Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Осознание поражения, как залог победы

Аватар пользователя Судья Сухов

Отношение к своим поражениям - важнейшее качество любого бойца.  И любой армии.
Если ты не можешь адекватно осознать проигрыш и сделать выводы - победы тебе не видать. Красноречивейший пример этого - Великая Отечественная война...
Отличная статья на эту тему попалась намедни, в которой автор подметил вроде бы простую... но не очевидную для многих вещь. Настоятельно рекомендую.


Несколько отрывков:

...Поражения нацистов не влекли за собой глубокого критического осмысления себя и своих действий. До сих пор нацисты и их последователи ищут причины поражений вне себя самих: погодные условия, некомпетентность руководства, недостатки организационно-штатного характера, предательство и так далее. Процент осознания того, что поражение произошло из-за более высоких боевых и моральных качеств противника, его более эффективной организации и управления, мобилизации всех сил, — ничтожно мал в мемуаристике бывших германских военных любого уровня.

Достоинства противника они объясняют, как ни странно, его недостатками: сплоченность — стадным инстинктом, дисциплинированность — рабской покорностью, упорство в бою — страхом перед наказанием.

Причины поражений, как правило, объясняются так: «Гитлер мешал генералам, генералы мешали офицерам, а всем вместе мешала погода».

Еще один тип объяснения неудач: «Если бы в 1943 году вермахт был таким же, как в 1941-м, всё было бы иначе». Изменение соотношения сил и средств, растущий опыт и мастерство противника — эти факторы сознание нацистов просто игнорирует.

Трудно в это поверить, но в массовом сознании самого рационального народа Европы критическое осмысление себя в окружающей действительности было просто отключено.

«Мы уже самые лучшие, и лучше нас не может быть никого» — вот самое слабое место нацистской идеологии. И удалить эту трещину никак нельзя. Ведь если мы — не лучшие, то тогда почему именно мы имеем право на господство? А если речь не идет о господстве, то тогда к чему разговоры о превосходстве и исключительности?

Наверное, именно этим объясняется тот моральный надлом, который наши фронтовики описывают так: «После Сталинграда немец пошел не тот».

Поражение под Москвой зимой 1941 года немцы восприняли как недоразумение, обусловленное капризом погоды. Свои успехи весной и летом 1942 года немцы воспринимали как нечто само собой разумеющееся, но следующее крупное поражение под Сталинградом разрушило их уверенность в своей непобедимости и исключительности. А именно исключительность является фундаментом нацистской идеологии. Рухнула их картина мироздания, на смену радужным перспективам победы и исполнения мечты пришла мрачная обреченность, произрастающая всё из той же нацистской идеологии: «Лучшие и сильнейшие неизбежно уничтожат тех, кто хуже и слабее»...



militias_stalingrad_tractor_plant.jpg
Ополченцы Сталинградского тракторного завода идут к месту боев в городе.
Сентябрь 1942 года (кликабельно)

 

Поражения начала войны воспринимались советскими людьми совершенно по-разному сразу после нападения фашистов и когда их преимущество стало очевидным: настроения менялись от изумления и растерянности к угрюмому упорству. Если многочисленные добровольцы июня–июля 1941 года боялись, что война кончится раньше, чем они доедут до фронта, то ополчение осени 1941 года — это совсем другой настрой.

Многочисленные вновь сформированные соединения несли огромные потери в силу низкой квалификации и отсутствия опыта борьбы против искушенного и сильного врага, но удерживали свои позиции.
«Мы вас научим воевать!», — издевались немцы через ретрансляторы.
«А мы вас отучим», — бурчали себе под нос русские в своих окопах.

Предвоенное благодушие и уверенность были смыты ледяным душем 1941 года.
А постепенное осознание внутренней сущности того, что вломилось через границы, провело четкую грань: «Победа или смерть!». Без третьего варианта.
Реальность четко давала понять, какого высокого уровня военного умения и искусства надо достичь, чтобы одолеть лучшую армию Европы, а значит, и мира...

 

...Объяснить рационально, на чем держалась боеспособность еще не ставших военными людей, почти невозможно. Пропаганда и дисциплина были факторами поддерживающими, но не определяющими. Главным было то поведение неумелых и плохо управляемых бойцов, которое наблюдали и Фридрих II, и Наполеон Бонапарт, описавшие его словами: «Их легче истребить, чем разогнать» и «Мало русского убить, надо еще и повалить его»...


Целиком статья здесь


Рекордные потери Люфтваффе в первые дни войны от советских истребителей (якобы разбомбленных в первый день войны на прифронтовых аэродромах).
Невероятный успех (казалось бы обреченного) контрнаступления под Москвой...
Да и вообще - иррациональные стойкость и упорство советских солдат, сознательно умиравших за Идею...
Не осознав и не поняв до конца ту войну и тех людей - эти факты "переварить" и принять нельзя. вот и бесятся наши враги народа либералы, оплевывая и войну и День Победы.

