Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Современные масмедиа-гады

Аватар пользователя USSR

Господа товарищи, сижу перед ТВ, отмечаю. Очень, очень удивляюсь фильмам сегодняшнего дня, голимый новодел. Где фильмы тех кто был победителем, зачем чмошный современный фильм-А зори здесь тихие, вообще не место современным фильмам о войне в этот день. Всё великое создано до вас(современные распильщики)- Они сражались за Родину, Судьба человека, ты ять государство покажи фильм "Иди и смотри" такое понимание современных гаджетных подростков получишь. ВСЁ УЖЕ СДЕЛАНО ДО ВАС, а отстранение от прошлого в виде драпировки мавзолея- Позор. 

Комментарий автора: 

Грустно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 5 дней)(20:29:46 / 09-05-2016)

За мат тут наказывают. Лучше убрать

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(20:37:16 / 09-05-2016)

Ещё раз перечитал мата не вижу.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:40:20 / 09-05-2016)

Пятая строка сверху, крайний справа.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:40:41 / 09-05-2016)

такое понимание современных гаджетных ...издюков

Вот это слово убери. Нажрался в день Победы, как н4 стыдно?  no 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(20:51:32 / 09-05-2016)

yes глаз замылился )))

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(20:55:07 / 09-05-2016)

Та потому и не хочу это удалять потому как только так они и зовутся, и не нажираюсь никогда!!! 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(21:11:04 / 09-05-2016)

+

Только что с матерью разговаривал, смотрит и в шоке от этого новодела. Умер кинематограф в России.

Сам пересмотрю в свободное время оригинальные 'Зори'. Правда, больно грустный фильм...

А мат уберите, два его там.


 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:10:47 / 09-05-2016)

+ Так и не было там веселья, сквозь слёзы лишь. В том сила Государства Победителя была, ну зачем подменять, кругом дураки думаете(элиты).

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:16:38 / 09-05-2016)

Я мож в полной мере не знаю что такое мат, но в общепринятом восприятии только слово издюки подходит, даже его менять не буду, потому как считаю что мат иногда уместнее любого другого рождённого человеком слова.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(21:18:44 / 09-05-2016)

Можно же заменить на малолетки.
 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:21:15 / 09-05-2016)

+

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(21:25:18 / 09-05-2016)

Вот в криминальной культуре вам бы объяснили, как находить синонимы, всякие балдакруты и т.п.
 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:30:35 / 09-05-2016)

Та это два пальца об асфальт, но в жизни звучит это именно так- пи...

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 7 месяцев)(21:22:40 / 09-05-2016)

Эрнестушка должон самоубиться, штоле? Пуркуабынепа?

У егойных кураторов, такоже и у белой плесени воспествующей дооктябрьскую эпоху, мечтательность однонаправленая - ликвидация, ибо: "Приватизационный олигархиат, является смертельным врагом государства и народа по самому своему генезису, ведь единственной гарантией от пересмотра итогов приватизации может быть лишь ликвидация субъекта права в рамках которого эта приватизация и была осуществлена. "

Молитесь на недимона и далее.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(21:29:29 / 09-05-2016)

Забанили меня зачем когда-то? Просто интересно. Нечасто бываете.
 

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 7 месяцев)(21:30:45 / 09-05-2016)

Д а ктож его воспомянет? Счаз...

Аватар пользователя Осса
Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:59:42 / 09-05-2016)

Много их, великих и не очень фильмов страны победителя, подмена происходит великих на новодел.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:13:48 / 09-05-2016)

типичный однобокий взгляд. новые актёры-режиссёры тоже хотят самовыразиться, а если их к этому не допускать, то и шишек не набьют и не научатся. так что всё хорошо в меру - а времени эфирного на хороший фильм всегда найдётся. а не нравится - есть интернет.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(22:25:38 / 09-05-2016)

С учётом национальной принадлежности эти актёры/режиссёры остро нуждаются в получении возмезной помощи в самовыражении посредством изложения гоям сути таких национальных обычаев (и попутно — одной из важнейших, и часто — необходимой составляющей творческого успеха), как меропие и хазака.

ЗЫ: У Вас в канадщине тоже по государственным праздникам все каналы забиты… побочными продуктами учёбы «творческих»… индивидуумов?

ЗЗЫ: И да, не предъявите ли образцы «шишек» от авторов шедевром советского времени. Для полноты картины.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:21:05 / 10-05-2016)

не предъявите ли образцы «шишек» от авторов шедевром советского времени. Для полноты картины.

