Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Отдохнули? Ну и будя, можно снова будить разум

Аватар пользователя Смешинка

На этой фотографии, когда ее публикуют в США, Сталина (а значит и СССР) уже нет. С точки зрения мирового сообщества победу над Гитлером одержали США (из-за океана) при поддержке европейских союзников (страны которых ложились под немцев быстрее, чем советские деревни).

В российских школьных учебниках, многие из которых финансировались фондом Сороса, репрессиям и прочим темным страницам российской и советской истории уделено места в разы больше, чем пятилетию тяжелейшей войны и победы в ней.

То бишь наше прошлое вымарывается из истории даже в России. И Ленинград давно стал Санкт-Перебургом, и мавзолей на Красной площади каждое 9 мая закрывается клоунскими щитами. Даже вместо привычного символа Победы, какой то радужный педерастический голубь.

Мэр Екатеринбурга Ройзман, пригревающий нацистов и убийц, открыто называет патриотов дебилами, призывает снести памятник Ленину, за что постоянно обласкан послом США Теффтом и дипломатами ЕС.

Польша приняла постановление, согласно которому будут заменены все советские названия улиц, в Прибалтике СССР уже давно приравняли к гитлеровской Германии.

Все вышеперечисленные меры не новы и не самотоятельны, это давний завет из прошлого, от Йозефа Геббельса:

- Отними у народа историю – и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом.

США и Европа пригрели многие тысячи нацистских преступников, именно их потомки (вроде польского деятеля Дональда Туска, чей дед служил в СС) теперь проводят антисоветскую и антироссийскую политику, опираясь на нацистов «вне» и предателей вроде Ройзмана – внутри России.

Поэтому, два момента.

1) Готовьтесь к тому, что задачи защиты нашей истории, позиции России – лягут на наши плечи. Уверен, что Russia Today и прочие российские информационные ресурсы рано или поздно будут закрыты, этот процесс уже идет. Чего стоит недавняя ситуация с в Европарламенте:

Назначенная премьера фильма о деле Магнитского неожиданно была отменена. И практически сразу стало известно, что отмены добился бывший работодатель Магнитского финансист Уильям Браудер, заочно осужденный в России за неуплату налогов. Как выяснилось, его влияние в Европарламенте настолько велико, что охрана Браудера позволяет себе блокировать целые этажи здания во время пленарной сессии. 

Как видите, в угоду США и Европы меняется не только наша история, но и наша текущая реальность. Окрик сверху – и на колени падает Европарламент, цена демократии отсвечивает – ярче некуда.

Защищаться от такого можно только вместе, объединившись.

2) Спокойно относитесь к ажиотажу вокруг Дня Победы, теперь вы понимаете, для чего это нужно. Настало время вслух произнести правду, именно СССР одержал победу над Гитлером, задавив коричневую чуму фашизма прямо в норе. Марш Бессмертного полка год от года должен становиться все громче и сильнее – мы потомки народа-победителя, наша задача сохранить завоевания предков.

Так что любую шваль, визжащую что-то вроде «давно было, зачем праздновать» и прочее – осаживайте сразу. Не так уж давно и было, если Европа празднует свои жалкие победы, которые случились 200 и более лет назад.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 4 месяца)(19:24:19 / 06-05-2016)

Меня просто бесит что все используют слово демократия по отношению к Западу, давайте уже какое нить другое слово употреблять, писать как есть, а не как пичкают они

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(20:11:41 / 06-05-2016)

Такое слово уже есть, его придумал Воннегут, и вот оно:"Зимакарасия"

"Сито мусеники за Зимакарасию". "Сто мучеников за Демократию".

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 11 месяцев)(20:42:32 / 06-05-2016)

Вот сижу и думаю... Были фараоны и были евреи – где сейчас фараоны?.. Были крестоносцы и были евреи – где сейчас крестоносцы?.. Была инквизиция и были евреи – где сейчас инквизиция?.. Были гайдамаки и были евреи – где сейчас гайдамаки?.. Были цари и были евреи – где сейчас цари?.. Были нацисты и были евреи – где сейчас нацисты?.. Были большевики и были евреи – где сейчас большевики? 
Что Вы этим хотите сказать, ребе? 
Нет, ничего. Просто я думаю, мы вышли в финал. 