Именно из-за отсутствия понимания той войны и этого осознания - периодически вбрасываемые сегодня мифы не встречают должного сопротивления (или даже принимаются "на ура") у общественности. Тут вам и "20 миллионные потери Красной армии" (хотя реальные потери давно подсчитаны), и Суворовская Резуновская байка, что "Сталин хотел ударить первым, но не успел"... и даже ублюдочные рассуждения о "выдуманном плане Ост" (ездили бы сейчас на мерседесах и пили баварское™) и о негуманности удержания Ленинграда...


Совершая ритуальный поклон 9 мая, многие из нас до сих пор не осознают - какое чудо и во имя чего, совершили тогда наши деды и прадеды.
А надо бы.

С праздником, друзья!
 

________________

ЖЖ Сухова

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(2 года 5 месяцев)(18:04:28 / 09-05-2016)

yes

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(21:04:04 / 09-05-2016)

Да, неплохо. Но надо добиться от Сухова замены: вместо "Суворовская байка" должно быть "Наглая лживая версия Резуна"

Суворовская байка, что "Сталин хотел ударить первым, но не успел"...

Здесь святое имя русского генералиссимуса замарано гнидой Резуном. Ради бога, поправь, Судья.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(03:12:25 / 10-05-2016)

Хорошо!

Верно, обыватель может и не понять иронии.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:08:31 / 09-05-2016)

Спасибо! С Днем Победы!

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(08:32:26 / 10-05-2016)

И вас!

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(18:09:42 / 09-05-2016)

Мы тоже не всё сразу осознали и не сразу поняли,что немца можно бить.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:18:40 / 09-05-2016)

В России всегда говорили: за одного битого двух небитых дают. А опыт - дело наживное. Военный опыт - в первую очередь...

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(08:34:45 / 10-05-2016)

Немцы тогда совершили революцию в военном деле (со своей стратегией маневренной войны), а наши "недочеловеки" это немецкое оружие к удивлению немчуры переняли, да еще и овладели им лучше, чем его создатели.

Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(1 год 11 месяцев)(18:43:16 / 09-05-2016)

то, что православие впитало из русского язычества в виде покаяния- осознание собственных грехов и ошибок, и самое главное- выводы и различение в будущем. это давно в нашей крови и ментальном коде. а европейцы- как лемминги бегут гибнуть время от времени. каждые лет 100. в Россию. гибнуть.загадка природы какая-то...

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(09:20:07 / 10-05-2016)

Категорически согласен!!! Чистые шли на смерть за идею. Те кто насолил в кровавом хороводе революции со всеми вытекающими, шли на смерть, в покаянном порыве. Душа нормального человека, его совесть, всегда требует исправления ошибок или жертвы за них. 

А исключитеьность опирается на гордость,- слепую и безумную. Никакого света разума и осмысления там не может быть.  Бедолаги, чо!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:08:15 / 09-05-2016)

Для того ,чтобы захватывать нужна беспердельная алчность, а побеждать нужны сила духа и вера в правое дело.

Недаром, первое же, что сделали плохиши-предатели в начале 90-х, это изменили Конституцию, убрав оттуда идею, причем любую. Никто не утруждался тем, что дальше будет с огромной страной без идеи. А без идеи нет веры. Поэтому по настоянию верховного буржуинства быстро сварганили безидейную страну исключительно для последующего безнаказанного дерибана. Ельцинская Конституция будет, наверное, единственной Конституцией без идеи, определение ей и ему еще вынесет суд истории. 

Дорого заплатит тот народ у которого нет идеи или веры. Ведь даже у капиталистов есть своя вера и именно этим объясняется его удивительная живучесть. Не важно, что эту веру постоянно искажают и подменяют, но она есть и ...многие (пока еще) верят.

Замечу, что с этой верой капиталисты могут воевать только с беззащитными папуасами, но вот если даже папуасам с идее и верой просто дать достаточно соответствующего современного оружия вместо копий и стрел, то капиталистам получается полный конфуз под названием Вьетнам или Сирия.

Я бы не стал сводить искажение мировоззрения на непонимание. Не понимать можно того, что не описывается документально и не может быть оценено из-за нехватки знаний. Те, кто вбрасывает ублюдочные "идеи" и искажает исторические факты, делают это вполне осознанно и не бескорыстно.

