Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Казахстан и Беларусь отказались от парада Победы

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

В Казахстане и Белоруссии отменили парад в честь Дня Победы.
Под разными предлогами, и соусами, но — отменили. Кто-то назовет это отказом, но более подходящее в данном контексте слово - отречение.

Парад Как прокомментировать эти решения руководства дружественных, вроде бы, республик? И ведь тут дело не в мнении народов РК и РБ, ведь эти решения противоречат мнению народов этих республик.
Дело в постепенном дрейфе в сторону от общей истории. Если общая история базируется на общей Победе — тем хуже для Победы.
И вот запрещают гвардейскую ленту в Белоруссии и Казахстане. И вот — оставляют народ без парада Победы.
И вот — ведут дружественные переговоры с Турцией.

Что происходит на свете? А просто расчет. Оценка и переоценка интересов. Планирование самостояния государства, как части «нерусского» мира. Туранского ли, европейского — сие неважно. Главное, что нерусского.
Не выстроишь ты устойчивую структуру типа ЕАЭС на взаимном интересе. Всегда составные части такой структуры будут поглядывать «налево». И ягоды на чужом поле всегда будут выглядеть слаще. Ну а окружающие «друзья» всегда сумеют создать яркую и пахучую приманку, ради которой (Жирный интерес! Надо брать!) будут рваться связи внутри рыхлого составного субъекта.
Без общей идеи не выстроить ни крупной коммерческой фирмы, ни устойчивого государства, ни союзного объединения национальных государств.
Всегда найдется кто-то, кто объяснит Ивану, что его объедают Аляксандр, Олексей, Гиви и Равшан. То же самое будет объяснено Равшану, Гиви, Олексею и Аляксандру, мол, у Ивана и борщ гуще, и жена толще. За его, Равшана, счет, понятное дело.

Ну и все, тут и кирдык придет этому рыхлому объединению «по интересам». Собственно, это уже случилось с Союзом в 1991 году. Сначала убили общую, наднациональную идею, а затем развели народы на «интересах».
Выиграли от этого развода народы? Тотально проиграли. Врачи, учителя, ученые, шахтеры, творческие люди, молодежь. Сколько погибло во время сгонов с земель, гражданских конфликтов, бандитских перестрелок, сколько умерло от алкоголя и наркотиков, сколько сошло с ума, сколько не родилось...

Ну так и что же? Неужели наши друзья-соседи из Казахстана и Беларуси решили уничтожить последние связи между государствами? Для чего? Потому ли, что не разорвав эту связь, невозможно создать полностью отдельные отделенные народы?
А для чего эта отдельность народов? Как мне кажется, она нужна только для сохранения власти правящих элит любой ценой. По большому счету, если семьи, как сверхценности, адресующей к памяти предков, нет — то нет и влияния старшего брата. Нет «покусительства» на маленькие казахские и белорусские региональные рычажки принятия решений.

Единственная здесь проблема - если вы рушите День Победы, вы неминуемо десоветизируете и декоммунизируете народную память. А действуя таким образом, вы неминуемо придете к реабилитации нацизма и фашизма. В той или иной форме, но придете.
Потому что идеальное — выше интересов. Это очень хорошо видно на примере бывшей братской Украины.
К чему обращались постоянно российские элиты, пытаясь удержать Украину? К ИНТЕРЕСАМ. Мол, деньги потеряете. Рынок потеряете. Газ потеряете и предприятия ваши рухнут. Нищие будете. Ну и что, сильно повлияла адресация к материальному?

Как только вы выбрасываете на помойку красные идеалы и праздники — ждите в гости черные. Свято место народной памяти пусто не будет.
Не получится усидеть хитрыми попами на двух стульях, все равно придется сделать окончательный выбор. Кстати, это в полной мере касается и российских элит. И лично В.Путина.
Нельзя постоянно отсыпаться на истории СССР, перевирая все, что можно, и ходить на марш Бессмертного полка. Нельзя боязливо занавешивать Мавзолей, и устраивать грандиозные парады Победы. Почему нельзя? Потому что в таком двуличии есть червоточина. Эта червоточина обязательно пожрет лицемерную элиту, а вместе с ней и страну. Это свойство любой червоточины в смысловом поле человеческих общностей.

