Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Туроператоры запускают чартерные поезда на юг России.

Аватар пользователя DimaPozitiv

В России с июня запускают чартерные поезда на российский юг, рассказали "Российской газете" в Ассоциации туроператоров России (АТОР). То есть в состав готовых пакетных туров будет входить проезд по железной дороге, как это сейчас делается с авиаперелетами. По идее, появление чартерной железнодорожной составляющей должно снизить цены на отдых и сделать такие туры доступными даже для малообеспеченных граждан.

"На вскидку билет на чартерный поезд может быть рублей на 500 дешевле, нежели пассажир покупал бы его в кассе, - рассказала "РГ" исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. - Только надо понимать, что пассажир будет покупать не билет на чартерный поезд, а готовый тур, в составе которого будут уже оплаченные билеты туда и обратно". Механизм тут следующий: туроператор договаривается с РЖД о бронировании определенного количества мест, целых вагонов или поездов под продажу туров. Получает скидку за оптовый заказ, за счет которой есть возможность "играть" на цене тура. Затем вносится депозит, и выкупленные места включают в готовые туры. При этом никаких накладок на расписание других поездов не будет, отмечают эксперты "РГ". "Летают же чартерные самолеты. То же и здесь. Более того, все согласуется с РЖД", - пояснила Майя Ломидзе

Туры должны поступить в продажу после майских праздников. Пока речь идет только о проезде из Москвы в Адлер и обратно, но если проект окажется успешным, к нему подключат Анапу, как город прибытия, и Казань, Самару и Екатеринбург, как города отправления. В дальнейших планах - чартеры в Крым. Стоить "железнодорожные" турпакеты будут от 15 тысяч рублей на человека.

Железнодорожные чартеры по маршруту Москва - Адлер будут "летать" с 11 июня по 30 августа по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. По маршруту Адлер - Москва - с 21 июня по 10 сентября 2016 года по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам.

Графики регулярных пассажирских, грузовых поездов и электричек верстаются на целый год. И дополнительные поезда пускают в "окна" существующего графика. Расписание не перекраивается специально под дополнительные чартерные туристские составы, пояснили "РГ" в РЖД. Для дополнительных составов время выбирается, когда нет часа пик.

На летний пиковый сезон для пассажирских поездов есть даже специальный резервный график, который не совпадает по времени с основным. Время для отправления туристических поездов может быть взято как раз из этого графика.

Источник

Комментарий автора: 

Чего только кризис чудотворный ни делает!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(22:00:37 / 05-05-2016)

Ужас какой. Они смотрели сколько поезд от екатеринбурга до анапы едет? Отпуск в среднем две недели,  из них неделя в поезде?

Поезда ускорять надо.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Поезда ускорять надо.

Ну значит пустят для более зажиточных "скорый чартер" :))))

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:12:16 / 05-05-2016)

Тесть с тещей в прошлом году ехали на поезде 56 часов в одну сторону- тяжело, изматывает.

Друг завтра улетает из Казани в Сочи на 7 дней за 13200рублей. Авиаперелет, проживание завтраки. На ночную хоккейную лигу. Путин говорят тоже там будет.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(22:16:40 / 05-05-2016)

Вот именно. Перевозка на жд пассажиров на расстояния больше 300-600км(до 12 часов) это издевательство. Только строительство скоростных железных дорог, может обеспечить перевозки на такие расстояния за указанные 12 часов.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(16:33:18 / 06-05-2016)

Издевательство, это когда 600км за 12 часов. А вот пустили НОРМАЛЬНЫЙ, а не скоростной поезд до Воронежа(560км) и он добирается за 7 часов примерно, вместо 11-12, которые тратил "скорый" поезд №25. По старым рельсам. Но, не спорю, ВСМ надо строить. Просто потенциал старой сети ещё не используется.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(01:18:05 / 06-05-2016)

Он уже там. Сегодня обращался к присутствующим на концерте в Пальмире из Сочинской резиденции

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(08:24:46 / 06-05-2016)

что интересно, они никак не дешевле авиаперелета. Что за инициатива - не понятно. По крайней мере, причина "сделать отдых доступным" - не выдерживает критики.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 9 месяцев)(22:07:53 / 05-05-2016)

Ждем чартерные автобусы 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(22:12:57 / 05-05-2016)

Автобусы давно реальность. на расстояния 300-600км (по сибири заказываю регулярно) почти в два раза дешевле плацкарта.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(22:26:39 / 05-05-2016)

Ну вот мы ехали на автобусе из Ростова в Севастополь - 750 км. Ехал он 18 часов. Лучше уж поездом. Теща из Каменска потом поездом ехала в севас. помоему 20 часов поезд шел

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:13:12 / 05-05-2016)

Ездил в детстве на автобусе до Крыма, детский лагерь. Трое суток в одну сторону. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:59:24 / 06-05-2016)

Я бы застрелился трое суток в автобусе. В поезде трое суток и то врагу не пожелаешь, а в автобусе я не представляю даже!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(14:32:25 / 06-05-2016)

13 лет было, выдержал) Мы и на поезде до юга раз ездили, два с половиной дня, два раза на машине более 2200км в одну сторону.

