Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Наши деды защищали социалистическую родину, а не олигархов!

Аватар пользователя rill68

Каждый год мы празднуем День Победы. В 2015 году на улицы нашей страны вышел бессмертный полк. Как просто выйти с фотографией деда и соединиться с массой (толпой) людей, несущих портреты. Как это волнительно.
 

Каждый год мы празднуем День Победы. В 2015 году на улицы нашей страны вышел бессмертный полк. Как просто выйти с фотографией деда и соединиться с массой (толпой) людей, несущих портреты. Как это волнительно.

А что мы делаем для памяти павших?

Смотрим фильмы, в которых наших дедов выставляют какими-то урками или приблатненными, или тупыми, причем тупыми от того, что их «загнобила» советская власть, «загнала», блин, в колхозы, в институты, отправила учиться, научила читать и писать, некоторых даже в санатории отправить успела. А войну по этим фильмам выиграли зеки и православные, все остальные только мешали этим «святым» людям победить.

Молчим, когда драпируют Мавзолей? Ностальгируем по брежневским временам (старшее поколение)?

А хоть раз задумались Вы, выходящие с портретами дедов, за что они сражались? Мне сразу же начнут говорить: за родных, за детей. И окажутся правыми, но, только частично. Почитайте письма с фронта, в очень многих письмах присутствуют слова «за нашу социалистическую родину (отечество)». Обратите внимание, что упоминание о Сталине и социалистической Родине чаще всего встречается в предсмертных письмах и записках, когда люди знали, что идут на смерть. И писали о самом важном для них.



Письмо матери от дочери с фронта:

"После боя было очень много работы. Мы валились с ног от усталости. В конце дня кончился эфир, и пришлось делать операции без наркоза. Это молодой летчик, которому ампутировали обе ноги. Он не проронил ни слова, настоящий советский человек. Теперь я понимаю, откуда в советских людях такой героизм. Мамочка впереди еще много боев, и мы дойдем до Берлина. За Родину и за Сталина. Целую тебя нежно. Твоя дочь Марина".

Письмо с фронта от мужа своей жене Ниночке:

"Когда подрастет доченька, ты ей расскажешь, за что воевал ее отец и за что шли на смерть бесчисленные бойцы красной армии. Мы защищали советскую власть и идеалы коммунистической партии. Это означает, что я был готов отдать свою жизнь за тебя. За твое будущее и будущее наших детей. И так все. Мы идем на смерть за светлое будущее. И за счастье молодого поколения". 

Настенные надписи в гестаповских тюрьмах города Таллина:

"В КАМЕРЕ № 5 Прощайте, все товарищи. Больше не увидимся. Корнев Петр. В КАМЕРЕ № 7 Да здравствует ЭССР. Смерть за смерть. Бойченко Е. 2/5—42 г. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! В КАМЕРЕ № 11 Брегвадзе Василия Григорьевича, грузина, приговорили к расстрелу 27.VII—43. В КАМЕРЕ № 17 Прощай, друзья. Климов Афанасий Никифорович, 1915 г., приговоренный к расстрелу 10.XII—43 г., пленный".


А, если сейчас случиться война, о чем мы будем писать? И будут ли все так отчаянно воевать, как воевали наши деды?



Война уже идет, она идет за наши умы, за умы наших детей. Их учат потреблять, жить красивой жизнью для себя и только для себя.

Наши предки были не глупее нас с Вами. И они прекрасно понимали, что для них Советский Союз. Проблема в том, что на войне в первую очередь гибнут те, кто живет для других, а не для себя. Советская Родина воспитала много таких сынов и дочерей. Небольшая часть из них выжила. Но еще больше выжило приспособленцев, обывателей, деятелей нашей культуры, которые выживали в эвакуации. Почитайте и сравните воспоминания и дневники этой нашей интеллигенции. Сравните их с воспоминаниями и дневниками простых людей, выживших или умерших в Ленинграде, на оккупированных территориях. Почитайте «Дневник расстрелянного» Германа Занадворова (есть в сети), почитайте письма с фронта, почувствуйте дух того времени, когда комиссар это и отец родной, и старший брат. Сравните эти дневники и вы вдруг поймете, почему один идет на смерть, а другой – едет в эвакуацию. А еще поймете, что именно эти выживальщики в основном верховодили в послевоенном СССР. И не только женское воспитание довело нас до жизни такой, но и трусливые, себялюбивые отцы тоже внесли свою лепту… (Я не думаю, что это единственная причина развала нашей социалистической Родины, просто эта мразь с буржуазным сознанием – выживальщики, она всегда лезет повыше, ищет, где повкуснее и побогаче).