Вот что удивительно, такие же ублюдки были и в Москве и Ленинграде в первой (пораженческой) фазе войны. Несмотря на то, что их регулярно отстреливали без суда и следствия, их количество уменьшалось и сошло не нет не в результате расстрелов на месте за пораженческие настроения, а в результате успешных действий Красной Армии, когда у капиталистов уже не хватало денег на ведение "гибридной" войны, им уже буквально не хватало сил средств на ведение "горячей" войны. Начиная с 1944 года их начали бить собственные союзнички по арийскому счастью. Яркий пример этому - горячие финские парни, которые вначале войны развернули крупномасштабную агитацию за все финское против всего русского ))

Точно такие же ублюдки расплодились и сейчас, они чувствуют свою безнаказанность и отсутствие справедливого народного гнева, бездействие власти. Хотя, достойный отпор они и получают, но два вышеперечисленных аспекта в очень успешном опыте борьбы с ними предыдущих поколений пока не применим в действительности. не могу сказать, что это сильно огорчает, но настораживает и уже несколько удручает, это точно.

ЗЫ. Вчера разбирал сарай на даче. Нашел доски 70-и летней давности с клеймами "котка", финские, еще в счет репараций поставляемые. Они раньше на черновом полу лежали. Доски просто янтарные, никакая плесень их не берет, только подсохли снаружи немного....

Прав был Жириновский, надо бы их обратно присоединить. Работают хорошо, качественно работают с деревом, что просто так болтаются "без крыши" и тоже, поди, без идеи ))) 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:15:14 / 09-05-2016)

Не переживай, идею или идеи из башки просто-так не выбьешь... А народ разберётся, если ему подсказать и снять шоры лжи.

Аватар пользователя Хмурый ослик

На Нэньку посмотрите. Не надо выбивать, достаточно другие идеи туда поместить. Эффект - неприятно поражающий. 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(08:37:31 / 10-05-2016)

Не понимать можно того, что не описывается документально и не может быть оценено из-за нехватки знаний. Те, кто вбрасывает ублюдочные "идеи" и искажает исторические факты, делают это вполне осознанно и не бескорыстно.

Да не, я не о тех. Я о реакции обывателя на эти вбросы... которая весьма вялая (именно вследствие этого непонимания). Спят многие наши сограждане. Спят наяву.

 

А про идеи - все верно говорите.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:21:41 / 09-05-2016)

из башки просто так не выбить лень и раздолбайство, а идею в башку (по твоему) еще надо вбить ))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:32:34 / 09-05-2016)

Лень и раздолбайство выбиваются болевой стимуляцией ягодичных мышц широким ремнём или розгами.))) Мне помогло!)))))))))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:34:26 / 09-05-2016)

но многие (и все пидоры) считают, что это не их метод )) во, сюжет ))

Аватар пользователя Серый в полоску

Что такое ремённая передача? Это передача взглядов отца сыну с помощью ремня!wink

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(19:27:01 / 09-05-2016)

Поражение под Москвой зимой 1941 года немцы восприняли как недоразумение, обусловленное капризом погоды

---------------

Если когда-нибудь будет проводиться конкурс на самый драматичный знак препинания в истории, я голосую за вопросительный знак в дневнике Гальдера накануне начала нашего контрнаступления под Москвой:

"... сообщают, что русские готовятся перейти в наступление (?)..."

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(08:37:53 / 10-05-2016)

:)

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(19:33:00 / 09-05-2016)

Нет сомнений, и сегодня Еврорейх, если почувствует уверенность, вбомбит Россию в "демократию".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:35:47 / 09-05-2016)

сегодня этим будет заниматься не еврорейх, он не оправдал возложенных на него надежд и будет разрушен, но новая террористическая идея - ИГИЛ.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(08:40:54 / 10-05-2016)

ИГИЛ - лишь одно из лиц этого контрмодернистского субьекта. Одна из голов гидры.

Подрастающие фашисты Еврорейха евросоюза - те же яйца, только в профиль (другая голова). Как и бандеровцы (третья голова). Потому они быстро найдут общий язык.

Вот увидите.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(10:12:22 / 10-05-2016)

Экспрессия ИГИЛ скрещенная с мрачным от тотального невезения ХХ века тевтонским гением и восточноевропейским панством есть тот адов коктейль, который и готовят к употреблению на просторах России некие дальновидные господа прямо сейчас. В этот замес пошло всё.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(10:56:16 / 10-05-2016)

Можно и так сказать. Суть не меняется.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:38:22 / 09-05-2016)

и главное. никто на западе не собирается так или иначе демократизировать Россию, уже названо то, что Россию надо (снова и до основанья) разрушить.

очередной крестовый поход уже начался...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(20:38:39 / 09-05-2016)

Ага, бомбилку только отрастит для начала.

Американское издание, приводя в доказательства слова официальных лиц НАТО, утверждает, что европейские арсеналы авиабомб лазерного наведения близки к исчерпанию. А ведь именно эти бомбы используется западной коалицией в Ливии, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на The Washigton Post.