посмотрите список фильмов кончаловского - сколько из них вы смотрели

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:45:28 / 10-05-2016)

Невнимательно читаете.
Сколько из тех, что я «не смотрел» (а кто такой кончаловский?) показывается в прайм-тайм праздничного дня?

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(22:33:47 / 09-05-2016)

Есть праздник и есть новодел, не за чем им встречаться. На мышах пусть учатся.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:23:24 / 10-05-2016)

надо, надо давать шанс. если не давать, то ещё хуже будет. ну и если дали, то пусть уж отрабатывают. Сталь, 28 панфиловцев последние фильмы, что разве плохие?

Аватар пользователя житель провинции

"новые актёры-режиссёры тоже хотят кушать самовыразиться" 

А так как в наше время создание фильмов есть не искусство, а распил, результат закономерен.

Всему этому сопутствует глубокое презрение к массовому зрителю у которого чаще всего нет инструмента выражения своего недовольства кино-(музыкальной)-продукцией.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:24:25 / 10-05-2016)

да, система не совершенна. другая есть?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:46:29 / 10-05-2016)

Попытка запретить саму мысль о возможности альтернативы?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(13:05:34 / 10-05-2016)

на вопрос вы не ответили, ваш вопрос иначе как флудом не назовёшь, в другом месте приблизительно таже какртина, вы даже не удосужились глянуть кто такой кончаловский. давайте закончим это не начиная.

Аватар пользователя житель провинции

да, система не совершенна. другая есть?

Система не просто не совершенна, система деструктивна: бесполезное или вредное расходование средств, вред мозгам и душе, антипатриотичное воспитание.

Что делать: а) - простой выход - не смотреть телевизор, так как то дерьмо которое игнорируют в кинотеатрах потом будет реализовано на тв,  б) сложный выход - технический прорыв, когда зритель сможет и будет выбирать на тв абсолютно конкретный продукт,   в) универсальный выход - поменять управление этой системой.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:56:58 / 09-05-2016)

Я эти новые Зори со Сталинградами честно говоря не смотрел, но вот "Брестская крепость" и "Ликвидация" из современного кино вполне понравились.

"Они сражались за Родину" и "Иди и смотри" - кино гениальное и непревзойденное

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(01:59:08 / 10-05-2016)

"Офицеры", " Субьда человека"-шедевры! Нынешнему поколению создать такое. просто не под силу! Открытые лица, сильные характерные роли... сейчас у актеров глаза пустые и силикона выше крыши, настоящих живых людей мало...Потому мы им не верим, и.они нам не интересны...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:34:42 / 10-05-2016)

Ну если не брать только фильмы о войне, то из современных, как раз с открытыми лицами и сильными характерными ролями, особо отмечу "Территорию"

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(08:26:28 / 10-05-2016)

В своё время посмотрела фильм " Новая Земля " (2008) этого режисёра, фильм сильный, но насилия через край.. Обратите внимание сейчас очень много фильмов в жанре безнадёги и жестокости ...При чём американцы этим тоже грешат) вспомните их старые фильмы- " Вспомнить всё", " Судья Дредд"...

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(08:54:55 / 10-05-2016)

"Территорию" не смотрела... Посмотрю!" Ликвидация"- классный сериал, а ещё запомнился сериал" Палач". Недавно посмотрела фильм" Парень с нашего кладбища"- сам фильм не затейлив, простоват, но что- то в нём есть... Тяга к какой -то правильности что- ли...

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(09:03:28 / 10-05-2016)

"Ликвидация" - это как два еврея спасли Одессу от преступников, несмотря на то. что им сильно мешал "самодур" Маршал Советского Союза, четырежды Герой Советского Союза Георгий Жуков? 

Как же это можно смотреть?)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(09:18:08 / 10-05-2016)

Я восприняла этот сериал по другому! Жуков сказал:" Беспредельничать  хватит! Не можете своими силами навести порядок- поможем!"Никакого самодурства! Народ и так от войны натерпелся, а тут бандиты, диверсанты... Сериал поставлен классно, передана атмосфера того периода, говор, юмор...

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(08:55:13 / 10-05-2016)

Не смотрел "Сталинград" бондарчука, новые "А зори здесь тихие", вообще не смотрю новодел - потом ведь не "развидишь". Про новую "Молодую Гвардию" прочел рецензию - оказывается, Любовь Шевцова устраивала стриптиз для немцев - такое вот "видение" либерастов-гежиссегов теперешних... Бедный М. Шолохов, и бедная наша молодежь...

Считаю, уж один-то раз в году, в День Победы, должны показывать только лучшие старые фильмы - "Летят журавли", "Они сражались за Родину", "Иди и смотри", "В бой идут одни старики".

