Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гвардейская или георгиевская?

Аватар пользователя rill68

К сожалению, многие распропагандированные обыватели продолжают из года в год искаженно воспринимать наименование ленты победы, которая на тот момент являлась второстепенным символом, а сегодня чуть ли не единственным, после звезды с серпом и молотом (вспомним попытку заменить звезду, серп и молот посредством "голубей мира" в 2015-м вкупе с очередной драпировкой мавзолея - основателя СССР, победившего фашизм и прочие сознательные буржуазные искажения, а не казусы, как например с задумкой "Бессмертного полка" жертв сталинских репрессий).
 

К сожалению, многие распропагандированные обыватели продолжают из года в год искаженно воспринимать наименование ленты победы, которая на тот момент являлась второстепенным символом, а сегодня чуть ли не единственным, после звезды с серпом и молотом (вспомним попытку заменить звезду, серп и молот посредством "голубей мира" в 2015-м вкупе с очередной драпировкой мавзолея - основателя СССР, победившего фашизм и прочие сознательные буржуазные искажения, а не казусы, как например с задумкой "Бессмертного полка" жертв сталинских репрессий).
 

Эта идеологическая манипуляция имеет под собой классовую природу. 
По форме символ гвардейской ленты, а именно так она тогда в период ВОВ и до конца истории СССР называлась, действительно имеет схожесть и даже преемственность с царскими наградами, но идеологическое содержание символа различается на диаметрально противоположное, это и была основная причина смены наименования, которую ныне нельзя обсуждать в СМИ. 
Общественные классы: эксплуататоры и эксплуатируемые непримиримы по естественным причинам, но нам намеренно навязывают в области общественного сознания их содержательную (!!!) равноценность и преемственность.
Зачем намеренно поддерживается это несоответствие? 
У нас имеются политтехнологи, вполне себе реальные люди, которые получают зарплату от буржуазии и занимаются идеологией российского общества, пиаром как сегодня выражаются, их работа и состоит в контроле общественного мнения, в формировании точки зрения среднестатистического гражданина на тот или иной вопрос посредством пропаганды.
Награды же с георгиевской и гвардейской лентой носили разные люди: коллаборационисты (власовцы, красновцы и др.), так и патриоты, коммунисты (Буденный).



Товарищи, будьте классово бдительны в современном буржуазном патриотизме, вас намеренно водят за нос, чтобы вы не думали бороться с ней и "единились с буржуазией" во имя нации, веры, Родины и тп. Здесь присутствует подмена смыслов.
 

PS: Вот с кем нам предлагают примириться:

Начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР майор АЛЬБОВ Александр Павлович, награжден орденом Св. Георгия. Умер в эмиграции в 1989 г.

Командир 1-го батальона 5-го полка Русского Корпуса полковник ГАЛУШКИН Николай Васильевич. За подвиг, совершенный в составе партизанского отряда в годы Великой войны, награжден Георгиевским оружием. Умер в Лос-Анджелесе 6.07.1964 г.

Боец 6-й сотни 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор ГОЛОЩАПОВ Николай Иванович. В 1917 г. за боевые заслуги награжден Георгиевским оружием и орденом Св. Георгия 4-й степени. Умер 4.01.1963 г. в Сан-Пауло (Бразилия).

Врач 1-го полка Русского Корпуса ГОЛУБЕЕВ Н.А. В ноябре 1941 г. ранен в бою с красными партизанами в Сербии, несмотря на это продолжал под огнем перевязывать раненых. Пока не был ранен вторично, на этот раз тяжело. За этот подвиг награжден Георгиевским крестом 4-й степени.

Командир 3-го полка Русского Корпуса Генерального штаба генерал-майор ГОНТАРЕВ Борис Викторович. Награжден орденом Св. Георгия 4-й степени. Умер 27.10.1977 г. в Зальцбурге (Австрия).

Походный атаман Казачьего стана Главного управления казачьих войск министерства восточных оккупированных территорий Германии генерал-майор ДОМАНОВ Тимофей Иванович – полный Георгиевский кавалер четырех степеней ордена.Казнен коммунистами в Москве в 1947 г.