Ссылки для ленивых:

http://libatriam.net/read/454946/ - Бессмертие

http://varjag-2007.livejournal.com/1680808.html - Говорят бессмертные герои

http://bibliotekar.ru/encGeroi/index.htm - Предсмертные письма борцов с фашизмом


Как-то в марте 2016 задала вопрос на Опер.ру (Тупичок Гоблина):

«А вот интересно, все кто говорит, что они готовы защищать Родину, они отдают себе отчет - какую Родину они готовы защищать? Ведь, те, кто стоял насмерть в Великой Отечественной Войне, они не только Россию защищали, они защищали социалистическое государство СССР. А сейчас кого защищать будем? С чего началась гражданская война? Одна из причин, это то, что одни защищали свои привилегии (помещики, богатые, казаки), а другие - свое право на счастливую жизнь. Или будем защищать свое право на спокойную жизнь при капитализме?»

И получила ответы (ответы на мой вопрос выделены жирным шрифтом и курсивом, орфографию, стилистику и пунктуацию комментаторов не изменяла):

«1. Получат повестку и помчатся на войну. Без глубокомысленных раздумий че они хотят защищать, какую родину ту или эту.

2. Сдается мне, что в великую отечественную, смысл того - во имя чего воюем, пришел с началом войны.
Задатки, конечно, были, но и они вышли из войны - из предыдущей. Гражданской и первой мировой. Так и сейчас, многое получит своё рождение из второй мировой, из афганской войн и из народной памяти. Поэтому, кстати, и важно правильно выражать через кино и литературу то почему мы тогда победили».


Не соглашаюсь с этим ответом, т.к. с первых же дней советские граждане начали проявлять массовый героизм. Они еще тогда не знали, что фашисты пришли их уничтожать, не знали про план Барбаросса. Думали, что все эти смерти – это жертвы войны. Понимание того, что эта война на выживание, пришло позже. Даже советская пропаганда не сразу начала рассказывать об этих событиях, как о геноциде советского народа. Я не зря пишу здесь о советском народе в целом. Сейчас многие особенно одаренные поборники холокоста очень любят указывать, что Молотов и другие советские начальники в документах фиксирующих убийства евреев зачеркивали «евреи» и писали «советские мирные граждане». А так оно и было для коммунистов, ну, не делили они советских граждан по национальностям. Для них все погибшие – были гражданами Советского Союза. Да и в том же Бабьем Яру, что в Киеве, там не только евреев убивали.

3. «Себя будем защищать и своих детей, семьи свои. Потому как те, кто придут сюда, придут - тебя и меня убивать, без шуток. Не ты, не я им не нужны, ни твоя, ни моя счастливая жизнь, ни наше с тобой будущее их не интересует, им вообще насрать сдохнем мы тут от пуль, эпидемий или голода, они придут сюда за ресурсами, властью и контролем, мы тут - аборигены, индейцы, шваль, проблемы которых шерифа не волнуют».

4. «Драться будем за себя, за друг-друга, за семьи, что собственно и есть "за Родину". Вот если разбирать вариант с вторжением извне, а не с гражданской войной, то мне дико любопытно узнать, чем же, в случае такого вторжения, намерены заняться те, кто хочет защищать только себя и своих родных при возникновении непосредственной угрозы?

Ну вот если произойдёт вторжение и объявят всеобщую мобилизацию, что такие люди будут делать? Не явятся на призывные пункты, то есть, совершат преступление и будут считаться дезертирами? Отсидятся в тылу, пока другие мужчины отправятся воевать? Сбегут из России? Или останутся в России, но отправятся куда-нибудь подальше от линии фронта, благо страна у нас большая, и будут ждать, чем всё кончится?

И ещё один вопрос очень меня интересует. Вот люди не желают воевать ради нынешнего правительства России. Так они что, ждут более лучшего правительства от захватчиков, что ли? Ну вот если Россия проиграет и будет завоёвана внешними силами, эти люди думают, что внешние силы создадут более справедливую власть в стране? Ради которой можно поступиться государственной независимостью?»


А дальше я спросила у людей, которые вроде бы придерживаются коммунистических взглядов, с того же Тупичка: «Видела недавно опрос на ю-тубе "пойдете ли Вы защищать Россию, в случае войны?" Из десяти опрошенных в этом видео, один ответил: "а что защищать? Чужой капитал, как в ДНРе и ЛНРе?".

И получила ответы:

1. Пойду, только если будет угроза моей семье
2. По итогАм пойдет в полицаи "семью защищать". Знаем мы таких.


Я продолжила спрашивать: «И, даже, если возможен вариант, что наша власть будет вести нас к войне, чтобы только не дать оформиться классовой борьбе, чтобы не произошло осознание себя классом - пролетариатом по Ленину-Сталину.

И получила просто замечательный ответы:

1. Подобным на всю башку упоротым классовым борцунам при Сталине ледорубами бошки проламывали.
Можно, конечно, как многие на Тупичке, придерживаться каких-то а-ля коммунистических взглядов, только что это даст в данный момент истории?
2. Получат повестку и помчатся на войну. Без глубокомысленных раздумий че они хотят защищать, какую родину ту или эту. Ведь по сути здесь собрались люди, которые уже просрали страну в конце 80-х, так что не очень понятно, чего они хотят. Что, в следующий ключевой момент истории их лично спросят, что дальше делать? Все как обычно будет: решат люди, у которых реальная сила.
3. Задатки конечно были, но и они вышли из войны - из предыдущей. Гражданской и первой мировой. Так и сейчас, многое получит своё рождение из второй мировой, из афганской войны, и из народной памяти.



