Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Абэ и ВВП.

Аватар пользователя Кержак-1

Сегодня у ВВП день встреч в Сочи.
мидовец Катара, а теперь и сам Абэ лично.
утром был созвон с Назаром.
Чего и куда идет? не ясно пока.
Никаких прорывов не ожидаю по всем направлениям. В том числе и по Японии, которая прочно сидит под США.
Есть четкое ощущение, что в Сирии ситуация настойчиво обостряется западом.
И никакие сделки тут не сработают.
План Б уже в действии - тысячи боевиков, вагоны боеприпасов, сотни тачанок, минометов, ракет и пулеметов были поставлены через Турцию за последний месяц - это ответ Запада на наши успехи в Пальмире.
Позволить нам действительно победить враг никак не может, по крайней мере, до того, как сами добьются существенного результата.
GWZ0DWBFjav8yiOSi7VDPUgAxP7GPSmh.jpg
Три новых дивизии на западном фронте (пока это не горячий фронт, но уже близко), вывод значительной части фронтовой авиации (СУ25 и СУ24) - это тоже не шутка.
Отмечу, что условно старые машины могли убрать и потому что они более уязвимы для ПЗРК, а также менее мобильны - им не по силам в один перелет прыгнуть домой.

Запад уже вовсю давит. В Кишиневе НАТО, в Прибалтике много НАТО. На окраине - очень много нацистов и просто выродков с тяжелым оружием. Проблемы в закавказье, а теперь все острее и в Средней Азии, могут попытаться поджечь и Казахстан. За последние 25 лет Средняя Азия пережила сильнейший демографический взрыв - там половина населения - молодежь, которая про СССР и не знает. Зато жизнь в нищете и полном тупике - они знают отлично. Живут они поденщиками - гастарбайтерами. Будущего нет. Случайные заработки. Ценности своей жизни тоже ноль. Для них даиш, каида или еще кто - просто возможность заработать даже за счет самоубийства.
И сегодня в Афгане, Ираке, Сирии - вовсю идет подготовка группировок из азиатов. Массово. Сроки тут угадать не сложно - год-два-три.
Если будут бить - то сразу со всех сторон.
Могу предположить, что НАТО реально подтянув очень значительные силы к нашим границам, вынудит нас держать на западных рубежах большую группировку, а тем временем, подожжет остальные фланги.
Впрочем, наши это прекрасно понимают. Главная опасность - это если внутри самих среднеазиатских деспотий начнется разброд и шатания. Вот тут уже и мы ничем помочь толком не сможем.
А Назар и Каримов - старики (1940 и 1938 год рожд - 76 и 78 лет). Сколько они еще продержатся? Сами они - грозные деды. Их боятся. Знают, что и сила есть, и воля есть. И сила воли.
А вот кто им на смену? Регион в целом очень готов к разного рода революциям - там действительно бедно, тесно и молодо. Отдать среднюю Азию нам точно не резон. Хотя, если мы надежно закроем северный Казахстан и будем держать 500 км пустыню - думаю, мало кто к нам просочится. Но к нам можно попасть и не с оружием в руках, а например, с наркотой, а купить в РФ оружие - ну совсем не сложная процедура. Даже на госуровне заявляют о 10 млн единиц неучтенки.
В Средней Азии у нас есть всего несколько точек опоры - это наши базы - в Таджикистане, Киргизии и Казахстане + русские 4 млн на севере Казахстана. В остальных республиках русских уже почти нет. Отток прекратился больше, потому что некому стало утекать...

Так что трех дивизий явно мало. Да и технический потенциал надо наращивать. И самое главное - искать решения для контроля в Средней Азии и Казахстане. Это принципиально.

Текст вышел слегка дерганным. Конечно, события в Сирии не внушают позитива пока. На остальных направлениях пока относительно тихо. Сможем ли мы справиться? Уверен, сможем. Но главное решение сегодня - это все же геоэкономика. К слову, термин Маркса - политэкономия - очень удачный. Он хорошо отражает увязку экономики и политики.

