Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему Дональд Трамп лучше, чем Хиллари Клинтон

Аватар пользователя Олег Макаренко

Дональд Трамп одержал очередную победу: вчера стало ясно, что именно он будет кандидатом от республиканцев на выборах в США. Это шок для Америки — ещё 10 лет назад сложно было представить себе, что такой «несистемный» кандидат как Трамп зайдёт настолько далеко по пути к президентскому креслу.

Вспомним последних президентов США. Барак Обама, Джордж Буш, Билл Клинтон, ещё один Джордж Буш, Рональд Рейган... все они были профессиональными политиками, а не олигархами. Не скажу за XIX век, но как минимум с начала XX века каждый (!) президент США имел опыт политической деятельности или государственной службы.

На этом фоне Дональд Трамп — выглядит явной белой вороной: он не был ни губернатором, ни конгрессменом, ни судьей, ни министром... он вообще никогда не работал на государство, занимаясь исключительно бизнес-проектами.

Сам факт того, что Дональд Трамп смог выиграть праймериз и стать кандидатом от республиканцев доказывает, что в Америке начались брожение и раздрай. Взгляните для сравнения на Украину — там тоже после государственного переворота 2014 года к власти массово потянулись олигархи, которые ранее предпочитали не иметь никаких официальных должностей. Нечто подобное наблюдается сейчас и в США.

Почему Дональд Трамп стал столь популярен?

Потому что он обещает избирателям провести давно назревшие реформы. Чем-то господин Трамп напоминает раннего Ельцина, который активно боролся с привилегиями и всячески доказывал электорату, что «так больше жить нельзя».

Некоторое время назад считалось, что Дональд Трамп — это маргинал, за которого голосуют исключительно реднеки, «белый мусор» и, вообще, «отбросы общества». В приличной компании невозможно было представить себе поклонника Трампа, симпатии к Трампу люди старались скрывать. Помните, какое-то время назад наши креативные СМИ активно писали, что «за власть никто не голосует, кого ни спроси, все категорически против власти»? Вот примерно так же ошибались и американские журналисты.

Позже однако стало ясно, что даже у самых продвинутых и образованных американцев есть веские причины выбрать именно Трампа. 

Программистам он обещает усложнить иммигрантам доступ в США, и защитить их тем самым от демпингующих индийских кодеров. Квалифицированным рабочим он обещает установить ввозные пошлины на автомобили и оживить тем самым страдающий американский автопром. Профессуре, в конце концов, он обещает провести давно назревшие реформы, без которых, как отлично понимают профессора, и Америке в целом и системе образования в частности гарантированно наступит карачун.

А что обещает Хиллари Клинтон? Бороться с глобальным потеплением и защищать права сексуальных меньшинств? Вести новые военные кампании в далёких странах, названия которых среднему американцу ни о чём не говорят? Это несерьёзно.

Сейчас, повторюсь, в США кризис — который сильно отражается на доходах простых американцев. Доходы сокращаются, ноша кредитов становится всё более неподъёмной, при этом богатые продолжают богатеть, а политики выглядят или дураками, или открытыми коррупционерами на службе могущественных кланов.

Свежая новость. Реальное богатство 90% американцев находится на уровне... начала 1970-х годов, при этом доходы как начали падать в 2007 году, так и падают до сих пор:

Levy Economics Institute: 90% америкосов имеют самое плачевное состояние финансов с начала 70-х

Проще говоря, американцы голосуют не за Дональда Трампа, который, будучи олигархом, явно не может рассчитывать на народную любовь. Американцы голосуют за реформы, за попытку выбраться из того тупика, куда завели их страну политики старого образца.

Сможет ли Дональд Трамп победить кандидата от демократов?

С большой долей вероятности, да, сможет. Мистер Трамп уже доказал, что у него есть горы компромата на всех, и что он, не будучи профессиональным политиком, готов пускать этот компромат в ход без оглядки на личности и условности. Мы можем быть уверены, что льющиеся на противников Дональда Трампа потоки грязи по мере хода предвыборной кампании будут только усиливаться.

Сам по себе мистер Трамп, повторюсь, нетипичный кандидат, если бы в США всё было в порядке, его шансы на победу были бы околонулевыми. Сейчас же шансы у него есть, и самая разумная стратегия для олигарха — вымазать всех остальных грязью так густо, чтобы он на их фоне выглядел всего лишь слегка испачканным.