Не правда ли, очень интересная концепция? Классовые интересы во второй мировой войне не видны. Причины её тоже неизвестны. А уповать только на то, что воевать будем массово героически можно, конечно, но как долго?

Вот такая получилась подборка. И закончить свою статью хочу следующим замечанием.

В Белокалитвенском районе Ростовской области в поселке Коксовом несколько лет назад (точной даты не знаю) был захоронен боец, найденный поисковиками. Родственников в живых у него не осталось, поэтому похоронили не на кладбище, а рядом с памятником, замученным фашистами подпольщикам. Поставили крест и пообещали, что позже памятник поставят. Так и стоит теперь памятник, а рядом с ним холмик, надпись на кресте стирается…

Ни живущие в поселке люди, ни администрация ничего не делают, зато выйдут 9 мая с портретами своих дедов и гордо пройдут с ними по «главной площади». А кто понесет портрет этого солдата? А кто может нарисовать портреты неизвестных солдат? А кто понесет портреты тех, чьи семьи были уничтожены войной полностью?

Нет ответов. Есть только понимание, что обывательское мировоззрение глубоко засело у большинства из нас. Главное - это твоя семья, это в лучшем случае, а так - только я сам, моя самобытность.

А за что погибали все те неизвестные и известные советские солдаты? Неужели только за страну, так просто? А может они продолжали борьбу с капитализмом, с властью олигархов и богачей, против угнетения человека труда и прочее? Неужели они воевали за все то, что происходит сегодня в нашей стране? Нет, они сражались и умирали за социалистическую Родину, первое государство рабочих и крестьян, поэтому смерти не боялись.

А нас сегодня буржуи пугают «революциями». Революция – это кровь, кровь, кровь! Реки крови! И только они представляют себе как это страшно, а мы не можем, у нас воображения для этого не хватает, а может ума? Сейчас только олигархи и буржуи имеют право убивать наемных работников несоблюдением техники безопасности (шахты, вредное производство и т.д.), наркотиками, алкоголем, сокращением социального обеспечения, не говоря уже о терактах, конфликтах и войнах.

О чем сейчас думает запуганный обыватель? Не дай бог революция, меня же могут убить… Пусть лучше там наверху решают, как мы будем жить, и молча послушаем, какие законы принимают, помолчим. Так и будут нас трудящихся уничтожать как скот. Пример Украины недалек. На Донбассе обстреливает своих же граждан собственное же государство, решая очередной экономический кризис. Мы говорим беженцам из Одессы, Славянска и Краматорска: «понаехали тут». И злобно спрашиваем их: «что же вам дома делать было нечего, что вы против власти поперлись. Дураки». А сами что? Как поведем себя, когда наши дома «наше» правительство будет утюжить артиллерийским огнем? Побежим в другую страну? В какую?

По мнению историков наше время сейчас соответствует 1903-1904 гг. в Российской Империи. Если не будем учиться у наших предков, которые построили социалистическое государство, если не создадим коммунистическую партию, которая борется за ликвидацию капитализма, то, что ж, будем молча ждать расстрелов наемных работников - национальная гвардия для этого же создана.


Е. Шишкина

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(14:40:15 / 09-05-2016)

От слова "волнительно" меня корёжит.
 

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(14:46:10 / 09-05-2016)

А обратный посыл какой? Не нужно защищать Родину, нужно выкинуть белый флаг и сдаться?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(17:00:15 / 09-05-2016)

Посыл прост. Пролетариат должен объединятся, а не быть пушечным мясом капиталистов и олигархии. Задумайтесь, почему в 1945 году, члены антигитлеровской коалиции лобызались с врагом и уже были готовы повернуть оружие против бывшего союзника. Думаете это решение принимали солдаты?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(18:44:15 / 09-05-2016)

Скинь адрес в личку, я сделаю доброе дело в этот святой день - вызову тебе машину из дурки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(15:07:05 / 09-05-2016)

Ох, я вчера наконец-то прочитал реферат моей племянницы "Генеалогия-история семьи" ( к вопросу, как учат нынче детей, в моё время таких рефератов не было, накопать можно было не удобное).

Там ответы и что объединяет георгиевская лента ( в 30-м дед исключён из партии "выходец из социально чуждой среды" это после детдома) и про революцию( 2 родственника пропали в 17-м).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:17:26 / 09-05-2016)

Значит по мнению рилла, мы защищаем сейчас олигархов ? а вовсе не Родину, а значит можно, и даже нужно из за этого её не защищать ? Ну вы поняли кто все эти олпозиционеры, в данном случае под маской коммунистов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:44:21 / 09-05-2016)

Значит по мнению рилла, мы защищаем сейчас олигархов ?