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(14:13:06 / 07-05-2016)

А что не так с демократией? В переводе с греческого: "власть демоса". Демос в Древней Греции - это узкий круг обеспеченных граждан, а не "народ", как думают некоторые. Около 25% от всего населения древнегреческого полиса, согласно Кузищину.

Что мы и наблюдаем на Западе: небольшая часть пользуется всем свободами и преимуществами, остальные - бесправные гастарбайтеры или голытьба, живущая на подачки.

Власть действительно принадлежала народу только в СССР, и то - лишь в отдельный период его истории.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:25:28 / 06-05-2016)

Защищаться от такого можно только вместе, объединившись.

Объединяться и сплачиваться можно только вокруг кого-то. Вокруг той или иной политической партии, к примеру. Или вокруг какого-то лидера. Вокруг кого предлагается сплачиваться в данном случае?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(19:31:27 / 06-05-2016)

Вокруг интересов своей страны не пойдёт?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:36:32 / 06-05-2016)

Не помню кто сказал (Каганович?), что у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество. Кто в данном конкретном случае будет выражать интересы своей страны? Путин? Зюганов? Жириновский? Или, может быть, Навальный? Или Вася Пупкин? Покажите мне этого человека. Выражение интересов своей страны это неплохой бизнес, знаете ли.

Аватар пользователя Смешинка

У страны богатая история, чтобы понять, где и с кем была правда. Включайте мозг и не смешите. Отдохнули и, будя...smiley

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:00:05 / 06-05-2016)

Знаете, пустыми лозунгами за мир во всем мире все кидаться мастаки. Вот и вы вместо простого ответа на простой вопрос скатываетесь к оскорблениям. Сами включайте свой мозг. Если он у вас есть.

Аватар пользователя Смешинка

Вовсе не хотела Вас оскорблять, так что простите, если что не так. Мне было просто странно читать Ваш вопрос. Ведь все, кого Вы перечислили, - это одна буржуйская команда.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:18:59 / 06-05-2016)

Где и с кем была правда - мы можем в той или оной степени знать или догадываться. А где она сейчас?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:27:32 / 08-05-2016)

А что, всё надо разжевать? Сами для себя определить что есть интересы Страны - нет? На понимании каждого всё всегда и держалось ведь...

 

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 4 месяца)(19:26:52 / 06-05-2016)
 
Кто победил во второй мировой и почему господь говорил по-английски

Кто победил во второй мировой и почему господь говорил по-английски

Следующий момент, напомнивший мне о СССР, — это наличие идеологической составляющей в системе образования.

 

Главная идеологическая задача системы образования — это пропаганда американских жизненных ценностей и идеи об исключительной роли США в мире. Причем речь идет не только о сегодняшнем экономическом и военно-политическом могуществе страны, с чем никто не спорит. Учащимся навязывается тезис о центральной роли Америки в мировой истории чуть ли не с самого начала двадцатого века. Оказывается, вот уже сотню лет США являются бесспорным лидером абсолютно во всех областях жизни: в науке, культуре, искусстве, спорте. И американцы свято верят в этот постулат.

Почвой для такой пропаганды является невежество основной массы американцев. По признанию самих же американцев, в стране 23 миллиона человек неграмотны. Cреди семнадцатилетних только одна треть способна выполнять математические операции в несколько действий. Можно ли здесь вообще вести речь о знании истории иликаком-либо критическом мышлении? Для того чтобы иметь собственное мнение, нужно по крайней мере иметь привычку читать книги и размышлять над прочитанным.

Думаю, что определенную роль в становлении американской нации сыграла исторически сложившаяся удаленность Америки от Европы и всего остального мира. Это способствовало развитию своеобразной «островной психологии» у американцев. Их очень мало интересует все то, что происходит за пределами их страны. На таком фоне людям (особенно детям) можно вдолбить все что угодно. Общеизвестно, что чем менее общество образованно, тем оно более управляемо, бессловесно, покорно и заглатывает любую пропаганду.

