Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

До чего дошел регресс, или новые приключения Гиркина

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Иногда плотное сидение на информационном потоке позволяет увидеть какие-то интересные и неочевидные, на первый взгляд, вещи. Недавно в моём поле зрения случайно оказался пан Гиркин, за деятельностью которого я не слежу со времён эпического интервью Проханову, в котором Старшiй УнтерЪ-ОфицерЪ Котыч публично заявил, что оставил Славянск без приказа, то есть расписался в трусости и предательстве.

18 апреля моё внимание привлекла новость на сайте украинского информагентства УНИАН:




«Стрелков предложил Путину покинуть пост президента РФ, чтобы не нести ответственность за пленных в Украине россиян» ‒ речь идёт о двух гражданах России, которых бандеровская пропаганда упорно называет «ГРУшниками». Разведчики, которые признают свою связь с разведкой – нечто крайне странное и предмет отдельного разговора, но именно в тот день киевский суд приговорил Александрова и Ерофеева к 14 годам лишения свободы.

Комментируя приговор, Гиркин заявил: «Я полагаю, что российское руководство проявляет выдающуюся подлость по отношению к русским людям, находящимся в заключении на Украине. И особенно разительно это выглядит в отношении украинского руководства, пусть лицемерному, пусть насквозь лживому, но тем не менее, к их отношению к пленным. Из-за своей Савченко они подняли гигантский скандал. Савченко ‒ героиня, она на всех ресурсах…За Савченко стоит вся Украина, у нас – оголтелое молчание на всех телеканалах в отношении всех российских заключённых, в том числе тех, кого украинская сторона считает российскими военнослужащими».

«Кто-то из недавно выступавших у нас по телевидению не упомянул вообще о проблеме русских в мире и только заикнулся, промямлил о том, что он согласен на введение вооруженных сил ОБСЕ на территории восточных районов Украины, чтобы прекратить там якобы войну. К сожалению, на чиновников - плохих или хороших сваливать это нельзя. Он (Путин – В.Г.) лично несёт ответственность за все, что происходит с русскими людьми, гражданами России, раз он президент России, а если он не хочет быть президентом России пусть так и скажет, тогда с него эта ответственность будет снята».

Слышите, до каких мышей дотра.. вещей договорился Стрелков? Во-первых, он уравнивает суд над очевидной преступницей Савченко и судилище над российскими гражданами. Во-вторых, и это главное, Стрелков считает, что бандеровцы человечнее Путина – они, пусть лицемерно и лживо, но поднимают хай из-за наводчицы по кличке «Пуля», которая в лучших традициях ОУН-УПА калечила пленных, отбивала гениталии, тушила окурки в глазах.


Перевод комментария бывшего мэра Ужгорода Сергея Ратушняка: «Я лично разговаривал с учителем и священником, которые чудом выжили после изуверств, истязания и пыток новой «майданной» героини Савченко. Вот их слова:»

В отличие от гуманных укров, ирод-Путин молча наблюдает за страданиями сограждан, но ничего не делает, чтобы их освободить из бандеровского плена. Он может избавиться от ответственности за страдания русских людей, но только если сложит полномочия президента.

Фактически Стрелков перепел популярный либеральный миф: «Гитлер лучше Сталина, потому что убивал чужих, а Сталин своих». Нет, ну теоретически бандеровцы могут быть лучше Путина – это просто смотря для кого. Поскольку Стрелков считает именно так – пусть идёт к бандеровцам, думаю пропутинское большинство россиян не будет возражать.

Честно сказать, я сначала не поверил в столь очевидную работу Гиркина на укропскую пропаганду. Тем более, что УНИАН оказался первоисточником данной новости ‒ на тот момент не было ни одного новостного ресурса, повторившего эту информацию, а верить вбросам укронацистских СМИ довольно наивно. Кроме того я не нашёл видеозаписи конференции, на которую сослались бандеровцы. Она появилась лишь на следующий день, 19 апреля:

Итого в один день синхронно произошло три события: приговор россиянам, откровенно пробандеровский комментарий Гиркина и его моментальная публикация на крупном украинском новостном ресурсе. Совпадение? Не думаю! Вернее уверен, что его здесь нет.

Источник

Комментарий автора: 

ненуачо? логично для Егопревосходительства, вполне

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:24:39 / 04-05-2016)

а болдырев чего с гирькиным трётся?