 

«Европейские арсеналы авиабомб лазерного наведения близки к исчерпанию, — приводит газета слова официальных лиц. — Хотя США располагают большими запасами подобных боеприпасов, их невозможно установить (из-за конструкционных особенностей) на самолеты британского и французского производств, на долю которых приходится большая часть боевых вылетов».

Аватар пользователя Василий Петрович

Под ф35 надо полагать подойдут. Попутно сбагрить

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:37:00 / 09-05-2016)

вбомбит Россию в "демократию".

Бомбилку сначала надо для этого вырастить. Это поколение еврогеев уже не вырастит.

Им надо сначала лет 30-40 голода и лишений, вот тогда следующее поколение может начать косить кровавым глазом на Россию.

Аватар пользователя пробел
пробел(1 год 11 месяцев)(06:04:38 / 10-05-2016)

yes

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(07:44:50 / 10-05-2016)

И тут надо быть начеку, вовремя глазик-то и выбить нафиг. И 30-40 лет "подготовки" коту под хвост...

Аватар пользователя Globe_traveller
Globe_traveller(3 года 3 месяца)(19:58:15 / 09-05-2016)

С Праздником Великой Победы!

Дедам и Бабушкам низкий поклон! Всем мирного неба над головой!

PS Спасибо за материал!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:57:23 / 09-05-2016)

С праздником!

Спасибо за статью, куда лучше набрасываний в соседних темах.

Фраза понравилась, что сдавшиеся немцам за 1-5 дней Дания, Бельгия и Голландия, и за 40 дней Франция все никак не могут понять, почему русские так празднуют День Победы

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(22:55:37 / 09-05-2016)

Но ещё забывают указать при каком уровне мат обеспечения Армия воевала первые 2 года. Как только промышленность заработала в невероятных условиях (не забываем, что против ВСЕЙ! европейской), то результаты кардинально изменились. А ведь СССР сильно уступал и в этом плане до войны. Вот это невероятно.  

Аватар пользователя kvota
kvota(1 год 10 месяцев)(01:19:43 / 10-05-2016)

Стоит заметить, что о подвиге народа в тылу, нынче как то забыли. А это был реально подвиг, и в не малой степени, женщин и детей.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Погодите, вот сейчас как набегут общечеловеки или украинцы, как начнут вам про ленд-лиз вспоминать!...

Аватар пользователя Дед Варлам

И начнём. А чо такого? 

 
 
 
 

Правда, буккафф много. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Полярный Лис

Подправьте картинки плиз

 

 

Линия Керзона. Ювыделенное серым должно было отойти к СССР еще в начале 20-х, благодаря слуге Золотого Интернационала Троцкого - этого не случилось

 

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:42:14 / 10-05-2016)

Наверное, именно этим объясняется тот моральный надлом, который наши фронтовики описывают так: «После Сталинграда немец пошел не тот».

 

Что характерно, на немцах Сталинград сказывается до сих пор. Чугуний - металл, конечно, очень прочный. Но если уж треснет, то только в переплавку. А переплавки нет и не будет. Вот и валяется на свалке, ржавеет. Это я про немецкий дух, если что.  

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(09:10:07 / 10-05-2016)

Хорошо сказано...

Только мне кажется их еще последующая денацификация психологически надломила.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(09:17:23 / 10-05-2016)

Да, конечно. Преуменьшать роль послевоенной денацификации в превращении гордых сумрачных тевтонов в нынешних овощей никак нельзя. Но главный надлом все же случился именно в Сталинграде. Потом лишь доламывали. Качественно доламывали, ничего не скажу, как говорится, на века. Но это уже было лишь добивание.

Здесь в этой теме офф-топик, но опыт денацификации может очень сильно пригодиться нам при возвращении территории "БУ" в лоно Русского мира.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(09:48:52 / 10-05-2016)

Мне кажется - там уже ничего не поможет. 

25 лет свидомости - это уже два одурманенных поколения.

В Германии всего 12 лет было.

Аватар пользователя Дед Варлам

Я тя умоляю. Не думай телевизором. Фашизм лечится как терапевтическими - общим голоданием организма, так и хирургическими методами. 6 месяцев голода и повышенных платежей по ЖКХ - и все будут кричать "Да здравствует товарищ Сталин!" или кто там вместо него, а фашистов перебьют самостоятельно.

Лишь бы ваши фашисты наших не кредитовали.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Ну, а - про себя? Что там с внутренними осчусчениями?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:26:10 / 10-05-2016)

В Сталинграде случился облом не немчиков, а всей европейской военной машины. Именно после этого события англосаксы, веками точно угадывающие кому в большой игре придет задница, испытали жгучее желание поучаствовать в помощи будущим победителям, выраженной в поставках военной техники по ленд лизу (второй протокол) и открытие второго фронта. 