Поколения необразованных учителей воспитывают следующие поколения ещё менее образованных учеников. Для этого, в частности, нещадно эксплуатируются патриотические чувства американцев, которые, не в пример российским, очень высоки.

В этом своем самовосхвалении они часто доходят до абсурда. Например, американцы свято верят в то, что Вторую мировую войну выиграли Соединенные Штаты Америки. И никакие аргументы не способны убедить их в обратном. Я как-то из спортивного интереса попробовал сделать это с учениками одного из своих лучших классов.

В качестве неоспоримого, на мой взгляд, аргумента использовал данные о количестве человеческих жертв, понесенных странами-участницами в ходе этой войны. Цифры были приведены в американском же учебнике по истории. Вначале я с удивлением обнаружил, что студенты незнакомы с этими данными. Почему-то никто не обратил на них никакого внимания, хотя они были оформлены в виде таблицы на пол-листа. Это значит, учителя истории не сочли нужным заострить на этом внимание.

Когда я привел своим студентам эти цифры, на их лицах отразилось полное замешательство. Потери США в этой войне просто незаметны на фоне потерь Советского Союза. Приведенные факты и простая человеческая логика явно контрастировали со всеми их представлениями об этой войне. Тогда один парень поднял руку и сообщил, что жертвы Советского Союза так велики, потому что Сталин убивал свой собственный народ.

Что же, мысль, не лишенная логики, и главное, справедливая. И тем не менее — кто же победил фашистскую Германию? Мне пришлось объяснять им, что главный театр военных действий разворачивался не в Африке и не на островах в Тихом океане, а в Европе, подкрепив это цифрами о том, сколько немецких воинов было убито или пленено в той или иной военной операции. По лицам учеников я видел, что приведенные мной факты их убедили, но до конца принять эту правду они так и не смогли.

Однако вышеприведенный пример достаточно серьезный и требует детального обсуждения. Поэтому приведу пример попроще и позабавнее. Догадывался ли уважаемый читатель, что три из пяти олимпийских колец (синий, красный и белый) имеют такие цвета в честь флага США? Такие интересные факты слышат дети в обычных американских школах.

И ещё одна реальная история, больше похожая на анекдот. Как-то в американской газете было опубликовано интервью с руководителем одного из образовательных дистриктов. На вопрос журналиста о том, почему во вверенном ему дистрикте не изучаются иностранные языки, руководитель достойно ответил буквально следующее: «Если английский был хорош для господа нашего Иисуса Христа, то он хорош и для меня, и для наших детей». Как говорится, комментарии излишни.

http://vushanke.ru/country-cut-paper/1560-kniga-klassnaya-amerika.html

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:28:57 / 06-05-2016)

Мэр Екатеринбурга Ройзман, пригревающий нацистов и убийц

...при этом - избран всенародно.

Не знаю, характеризует ли этот факт настроения лохтората

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:44:26 / 06-05-2016)

Доказать, что выборы - фикция не так уж сложно, но Москве откровенно насрать на беспредел жидо-фашиста Ройзмана.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:08:10 / 06-05-2016)

Кому это надо доказывать?:))) Не причин сомневаться, думаю, что лохторат уже и сам в очередной раз убедился, что он - лохторат

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(4 года 1 неделя)(20:03:55 / 06-05-2016)

при этом - избран всенародно.

А народ, он как известно никогда ни в чем не виноват)) Его обманули, виновата всегда власть! И по итогу каждый отдельный представитель заявит, что он за эту власть не голосовал! 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:10:25 / 06-05-2016)

Да. В крайнем случае заявит, что в этот раз он ошибся, но уж в следующий-то раз подойдет к вопросу выборов со всей тщательностью:)))

Аватар пользователя korsunenko

Я заявлю еще раз и очень легко: после «референдума» о судьбе союза не был ни на одних «выборах». Не выбирал ельцина, не выбирал путина. Не выбирал ни одного ублюдка в думу. Не знаю, как они туда без меня попадают. Наверное по мутной воле воспалённого пропагандой разума те, кто по-вашему заявляет: «я за эту власть не голосовал». Т.е. приходил на голосование в отличие от меня, но за «эту» не голосовал. Лично я их считаю соотечественниками, люблю, жалею как заблудших но считаю при этом полными придурками. Всех, кто ходит на любые выборы. И даже после фактических доказательств того, что это технологически фарс западного образца — всё равно продолжают как маньяки, как зомби туда ползать. Не ведают что творят, короче, идиоты, которые отображаются в цифрах «явки на избирательные участки».
 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(09:49:40 / 07-05-2016)

Очень удобная позиция: "моя хата с краю". А потом сидеть и плакать, "оно само насралося"...