Аватар пользователя Скорпион
Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(01:45:16 / 05-05-2016)

На Гиркине обломились многие чо за поц до сих пор не понятно. Тот же Пякин и тот умудрился в нем обознаться хотя и признал недавно свою ошибку так что вот так события летят с невиданной скоростью и разбираться порой тупо нет времени.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(21:35:38 / 04-05-2016)

Обманул он меня...этот Гиркин........в Славянске я его прям обожал......а сейчас сорри. Он реал аутист И кончит плохо.....ОЧЕНЬ ПЛОХО..... По сути он заигрался.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:52:40 / 04-05-2016)

Обожать, а потом невзлюбить - это не признак ума, и не признак образования,  мягко говоря. Да и вообще не признак социальной зрелости, подразумевающе и ум, и образование, и ответственность за собственные впечатления, не говоря о действиях в этой бренной жизни.

Вы барышня 12-ти лет (первая менструация, первый романтический опыт онанизма ночью под одеялом... и все такое прочее под мечты о принце на белом коне)? Тогда простительно.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(22:04:01 / 04-05-2016)

Прекращайте. О людях мы судим по поступкам. А они могут быть разными и разнесены во времени. Поэтому и мнение может меняться о человеке.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:07:57 / 04-05-2016)

Прекращайте. ... 

Вам кто-то давал право разговаривать в повелительном наклонении с собеседниками? Кроме невоспитанности и низкой культуры общения?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(22:13:48 / 04-05-2016)

Её величество Логика говорит нам, что поступки могут быть и хорошие и плохие, и чувства ими вызываемые, тоже.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(22:14:45 / 04-05-2016)

Вообще-то это была дружеская манера разговора. И уважительная. Так мне казалось.

Извините, что побеспокоил.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:17:15 / 04-05-2016)

там на месяц профилактика, на успокоение "менструации"...

потому общение - через личку, если есть желание

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:14:08 / 04-05-2016)

А кто вам давал право так разговаривать?

Правильно сказано было: прекращайте.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:38:49 / 06-05-2016)

Извините, а вот это вы из-за своего хорошего воспитания и высокой культуры написали: "первая менструация, первый романтический опыт онанизма ночью под одеялом..."?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(22:07:49 / 04-05-2016)

Мне 50 лет. А вы  .... перебарщиваете, причем слишком

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:15:25 / 04-05-2016)

В русском языке есть хороший термин: хамло.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:10:14 / 04-05-2016)

пшел вон, менструация

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(22:38:02 / 04-05-2016)

Обманул он меня...этот Гиркин..

Да, нет уже никакого Стрелкова - его убил Гиркин

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:38:28 / 04-05-2016)

Политическому трупу не остаётся ничего лучше, чем громкие заявления делать. А то быстро забудут.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(21:41:45 / 04-05-2016)

Угу. Звездно-падучая болезнь. Сначала ты звезда СМИ, потом тебя забывают. Тут хоть Кама-Сутру на камеру читать начнешь, лишь бы на экран попасть.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(21:55:46 / 04-05-2016)

как он землил Захарченко...мол  да кто он такой вообще у МЕНЯ взводом командовал.....так себе командир и так далее. А Захарченко то умнее его оказался и как выяснилось временем более популярнее....

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(22:20:10 / 04-05-2016)

забудешь тут... когда чуть не каждый день ругательные простыни про него вывешивают.

не многовато ли обличительного пафоса в сторону "трупа"? или таки не так уж он и мертв и кому-то покоя не дает?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:50:38 / 04-05-2016)

чуть не каждый день ругательные простыни про него вывешивают

Это они не против него простыни вывешивают, а против себя. Многим показалось тогда, что вот она, Россия, решительно вставшая с колен, пошла русских защищать... А теперь обидно, что так легко они обманулись.

Мне тоже, кстати, обидно. Но сужу о Гиркине не за его украинскую эпопею, а за её бесславное продолжение дома, в РФ.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:59:07 / 04-05-2016)

так ведь и эпопея была бесславной, мягко говоря...

4  июля был оставлен Славянск. Смотрим карту на эту дату.

http://www.imbf.org/tools/info/img/map-ato-04-07-2014.jpg

покрупнее

теперь через неделю, 11 июля

http://static1.repo.aif.ru/1/f6/194598/83f95a18d3411704051d1e5afaa6252e.jpg

крупнее

теперь еще через неделю, 18 июля

1654986.jpg

крупнее

и еще через неделю, 25 июля

http://www.imbf.org/tools/info/img/map-ato-25-07-2014.jpg

Крупнее... Есть разница? Вот эта разница и есть эпопея Стрелкова, единственная

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:03:14 / 04-05-2016)

Джонни, извини, я в военном деле профан. Я разуверился в нём, когда (по его словам) его настоятельно попросили уехать и он СОГЛАСИЛСЯ. Понимаешь, ему приказали предать и он согласился. Своих товарищей, свою мечту, свою войну. Кто он после этого?

Всё, что я узнал о его дальнейших приключениях в РФ, лишь подтвердили моё разочарование.

