Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Банкоборцам посвящается. Кредитование. Итого 1 квартала 2016 года.

Аватар пользователя Mordred

Тут очередной скучный клоун выдал очередной примитивный высер против банков. Очевидный комментарий про моську и Слона опустим, подразумевая его, и всё же рассмотрим реальную ситуацию с кредитованием банковской системой России в первом квартале 2016 года.

Сначала немного теории и пояснений.

1. Кредитование это лишь один из видов деятельности банков, но далеко не единственный. Помимо этого банки зарабатывают на комиссиях по операциям связанным с РКО, переводами, счетами и прочими не связанными с кредитованием услугами. Банки также получают доход от операций с ценными бумагами. 

2. Чистый доход от кредитования (до распределения затрат по общебанковской деятельности, налогам и зарплатам) равен совокупному процентному доходу (включая кредитные комиссии) за вычетом процентных расходов, отчислений в резервы и принятых убытков по списанным/уступленным кредитам.

Так ли велик чистый доход от кредитования, как это мнится голытьбе, далекой от понимания экономики, финансов и банковской сферы? Вот сколько получилось (всё в тысячах рублей):

Всего лишь 2% от заявленной процентной ставки достанется банку на увеличение капитала. Т.е. по кредиту, выданному по ставке 25% годовых, 15,9% годовых это выплаты депозитчикам банка (физ.лицам, бюджету, ЦБ, компаниям), 5,7% годовых возмещение банку по реализовавшимся кредитным рискам (невозвратам), 1,5% годовых зарплата банкиров, 0,7% годовых налоги в бюджет, 0,7% годовых идут поставщикам различных услуг/канцелярских товаров для ведения банковской деятельности, и только 0,5% годовых достались "жадным" банкирам.

Впрочем, 50% от распределенных общебанковских расходов это еще достаточно скромная и консервативная оценка, т.к. по моим расчетам 43-45% сотрудников банка приходится на кредитные подразделения (занятые только кредитными операциями), 33-35% на операционные подразделения (операционисты, кассиры, бухгалтерия). Все остальные подразделения (хозяйственный отдел, юридический отдел, служба безопасности, внутренний контроль и аудит, служба IT, секретариат и т.д.) должны распределяться пропорционально этим двух первичным сегментам (хотя реально большая часть (те же юристы и безопасники) обслуживает исключительно кредитные подразделения), т.е. доля кредитных подразделений около 56%, а не 50%, что и вовсе уводит сегмент кредитования в область убытков.

Кредитование физ. лиц вообще убыточно, отказавшись от него в т.ч. от дорогого фондирования от граждан, банки точно ничего не теряют. А клоуны думали, что это банки зависят от них и их депозитов, в то время как в реальности кредитование населения и прием средств от населения в депозиты это добрая воля банков. И отказаться от кредитования физ.лиц банки могут играючи, не потеряв НИ ЧЕ ГО, вот только тут же раздастся вой этих самых потребляйтеров, что банки их (в лозунгах - экономику) снова давят и не дают кредиты. 

 

Источник (ЦБ РФ): отчёт о финансовых результатах, форма 102, dbf в архиве (хотя сомневаюсь, что здесь найдутся квалифицированные специалисты, способные разобраться с номенклатурой наименований доходов/расходов в 2000 строк)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(16:31:57 / 06-05-2016)

кредитование населения и прием средств от населения в депозиты это добрая воля банков.

По-моему единственный клоун здесь - это ты. 

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(16:34:07 / 06-05-2016)

Ну что ты как молдованин? (tm)

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(16:53:45 / 06-05-2016)

Если я молдованин, то ты у нас клоун, причем безмозглый.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:57:48 / 06-05-2016)

> единственный клоун

Не единственный все же :-).

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:31:58 / 06-05-2016)

Зря вы на товарища. Он по делу написал. У нас в России менталитет завидовать богатым, богатству. Друзья из Франции приехали, как раз говорили сегодня про это.

Очень много ненависти друг к другу. Как машину купить - сразу в банк. А так - это самое сильное зло. Это лишь показывают свой эгоизм. 

Я хоть и патриот, но и отрицательные стороны своей страны вижу. Очень много в менталитете народа негативного. Например воровство и страсть к халяве.

Аватар пользователя DENYA
DENYA(1 год 6 месяцев)(21:49:34 / 06-05-2016)

Ненависть и объективная оценка вещи довольно разные. Довелось мне в свое время работать (недолго) в банке ТОП-30. Примечательным было то, что кредитная политика строилась на выдаче заведомо невозвратных кредитов под высокие процентные ставки, и портрет усредненного заемщика - маргинал, имеющий уже несколько кредитов в других банках.

