Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Трамп предложил сократить выплаты по долгам США в "случае краха"

Аватар пользователя T-Rex Undead

"У нас огромный долг. Сегодня мы выплачиваем проценты по нему по очень низкой ставке. Что произойдет, если процентная ставка вырастет на 1, 2, 3, 4 процента? У нас просто не будет страны.

Если посмотреть на цифры по нашему долгу, они шокируют. Что мы будем делать со всеми нашими долгами перед всеми нашими кредиторами, когда ставки начнут расти и внезапно нам придется выплачивать по ставке на 2 процента выше? Рост даже на 1 процент уже будет ударом для нас. Ну а если рост составит 2, 3, 4, 5 процентов? Это реальная дилемма и нам надо быть очень и очень осторожными для того, чтобы разрешить ее.

И я понимаю это. Я – король долга. Я действительно люблю долги. Я люблю их. Я люблю играть с ними. Но когда речь идет о госдолге США, мы говорим о довольно хрупкой ситуации, действовать в которой надо очень, очень осторожно.

Я не отказываюсь от долгов. Мы будем брать долги и дальше, но с условием: если экономика США резко замедлится или начнется резкий рост процентных ставок, мы сможем договориться с нашими кредиторами.

Я не хочу проводить реструктуризацию гособлигаций США. Но я думаю, мы можем добиться определенного дисконта в долговых платежах".

Подробнее:

http://www.vestifinance.ru/articles/70618

http://www.forbes.ru/news/319555-donald-tramp-predlozhil-sokratit-vyplat...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:27:37 / 06-05-2016)

> если экономика США резко замедлится или начнется резкий рост процентных ставок, мы сможем договориться с нашими кредиторами.

Гы.  Если не врубить печатный станок, она И замедлится, И начнется резкий рост ставок.

Это называется банкротство. 

Что конкретно этот клоун предлагает? Чтобы кредиторы в случае банкротства не требовали долги? 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:31:28 / 06-05-2016)

Именно. И причем что бы они добровольно признали, что согласны не получать %% по долгу или получать с дисконтом 

Аватар пользователя La_Muerte_Rojo
La_Muerte_Rojo(3 года 4 месяца)(22:15:55 / 06-05-2016)

Мне кажется, джентльмены, нас ждет фееричное шоу в ближайшие пару-тройку лет. То, что немыслимо сейчас -- станет вполне обыденным.

Не забывайте правило: что позволено Юпитеру -- не позволено быку.

Вассалы всегда прожимаются под сюзерена. И жить вассалы лучше сюзерена по определению не смогут. Когда к сюзерену придут тяжелые времена -- часть бремени, причем весьма солидную, -- придется понести и вассалам. И TTIP под этот сценарий и создается.

Трамп изоляционист. Опора на собственные силы и все такое -- он планирует устроить внутреннюю реформацию. И эта идея лично мне кажется здравой. Решаться только все будет как обычно в разрезе "американской исключительности". Демократический фашизм и лицемерие -- вот и основа этой "исключительности".

И сначала будет дисконт по долгу, а потом и списание -- ну а то 11 авианосных ударных групп на что?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:27:31 / 06-05-2016)

Кстати, в оригинале он не просто что-то обсуждает, а КРАХ экономики - поправлю заголовок с учетом этого:

“I would borrow, knowing that if the economy crashed, you could make a deal.”

http://www.nytimes.com/2016/05/07/us/politics/donald-trumps-idea-to-cut-...

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(1 год 7 месяцев)(23:08:56 / 06-05-2016)

Тут сходу вопрос - а будет ли на что при таких раскладах содержать авианосцы-то? Как и остальное пиндосье воинство..

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(23:49:10 / 06-05-2016)

Против кого авианосные группы? Половина всех долгов США принадлежит американским же "частным инвесторам".

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(11:32:55 / 07-05-2016)

А эти " частные инвесторы" должны в свою очередь иностранным в полный рост.