Это не основано на боевых сводках или способностях его как полководца, это - лишь на моих эмоциях. Он всё бросил и уехал. Зашибись.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:09:56 / 04-05-2016)

да не надо быть военспецом чтобы видеть чудовищную потерю тер-рии!

уже массу всего выложили, нет уже какого то бы ни было недостатка в материалах, и всякий человек может (и имеет полное право) слушая адвокатов Стрелкова и обвинителей понять что именно произошло.

Кроме как "кто не ходил на пулемет" ничего у адвокатов нет, ну и переход на самого автора того или иного поста.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:20:13 / 04-05-2016)

>>> ему приказали предать и он согласился. Своих товарищей, свою мечту, свою войну. Кто он после этого?

Странный вопрос. ОН - ПРЕДАТЕЛЬ. Если еме приказали предать все, что ему, типа, дорого, и он - предал,

Вот мне прикажи родину (жену, друзей, детей) предать - не соглашусь. Ни. За. Что. Ввязался в драку- дерись.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:26:19 / 04-05-2016)

Странный вопрос.

Это был риторический вопрос. Вопрос, ответ на который настолько очевиден, что можно не утруждаться ответом.

Аватар пользователя lg87
lg87(2 года 1 неделя)(23:42:44 / 04-05-2016)

Карта на 18 июля какая-то странная .наступление на Мариуполь было в Августе . И Южного Котла не видно .

Лучше используйте карты Кота_Иванова в жж.

 

Третья карта относиться к 2015 году . Остальные к 2014

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:15:02 / 05-05-2016)

Смотрим карту на эту дату.

Джонни, у вас последовательность слегка перепутана.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(21:51:23 / 04-05-2016)

На шарфике в ванной повесится? Килограмм полония сожрёт ?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:23:28 / 04-05-2016)

camp-neve.jpg

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(21:53:02 / 04-05-2016)

А что, ни у кого не возникает мыслей, что гиркин- котыч- стрелков тщательно подведенный агент?

втемную, не втемную, но сработал против сегодняшних российских элит, вернее против той их части, на знамени которой ВВП. 

Меня бы это не удивило, особенно после осознания, что в глазах многих россиян, лично я, выступавший за вхождение Украины в, тогда, таможенный союз, являюсь врагом России.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(22:03:03 / 04-05-2016)

Нет он сработал по сценарию. Он же был в Крыму.... видел, участвовал. Остается тайной сам ли он пошел на Славянск или это была директива, но его первоначальный поход по сути и родил ЛНР и ДНР, как самостоятельные в общем то территориальные образования ( Это только мое мнение) Всеж вооруженные люди пусть и в малом кол-ве дали хоть какой-то толчок  для самостийности ДНР (В Луганске там Х. был.... там все было образовано изначально, а Донецк мялся......Ну вот приход Гиркина дал некий посыл-толчок. За это ему спасибо...... дальше сами знаете

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:24:10 / 05-05-2016)

Остается тайной сам ли он пошел на Славянск или это была директива

Гиркин, скорее всего, был гуманитарной помощью от Аксенова Донбасским республиканцам.

Всеж вооруженные люди пусть и в малом кол-ве дали хоть какой-то толчок  для самостийности ДНР

Самостийность провозгласили за пять дней до Гиркина. Он выступал в качестве военцпеца. Причем, специфического военспеца - вместо того, чтобы как сто лет назад приставить к нему комиссара от республикнаских властей, местные позволили ему наполеонствовать

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:21:53 / 04-05-2016)

Доля правды есть. Первая серьезная кровь пролилась там, и при его участии.

Только после него пошел серьезный раздрай.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(23:43:12 / 04-05-2016)

y-iLQJK41PA.jpg

"Давеча в группе обнаружил.
Меж строк сего мессаджа Стрелковым раскрывается вся суть его пребывания в Крыму.
31 марта 2014 года. Еще до Славянска.
Показать полностью…