Напомню, Хиллари Клинтон замешана в чудовищных вещах — чего стоит хотя бы один только «Бенгазигейт». За мистером Трампом сопоставимых по тяжести грехов, вероятно, не водится: нужно было бы быть настоящим чудовищем, чтобы обскакать тут госпожу Клинтон.

Какие последствия для США будет иметь избрание того или иного кандидата? Лично я солидарен тут с crimsonalter — Трамп для Америки предпочтителен:

Блиц о важном: TTIP, Украина, Трамп

Если выиграет Дональд Трамп, мы, вероятно, увидим жёсткие реформы — эдакий антикризисный сценарий, подразумевающий суровую очистку экономики. Сможет одряхлевшая экономика Штатов пережить «шоковую терапию» — вопрос дискуссионный, однако шансы на вывод страны из кризиса у мистера Трампа есть, особенно если у него будет хотя бы пара президентских сроков на решительные действия.

Если выиграет госпожа Клинтон, на экономике Штатов можно смело ставить крест: причём за счастье будет, если развал экономики не спровоцирует развал всей страны. Что ещё более печально, бесцеремонная манера Хиллари Клинтон вмешиваться во всё подряд вполне может втянуть США в полномасштабную войну с Россией или с Китаем. Так как все три страны обладают значительными запасами ядерного оружия, последствия представить несложно.

Подведу итог

Как видите, интересы россиян и американцев сейчас совпадают — нам нужен президент, который сосредоточится на внутренних проблемах США и не будет тратить силы на поджиг планеты с разных сторон. Будем надеяться, что Дональд Трамп доживёт до ноября и успешно выиграет выборы.

Напоследок разберу свежую утку о господине Трампе, который якобы предложил сбивать российские самолёты. На самом деле цитата Дональда Трампа была вырвана из контекста, он занял по отношению к нашим самолётам вполне прагматичную позицию, ровно с той дозой агрессивности, которую и должен был проявить кандидат в президенты. Цитирую:

Дональд Трамп предложил сбивать российские самолеты 

В интервью радиостанции штата Индиана Трамп посетовал на нерешительность президента Барака Обамы. По словам миллиардера, Обама должен был позвонить Владимиру Путину и потребовать, чтобы это больше не повторялись.

Дональд Трамп: «Но у нас совсем не такой президент. Он предпочитает играть в гольф».

По мнению Трампа, подобные воздушные инциденты нельзя оставлять без последствий, но начинать надо с дипломатии. Если же она не поможет — то следует стрелять, передает BuzzFeed.

Дональд Трамп: «Если дипломатия не поможет, то в определенный момент, когда этот молокосос подлетит, надо открывать огонь. Иначе это стыд и позор. Это полное неуважение к нашей стране, полное неуважение к Обаме. Которого, как вы знаете, они не уважают».



Как видите, речь не идёт о том, чтобы сбивать наши самолёты без предупреждения. Речь идёт о том, чтобы позвонить Владимиру Путину и обсудить с ним эту проблему. Как знать, если господин Трамп всё же станет президентом, возможно, он и согласится убрать американские корабли из наших зон влияния ради предотвращения ненужных политических трений?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(07:32:09 / 06-05-2016)

Оба хуже (с)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:41:31 / 06-05-2016)

По Авантюристу следующий през вполне может стать Гитлером 2.0.  ИМХО, риторика Трампа этому не противоречит. Агрессивный популизм. 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(09:47:05 / 06-05-2016)

Я прочел 2 его книги. И мне видится что автор изоляционист, а клан в лапы которого он попал после банкротства скорее фронзирует "реконкисту"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:51:12 / 06-05-2016)

А что писал Авантюрист?  На период перезагрузки США, им следует как раз стать "изоляционистами" (не забыв замкнуть на себя ресурсы и рынки обоих Америк), раздув пожар в Евразии, желательно чужими руками. 

Официальный возврат в Евразию и инсталляция новой имперской системы начнется после того как "новый мировой порядок" будет внедрен в США. 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(11:19:54 / 06-05-2016)

Парадокс Кассандры. Ктр. вовсе не парадокс на самом деле. Россия предупреждена, а следовательно все не пройдет гладко.