 

Так что встреча с Абэ - определенно не случайная и долго готовившаяся - она не про мирный договор и северные территории. Сегодня вопросы уже стоят совсем в иной плоскости. Могут ли они честно говорить - как недавно с Каримовым? не думаю. Дальний Восток это сегодня узловой регион. Но мы там очень слабы. наше присутствие скорее номинально. Чем мы сможем заинтересовать япов? И нужно ли нам это?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(21:43:10 / 06-05-2016)

В случае чего вбомбить всех басмачей в Средней Азии в первобытно-общинный строй и дело с концом.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(00:01:24 / 07-05-2016)

Можно вспомнить Афган, Чечню и т.д. Запад будет с одной стороны накладывать санкции (хороший повод), с другой помогать "первобытно-общинным". Тлеющая война - это дорого, граница не обустроена и она очень протяженная. 

Кстати, они сами себя туда загонят. Просто не так быстро. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:48:55 / 07-05-2016)

Граница проходит по степям. В случае чего + Северный Казахстан  - тогда вообще по полупустыням. Контроль за степныи и пустынными районами организовать не сложно, и не дорого. Не нагнетайте, в общем. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(21:44:35 / 06-05-2016)

Японцы сидят на нашей рыбе и альтернативы у них нет. Они ее ловят официально, неофициально и скупают все, что можно. Но, если мы можем облегчить или затруднить им решение этого вопроса, то фининтерн может тупо убить экспортноориентированную экономику Японии. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:54:16 / 06-05-2016)

Принципиально для Японии, также как и для Германии, ничего не изменится, если Америку и доллар им заменить на Россию и рубль. Да, технических проблем выше крыши, но взамен получат гораздо более эффективную и менее затратную военную крышу, транспортный перекресток и гарантию энергоресурсов.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(06:18:08 / 07-05-2016)

Курс рубля слишком не стабилен и легко манипулируем - никто и никогда не перейдёт на такую валюту.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(11:22:01 / 07-05-2016)

Курс валюты есть результат договоренности между основными игроками. Если упомянутые Германия и Япония заменят доллар на рубль в качестве резервной валюты, то рубль будет вести себя примерно также.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:58:29 / 06-05-2016)

Мнение Великого Диванного Стратега-теоретика кунгфы: Вся эта война неправильна с самого начала. Мы кидаем кавалерию на танки. США тратят просто свои зелёные фантики, а мы затыкаем пробиванмые ими дыры. В то же время принцип прост и известен с древних времён: война должна себя кормить, пока всё не сожрёт на терриротии, которой не повезло. И вот тогда между участниками начинаем считать у кого рыцарей/мбр больше. Поэтому выход только один: встречный пал. АнтиДАИШ, финансами и организационно поддерживаемый нами. Иначе - ресурсов не хватит. 

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(22:00:34 / 06-05-2016)

Спасибо, Кержак. Текст Ваш обоснованно "дёрганный" - в этом именно соответствует сумбурности нашей политики и быстро меняющейся опасной ситуации, в которой мы оказались. Да, Сирию теряем, надо это осознать. Коридор возможностей нам сужают, Путин опутан хищным окружением, и ему сформулировать победную политику не дадут, пока не ликвидирует тех, кто опутал его веревками. Надо подталкивать царя - времени на введение мобилизационных возможностей народа остается мало. Средняя Азия, скорее всего, потеряна - в историческом масштабе времени. Лично я на месте Президента уже не вижу нормального мирного выхода из капканов, куда нас загнали.

Только решимость в отсечении последних сателлитов-союзников от ухода во враждебный лагерь.

Только ставка на возрождение русского самосознания - теперь уже оно необходимо в очень резких, почти нацистских формах.

Подрывная, прорусская работа и экспансия на Украине, Прибалтике, на Балканах.