"Я сам практически ничего теперь не могу в Крыму" — из текста очевидно, что ранее мог.
"Я выполняю задачи по северу" — це не очень понятно. Но в контексте с предыдущей фразой, что в Крыму не могу, а теперь задачи по северу - скорее всего уже на Донбасс готовил экспедицию.
"Начали выцпелять меня и моих людей. Скоро и до меня доберутся" — в комментариях не нуждается. Были уже у местных подозрения о засланности белогвардейской счки и его команды.
"Никакого официально статуса (вообще никакого!) я не получил" — из этого следует, что статус получать пытался специально.
"Держусь за счет некоторых связей с Аксеновым" — а вот тут некий все таки кредит доверия наработал, очевидно, что Аксенов ему в опред. степени доверял. Еще чуть чуть и повторил бы Аксенов судьбу Пономарева.. А вот окружение Аксенова в доверии к Стрелкову, по всей видимости, замечено не было - уже копали под беглянку. Конкретно тут еще и фактор России сыграл, после референдума очевидно, что всех мал-мала засветившихся начали прогонять через мелкое сито. Но Россия если и сыграла роль, только уже по ускорению отбытия белогвардейской счки с Крыма. Закрепиться на месте Стрелкову очевидно что не дало окружение Аксенова, т.к. участия России тогда еще не было.
"Отвлекаться от выполнения основных задач я не буду" — какие основные задачи могут быть 31го марта 2014, когда в Крыму абсолютно все закончилось? Очевидно, что были какие-то.
Да и сам тон письма о многом говорит. Пронизано разочарованием. Провалом. В то же время занятостью, загруженностью делами. И это после Крымской то операции. Другие люди в это время шампусик закидывали, потому что праздник, потому что победа. А этому не нравится. Этого не устраивает. Этот дергается, какими то делами занимается. Выбивается это из канвы патриота России. А вот канве неудачника - диверсанта готовящегося сменить дислокацию соответствует идеально.

Теперь экстраполируем это же самое письмо по пунктам на период нахождения Стрелковской гадины в ЛДНР. Предположим, что Стрелков отвечает этому же загадочному Игорю Д. аккурат через месяц, будучи уже в Славянске.

"В Славянске и в целом по Донбассу я могу практически все. Получил статус министра обороны ДНР, имею влияние на ДНР через Бородая, в ЛНР через Мозгового. Местные в Славянске меня подозревают, но скоро это закончится, постепенно убираю враждебно настроенных ко мне людей. Скоро доберусь до Пономарева. С основными задачами все хорошо. Здесь не Крым, наверстываю упщенное. Если что надо будет, обращайся".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:51:37 / 04-05-2016)

 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(21:53:17 / 04-05-2016)

"Котыч публично заявил, что оставил Славянск без приказа, то есть расписался в трусости и предательстве"

А кто мог в то время ему отдать такой приказ? Над ним вроде не было никого старше по должности?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(21:57:31 / 04-05-2016)

Котыч он же Гиркин он же Верховный он же Декоратор и Реставратор всея Руси ЖДАЛ ввода войск РФ. Это факт!  Когда он понял, что ввода не намечается даже в теории...стал истерить по-взрослому.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:08:12 / 04-05-2016)

Да, ввода войск он ждал. Но когда начинают его критиковать голословно, без фактов, без разбора его тактических и стратегических ходов, ковыряя одним пальцем в носу а другим стуча по клавиатуре, то таких "диванных" экспертов странно слушать.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(22:15:31 / 04-05-2016)

не не не. Я его заслуг не умаляю. Он многое сделал! Очень многое....я говорю уже про тот временной период, когда его в Донбассе не было.....

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:48:36 / 04-05-2016)

Есть такая фигня: кто и зачем начинал - важно, конечно, но гораздо важнее - кто и как закончит. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:11:49 / 04-05-2016)

Малофеев

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:16:16 / 04-05-2016)

" Малофеев "  А это кто?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(22:17:56 / 04-05-2016)

ну эта версия типа стандартная... Малофеев был работодателем двух человек Гиркина и этого....премьера бывшего ДНР.... Бородая! Во!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:23:40 / 04-05-2016)

>>>кто мог в то время ему отдать такой приказ?

Приказы о ликвидации и расстрелах отдавать он мог? Так и права, после этого не имел позиции покидать.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(21:57:07 / 04-05-2016)

"расписался в трусости и предательстве " Я вам однажды уже говорил, что никто, никогда  не ходивший на пулемет, не имеет морального права обвинять кого то в трусости.

Вы ходили на пулемет?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(22:42:49 / 04-05-2016)

Вы ходили на пулемет?

/смущённо/ Нет.

/с надеждой/ А нАда!?  

/уверенно/ Вы - мой герой!

/подобострастно/ Я - за Вами!

/с предыханием/ Когда выходим!?

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(22:07:03 / 04-05-2016)

Полный цикл "инкарнации" - это когда кто-то неплохо начинает, вроде Гитлера(в молодости) или Кеннеди (в своем кругу) и не очень хорошо кончает. Похоже Гиркину может "повезти" пройти полный классически цикл("войти в историю" как береза, троцкий, кто там на мосту).

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:13:04 / 04-05-2016)

О действиях Гиркина надо слушать профессиональных военных, имеющих опыт ведения боевых действий. Только им можно доверять. Имею ввиду тот период времени, когда Гиркин возглавлял оборону Славянска и где еще он там был. Если слушать "диванных" экспертов, то выводов нельзя сделать никаких, близких к истине. А вывод: он трус, потому что ему не было приказано, как то смешно и наивно выглядит.