Это сейчас в Европу на самолете. Тогда другие времена были, сложнее. Да и не был толком зарубеж доступен.

Аватар пользователя Святослав
Святослав(5 лет 11 месяцев)(22:17:24 / 05-05-2016)

Стоить "железнодорожные" турпакеты будут от 15 тысяч рублей на человека.

 

Это дорого, мы две недели назад купили билеты Аэрофлота, Москва-Симферополь туда и обратно за 32 тысячи на 4 человека.  Билеты на середину июня.  ЖД нужно сделать цену раза в два меньше, чтобы стало привлекательно.

П.С. Сейчас глянул авиабилеты Сочи, цены идут от 28000 на 4 человек, поэтому ЖД нужно сбивать цену.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(22:27:58 / 05-05-2016)

Турпакет - это с проживанием уже

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(22:40:40 / 05-05-2016)

так в самолете в летите, а спать приходится в кресле, а в поезде вы едите и спите на односпальной койке - вот за койко-место вы и платите в сутки 2-2.5 тыс. а оставшиеся деньги собственно за езду smiley

  rga4_140807.jpg

Аватар пользователя korsunenko

Самый хозяйственный из всех хозяйских частный российский турбуизнес уже подготовил «низкие» цены для приёма дорогих россиян. Как делал все эти годы: что при долларе по 40, что по 80. По-моему, капитализм вообще еще не видел такой жадности частных предпринимателей, как в России. Какое-то ненасытное, больное зверьё выпустили из клетки в 90-х, и оно до сих пор нажраться никак не может.

Не будет у нас ничего путного с массовым, а не элитарным туризмом, пока эту падаль, как минимум, не начнёт жестко регулировать государство. Начиная с фиксации нормы прибыли ублюдков.
 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(22:44:54 / 05-05-2016)

та ладно вы наверное просто не торгуетесь, когда снимаете номер, я всегда торгуюсь и от 15 до 40 % скидывают

 03.jpg

Аватар пользователя korsunenko

Присутствует такое явление ... Я же выходец из другого - немобильного, негибкого поколения лохов. Его отходы, которые и стали первыми частными предпринимателями - с обувания именно этой части своего поколения и начинали "своё дело".  Все. От и до.

И лохи, лошки.ю лопушки и пр. термины с их подачи в народ-то и ушли. Если бы они встретились на первый порах с волками западного образца и даже тенью западного регулирования свободного рынка, как я не раз уже об этом писал, то частный буизнес стал бы для них не наваристой прогулкой среди этих самых лошков, а изнурительной тяжелой работой, при который количество предприимчивых на сегодняшний день - исчислялось бы кратно меньшим числом. Оставшиеся бы считались приличными людьми, а не сквалыжными мироедами.

Конечно, вашими методами их можно в некотором русле воспитывать и даже нужно, всё так, но заготовленные для них лохами биты на час  "Х" -  только по причине этой грубой поверхностной настройки уже не будут убраны в чулан.

Их поезд уже ушел, поздняк метаться, пить боржоми и т.п. Всё уже запечатано в "сознании масс" и останется их личным вкладом в системно гнилой корень не самой удачной в принципе общественно-хозяйской модели - до наступления момента получения наград за былую доблесть. 

Жадные желудочные примитивы могут быть хитрыми, изощрёнными, ловкими, быстрыми, но никогда дальновидными и просто умными. У их сожалению и счастью большинства, которое неизбежно от этой мерзопакостности избавится. Рано или поздно ...

Аватар пользователя sergey10521
sergey10521(2 года 1 месяц)(22:56:52 / 05-05-2016)

Был в Крыму в конце апреля, ничего такого не заметил.