Это не "по мнению", это по факту. Все текущие войны, в том числе и которые ведет РФ с момента выхода из Афганистана, - - за рынки сбыта, за ресурсы и за сферы влияния российских олигархов. Т.е. чистейшей воды империалистические войны.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(17:09:06 / 09-05-2016)

А кто по вашему начинает войны?

 Кто в окопах будет сидеть? Сечин, Абрамович? Их дети? Нет, они их этого профит будут извлекать

 Родину можно защитить и скинув капиталистов-олигархов. Об это не думали?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:16:01 / 09-05-2016)

Конечно будут сидеть в окопах, даже царские дети и боярские во всю воевали. А что, у современных "коммунистов" есть сомнения ? или как всегда больше напустить пропагандисткогу дымару.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:01:33 / 09-05-2016)

Конечно будут сидеть в окопах,

laughlaughlaughlaugh

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:12:04 / 09-05-2016)

Именно так, придут повестки, и на сборы, и не важно кто это будет, столяр, сынок крупного капиталиста, да хоть педик, или кто ещё иной.

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 4 недели)(23:07:12 / 11-05-2016)

педик, или кто ещё

Честно? Не хотел бы чтобы в моем отделении/взводе или куда еще меня распределят были люди, у которых мозг ослаблен раззинкованным отверстием сзади снизу...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:28:42 / 12-05-2016)

А у вас будет выбор, например постоянно отправлять его в группу проводящую разведку боем, или отправлять ходить брать языка, срок жизни солдат по статистики там ничтожно малый, и ни каких не хотел в армии не признаётся. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:56:18 / 09-05-2016)

Будут-будут. В комфортабельных окопах с бассейном и обслугой, где-нибудь на берегу Средиземного моря

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(20:33:40 / 09-05-2016)

Lol. You made my day.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:36:30 / 09-05-2016)

Учите историю (ц)

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(15:19:27 / 09-05-2016)

Вопрос по заголовку.

А что тогда были олигархи???

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:51:39 / 09-05-2016)

Естественно.

Со стороны Германской коалиции это были сплошные олигархи. Да и "союзнички" наши были олигархами.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(18:46:19 / 09-05-2016)

Ник ты правильно выбрал, почти - надо было в квадрате

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:58:55 / 09-05-2016)

Переход на личность это признак слабоумия. Тем более ник, в переводе с латинского, означает человек.  А то что ты в этом гомосятину разглядел.... Кто уж громче всех кричит - "Держи вора"?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(19:10:05 / 09-05-2016)

Это не переход на личности, а констатация факта. Как бы там не переводилось, если "человек" то с приставкой 2.0 ещё хуже, значит он душевнобольной.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(19:15:28 / 09-05-2016)

Беспочвенные обвинения ещё хуже. То что чья-то точка зрения не совпадает с вашей, ещё не повод оскорблять человека. Вы выставляете себя как минимум хамом и не особо умным человеком

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(19:20:59 / 09-05-2016)

Так а как вы для себя на эти вопросы ответили, где будете во время войны? И во время революции?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(19:25:14 / 09-05-2016)

А у вас с ним не точка зрения в пук в лужу ибо фактологии ноль целых ноль десятых. Или вы хотите сказать, что тогда предателей/вредителей не было? Власть пролетариата это ваще детский лепет, уже более 60 лет балдеют от Сталина при котором никакой власти пролетариата не было и в помине, а был сильный лидер, который заботился о народе, но мнение что делать у народа не спрашивал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(19:26:56 / 09-05-2016)

А у вас с ним не точка зрения в пук в лужу 

 Воздух тут портите только вы. Не можете аргументировано разговаривать - убтрайтесь

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(19:33:24 / 09-05-2016)

Хе-хе придурь бестолковая, есть чем аргументировано (с) прокомментировать мой пост или как любой упоротый сольешься?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(19:48:42 / 09-05-2016)

Дурак учить, только... 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(15:33:33 / 09-05-2016)

Выходит, для нынешних "коммунистов" Россия не Родина? Защищать ее не нужно, да? Ну, чего защищать олигархов, пусть все огнем горит, так ведь? Совсем берега потеряли в своем неокоммунистическом угаре.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:47:32 / 09-05-2016)

Ленин уже давно дал ответ на этот вопрос - "Пролетарии всех стран - объединяйтесь!" Пролетариату империалистическая война - не нужна абсолютно. Пролетарий-пролетария поймет и договорится, ему делить особо то нечего.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:58:48 / 09-05-2016)

Деды тоже сначала думали, что немецкий пролетарий их "поймет", а потом сообразили и дошли до "убей немца".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:06:47 / 09-05-2016)

Ты мух от котлет-то отделяй. между "понять" и "сделать" дистанция ого-го! Но суть не в этом.