Аватар пользователя Квадратный Человек

что бы они добровольно признали, что согласны не получать %% по долгу или получать с дисконтом 

И правильно. Давно пора штатникам всех кинуть :)

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(21:33:41 / 06-05-2016)

Кмк, хочет зафиксировать предельный уровень ставки не выше 1 % годовых или установить предельную сумму выплат. К чему это может привести - сложно сказать. Падение рейтинга должно быть железно.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(22:28:29 / 06-05-2016)

Да, это банкротство.И слова Трампа это подготовка информационного фона к грядущим событиям.

Но это не только финансовое банкротство, а что намного хуже - крах идеи "американская мечта",  витриной которой являются США.

Глобализация процесс объективный. Отменить или остановить этот процесс невозможно. Глобализации по западному образцу приходит конец.

Вопрос в том, по какому пути пойдет глобализация?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:30:06 / 06-05-2016)

Да, это не только финансовое банкротство, но и моральное, и физическое.

Это крах многовекового западного проекта, как такового. Но в агонии они еще способны погубить многих. 

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(22:53:48 / 06-05-2016)

Доллар и амерские гособлигации - это Абсолют современной версии глобального банкстеризма. Если абсолют перестает быть абсолютом, то может рухнуть вся основанная на нем система. Сама же многовековая парадигма банкстеризма может выжить и просто сменить форму. Но может и не выжить, поскольку такой всеобъемлющей, охватывающей почти весь мир она еще никогда не была.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:42:22 / 06-05-2016)

Когда-то не так уж и давно, таким АБСОЛЮТОМ был.... Третий рейх! И у него тоже были, просто обязаны были быть ДОЛГИ. Трамп, конечно же король - правда он сильно смахивает на одну почившую в бозе вместе с ДОЛГАМИ во дворе Рейхсканцелярии, макаку с голой красной жопой. Во всяком случае и эта "суговая" австрийская бесноватая в статусе ефрейтор, тоже скакала, скакала и еще раз скакала считая, что раз "У нас огромный долг. Сегодня мы выплачиваем проценты по нему по очень низкой ставке. Что произойдет, если процентная ставка вырастет на 1, 2, 3, 4 процента? У нас просто не будет страны теперь не одной, а всех стран Третьего рейха <...> И я понимаю это. Я – король долга. Я действительно люблю долги. Я люблю их. Я люблю играть с ними (хозяевами долга). Но когда речь идет о госдолге США стран Третьего рейха, мы (должники-нищеброды с голой жопой окружающие гнилой труп дяди Сэма Адольфика) говорим о довольно хрупкой ситуации, действовать в которой надо очень, очень осторожно" - рыжий пейсатый  пасанчег и этот из нацистских США, явно идет к АБСОЛЮТНОМУ успеху))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(23:50:42 / 06-05-2016)

Бумс, это Вы? Не ваш стиль.laugh

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(09:47:43 / 09-05-2016)

Да ладно, его отпускает иногдаlaugh

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:26:38 / 11-05-2016)

"Третий рейх! И у него тоже были, просто обязаны были быть ДОЛГИ"

К слову - рейхсмарку до сих пор принимают, если что.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(2 года 2 недели)(23:24:26 / 06-05-2016)

Это крах многовекового западного проекта, как такового. Но в агонии они еще способны погубить многих. 

За несколько веков западный проект претерпел не одну метаморфозу (вспомните хотя бы "Новый курс Рузвельта"). Так что не стоит его хоронить раньше времени - у него немалый запас прочности (как минимум - две мировых войны пережил). Так что теперь может произойти очередная трансформация. 

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(00:17:19 / 07-05-2016)

Слово "пережил", как-то здесь не правильно. Мне кажется, что здесь более уместно слово "организовал".