Надлом случился, когда немчики осознали облом. Они же в течении 20 века дважды пытались вести захватнические войны и оба раза испытали облом. Позор поражения в ПМВ и последующая "веймарская республика" с прелестями гиперинфляции и длительной жизни по талонам только укрепила мысли немчиков, что в следующий раз надо действовать наверняка. Этим и объясняется их "исключительная стойкость". Желание лучшей жизни вбивалось им более полувека через унтерофицерский шпицрутен )) 

Но на восточном фронте появился секретный русский губоукладчик в виде Красной Армии и что-то пошло не так. 

Я нисколько не сомневаюсь ,что если встанет задача еще раз попытаться жить лучше за счет кого-то (не будем показывать пальцем), немчики с такой же чугунной решимостью воспримут эту задачу к исполнению. Это можно подтвердить "энергетической хартией", которую предлагали подписать России в середине 90-х. По этой "хартии" России предлагалось поставлять энергоресурсы тем же немчикам по той цене, которую установят те же немчики, то есть даром и не просто даром а с нарастающим долгом за "обслуживание". В газетах так и мелькали заголовки - русские нам должны поставлять...Могу напомнить, каково было "справедливое" возмущение тех же немчиков, когда русские послали эту "хартию" в пешее эротическое. С таким же успехом был послан и проект "Сахалин-1", который в самом начале подразумевал совместное "освоение" русских ресурсов и долевое участие в прибыли.Но жадные англосаксы так торопились, что уже на первом этапе делали все, чтобы эту прибыль свести в убыток и получить с России еще и еще, даже в плане компенсации этих убытков. 

Но дважды не оправдав возложенного на них "высокого доверия", силы всего хорошего против всего плохого, во-первых, разочаровались в немчиках и произвели т.н. денацификацию, а во-вторых, пошли в очередной поход "нах остен" другим путем, с юга, приглашая к этому потомков янычар, как известно, не испытывавших жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным или явным русским миллионерам.  ;) 

ЗЫ. они нам еще за Грибоедова ответят!

 

Аватар пользователя Дед Варлам

В Сталинграде случился облом не немчиков, а всей европейской военной машины. Именно после этого события англосаксы, веками точно угадывающие кому в большой игре придет задница, испытали жгучее желание поучаствовать в помощи будущим победителям, выраженной в поставках военной техники по ленд лизу (второй протокол) и открытие второго фронта.

Нет. Естественных конкурентов англосаксов на планете было два: СССР и Германия. Они их и столкнули лбами. Для чего? Задача-максимум - полное уничтожение обоих и тожество англо-саксонского мира капитализма на обломках той и другой страны.

После Сталинграда никакого стремления помогать англосаксы не ощутили, т.к. не была выполнена задача-минимум: нанести одной из сторон, а лучше - обеим, максимальный демографический и материальный ущерб.

Напротив, они подарили Сталину меч. Что это означает? Мечи дарились королями рыцарям за верную службу и за победы в битвах - в пользу короля, ессно. Тем самым намекалось, что Сталинград спасает Британию: что случилось со Сталинградским тракторным - могло быть и со всем Лондоном.

Перелом в отношениях англосаксов и немцев имел свою причину, и она вполне в духе англо-саксов: Гилера нанимали для покорения СССР и помогали ему - гораздо сильнее, чем друг другу по ленд-лизу, пока он находился на территории СССР.

Есть и явный признак, индикатор отношения англосаксов к Гитлеру. Это - стратегические бомбардировки.

Ясно видно, когда англосаксы стали воевать с Гитлером народом Германии. Момент начала бомбардировок - переход Советской армией границ СССР.  Расшифровка легенды графика - по ссылке.

Как только Гитлера из СССР выбили, и существовала опасность захвата Союзом вассалов Британии - той же Польши, плацдарма для броска на СССР, сразу же начались беспрецедентные бомбардировки немецких городов фашистской англо-саксонской авиацией - ядерными нормами, десятками килотонн тротила.

Нельзя было допустить перехода в руки Сталина промышленности Третьего Рейха. Это усилило бы СССР и головняк англосаксов по его захвату в операции "Немыслимое" . http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=841288&text=%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D...

   

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:27:04 / 10-05-2016)

 Естественных конкурентов англосаксов на планете было два: СССР и Германия. Они их и столкнули лбами. Для чего? Задача-максимум - полное уничтожение обоих и тожество англо-саксонского мира капитализма на обломках той и другой страны.

Во-первых, Германия НЕ была естественным конкурентом англосаксам, это выдумки.

Абсолютно нищая Германия после ПМВ влачила жалкое существование и только заказ на очередной поход на восток вывел ее из этого состояния. В Германии пришел к власти Гитлер, причем отнюдь не демократическим путем. Гитлеру так или иначе подогнали все стратегические ресурсы Европы, "простили" долги по итогам ПМВ, сделали его полновластным хозяином Германии, определили политику и стратегию. Ну что я тут буду исторический ликбез проводить...