Резюмируя — то, что происходит вокруг нас — единый процесс.
Украина — его самая зараженная часть, самая острая фаза. Но и в остальных частях бывшего СССР идут те же самые процессы. Где-то быстрее, как в Алматы и Минске, где-то медленнее, как в Москве.
И не нужно обольщаться грандиозными Парадами. Они хороши только тогда, когда параллельно в стране не появляются Ельцин-центры, не снимаются "Сволочи", не прячется Мавзолей. Иначе даже грандиозный Парад становится, в чем-то, превращенной формой. А такая форма неминуемо пожрет содержание. Это очень больно, но это — объективный закон.

Упрекнуть руководство Беларуси и Казахстана, конечно, можно. Только это можно сделать тогда, когда чисты сами. Образно говоря, когда элита и интеллигенция РФ начнет уважать свою историю и свой народ, перестанет демонстрировать миру свой тупой фанатичный антисоветизм - вот тогда и в окружающих государствах будут чтить и ценить общую историю. Но не ранее того.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:01:52 / 06-05-2016)

Наброс. Всё будет. Даже вна 404.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:03:38 / 06-05-2016)

в чем наброс и что будет?

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(17:20:17 / 06-05-2016)

Насчёт запрета Георгиевской ленты в Казахстане точно наброс. Висит в салоне моей машины без проблем. Половина школьников в ней спокойно ходит. В той же России походу от какого- нибудь антисоветчика или рашеннацика за неё по шее получить гораздо проще чем в Казахстане.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(23:34:14 / 06-05-2016)

Да необращай внимания, АШ давно болен)

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(17:40:11 / 06-05-2016)

Не слушай, правильно сказал. Только не всё. Если выяснять до конца, то надо во всё горло высказаться о Сталине, изжить иудин грех 20-21 съездов. А так получается, что Верховный Главнокомандующий в Великой Отечественной войне - тот, чьё имя не упоминается в ряду победителей. Бюсты где-то стараниями ещё живущих ветеранов ставят в дальних углах, почти как Деникину. Колчаку памятник богаче, не говоря про охуельцина.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 2 недели)(20:26:20 / 06-05-2016)

В хрущёвском учебнике истории КПСС (цитирую издание, вышедшее как раз после XXI съезда) сталинский период нарисован в положительном ключе, единственное исключение - культ личности. http://aftershock.news/?q=comment/2212642#comment-2212642

Юрий Орлов в 1956 году на партийном собрании, посвящённом обсуждению доклада Хрущёва на XX съезде КПСС, выступил с заявлением, в котором он назвал И. Сталина и Л. Берию «убийцами, стоявшими у власти» и выдвинул требование «демократии на основе социализма». Вскоре был исключён из Коммунистической партии за социал-демократизм, лишён допуска к работе с секретными документами и уволен из института. Впоследствии вступил в Amnesty International и основал Московскую Хельсинкскую группу. Английскому языку учился непосредственно у Щаранского (агент ЦРУ, если что).

На ютюбе есть советский новостной репортаж про XX съезд, попробуйте найти там что-то плохое о Сталине. Наоборот - говорят, что нас покинул виднейший коммунист.

И т.д. Американский текст доклада Хрущёва - самая успешная дезинформация в истории.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 2 недели)(20:38:32 / 06-05-2016)

Вдогонку ещё пара цитат. Дневник Чуковского за 1956 год:

" Вечером пришла ко мне Тренева-Павленко. У нее двойной ущерб. Ее отец был сталинский любимец, Сталин даже снялся вместе с ним на спектакле «Любови Яровой», а мужа ее, автора «Клятвы», назвал Хрущев в своем докладе подлецом. И вот она говорит теперь, что многое в сообщении Хрущева неверно, что Орджоникидзе никогда не стрелялся, а умер собственной смертью, что снимок «Ленин — Сталин» не фальшивка и т. д."

В американском тексте доклада Хрущёва не упоминается ни Павленко, ни снимок Ленин - Сталин.

Во время приема в китайском посольстве в честь Чжоу Эньлая 17 января 1957 года Хрущев заявил: «В последнее время на Западе нас обвиняют в том, что мы «сталинисты». В ответ на это мы уже не раз заявляли, что в нашем понимании «сталинист», как и сам Сталин, неотделимы от великого звания коммуниста. Мы критиковали Сталина не за то, что он был плохим коммунистом. Мы критиковали за некоторые отклонения, отрицательные качества и ошибки Сталина... Но, даже совершая ошибки, нарушения законности, Сталин был глубоко убежден в том, что он делает это в интересах защиты завоеваний революции, дела социализма. В этом состояла трагедия Сталина. В основном же, в главном, – а основное и главное для марксистов-ленинцев это защита интересов рабочего класса, дела социализма, борьба с врагами марксизма-ленинизма, – в этом основном и главном, как говорится, дай Бог, чтобы каждый коммунист умел так бороться, как боролся Сталин. (Бурные аплодисменты)».