Аватар пользователя OratorFree
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:27:45 / 04-05-2016)

Читал я это запоздалое мнение:

" Долго молчал, КОГДА ЭТО ЧУДО Гиркин рассказывал сказки-небылицы, как типа помог мне захватить Горловку; молчал, когда это "белогвардейское" недоразумение рассказывало, что я отбирал у него оружие; молчал, когда этот любитель "антиквариата" рассказывал о том, какой я "махновец" и совсем не советовался с его "Велико тупоблагородием". Но после очередной порции "словесных помоев" как то захотелось высказаться. "

Если это на самом деле так. зачем ждал? После драки что толку кулаками махать? Но ему можно о Гиркине высказываться. Он то на пулемет точно ходил.

А это чудо (с нелепым зверем на аватаре)  имеет моральное право делать выводы кто трус а кто нет?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:30:36 / 04-05-2016)

не менее чем тот, у кого нелепое напряжение на аве)))

может пора не выть аки Стрелкофф, а начать на фактох доказывать его геройство?

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:40:03 / 04-05-2016)

"не менее чем тот, у кого нелепое напряжение на аве)))

может пора не выть аки Стрелкофф, а начать на фактох доказывать его геройство?

 

А зачем кому то доказывать? У всех давно сложилось мнение о том периоде. Доказывать могут только те, кто с Гиркиным был рядом.

И чтобы доказывать, надо быть специалистом в военном деле.

В отношении электроснабжения я вам докажу все , что захотите. Выверну наизнанку любой ГОСТ. а насчет Гиркина у меня нет квалификации что то доказывать. Но и нелепости слушать не приятно.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:22:19 / 05-05-2016)

Ничего вы не докажете. Что-б доказательство состоялось, у того кому доказывают МОСК в башке должен быть. Ну как, к примеру, вы можете доказать теорему Остроградского-Гаусса поцыэнту психушки?

Так и тут у свидомой публики.. Вы им "а давайте заглянем в учебник тактики, сравним силы и ресурсную базу", а они "Гиркин сука и предатель, потому что с двумя Нонами Киев не взял и до Львова не дошёл, ему дали 100 тыщ автоматов а он их и город продал хохлам и деньги рассовал по карманам". Тупым свидомитам что-то доказать не представляется возможным. Это как так же, как что-то доказывать Шарикову.

Все деятельность этой свидомой публики, это сплошное пропагандонство -- постить чужие тупые высеры, смищщщные фотошопы, при полном отсутствии собственной мысли, выпячивая собственную безграмотность и слабоумие..

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:25:22 / 04-05-2016)

Безлера не желаете послушать,диванный эксперт? Или рыбак -рыбака..., а пиджак -пиджака ..?

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:33:20 / 04-05-2016)

Я и не защитник Гиркина и не осуждальщик. Но когда говорят - он трус, потому что ему не был отдан приказ, то эти рассуждения на уровне старшей группы детского сада смешно слушать.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:34:46 / 04-05-2016)

Когда Гиркин сидел в Славянске, он:

-Не дал местным ополченцам ни одного ржавого автомата, имея в резерве около 300 трофейных стволов и доступ к "военторгу" (из которого получил 4 САУ "Нона" с экипажами и боекомплектами, 2 из которых потерял);

-Как мог, боролся с неподконтрольными ему лично партизанами в окрестностях Славянска;

-При уходе из города сдал украм весь арсенал и боекомплект, который не смог вывести, охраняя его до последнего, чтобы, не дай бог, он не достался местным.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:35:11 / 04-05-2016)

" Не дал местным ополченцам ни одного ржавого автомата, имея в резерве около 300 трофейных стволов "  а эта информация кем то подтверждена? Не слышал такого. И все местные ополченцы с ним были вроде как.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:50:09 / 04-05-2016)

1. Информация от людей, которые партизанили весной 2014 в окрестностях Славянска и вынуждены были нападать по ночам на украинские блокпосты для добычи оружия, потому что Стрелков отказался делиться арсеналом. А резерв оружия у него был. Но он выдавал оружие только тем, кто лично ему присягнул на верность.

2. Со Стрелковым пришло в Славянск около 50 человек, несколько сотен подтянулось в процессе обороны города, плюс перешла на их сторону одна рота 25-й аэромогильной бригады, плюс российские добровольцы и военспецы. Уйти же смогли даже не все даже городские, не говоря уже о деревенских и бойцах самодеятельных отрядов. Кто-то невзлюбил Стрелкова, кто-то не смог вывезти семьи. К ополченцам, кто не смог вырваться и понадеялся отсидеться в городе, на следующий день пришло СБУ - почти всех сдали благодарные соседи.