Далее, и что, что Сталину подарили меч? Там комментарии были - в знак признательности и восхищения подвигом всего народа. Не знал? Символически Сталин сам выковал свой меч Победы. Это не означает так же, что Черчиль был запойный алкоголик, если Сталин постоянно снабжал его коньяком ))

Ничего подобного с Лондоном ,как со Сталинградом случиться не могло по причине того, что Лондон весь этот поход на Восток и затеял, а бомбардировки Лондона это показательные акты. Ну побомбили немного и что? Вселили ужас и веру в могущество Гитлера? Нет же.  Гитлеру ничего не стоило захватить Англию еще в 1940-м, после Франции, однако он этого не сделал. Не было задачи. К тому же немецких, французских и чешских резервов (там по мелочи еще были голландцы, румыны, сербы и проч.) должно хватить на удар по СССР. Ну всю ядровую Европу завоевал чувак, что еще надо?

А Англия, Англия ,Карл, цэ ни Еуропа. Туземцы начинаются с Кале ;)

 

Как только Гитлера из СССР выбили, и существовала опасность захвата Союзом вассалов Британии - той же Польши, плацдарма для броска на СССР, сразу же начались беспрецедентные бомбардировки немецких городов фашистской англо-саксонской авиацией - ядерными нормами, десятками килотонн тротила.

Участь Польши  была предрешена  на Тегеранской конференции в 1943 году. Участь остального мира на Ялтинской.

Насчет опасности захвата это не так. То есть, опасность была, но тогда, в конце 1943-го года ,когда Сталин вышел на рубежи СССР и не имел решения ,продолжать ли наступление дальше или ограничиться только своими границами, сохранив при этом жизни советских солдат, Черчиль предпринял второй (опасный и рискованный) визит в Москву, дабы убедить Сталина идти дальше, разгромить врага в его логове ,а главное, после этого начать войну и с Японией. Оставлять многомиллионную японскую армию после победы над Гитлером было абсолютно недопустимо. Черчиль признавал ,что одолеть японцев на суше англосаксам даже объединившись не под силу. Т.е. к тому времени Черчиль понимал ,что Германии наступит каюк только если ее разгромит Сталин, а если этого не произойдет, то обиженный, но непобежденный  Гитлер может запросто напасть на подданных ее величества. Этого Черчиль допустить никак не мог, поэтому он применил все свое красноречие, убедив Сталина что надо идти на Берлин, а они помогут, открыв второй фронт.

Операция "немыслимое" была более пугалкой своих, чем реальностью ,с которой необходимо было считаться Сталину. Бросаться на СССР было просто нечем. Вся Европа жила по карточкам. Английский бульдожка лаял скорее от страха. Победить Советскую Армию в 1945 году не мог никто в мире. А пугать в то время атомными бомбардировками страну ,которая за четыре дня в состоянии закатать танками всю ядровую европу, это действительно немыслимо ))

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(05:34:39 / 10-05-2016)

Отец рассказывал, в декабре 1944 на танке после ремонта догонял свою бригаду. Вместе с ним ехала самоходка 152 мм и грузовик со счетверённым пулемётом.  Глядь, в кустах немцы.  Окруженцы, значит.  Самоходка один раз выстрелила.  Немцы стали с поднятыми руками выскакивать из  кустов, складывать оружие в кучу и строиться. (Оружие потом гусеницами вдавили в землю). Оказалось, три дня не ели горячей пищи и решили сдаться.  Отец и командир самоходки выписали какому-то подполковнику справку, что 800 человек добровольно сдались в плен, и те без конвоя с белыми флагами пошли искать лагерь для пленных.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(06:43:16 / 10-05-2016)

По поводу приобретаемого от поражений опыта. Мой дед рассказывал, как в 44 году они на своем танке вырвались глубоко в тыл немцам. Это была Ясско-Кишеневская операция. Один танк и взвод десанта. Видят, идет колонна отступающих немцев. Организованно идет, с машинами, вооружением, командирами. Около сотни вояк. Десантура заволновалась, ибо соотношение сильно не в нашу пользу. А мой дед попавши на фронт в 42, сам отступал до Сталинграда и понимал как себя чувствует отступающий. Короче, подпустив колонну поближе, открыли беглый огонь. После десятка выстрелов, вояки побросав вооружение и технику на дороге разбежались по кустам./p>

Аватар пользователя Дед Варлам

Думаю, никакого совершенно нового опыта, за исключением тактики применения немецких танковых клиньев - основы блиц-крига, Сталин и руководство РККА у фашистов не позаимствовало. Сталин вообще руководствовался фундаментальными факторами, а не сиюминутными сенсациями.

