Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Будущее наступило.

Аватар пользователя 666

Все наверное помнят фильмы в которых описывается электронное будущее. У каждого найдется несколько названий фильмов с таким сюжетом, где человека вычеркивают из компьютера. Еще недавно мне думалось, что в этой жизни я с этим не встречусь. Но события последнего месяца меня в этом разуверили. Закончилось все тем, что я на своей еще не давно полновесной банковской карте обнаружил остаток минус 86000 рублей. Короткие изыскания в интернете и несколько звонков и все становится ясно. Судебные приставы ошибочно нарисовали чужой долг на мой счет. С ужасом представляю что было бы если это обнаружилось в командировке. И самое главное ни кто не виноват. Можно конечно стрясти тысченку за моральный ущерб, но боюсь что бензина сожгу больше.

А начиналось все гораздо детективнее. В прошлом году получил иск от строительной компании на снос своего дома. Типа я нарушил СНиП и должен убраться со своей земли. Времени разбираться не было и путем юридических ухищрений удалось выйти из судебной коллизии без сноса дома. Но когда "дым сражений" рассеялся и стали разбираться почему же поехала граница участка. Оказывается данные последнего межевания "почему то" пропали из архива. А более старые данные (не выгодные для меня) почему то остались. А более старые данные подразумевают меньшую точность и "разумеется" граница поехала в мою сторону. Самое интересное (со слов чиновников) что если граница межована правильно, но на основе фальсифицированных координат, то эта граница считается правильной.

Права и паспорт у меня пока бумажные, но что то мне подсказывает что это не надолго.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:44:39 / 08-05-2016)

карта кредитка?

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(15:39:26 / 08-05-2016)

Карта дебитовая. Я сам не понял такой рекурсии и позвонил в банк. Там сразу не смогли пояснить такую правовую коллизию и переключили на супер менеджера. Менеджер сказал не внятно, что это типа справочный долг.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(17:26:37 / 08-05-2016)

Что такое справочный долг, не поняла?

Так вернули?

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(17:43:29 / 08-05-2016)

Я думаю менеджер тоже не поняла,  но что то надо было говорить.

По поводу вернуть это оказалась ошибочная запись от судебных приставов. Но они сами говорят, что исправление не быстро. Зашел сейчас посмотрел пока без изменений.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:56:58 / 09-05-2016)

Тоже недавно боролся с приставами и Сбером по поводу правильно наложенного на мою карту ареста по долгу в Пенсионный фонд. Только вместо одного ареста наложили почему-то сразу 3, и не на 22тыс, а на 40. Не понял почему и никто не смог объяснить, к кому бы не обращался.

Всё завершилось хорошо. Хотя осадок от нерасторопной и неуклюжей работы банка и приставов остался.

P.S. если кому-то не нравится своя работа, идите на экскурсию в отдел работы судебных исполнителей, там впечатлений о по-настоящему плохой работе - полна коробочка. Даже сидя в коридоре наслушался разговоров между девочками в кабинете сполна.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(14:51:12 / 08-05-2016)

Еще одна причина не пользоваться сбером. Только он такое позволяет

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(15:40:01 / 08-05-2016)

Во-во. Тут ко мне зачастили менты и приставы - ищут какого-то Чеснокова, кот. взял в Сбере 25 тыщ и указал мой адрес. Как бы чего не вышло...

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 11 месяцев)(16:43:04 / 08-05-2016)

не только сбер.

у меня была история, когда по одному поручению пристава

с меня списали по 3т.р. три банка: сбер, ПСБ и райфайзен.

 

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(16:47:07 / 08-05-2016)

Ценная информация. Я думал уйти от гемора в иностранный банк, но судя по всему проблемы это не решает.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:37:50 / 08-05-2016)

У нас нет иностранных банков. Есть дочки иностранных банков, но они являются российскими юрлицами.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(15:04:17 / 08-05-2016)

какие ваши доказательства? сканы документов, распечатка со счета...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(15:24:11 / 08-05-2016)

С некоторых пор предпочитаю платить наличными, слава богу пока можно.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:42:00 / 08-05-2016)

А наличные Вы где берёте?