«Противники коммунизма нарочито изобрели слово «сталинист» и пытаются сделать его ругательным. Для всех нас, марксистов-ленинцев, посвятивших свою жизнь революционной борьбе за интересы рабочего класса и его боевого авангарда – ленинской партии, имя Сталина неотделимо от марксизма-ленинизма. Поэтому каждый из нас, членов Коммунистической партии Советского Союза, хочет быть верным делу марксизма-ленинизма, делу борьбы за интересы рабочего класса, так как был верен этому делу Сталин. (Аплодисменты)».

«Враги коммунизма пытались ухватиться за нашу критику недостатков и ошибок Сталина, использовать эту критику в своих целях. Они хотели направить критику культа личности Сталина против основ нашего строя, против основ марксизма-ленинизма, но из этого ничего не вышло и не выйдет, господа! Вам не удастся сделать этого, как не удастся увидеть без зеркала ваших ушей! (Аплодисменты)». Таким образом, Хрущев вынужденно «уравновешивал» свою критику Сталина признанием его заслуг, как того и требовали Молотов, Каганович и Ворошилов до зачтения им антисталинского доклада.

О том, что это заявление Хрущева не было лишь данью вежливости Чжоу Эньлаю, недовольному кампанией против Сталина, свидетельствовало выступление Хрущева в болгарском посольстве в Москве 18 февраля 1957 года. Опять сказав немного об «ошибках и извращениях, которые связаны с культом личности Сталина», Хрущев заявил: «Сталин, с которым мы работали, был выдающимся революционером. Идя по ленинскому пути, партия разгромила врагов социализма, сплотила весь наш народ и создала могучее социалистическое государство.

Советский народ в тяжелой борьбе разгромил гитлеровский фашизм и спас народы от угрозы фашистского порабощения. Эта великая победа была достигнута под руководством нашей партии и ее Центрального Комитета, во главе которого стоял товарищ Сталин. (Аплодисменты). Сталин преданно служил интересам рабочего класса, делу марксизма-ленинизма, и мы Сталина врагам не отдадим. (Аплодисменты)».

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(03:50:15 / 07-05-2016)

Ну и к чему эти цитаты? Естественно, что встретив какое-то сопротивление, Хрущёв, зная, что наврал три короба в докладе, пытался как-то сгладить острые углы. Но на 21 съезде он продолжил врать и поливать грязью Сталина и его время. Орлов тут вообще не пришей кобыле хвост, а вот хрущёвскую брехню спрятать невозможно. Как и переименование Сталинграда, Сталино, Сталинска и т.д. И снос памятников по всей стране, вслед за венграми и прочими "братскими странами". А у Путина продолжение хрущёвских бредней: я вот узнал, что Сталин приказал расстрелять поляков в Катыни, чтобы отомстить за поражение от поляков в 1920 году.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(05:39:30 / 07-05-2016)

Ура!

я уж было отчаялся трезвый голос услышать, ан нет - не все с рассудком попрощались

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 2 недели)(16:12:22 / 07-05-2016)

Когда Хрущёв переименовал город Хрущёв в Кремгэс - это он тоже со Сталиным боролся? Ребята, это не смешно. У меня тоже уши были в макаронах по поводу отношения Хрущёва к Сталину всего несколько лет назад. Первой ласточкой стал учебник истории КПСС, который пришлось прочитать два раза, потому что первый раз я просто пропускал мимо глаз все хвалебные слова в адрес Сталина (а хвалят его там десятки раз по самым разным вопросам). Потом стал дальше копать. И что удивительно - ниточка к ниточке. Просто народ не видит то, чего не хочет видеть, а не хочет видеть из-за американской фальшивки. Классическое двоемыслие - считать себя врагом США и брать за аксиому навязанную ими версию.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(17:47:06 / 07-05-2016)

Кремгэс - это как раз продолжение борьбы с культом. В 1957 году было постановление о том, чтобы при жизни не давать название городу по фамилии деятелей. Если бы не борьба с культом, а по честному, то он не дал бы даже заикнуться о городе Хрущёве. А про учебник истории КПСС ты сам показал пример, как советский народ читал этот учебник. Но вот речи кукурузника во всех газетах печатали и по тв и радио повторяли и обсуждали без конца, и народу мимо этого никак нельзя было пройти. При этом политрабочие всех мастей растолковывали народу живое слово этого охломона, да литературные сторонники оттепели и прочие обиженные вовсю старались. В 1957 году классная руководительница у меня в дневнике зачеркнула написанное мной в пустые графы праздничного дня "День сталинской конституции", заменив сталинской на советской. Так что пока до США дошло какие возможности открыл им Никита-чудотворец в деле подрыва основ СССР, и пока они развернулись на полную мощь, в самом Союзе антисталинизм уже цвёл и пах.