Аватар пользователя korsunenko

10% выгодоприобретателей перераспределения в соё пользование общих благ в стране, "ничего такого не замечали" на всех этапах рыночного российского "развития". Пока крутили и крутят в своей среде, меж собою, награбленные у подавляющего большинства замечающих разные мелочи средства.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(00:02:53 / 06-05-2016)

Никакое регулирование не поможет. Спасет только конкуренция. А для ее взращивания нужен не один год и и множество дополнительных условий.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя korsunenko

"Конкуренцией" в торговых сетях под разными названиями уже наелись. "Конкуренцией" частных строительных фирм - тоже. Нефтяных частных компаний ... жилищных контор ... банков ... Список бесконечен. Паразиты не жрут друг-друга, не знали? Даже если сказочник адам смит обязал их своими потешными писульками это делать. От этой падали можно только на системном уровне избавиться или, если уж совсем без глистов из цивилизованных ценностей невмоготу, обозначить потолок "роста бизнеса" с запретом на использование наёмной рабочей силы и на любые слияния - вообще. Напрочь! Но даже в этом адском для них случае - два-три условных булочника на одной улице договорятся о приемлемой для общего паразитирования цене. Вечерком. Под покровам мглы и пиво.

Ничего вы окромя социалистической модели этой гнили не противопоставите. Никакие припарки из книг изобретателей и апологетов этого бреда не помогут.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(07:02:01 / 06-05-2016)

Обсуждали это уже. 1. Социалистические модели бывают разные; 2. Имеющийся опыт указывает на недостатки в виде противоречия  частных интересов административного персонала и коллективных/системных интересов государства; 3. Чисто капиталистические государства сегодня можно найти разве что в Африке.

Аватар пользователя korsunenko

Лично для меня, имеющийся опыт рассказывает только о том, что административный персонал имея личные интересы, но не имел системной возможности перевести их в частные. Даже в своей совокупности — они (личные интересы участников) не могли нанести устойчивости модели серьёзный урон без специальных усилий по нагнетанию истерии по этому поводу. Как те пресловутые гвозди в карманах «несунов» и «узбекские дела».

Партнёров так это беспокоило, что они много лет готовили себе почву и местных кадров на ней, чтобы заменить естественные для человека личные интересы на частные. После удачной-проведённой рейдерской операции с внедрением через колено этой смертельной для страны напасти  — хозяйство приобрело возможность управления извне, а любая даже плёвая национальная задача — превратилась в супермегапупер затратное мероприятие без возможности необходимого для страны нашего размера тиражирования.

За все двадцать пять лет, теперь, после заведения в организме частной собственности, число таких действительно полезных для всего общества проектов можно пересчитать на пальцах одной руки. За двадцать пять! Причем с обязательным вычеркиванием после, либо до воплощения — из списка — какого-нибудь социального завоевания модели где частниками и не пахло.

Вот что мне мои наблюдения за «опытами» рассказывают. Только последний дебил, враг народа, да всего рода человеческого — ради общественного процветания посадит на шею любимого народа после своей оправданной ренты еще и частную.  Только последний дебил может радоваться, как накачанный ребенок, располаганию на общие национальные задачи трети вместо трёх третей ресурсов.

И всё — ради приобретения и маниакального внедрения у себя института частной собственности без единого перед этим собственного расчета. На одних литературных сказках певцов-основателей дебильной модели, истовой вере, слухах, домыслах и полном игнорировании вопиющих фактов системного загиба этой конструкции ВО ВСЁМ МИРЕ.  В реальном времени! Это ж каким надо быть полным идиотом, чтобы до сего дня продолжать, после этого всего набора фактуры, (даже если был полным придурком на момент внедрения отравы за деньги на свои частные интересы), прилюдно в прямых государственных эфирах на это говно онанировать и с настойчивостью барана вести всю нацию в пропасть?
 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(06:36:42 / 06-05-2016)

Это не жадность, это глупость, лень и неумение зарабатывать. В бизнесе слово жадность - бессмысленно. Если в делах тобою управляет жадность - ты ошибаешься. И привет. Большинству отечественных "бизнесменов" схема сложнее "купить в Китае по 5 - продать в РФ по 15" - тупо в тыкву не влезает. Сплошь Касьяновы - теплично-системные маменькины сынки-олигофрены.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(22:50:02 / 05-05-2016)

В советские времена билет на самолёт стоил как СВ и вдвое дороже, чем купе. Вот такие должны быть цены на ЖД-билеты.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:01:09 / 06-05-2016)

Соглашусь. Сейчас же билет на самолет иногда даже дешевле, чем стоимость купе, и это при колоссальном выигрыше во времени.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:45:44 / 06-05-2016)

"Сейчас же билет на самолет иногда даже дешевле, чем стоимость купе"

Так и должно быть. Поскольку для самолёта не нужны рельсы, столбы, инфраструктура.