Суть в том что два разных пролетария из разных стран не имеют конфликта базовых интересов. В то время как олигарх и пролетарий даже из одной страны имеют непримиримый конфликт интересов. Непримиримый. От слова вообще.

Как курица и бульон из курицы.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:16:07 / 09-05-2016)

Бред не надо писать. Типа ресурсы России принадлежат (или должны принадлежать) немецкому пролетарию в той же степени, что и российскому? А ведь немцы именно за ресурсами (землями, бакинской нефтью) и выходом на Ближний Восток и приперлись. И делиться всем этим с советским пролетарием не собирались. В этом как раз коренной конфликт интересов. Печенек на всех не хватит. Либо ваш народ выживет и передаст свою культуру следующему поколению, либо вас замочат и на ваших костях будут панувать немцы (как они уже сделали с полабскими славянами, о которых никто уже и не помнит). Выживает сильнейший и наиболее приспособленный, это закон природы. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:23:40 / 09-05-2016)

Уймись - не дай себе засохнуть. Кретинище генерации "Пепси". Поубивал бы идиотов....

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:46:58 / 09-05-2016)

Слив засчитан.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:56:15 / 09-05-2016)

Так и есть- гребанная школота....  Душить вас надо, ГМО-кретинов.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:14:49 / 09-05-2016)

Смотри, как бы тебя не придушили, когда майданить с красножопыми братьями по разуму пойдешь.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(21:17:41 / 09-05-2016)

Предупреждаю! Лимит по хамству и неадекватности превышен. Или разговаривайте нормально или я попрошу вас выйти вон

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:50:22 / 09-05-2016)

Бред не надо писать

Правильно, не пиши! 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(19:00:23 / 09-05-2016)

Типа ресурсы России принадлежат (или должны принадлежать) немецкому пролетарию в той же степени, что и российскому? 

Это уже твоя фантазия. Этого никто и никогда не утверждал 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:10:43 / 09-05-2016)

Это то, что вы своими призывами не бороться "за власть олигархии" подразумеваете. Потому что роль национальной буржуазной элиты (в противовес транснациональной) и состоит в защите и приумножении национального богатства и ресурсов народа от посягательств других наций. Немецкий пролетарий - прямой конкурент российскому пролетарию, потому что отнимает у него ресурсы и рабочее место.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(20:14:29 / 09-05-2016)

Немецкий пролетарий - прямой конкурент российскому пролетарию, потому что отнимает у него ресурсы и рабочее место.

М-да, что тут ещё скажешь

Мем "Фейспалм" 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:28:32 / 09-05-2016)

Еще один слился. Ничего у вас, врагов России, не выйдет. Русский народ не дурак и еще раз на вашу пропаганду не купится. У вас, безродных космополитов, Родины нет. А у нас, многонационального русского народа, Родина есть - Российская Федерация. И именно ее мы будем защищать.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(20:42:15 / 09-05-2016)

Ничего у вас, врагов России, не выйдет.

Спасибо. Хуже было бы если бы ты меня похвалил, или другом назвал 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:03:39 / 09-05-2016)

Если в 1812-м году крепостные крестьяне выступали по сути за веру, царя и Отечество, а в 1941-45 - за Родину и Сталина, то извините, принципиальной разницы что-то не вижу, хотя тогда-то как раз олигархи были, и некоторые из них вооружали полки за свой счет.

У автора крышу продолжает сносить.

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(19:42:41 / 09-05-2016)

В 1812 крестьяне выступали по сути против ФУРАЖИРОВ французских и примкнувших к ним.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:18:15 / 09-05-2016)

А русская армия из кого состояла-то, дворян да рабочих что ли? И крестьянские отряды не только против фуражиров-то выступали.

Аватар пользователя Клетчатый

Согласен с автором. Драпировка Мавзолея, на котором стояло руководство СССР во время парада Победы 24 июня 1945 года - это мерзость.

И в тот самый момент, когда простые мужики гибнут в Сирии и на Донбассе, у российского нувориша на свадьбе поют Дженнифер Лопес и Стинг - это мерзость.

Победу принимаем, а от Мавзолея и Сталина отказываемся? Тогда можно и к нынешней власти такой же подход применить, например, Крымнаш принимаем, Путина - вычеркиваем, ибо это не он же украинцев разоружал, он в Кремле сидел в этот момент, а российские солдаты.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:40:31 / 09-05-2016)

Победу принимаем, а от Мавзолея и Сталина отказываемся?

Естественно! Потому что к Победе примазаться - это для олигарха правильно и кошерно, - ему же нужно чтобы быдло с оружием и воодушевлением его "свечной заводик" от других олигархов-капиталистов защищало!

А вот Ленин и Сталин, которые этих самых капиталистов под корень изводили, - от них у современных руководителей России повальный понос и чесотка.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(16:14:17 / 09-05-2016)

По мнению историков наше время сейчас соответствует 1903-1904 гг. в Российской Империи.