А если говорить про зависть - то достаточно проанализировать практически любой кредитный договор между банком и заемщиком-физлицом, и навскидку можно найти три-четыре нарушения действующего законодательства. Это если даже не вдаваться в те методы, которые используют банки для взыскания долгов (тема достаточно уже раскрытая). Притом, что банк достаточно легко мог бы пойти навстречу заемщику в сложной ситуации. Вопрос - почему ему тогда выгоднее с одной стороны вынуждать его к просрочке, заведомо переводя данный кредит в разряд проблемных или невозвратных?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:41:45 / 06-05-2016)

Ну, 16-й год не сильно показателен, кмк, щас банки работают в 0, время такое.

В принципе расчёты верны.

Да, и единицы измерения не указаны, люди могут подумать что это в дохреналлионах))) ок, исправлено

Ну и для понимания процессов афтешоковцами - банк это не ростовщик, банк это посредник. Главный ростовщик это вкладчик банка)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(16:36:10 / 06-05-2016)

mordred

Мне вот интересно, жертва инцеста (сын и одновременно племянник короля Артура и его сестры Моргаузы), в каком месте этой цепочки рассуждений возникает прибавочная стоимость? Где тут тот самый труд, который её создает? И не надо мне песен про сисислизьм, коммунизм и прочие "измы", - трудовую теорию Маркса преподают в самых престижных экономических школах Запада. Вы работу Ленина "Империализм, как высшая стадия капитализма" хотя бы по диагонали читали? Прежде чем раскрывать рот по теме, хотя бы основы изучи, бастард.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(16:39:16 / 06-05-2016)

В самых престижных экономических школах трудовая теория Маркса упоминается как курьёз, которому уделяют пару часов учебного времени, клован. А вообще истерикой комуняцкой свидомой швали удовлетворен.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Шон
Шон(3 года 8 месяцев)(16:44:04 / 06-05-2016)

В каком банке работаешь? Али акционер?

 

Аватар пользователя Пепелац

Бастард, теории Маркса выделяют от четверти до трети учебного времени. Если ты учился в Царевококшайском техникуме имени Листо-прокатного цеха, то не надо свои жалкие два часа ОБЩЕГО изучения экономики выдавать за мировой уровень.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(02:13:37 / 07-05-2016)

Убоже, вот учебная программа бакалавра по специальности "Экономика" экономического факультета МГУ (это филиал Царевококшайского техникума имени Листо-прокатного цеха):

1 курс: Микроэкономика I, экономическая история, математический анализ, линейная алгебра, экономическая география, история мировых цивилизаций, основы государства и права, иностранный язык, физкультура, макроэкономика I, информатика, экономика зарубежных стран; дисциплины по выбору: эстествознание для экономистов, история Отечества, дискретная математика.
2 курс: микроэкономика II, теория переходной экономики, история экономических учений, математический анализ, теория вероятностей, статистика, информатика, иностранный язык, макроэкономика II, математическая статистика, исследование операций, экономика народонаселения и демография. курсовая работа; дисциплина по выбору: теоретический анализ экономической системы или математический анализ.
3 курс: Экономика фирмы, экономика труда и трудовых ресурсов, экономика общественного сектора. теория мирового хозяйства, теория игр, иностранный язык, экономическая кибернетика, эконометрика, финансовые рынки, государственное регулирование национальной экономики, экономика природопользования, бухгалтерский учет и аудит, менеджмент, курсовая работа; дисциплины по выбору: теоретический семинар по переходной экономике, прикладные задачи исследования операций, социология, матматическая социология, теория экономического развития, исследование операций, многомерый статистический анализ, теоретический анализ экономической системы.
4 курс: Банковское дело, деловые финансы, экономика аграрного сектора, философия, хозяйственное право, защита населения в чрезвычайных ситуациях; дисциплины по выбору: экономика отраслевых рынков, институциональная экономика; экономика сферы услуг, политология, дипломная работа, государственный экзамен "Экономическая теория".

Ты, жалкий клован, серьёзно думал, что кто-то будет тратить учебное время и замусоривать учебную программу всякой бесполезной ерундой (давно развенчанной тем же Бём-Баверком или даже Поппером)? А реально экономические дисциплины кто осваивать будет? Так что оставь своего Марла Каркса какому-нибудь ПТУ пищевой промышленности, где его лженаучным опусам о диктатуре пролетариата, прибавочной стоимости и трудовой теории стоимости самое место.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Пепелац

Бакалавр - это по советским стандартам уровень максимум техникума, клован.