Командир 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор ЗБОРОВСКИЙ Виктор Эрастович. Награжден Георгиевским оружием. Умер в военном госпитале 9.10.1944 г. в Граце (Австрия) от ран, полученных в бою с красными партизанами.

Командир 3-го батальона 5-го полка Русского Корпуса генерал-майор ИВАНОВ Евгений Васильевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 11.05.1972 г. в Каракасе (Венесуэла).

Начальник Главного управления казачьих войск Имперского министерства Восточных оккупированных территорий Германии генерал-майор КРАСНОВ Петр Николаевич -- награжден орденом Св. Георгия 4-й степени в 1914 году. Казнен коммунистами в Москве 16 января 1947 года.

Начальник личной канцелярии генерал-лейтенанта А.А.Власова полковник КРОМИАДИ Константин Григорьевич, награжден Георгиевским крестом. Умер в эмиграции в 1990 г.

Обер-фельдфебель 2-й роты 3-го полка Русского Корпуса полковник ЛЮБОМИРОВ Николай Иванович. Награжден орденом Св. Георгия 4-й степени за то, что командуя ротой 13.02.1915 г. в ходе боя взял в плен 5 офицеров, 416 солдат и 2 пулемета. Умер 9.09.1972 г. в Каннах (Франция).

Боец 3-го полка Русского Корпуса корнет МИХАЙЛОВСКИЙ Александр Александрович. В годы 1-й Гражданской войны награжден двумя Георгиевскими крестами. Умер 17.05.1964 г. в США.

Командир артиллерийского взвода 3-го полка Русского Корпуса полковник МУРЗИН Николай Николаевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 16.12.1978 г. в Нью-Йорке.

Командир роты 4-го полка Русского Корпуса подполковник НЕВЗОРОВ Андрей Геннадьевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 30.04.1978 г. в Австралии.

Командир 9-й роты 2-го полка Русского Корпуса полковник НЕСТЕРЕНКО Александр Михайлович. Награжден Георгиевским оружием. Погиб во время работы на руднике в Аргентине 28.02.1952 г.

Полковой священник 4-го полка Русского Корпуса отец НИКОДИМ (в миру – НАГАЕВ Николай Васильевич). Генерал-майор. Награжден Георгиевским оружием и орденом Св. Георгия 4-й степени за участие в Брусиловском прорыве. Умер 17.10.1976 г. в Англии.

Начальник отдела материально-технического обеспечения штаба Вооруженных Сил КОНР генерал-майор СЕВАСТЬЯНОВ Андрей Никитович, награжден орденом Св. Георгия. Казнен коммунистами в Москве в 1947 г.

Атаман, генерал-лейтенант СЕМЕНОВ Григорий Михайлович. В первые месяцы Великой войны был награждён орденом Св. Георгия IV степени за подвиг, совершённый 11 ноября 1914 г. (отбил захваченное неприятелем знамя своего полка и обоз Уссурийской бригады) и Георгиевским оружием (за то, что во главе казачьего разъезда первым ворвался в занятый немцами город Млава). Выдающийся белый деятель 1-й Гражданской войны, в эмиграции возглавил Дальневосточный союз казаков. В 1945 г. объявил о своем подчинении ВС КОНР генерала А.А.Власова. 30.08.1946 г. казнен коммунистами в Москве.


Командир 2-го батальона 2-го полка Русского Корпуса генерал-майор СКВОРЦОВ Михаил Алексеевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 19.04.1967 г. в Лос-Анджелесе.

Командир Русского Корпуса генерал-майор СКОРОДУМОВ Михаил Федорович. Награжден Орденом Св. Георгия 4-й степени. Умер 15.11.1963 г. в Лос-Анджелесе.

Офицер 6-й сотни 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор СТАРИЦКИЙ Владимир Иванович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 16.05.1975 г. в г.Дорчестер (США).
Командир 2-го корпуса Вооруженных Сил КОНР генерал-майор ТУРКУЛ Антон Васильевич. Награждён орденом Св. Георгия IV степени и Георгиевским оружием. Умер в 1957 г. в Мюнхене.