Аватар пользователя марта60
марта60(2 года 5 месяцев)(08:34:34 / 07-05-2016)

yes

Аватар пользователя Fanatic
Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(00:47:39 / 07-05-2016)

"Что конкретно этот клоун предлагает? Чтобы кредиторы в случае банкротства не требовали долги? "

... И что-же, например, должен предлагать не "клоун"? 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(09:06:51 / 07-05-2016)

Придется двигаться политически, что бы не требовали... 

Аватар пользователя Дед Маздай

Да у хохлов он научился :)

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:29:58 / 06-05-2016)

Долги будем брать и дальше, но отдавать их - забудьте... Хех. 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:42:54 / 06-05-2016)

Всё очень просто, пацанчег хочет что бы всё было по честному как например в Швеции, держатели долга должны платить должнику( можно не работать(мечта)).

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:47:36 / 06-05-2016)

У нас огромный долг. Сегодня мы выплачиваем проценты по нему по очень низкой ставке. Что произойдет, если процентная ставка вырастет на 1, 2, 3, 4 процента? У нас просто не будет страны.

Если посмотреть на цифры по нашему долгу, они шокируют. Что мы будем делать со всеми нашими долгами перед всеми нашими кредиторами, когда ставки начнут расти и внезапно нам придется выплачивать по ставке на 2 процента выше? Рост даже на 1 процент уже будет ударом для нас. Ну а если рост составит 2, 3, 4, 5 процентов? Это реальная дилемма и нам надо быть очень и очень осторожными для того, чтобы разрешить ее.

проблема госдолга надуманна.

никто и ничто не помешает Федрезерву выкупить на свой баланс весь госдолг в среднесрочной перспективе.

а там - есть вагон и малая тележка способов его обнулить, даже не запуская гиперок - ну хотя бы задрать ставку, резко снизив цену бумаг и одновременно - задрав выплаты по %, которые согласно закону, идут как доход ФРС в бюджет США (то есть- налицо вечный двигатель, сами себе платят проценты по своему долгу).

проблема не в госдолге, который составляет 19 трлн.

проблема в других долгах - ипотеке, потребкредитах, кредитах на учебу, других кредитах частных лиц, кредитах корпораций и т.д. - их уже не 19 трлн, а далеко за 100 трлн.

вот по ним, если ставочка вырастет, расплатится и даже обслуживать- не получится.

и выкупить на баланс ФРС все долги всех субъектов экономики - тоже нельзя.

а значит- без гиперка не обойтись, только он может обнулить все долги и перезапустить экономику.

Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(22:05:27 / 06-05-2016)

 "и выкупить на баланс ФРС все долги всех субъектов экономики - тоже нельзя"

 

 - вот этот момент нельзя ли поподробнее? почему "нельзя" (не считая чисто политических моментов)?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:46:50 / 07-05-2016)

ФРС в рамках программ Ку увеличила баланс в 8 раз, до более чем 4 трлн.

никакой инфляции от увеличения кол-ва денег, как мы видим, не случилось, наоборот, в мире дикая нехватка долларов - дефляционный коллапс, по сути.

госдолг США на данный момент 19 трлн, если ФРС начнет поднимать ставку, это спровоцирует падение цен трежерей и выброс их на рынок из ЗВР и частных рук (при росте ставок облигации падают в цене).

обычно чем больше задирают ставку, тем больше падает цена - но в Новой Реальности, как мы видим, хватает вербальных интервенций (три года ФРС обещает повысить ставку и все верят), так что значительного, могущего обрушить экономику повышения ставки легко можно избежать, но цены трежерей  упадут - все из них побегут.

ФРС скупает резко дешевеющие бумаги, госдолг на этом фоне съеживается в разы и нет необходимости печатать все 15-17 трлюликов (на балансе ФРС уже 1-2 трлн есть, кстати).

на фоне спроса на доллары (если его организуют или хотя бы сохранятся нынешние дефляционные тенденции) - операцию вполне можно провернуть.

в итоге весь госдолг на балансе ФРС, а все % по нему перечисляются в бюджет США (откуда платятся обратно Феду).