Аэродром там и там и перелёт с двумя машинистами и пятью проводницами.
А летит целый ЖД состав. При этом ЭНЕРГИИ самолёт потребляет сопоставимо с поездом.
Поскольку тот тяжеленные вагоны волокёт.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(00:01:28 / 06-05-2016)

Плацкарт на пару суток + "апарт-отель" неизвестного качества за 15 тысяч с человека?

Турцию конечно закрыли, но в ту же Болгарию можно за те же 15 тоже на неделю. Авиаперелет + отель 3* с питанием. Сами понимаете, Болгарские 3* и Крымские 3* - это две большие разницы.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(05:56:40 / 06-05-2016)

Посмотрел цены на Болгарию: июнь начало есть от 15 на человека, а начало июля уже от 23, август от 28. 

Из Казани июнь начало от 20, конец 23, начало июля от 30, август от 35. 

Сам я конечно лучше самолетом. Хотя из моего города до ближайшего нормального аэропорта 350-450км.

Жд думаю будет востребован у населения с совсем низкими доходами. Из регионов особенно.

Аватар пользователя Северный

Ну что вы врете то?

Только авиабилеты туда-обратно в такую сумму встанут. Да еще проживание + питание.

Сказочник.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:04:49 / 06-05-2016)

Ради интереса, поискал.

Самое дешевое, что нашел

Болгария. Студия (3*) без питания с учетом перелета.

34000 на двоих.

Аватар пользователя Северный

Добавьте еду по минимуму евриков так по 20 в сутки на нос. Итого еще 25 тысяч рубликов. Уже как минимум в 2 раза дороже чем товарищ писал.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:25:53 / 06-05-2016)

20 евро в сутки на нос - это еще по божески.

Аватар пользователя Северный

Ну так я ведь написал по минимуму)))

А точнее - это на хорошей диете без алкоголя, соков и сладкого.

Аватар пользователя Henry_F
Henry_F(2 года 8 месяцев)(15:13:23 / 06-05-2016)

Думаю, товарищ имел ввиду с завтраком, а не полный пансион.

Горящие/просто дешевые туры действительно можно купить за 15 тыс. Но это будет начало или конец сезона и без питания, конечно.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(17:37:58 / 06-05-2016)

Я на конец мая - начало июня смотрел. Да, только завтрак.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(17:36:56 / 06-05-2016)

Это если отдельно брать. А пакетным туром как раз на недельку будет 28-30 на двоих или 14-15 с человека. Учитесь искать туры ;)

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Северный

Угу, только визу не забудьте добавить - 3500 на нос и месяцок на оформление.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(00:31:03 / 06-05-2016)

 По идее, появление чартерной железнодорожной составляющей должно снизить цены на отдых и сделать такие туры доступными даже для малообеспеченных граждан.

в прошлом году мой брат с женой поехал в разрекламированный и еще не такой дорогой, как Кавказ, Крым. В это же время я с женой поехал в Хорватию. Наша путевка на один-два дня длиннее и лететь нам чуть дальше. У нас был отличный "все включено", включая прекрасную разнообразную еду и выпивку. Они питались по разному, иногда сами готовили, иногда кафе. Когда подсчитали ,сколько обошлось нам ,а сколько им, то оказалось, что нам наше великолепие обошлось дешевле...

На сколько я знаю, Сочинское побережье - еще дороже. Абхазия  (туда сын с семьей ездил) семимильными шагами спуртует в цене, подтягиваясь, и совершенно не соответствует по качеству...

вот такие вот туристические извивы и соответствие реалий декларациям. А купить заранее авиабилеты можно очень дешево...

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(05:58:11 / 06-05-2016)

Слышал, что оставляют много денег на нашем юге. 

Нужен рост конкуренции. Это повысит качество и снизит цены.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 6 месяцев)(07:27:00 / 06-05-2016)

Не снизит, ситуация когда есть монополия нескольких регионов на отдых, а в условиях кризиса и закрытия массовых тур направлений так и есть, хозяевам на местах совершенно не выгодно поднимать качество услуг и снижать цены - сейчас перекос спроса над предложением и цены будут только расти, народ в попытках урвать отдых у моря взвинтит цены даже на клоповники которые в прошлые годы уходили по 3 штуки за рубль. Монополизм :)

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(08:21:03 / 06-05-2016)

Плюсую

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(10:04:53 / 06-05-2016)

Нужен рост конкуренции. Это повысит качество и снизит цены.