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:49:30 / 08-05-2016)

Наверное, как в анекдоте - из тумбочки! ;)

Но вообще совет поменьше держать на карточках не лишен здравого смысла

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:05:29 / 08-05-2016)

Вообще, снимаю сразу, как поступают (уже очень давно), но это всё равно не спасёт, если там по "ошибке" нарисуют "минус".

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:58:06 / 09-05-2016)

Аналогично. После пары казусов с банком предпочитаю не хранить деньги в банке.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(15:56:50 / 08-05-2016)

Наличные не удобны тем, что мелочь оттягивает карманы и штаны сползают гораздо ниже талии. Но в свете таких шоков начинаешь задумываться.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(16:03:25 / 08-05-2016)

Ваша правда. С некоторых пор ношу мелочь в сумке, правда там регулярно скапливается увесистая сумма, за то можно сразу дать сдачи.

 

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(17:05:05 / 08-05-2016)

за то можно сразу дать сдачи.

... с размаху 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(15:42:37 / 08-05-2016)

У сбера случаются странные глюки. Как то списали у меня с дебетной карточки 15 тыр,  в никуда, стало на дебетной карте минус 14,5 тыр. Чего в принципе быть не должно. Но как оказывается бывает. Правда вернули за три дня все назад. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(18:10:32 / 08-05-2016)

Это не "странный глюк", это, скорее всего, система. Попросил распечатку в Сбере о расходовании средств с дебетовой карты - оплатил некие услуги и хотел узнать получателя с моей карты ( то есть, туда ли попали деньги, куда я хотел ). Так вот, ехай в центральный офис, пиши заявление от руки, и через месяц получишь ответ. Был неприятно удивлён.

 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(18:18:02 / 08-05-2016)

По кредитке они мне шлют ежемесячный отчет, со всеми операциями. А вот для дебетки такую услугу нужно заказывать дополнительно.

А по поводу списания денег в никуда, я просто пришел в офис, прошел через три менеджера до главного, остальные были некомпетентны. За 15 минут выяснили, что списание произошло неправомерно и пообещали, что в течении 10 дней все вернут. Вернули за 3 дня. Никаких заявлений не писал.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:46:24 / 08-05-2016)

Всем рекомендую время от времени заказывать кадастровую выписку на свой участок - в Росреестре, с синей печатью. Иначе хрен потом что докажите.

Да, еще грозились и вовсе отменить бумажные свидетельства права собственности на недвижимость, оставив только электронный вид - тут-то и вовсе привет может прийти...

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(15:52:48 / 08-05-2016)

Как я понял, кадастровая выписка не отражает всех необходимых параметров. И если фальсификация осуществлятся специалистом, то доказать что то весьма проблематично. На крайняк всегда есть отмаз типа ошибка компьютера и ни кто не виноват.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:59:42 / 08-05-2016)

В кадастровой выписке есть существующие координаты поворотных точек границ земельного участка. Если происходит мухлеж с электронной базой, то по другому доказать что-то становится проблематичным, разве что пытаться найти в архиве межевое дело (межевой/кадастровый план или как он там назывался на момент создания), а не факт что оно сохранилось. Хотя и это не является 100% защитой, к сожалению. Компьютер сам ничего не делает.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(16:08:34 / 08-05-2016)

Документы в архиве подчищены выборочно. Я в межевании не разбираюсь, но теперь придется погрузится. Скорее всего все придет к судебному разбирательству, о чем со временм напишу дополнительно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(16:10:25 / 08-05-2016)

А я занимался межеванием, теперь - нет. Примерно поэтому

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(15:49:00 / 08-05-2016)

На меня тоже банк "наехал" безапелляционно.При переводе средств с дебетовой карты на кредитную ошибся нулём, и вместо 5 тыр попытался перевести 50 тыр. К моему удивлению счёт на кредитке вырос на 50 тыр, хотя я и сразу отменил транзакцию. На дебетовой - сумма не изменилась. Кредитный счёт вышел в "плюс". Через пару месяцев получаю смс от банка, что мой кредитный лимит по кредитке вырос на 60 тыр, т.е. чтобы выбраться из долга, я должен положить на счёт эту сумму, т.е. они мне нарисовали 10 тыр убытку. Понятно, что из-за такой суммы я никуда жаловаться не пойду, разве только тут поплачусь...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:50:48 / 08-05-2016)