замкнутый круг и вечный двигатель - госдолг может быть хоть 100500 трлн, а процентная ставка хоть 100500%.

вот почему не важен госдолг.

а вот с долгами прочими, коих в разы больше- все это провернуть нельзя.

просто по тому, что их в разы (если не на порядок!) больше, чем госдолга, и придется печатать не 5-10 трлн (всего раза в 2 больше, чем уже напечатано), а раз в 10 больше.

и падение цен этих бумаг тоже нельзя допускать - они чьи-то активы.

Аватар пользователя Пепелац

Это про вас сказано в "Молении Даниила Заточника": Безумных бо ни орют, не сеют, но сами ся рожают (Дураков не пашут, не сеют, но они сами родятся).

Сколько веков прошло ...

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(22:25:52 / 06-05-2016)

Художника каждый может обидеть..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(22:31:26 / 06-05-2016)

Уже несколько раз в своих комментариях давал эту ссылку

http://webdiscover.ru/v/22301

Попробуйте выкупить 

 

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(22:39:23 / 06-05-2016)

Для того , чтобы выкупить долг, надо создать другой долг и продать его. А денег нет.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(23:27:52 / 06-05-2016)

Берёте бумажку, рисуете цену в 100000000000000000000000$, идёте в Fitch, или S&P, или Moodys - они ставят рейтинг и вот вам деньга.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Еще летом 2011 года  появилось предложение отчеканить платиновую монету в триллион долларов  на фоне споров между демократами и республиканцами относительно повышения потолка госдолга.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:18:34 / 09-05-2016)

либо эта монета будет весить, как  китайская стена, либо она будет таким же пузырем, как бумажные и электронные.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(00:05:15 / 07-05-2016)

Уже писал, но повторю инфу еще раз:

Баланс ФРС в 2016 году - около 4 трлн$ из них долларовых банкнот (т.е "напечатано долларов") всего 2,4 трлн$ за которые получено тоже около 2,4 трлн$ долговых обязательств правительства США.

Госдолг США на конец января 2016 года превысил 19 трлн$. (103,7% ВВП). Из них иностранные держатели долга составляют 34,2%, внутренние 41.5%.

Т.е. получается, что США должны не ФРС, а кому-то другому. Скорее всего неким ростовщикам.

Согласно данным Spydell'а, еще есть долг корпораций в 12,5 трлн$, и долг домохозяйств около 14 трлн$.  Т.е. всего на 2016 год у американских резидентов около 44 трлн$ долгов. И это всё долг не перед ФРС, а перед некими частными инвесторами.

Разница между суммой долга и балансом ФРС показывает, сколько накрутилось долгов на первоначальные ФРСовские 2,4 трлн$, данные правительству США. Это "прибавка" появилась за счет процентов уже по вторичным операциям вне ФРС, между кредиторами и заемщиками. Это сумма долга на массу денег, разросшуюся за счет банковского мультипликатора, т.е. за счет частных банков, которые оперируют кредитами от ФРС.

Т.е. Америка вся в долгах перед некими "частными инвесторами"-ростовщиками. Это старая капиталистическая система "вечных долгов", изобретенная со времен создания Банка Англии.


Поэтому предложения Трампа могут представлять опасность для финансовых интересов истинных властителей Америки - неких частных инвесторов-ростовщиков. И ему может грозить участь Кеннеди.

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 6 месяцев)(06:09:39 / 07-05-2016)

Т.е. Америка вся в долгах перед некими "частными инвесторами"-ростовщиками.

А, допустим, взять их, и "завалить..." Быренько арестовать, обвинить в организации терактов 11 сентября и казнить...

Эх, мечты....

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:16:57 / 07-05-2016)

Можно ещё отправить их в "санатории Магадана" и потом ездить туда на экскурсии :)

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(11:42:00 / 07-05-2016)

И госдолг выкупить нельзя. Можно напечатать деньги и выдать их скажем саудитам, норвежцам ( далее оглашается список), но всем им не нужны доллары , а нужны ништяки, а ништяков нет. Чем отдавать - айфонами?