Аватар пользователя korsunenko

Как угодно, но только не по западным цивилизованным процедурам демократического лохотворчества. Вам нравится — участвуйте. Таких просвещённых — активных — в среднем 30% по стране. Остальные дебилы. Всё по вашим канонам: «демократия — это власть меньшинств».

Заметить же, что большинство не желает участвовать в этом цирке и отменить балаган — тайные знания не позволяют.
 

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(13:45:48 / 07-05-2016)

"...Говорят о “чистой демократии” или о “демократии” вообще, чтобы обмануть массы и скрыть от них буржуазный характер современной демократии. Пусть буржуазия продолжает сохранять в своих руках весь аппарат государственной власти, пусть горстка эксплуататоров продолжает пользоваться прежней, буржуазной, государственной машиной! 

Выборы, производимые при таких условиях, буржуазия, понятное дело, любит называть “свободными”, “равными”, “демократическими”, “всенародными”, ибо эти слова служат для сокрытия правды, для сокрытия того, что собственность на средства производства и политическая власть остается у эксплуататоров, что поэтому о действительной свободе, о действительном равенстве для эксплуатируемых, т. е. для громадного большинства населения, не может быть и речи."

(В. И. Ленин, О "демократии" и диктатуре, 1918 г.)

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя korsunenko

Отдаю должное дедушке. Умел формулировать. И воплощать изменения понятых, тщательно скрываемых архитекторами от лохов характеристик модели смерти обществ — тоже, кстати.
 

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(14:19:08 / 07-05-2016)

Да не такой уж он и дедушка был. Умер в 54, в 1917-м ему было 47. Основные работы написал между 30-ю и 40-ка годами, самую первую - в 24.

Был довольно крепкий и нестарый мужик. Сгорел на работе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя korsunenko

Фактически так, но для детей — его называли, как напомнил я.
 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 7 месяцев)(19:58:33 / 06-05-2016)

Ну давайте начнем с того, сколько вы своим детям рассказываете о Победе? Сколько вы рассказываете своим детям о СВОЕЙ СТРАНЕ? Как вы учите детей относится к стране? Объясняете или отмахиваетесь? Моя дочь мне до сих пор задает вопросы по этим тематикам. И каждый раз я ей объясняю. И почему вечный огонь и почему важно сохранять память и почему своими жизнями мы обязаны тем, кто воевал на фронте или боролся в тылу. Мы с ней пробовали даже прожить некоторое время на пайку которая была в блокадном Ленинграде, чтобы она прекрасно понимала ЦЕНУ происходящего. 

Очень важно, чтобы мы не ждали пока за нас все будет делать государство - а учили сами. Даже в мелочах. Только тогда будет сохранена и память и история и культура нашей страны. Только тогда все жертвы будут не зря. 

Как приятно было наблюдать за дочерью, когда она слушала запись переговоров Юрия Гагарина во время знаменитого полета. Или когда она читала опубликованные письма с фронта.

Учить надо детей и хранить память самим! Тогда никто ее у вас не отнимет...

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 4 месяца)(20:04:19 / 06-05-2016)

Совершенно верно! Самое важное дают людям их родители.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(22:48:22 / 06-05-2016)

Очень верное замечание. Мои знакомые в Севастополе это доказали на своем примере, когда им детей приходилось воспитывать в полностью враждебной им среде.

При этом дети патриоты России, и знают историю лучше многих взрослых "на материке", как у них принято говорить.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 7 месяцев)(22:54:37 / 06-05-2016)

об этом и речь. Конечно прекрасно если государство это поддерживает. Но все таки основа и поддержка должна идти из семьи, из дома, от родителей! Потому что без этого, никакого ни патриотизма ни знания ни уважения не будет, как бы государство не пыжилось. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(23:01:34 / 06-05-2016)

Многие родители любят возмущаться, что образование не то, по телевизору показывают всякое...