Командир 3-го батальона 1-го полка Русского Корпуса генерал-майор ЧЕРЕПОВ Александр Николаевич. Награжден орденом Св. Георгия 4-й степени (за взятие Ужокского перевала в Карпатах на Великой войне) и Георгиевским оружием. Умер 15.02.1964 г. в Нью-Йорке.

Командир роты противотанковых орудий Русского Корпуса полковник ШАТИЛОВ Борис Николаевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 20.03.1972 г. в Нью-Йорке.

Юнкер 4-го пулеметного взвода 1-й юнкерской роты 1-го полка Русского Корпуса ШАУБ Сергей Владимирович. В декабре 1941 г. тяжело ранен в легкое при обороне рудника Столице в Сербии. Награжден Георгиевским Крестом 4-й степени. Проживает в Швейцарии.

Начальник штаба 1-го авиационного полка ВВС КОНР майор ШЕБАЛИН Сергей Константинович, награжден орденом Св. Георгия. Умер в эмиграции в 1964 г.

Командир 1-го батальона 1-го полка Русского Корпуса Генерального штаба капитан ШЕЛЛЬ Евгений Адольфович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 9.10.1963 г. в Западной Германии.

Начальник Резерва казачьих войск при Главном штабе войск СС генерал-лейтенант ШКУРО Андрей Григорьевич. Награжден Георгиевским оружием за то, что в начале ноября 1914 в боях под Радомом вместе с казаками взял в плен группу австрийцев, захватил орудия, пулемёты.

Командир Русского Корпуса Генерального штаба генерал-майор ШТЕЙФОН Борис Александрович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 30.04.1945 г. в Загребе.

Командир 10-й роты 2-го полка Русского Корпуса полковник ЯКУБОВСКИЙ Николай Михайлович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 23.01.1974 г. в США.

Мы с ними никогда не примиримся.

Коммунисты оценивают гвардейскую ленточку, не как символ царского режима, а как символ мужества русской армии, и как сочетание того, через что прошла советская армия — через огонь и дым.

Лаврентий И.

http://ledokol-ledokol.livejournal.com/161178.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(10:53:51 / 08-05-2016)

 Статья бред. 

Единственное, что надо помнить - что георгиевская, что гвардейская, выдавались за мужество проявленное в боях, и честь её носить надо сначала заслужить.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:15:56 / 08-05-2016)

Главная мысль текста в том, что произошла подмена символов великой победы. В бой шли не под георгиевским и не под гвардейскими цветами. И парад победы в 1945 году и почти полвека после этого тоже проходил с другой символикой.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(11:58:18 / 08-05-2016)

Ну я сейчас как раз "по заданию партии" на работе "плакаты" печатаю на 9 мая. Несколько сделал со Сталиным и Жуковым. Посмотрим, будут возражения от начальства или нет, по поводу кто войну выиграл...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:57:36 / 08-05-2016)

Собрались рядом два идиота. Один Лаврентий, другой рилл. Долго решали, кто из них круче. Получилась ничья.

На прощанье договорились между собой - один будет писать ахинею, другой её транслировать...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:11:53 / 08-05-2016)

Ну на прощанье, так на прощанье. Прощевайте господин хороший

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:23:10 / 08-05-2016)

Вы, со своим мозговым высером, в очередной раз показали своё мурло. Не лицо человека, который с коммунистическими идеалами искренне думает о возрождении России, а мурло негодяя, который смачно и размашисто оплевал всех Героев России за столетия. Вы - враг России. Который заслуживает только презрения...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:25:36 / 08-05-2016)

Я с вами попрощался. Окончательно. Успокойтесь.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(11:03:23 / 08-05-2016)

а как символ мужества русской армии, и как сочетание того, через что прошла советская армия — через огонь и дым.