Аватар пользователя eduardtmb
eduardtmb(1 год 9 месяцев)(22:02:45 / 06-05-2016)

"мы сможем договориться с нашими кредиторами" (с)

Рассчитывает на АУГ ВМС США? Прикольный дядька...

Аватар пользователя Телеграфист

Лехко. Тем, кто не согласится на забыть о долге, обнулят счета текущих операций. Мировая торговля идет вся в долларах, а все доллары это только циферки на компьютере ФРС. Обнуление счетов текущих операций это гарантированная мгновенная смерть экономики. Платежи за поставленные экспортные товары уходят в null_device ФРС, платить за импорт нечем.

США легко сумеют получить согласие всех кредиторов забыть о долге. Тем более, США не обязательно наклонять должников всех сразу. Можно поодиночке. Остальные будут стоять и смотреть. Кто то отказался от доллара и трежерей, когда японцам,  после Фукусимы, запретили продавать трежеря? Нет, никто не отказался.   Пока американцы могут распоряжаться всеми деньгами, используемыми в международной торговле, предъявлять им что-либо очень сложно.

 

ПС. Поэтому гипера не будет. Гипер, это сжигание всех долларов одновременно. Это поставит все страны в одинаковую позицию и вынудит их искать замену доллару. Душить будут поодиночке.

 

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:37:41 / 07-05-2016)

США легко сумеют получить согласие всех кредиторов забыть о долге.

США сами находятся на долговом крючке "частных инвесторов". Так что не США будут указывать, что делать, а те, кто контролирует их долг.

 

 

Аватар пользователя Телеграфист

Предположим, я взял у тебя в долг 10.000.000 рублей. Отдать не могу. Предлагаю или подождать, пока смогу отдать, или сразу забыть. Я типа на твоем "долговом крючке". Суда нет, полиции нет, бандитов, которые могли бы меня запугать у тебя нет.

Внимание, вопрос (с). Как ты будешь указывать мне, что делать?

Правильно, никак.

НО. при этом ты должен банку, и в банковском залоге у тебя мой долг. Если долг исчезнет, то наступит условие маржин-колл, при котором ты, не дожидаясь условленного срока отдачи твоего долга, обязан немедленно вернуть все заемные средства банку, а если их не хватит, то все свое имущество. У банка есть силы и средства взыскать с тебя долг. Возможно даже, что это я с друзьями работаю в банке коллектором.

Поэтому ты и дальше будешь давать мне в долг, лишь бы я не заявил публично, что я никаких долгов тебе не верну.

Се ля ви. Такова жизнь. Ты можешь сделать ровно столько, сколько можешь. При этом ты можешь петушиться сколько угодно. Ни на что это не влияет.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(17:11:16 / 07-05-2016)

Походу, очень реальная проблема сподвигла тебя на этот спич. Но ты не петушись. Бесполезно. Терпи.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:37:20 / 06-05-2016)

Посмотрим, как справятся япы. )

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(22:38:56 / 06-05-2016)

Таки Трамп - это Горбачёв или Жириновский? Принципиальный вопрос!

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(22:44:41 / 06-05-2016)

Скорее Бендер

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(00:52:18 / 07-05-2016)

Бендер - жалкий неудачник. А Трамп.. - СУПЕР Бендер, с поправкой на то, что фартов.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:19:51 / 09-05-2016)

он еще не выиграл, на минуточку...)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:38:42 / 07-05-2016)

Трамп - новый Кеннеди

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:41:01 / 06-05-2016)

Трампа понесло

интересно до чего он договорится ближе к осени?

кстати весьма показателен перевод его имени с англицкого

смыслов там много :-)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(00:05:13 / 07-05-2016)

laugh

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:34:17 / 11-05-2016)

"Трампа понесло
интересно до чего он договорится ближе к осени?"