Аватар пользователя Krutilator
Krutilator(1 год 11 месяцев)(16:15:42 / 06-05-2016)

Во-во. По факту мы:

1) Знаем, что клинтониха - старая злая ведьма.

2) Не знаем толком ничего про Трампа. Он вполне может намного хуже клинтонихи оказаться, а может и не оказаться. В общем, тёмная лошадка.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 10 месяцев)(02:40:49 / 07-05-2016)

Krutilator "Не знаем толком ничего про Трампа." 

Но даже если нам по дням распишут жизнь мистера Трампа, мы не узнаем какие кланы придут в новую администрацию и какую программу будут реализовывать.

Пахнет распадением мира на самодостаточные технологические зоны с эмиссией собственной валюты (на первых порах - после БП - с золотым обеспечением, потом - как всегда - отвяжут). Входит ли Трамп и его background в пул договаривающихся сторон ? Чтобы как-нибудь без термояда?  А желающие есть. Фининтерну рано или поздно придется отдать сверхдоходы. Вопрос - Кому? Конгломератам национальных государств и национальных элит, или конгломератам ТНК с низведением нац. государств до уровня территорий (районов)? По развращенности корпоративные элиты соревнуются на равных с правящими национальными. Но есть в странах неслабые контр-элиты, как есть очень неслабые корпорации. На слуху - скандальные два десятка, а вообще-то ТНК.- больше 40 тысяч. Из них 147 будто бы подчиняют/влияют/владеют большинством остальных (исследование, проведенное тремя учеными-теоретиками комплексных систем в швейцарском федеральном технологическом институте в Цюрихе).

Подборка исследований о структуре собственности - http://www.ussr-2.ru/index.php/politika/gospodstvo-sub-ekty-i-metody/938...

Судя по компромату на Хилари, за Трампом стоят очень влиятельные люди. За десятую часть вывешенного белья раньше (Кеннеди, например, + десятки свидетелей) стирали в пыль, а сегодня - Трамп жив, невридим, прет как танк.

Аватар пользователя Jurgen44
Jurgen44(1 год 8 месяцев)(13:19:47 / 09-05-2016)

Китайская пословица "Не слушай, что говорят. смотри, что делают" Обамина партия решилась на установление однополярного мира и отправку Росии в.... Вслед за СССР (по рецептам Р.Рейгана-удавить гонкой вооружений) Нельзя говорить, что не получилось. Но, благодаря реальной угрозе, Россия привела в современное состояние Армию. Хотя остальное в ж***! (А тут ещё обвал нефтяной кормушки непрерывного доения) Обамовцы крепко сокрушили мировое равновесие. В Северной Африке, в Азии, в Европе, на постсоветских территориях. (При этом не прагматично, в интересах USA ) Так что Ведьма- ужасный выбор для всех! Надо отползать с пути глобальных катаклизмов!

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(07:34:50 / 06-05-2016)

А так ли уж важно, за кого проголосуют обычные американцы, если президента назначает коллегия выборщиков?

Аватар пользователя Олег Макаренко

Возможности подкручивать результат в нужную сторону небезграничны, основные фильтры работают на предыдущих этапах.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(10:05:17 / 06-05-2016)

Прецеденты с выборщиками уже были.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(07:36:13 / 06-05-2016)

Трамп выглядит эффектнее со своими обещаниями. Но, помнится, Барак Обама тоже говорил красивые речи.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(07:50:05 / 06-05-2016)

Вот-вот. Придет в Белый дом, и поймет, что других вариантов, кроме как кого-нибудь пограбить у него нет. С другой стороны, Трамп все-таки в первую очередь бизнесмен, а потом все остальное. А Клинтонша - идейная. Так что Трамп все же лучше, имхо.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(08:27:38 / 06-05-2016)

Тут нужно смотреть на электорат будущего президента. По сути республиканский и демократический избиратель - это две стороны американцев.

Демократы - наркоманы, зоотеррористы, зеленые бесы, лгбт и подобные им группы с ущемленными (как они сами считают) интересами.

Республиканцы - зажиточный и средний класс, консервативно настроенные, образованные, религиозные.

