Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Главгосэкспертиза одобрила проект газопровода Керчь-Симферополь- Севастополь

Аватар пользователя Газовик

Госпредприятие «Черноморнефтегаз» получило положительное заключение Главгосэкспертизы России по проекту строительства магистрального газопровода Керчь-Симферополь-Севастополь. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Данный трубопровод станет частью магистрального газопровода Кубань-Крым, который соединит материковую часть РФ с полуостровом. Мощность газопровода составит около 4 млрд кубометров в год, из которых 2,2 млрд кубометров будут поступать из Краснодарского края, а еще около 2 млрд кубометров – с месторождений на полуострове.

Газовая магистраль нужна для поставок топлива к строящимся ТЭС в Симферополе и Севастополе. Их суммарная мощность составит 940 мегаватт. Строительство идет с опережением графика, так как ранее сообщалось, что ввод газопровода в эксплуатацию планировалось осуществить до конца 2017 года или даже к середине 2018 года. Застройщиком является компания «Стройгазмонтаж».

Главным же заказчиком и застройщиком непосредственно крымской части газопровода с отводами к обеим ТЭС является ГУП «Черноморнефтегаз». В данный момент компания проводит подготовительные работы по комплектации стройки трубами большого диаметра и запорной арматурой. Ведется также выбор строительного подрядчика как для самого газопровода, так и для двух газораспределительных станций в Симферополе и Севастополе.

Ранее в марте глава Минэнерго РФ Александр Новак сообщил, что строящийся по дну Керченского пролива газопровод в сторону Крымского полуострова уже готов на 30% и обещал ввести его в строй в марте 2017 года. Однако глава Крыма Сергей Аксенов уверен, что трубопровод будет достроен еще в текущем году.

Источник: proekt-gaz.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:47:15 / 06-05-2016)

Скучная, обыденная жизнь: мосты, энергетика, газопровод. Ни покричать, ни пострелять, кружевными трусиками не помахать, без истерик идет отлаживание региона и подтягивание до среднероссийского уровня.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 1 неделя)(23:51:53 / 06-05-2016)

Дикие люди, варвары.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:58:15 / 06-05-2016)

Ага! Нет бы завывать про демократию и безвизовый въезд в ЕС - какой-то там газопровод строят. Отсталые люди

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 4 месяца)(09:04:34 / 07-05-2016)

yes

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(00:23:00 / 07-05-2016)

Дикая страна... дикие нравы cool

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(00:14:01 / 07-05-2016)

yeslaugh

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(00:15:09 / 07-05-2016)

Люди с мест говорят, что за последние 2 года сделали больше, чем за все 25 лет "незалежности".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:25:30 / 07-05-2016)

В прошедшую субботу вернулся из Крыма: там еще чего есть восстанавливать и строить. Но вот такими шагами это и делается. А не популизмом и митинговщиной

Аватар пользователя Warthog
Warthog(3 года 6 месяцев)(02:33:31 / 07-05-2016)

Эти люди, бгг, не из нашего Совмина случаем? Слишком уж дешёвой пропагандой, до которой так охочи Аксёнов с Константиновым, разит от таких формулировок... А реальность в наших краях куда сложнее и неоднозначнее. Ну так, чтоб за примерами не ходить далеко — у нас благополучно уже практически угробили «государственную» медицину.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(03:17:53 / 07-05-2016)

Нет. Реальность, конечно, более сложная, чем это моё одно предложение. Но, не думаю, что вы будете утверждать, что Украина делала очень много для Крыма и Севастополя.

Вот по поводу медицины не стоит. До сих пор помню круглые глаза моих друзей в Севастополе, когда рассказывал про то, что в России в больницы не обязательно носить еду, так как там кормят нормально. А когда я рассказал о том, что моя жена без копейки родила ребенка по обычному ОМС. думали, что я издеваюсь.

Аватар пользователя Warthog
Warthog(3 года 6 месяцев)(05:03:59 / 07-05-2016)

Да. Еду в стационар носить не надо (с лекарствами — уже не так однозначно). Но вы, бгг, сначала до того стационара доберитесь с неургентным-то случаем, через полугодовые очереди в поликлиниках и прочие милые радости.Зато коммерческие клиники растут как на дрожжах... вот только с ОМСом там делать нечего.

Что касается «Украина делала очень много для Крыма и Севастополя»... Скажем так — федеральный центр некоторые проекты, без которых ну вот просто вообще никак, делает сам (тот же энергомост, например). Всё остальное отдано на откуп местным властям, которые на 95% состоят из тех, для кого воссоединение Крыма с Россией выразилось лишь в смене портрета на стене кабинета да в риторике самопиара. А без нормальной работы именно на местном уровне какое мнение будет по вопросу «что сделала Россия для Крыма» у рядового симферопольского обывателя, продолжающего стоять в очередях на переоформление документов, продолжая ездить на убитых маршрутках по нечиненным дорогам, не могущего месяцами попасть к специалисту в поликлинике, блуждающего в бюрократических лабиринтах, созданных на ровном месте?.. При этом Россия действительно федеративное государство, с довольно четким разделением уровней ответственности центра и регионов, и уповать на то, что нам если не сегодня, так завтра завезут в горадминистрацию толковых чиновников из Нарьян-Мара или Оренбурга, не следует. Такой вот себе порочный круг.

Поэтому формулировка «за 2 года сделали в 100500 раз больше» — мягко говоря, очковтирательная. А реально — что-то меняется к лучшему, что-то реально ухудшилось, что-то не изменилось практически никак... Такие дела.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(06:55:32 / 07-05-2016)

Всё остальное отдано на откуп местным властям, которые на 95% состоят из тех, для кого воссоединение Крыма с Россией выразилось лишь в смене портрета на стене кабинета да в риторике самопиара.