Не исключено, что Трамп это тот мавр, которому иудеи доверили сделать грязное дело, а свалить всё на загорелую нацию и на Обмау конкрретно.

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(22:50:43 / 06-05-2016)

Спер идею реструктуризации у Дона Педро, Сени и Гройсмана. Интересно, а кошерные украинцы успели ее запатентовать?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:39:14 / 06-05-2016)

спер не спер, но голосов может вполне себе хапнуть на таких изливах :-)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(00:06:00 / 07-05-2016)

Не, у дона Педро и Сени был бы мораторий, вместо реструктуризации  smiley

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(00:31:03 / 07-05-2016)

Да нет.

Вначале пытались реструктуризировать.

Гражданка США - мадам Яресько выступала на подтанцовке.  

Но не вышел "каменный цветок".

Поэтому порешали (за них естественно) - отмораторить.

Но тут нарвались на возможность краха мировой финансовой системы.

Что-то из Лондону новостей на эту тему нету.smiley

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(00:23:17 / 07-05-2016)

А он начинает мне нравиться... laugh

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(00:55:27 / 07-05-2016)

Вы знаете.. вот то что он ЭТО, заявил еще ДО выборов.. это очень крутой ход. Так что, да... нравится однозначно. Будет весело. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:22:03 / 09-05-2016)

еще он заявил, что увеличит налог богатым... Храбрый, однако.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:55:10 / 06-05-2016)

По данным Минфина США (PDF), по состоянию на 4 мая 2016 г. госдолг составляет $19,171 трлн по сравнению с $10,024 трлн в 2008 г.

По оценкам Управления Конгресса США по бюджету (Congressional Budget Office, CBO) процентные ставки по 10-летним трежерис превысят 4% в 2019 г. (по сравнению с текущими значениями в 1,76%).

При подобной динамике ставок годовой размер купонных платежей по долговым обязательствам США вырастет с $250 млрд в 2016 г. до $500 млрд в 2020 г. В случае более резкого повышения ставки размер долговых выплат также будет еще более высоким.

Попытки договориться о снижении выплат по госдолгу вряд ли пройдут безболезненно для США под руководством Дональда Трампа или кого-либо еще. Вполне вероятно, что реализация подобного предложения приведет к снижению суверенного кредитного рейтинга США, переоценке рисков и резкому снижению американского фондового рынка.
 
 

Аватар пользователя lyu_marino
lyu_marino(1 год 9 месяцев)(23:41:57 / 06-05-2016)

приведет к снижению суверенного кредитного рейтинга США

Енто с какой бы такой неожиданной радости?

Завсегда можно в обнаглевшие рейтинговые агентства заслать братков на предмет обыска. Благо: рядышком, под самым боком живут.

Они же ведь и ранее хлыздили с рейтингами (да и сейчас это делают)!

Так что их в любой удобный момент можно трохи (а то и довольно-таки шибко) уконтропупить.

Пущай токмо попробуют!

К ногтю гнид! smiley

Аватар пользователя user3120
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:14:56 / 06-05-2016)

баян

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(00:28:15 / 07-05-2016)

Статья формальная и копипаста. Прикольные - комменты на тему капитализма и США.

 
 
Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:10:40 / 06-05-2016)

Кажется пример 404 таки заразителен

 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(23:24:38 / 06-05-2016)

Есть долг внешний и внутренний. Есть кредиторы, которых можно кинуть, а есть такие, которых нельзя кидать ни в коем случае.

Мне кажется Трамп высказался про "долг" вообще как таковой, но когда дойдёт до реальных выплат, то окажется что некоторые кредиторы получат всё, а остальные ничего. И вот как раз Трамп и его хозяева будут решать - кому заплатить сразу, кому потом, а кому никогда,

Такой толстый намёк всем держателям американских векселей...