Ядерный шантаж. Путин должен отрешиться от личных планов на будущее. Должен прекратить наивные попытки легализовать капиталы на потомков через браки дочерей и "бывшей" жены. По его виду и окружению должно всем стать ясно, что в сокрушении врагов пойдет до конца.

ПОКА ВСЕГО ЭТОГО НЕ ВИДНО. ЖАЛЬ.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(22:09:18 / 06-05-2016)

наивные попытки легализовать капиталы на потоков через браки дочерей и "бывшей" жены.

Расскажите-расскажите, плз, про эти наивные попытки легализации. А то время - ночь, а сон нейдет

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(22:18:11 / 06-05-2016)

Что тебе рассказать? Когда именно Шамалова разведется с мужем? Когда именно Людмила с мужем получат под контроль правильный капитал, и когда именно она после этого разведется? Хочешь спатки - так вперед. Спи спокойно, меньше знаешь - больше здорового сна.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(22:24:47 / 06-05-2016)

Что тебе рассказать?

Я же процитировал твои собственные слова.

Когда именно Шамалова разведется с мужем? 

Как это коррелирует с наивностью упомянутых попыток?

Когда именно Людмила с мужем получат под контроль правильный капитал, и когда именно она после этого разведется?

Опять про разводы? Про наивные попытки откровения не состоятся?

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(22:39:33 / 06-05-2016)

Поинтс, в контексте Кержака, где рассматриваются КРУПНЫЕ намечающиеся подвижки на Земном шаре, где ставки сторон исчисляются в триллионах и десятках триллионов, ты диктуешь обсуждение сущих мелочей - через легализацию капиталов в фиктивных браках потомкам Путина достанутся всего лишь миллиарды. Давай пока забудем об этом. Это действительно наивные попытки. Возможно, даже он и сам не инициировал процедуру - девки сами канючили, уговорили навигаторов обеспечить внуков на случай неудачи царя. Будем надеяться. В любом случае - эти шажки воспринимаются мировой закулисой как попытка "жить", "выжить" в мировом затеваемом катаклизме. А значит, это признак слабости русского Президента. Хочешь жить - умей вертеться. Они уверены - он под ними рано или поздно "завертится", потому что хочет жить. Умнее было бы доказать, что именно и только "жить" - нет желания. Есть желание ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ войти в историю, даже ценой мировой термоядерной войны. А то, что сейчас - не ядерный шантаж, а просто коммерция и юриспруденция, брачное право. Это - слабая позиция. Хотя внуки и будут как бы обеспечены (если выживут, что станет маловероятным после возможного крушения России и Путина).

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(23:01:40 / 06-05-2016)

ты диктуешь обсуждение сущих
мелочей - через легализацию капиталов в
фиктивных браках

Я ничего не диктую - даже "плз" написал. Но не я, а ты сам промолвил про "наивные попытки легализации" - причем не браков, и разводов, на которые ты опять сворачиваешь, - а капиталов.

Вот о них речь, а не о тех разнообразных, но мне неинтересных подробностях, что ты подсовываешь вместо, предлагая забыть то, чего сам до сих пор не высказал.

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(23:53:08 / 06-05-2016)

Поинтс, я искренне удивлен. Неужели надо еще подробнее?

1. Жена и/или дочь Путина в новом браке/браках законно наживают с супругом (не Путиным) совместно нажитое имущество.

2. Оно легализуется на международных финансовых рынках.

3. Производится отчуждение части собственности (например, половины; например, полностью) через, например, бракоразводный процесс. (Возможны и другие, менее радостные для "супруга" варианты).

4. Наступает полное владение Людмилы Очеретной и/или Кати Тихоновой соответствующими миллиардами - результат развода с Шамаловым, Очеретным и другими. (Либо унаследование от мужа после его смерти, или потери вменяемости).

5. Очищенный капитал бабушка, мама, тётя законно передает внукам Путина. Что тут непонятного?

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(01:51:07 / 07-05-2016)

Спасибо. Наконец-то что-то похожее на схему легализации:)))

Непонятно только одно - каким образом подобная "легализация" помешает тем, кто захочет всё это у внуков отнять?