А на вопрос, а вы сами с детьми сколько занимаетесь? Что рассказываете? Какие фильмы, или передачи сами подбираете?

Потупят взгляд в пол, и бубнят, что времени нет, и вообще.

Скинули детей на самотек, а потом почему-то удивляются, что молодежь плохо воспитана, и мало знает о великих прошлых делах.

 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 7 месяцев)(23:12:17 / 06-05-2016)

а я люблю в поликлинниках наблюдать за семьями. Очень показательно. С детьми разговаривают или что-то делают единичные личности. Остальные либо на просмотр мультиков детей отправляют до приема врача, либо суют планшет с телефоном и пущай там играют. 

И если среди всего этого видишь например маму, которая с дитем сидючи читает дитю книгу интересную - то хочется этой маме дать медаль за неравнодушие к ребенку.

Мои например сегодня были на фестивале весны. Куча мастер классов на разные темы, интересные экспозиции и так далее. Другие дни музеи, усадьбы, библиотеки - можно сказать вообще не вылезали. И везде интерес для ребенка, везде либо жена либо я рассказывали что-то и свое в дополнение к виденному, обсуждали увиденное. 

Но к сожалению семей где детьми занимаются всерьез пока еще не очень много. Я даже как-то в момент плохого настроения сравнил отношение к детям во многих семьях как отношение к домашним питомцам. Накормили, игрушку дали - все, чего еще надо ?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(23:06:32 / 06-05-2016)

Кстати, я совсем недавно услышал подробности детства моей бабушки. Я знал, что она с Западной Украины родом (из под Ивано-Франковска), но никогда не знал таких подробностей ее жизни.

Оказывается у нее половину деревни вырезали бандеровцы. Ей тогда было лет 7. И она такие страшные вещи рассказывала. Что фотографии зверств тех годов, которые я видел до этого, показались мне совсем не страшными. И оказывается это она видела вживую, а не как я сейчас по нечетким фотографиям в интернете.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 7 месяцев)(23:16:51 / 06-05-2016)

скрывали от нас родители и их родители КАК было тяжело. И не уверен что это было правильно. Мы их осуждать не имеем права, потому что сами живем многократно лучше. Но нам надо учиться на их ошибках. Надо детей учить тому, что бывает плохо и нужно ценить когда хорошо. Потому что мир очень дорого "покупается". И ценить и защищать его надо каждый день, каждому человеку. В том числе и детям.

З.Ы. Вон достаточно было ребенку не только объяснить что цветы рвать не надо, но еще и сделать несколько "путешествий" в растительный мир - в результате она цветами стала любоваться, но не рвет, даже если очень хочется. А в семье взяли за правило дарить живые цветы в горшочках. Чтобы росли и радовали глаз. Ценит теперь ребенок жизнь. Еще как ценит.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(23:41:28 / 06-05-2016)

yes

Да, воспитание детей - это тот еще труд. Тоже борюсь каждый день :)

Жаль, что многие не уделяют этому должного внимания.

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 4 месяца)(19:59:08 / 06-05-2016)

Мы не потомки народа-победителя.

Мы народ-победитель.

И мы победим.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:05:47 / 06-05-2016)

Смешинка, а может все-таки не наглеть:

Отдохнули? Ну и будя, можно снова будить разум

Ваше тупое пропагандонство доведет таки Вас до бана. Зачем Вы вообще здесь всё  это копипастите, для интеллекта пубератных детишек? Все Ваши копипасты примитивны и никого не убеждают.

Набираете посещения за мой счет, когда я изволю обратить внимание на особо тупые  Ваши набросы? Статистику не обманешь - как только я начинаю мерзкий по моим собственным ощущениям флуд в вашем блоге, так посещаемость его возрастает втроое. И не я тому причина, а то, что камрадам Вы уже осточертели.  Не думаю, что засилье краснокоричневой субстанции, уже не раз, причем  без всякой пользы для себя губившей хорошие ресурсы (Иносми, Инофорцум .... ), входит в задачу Хозяина ресурса. Учтите, еще до Вашего пришествия Алексворд без всякой дерьмократии вышвыривал таких. Жаль, с возрастом потолерастился.

