выше». Вопреки утверждению Трампа о том, что миллионы людей въезжают в страну, социологические данные свидетельствуют о том, что все больше людей покидают США, а количество нелегальных мигрантов снижается по сравнению с 2007 годом. Кроме того, у иммигрантов меньше шансовсовершить преступления, как показывают исследования.

«Одним из самых раскольнических предложений Трампа было временно запретить мусульманам въезд на территорию Соединенных Штатов. Опрос, проведенный The Post и ABC News в декабре 2015 года показал, что эту идею поддерживают только 59% республиканцев и только 36% широкой общественности», — пишет The Washington Post

http://regnum.ru/news/polit/2129830.html

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(10:09:51 / 10-05-2016)

А тут Трамп уже персмотрел свои планы по отказу от выплаты госдолга США:

 

 

Аватар пользователя DarkAGeS
DarkAGeS(1 год 10 месяцев)(12:31:05 / 10-05-2016)

"напечатать денег", чтобы отдать долги он не сможет.

не пойму, почему? долг номинирован в баксах? в баксах. значит можно их напечатать и отдать долг. где я не прав?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(14:39:30 / 10-05-2016)

Баксы печатает частная структура ФРС, а не США. Т.е. доллар, это банкнота ФРС, а не США. Но главное, США должны не ФРС, а всевозможным частным инвесторам, банкам, корпорациям и т.д. Баланс ФРС в целом примерно 4 трлн$. А долг США около 19 трлн$. Еще 14 трлн$; должны домохозяйства и около 12 трлн$ корпорации. Т.е. США должны не ФРС, а ростовщикам, которые полученные от ФРС 4трлн$ за счет банковского мультипликатора увеличили в несколько раз и выдали в кредит под проценты, по которым и набежали эти огромные долги.

Проблемой отсутствия у Америки своей денежной единицы озаботился еще Джон Кеннеди, который пытался начать печать собственно американских денег, гринбеков, которые начали бы обращаться наряду с долларами, но его за это убили. Трампу для оплаты долгов в долларах придется начать печатать новые чисто американские деньги, отличные от долларов. Это разрушит всю мировую экономическую систему. Поэтому это не пройдет. Америке придется либо затягивать пояса и отдавать долги, что нереально, либо поднимать революцию против своих кредиторов, т.к. США такой же должник, как и все остальные страны в мире. Т.е. все под колпаком у частных банкстеров.

Аватар пользователя DarkAGeS
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(15:55:18 / 10-05-2016)

В Америке в начале XX века было около 4 тыщ банков и много разных банковских векселей, банкнот. Создание ФРС монополизировало денежную структуру Америки,. Создавали ФРС и проталкивали законы о её создании именно богатые частные структуры и создали её в виде независимой от государства частной структуры. Это была система вечного долга, построенная на возмещении только процентов по долгам. И все это нормально работало. но проблема в другом, что процентная кредитная система очень быстро накапливает всё большие и большие  долги. И когда-нибудь этому приходит конец, даже несмотря на отложенные последствия и перекладывание долгов на будущие поколения. И сегодня эта финансовая система подошла к пределам возможностей возврата долгов даже с учетом всей земной экономики. А печатание денег по приказу Трампа или кого-то еще разрушит всю существующую долговую экономическую систему. Потому требуется новая экономическая система, но бенефициарам старой системы другие варианты неприемлемы, т.к. разрушается их финансовая власть

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(17:02:55 / 10-05-2016)

ФРС, это банковская структура, а если банк выдал кому-то кредит, то погашать этот долг простым списанием или выпуском дополнительных денег самим банком (как это предлагает Трамп) будет внеэкономическим принуждением и убыточным для банка действием.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(11:34:42 / 12-05-2016)

Еще кое-что добавлю:

ФРС и её банковская система является кредиторами США. Именно банковская система ФРС создает доллары и выдает долларовые кредиты. Сами США деньги не могут печатать. США могут только выдавать векселя (трежерис), т.е. создавать новые долги, которые за доллары может приобретать банковская система ФРС и прочие инвесторы, у кого есть излишки долларов. Вот откуда могут появиться новые доллары у США - только за счет новых долгов. Поэтому и голосуют в Конгрессе и в Сенате за увеличение потолка госдолга, когда нужны новые деньги. США могут рассчитаться с долгами только выплатив их, т.е. собрав налоги и т.п. США сами жертва ростовщической банковской системы. И они могут избавиться от неё только создав свою государственную денежную систему, при этом отменив ФРС и доллар, либо полностью расплатившись с банковской системой ФРС. Но таких революционеров в США пока нет и не предвидится. Так что долг США будет расти, а бангстеры будут делать все возможное - войны, кризисы, экономические и торговые соглашения и т.д., чтобы их бангстерская экономическая власть сохранялась, а США и все прочие страны мира платили им ростовщическую дань.