с самого утра сломали мозг,зачем???? 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:16:34 / 08-05-2016)

Какой у вас хрупкий мозг оказался. Извиняюсь

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 3 недели)(11:18:41 / 08-05-2016)

Как всегда - тут подмена. Кто это смешивает в кучу – демонстрируют либо своё  дикое невежество, либо ненависть к СССР и защищавшей его Красной Армии.

В обоих случаях , 9 мая – это не их праздник.  

Символ Победы - только Красное знамя. С серпом и молотом!

 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:31:46 / 08-05-2016)

На самом деле, внешне разница между георгиевской  и гвардейской лентой несущественна. Другое дело  зачем гвардейскую ленту заменять георгиевской, ведь эта награда царской армии. И зачем вообще заменять настоящие символы победы не важно гвардейской или георгиевской лентами. И да, современный российский флаг, в ВОВ использовался врагами страны, так что он тоже исторически не является символом победы. Победила в войне не Россия, а СССР, советский народ. И советская символика должна использоваться

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(14:21:03 / 08-05-2016)

Вообще то эта ленточка была еще и на медали, которую получил КАЖДЫЙ участник войны - "За победу над Германией".

Медаль "За победу над Германией"

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(16:18:25 / 08-05-2016)

Она называлась георгиевской?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(11:26:04 / 08-05-2016)

У Г.К. Жукова тоже были награды - Георгиевские Кресты IV и III степени!  О КАК! Наверно Царя защищал?

Призван в армию 7 августа 1915 года в Малоярославце, отобран в кавалерию. После обучения на кавалерийского унтер-офицера в конце августа 1916 года попал на Юго-Западный фронт в 10-й Новгородский драгунский полк. За захват немецкого офицера награждён Георгиевским крестом 4-й степени.

В октябре получил тяжёлую контузию, после которой, вследствие частичной потери слуха, направлен в запасной кавалерийский полк. За ранение в бою удостоился второго Георгиевского креста, на этот раз 3-й степени.

Аффтор, состряпай пасквиль про плохого Жукова, у тебя получится....

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:45:52 / 08-05-2016)

У Г.К. Жукова тоже были награды - Георгиевские Кресты IV и III степени!  О КАК! Наверно Царя защищал?

Глупость и идиотизм. Воинская доблесть не зависит от того кто правит страной. Царские награды полученные за доблесть в бою уважали и при советской власти. И солдаты носили их наравне с советскими. И никто их не срывал и в Гулаг никого не отправляли. Даже советские военачальники носили их. Воинская доблесть есть воинская доблесть. Слова видимо до вас плохо доходят, может хоть изображенияпроймут

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(12:06:17 / 08-05-2016)

Тогда объясни - к чему тогда этот высер про георгиевские ленточки, если сам же пишешь о признании её как солдатской доблести, независимо от власти?  


Товарищи, будьте классово бдительны в современном буржуазном патриотизме, вас намеренно водят за нос, чтобы вы не думали бороться с ней и "единились с буржуазией" во имя нации, веры, Родины и тп. Здесь присутствует подмена смыслов.

В чём подмена-то?  В солдатской доблести или в символе?  

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:20:38 / 08-05-2016)

В чём подмена-то?  В солдатской доблести или в символе?

Не понимаешь? Символы победы в ВОВ это красная звезда, красный флаг с серпом и молотом. Какое знамя водрузили на Рейхстаг? Под каким знаменем шли в атаку? Зачем их менять?  Красный цвет это символ воинской доблести советских солдат в ВОВ.

Причина то конечно ясна - дессоветизация. Из этой же оперы и драпировка мавзолея. К его подножию бросали фашистские знамёна на параде Победы в 45-ом. На трибуне мавзолея стояли великие советские военачальники во время парада победы в 45-ом. Имена стоя на трибуне мавзолея, Сталин принимал парад войск в ноябре 1941 года. Мавзолей такой же неотъемлемый символ победы как и красное знамя

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(12:30:24 / 08-05-2016)

Теперь понял - всё дело в цвете.  

И вообще - стоять на могиле Вождя и принимать ПАРАД ПОБЕДЫ - это прикольно....