Самые плохие отношения между Россией и США всегда были во времена демократов, которые много обещали на словах, а на деле делали совершенно противоположное. Даже Джордж Буш младший, как бы его не ругали за его глупые поступки и громкую риторику, ни идет ни в какое сравнение с Биллом Клинтоном и Бараком Обамой. Потому как для республиканцев важнейшим является БАБЛО, причем здесь и сейчас и если политика мешает зарабатывать деньги - они засовывают её куда подальше, а вот демократы - в основной своей массе фанатики, помешанные на продвижении демократии по американскому образцу во всем мире и соответственно поступают противоположно республиканцам, то есть если на кону стоят бабло и политика, они выберут политику.

 

Поэтому собственно любой президент-республиканец для России будет выгоднее, чем любой президент-демократ. Ну а если учесть прошлое госпожи Клинтон, то хуже чем она для России уж точно президента не будет

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(09:17:16 / 06-05-2016)

Вот только доля сторонников республиканцев в общем электорате стабильно усыхает

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(11:22:09 / 06-05-2016)

Не просто зажиточный, это нефть. Цена вверх, собственно это уже работает.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(07:41:41 / 06-05-2016)

Не стоит обольщаться, уже много времени стратегическая линия США, их политика совершенно не зависит от того, кто станет президентом в США.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(07:53:59 / 06-05-2016)

А не получится как с Монгерини? Монгерини за нас, говорили они; Монгерини хорошая, говорили они.

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(08:31:11 / 06-05-2016)

Они говорят что им сказали говорить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Максим Борисов

Он вряд ли что-то будет решать в БД, а как сказано выше - загорелый тоже смотрелся получше недоумка-младшего.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:18:49 / 06-05-2016)

Не важно как проголосуют, важно как посчитают (с)

А вообще очень многое зависит от того, какие политические элиты будут на коне к выборам... Но вероятность того, что выберут Трампа достаточно низкая, по моему мнению. Или Трампа грохнут перед выборами (Кеннеди--2 помним, да). 

 

Для нас Трамп интереснее как Президент, у него договороспособность присутствует. Да и судя по его риторике, ему реально хочется поднять штаты на новый уровень, попробовать решить проблемы. Что не так уж и плохо для нас, опять же. Несмотря на многие противоречия, штаты для нас интересны как НЕ враг. 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(09:38:28 / 06-05-2016)

Скорее он представитель клана противоборствуещего "реконкисте"

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(08:32:31 / 06-05-2016)

Когда я слышу что Борман лучше Кальтербрунера или Трвмп лучше Клинтон я понимаю что аффтар неплохо подзаработал .....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(08:33:01 / 06-05-2016)

а по-моему неправильная аналогия, хочется чтобы была другая, например: Ельцин - Путин

Ельцин - алкаш, продавший Россию за 33 серебрянника

Путин - президент поднявший престиж страны

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(08:35:43 / 06-05-2016)

Хотите себе на здоровье

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:49:19 / 06-05-2016)

переписку каутского с этим... читаешь?

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(09:40:05 / 06-05-2016)

Хочешь похвастаться что ты на окладе?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(09:42:16 / 06-05-2016)

Ой вей. 33 серебреника? Таки где я могу получить оставшиеся 3 монетки? 

Всегда ваш Иуда.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:23:48 / 06-05-2016)

Ну наверное все-таки Штауффенберг был получше Гимлера, хотя и это сравнение натянуто относительно Трмп-а и Клнт-ши

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(09:42:59 / 06-05-2016)

Такая точка зрения возможна как и обсуждение Трампа и Клинтон. Но это обсуждение 2% разницы на фоне 98% одинаковости . заниматься этим можно либо от безделья либо наоборот за деньги.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:48:03 / 06-05-2016)

Угу, я об этом и пишу ниже. Разница в нюансах: наверное, Клинтонша хуже Трампа, вот и вся фигня

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(09:58:17 / 06-05-2016)

Мое мнение что лучшего там просто не предусмотрено . выбор между сгореть или утопиться

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(08:37:17 / 06-05-2016)

.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:43:15 / 06-05-2016)

любопытный материал, благодарю

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 10 месяцев)(09:06:26 / 06-05-2016)

Как будто есть какая-то разница между кандидатам, как будто есть какая-то разница между "демократами" и "республиканцами".