Кредитные карточки  - зло, сразу режьте их ножницами! devil

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 10 месяцев)(16:42:38 / 08-05-2016)

Да неужели? Регулярно пользуюсь кредиткой, получаю за покупки кэш-бэк 1%, проценты не плачу. Что я делаю не так?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(16:47:04 / 08-05-2016)

Рад за вас

В изначальной фразе стоит смайлик с чертиком, обращаю внимание на это особо озабоченных

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(17:29:29 / 08-05-2016)

Мне на днях попытались без спросу увеличить кредитный лимит. Пришлось поругаться по тлф.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:36:44 / 08-05-2016)

Запас карман не тянет. Или боитесь растратить?smiley

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(18:19:28 / 08-05-2016)

Нынче собираюсь там остаток докинуть и отказаться от карты совсем.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:03:58 / 09-05-2016)

Загоняете. Кредитный лимит никак не связан с тем будете пользоваться вы картой или нет. Нет предмета для скандала.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(11:22:21 / 09-05-2016)

Предмет есть. Мне не понравилось, что это делается без моего ведома. А отказаться от карты, и вправду, собираюсь. Почему...даже не могу сказать аргументированно....просто интуитивно чувствую, что нужно избавиться.  Чтобы никому и ничего не быть должной. Причём тороплюсь...чтобы к лету не было ничего - никаких кредитов и кредитных карт.

Брала в прошлом августе кредит на ремонт, ибо размахнулась что-то я....не рассчитала) Взяла 300 тыров. Да и кредитку старую опустошила. Ударными темпами погасила кредит еще в начале марта, щас кредитку такими же ударными темпами добрасываю. Сама не могу понять, зачем такая спешка.... (меня эти ежемесячные платежи не напрягли бы совсем), но голос внутри жужжит назойливо и требует срочно избавиться от долгов, зарраза)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:34:21 / 09-05-2016)

У меня похожий голос. Хотя на карточке лежит пара сотен рублей и ее выпустивший банк имеет перспективу отзыва лицензии.

Но внутреннее ощущение схожее есть, да. Жаль только машину не успею сменить...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(11:40:45 / 09-05-2016)

Да. Подсознание не просто подсказывает, а настойчиво требует. С осени живу на минимум, оставляю себе фактически только на еду, бензин, сигареты, остальное всё отдаю. Тоже неплохая тренировка: научилась жить на минимум)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:02:08 / 09-05-2016)

Бросайте курить! angel

А я детям одежды-обуви накупил на пару-тройку лет вперед: все, готов к приходу крызиса cheeky

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(12:09:23 / 09-05-2016)

Гыыы))) И я тоже....накупила вперёд на несколько лет. Блин...вот жеж... подсознание работает правильно, предупреждает о трудных временах. Ибо - историческая память научила.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:19:18 / 09-05-2016)

Хехе, на АШ - повышенная концентрация алармистов среди читающих/пишущих devil

Когда осенью подвернулась возможность смотацца на неделю в провинциальную Францию - ехал с убеждением "ну вот хоть напоследок посмотрю тамошние культурные ценности". Видели несколько раз солдат в бронежилетах и с автоматами, патрулирующих аэропорт или площадь у центрального собора, а так кстати в самой-то провинции все тихо и арабов с неграми никаких не видно - что им в деревнях-то и городках делать? А через два месяца как раз в Париже и рвануло...

Хотя сейчас у меня вот нет ощущения, что если рванет - то все сразу рванет внезапно. Вчера еще все ок - а на завтра рушится биржа и биржевики-финансисты выпадают из окон - вряд ли, имхо. Кажется, постепенно все это будет тягомотно затягиваться... Впрочем, посмотрим

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(12:29:00 / 09-05-2016)

А меня на работе осенью "выталкивают" на Украину((( У нас там завод дружественный. Я, как могу, отбиваюсь, но, чую, что придётся мне осенью туда переться на месяцок-другой.