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:41:23 / 08-05-2016)

Да ничего ты не понял. И сомневаюсь что поймёшь когда либо

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(13:36:53 / 08-05-2016)

Да, мне трудно понять - за что ты на АШ бьёшься?   Если честно, то и не хочу понимать....

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(13:16:23 / 08-05-2016)

ты на редкость тупорылый.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(13:31:35 / 08-05-2016)

По сравнению с тобой - я просто ангел....      laugh

Аватар пользователя житель провинции

Воинская доблесть есть воинская доблесть.

Может быть остановимся на этом?

Могу согласится с вами в том, что неприемлемо заменять символы Победы всякими разноцветными голубями.

Но георгиевская лента это атрибут воинских наград. Могу предположить, что георгиевской она стала потому что название "гвардейская" все же элитарно. Не все кто воевал были гвардейцами.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(13:11:34 / 08-05-2016)

И уж точно далеко не все кто воевал были георгиевскими кавалерами. 

Любой человек имеет право на своё мнение, я лично считаю что подобные подмены недопустимы

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя житель провинции

И уж точно далеко не все кто воевал были георгиевскими кавалерами

" Св. Георгий — покровитель воинства. Изображение Георгия Победоносца на коне символизирует победу над диаволом — «древним змием» (Откр. 12, 3; 20, 2). Это изображение было включено в древний герб города Москвы."

http://days.pravoslavie.ru/Life/life6523.htm

Здесь более обширная символика.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(15:18:08 / 08-05-2016)

Вы мысль свою закончите?  Что хотели этим сказать?

 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя житель провинции

Вы мысль свою закончите?  Что хотели этим сказать?

Что здесь не ясно?

Св. Георгий — покровитель воинства

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:37:35 / 08-05-2016)

Здесь более обширная символика.

А флаг/вымпел-то какой на древке? Какого цвета? Сами рассмотрите?

 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(15:41:40 / 08-05-2016)

Давайте без этих ваших "угадай мелодию". Что вы хотите сказать?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:44:30 / 08-05-2016)

Вопрос был к "жителю провинции". А флаг-то - красный!

С Вами согласен в том, что "георгиевская ленточка", как символ, никакого отношения к Победе в Великой Отечественной войне не имеет. Да, имеет быть место подмены символа одного времени на символ другого времени. Хотя, это оба символы нашего народа и являются признаком воинской доблести и самоотверженности.

Добавлю. Мне ОЧЕНЬ не нравится, что нынче эту (даже георгиевскую) ленту лепят все кому не лень, всюду куда ни попадя. И в некоторых организациях даже по приказу. Это должно идти от души.

 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(15:47:28 / 08-05-2016)

а тут без флага/вымпела. А Георгий то ненастоящий! (с)

Аватар пользователя НИГ
НИГ(1 год 11 месяцев)(11:42:29 / 08-05-2016)

В этих типо исторических ковыряниях смысла ноль.Кроме опсерания того смысла который большинство людей сейчас вкладывает в этот символ.Как всегда под видом борьбы за все хорошее против всего плохого .

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:58:15 / 08-05-2016)

Не…
Таких нужно идентифицировать, строить, и пинками выгонять на дрессировку профессиональных разработчиков «истории» Руси.
И только *после* предъявления приемлемого результата дозволять копания в упомянутых нюансах. После того, как продемонстрируют знание матчасти («копроэкономики»).

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:56:03 / 08-05-2016)

Контрольный вопрос клиническому антисоветчику:
Назовите русский крейсер, во избежание захвата противником затопленный командиром в финале боя с японской эскадрой в 1904 году.
Пять букв, третья — «р».