Т.е. через год-два в России должна быть предпринята попытка неудачной социалистической революции? Я вообще не вижу  сейчас кадров, которые были бы способны организовать народ на вооруженное сопротивление текущему строю. У нас многие не понимают что начиная с 1953 страну намеренно валили, причем не какие-то то там дураки прорвавшиеся к власти, а внутренние враги, самые настоящие, из обиженных и троцкистов. А без этого понимания не разобраться где там настоящие коммунисты и всякие ряженые клоуны, провокаторы и те кто просто решил скосить бабла.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(16:34:42 / 09-05-2016)

Т.е. через год-два в России должна быть предпринята попытка неудачной социалистической революции?

Время приблизительно соответствует, а не является точной копией. Не нужно всё понимать столь  буквально.  

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:35:58 / 09-05-2016)

с какого это бодуна в 1905 была социалистическая революция?!

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(16:57:40 / 09-05-2016)

А Ленин с Ворошиловым и т.д. зачем тогда подняли восстание? В Питере все это закончилось кровью и поражением, а вот в Луганске победа была за рабочими, потому что их организовал Ворошилов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:13:56 / 09-05-2016)

Родной, не выдумывай. Буржуазная жеж. Ну или антимонархическая. Социализм там и рядом не лежал.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(19:59:59 / 09-05-2016)

Ну так это понятно. Просто если брать тот же Луганск, то там буржуи власть по сути потеряли, потому что большинство рабочих сплотилось вокруг большевиков и Ворошилова, ну а последний обложил данью всех владельцев местных заводов и заставил выполнить еще ряд требований, плюс создал вооруженные дружины.Ну а в Питере большевики так не контролировали ситуацию, поэтому если бы и революция и удалась, то она была бы буржуазной.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:02:24 / 09-05-2016)

Ну так это понятно

а раз понятно нефиг свистеть и на уважаемом ресурсе обзывать революцию 1905 года социалистической.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:34:11 / 09-05-2016)

Как видите, народ в каментах  идиотсвует.frown А между тем вопрос поднят очень правильный, весь день я сегодня с этим вопросом провел.

Формально ответ на него прост:

Вторая Мировая война (1 сентября 1939[17] — 2 сентября 1945[18]) - это в чистом виде империалистическая война за передел рынков сбыта и сфер влияния. Никакой "защитой Родины" там и не пахнет, и народы, впрочем ка и всегда брошены в мясорубку лишь для того чтобы олигархи жрали еще сытнее. Впрочем это не отменяет личного героизма непосредственных участников.

В рамках Второй Мировой войны выделяется эпизод войны СССР против сил Германской коалиции (22 июня 1941г -9 мая 1945г) Начавшись как типичная империалистическая ("Бросок за жизненным пространством") в силу непримиримых противоречий она практически мгновенно (Обращение Сталина к народу) перешла в Народно-освободительную.  В дальнейшем этот факт оказал сильнейшее влияние на весь ход войны, на её невероятную жестокость, и на наши отношения с "союзниками" Что не мешает буржуазным историкам вообще отрицать факт наличия такой войны. По их "мнению", - это все одно и то же - Вторая мировая война.

Советский народ выиграл  Великую Отечественную войну именно в силу того, что она приняла народно-освободительный характер, и бойцы защищали Родину - Социалистическую Родину, а не "свечные заводики" богатеев.

Современная российская олигархия оседлала этот патриотический порыв, и намеренно путает карты, чтобы иметь побольше патриотически настроенного, но оболваненного мяса, приравнивая Отечественную войну 41-45 гг и будущую Третью мировую войну, которая опять таки будет империалистической, и будет опять таки вестись за рынки сбыта, ресурсы и сферы влияния олигархов.

Я их понимаю, если сказать всю правду, то лозунгом "Эй, офисный планктон! Умри за мой свечной заводик!" народы в мясорубку не кинешь, надо придумывать что-то возвышенное и патриотичное. Но вот народу надо бы быть чутка поумнее и отличать добро от зла.

 

 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(16:44:29 / 09-05-2016)

Вы всё правильно поняли. 

От себя добавлю. ВОВ в отличии от второй мировой, уже была война двух систем. С одной стороны фашизм, как высшая стадия капитализма, с другой стороны социалистическое государство, реально на тот момент строящее коммунизм

Советский народ выиграл  Великую Отечественную войну именно в силу того, что она приняла народно-освободительный характер, и бойцы защищали Родину - Социалистическую Родину, а не "свечные заводики" богатеев.

Абсолютно согласен! 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:53:56 / 09-05-2016)

Снова затащат нас в империалистическую бойню. Как уже многократно было....sad

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:28:38 / 09-05-2016)

Так в чем принципиальная разница  народа, который защищал свою страну в 1612-м, 1812-м и в 1941-45? Родину свою защищали. В чем принципиальная разница лозунга за царя и Отечество от за Родину, за Сталина?

 

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(16:36:05 / 09-05-2016)

Да тут прям рассадник борцунов, я смотрю...