Когда смотрю "А зори здесь тихие" - настоящий, естественно - не могу сдержать слез в двух эпизодах - когда Комелькова поет романс и швыряет автомат в немцев перед смертью, и когда Васков идет мстить фрицам.. 

 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(09:04:54 / 10-05-2016)

А " Баллада о матери"? Помните слова песни из этого фильма? Разве они могут оставить кого- то равнодушным?

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(09:44:33 / 10-05-2016)

Конечно, согласен. И многие другие фильмы - но именно старые, советские, НАСТОЯЩИЕ.

Которые на хороших примерах учат чему-то хорошему, очищают и лечат души.

В отличие от современного говна, которое рассчитано на примитивные инстинкты малолеток - будущих майдановцев. Секс, чернуха, пьянь - вот что смотрят дети наши, спасибо мединскому и остальной киносворе "богоизбганных".

 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(10:05:56 / 10-05-2016)

Как -то посмотрела фильм" Дурак"! Такое ощущение, что у нынешнего кинематографа цель- поднять муть с самого дна, чтобы места чистому и светлому не осталось! Фильм" Левиафан"даже смотреть не стала... Тошно, что наши кинематографисты гребут такие бабки из государственной казны, чтобы втюхивать нашиму зрителю фильмы, не только далёкие от предпочтений народа, но и откровенно унижающие его, навязывающие чувство неполноценности... И всё в угоду Западу! Стыдно за таких деятелей от " культуры"! А , ведь, были у нас и классные комедии, водевили...

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(09:15:53 / 10-05-2016)

"Иди и смотри" надо показывать как обязательную программу в школе вместо всех этих либерастов Солженициных . Уж на что я взрослым смотрел, так не сразу и с кресла смог встать после конца фильма. Страшный фильм, потому и не показывают по ТВ,  народ в кинозалах дуба давал от инфаркта и инсульта. Детям можно, у них психика гибче, но помять лучше.

PS Есть идея: белоленточников собирать на принудительные киносеансы этого фильма, вставлять спички в глаза или веки скотчем к бровям приклеивать - и пусть смотрят. И по три сеанса в день.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(09:51:07 / 10-05-2016)

Аналогично, я смотрел впервые "Иди и смотри" будучи на срочке в армии, потрясло так, что с неделю ходил как во сне, вспоминая эпизоды. Это сильнейший по воздействию фильм, из тех что я видел в жизни.

Страшный, невыносимо тяжелый, но его ДОЛЖЕН посмотреть каждый русский, каждый житель нашей страны.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(10:10:19 / 10-05-2016)

Рекомендую, вместо бондарчуковой поделки, посмотреть фильм "Сталинград" 1993 немецкого режиссера Йозефа Фильсмайера - не пожалеете.

Как немцы весело, с гармошками и песнями, ехали на восточный фронт а потом огребли в окружении по полной, превратившись в толпу оборванных деморализированных скотов, готовых убить друг друга за  место в самолете на эвакуацию... 

Отличное кино, взгляд с другой стороны, и достаточно непредвзятый. Как совершенно верно подметили в комментах - немецкий режиссер показал русских гораздо лучше, правдивее, чем это делают современные гусские гежиссеры)

 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(10:28:48 / 10-05-2016)

Ещё есть фильм " Враг у ворот" . ( 2000г)

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(10:34:33 / 10-05-2016)

Враг у ворот -  хуливудщина, вроде рядового райана) киношка-клип ради спецэффектов, имхо.

Аватар пользователя Пепелац

"Враг у ворот" - это как попытка Наполеона понять Кутузова. Они там в своей Франции до сих пор уверены, что в 1812 году победили русских.

Фильм - полное дерьмо ИМХО.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(12:42:32 / 10-05-2016)

Попытка понять - это уже хорошо) Сейчас за границей прошёл " Бессмертный полк". Надеюсь, у Запада пришло осмысление подвига советского народа!

Аватар пользователя Пепелац

Попытка понять - это уже хорошо 

Это как попытка вырезать аппендицит. У меня медиков в родне много, так  что анекдотов по теме - их есть у меня.

Хирург молодому интерну после первой операции на аппендицит: "В целом неплохо, коллега, но в следующий раз не жмите так на скальпель, а то вы нам операционный стол порезали".

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(18:42:06 / 10-05-2016)

Хирург вырезает что-то у пациента и бросает настырно мяукающему кошаку - "да на, подавись!"

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(10:58:21 / 10-05-2016)

Смотрел, согласен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...