вам не кажется, что повторение капиталистических мифологем не делает их точнее и правильнее?

во времена совка я в основном отдыхал дикарем. и - никакого роста конкуренции там, где все поголовно сдавали углы... почему?

а потому что, кмк,  слишком мало у нас морского хорошего побережья для того, что бы народ на нем законкурировал... надо строить большие отели по госпрограмме. но хватит ли для них мощности этого побережья, что бы оно не умерло...

А для той же Хорватии в пределах шаговой доступности еще куча конкурирующих побережий.

И еще на счет конкуренции...

Ставил я себе в дом домофон. Предложений в сети и в живую в Истре - выше крыши. Цена комплекта с установкой для моего случая разнится в 2 раза - (16-32 т.р.). Вот такая блин конкуренция. Причем истринские - дороже московских... А вы говорите конкуренция...

Работу делал один молодой человек от фирмы - около 5 часов. Установка - 3,5 т.р. В других случаях какую только цену не выписывают, даже зная, что я сравниваю варианты. Объясните мне, почему за одно и тоже оборудование, которое можно даже самому купить, и за одну работу, такая разница в ценах?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(18:19:39 / 06-05-2016)

думаю нужен внешний импульс для нарушения сложившегося баланса, к примеру приход на рынок крупных игроков, тогда остальным придется повышать качество и снижать цены

Аватар пользователя korsunenko

Здесь одной фразы "по идее должно снизить" из лживых уст "ассоциации туроператоров" хватает для негативной рецензии на очередную разводку лохов паразитами. Когда они ставят свои зазеркальные ценники на услуги в нищей стране - "по идее должны быть ниже" уже ими не употребляется. Там - "всё сосчитано до копейки и всё учтено" (тм), потому, как никто их ни разу не пересчитывал. Чиновники всегда заняты более важными делами.

Цены можно только субсидиями из казны в их бездонные хари понизить. Ненадолго. Лидер же и его правительство - всегда только утвердительно кивнут на такое предложение главной движущей силы в стране - могучей от ума головой. Внимательные ведь, заботливые о "народе". Бизнес-то работает за прибыль, это ж и ежу понятно. Вот она - цель.

А массово отдохнуть человеческому потенциалу с которого кормятся - уж как получится ...

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 12 месяцев)(08:04:01 / 06-05-2016)

Не буду спорить с Корсуненко, во многом он прав, акцентирую внимание на одном аспекте. Государство в лице чиновников, законодателей, исполнителей (не только приговоров) и разного рода Отцов народа нужно и необходимо в том случае, если обеспечивает подопечное население более лучшими условиями жизни, труда и отдыха, чем если бы его не было совсем.

 В нынешнем противостоянии глобального фининтерна и нац государств последние так-то должны всемерно обозначать свои достоинства. А именно создавать своим гражданам неоспоримые преимущества перед всеми остальными, не живущими, а страдающими под игом мирового или там иностранного капитала.

Что же мы видим в нашем конкретном случае - обеспечение граждан отдыхом, необходимым для производительного труда или непроизводительного безделья. А видим мы сокращение условий для приятного времяпрепровождения, причем системное - как на территориях, недоступных российскому законодателю и исполнителю, так и внутре средневекового рыцаря  страны.

Не очень важно на самом деле, чем такой прискорбный факт неконкурентоспособности Российской Федерации обосновывают её власти - обидами русскаго народа на подлого турка, злоумышлениями хохлов, вольной дикостью абхазов, сочинцев, анапцов  и других полуфеодальных народцев Юга, или там надутостью возомнивших куршей и лифляндцев. Можно так же пенять на неразворотливость и жадность местных рвачей, не желающих задешево открывать для страждущих красоты Сибири, Поволжья или Карелии. Результат вне зависимости от  обоснований на лице, точнее на бледных рыльцах слабоотдохнувшихх сограждан.

резюмируя - не справляются власти с развитием системы отдыха граждан, позволяющей восстанавливать силы для импортозамещения, воссоздания и обороноспособности страны. Причем бабло тратится немалое, и совсем не мифических частных инвесторов. Государство как регулятор ограничивается распределением оных ресурсов между страждущими поживы и подыскиванием отмазок, почему же все так............ (тут мог бы быть мат), а не работой на системный результат. 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(11:25:33 / 06-05-2016)

ржд с ценами на билеты немного ох..ло уже, самолетом дешевле слетать 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...