Аватар пользователя Простотак

Просьба страусов не пугать - пол бетонный. (с)

ага, проще сказать "наброс" и голову в песок... 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:07:51 / 06-05-2016)

.

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 8 месяцев)(22:02:55 / 06-05-2016)

Точно наброс. В Минске вся программа расписана. Даже график движения транспорта перестроили. 

Автор, хватит  подигрывать либероидам, распространяя эту ерунду.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:33:28 / 06-05-2016)

Камрад, извини за выражение, но ты просрал срач. laugh

Мой пост, который первый, - самый правильный.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:40:46 / 06-05-2016)

да ясен пень!

тыунасващевсезнающийисамыйправильный!

Аватар пользователя evgen_by
evgen_by(3 года 9 месяцев)(06:28:24 / 07-05-2016)

На 100% Вас потдерживаю. Человек с украинским флагом набрасывает, преследуя какие-то свои интересы.(улыбает первоисточник-ЖЖ)

Уже не первый раз замечаю что некоторые кадры постят всякую ересь про нашу страну ( парад отменяют, георгиевские ленточки и русский язык запрещают, и в целом мы враждебно настроены и т.д. всё перечислять не буду), вот и за Казахстан еще зацепились.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(07:33:51 / 07-05-2016)

так шо, Парад таки будет?

Аватар пользователя evgen_by
evgen_by(3 года 9 месяцев)(10:45:26 / 07-05-2016)

У нас уже много лет проводят шествие ветеранов вместо парада, что никак не умаляет отношение власти и народа к Великой победе. 

Вы уважаемый за свою страну больше переживайте. У вас вот парады проходят, только маршеруют там те, кто должен сидеть...а может и стоять у стены...

P.S.Вы пытаетесь с больной головы переложить на здоровую. Нету у белорусов межнациональной вражды и не было никогда, в отличии от вас(за всех не скажу но какая-то прослойка есть). Посмотрите в прошлое, вы то евреев режете, то поляков, то белорусов деревнями палите( про Хатынь прочитайте, и это не единичный случай), теперь вот у вас новая национальная идея- русские для вас враги.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(10:30:58 / 07-05-2016)

Парада не будет, я понял

а по поводу за что переживать - не указывай мне что делать, и не получишь направление для движения

Аватар пользователя evgen_by
evgen_by(3 года 9 месяцев)(10:48:56 / 07-05-2016)

Вы пытаетесь с больной головы переложить на здоровую. Нету у белорусов межнациональной вражды и не было никогда, в отличии от вас(за всех не скажу но какая-то прослойка есть). Посмотрите в прошлое, вы то евреев режете, то поляков, то белорусов деревнями палите( про Хатынь прочитайте, и это не единичный случай), теперь вот у вас новая национальная идея- русские для вас враги.

Вы чего к параду прицепились, я понять немогу, я же выше пояснил про это.Есть такая украинская фамилия Ебанько, так вот это Вы.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(10:51:30 / 07-05-2016)

а в статье нет ничего про межнациональную вражду в РБ, так что это ты тут понапридумывал ветряных мельниц и воюешь с ними.

фамилия видать твоя оказалась, ога

Аватар пользователя evgen_by
evgen_by(3 года 9 месяцев)(11:03:48 / 07-05-2016)

Причем сдесь РБ.Вы то свою статью сами прочитали? Вы этим набросом пытаетесь стравить народы трех стран, и аргумет железный приводите- парад( плевать что по всей стране торжества по этому поводу, парада то нету).

А еще про десоветизацию понравилось. Вы герб нашей страны видели? Найдите 10 отличий с гербом БССР.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(11:02:01 / 07-05-2016)

ты дебил?