В настоящее время экономику на экономических специальностях практически не преподают, только "экономикс", клован занюханный, не понимающий разницу между экономической теорией и экономическим мухлежом.

Вот тебе пример, клован: на вопрос, как построить по имеющимся данным зависимость спроса от предложения ведущий мастер-класс по микроэкономике 26 апреля 2016 года в ГАНХиГС американский профессор только блеял что-то про сложности расчетов и прочую пургу. А потом вышел чел с тем еще, советским образованием и на флип-чарте на раз-два всем показал, как это можно сделать. И сказал, что всё это описано в Капитале Маркса. Так что засунь язык в символ вашей скорби и примирения , и не вякай, а то неудобно же с языком в одном всем известном месте разговаривать. 

Твой Карл Поппер - еще та гнида, осиновый кол ему в могилу! Никто столько не сделал для разрушения научного мышления, как этот сученыш.

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:57:20 / 06-05-2016)

 И отказаться от кредитования физ.лиц банки могут играючи, не потеряв НИ ЧЕ ГО

Несомненно! Особенно это видно, с какой настойчивостью они проявляют эту добрую волю, спамя СМС и обзванивая вкладчиков, пытаясь втюхать кредиты.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(07:50:18 / 07-05-2016)

Ага, цифры опровергать будешь или снова жалостную песню про СМСы запустишь? Думаю, первое тебе не по мозгам, а второе самое то. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:05:47 / 06-05-2016)

ох ну и дремучий же автор, как тайга сибирская. если всё по-твоему, то почему-бы тогда просто не отменить ссудный процент и не превратить банки в просто рассчётно-кассовые центры с фиксированым(!) финансированием?

 

поучиться-бы тебе немного, авось и посветлело-бы в голове.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(02:22:36 / 07-05-2016)

Отлично! Почему ты, колбасник, еще не организовал сам такой чудо РКЦ "с фиксированным финансированием" (это как вообще, неограниченная эмиссия?), блэкджеком и шлюхами? Ведь ставка 0% очевидно более конкурентоспособная, чем нынешние двузначные цифры, т.е. нынешние банки не конкуренты этому твоему РКЦ. Может потому, что оно будет заведомо неспособно работать? 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(10:08:50 / 07-05-2016)

клоун, ты вообще не понял о чём я писал, но для тебя это нормально.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(10:13:43 / 07-05-2016)

Меня вообще не интересует, что там провонял очередной колбасник.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(10:21:31 / 07-05-2016)

дерзок ты, не по деньгам.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Учитывая аналогичную ситуацию с зарубежными банками (убыточность или балансирование на грани), то можно сделать вывод, что кредитная деятельность банков без государственной помощи становится всё более рискованной во всём мире. При продолжении тенденции банки фактически перестанут быть кредитными учреждениями, т. к. вынуждены будут отказаться от кредитной деятельности.

Получим интересную ситуацию: государству будет проще и дешевле финансировать госпредприятия напрямую, а частные компании не смогут развиваться или даже существовать (за исключением мелких). Либо смогут жить только на госзаказах.

Смерть капитализма вижу я в ближайшей перспективе. wink

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(07:48:06 / 07-05-2016)

Ну да, ну да! Сроки будут, или ближайшая перспектива - это константа, которую вы будет применять в ближайшей и отдаленной перспективе? 

Я даже стесняюсь спросить, а что будет с депозитами населения?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(17:27:23 / 06-05-2016)

laugh благодарю за пиар. Рад, что вдохновил вас на статью. Рекомендую прочесть весь блог, авось еще что выродите.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(17:30:23 / 06-05-2016)

То есть операции по кредитованию забирают ПОЛОВИНУ расходов и приносят лишь ПЯТИДЕСЯТУЮ часть доходов? Любой  нормальный бизнес отказался бы от такого направления работы. Мы же видим прямо противоположное - есть банки, у которых основная деятельность именно кредитование, причем физиков.

когда цифры противоречат здравому смыслу, они свидетельствуют не какой-либо реальности, а лишь об умении правильно обращаться с этими цифрами людей, которые нам их предлагают.

Аватар пользователя Телеграфист

Не надо путать цифры для налоговой инспекции с цифрами для акционеров!

Разумеется, все вышеприведенное, это пример статистики, как формы лжи.