Главная фишка той войны заключалась в соотношении экономик Германии и СССР, а также степени их милитарзации. Хоть объединённая экономика Рейх-ЕС была громадна, но на войну с СССР там смотрели, как на лёгкую прогулку и заводов непосредственно в производстве оружия было задействовано немного. Не в последнюю очередь - из-за особенностей капитализма. Если один капиталист нанимает Гитлера и государственную армию для отъёма у СССР своих скважин в Баку, то другой может и должен на этом поживиться и взвинтить ему цены - когда ещё такой случай подвернётся. Это их и подвело. Измождённый американским кредитами бюджет не потянул бы покупку стольких вооружений. Приходилось покупать дорогое, но эффективное.

СССР по уровню развития не мог тягаться с "Тиграми" в высокотехнологичности. Поэтому упор был сделан на дешёвое, но хорошее оружие - например, Т-34, и громадные серии его выпуска.  

Германия бедна ресурсами. Достаточно прекратить их подвоз, и война закончена. Не в последнюю очередь, это предопределило её выбор англосаксами в качестве фитиля войны - Германию легко и поставить на колени в случае необходимости.

У СССР задача была обратной: ресурсов было достаточно, нечем было их обрабатывать. Поэтому в ход шли любые производственные мощности. В СССР экономика была мобилизационная. На случай воны все заводы имели мобилизационный план, в котором расписывалась их продукция для РККА. Тотальное производство оружия компенсировало его низковатое качество.

Кроме того, при капитализме оружие и технику выпускают бездна заводов, и оно не унифицировано. В мирное время это не страшно, а на войне - архиважно. ЕМНИП, у немцев было 21 тип паровозов - попробуй, отремонтируйся тут. У нас - 4, причём, это было планомерное, научно обоснованное решение под войну и для унификации. Точно то же самое творилось с машинами, только ещё хуже - типов и фирм у немцев было гораздо больше, а в СССР - всего примерно 4 - 5 типов маломощных грузовиков. 

За Уралом до войны было устроено 1600 промышленных площадок под эвакуируемые заводы, и когда вам говорят, что под соснами работали станки, а стен цехов ещё не было, подумайте, а откуда на промплощадке взялись подстанции, откуда бралась электроэнергия, если ЛЭП от электростанции надо прокладывать по тайге годами, а самой станции - заранее запланировать резервную мощность под прожорливые заводы. 

Как видится, с экономической точки зрения самая главная проблема Сталина, который не питал иллюзий насчёт вероятности войны, и к которому стекалась вся, иногда довольно противоречивая, развединформация, был выбор: куда направлять людей? На производство, или в армию? Ведь армия не производит Т-34 и Ил-2, а расходует, и каждый призванный в РККА человек выпадал из производства, где он был бы во сто крат полезнее.

Поэтому Сталин сделал выбор в пользу развития производства как залога победы. И с этим системным подходом он оказался прав.

Армии воюют регулировкой концентрации войск на км фронта. На направлении удара создаётся гигантский танковый нож, другие направления защищаются пассивной обороной. Точно так же  армии и защищаются: для обороны нужно набрать положенную по уставам плотность войск. 

Поскольку Сталин направил людей в промышленность, а армия была кадровая, небольшая, уставная плотность войск на границе и аж до самой Москвы не могла быть набрана. А когда эта необходимая плотность войск (и орудий) на километр фронта сконцентрирована, тут-то фашистов и поджидал пушной зверюга.

Единственной правильной стратегией Гитлера был блиц-криг, молниеносная война: ресурсов мало, вдолгую играть не получится. Единственной верной стратегией Сталина было затормозить вермахт, успеть сконцентрировать и вооружить войска, перевести экономику на военные рельсы.

И т.к. он был гениальным экономистом, то заранее знал, что всё это удастся.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(10:59:05 / 10-05-2016)

за исключением тактики применения немецких танковых клиньев - основы блиц-крига

Это и было новое слово в военном деле, которым немцы всех били. Революция.

Что наши очень быстро этим же оружием овладели (и начали грамотно использовать) - для немцев стало неприятным сюрпризом.

Аватар пользователя Дед Варлам

Т.к. суть танковых клиньев - мобильность в перевозке больших масс войск, артиллерии, боеприпасов, горючего и запчастей вместе с танками, для чего нужно было во много раз больше грузовиков, чем танков, то СССР вынужденно, за неимением достаточного количества подходящих грузовиков и занятостью имеющихся в народном хозяйстве, не мог наносить фашистам такие удары. Не мог даже потренироваться их наносить. 

Как только был налажен выпуск своих грузовиков и получены по ленд-лизу "Студебеккеры", ударная мощь РККА возросла до такого уровня, что непобедимый вермахт предпочитал скорее сдаться "союзникам", чем умирать под гусеницами Т-34 и ИС.