статью прочитай, перед тем как паясничать

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 5 месяцев)(11:43:59 / 07-05-2016)

Вскрылся сученыш ? Обтекай 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(11:45:42 / 07-05-2016)

ща будет тебе вскрылся, за сученыша

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(16:05:15 / 06-05-2016)

Все это хорошо, но хохлов все равно больше кормить не будем

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:06:58 / 06-05-2016)

ну не корми - не припомню чтобы кто то меня кормил, окромя матери и отца

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(16:10:01 / 06-05-2016)

вот то-то и оно

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:15:11 / 06-05-2016)

что - то то, мнение сказано - оно услышано, кормить 404 Россия не будет.

успокоился, или дальше истерика будет продолжаться?

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(16:29:30 / 06-05-2016)

пока я вижу истерику только у набигаторов с ссано-гнойными флажками, коии настойчиво требуют продолжения банкета

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:33:15 / 06-05-2016)

налогоплательщик явил миру свою глубину мировоззрения)))

с фантомами, лично придуманными, не замучился воевать?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:41:47 / 06-05-2016)

Слухай сюды, свидомый. Вы, ТБМ, долбаные нэзалэжнеги, на плаву держитесь "нашими молитвами", то бишь, баблом, и подачками МВФ. И ты тут чего-то из себя, мля, строишь, шелуша долбаная.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:43:21 / 06-05-2016)

пшел вон, т.е - найух, скатертью дорога, ублюдок

и на этот раз уже тебе из бани не вылезти

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:20:34 / 06-05-2016)

А вы кто, кормилец? Великоросс?

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(16:26:39 / 06-05-2016)

Нет, конечно, калмыко-мордвин какой-то. Налогоплательщик

Аватар пользователя bonza2
bonza2(1 год 8 месяцев)(16:06:12 / 06-05-2016)

у себя отменили так скучно стало?  насрать обязательно надо. укроп, че взять....

http://www.ctv.by/parad-v-minske-9-maya-2016

 

Аватар пользователя Простотак

и? где там про военный парад?

кстати хорошо бульбашей обрабатывают  - назвали мероприятие "парад", а сам парад, похоже, отменили.

 

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(16:30:40 / 06-05-2016)

Хороший парад стОит хороших денег, с которыми сейчас некоторый реальный напряг.

Отмена парада вовсе не означает отказа от силы и величины праздника который, таки, будет.

Да и что на нашем параде показать? Старую Российскую военную технику и никому не нужные МАЗы\БелАЗы\МТЗы?

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:38:09 / 06-05-2016)

а парад оказуеццо для того чтобы новую технику показать?

о, это всем новостям новость!

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(16:43:31 / 06-05-2016)

Если таковая есть - то да!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:47:17 / 06-05-2016)

ну и соответственно если таковой нет - нах Парад, правильно?

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(16:51:04 / 06-05-2016)

Красавец. Угадал!

А первую строку моего поста читал?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:54:50 / 06-05-2016)

шо денех нет?

ну это святая отмазка! лучше не придумаешь!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:12:54 / 06-05-2016)

ну что же ты народ в оману вводишь?

по твоей же ссылке -

Новости Беларуси. Центр Минска 3 мая вечером вновь будет перекрыт. В столице пройдет очередная репетиция шествия памяти. В связи с этим с 19 до 21 часа будет закрыто движение на пересечениях улиц, ведущих к площади Победы. И это касается не только автомобилистов, но и пассажиров общественного транспорта, так как изменятся трассы некоторых автобусных маршрутов.

Напомню, 9 мая праздничная колонна пройдет по проспекту Независимости от перекрестка с улицей Янки Купалы до площади Победы. Всего в шествии будут участвовать почти шесть тысяч человек, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

а за укропа - погуляй недельку, мозги проветри

Аватар пользователя PigPog
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:06:26 / 06-05-2016)

Полностью высер читать не стал, достаточно было первого и последнего абзаца. Догматы методички соблюдены безукоризненно.

Аватар пользователя Простотак

"Упрекнуть руководство Беларуси и Казахстана, конечно, можно. Только это можно сделать тогда, когда чисты сами. Образно говоря, когда элита и интеллигенция РФ начнет уважать свою историю и свой народ, перестанет демонстрировать миру свой тупой фанатичный антисоветизм - вот тогда и в окружающих государствах будут чтить и ценить общую историю. Но не ранее того."

 

??? и?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:17:26 / 06-05-2016)

Что "и"? Залужная поблядушка отрыгнулась, и теперь надо на неё возбуждаться штоле? Огащяз.

Аватар пользователя Простотак

страусам место в зоопарке, ага ....