Аватар пользователя НИГ
НИГ(1 год 11 месяцев)(12:44:30 / 08-05-2016)

Кстати,события тех лет и сейчас очень актуальны.Среди либералов того времени нашлись те,кто слал поздравления японскому императору в связи с этой трагедией для России.Либералы радовались любой неудаче,которая приближала крах ненавистного самодержавия. Век прошел.А либералы все те же! 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:00:40 / 08-05-2016)

В свете идиотского наброса от пользователя Скорпион (см. чуть выше, про Жукова) можно сделать следующий вывод. В тоталитарном античеловеческом Советском Союзе с уважением относились к историческому прошлому, а в свободной демократической Рассеюшке почему то этого нет. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя 13302
13302(1 год 7 месяцев)(12:05:42 / 08-05-2016)

"Рассеюшкой" вы себя спалили)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:26:40 / 08-05-2016)

Да, это очередной маргинал и нигилист, что по большей часть одно с другим совместно. Коих засилие ровно на 100% на просторах псевдопартийных ячеек и прочих партий "истинных" коммунистов/либералов/демократов и прочих "истинных" националистов.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(13:23:31 / 08-05-2016)

Ты ничего не напутал, ась?  Это ты запостил наброс про кавалеров Георгиевских Крестов - изменников, и мне претензии предъявляешь?

И не надо передёргивать - никто в современной России не запрещает символы советского правления и не принижает роль советской власти в Победе над фашизмом.

Чо та ты сегодня напоносил много, аж глаза режет от духана твоих высеров....

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(15:56:05 / 08-05-2016)

Бань этого человека. Я - давно.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:16:11 / 08-05-2016)

Да, пожалуй забаню - он "коммунист не настоящий" (с), пользуясь его же терминологией, а фейковый....

И за PavelCV тоже надо его забанить, единственного - кто с ним по человечески разговаривал, но rill68 этого не оценил...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:49:21 / 08-05-2016)

И за PavelCV тоже надо его забанить, 

"Глаз за глаз, зуб за зуб!"(С)😉

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(17:55:02 / 08-05-2016)

Да, пожалуйста забань. Тем более указание поступило

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:16:52 / 08-05-2016)

Какой он коммунист, пархатый троцкист недобитый. После этого высера пусть не жалуется, что я стал пристрастен. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:23:49 / 08-05-2016)

Сразу видно умного и справедливого человека. Твоя репутация бежит впереди тебя

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(17:51:42 / 08-05-2016)

Будь последователен. Раз забанил, то чего тут трёшься?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(12:27:16 / 08-05-2016)

Если какой-то предатель, коллаборационист, тварь ходячая, нацепит на себя, ну скажем, флаг РФ - так что, нужно срочно менять государственный символ?

рилл, вы негодяй, такой же как и аффтор статьи. Георгиевская лента - символ, и вы хотите просто обесценить его, лишить того значения которое он имеет сейчас - символ ратного подвига Великого Народа, раздавившего немецкую гадину.

Это из серии - "а что плохого в свастике, это же древний символ" и т.д. Такая же мразь про это картавит.

Для русских свастика - навеки символ преступной садистской людоедской фашистской германии.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:36:17 / 08-05-2016)

Георгиевская лента - символ

Разумеется символ. Но этот символ имеет отношение к ВОВ войне? 

 

Если какой-то предатель, коллаборационист, тварь ходячая, нацепит на себя, ну скажем, флаг РФ - так что, нужно срочно менять государственный символ?

А теперь исходя из этой фразы обоснуйте необходимость смены символов победы советского народа в ВОВ. Гвардейская лента присутствовала и в советской символике, но наряду с красным знаменем, звездой и т.п. И никто не называл её георгиевской.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(12:48:54 / 08-05-2016)

А красное знамя, звезду никто не запрещал. Вот по городу смотрю уже с начала мая ездят с красными флажками и звездами.

А что про свастику молчите?) Мразь - и есть мразь. Вот это ваше копание из методичек - для чего вообще? Вы либо скотина безмозглая, либо хохлофашист, которому - лишь бы нагадить под дверью соседа.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:56:44 / 08-05-2016)

А красное знамя, звезду никто не запрещал. Вот по городу смотрю уже с начала мая ездят с красными флажками и звездами

Я говорил где-то о запрете? Тупоголовый ты троль. Я говорю о планомерной подмене понятий

 Мразь - и есть мразь. Вот это ваше копание из методичек - для чего вообще? Вы либо скотина безмозглая, либо хохлофашист, которому - лишь бы нагадить под дверью соседа.