Я тоже не думаю, что всё будет внезапно. Хотя года 2-3 назад так и думала. Таки действительность имеет способность сопротивляться от резкого обвала в пропасть. Т.е. на Уолл-Стрит где-то что-то рушится с треском, а в штате Айдахо где-нибудь так же сонно ходят куры по улицам  и фермеры спокойно тарахтят на своих тракторах в поля....

Помните, как у Стивена Кинга в Томминокерах?  Мир вокруг изменялся не сразу, а обесцвечивался кусками. И эта мертвящая серость гналась за самолётом по пятам.... Так и тут. Тот же образ примерно возникает в голове:

картинка мира будет изменяться кусками. Но неотвратимо.  

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(12:35:20 / 09-05-2016)

И у эзотериков и у бывших с тех мест украинцев сложилось устойчивое групповое и не зависимое друг от друга мнение, что основные события на Украине произойдут в течении года. Похоже что все начнется с Одессы.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(12:36:45 / 09-05-2016)

Придёцца мне с Руины тайными тропами пробираться((

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:36:56 / 09-05-2016)

Ну не знаю, год - маловато. Года вот 2-3 еще...

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(12:41:53 / 09-05-2016)

По внутреннему состоянию, да, маловато. Украине еще зреть и зреть. Но по отрывочным данным похоже на какое-то внешнее инициирующее событие.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:44:57 / 09-05-2016)

С внешним тяжелее спорит, хотя в 2013-м мне кажется таки поторопились

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(12:50:18 / 09-05-2016)

В 13 как и в 08 была жесткая привязка по времени к событиям.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:54:25 / 09-05-2016)

В таком случае - опасаемся близости олимпиады или ЧМ по футболу, причем скорее первого. При таком раскладе - маловато времени осталось...

Черт, посмотрел дату - опять август

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:36:04 / 09-05-2016)

Возможно да, кусками

У супруги на работе за прошлый год были две командировки в Стамбул (удобно людям из разных стран покупать визы в аэропорту), а потом турки сбили Су-24, и следующую командировку перенесли в Тбилиси. Кстати, у них туда тоже приезжали люди с украинского завода. Глобализация, блин

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:38:26 / 10-05-2016)

Мне не понравилось, что это делается без моего ведома.

Вранье. В договоре на карту чёрным по белому  прописаны все случаи в которых производится повышение кредитного лимита.

А чо ваш внутренний голос не говорит о том, что самое последнее на что можно придумать израсходовать кредитные деньги, - так это на ремонт?!  Вот нафиг вам отремонтированная хата в войну и в бомбежку?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:04:59 / 10-05-2016)

(стыдливо потупившись))) Я ремонт закатила первый раз в Москве. У меня до того просто не было возможности: мама болела, умерла. Через 2 месяца у папы инсульт. Из больницы забрала в состоянии 2-х летнего ребенка. Наняла сиделок. И год марафона - пятница - 800 км к папе, покупка памперсов/лекарств/еды - и воскресенье/понедельник в обратную сторону.

Я в машине научилась: спать на обочине под дубленкой, есть/пить... обходить любые препятствия. Как Шумахер, ети его.

Папа ушёл ровно через год. День в день с мамой., только на год позже.

Я года полтора отходила от всего, а потом ремонт закатила. Теперь собираюсь московскую квартиру продать и свалить в Крым.

Надеюсь, очень надеюсь, что получится.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(07:18:52 / 10-05-2016)

Война и бомбежка - это прошлый век. Теперь будет что-то куда более тягучее (а собственно уже тянется, но не сильно пока еще)

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(16:02:57 / 08-05-2016)

т.е. они мне нарисовали 10 тыр убытку. Понятно, что из-за такой суммы я никуда жаловаться не пойду

Это правильно, подождите, пока по 10 тысяч миллион-другой набежит, тогда и идите.

Был в советское время анекдот: заходит мужик в пивную и спрашивает: "Сколько стоит капля водки?". Ну продавщица пожимает плечами: "Нисколько". Мужик: "Ну накапайте мне тогда стаканчик".