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:23:26 / 06-05-2016)

Ты непреклонен, как урановый лом во ртути.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:08:56 / 06-05-2016)

ну так если окромя первого и последнего абзаца не читало - откуда мнение про "догматы методички", а? Иль черепушка более первого и последнего абзаца не вмешает?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:11:20 / 06-05-2016)

Моя черепушка, ребята, вам обеим в рот не влезет, не говоря уже о том, сколько в ней информации и ассоциативных связей. От этого и "первый и последний абздец".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:16:21 / 06-05-2016)

ты бы, скот, себе чего в черепушку прикупил бы, например мозгов

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:18:47 / 06-05-2016)

Ну вот, началось...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:22:06 / 06-05-2016)

началось оно твоим комментом, иль память как у страуса?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:29:16 / 06-05-2016)

На твоём месте я бы этот твой высер вообще бы даже не постил, и развидел его к херам свинячим.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:31:05 / 06-05-2016)

коммент перепиши - атата модер наложит, или у свирепствующего дегенерата турбо-патриота сдерживающих центров нет?

Аватар пользователя Скорпион

А ты пойдёшь на Военный парад в Киеве 9 мая?   

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:37:06 / 06-05-2016)

а ты в Минске или Астане пойдешь?

Аватар пользователя Скорпион

Ты про Киев базарь, а за казахов и белорусов есть кому сказать.....

И чО это у тебя пукан не бомбит за парад в Киеве, а?  Просрал Украину и начал советы раздавать?  Посмотрись в зеркало - красава....     laugh

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:42:21 / 06-05-2016)

yes Пять баллов, камрад! Опередил на десять секунд. :)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:44:56 / 06-05-2016)

ты с каких мне будешь указывать про что базарить?

ты кто вообще чтобы судить-рядить бомбит иль нет мой пукан?

это статья не мной написана а россиянином, и в отличие от тебя его читают и знают куда больше людей)))

всмотрись в зеркало, красаваlaugh

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:48:17 / 06-05-2016)

У тебя явно твое зеркало зазеркалье показывает...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:51:40 / 06-05-2016)

491f5b6c49a2.jpg

Аватар пользователя Скорпион

Я там комменты почитал - хорошо его рожей об стол возят....    Популярный писун кипятком видимо....   

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:53:10 / 06-05-2016)

ага)))

я тоже комменты почитал, потому встегивать тут не надо, кто и кого рожей об стол, ага...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:41:02 / 06-05-2016)

Хорооош! Классно съехал с темы. Настоящий поцтреодЪ!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:37:45 / 06-05-2016)

Поблядушка - это литературное слово. А вот тебе свой бомбит рекомендую урезать. А не то модер атата накладёт.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Зря выложил, ИМХО, но твой блог.... Сейчас РБ и КЗ по тонкому лезвию проходят в разрезе схлестнувшихся России и Запада. Думаю, все пока нормально и ширмы своё дело пока делают....

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:26:01 / 06-05-2016)

какое тонкое лезвие?

какое зря выложил?

какие ширмы?

Аватар пользователя Влад-Днепр

Думаю, не надо так прямолинейно смотреть на это, как в статье написано и то, что парадов не будет - дальнейшие выводы по статье высосаны из пальца.... КЗ и РБ сейчас нужно ужами на сковороде пережить определённый этап. РБ никогда не предадут, пока у власти Лукашенко, КЗ -хз, Назарбаев уже в гроб дышит, а раскачать там ситуацию для пиндосов, как два пальца.....

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:41:33 / 06-05-2016)

а я думаю что в статье чрезвычайно мягко и дипломатично, более того - все называется своими именами и "из пальца" ничего не высасывается.

про ужей на сковородке - улыбнуло, наверно это про всяких лососей с ананасами, в обход санкций.

ну и про не предадут - не думаю (с)

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 месяц)(20:28:13 / 06-05-2016)

К чести РБ и КЗ сказать, они пока сопротивляются, но однозначно на пути, и это неминуемо, вопрос в какой степени тяжести - истоки во всех республиках в 1991 году положены были, кто-то быстрей, кто-то медленней, но вектор один и как-то он будет пройден. 
Цветные бунты проводятся ежегодно (http://ruxpert.ru/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B...
РБ - уже 2 раза отбила (2006, 2010)
КЗ - пока активно не выделялся, это и настораживает.
Пока, видимо, оттяжка на АЗБ и АРМ.
 

 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(04:25:11 / 07-05-2016)

Тебе не понять, свидомус обляпанный.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(05:37:43 / 07-05-2016)

это залет, мадам, на пару лет...