Разумеется, "списания убытков", это прямая маржа акционеров. Не все 100%, но больше 90% точно. Схема простая. Выдается "кредит" зарубежной фирме, фирма притворно разоряется, банкиры делают вид, что ищут деньги, ненаходят, и списывают убыток. Все деньги, разумеется, лежат в оффшорных банках на счетах акционеров и членов их семей.

 

Разумеется, деньги населения жизненно важны для банкиров. Во-первых,эти деньги - заложники. Пока банк может их украсть, банкиров никто не тронет. По факту, они все уже давно украдены, и вопрос их возвращения, это исключительно добрая воля банкиров. Во-вторых, в западном банкинге есть незыблемое правило - кредит без залога не давать. Никому и никогда. Откуда же брать деньги российскому бизнесу купи-продаек? Единственным их ценным имуществом является связи и печень коммерческого директора, а такой залог трудно изъять и продать. Чьи деньги ездят по стране в виде польских яблок, айфонов и оборудования для космодрома Восточный? Правильно, это деньги российских вкладчиков. Всяких пенсионеров. Больше торговые операции кредитовать не из чего. Потому что ЦБ уже умный, денег без залога тоже давать не хочет.

Ну и остальное там, по мелочам. Лень перечислять.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(07:30:34 / 07-05-2016)

Нам, русским, малоинтересны поучения колбасных эмигросов из Италий, Австралий, Германий и т.д.

53% всех расходов на резервы и уступки приходится на гос.банки, какие такие оффшорные акционеры? Еще 22% это убытки, завязанные на кредитование физ.лиц, в какие оффшоры пошли эти деньги? Из оставшихся сегментов на долю банков, ЦБ, государства, банков и нерезидентов приходится прибыль в 9,7 млрд.рублей, а не убыток. 

Остаются только убытки по кредитованию российских компаний. И да, это лишь ваше глупое эмигрантское мнение, что все резервы связаны с невозвратами, мошенничеством и списанием. В реальности это просто отражение ухудшения финансового состояния российских компаний, снижение качества и справедливой стоимости залогов. Вот один только Банк Югра по предписанию ЦБ РФ начислил 23 млрд. рублей по резервам (говорят, связано со списанием обеспечения по кредитам).

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(07:13:35 / 07-05-2016)

В целом (т.е. в среднем) по банковской система да, 2%. Но. Вычти те банки, что уже лишились лицензии по 6 мая включительно, и будет уже 3%. Вычти Сбербанк (у которого доходность от кредитования 21% или +100 млрд. рублей), и будет -5,2%. При этом вместе со Сбербанком все госбанки имеют доходность +10,4% (или -0,4% без Сбербанка), частные банки минус 17,4%, иностранные банки +14,7%, мелкие банки не входящие в топ200 минус 5%. 

Да и деньги привлекают банки не только на то, чтобы выдать их в кредит. Вот, к примеру, Открытие при 41 млрд. процентных доходов имеет те же 41 млрд. процентных расходов (причем около половины суммы Открытие выплатило в пользу ЦБ РФ и других банкам), что по кредитованию привело к убыткам в 19% (около 8 млрд.рублей или  12% всех потерь частного сектора), но при этом получило чистый доход по ценным бумагам в 9,5 млрд рублей (включая выплаты по этим бумагам и их переоценку).

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(07:52:23 / 07-05-2016)

А зачем два коммента стер? Просто интересно понять.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(07:57:55 / 07-05-2016)

Потому что не по теме и бессодержательные.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:34:51 / 06-05-2016)

Смерть банкам и ссудному проценту принесут биткоины и прямые взаиморасчеты без посредников. Зато расцветут старухи-проценщицы. Впрочем их не сложно будет ввести в цивилизованное русло, как государственные кредитно-расчетные центры.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(07:39:45 / 07-05-2016)

А ты объясни простую вещь. Вот банки получили чистый процентный доход в сумме 213 млрд рублей (из которых еще надо заплатить зарплату, налоги и чтобы принтеры и телефоны работали). Население получило 364 млрд. рублей от банков процентами и компании получили 282 млрд. рублей. Так кто выигрывает от ссудного процента, кто этот обезличенный ростовщик, заработавший на процентах в три раза больше банков? И куда денутся со счетов средства, если они перестанут приносить доходы? И кто первый побежит проламывать пустые головы банкоборцев за попытку лишить их законного дохода?