РЕЗВИСЬ, НО СОБЛЮДАЙ МЕРУ.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(20:14:43 / 06-05-2016)

не согласен,пускай, есть с чем сравнивать...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:24:26 / 06-05-2016)

С чем именно несогласны? Что мадам берега потеряла? по три копипасты для дошкольников в день? Пусть раз в неделю отмечается. Вешки так сказать расставляет. Но вот так нагло - "праздники прошли и я опять у вас на работе" = перебор. Баба одно слово,  а может и не одна.

Вот эталон АШ: Корсуненко - тоже зануден, но ему хватило ума перейти в режим вешкорасстановщика. За что и считается уважаемой иконой  на АШ. А эта....

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(20:42:07 / 06-05-2016)

Мадам, баба, нагло, берега потеряла... фу, что это с вами, уважаемый? :(

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(20:43:53 / 06-05-2016)

Но ведь абсолютно безобидная.Плюс как бы там не было представляет радикальную сторону Советских.крути не крути но и такие должны вписаться,хуже если они исчезнут что бы потом выпорхнуть когда не ждали,а так помалу можно и развенчивать их мифы.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(22:19:22 / 06-05-2016)

успокойся, время отфильтрует...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:37:21 / 07-05-2016)

Время нихрена не фильтрует. Само собой не рассосется, только сгниет. С грустью наблюдал последние 14 лет, как гибнут неплохие патриотические сайты, когда их заполоняет коммуняцкая зараза. Их ведь ничем не прошибить, аргументов не слышат, знай долдонят и друг друга плюсуют. Как свора шакалов. Как-то еще держится ГА, остальное, в том числе и АШ на пути в ТБМ.

Я же не за вас, даже уже не за Россию - просто мне лень на старости лет лезть на баррикаду и стрелять, пока самого не забьют арматурой. Но другого выбора они не оставляют. Жить при них снова я не намерен.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(09:21:04 / 07-05-2016)

мм, радикал антикоммунист.... Может просто добрее надо быть?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(09:47:39 / 07-05-2016)

Дык я ж добрее некуда. Моя добрая широкая душа болит за всю Великую Россию, пока в неё не влезают со своей хуцпой  комиссары в грязных сапогах и пыльных шлемах.

Хватит, за 20 в. Россия наелась этого ТБМ досыта. Повторить рассказ о моих предках, которые хотели быть добренькими, принимали и работали на совдеп - и чем они кончили? Это вам, Иванам, себя не помнящим, кажется - вот он, халяв, работать на Великую Россию не надо, дели и хапай, главное успевай болтать за счастье других. И нет понимания, что всегда найдется Бонапарт и т.Сталин, которые прервут пир горластых стервятников.

Так что я добрый, за всех переживаю, даже за дураков и сволочей. Но и лекарства умею прописывать. Свинцовые. В оболочке.

Аватар пользователя invariato
invariato(3 года 11 месяцев)(23:15:05 / 07-05-2016)

Моя добрая широкая душа болит за всю Великую Россию.

Ээээ.... Душевнобольной, стало быть. Жаль.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(23:31:24 / 07-05-2016)

И не говорите! Только душевнобольной теперь за Россию может порадеть. Нормальному-то достаточно пузыря и скамеечки в сквере.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(20:30:27 / 06-05-2016)

Бронзовый памятник недалеко от Пикадилли, место Сталина вакантно:

Очень популярно у туристов. Садятся между и фотографируются.

А вот памятник в Адлере:

Гораздо лучше по качеству и достоверности.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(20:42:54 / 06-05-2016)

Интересно есть ли ощутимые результаты от переименования "милиции" в "полицию"? Если есть, то может быть переименование Санкт-Петербурга поможет изжить затянувшееся наследие бироновщины?

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(22:05:12 / 06-05-2016)

 Смешинка, пожалуйста продолжайте. Чем громче визг белой плесени, тем результативней, значит, ваши тексты.

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(13:45:21 / 07-05-2016)

Спасибо ,Смешинка, за очередной отличный текст!

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...