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(08:52:31 / 07-05-2016)

Явственно послышался треск разрываемого шаблона ;)

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(20:50:21 / 07-05-2016)

У "оранжоидов" это звук называется- " треск пукана разрываемого на англицкий флаг"!

Свидомые всё мриют сложными конспиралогиями,  в то время, как у Путина есть простой и эффективный способ легализации любого капитала в любой стране Запада.

А именно, достаточно ему сказать на западе , что "он готов уйти на покой" , но ему нужны гарантии" ... и тут же ему , западоиды, отвалят в любой банк мира , любую сумму в любой валюте , лишь бы он не передумал! И это будут десятки миллиардов! Всё просто и красиво, и незачем "городить огород", с легализацией каких-то копеек по "пыльным углам", через "кривые многоходовки".

Вот всё у свидомых как-то через жопу, не любят они простых логический размышлений...(((

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(08:12:45 / 08-05-2016)

О, подключилась истинная мудрость. Без буквы "р", правда. Да и "конспиралогию" уж будем через "о" писать на всякий случай.

Правильно, Рахметов, твои бы советы да царю в уши. Иначе ему по пути полковника Каддафи не проследовать. Тот так и поступил - на дружбу с сильными мира сего ставку сделал.

Кажется, любимый тобой "треск разрываемого пукана" от себя и услышал. Это мудрость. Без буквы "р", правда.

С украинской свидомостью ты тоже очень угадал, Рахметов. Подъезжай в Крым, тут тебе объяснят про свидомость.

PS. Малые деньги запасают себе и потомкам девки Путина. Сам просто дает отмашку, безвольно так, почти устало. От больших денег устал. Не знает, что с ними делать. Впрочем, это не деньги.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(20:24:20 / 08-05-2016)

Ну да! Форму ты осилил, а по сути есть , что возразить ?

Ничего фантастического я не написал. Есть реальный пример - "Горбатая-скотина", у него все по этой схеме и получилось, сейчас уважаемый человек на Западе. Т.е. это реальная возможность получить офигенное бабло сразу и сейчас.

Но раз уж чел (ВВП) ей не пользуется , значит "офигенное бабло" у него нет  в мотивациях,  но тогда и воровать деньги из бюджета тоже ему не надо,... И тут уже рушиться  рушиться вся хохло-сказка, про "вороватого Пуйло" , который гребет деньги лопатой, и значит, что вся схема мироустройства  в хохло-мозге рушиться..., т.е. это чистая зрада !

Теперь дошло ?

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(21:25:17 / 08-05-2016)

"Теперь дошло?" - нет, я не осилил. Мысль твоя не вмещается. Видимо, мудра и велика.

Горбачев продал страну "за так". Он небогат по меркам даже Шамалова-младшего. И он недалек, глуп - даже по твоим меркам.

Путин никогда не возьмет деньги за предательство. Он - офицер - раз, и это в нем - главное.

Еще он неплохо знает кагал. В широком смысле. (Кто истинно правит миром, по какому именно Закону). По этому закону гою можно выделить сребреники, но в результате ими распорядится все равно синедрион.

Сребрениками Иуды распорядились первосвященники.

Путин не иуда. Он своё намерен взять САМ. И берёт, никого не спрашивает. И не спросит.

Кате с мужем отписали пока два миллиарда. Получилось грубовато. Людмиле, возможно, произведут капитал потоньше. Я бы накачивал ее фонд - например, спонсирования русской культуры, поддержки русского языка, строительства русского медиахолдинга с включением мировой сетевой системы платежей, и т.п., в зависимости от масштабов вовлекаемой финансовой мощи. Если это сделают так, то пожертвования будут приниматься со всего мира из надежнейших и респектабельных источников - крупные, и сетевые микроскопические, но множество - в случае запуска собственной платежной системы. Скорее всего, подобный фонд не будет очень уж крупным (не восемьсот миллиардов долларов), но может быть сравним с фондом Гейтса, Цукерберга. Это возможно. Если Людмила захочет вести столь емкие хлопоты. Скорее нет, чем да, и тогда у нее под контролем тоже окажется примерно миллиард. И "да", и "нет" - увидим. Это будут легальные и всем понятные деньги. ИХ НИКАК НЕ СМОЖЕТ ИЗЪЯТЬ НИ ЗАКОН белых сахибов, ни иудейский закон.