Насчет "ФРС врубит печатный станок". Этим способом (QE) ФРС спасала лишь свою банковскую систему, т.е. выкупала (меняла на доллары) активы, которые из-за ошибки в махинациях в 2008 году потеряли экономическую ценность. Но просто так печатать деньги ФРС никогда не будет. ФРС нужна экономическая стабильность США лишь для того, чтобы США могли поддерживать стабильность мировой экономической системы для сохранения власти бангстеров.

Кстати   Аукцион госдолга США завершился историческим рекордом

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(23:31:09 / 09-05-2016)

В целом, то что Трамп стал об этом говорить публично и часто, это о многом говорит

все предыдущие президенты асашай обходили тему расплаты по долгам стороной. 

Трамп в возрасте, соотв очень опытный и пробивной дядя, вполне вероятно что именно на него возложена обязанность за гиперок в асашай и ко. 

То что в мире назрели перемены чувствуется буквально в каждом вздохе.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(23:36:39 / 09-05-2016)

Кросавчег.  Картишки невзначай засветил.Шоб лохи в трежерях ужо и не надеялись.))

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(23:47:58 / 09-05-2016)

Так, джентльмены, я вижу, назрела.. Назрела настоятельная необходимость рассказать вам, как устроен мир.. И, прежде всего, развеять миф о том, что американские президенты являются чуть ли не заложниками некой таинственной закулисы.. секты.. мирового правительства, блин. Нет, это не так, господа.. И, следовательно, ни о какой самостоятельности ФРС США не может быть и речи. Как скажет президент США, так и будет.. И, поверьте старику, поработавшему и в КГБ и в СВР и в.. впрочем, об этом в другой раз.. у него есть все необходимые для этого средства принуждения.. в лице ФБР, ЦРУ, АНБ и так далее, вплоть до совершенно секретных структур, даже упоминать о которых у меня нет соответствующих полномочий.. Да, так о чём это я, а? А-а, теперь уж всё-равно..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(1 год 11 месяцев)(00:32:32 / 10-05-2016)

Так всё же, будет так как он скажет, или нет. Одним словом пжалуйста.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(00:37:12 / 10-05-2016)

Молодой человек, скажу вам прямо, иначе не умею.. Они сделают так, как он скажет.. А вот будет ли так, как он скажет, сие науке неизвестно.. В смысле, известно, конечно же, но.. С определённой долей вероятности.. С какой? Ну-у, примерно, 50 на 50..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(00:57:07 / 10-05-2016)

Назрела настоятельная необходимость рассказать, что тушенки на всех не хватит. laugh

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(03:11:25 / 10-05-2016)

Вы>>>>>>>>  все просто !!!!!!!!!!!!!!!

Дональд Трамп предстанет перед судом после выборов в США Трамп  жулик

http://rg.ru/2016/05/07/donald-tramp-predstanet-pered-sudom-posle-vyboro...

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(04:15:26 / 10-05-2016)

Тогда можно сбрасывать доллары в бедных странах с вертолетов. Так как эти деньги попадут к простому народу, а не к ворам и коррупционерам, это даст толчок к развитию местной промышленности. А США еще для себя напечатают.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(14:03:38 / 10-05-2016)

Англосаксы умеют бороться до последнего туземца - этого у них не отнять.

В общем, или мировая ядерная война или продолжаем оплачивать банкет США. Американские элиты уже прямо говорят, что клали болт на мнения всяких там "региональных" держав, а доллары несогласным будут запихивать добровольно-принудительно. Россия, Индия или Китай имеют особенные возражения? Не думаю, что эти возражения, даже если они есть, будут предъявлены в ближайшие лет 20-30. А добровольно США не развалятся. Беловежье - это вообще уникальный в истории человечества пример проявления убогости и стратегической тупизны нашей позднесоветской элиты, не было у них вековых традиций управления сверхдержавой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(15:55:07 / 10-05-2016)

..Руководство США печатает не обеспеченные товаром доллары и продает непонятно чем обеспеченные долговые расписки. Денежная масса растет, обязательства растут, а товаров и услуг для обеспечения нет и не будет. Но пузырь нельзя надуть на пустом месте. Теоретически и Верхняя Вольта могла его надуть. Но чтобы его надуть, нужна самая мощная экономика мира.

http://ms1970.livejournal.com/41999.html

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...