Аватар пользователя qaz
qaz(1 год 7 месяцев)(23:26:38 / 06-05-2016)

С хохлами прокатила реструктуризация долгов при одновременном списании 20% от суммы долга. И тут прокатит, тут может быть даже 90% спишут. А как ты не спишешь, если у тебя рядом американская военная база )))

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:28:01 / 06-05-2016)

Если не ошибаюсь, Авантюрист лет 8 назад сказал ровно то же самое по смыслу, что сейчас сказал Трамп.  - Крах США начнется, когда станет невозможным обслуживать долговую пирамиду даже при низких ставках.

Так что, все идет строго по сценарию. Не так быстро, как предполагалось, но без отклонений.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(00:57:36 / 07-05-2016)

cool

Трамп, наш - авантюрист??

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(23:34:26 / 06-05-2016)

пытается спустить курок до выборов, что все легло на загорелого?

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(00:09:00 / 07-05-2016)

Нужно срочно брать в долг с перспективой реструктуризации?

И тут гешефт! smiley

 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(00:14:35 / 07-05-2016)

Ну а что, прецедент, в виде Украины есть, придет Трамп в штатовский сенат, принесет закон в стиле "всем кому должны прощаем", вуаля - долгов нет))

Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(1 год 11 месяцев)(00:32:08 / 07-05-2016)

#мы сможем договорится с нашими кредиторами#- по моему это главная фраза, сказанно утвердительно, и как бы (по духу) угрожающе. Кажись вот теперь понеслось -:))) 

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(00:51:20 / 07-05-2016)

А может кто-нибудь внятно объяснить, почему американцы по америкпнским бумагам должны будут больше платить процент? Они разве не сами этот процент регулируют с помощью фрс и бирж?

я бы на месте фрс вообще бы прикололся и по примеру Японии сделал бы отрицательные процентные ставки чтоб весь мир с этих 20трл платил штатам...гы

Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 7 месяцев)(06:29:48 / 07-05-2016)

А это элементарно. Когда денег у организации (корпорации, банков, правительства) нет, оно их занимает. Если у организации плохая репутация или денег нужно много или у потенциальных кредиторов относительно мало ликивидности то надо подсластить пилиюлю - пообещать что вернешь больше денег в будующем(повысить ставку по своим обязательствам). Как вы сами понимаете, когда этот процесс разворачивается вовсю он долго не длится - деньги заканчиваются и следуют банкротства. Но, конечно, можно так же напечатать денег или выгнать их откуда-нибудь(отрицательные ставки это как раз об этом). Однако это не решение, так как во втором случае нам дается лишь небольшая передышка, а в первом денежной массы становится все больше и больше  что в итоге ведет к гиперинфляции.
 

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(01:20:31 / 07-05-2016)

Подождите, заявить - не значит сделать!
Может, ему что показали/посулили - дабы вякнул?

Клинтон на гиляку решили?... ))

Аватар пользователя Above_name
Above_name(5 лет 6 дней)(03:59:51 / 07-05-2016)
good-societyru.gif(2 года 7 месяцев)(00:05:15 / 07-05-2016)

Уже писал, но повторю инфу еще раз:  ....

Т.е. Америка вся в долгах перед некими "частными инвесторами"-ростовщиками. Это старая капиталистическая система "вечных долгов", изобретенная со времен создания Банка Англии...

 

Это старая капиталистическая система "вечных долгов", изобретенная таки сэром  И.Ньютоном во времена создания Банка Англии  и  заложившая одну из основ британского " экономического чуда ", основывалась на фунте стерлингов - мировой валюте своего времени.

 

Аватар пользователя Юра Гришин
Юра Гришин(2 года 5 месяцев)(06:07:00 / 07-05-2016)

На Земле началась весна.

Аватар пользователя Командир
Командир(2 года 4 недели)(07:14:22 / 07-05-2016)

 

На Земле началась весна.

 

А на другой половине поздняя осень. 

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 2 месяца)(10:22:58 / 07-05-2016)

Так дефолт в сшп в 70 годы был и в этот раз кинут доверчивых.Как показывает история  тактика сшп не меняется.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(14:52:02 / 08-05-2016)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...