за свидомуса и соответственно обляпанного

не обляпайся

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(16:20:58 / 06-05-2016)

если вы рушите День Победы, вы неминуемо десоветизируете и декоммунизируете народную память. А действуя таким образом, вынеминуемо придете к реабилитации нацизма и фашизма. 

Кто о чем, а вшивый о революции...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:24:21 / 06-05-2016)

ну только недалекий набрасыватель будет столь примитивно перевирать собственноручно выделенный текст)))

кто о чем - а вшивый антисоветчик о революции

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:25:00 / 06-05-2016)

Согласен. Предлагаю: Мавзолей открыть, оснастить почётным караулом, на технику укрепить транспаранты с ИВС, Жуковым, Рокоссовским, Баграмяном, Черняховским и прочими виновниками торжества. Особенно: с казахами, хохлами и бульбашами.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:33:52 / 06-05-2016)

Не возражаю.

А что, Мавзолей ещё не расчехлили?!! О_о

Аватар пользователя AzeriTurk
AzeriTurk(2 года 3 месяца)(16:27:21 / 06-05-2016)

Не нада вмешиватся в дела других стран. Если 9 мая для вас праздник, то отмечайте его как хотите у себя. Другие страны не должны праздноват российские праздники.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:29:22 / 06-05-2016)

а вот и национально-свидомая публика в эмиграции (трудовой?) подтянулась

Аватар пользователя AzeriTurk
AzeriTurk(2 года 3 месяца)(16:53:25 / 06-05-2016)

Я в Азербайджане живу. Просто не палучается вставит флаг моей страны. То флаг США, то флаг Великобритании выходит рядом с ником.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:57:29 / 06-05-2016)

я что то первый раз слышу чтобы кто то вставлял флаги IP, они сами - автоматически - определяются. Ну а "вставляют" их лишь те, кто прикидывается тем кем не является

Аватар пользователя AzeriTurk
AzeriTurk(2 года 3 месяца)(17:10:54 / 06-05-2016)

Я через опера мини на телефоне захожу сюда. Не знаю пачему не выходит флаг моей страны.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(20:50:26 / 06-05-2016)

это залет, войен

неделя на выковывание терпения и спокойствия при провокациях

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 8 месяцев)(18:11:11 / 06-05-2016)

Чей зад лижешь - тот флаг и выходит.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(16:30:19 / 06-05-2016)

Красава.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:46:40 / 06-05-2016)

А поцчему вас это тгясёт?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:49:03 / 06-05-2016)

тебя тут много, и все не по делу

не слишком ли много внимания набросу?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:55:41 / 06-05-2016)

Намёк понял. Улетучиваюсь.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(16:30:46 / 06-05-2016)

Врать завязывай. Выделено, что десоветизация и декоммунизация неминуемо ведет к фашизму. 

Т.е. Россия до и после СССР - фашистское государство. Отсюда к революции сам фразу построишь.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:36:12 / 06-05-2016)

завязывай врать - написано то что написано, и десоветизация с декоммунизацией ведут к фашизму - 404 тому пример.

набрасывать научись, потом пыль поднимай

и не скачи по ветке - или тремор в руках не позволяет отвечать на коммент?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:51:05 / 06-05-2016)

Вот и я про примеры: 

жить в свежей постреволюционной роскоши и подбивать Россию на тот же кипешь. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:52:45 / 06-05-2016)

таких глупых набросов я давненько не видал)))

жги исчо, все замерли в предвкушении!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:05:20 / 06-05-2016)

Как же, давненько?

Недели 3 назад я , по просьбе некоего гражданина, делал подборку из твоих публикаций именно этой тематики. Весьма неполную, поверхностную, но, тем не менее.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(18:07:11 / 06-05-2016)

ну это старая тема, уже вроде как изжована...

ну если сильно хоцца - хоть лбом об стену)))

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(16:38:42 / 06-05-2016)

До 9 мая, Дня Победы, совсем немного осталось, все сразу станет ясно.

тут другое, не знаю, как моим землякам, а мне претит идти к Вечному огню и лицезреть толпу, с перевязанными жолто- блакитным гвоздичками, развивающиеся черно- красные знамена и речи о преемственности доблестных "воякив АТо" тем, кто погиб в годы Великой Отечественной, которая уже, впрочем, безликая вторая мировая.

сумно... 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:03:08 / 06-05-2016)

Наброс или нет - посмотрим, но те издания, кто окажется не прав  - надо жёстко судить за клевету и закрывать к недалёкой ядрёной вше!