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(17:21:01 / 09-05-2016)

С печалью узнал, что наши доморощенные коммунисты ничуть не лучше какелов - так же тянут одеяло Победы на себя.

И еще четче стало понятно, что во время следующей войны вот такие вот великовозрастные инфантилы с онемэ на аватарках будут разлагать фронт и тыл, как уже было сто лет назад; а чо, для мировой революции все средства хороши

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(17:22:58 / 09-05-2016)

С печалью узнал, что наши доморощенные коммунисты ничуть не лучше какелов - так же тянут одеяло Победы на себя.

С грустью и печалью прочитал сей глупый безграмотный и лживый комментарий 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(17:28:09 / 09-05-2016)

Касательно второй части моего высказывания, очень надеюсь что крававая охранка с началом войны учтет ошибки вековой давности, и вместо окормления пеонерав хлебными чернильницами - нежно прислонит их к стеночке Бутовского полигона

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:02:44 / 09-05-2016)

Аффар - гнусный разжигатель. Деды воевали не за Сталина, не за коммуняк, а за свою Родину, просто Родину - Россию. Так же как в 1812, так же как в 1612. За возможность жить на своей земле и самим решать, как именно жить и по каким порядкам. За свою землю, историю, язык и культуру, которые немцы пришли отнять и уничтожить.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:19:35 / 09-05-2016)

 Деды воевали не за Сталина, не за коммуняк, а за свою Родину, просто Родину - Россию.

Да ты с дуба рухнул,- лживый засранец и гнусный идиот.

Рабоче-Крестьянская Красная Армия и весь советский народ защищал свое Социалистическое отечество - Союз Советских Социалистических Республик!, а Россию.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:51:48 / 09-05-2016)

Почитайте дневники немцев. Они там пишут, что идут воевать именно с Россией. Не с "СССР", не с коммунизмом, а с Россией (дословно). И точно так же советские / русские люди всех национальностей защищали свою Родину - Россию, как бы она на тот момент ни называлась.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:54:01 / 09-05-2016)

Почитайте дневники немцев.

Нашел аргумент! Не смеши!

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:59:57 / 09-05-2016)

Ну да, зачем читать первоисточник, прямую речь, и самим делать выводы, если можно послушать толкование проповедников коммунизма, они нам расскажут, что есть правда. А люди еще не верят, что коммунистическое учение - по факту та же религия. Верую ибо абсурдно.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(20:07:56 / 09-05-2016)

Ну да, зачем читать первоисточник

То, как  называли в своих дневниках нашу страну отдельные немцы, не даёт права делать такие глобальные выводы.  А всё остальное это ваша фантазия, я это бред даже комментировать не буду

 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:20:29 / 09-05-2016)

Для немцев и для всех западников СССР = Россия. И шли воевать они не с СССР, а с Россией. И это важно понять и помнить, чтобы не питать иллюзий, что им просто не нравился коммунизм, а к России у них претензий не было. Это не так. Они шли именно что истреблять русских. Не коммунистов, не советских, а русских. Очередной крестовый поход против Руси. И они были совершенно правы, что считали СССР Россией. Российская Империя, СССР, РФ - это одно и то же, один цивилизационный геополитический субъект, который переучреждался, но глубинной сути своей никогда не терял. И именно эту суть, русскую цивилизацию наши предки и защищали.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:08:00 / 09-05-2016)

О Господи! Опять  пепсикольное племя не видит разницы между Россией и СССР. Где ж на всех идиотов потронов-то понакупить? А?!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:19:03 / 09-05-2016)

Да, разницы нет. СССР - это есть Россия. Перевоплощение Российской Империи (по крайней мере во времена Сталина, до реванша хохлятско-троцкистских мразей). 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(21:30:46 / 09-05-2016)

Считайте как хотите, но это не так. Называть первое в мире государство диктатуры пролетариата "перевоплощением Российской Империи", как минимум странно

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:31:36 / 09-05-2016)

Смотреть надо не на форму, а на суть.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(22:34:56 / 09-05-2016)

Попробуйте обосновать. Я никакой приемственности не вижу

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:26:37 / 10-05-2016)

Хоспади!.....

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:51:49 / 09-05-2016)

Люди защищали свою Советскую Родину. Родину, где они были полновластными хозяевами!

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:01:19 / 09-05-2016)

Ну да, ну да, а если бы Родина была не советская, то люди бы ее немцам сдали. Так?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(20:09:04 / 09-05-2016)

Ну да, ну да, а если бы Родина была не советская, то люди бы ее немцам сдали. Так?

Тогда бы весь мир был другим, чтобы тогда было никто не знает 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:22:39 / 09-05-2016)

Юлите как склизкая змея. Прямо ответить западло?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(20:27:26 / 09-05-2016)

Это кстати вранье, что змеи склизкие. У них сухая кожа. Стыдно этого не знать. В отличии о вас, я не выдумываю на ходу всякий бред, а если не знаю, то так и говорю

И говоря на понятном вам языке - мне "западло" с такими как вы общаться

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:36:19 / 09-05-2016)

Это вообще-то устойчивое выражение. А вы снова юлите. Так что, западло прямо сказать, что вы готовы Родину слить иностранным интервентам, если они придут учреждать угодный вам "коммунистический" строй?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:10:38 / 09-05-2016)

Ты или женщина или дебил.... Скорей всего одновременно.