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(09:36:23 / 06-05-2016)

Есть, вам ведь написали в статье, что демократы любят друг-дружку в зад и бомбят страны. А республиканци бомбят страны, а кого не бомбят любят в зад именем господа ихнего.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(09:12:58 / 06-05-2016)

Опрос: Около половины американцев готовы голосовать за Трампа ради проигрыша Клинтон

6 мая 2016, 08:22

Около половины жителей Соединенных Штатов намерены голосовать за миллиардера Дональда Трампа на выборах президента США вовсе не потому, что они разделяют его взгляды, а с целью не допустить избрания экс-госсекретаря Хиллари Клинтон на пост главы Белого дома, свидетельствуют результаты опроса.

http://vz.ru/news/2016/5/6/809122.html

Аватар пользователя Олег Макаренко

Да. Антирейтинги просто зашкаливают.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(09:13:53 / 06-05-2016)

Вы точно ситуацию в США описали? Уж очень сильно описание в первой части поста смахивает на описание ситуации в России.

Хотя таки да. Ведь в России маниакально строили США - 2 и по указкам МВФ, БРР, ФРС, Вашингтона, Лондона и Брюсселя. Так, что сходство очевидно.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(09:16:11 / 06-05-2016)

По-моему, нужно поставить вопрос так: почему в Республиканской партии нашелся именно дегенерат Трамп и почему в Демократической партии нашлась опять эта унылая неудачница Клинтон? Неужели это и есть Роды Зимакарасии?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:19:55 / 06-05-2016)

Трамп реально опаснее: его партнёры завязаны на оружейное лобби(а значит партия войны будет ОЧЕНЬ сильна) и он ПРЯМОЙ представитель олигархата, входящего в состав СИСТЕМЫ ТНК.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:26:49 / 06-05-2016)

Особых иллюзий по поводу любых кандидатов в президенты США относительно их действий касаемо России нету, речь идет о нюансах. Наверное, Клинтонша тут выглядит хуже Трампа - так надо ставить вопрос.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(09:42:11 / 06-05-2016)

Неадекватка Клинтонша - лучше. Чем больше она работает языком - тем быстрее от США отколются Европа, Восточная Азия, Канада, Мексика и Южная Америка. И саудитам заодно на орехи достанется, не говоря уже о БВ. С Клинтоншей новостей под попкорн семечки будет раза в 4 больше.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(09:31:56 / 06-05-2016)

Ленинскими методами?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:05:26 / 06-05-2016)

Чуточку пятничного к этой статье: Дональд Трамп в фильме "Один дома-2"

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(10:09:48 / 06-05-2016)

Кеннеди III ?

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(10:12:16 / 06-05-2016)

Ну какая разница кого там выберут? Главное, что там в США любой выбранный президент прекрасно знает, что он и его страна существует ТОЛЬКО ПОТОМУ что ПОКА мы русские решили им ПОКА еще жить. А кого они там выбирают себе в короли один хрен, нас это волновать вообще не должно.

Аватар пользователя Diagnostiko
Diagnostiko(1 год 6 месяцев)(10:13:59 / 06-05-2016)

Почему Дональд Трамп лучше, чем Хиллари Клинтон

Автор действительно считает, что для категории "наименьшее зло" подходящим словом является "лучше"? Для сравнения: что лучше - вор или мошенник? 

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(10:16:37 / 06-05-2016)

вор, мошенник ещё и морально поимеет... хе хе

Аватар пользователя Diagnostiko
Diagnostiko(1 год 6 месяцев)(12:06:28 / 06-05-2016)

А почему не сказать, что вор наименьшее зло? О лучшем можно говорить, например, когда вы живете в двушке и решаете переехать вам в трешку или четырех комнатную, а не о ситуации, когда нужно выбрать коммунальную комнату или однушку. Враги или конкуренты - кто наименьшее зло, друзья - кто наилучший

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:23:19 / 06-05-2016)

Трамп -  враг вменяемый, Клинтониха - невменяемый.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(10:42:43 / 06-05-2016)

Согласен. Ельцинизм Трампа бросается в глаза. "Возродить Америку!", приструнить номенклатуру, т.е. эстеблишмент, и т.д. Но важнее команда, ктр. он соберет.