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 10 месяцев)(16:40:25 / 08-05-2016)

Вообще то в реальной жизни кредитный лимит это не долг, т.е. не объем взятого кредита, а максимальная сумма, которую можно потратить или снять с карточного счета. Кредитный счет не может выйти в "плюс" т.к. он не является активно-пассивным, он может обнулиться. В плюс выходит текущий счет, а не кредитный.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:06:25 / 08-05-2016)

"Кредитный счет не может выйти в "плюс""(c)

Ошибаетесь. У кредитной карты вполне может быть отдельный счёт. И туда можно занести больше, чем собственно кредитный лимит. Соответственно, после этого и снять оттуда можно будет больше, чем кредитный лимит. Текущие или сберегательные счета при этом не затрагиваются.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:11:16 / 09-05-2016)

Ерунда же. Сумма долга это одно, а кредитный лимит вообще другое. Не связаны никак. 

Отменить перевод между двумя своими картами невозможно, там упрощенная процедура оформления.

Сумма на дебетовая карте меняется медленнее чем на кредитке (и это правильно).

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:27:50 / 08-05-2016)

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/10/31/10/1383235723_438601289.jpg

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(16:32:04 / 08-05-2016)

Согласен. Когда ни чего нет и жопа голая, то и проблем нет.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:01:35 / 08-05-2016)

Что это за банк, который не уведомляет в реальном времени по SMS о списании денег с карты?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(17:10:42 / 08-05-2016)

Это какой то хитрый план от Сбербанка для жмотов. Меня это не напрягало потому что месячный оборот по этой карте меньше 10000 рублей

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:28:36 / 08-05-2016)

Вот этого физически быть не должно. Транзакция на списание должна просто отклониться, если у вас недостаточно средств на счёте.

На дебетовой карте можно уйти в небольшой "минус" за счёт "овердрафта".

На кредитной в пределах кредитного лимита.

Но загонять ниже плинтуса на крупную сумму банк не должен позволять. Иначе он фактически безосновательно выдаёт деньги из своего кармана. Потому что тут же эти деньги появятся на другом счету, откуда их тут же могут обналичить и плакали денежки банка. А вы банку ничего не должны, поскольку не давали ему поручения переводить деньги, которых у вас нет, и тем более сделать себя должником банкаsmiley

Если же это рассматривать как покупка банком вашего долга перед третьим лицом, то и здесь тоже должны быть соблюдены определённые юридические процедуры в виде договора купли-продажи, вашего уведомления и/или письменного согласия.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(17:52:12 / 08-05-2016)

Правовая коллизия получилась еще интереснее. Ошибочная запись пришла от судебных приставов. И вот теперь что бы стребовать образовавшмйся долг банк обратится к судебным приставам. Ну прям рекурсия.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(17:12:03 / 08-05-2016)

Финансовый аудит банков, насколько мне известно, существует. А вот есть технический аудит банковского оборудования на предмет устойчивости исполнения правил бухучёта, что бы не было историй с необоснованно появляющимися и исчезающими суммами?

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(17:20:29 / 08-05-2016)

Речь не об этом. Речь о том что деньги списаны с карты без ведома хозяина. А если бы я был в командировке в гостинице. Из за одной неудачной транзакции я оказываюсь на улице без возможности позвонить и купить билеты и даже еды. Плюс к этому текущие праздничные дни не способствуют решению ситуации.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:38:05 / 08-05-2016)

Это конечно головотяпство со взломом. Позвоните в сбербанк, они примут заявку, будут вам звонить и регулярно перед вами отчитываться о том, что сделано. Я так несколько лет назад сделал, когда вдруг обнаружил, что после НГ больше не могу положить произвольную сумму на кажется телефонный счёт. Позвонил и нажаловался, что это неудобно. Отчитывались по моей жалобе и результат выдали, хотя конечно не вернули возможность, типа какой-то договор у них изменился. Ну и фиг с ними, с несбербанковского терминала оплаты услуг без комиссии оплачиваю раз в год. Но сам факт сервиса в отношении жалоб порадовал.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 4 месяца)(18:33:07 / 08-05-2016)

Похожая история была в 98м году с дебетовой картой инкомбанка. Ходил к ним разбираться на словах три раза объяснил и даже картинку нарисовал. Понимать никак не хотели. Предупредил, что такие фокусы для них могут кончиться не хорошо. Через три месяца банка не стало. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:35:11 / 09-05-2016)

Накаркали ;)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...