Э как тебя прорвало то. Аргументы кончились, начал какашками швыряться и слюной брызгать? Очевидно что это ты по методичке шпаришь. Не позорься, не в состоянии вести аргументированный диалог, лучше промолчи

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(14:45:12 / 08-05-2016)

О, вот это - ваша стихия - зеркалить. Поймали на методичке - такие как вы орут "сам такой")

Хохлотроль, однозначно. Засим диалог прекращаю.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(12:49:47 / 08-05-2016)

А теперь исходя из этой фразы обоснуйте необходимость смены символов победы советского народа в ВОВ.

А кто их сменяет? ВСЕ символы Победы сейчас применяются: и Красное Знамя, и Звезда и т.п.

Лента практически удобнее для индивидуального применения. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(13:00:08 / 08-05-2016)

Лента практически удобнее для индивидуального применения. 

А красная лента менее удобна? 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(13:13:59 / 08-05-2016)

Трудно сказать.

А что символизирует красная лента? Порванное на клочки знамя?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:23:25 / 08-05-2016)

А что символизирует красная лента? Порванное на клочки знамя?

Для вас может и клочок. А в советское время это называли частицей знамени.  

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(14:33:19 / 08-05-2016)

Вот потом и будете ВСЕМ объяснять, что это не клочок, а частица, и ВСЕ это подмена и предательство.

Вас, либерастов, умом не понять.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:41:00 / 08-05-2016)

Нас либерастов? Ну-ну. Каша в голове у вас какая-то

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:02:55 / 08-05-2016)

Крайности сходятся. Вы это еще не заметили?

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(12:47:27 / 08-05-2016)

Только ради того, что гвардейскую/георгиевскую ленту запретили у себя в 404 наши братья - её стоит почитать.

Второстепенной она была во время ВОВ или семистепенной - не суть важно.

Только вот подобные копания приведут к тому, что начнут сносить памятники Ленину и ставить бандере.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:20:18 / 08-05-2016)

Только ради того, что гвардейскую/георгиевскую ленту запретили у себя в 404 наши братья - её стоит почитать

Логика железная. А если они  ЛГБТ запретят, мы их на щит поднимем? 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(14:35:09 / 08-05-2016)

А если они  ЛГБТ запретят, мы их на щит поднимем? 

Пока что они ЛГБТ разрешают, а мы им морды бьем. Опять мимо. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:39:52 / 08-05-2016)

Вы всё понимаете буквально. А если запретят, вы их целовать будете?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(14:45:49 / 08-05-2016)

Нет, это именно Вы буквально все понимаете.

И весь Ваш посыл - георгиевская лента суть предательство Великой Победы. Все - окно Овертона двинулось. Что будет следующим шагом?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(15:12:38 / 08-05-2016)

Да? прям такой вот посыл?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя СергиоПетров

"но идеологическое содержание символа различается на диаметрально противоположное, "   Прямая ложь.

 

Импера́торский Вое́нный о́рден Свято́го Великому́ченика и Победоно́сца Гео́ргия

Учреждён императрицей Екатериной II 26 ноября (7 декабря1769 в честь Святого Георгия для отличия офицеров за заслуги на поле боя и выслугу в воинских чинах.

Орден Святого Георгия выделялся своим статутом среди других российских орденов как награда за личную доблесть в бою, и заслуги, за которые офицер мог быть удостоен награды, строго регламентировались статутом ордена.

«

Ни высокая порода, ни полученные пред неприятелем раны, не дают право быть пожалованным сим орденом: но дается оный тем, кои не только должность свою исправляли во всем по присяге, чести и долгу своему, но сверх того отличили еще себя особливым каким мужественным поступком, или подали мудрые, и для Нашей воинской службы полезные советы… Сей орден никогда не снимать: ибо заслугами оный приобретается.