Что касается Клинтон, то ее конек это защита прав женщин. И бить ее будут мужем, ктр. натурально серийный насильник, а она его прикрывала. У Трампа приличная команда политтехнологов, и я думаю, все получится, без голосов домохозяек Хиллари на выборах делать нечего. Америка пока еще не дошла до той стадии трансгендерной политкорректности, чтобы женщина могла победить в вопросе Лидерства.

 

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Дело не только в политкорректности. Тэтчер в свое время выиграла выборы три раза. По формальным признакам была похожа на женщину , а вопрос Лидерства вполне понимала.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(11:16:04 / 06-05-2016)

Не, мимо. Там и Королева. Другие общественные коды. Америке нужен вожак банды. Да и все понимают, что в случае Клинтон будет восстание в красных штатах. Пропустите на один срочок Трампа, а потом уже можно вернуть нормальную власть кланов. Другой вопрос, что он может ее натурально посадить, вместе с подельниками. Идет поиск компромисса.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:37:27 / 07-05-2016)

Сравнили Железную Леди и эту истеричку

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:51:36 / 06-05-2016)

Чем-то господин Трамп напоминает раннего Ельцина, который активно боролся с привилегиями и всячески доказывал электорату, что «так больше жить нельзя».

Обаму сравнивали с Горбачевым, Трампа теперь с Ельциным. Кто будет новым "Путиным"? smiley

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(11:17:31 / 06-05-2016)

А Путина не будет. Путин уникален. Однако чекизм возможен, но это будет тупо чрезвычайка.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

А еще вчера все вокруг

Мне говорили : "Сэм- друг"!

Сэм - наш, говорят, гвинейский друг.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(12:15:03 / 06-05-2016)

Я посмотрю на них, когда там будет -30! wink

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:31:59 / 06-05-2016)

Мне Трамп тоже симпатичнее. Но .. Представляется такое дело. После попыток переустроить Америку (ПЕРЕСТРОЙКА 2.0) - ясное дело ничего не выйдет, так как у Трампа нет опыта, команды итд.

Что он будет делать ? Уйдет ? Конечно нет. Он попрется во внешнюю политику и вот тут и будут неприятности. Почему ? Он склонен выбирать протые решения для сложных задач.

 

плывёт ладья по речке жизни

а в ней герасим и мазай

один жывотных топит с носа

другой с кормы спасает их

supposedly-me, 26.04.2016

Аватар пользователя Филолог
Филолог(2 года 2 месяца)(12:30:14 / 06-05-2016)


 

Аватар пользователя Филолог
Филолог(2 года 2 месяца)(12:30:32 / 06-05-2016)


 

Аватар пользователя corokoc
corokoc(1 год 8 месяцев)(12:30:51 / 06-05-2016)

Как в анекдоте: чем лучше?? чем Хиллари... Ну, видимо и Ходорковский был, в своё время, для кого-то лучше чем Путин. Но вот не сложилось... 

А по-сути, противостояние данное либо глупое, либо отсутствует. Глупое - ежели у сторонников "изоляционизма" нет ни одного системного кандидата, и это значит лишь глобальную авантюру, ничем не подкрепленную. А отсутствует - ежели игра изначально была на "один карман". И второй вариант гораздо более очевиден, на мой узкий взгляд...

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(12:35:27 / 06-05-2016)

Почему Дональд Трамп лучше, чем Хиллари Клинтон

Да потому, что с тупым мужиком можно договориться, если постараться. С тупой бабой - никогда!

Читайте Шекспира, про Макбета и прочее. 

Аватар пользователя pcmag
pcmag(5 лет 9 месяцев)(12:35:40 / 06-05-2016)

По-моему, тут не особо есть, что обсуждать. Все кандидаты согласованы и устраивают реальных хозяев. Даже думаю, что уже назначен победитель. Рассуждать кто лучше из них для РФ, а кто хуже бессмысленно и даже вредно. Это хоть и в малой степени, но поддерживает иллюзию "выборов", которых нет нигде.