3. Гиркинский арсенал, брошенный в городе, подробно отфотографировали укры. То, что он охранялся стрелковцами до последнего, вплоть до появления рядом украинских солдат - информация также от ополченцев. Правда, ПТУРСы, которых там оказалось около сотни, почти все были протухшие.

Я не могу назвать Гиркина трусом. Но он с самого начала вел сложную и непонятную игру, от которой изрядно пованивает.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:57:12 / 04-05-2016)

" Я не могу назвать Гиркина трусом "  

 

Он может быть кем угодно, но не трусом. И когда его обвиняют в трусости, то сразу возникает вопрос к тем кто обвиняет: Все ли в порядке с головой?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Птурсы... почти все протухшие". Б/к Ноны хватит на несколько минут боя (а они воевали несколько дней!). Укры создали преаосходящую группировку войск (включая артиллерию) и осуществили оперативное окружение Славянска. С военной т.з. крах обороны Славянска был предрешён. Город просто был бы раздолбан в хлам вместе с благодарными жителями (независимо от персональных политических взглядов).  Количество стрелков в пехоте ничего не решало, решала огневая мощь (лишние трупы из числа энтузиастов, не разбирающихся в военном деле). Кто считает защитников Славянска трусами, может лично свести счёты с укровермахтом хоть сегодня (увлечь нас личным примером). P.s. С военной т.з. всё было довольно грамотно, с политической - мутно. Последующая деятельность Гиркина в РФ напрашивается на оценку с помощью КОАП и УК.

Аватар пользователя just_a_men

"С военной т.з. всё было довольно грамотно, с политической - мутно."

Так не бывает. Возможен вариант, когда правильная политика не подкреплена реализацией.

Но если политика гнилая, невозможно ничего хорошего. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... мне всё больше видятся в ядре отряда Гиркина "старые добрые наёмники" в духе 60-70-х в Африке (местные энтузиасты не в счёт). Свергали одного пигмейско-папуасского царька и ставили другого... какая там идея?! "Бабло победит зло! Кто победил, тот и добро!" (С)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:44:36 / 04-05-2016)

Б/к Ноны был не один - Стрелкова снабжали боепреипасами через российскую границу. И самих Нон было ПЯТЬ. Одна - с перешедшей на сторону Стрелкова ротой 25-й бригады, а четыре - поступили из военторга. А вытащили из Славянска две "Ноны" своим ходом и одну на буксире, две потеряли. Так что про "единственную нону" - не более чем сказка.

(а они воевали несколько дней!).

Месяц.

С военной т.з. крах обороны Славянска был предрешён.

Да. Но это стало ясно только тогда, когда была захвачена гора Карачун. Без нее укры бы не решились штурмовать город. И даже после ее захвата решились не скоро. Украинская армия по своему качеству была таким же сборищем дилетантов, как и защитники Славянска. Украинские артиллеристы даже не умели стрелять с закрытых позиций (!)

Город просто был бы раздолбан в хлам вместе с благодарными жителями (независимо от персональных политических взглядов).

Если бы Стрелков не потерял Карачун, укры бы не решались на штурм еще неделю-две.

Но это все уже далеко в прошлом. Основная претензия к Стрелкову - не по тактике (как умел, так и воевал), а по политике. Он заигрался в политику, решил организовать свою личную армию и давил любых конкурентов, ослабляя неподконтрольные ему лично антиукраинские силы. Да даже задержка украинской армии на пару дополнительных недель дала бы немало, например, Донецку. Плюс очень мутное поведение Стрелкова в Донецке в первые дни после прорыва.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я по малолетке лет 8-9 считал расходы снарядов по типовым целям в ркка. Батарея 120-мм ничего не решает. Так... нервы помотать... Да и ресурс у стволов и ходовой ограничены.

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 7 месяцев)(02:26:41 / 05-05-2016)

Вопрос, чем бы он удерживал Карачун против танков и артиллерии?

Ямполь, Николаевка четко показали, что бронетехнике ополченцам противопоставить нечего.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:51:41 / 05-05-2016)

Поэтому всего через месяц ополченцы противопоставили украинской армии реактивные снаряды с СПБЭ. Они показали себя против бронетехники настоящим вундерваффе. Да и вообще со всяким разным оружием там игрались...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Нельзя ли чуть поподробнее про СПБЭ? По малолетке я изучал этот вопрос на службе и листал кое-какие первоисточники. Было бы весьма любопытно узнать о боевом применении. Няп, эти бэ раньше были реализованы в РВиА только в рсзо "Смерч".

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(22:51:59 / 04-05-2016)

Труп говорите?

с 19/04/2016 почти 40 000 просмотров.

К-25 комитет 25 картавых.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(22:56:22 / 04-05-2016)

ну это в общем то не показатель...новый клип Ленинграда 3 ляма за двое суток.....