И почему ты сам еще не организовал РКЦ? Оказывается они то же требуют затрат? Да не может быть, это банкирские враки, наверное! 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:15:55 / 07-05-2016)

Не организовал РКЦ пока только потому, что мои сотрудники, не доработали еще. Они, охренев от безделья на физическом поприще в отсутствие инвестора, занялись проблемой закрытой передачи финансовой информации. И достигли поразительного успеха, даже мне, специалисту по закрытым системам связи,  не вполне понятно - во всяком случае Роспатент выдал патент в невероятно краткий срок, в 5 раз меньше общепринятого у них, настолько оригинальна и очевидно-прозрачна была заявка. Тем не менее, им еще предстоит доработать некоторые детали. Вот тогда я и подниму вопрос об РКЦ, который будет работать практически в автоматическом режиме и не надо заплатить зарплату, налоги и чтобы принтеры и телефоны работали. Зам Грефа, я полагаю, был умнее тебя, просчитав эту ситуацию и опасаясь остаться без работы (было уже на АШ). 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:43:18 / 06-05-2016)

Да, заботятся о нас сильно, аж кушать не успевают, и всего то за жалкие 2%, причем в минус, странный бизнес какой то. И чего они мне СМСки всё шлют, что бы я кредит взял, это же им не выгодно.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(19:01:45 / 06-05-2016)

И правда, так все 2% на СМС -ки и уйдут. Банкиры то дураки совсем...

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(07:43:09 / 07-05-2016)

Ну вот! Типичное проявление совка! О нём ДОЛЖЕН кто-нибудь заботиться!

Тебе никто ничего не должен. Ни государство, ни банки. Когда уже осознаешь это?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(18:21:30 / 06-05-2016)

Банки ять враг, Роспотреб автокредит, за исключением ипотеко развод лохов(потреблядей) потому как накопить намного выгоднее, потому и имеем сейчас кризис продаж, и Росипотека тоже развод легче снимать и копмить даже на счёте в сбере чем её брать. Тебе, не друг-бан, агрессивный ты, хотя мог бы как Овец, спокойно своё двигать, лаешь на несогласных как пёс бешенный.

Аватар пользователя letatel
Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(07:45:41 / 07-05-2016)

Понятно, очередной клован, сломленный прессом неопровергаемых цифр и когнитивным диссонансом пошел искать линчевателей негров. Чо сказать то хотел сказать своей ссылкой?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 9 месяцев)(08:55:09 / 07-05-2016)

по ссылке описание банковского мультипликатора , как одного из инструментов наряду с частичным резервированием который позволяет банкирам по сути проводить эмиссию

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(09:14:48 / 07-05-2016)

Никакой эмиссии банки не проводят. Они просто принимают деньги за плату и выдают деньги за плату. Если это и есть эмиссия, то что из этого следует? Почему эта эмиссия не превращается в прибыль?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 9 месяцев)(09:25:22 / 07-05-2016)

Пардон ,  Вы читать умеете ? Текст по ссылке вам понятен ? Про нормы ЦБ по резервированию стоит говорить или это что то вообще непостижимое ?

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(09:41:43 / 07-05-2016)

Весь ваш бред уже неоднократно опровергался и на ГА и здесь. Если вы не умеете читать, так и скажите. Причем здесь нормы резервирования, если у любого банка есть ограничение на величину привлечения средств, а точнее, на минимальный размер собственного капитала? Ты хоть обнули норму резервирования, это все равно ничего не поменяет. Или это для вас нечто совершенно непостижимое? 

И на будущее, читайте сначала сами приведенные ссылки, чтобы не выглядеть глупым школьником: ... максимально возможный мультипликатор находился в пределах от 18.2 до 25. На самом же деле по данным статистики мультипликатор (отношение агрегата М2 к денежной базе) равнялся 2,86. (прим. 3,23 на 01.04.2016). Уже один этот факт позволяет мне покрутить пальцем у виска при очередной упоминании мультипликатора.

Что толку в приведенных ссылках, если разобраться в них могут только специалисты, вроде меня? Неужели так трудно представить себе, что все депозиты юр.лиц и физ.лиц это реально их собственные, принадлежащие им на праве собственности накопления, а не виртуальные "эмитированные" банками средства? Даже имбецилу это понятно, а вам?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 9 месяцев)(23:28:26 / 07-05-2016)

Пардоньте , но вы только сами опровергли свою статью. И пожалуйста занесите ссылки в студию с афтешока на которые вы ссылаетесь.

Аватар пользователя DENYA
DENYA(1 год 6 месяцев)(21:09:32 / 06-05-2016)

Было бы полезно сравнить текущую ситуацию с ситуацией давности лет эдак двух назад.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...