И школьник.

Аватар пользователя zfok
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:03:47 / 10-05-2016)

Не отвертишься - выбора просто нет!!!!  придется помирать за Родину!!!

Ну, это таки да! Помирать, конечно  придется и придется таки за "свечной заводик" соседа-олигарха, но "За Родину!" звучит приятнее.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Хитрый посыл у автора заметки. Вроде тогда было за что защищать, а теперь -как бы и не за что. Этакое психологическое подкрепление многочисленному отряду "локальных защитников". Которые считают (из недалёкости мыслей или криптотрусости или по обеим причинам сразу), что защищать надо исключительно родных и близких, когда враг придёт непосредственно на порог их жилища. А вот "режим вороватого Пу" такие "локальные защитники" защищать категорически отказываются. Лично знаю людей с таким образом мыслей. 

Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 4 месяца)(23:08:58 / 09-05-2016)

Это не хитрый а провокационный. Суть провокации заключается в том, что опущена главная часть - работа над ошибками. Если бы она наличествовала, то не было бы и провокационного вопроса о том за каких олигархов сейчас нужно отдавать свои жизни, а были бы чёткие рекомендации как действовать,чтобы из состояния   сегодняшнего общества с искусственной едой, банковским беспределом, постоянной инфляцией и неуверенностью в завтрашнем дне, ежегодно растущими тарифами ЖКХ, платным образованием, отдыхом и лечением безработицей и преступностью  прийти к общинности совместной жизни народов, условно платным детским лагерям, натуральным и дешёвым продуктам, бесплатным санаториям и медицине, бесплатному предоставлению квартир и условным ценам на ЖКХ, бесплатному получению любого уровня образования, постоянному дефициту рабочих рук и уверенности в завтрашнем дне, вызванной отсутствием инфляции.

Короче расскажите господа коммунисты, как и почему вы сдали Западу страну, оставленную вам Сталиным и как теперь сделать её суверенной и передать её в руки народа. Боюсь, что это для вас непосильная ноша.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:00:34 / 10-05-2016)

Короче расскажите господа коммунисты, как и почему вы сдали Западу страну, оставленную вам Сталиным и как теперь сделать её суверенной и передать её в руки народа

А че так жидко то - токма коммунисты? Сдавали абсолютно все кому в 90м было от 15 и старше. Даже если сейчас тебе меньше 30, - твои папка и мамка и сдавали. Поинтересуйся.

Судя по тому что ты тут пишешь, - они тебе споют песенку из серии "они неуиноуен ©. "

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(23:51:43 / 09-05-2016)

Короче расскажите господа коммунисты, как и почему вы сдали Западу страну, оставленную вам Сталиным и как теперь сделать её суверенной и передать её в руки народа. Боюсь, что это для вас непосильная ноша.

А вы это спросите у тех кто это делал. Не надо всех под одну гребёнку. А те люди что сдали страну, только называли себя коммунистами. Некоторые из них до сих пор у власти, только маскировку скинули 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 4 месяца)(00:08:04 / 10-05-2016)

Не увиливайте от ответа на вопрос "Где работа над ошибками?"

Если ответа на этот волпрос нет, то статья - провокационная.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(06:47:49 / 10-05-2016)

Не увиливайте от ответа на вопрос "Где работа над ошибками?"

Конкретнее пожалуйста 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(15:10:55 / 10-05-2016)

Наши деды защищали социалистическую родину

А в 1812 году тоже социалистическую родину защищали? Заставь дурака богу молиться, так он псевдо-коммунистом станет. Вы Идиот с самой большой буквы, какая есть в размерах шрифта. ИДИОТ!!!

Наши предки защищали просто Родину, большую и малую, при чем здесь общественный строй? 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(15:51:50 / 10-05-2016)

Какая великолепная истерика! Браво!  Странно что ты ещё Куликовскую битву не вспомнил идиот. Речь конкретно о ВОВ.

 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Пепелац

Я еще много могу вспомнить битв, в которых мои предки защищали Родину, а ты упоротый идиот, дискредитирующий идеи социализма и коммунизма - хуже многих белоленточников на этом ресурсе. Ты поганишь своим ренегатством то, что в СССР было хорошего, наследник Суслова и его опричных держиморд. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(16:29:35 / 10-05-2016)

Успокойся ты уже. Вот иди и вспоминай,  нечего тут слюной брызгать, не отмоешься потом

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Пепелац

Радуйся, что на тебя еще кто-то внимание обращает, а то зачахнешь тут, Гапон XXI века wink.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(17:16:54 / 10-05-2016)

Без твоего внимания, поверь я обойдусь

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...