PS. Возможно, Людмила не займется капиталом. Она - очень хороший, и не очень в себе уверенный человек. Тогда дочери. Есть еще одна молодая дама, тоже сможем увидеть легализацию капиталов, если ей таковая понадобится.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(22:55:00 / 08-05-2016)

Очень примитивно и по структуре наполнения и по последствиям.

Никаких гарантий сохранности капитала через фонды нет. Смена управляющей компании или её первых лиц и вся кормушка накрылась "медным тазом", я уж не говорю про дискредитацию и др. юридические тонкости с привлечением денег и их контролем .

Там по этим фондам несколько десятков кг. законов и доп.разъяснений, т.е. много рисков от трактовок данных документов и кто будет оценивать их законность.

А если фонд формируется в долларах и евро, то его  будут контролировать эмитенты этих валют..., со всеми вытекающими от сюда последствиями и экстрадициями.

"Метод Горбатой-скотины" проще и надежнее да и суммы по больше будут.

Вы видимо очень далеки в своих компетенциях от международных фин.операций, и все ваши вороватые фантазии , это всё от незнания  реальной ситуации и недостатка денег на личные нужды.(((

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(23:28:26 / 08-05-2016)

Ладно, парень, я с тобой во всем согласен. Теперь переходи к обсуждению сделки с Абэ. Давай, Сахалин продадим стране восходящего солнца.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:16:35 / 06-05-2016)

Ужас-ужас в общем, понятно. Все проиграли уже заранее, лапки кверху - хатки с краю

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(00:11:22 / 07-05-2016)

Нет-нет, наоборот. Не лапки кверху - а полнейшая МОБИЛИЗАЦИЯ.

Идеология, пронизывающая мобилизацию - возможны варианты:

1. Ведущая роль РУССКИХ, во спасение нации, русского государства и братских народов России. О материальном благополучии речь почти не идет. Это фашизация, сплочение ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ. (Путь опасный, но эффективный. Русские встанут. Возможно, не озвереют).

2. Интернациональные усилия всех народов России, как в Великую Отечественную. Это фашизация (сплочение, выделение из массы чужаков) по принципу гражданства для ради сохранения государственности и достижения материального благополучия. (Путь более мирный, но русские, основная ударная сила, возможно, не смогут встать после столетнего геноцида, для-ради опять "спасти братьев").

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Арахнолог

Дядя, не раскачивай яхту. Большинству плевать че там происходит, главное чтобы их, ипотеки и кредитной тачки не коснулось.

Русские долго запрягают, иногда настолько долго, что кобыла подыхает.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как из альбац окатило! Два раза (от обоих). Жгите ишшо, доставляете!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:56:58 / 07-05-2016)

Да-с.. По подписям -- они оба оранжоиды, но есть видимо нюансы..

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(3 года 4 недели)(00:51:20 / 07-05-2016)

Неотразимыйua.gif : "Надо подталкивать царя - времени на введение мобилизационных возможностей народа остается мало."

Да, да, да, быстрее скачите как внаукраине и будет всем счастье, внаукраинское…ага...