Аватар пользователя Филолог
Филолог(2 года 2 месяца)(12:36:00 / 06-05-2016)

Змея меняет кожу, но не меняет нрав. Бессмысленно сравнивать @@анутого на всю голову олигарха-кровопийцу и не@@анную недолесбиянку. Наглосаксы - биологические враги России. Только физическое уничтожение пиндосии обеспечит мир на Земле.

Аватар пользователя Филолог
Филолог(2 года 2 месяца)(12:42:32 / 06-05-2016)

Опять же, хороший политик не обязан быть хорошим человеком. Но в нынешней пиндосии просто нет тех, кого можно назвать хорошими политиками. Всеобщий псакизм. Что для нас, на первый взгляд, хорошо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:41:28 / 07-05-2016)

Про хороших американских политикв не скажу ибо не знаю, но есть все-таки парочка вменяемых, тот же Керри и Киссинджер, но оба на президентское кресло не претендуют. И кстати оба дипломата, то есть договоренноспособные (про баб вроде Олбрайт или Клинтонши такое не скажешь).

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(13:05:24 / 06-05-2016)

Вообще наплевать кто там у них станет президентом.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(4 года 5 месяцев)(13:08:19 / 06-05-2016)

Автор из отдела пропаганды, так что изначально разбирает глубоко вторичное, а под конец вообще предлагает поболеть за одного из двух подставленных попугаев. Но в качестве методички для СМИ "как впаривать ботве Трампа" неплохо.

Аватар пользователя BD680
BD680(1 год 7 месяцев)(14:21:12 / 06-05-2016)

Прогноз в виде краткого диалога: 

- Так кто же всё-таки будет президентом США? Трамп?

- Нет. Трамп выиграет, но не будет президентом, ему не позволят это сделать.

- Тогда Клинтон?

- Нет. Клинтон не будет президентом.

- Тогда кто же будет президентом?

- Никто не будет. 45-го президента США не будет.

Аватар пользователя ОЛег
ОЛег(1 год 9 месяцев)(14:35:00 / 06-05-2016)

А может просто спектакль?

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 2 месяца)(14:56:19 / 06-05-2016)

Клинтонша для нас лучше потому ,что она глупее ,у нее что в голове то и на языке .А  Трамп  аферист миллионер ,ему  не впервой доверчивых разводить.

Аватар пользователя Grem
Grem(1 год 7 месяцев)(16:56:53 / 06-05-2016)

А Трампа могут и убрать.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Почему Трамп лучше Клинтон?

А не поставить ли вопрос по-другому: почему Клинтон вообще нельзя допускать к президентству?

Клинтон -выкидыш деградировавшей американской политической школы (откуда теперь выходят псакообразные). Кроме кричать "Вау!" при "успехе" очередной агрессии, ничего не умеет. Злобная тупая баба, одна из феминотриумвирата (ещё там С. Райс и С. Пауэр), "раскрутившего" Обаму на ливийскую авантюру. Станет президентшей -на раз-два доведёт пусть серьёзные, но пока ещё трения с Россией и Китаем до полномасштабного конфликта. А вот как Д. Кеннеди, "в шаге" остановиться не сможет -масштаб личности не тот. Одна надежда, что американские верхи в инстинкте самосохранения вовремя остановят ретивую: каким-нибудь "клинтонгейтом" или даже ...

Так что Трамп -не альтернатива, а способ не допустить Клинтон к власти. 

Аватар пользователя Ромарио44
Ромарио44(1 год 7 месяцев)(06:49:04 / 07-05-2016)

А я предположу, что Трамп представляет клан Ротшильдов, а Клинтон-Рокфеллеров. Трамп предлагает ловким движением рук решить вопрос с долгами, а Клинтон должна продолжить сеять хаос.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(23:07:20 / 07-05-2016)

"«Если дипломатия не поможет, то в определенный момент, когда этот молокосос подлетит, надо открывать огонь. Иначе это стыд и позор. Это полное неуважение к нашей стране, полное неуважение к Обаме. Которого, как вы знаете, они не уважают»."

Свободный полёт самолёта - это стыд и позор для США?!

Самолёт летел в нейтральной территории - это явно не повод его сбивать. 

Трамп же уверен, что повод. 

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(18:55:43 / 28-07-2016)

Ванга предсказала что черный презик пиндосии будет последним, так что, очень даже возможно, смертельное убийство трампа

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...