Аватар пользователя Клетчатый

С моих позиций, обличать и порицать могут только те, кто там был (там - это в Югославии, Чечне, на Донбассе). Люди, помимо медицины и футбола, теперь разбираются ещё и в войне на Донбассе, это радует, но одновременно и огорчает, ибо события обсуждаются на манер игры, которую проиграла любимая футбольная команда. Считаю, что уровень дискуссии неприлично низок.

Кстати, не только Гиркин-Стрелков нелицеприятно отзывался о Захарченко, вот вам выпад Безлера, которому,  я так понял, мы верим, ибо он разоблачил змею Гиркина, значит, честный человек:

"А алкоголику, барыге-недоучке, клоуну Захарченко могу сказать одно: Не думай, что ты высоко "взлетел", ты просто быстро всплыл."

Пруф-линк на ранее приведенный аккаунт Вконтакте - http://vk.com/photo283528124_403632504

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:59:19 / 04-05-2016)

" С моих позиций, обличать и порицать могут только те, кто там был "

 

Трижды с вами согласен.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:06:14 / 04-05-2016)

С моих позиций, обличать и порицать могут только те, кто там был (там - это в Югославии, Чечне, на Донбассе).

yes

Потому и не могу ничего плохого сказать. Он там был. Он там воевал. Хорошо или плохо - другой вопрос. Но он там был.

Параллельно вспоминаю кучу беженцев и среди них - куча мужиков.

Аватар пользователя just_a_men

"С моих позиций, обличать и порицать могут только те, кто там был"

То есть науку, под нескромным названием ИСТОРИЯ, надо отменить? Гитлера скоро осуждать перестанем? Круто ...

Ну а Захарченко послал Гиркинда достаточно далеко с его приказом оставить Донецк. Этим и прославился.

Ну а так да, Захарченкоко человек среднего ума, раз заявляет, что не подпишет документов, в которых ДНР - часть Укры. Не политик и не стратег.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:13:06 / 04-05-2016)

он их уже подписал, Минск2, но там - самостоятельная часть укры, с своей милицией, погранкой и армией. Это игра на нервах 404, не принимайте близко к сердцу.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:35:48 / 05-05-2016)

Если вы говорите о науке, то подразумевается и научный метод. А это МАКСИМАЛЬНЫЙ сбор ПЕРВИЧНОЙ информации с последующей проверкой на достоверность и верификацией.

А то муйня получается: этих ополченцев слышим и разносим по умам, а других игнорируем.

А "те кто там не был" -- они ведь ни чего нового не привносят. Только избранные перепевки избранных "кто там был"..

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 1 день)(22:58:35 / 04-05-2016)

Самое интересное, это СОГЛАСОВАННАЯ раскрутка Гиркина на ТВ, в блогах Несмеянов, Путников и пр. Вертолёты укров падали чуть не каждый день, но их обломков не показали ни разу!! И Укры этому подыгрывали, война в Славянске была театром, хотя и со смертями непричастных к труппе.

Цель - создадать образ истекающего кровью ополчения, сочуствие населения РФ, что должно было подтолкнуть РФ к официальному вводу войск на Украину. Когда будет официальное расследование этого спектакля с разоблачениями?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:00:35 / 04-05-2016)

+100500!

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(23:02:55 / 04-05-2016)

" Когда будет официальное расследование этого спектакля с разоблачениями? "

 

Я думаю никогда, Слишком все завязаны в этих событиях. Вот так вот отдельные клоуны приходят посмешить народ и все. И думаешь, то ли Госдеп ему платит, то ли просто недалекий человек?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:05:37 / 04-05-2016)

хами да меру знай, мое терпение ведь небезгранично, ага

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(23:13:23 / 04-05-2016)

" хами да меру знай, мое терпение ведь небезгранично, ага "

Постараюсь

Аватар пользователя kvota
kvota(1 год 10 месяцев)(19:52:55 / 06-05-2016)

А мне теперь думается, что и разрешение Сов. Феда на использование войск было дано и раскручено в СМИ, именно как реакция на "сочувствие населения РФ" - то есть, что бы населению, накачанному всякими "новостями", не казалось, что РФ бездействует. Хотя изначально, никто не планировал вводить войска на Украину.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:04:56 / 06-05-2016)

это не логично, ведь проще было бы меньше сообщать в новостях о 404 и усилить акцент на иных новостях со всего мира, ведь тогда и не нужно было бы "разрешение Сов. Феда на использование войск" как раекцию на эти самые новости)))

Разрешение сделало иное - отрезвило несколько шибко горячих умов в землях близких и далече, позволило убедится в том что все вна 404 делается с святой уверенностью в могущество Запада, который прикроет, а это самое могущество как то быстро заистерило при принятии этого самого решения СовФеда.