Кстати, там со "Студерами" некрасивая история вышла. Оказывается, нанявшие Гитлера американцы откуда-то ещё в апреле 41-го знали, что к югу от СССР, в Ираке, надо создавать военные заводы для поставок боевой техники - кому? 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:49:45 / 10-05-2016)

суть танковых клиньев - мобильность в перевозке больших масс войск, артиллерии, боеприпасов, горючего и запчастей вместе с танками

Вот что от немчиков не отнять, так это эпатажа ))

Вся эта тактика танковых клиньев рассчитана чисто теоретически. При наступлении под Москвой немцы не смогли ввести в бой значительную часть своих танков, он просто не заводились. Под Курском другая ерунда, около 200 новых танков просто не доехали до полей сражений из-за поломок и детских болезней. 

У Красной Армии вначале войны вообще не стояло задачи наносить удары танковыми клиньями, но к концу войны тактика изменилась и наши танки углублялись на территорию врага на 50-100 км., разрывая т.о. его оборону. Посмотри, европейские города освобождали прежде всего танкисты ;)

Аватар пользователя Дед Варлам

Вся эта тактика танковых клиньев рассчитана чисто теоретически. При наступлении под Москвой немцы не смогли ввести в бой значительную часть своих танков, он просто не заводились. Под Курском другая ерунда, около 200 новых танков просто не доехали до полей сражений из-за поломок и детских болезней. 

Глупости. Да, масла а немецких танках могли не выдерживать низких температур и становиться слишком вязкими - это одною. Но до Москвы они дошли - это второе и главное. Значит, сама концепция работоспособна и, будучи хорошо изученной и воспринятой СА, ещё 50 лет пугала европеоидов и пендосов танковыми клиньями под Лондоном. 

Русская кампания отличалась от французской, английской, польской и, особенно, итальянской:

Вопрос Италии - это вопрос трёх дивизий. Если она против нас, нужно три дивизии её покорить. Если она с нами, надо три дивизии её защитить.   

где солдаты играли в шахматы и после проигрыша строились в колонны и уходили домой. Русские дрались не так, как европейцы, и держали Севастополь в 6 раз дольше, чем французы - всю Францию с её линией Мажино. 

Да, наступательная война в СССР не планировалась вследствие акцента на развитии страны. Но она и не могла быть обеспечена машинами в случае надобности победить врага "малой кровью, могучим ударом, на чужой территории".

Ну, а то, как танкисты в одиночку брали города - лучше у фаустников спросим. Танк - это стальная коробка с двумя-тремя дырочками для командира, наводчика и механика. Из танка не видны фаустники - до сих пор, что и показал опыт боёв на Донбассе. 

Для того, чтобы выпиливать фаустников и не давать им приближаться на дальность выстрела фауст-патрона, рядом с танком должна идти пехота. Что пехота без танков, что танки без пехоты - лёгкая добыча.

А так-то, конечно: на фотках в городах одни танки. Что фотографу для "Красной Звезды" в отбитом городе снимать? Грязного, чумазого, непрезентабельного, нефотогеничного рядового пехотного Ваню, или могучие красавцы танки ИС или САУ "Зверобой"?

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:38:59 / 10-05-2016)

Это и было новое слово в военном деле, которым немцы всех били. Революция.

Какая в задницу революция? Кого немцы били "клиньями"? Французов просто обошли (мажино), а те сдались в соплях и слезах. Чехов? Те сами ,сами отдали свое, лучшее по тем временам вооружение вермахту. Поляков? Польшу поделили за две недели без всяких "клиньев". Может голландцев?...

Война в европе была непродолжительной и почти бескровной. Гитлера готовили исключительно для похода на восток. Замечу, что самыми "стойкими" в начальной фазе 2МВ оказались финны, но там не было никаких клиньев. )))

Аватар пользователя Дед Варлам

Французов просто обошли (мажино), а те сдались в соплях и слезах.

Не надо выставлять немцев идиотами. Кроме обхода линии Мажино через Бельгию, немцы прорвали её аж в двух местах - несмотря на десятиэтажной глубины подземные города и подземные железные дороги.

Французская армия сдалась под давлением собственного правительства, чтобы не мешать планам США и не рисковать своими деньгам в офшорах бизнес-интересами после войны.

Вот что было в 38-м, когда Франция попыталась воспрепятствовать усилению Германии захватом Судет:

  Американский посол в Париже Буллит предложил правительству Франции отказать в помощи Чехословакии. Государственный секретарь США С. Уэллес заявил премьеру Франции Даладье, что Франция поступит безрассудно, ввязавшись в войну из-за Судетской области. Если это произойдёт, пригрозил он, США не дадут Франции «ни одного солдата, ни одного су кредита».

http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%81%D0%B...

Усиление Гитлера военными заводами Чехии, вторыми в мире после Англии, не входило в планы Франции, зато было в планах США: после Чехии Германии оставалось пройти только Польшу, а дальше - Россия, главный приз. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...