Как по-вашему, их нужно было расстрелять или просто переселить, чтобы не мешали?

Поэтому формулировка «за 2 года сделали в 100500 раз больше» — мягко говоря, очковтирательная.

С какой стати? Это же не означает, что сделали все что возможно и невозможно. Просто констатация, что сделано гораздо больше - и никто не отрицает, что работы еще валом, причем вперед на тысячи лет, как и для всей России вообще.

продолжая ездить на убитых маршрутках по нечиненным дорогам, не могущего месяцами попасть к специалисту в поликлинике, блуждающего в бюрократических лабиринтах, созданных на ровном месте?

Как вы вообще представляете действия ВПР РФ, совершенные таким образом, чтобы у вас не было недовольства? Одномоментно все маршрутки поменять, дороги перестелить, бюрократическую систему очеловечить и т.д. и т.п.? Думаете, волшебную палочку припрятали на самый нужный случай, вместо того, чтобы применить по назначению?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:15:47 / 07-05-2016)

Как вы вообще представляете действия ВПР РФ

он никак не представляет, он хочет что бы было хорошо всем, причем СЕЙЧАС И СРАЗУ. Типичный хохлизм головного мозга - "мне все должны, потому что я плачу налоги".
  В соцсетях с одним таким же общался на тему убитых после зимы дорог - хрен объяснишь дебилам, что пока сухая погода не будет - укладывать асфальт в лужи бесполезно.  Вот сделайте дороги прямо сейчас и все тут!  И кто бы ныл - стал смотреть главного недовольного. Естественно - хохол. Мигрировал с незалЭжной в 92ом, пристроился не куда нибудь, а в газпром, причем на должность начальника отдела охраны труда - самая понимаешь трудовая должность. Феерия просто)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Warthog
Warthog(3 года 6 месяцев)(02:53:46 / 08-05-2016)

Я? Довольно прилично представляю, так что свои фантазии и обобщения можете оставить при себе.

Аватар пользователя Warthog
Warthog(3 года 6 месяцев)(02:41:12 / 08-05-2016)

Как по-вашему, их нужно было расстрелять или просто переселить, чтобы не мешали?

Как минимум — отфильтровать от явных вредителей, чтобы не случались прецеденты вроде того, когда из-за какой-то гниды в нашем местном министерстве соцполитики в нарушение федерального закона стариков лишили льгот, положенных бывшим узникам нацистских лагерей. Очень было бы неплохо и настоящую аттестацию провести на предмет знания законов РФ. В каждом министерстве и комитете — приставить к министрам «смотрящих» замов из материковых, как минимум на 2-3 года, с регулярной ротацией, дабы не врастали в наши местечковые «элиты» (эту идею, помнится, пытались осуществить в министерстве по делам Крыма, что вызвало у Аксёнова крайне негативную реакцию... но всё кануло в лету вместе с самим министерством). Список можно продолжать... У меня порой складывается впечатление, что центр действует согласно пословице «Если хочешь помочь голодному, дай ему не рыбу, дай удочку»... только в нашем случае дали не удочку, а сейнер — и забыли научить его эксплуатировать.

Просто констатация, что сделано гораздо больше

Гороздо больше чего? Что с чем вы сравниваете и по каким критериям?

Как вы вообще представляете действия ВПР РФ, совершенные таким образом, чтобы у вас не было недовольства?

Как продуманные и системные. «Цели — сроки — средства достижения». Никакой кампанейщины.

Одномоментно все маршрутки поменять, дороги перестелить, бюрократическую систему очеловечить и т.д. и т.п.?

Разумеется нет — чудес не бывает. Но как вы охарактеризуете нашу ситуацию, когда ГУП РК «Крымавтотранс» еще в прошлом году получил 40 новеньких городских автобусов... и которые, вместо того, чтобы перевозить пассажиров, тихонько ржавеют на окраине Симферополя по одной простой причине — горадминистрация не может провести новый конкурс перевозчиков, а не может она этого сделать только потому, что за два года (ну пусть полтора, ладно) наш Совмин и Госсовет так и не нашли времени, чтобы разработать и принять соответствующий закон? В этом, блин, тоже ВПР РФ и лично Владимир Владимирович должны были непосредственно поучаствовать? И так — сплошь и рядом.

Согласитесь, что на фоне этого совсем не удивляет прошлогодний уровень освоения средств ФЦП, составивший 25%... А ведь это как раз те деньги, которые выделялись на обновление полуразваленной за годы «нэзалэжности» инфраструктуры.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(00:21:08 / 07-05-2016)

Яркости не хватает, это да...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:59:04 / 07-05-2016)

Не  увидел плача ярославны, что Кубань еще не вся газифицирована. Ну, ладно, поставим на контроль и подождем, кто первый засветится: свято место пусто не бывает.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:01:02 / 07-05-2016)

Бг-г-г-г ... А работа-то уже кипишует !!! 
 

Аватар пользователя Производственник

На сколько я понимаю, все же это с прицелом поставок газа в европку. Видимо через Болгарию.

Аватар пользователя Нуегона

В какую ещё европку, до 4 млрд. кубов паспортная мощность, на Севастопольскую и Симферопольскую ПГУ ТЭС в первую очередь.

Аватар пользователя Производственник

Ну ладно. Хотя вроде писалось, что газом Крым себя обеспечивает. Могу ошибаться.

Аватар пользователя Warthog
Warthog(3 года 6 месяцев)(03:00:09 / 08-05-2016)

Нынешние потребности — вполне обеспечивает, а вот мощности по добыче для обеспечения генерации на строящихся ЭС так быстро не нарастить.

Аватар пользователя Производственник

Понял. Благодарю!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...