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:59:47 / 06-05-2016)

Все верно, все идет к большой войне и у партнеров судя по всему ощущение,что они не пострадают и ядерного оружия они не боятся. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:35:05 / 06-05-2016)

Все боятся ядерного оружия. Гореть заживо это очень неприятно, тем более лёжа в расплавленном грунте. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(00:10:29 / 07-05-2016)

Главное вовремя руки вперед вытянуть с оружием. Чтобы расплавленный металл не запачкал казенное обмундирование.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ещё страшнее медленно подыхать в бункере от голода, холода и радиации, отбиваясь копьями и штыками (патроны-то тю-тю!) от "лузеров-дикарей". Хе-хе... Все эксперименты по созданию автономных систем жизнеобеспечения провалились. Официально они предназначались для долгих межзвёздных полётов, ага... Можно из золотишка и тушняка бункер слепить, но что толку?

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(00:38:56 / 07-05-2016)

Партнёры хотят связать по периметру локалками, чтобы самим, как Федерал отметил, не гореть в расплавленом грунте

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 7 месяцев)(22:32:57 / 06-05-2016)

За последние 25 лет Средняя Азия пережила сильнейший демографический взрыв - там половина населения - молодежь, которая про СССР и не знает.

Не соглашусь - после снятия с союзной пайки темпы прироста населения у среднеазиатов упали, кюшать стало не хватать.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(23:02:53 / 06-05-2016)

Все пропало?

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(23:14:44 / 06-05-2016)

Непонятно, почему ВПР не использует симметричные приёмы разделения и властвования. Неужто у партнёров нет болевых точек, как у нас Кавказ и бывшие окраины? Да полно, от самих США ( север-юг, антипидарский библейский пояс, Техас, противостояние власти штата и федеральной власти), до подбрюшья. То ли этот метод вообще исключён из арсенала средств (что весьма, весьма глупо, с волками жить - по-волчьи выть), то ли из-за отсутствия агентуры влияния (скорее всего), то ли до нас не доводят успехи на этих фронтах. Но что-то не слышно об успехах отделения Техаса, или ещё какой бузы реднеков, в которой наши раздавали бы печеньки. Само собой все может и не рухнуть,или рушиться не одно десятилетие ещё. Деградация - очень инерционный процесс, а качественный скачок ни один аналитик не просчитает.

 

Авантюрист считал Среднюю Азию заранее потерянной на десятилетия. Ну а реально, что там такого, кроме транспортных коридоров? Ну овощей-фруктов ещё?

Похоже на то, что прогорание хаоса во многих склонных к тому регионах - неизбежность. Как Средняя Азия, так и Украина.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:21:57 / 06-05-2016)

В случае масштабного похолодания или оледенения (сроки подходят) Средняя Азия жизненно важна для России. Как минимум, житница (чем холоднее на севере, тем влажнее в субтропических пустынях), как максимум - территория для эвакуации населения с севера.

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(00:06:12 / 07-05-2016)

А в случае глобального потепления лучше на севере.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:40:32 / 07-05-2016)

В случае глобального потепления вся вечная мерзлота превращается в болото - даже землянку не выкопаешь

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:08:58 / 07-05-2016)

Глобальное потепление и является основной причиной начала ледникового периода, не знали? Чем теплее в Арктике - тем больше тают гренландские ледники. Чем больше тают гренландские ледники - тем сильнее распресняется Северная Атлантика. Более пресная холодная вода Гренландского течения оказывается над теплым и соленым Гольфстримом, заставляя его отвернуть от Европы к Северной Африке, и само закручивается к Англии. Восьмерка течений превращается в два колечка. Все. Капут. Ледниковый период каждый раз начинается в  конце лета-начала осени на самом пике межледникового потепления и развивается молниеносно. Для Северной Европы и восточного побережья США песец придет за пару недель, выбираться из городов придется на лыжах под ледяными дождями.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(23:58:18 / 06-05-2016)

Вот за что люблю данного автора, так это за плазменный алармизм. laugh

Аватар пользователя НИГ
НИГ(1 год 11 месяцев)(00:15:27 / 07-05-2016)

Эх...а как красиво все начиналось.А закончилось внуками Путина и ледниковым периодом.Ужас.

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(11:14:14 / 07-05-2016)

Если что Среднюю Азию получат китайцы, у них дивизий много.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...