Аватар пользователя Waaagh
Waaagh(3 года 6 месяцев)(17:08:22 / 06-05-2016)

Про РБ ничего не скажу, а в РК его и не планировали. У них парад не каждый год, а только когда приурочена кргулая дата.

Т.е. в прошлом году был как юбилей - 70 лет победы

В 2013ом, например, не было

В следующем будет как приуроченный к 25летию ВС РК

Плюс 7 мая у них парад есть традиционно

И т.д. Я не говорю, что это хорошо, я не говорю что это плохо, но это так.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 10 месяцев)(17:09:44 / 06-05-2016)

Кто отрекся тот сам виноват. 

Конечно тяжело быть наследниками тех Героев и Титанов, которые смогли переломить ход второй мировой войны. Тяжело соответствовать, ровняться, ставить себе амбициозные задачи. Проще отречься и соревноваться с соседями, выращивая свинок потолще и ставя заборчик посимпатишнее. 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(17:36:32 / 06-05-2016)

Очень, очень поддерживаю написаное, драпировка мавзолея(зачем, каждый ветеран выразит несогласие), ценность современной России-прибыль, власть пытается обьединять общество Крымом, Сирией, 9 МАЯ, но прибыль главное, НЕТ ОБЬЕДИНИТЕЛЬНОЙ ИДЕИ для республик СССР, им нет причины тянутся к нам кроме как интерес, а если Залужье предложит больший интерес поведуться, не сомневайтесь.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:54:10 / 06-05-2016)

+

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(18:55:07 / 06-05-2016)

А чему удивляться? Российское руководство тоже непрерывно различные "площадки для диалога" ищет. Вон гарант конституции с японским премьером готов принадлежность Курил обсуждать, только бы диалог и сотрудничество наладить. А яви миру Мавзолей и портрет Сталина, так Россию тут же обвинят... даже не знаю, в чем еще обвинят. И от этого инвестиционный климат окончательно накроется медным тазом.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(19:08:37 / 06-05-2016)

Инвестору доллар покажи он на портрет Сталина наплюёт ради него(это если инвестиций из за бугра ждать, а не менять экономику основанную на внутренний кредит), во многом уже обвинили и обвинять будут, ох не просто всё скоро будет, сюжет ззаккручивается.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(07:12:35 / 07-05-2016)

А вот на портрет Сталина плевать не надо.

Аватар пользователя antislon
antislon(1 год 9 месяцев)(19:40:03 / 06-05-2016)

Охренел от каментов. Думал, на сайте только одна "тупо-четко-патриотка", банит за сообщения о десталинизации, проводимой элитами РФ. А тут, оказывается, шапкозакидателей через одного.

За статью спасибо!

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(19:58:59 / 06-05-2016)

Вы, Джонни - брехло подзаборное и говноед. Во-первых, назвать акцию "Бессмертный полк", задуманную Россией изначально как объединяющую людей идею и назначенную в Беларуси главным событием в День Победы, соусом может только конченная свинья, во-вторых в Беларуси не отменяли парад - его никто и не планировал проводить. В юбилейные годы он проводится 9 мая, во промежутках - в день независимости 3 июля. 9 мая планируется отметить тоже исключительно широко. Можно по разному относиться к сложившейся ситуации, но день независимости в Беларуси - день освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков, а день России - день государственного суверенитета (другими словами - день независимости от Беларуси). 

 

Не плюйте в отношение белорусов к войне - это табуированная тема, можете в морду получить совершенно физиологически. Это я Вам как работающий здесь москаль говорю. Пишите про креветки, что живут лично за Ваш счет и прочую подобную чепуху.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(20:09:13 / 06-05-2016)

что за истерика? проспись, минский говноед)))

Аватар пользователя Майор Пронин

Группа из Казахстана. Автор песни казах Ильяс Аутов. Это про отношение народа к Победе.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(20:40:15 / 06-05-2016)

прекрасный клип!

а в статье речь об отношении элит, правящих, к Победе, а не народа

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(07:20:25 / 07-05-2016)

Спасибо, отличная песня!!!

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(21:01:57 / 06-05-2016)

Как дочьофицера житель Казахстана сообщаю: невсётакоднозначно у нас сейчас четыре подряд выходных и праздничных дня, так-что праздновали раньше, празднуем сейчас и будем праздновать в дальнейшем... вот так вот! а выходим на работу в среду. :-))

PS: С Днём Защитника Отечества всех служивших и служащих в армии Казахстанцев (для тех кто не в курсе - это 7 мая).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...