»
(Из статута ордена 1769 года)

Гвардейская лента

С осени 1941 года частям, соединениям и кораблям, за мужество и героизм их личного состава который они проявили при защите Отечества, присваивалось почётное звание «гвардейская», «гвардейский». Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 мая 1942 года для гвардейцев был учреждён нагрудный знак «Гвардия». Несмотря на то что знак «Гвардия» был учрежден как единый, в ВМФ ВС СССР решили учредить свой гвардейский знак (народное название — «Морская Гвардия»). Так, начальник организационно-строевого управления НК ВМФ капитан 2-го ранга Б. М. Хомич предложил использовать прямоугольную (применявшуюся в русской армии и на флоте) пластину, обтянутую чёрно-оранжевой лентой, а также использовать последнюю на бескозырках матросов. Нарком ВМФ адмирал Н. Г. Кузнецов своим приказом № 142 от 10 июня 1942 г. утвердил эти знаки отличия. В этом приказе она носит название «Гвардейской». 5 мая 1943 года он же утвердил к изданию «Иллюстрированное описание знаков различия личного состава ВМФ СССР», в котором её изображение подписано под таким же именем.

Орден Славы

военный орден СССР, учреждён Указом Президиума ВС СССР от 8.11.1943 «Об учреждении ордена Славы I, II и III степени». Орденом награждался младший состав: рядовые, сержанты и старшины Красной Армии, а в авиации — и лица, имеющие звание младшего лейтенанта. Вручался только за личные заслуги, воинские части и соединения им не награждались.

Орден Славы по своему статуту и цвету ленты почти полностью повторял одну из самых почитаемых в дореволюционной России наград — Георгиевский крест (среди отличий — разное число степеней: 3 и 4 соответственно).

Орденом Славы награждаются лица рядового и сержантского состава Красной Армии, а в авиации и лица, имеющие звание младшего лейтенанта, проявившие в боях за Советскую Родину славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия.

 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:22:19 / 08-05-2016)

"но идеологическое содержание символа различается на диаметрально противоположное, "   Прямая ложь.

Никакой лжи, раз именно гвардейские знаки связаны с ВОВ, то их и нужно использовать, а не георгиевские 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(14:47:06 / 08-05-2016)

Так бери и используй. НИКТО не запрещает.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(15:13:40 / 08-05-2016)

Я и без ваших указаний решу что делать и как. Но всё равно, благодарю

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя СергиоПетров

Вы лжете заявляя " идеологическое содержание символа различается на диаметрально противоположное "

Идеологическое содержание наград Георгий-Гвардия одинаковое -это идеология ЛИЧНОЙ Храбрости и Мужества и НИКАКОГО ИНОГО СОДЕРЖАНИЯ НЕ ИМЕЮТ.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(15:11:04 / 08-05-2016)

Считайте как хотите, я не ставлю целью вправлять кому-либо мозги. Просто попробуйте ответить сами себе на простой вопрос. Раз без разницы, то почему всё-таки не гвардейская?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя СергиоПетров

По старшинству лет  вас устроит ?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(16:12:28 / 08-05-2016)

А ещё можно вспомнить ритуальные татуировки, ожерелье из ушей повергнутых противников, какие там ещё были знаки воинские славы в древние времена. Если вы не понимаете простой вещи, что в ВОВ не существовало такого понятия как "георгиевская лента", вообще не существовало и вводить его применительно к ВОВ вообще несусветная глупость. 

По вашей логике Героя России надо заменить на Героя Советского Союза, смысл тот же,  а Герой советского Союза старше

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:07:20 / 08-05-2016)

Гвардейская/георгиевская лента - точно такой же символ Победы, как и красное знамя с серпом и молотом. Точно такой же и ни миллиметром меньше. О чем спор?

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(16:36:14 / 08-05-2016)

Да ни о чём, это левачок-с, Тютюкин-Удальцов из колонии пишет.

Аватар пользователя Виталий Давыдов

 

Бандеровцы и прочие недобитки меняют на цветочки и голубей, русские холопы застенчивы в ниспровергании славы врагов своих хозяев. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(09:14:03 / 09-05-2016)

Вот вам и пример подмены понятий. Ни одного советского символа в день победы советского народа!

 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...