И Россия не бездействовала, более того - работала вдохновенно и с умом, вооружение у ополчения есть, и в количестве, а вины РФ в этом - нет...

Разрешение СовФеда было политическим и направлено было на соответствующую аудиторию вне территории России

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(23:12:27 / 04-05-2016)

Все его поступки хорошо укладываются в его маниакальное желание славы.

Хотя нельзя исключать манипулирование со стороны учитывая эту его болезнь.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(23:15:38 / 04-05-2016)

" Все его поступки хорошо укладываются в его маниакальное желание славы. "

 

Возможно и так. Если мне не изменяет память. то это его четвертая война, к которой он участвовал. Югославия, Приднестровье, на кавказе тоже воевал.

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(23:14:44 / 04-05-2016)

Отважен Стрелков, уважаю. Отважен был и на войне, с оружием в руках, отважен и в борьбе с подлой московской, лающей антирусской сворой. Даже сам факт публичных упреков Президента за двойственную позицию по отношению к погибающим русским - признак большой смелости и отваги. Это очень опасно, тем более, заступаться за ГРУ, тем более, когда все идут и идут ликвидации ее начальников, как недавняя смерть генерала Сергуна. И на этом грозном фоне критиковать Путина - истинная смелость... Даже за критику более мелких вождей нынче легко убивают, как убили Беднова, Дремова, Мозгового...

Дай Бог Игорю Всеволодовичу удачи и живучести. Дай Бог, чтоб Путин смог освободиться из липких объятий антирусской кремлевской своры. Президент! Бей врагов России в своем окружении! Пора! Иначе будет поздно!

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:23:10 / 04-05-2016)

на память фоточки тех, в уважении к кому неоднократно расписывался унтерОфицирен

 

http://ttolk.ru/wp-content/uploads/2015/11/%D1%80%D0%BE%D0%B0-7.jpgarmiya-roa-army-of-roa_704.jpg

%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0flag-trikolor-roa-e1447678793193.jpg

 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(23:34:14 / 04-05-2016)

" на память фоточки тех, в уважении к кому неоднократно расписывался унтерОфицирен "

Вы уж пожалуйста, будьте любезны не эти фото выложите, а те на которых его подпись и слово "Уважаю".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:36:41 / 04-05-2016)

будь любезен, адвокат, хоть немного читай защищаемого, а то столько комментов в ветке... и все мимо и мимо

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:41:22 / 05-05-2016)

Ты если что-то кому-то хочешь показать или доказать, сопровождай пруфами. Бремя доказательства ВСЕГДА лежит на утверждающей стороне, таков научный метод. Но если научный подход у тебя вызывает чесотку, ну тогда да, можешь вопить дальше..

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(23:34:36 / 04-05-2016)

Мнемоник ("памятливый", иначе говоря). Нижнее фото - это твой государственный флаг, а вставка -Андреевский флаг. Ты принял на себя все это, как и власовцы. Но обвиняешь Стрелкова. Обвиняй лучше себя.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:37:25 / 04-05-2016)

свободен, незамутненный... назавжды

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(23:30:17 / 04-05-2016)

Разгадка его "храбрости" в его кошерности.

Кошерным многое позволено, что не позволено гоям (Беднову, Мозговому, Ищенко, Дремову).

Аватар пользователя just_a_men

"Отважен Стрелков, уважаю."

Бандерлоги (которые в теме) его уважают,и  не считают врагом, знают, что на них работал.

 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(23:22:34 / 04-05-2016)

А чего вы хотите от поклонника дроздовцев?

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(23:43:17 / 04-05-2016)

Помните? в каждом сообщении стрелковских хроник о Донбассе было - Путин! Введи войска... 

уже тогда было понятно, что казачок то засланный. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:43:44 / 05-05-2016)

Я дал бы рублей сто, что-б посмотреть, что будете вы говорить, когда вас будут убивать..

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:29:30 / 05-05-2016)

Люди, перестаньте уже елозить на трупике. Со временем всё, что было выплывет, всё, что не было утонет. Для этих выяснялок время не пришло.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(01:13:57 / 05-05-2016)

Сори за повтор, если чо, всех комментов не читал.
Задача Гиркина - создать ситуацию, при которой РФ ДОЛЖНА и ВВОДИТ войска - мышеловка захлопывается.
Он с задачей НЕ справился - это стало очевидно, получает приказ сворачиваться, так как хозяин больше платить не будет. Нет денег - нет и сопротивления.
Вопрос про людей и народ - так "профессионалов" он не касается и "товарищ" покидает позиции.
Его место занимает тот, кто не смог просто взять и оставить местных "один на один".
Теперь ОН продолжает службу в тылу.  

Аватар пользователя Дядя Иштван

А нас, беженцев, спрашивали - как же ж вы так? Родинавопасносте!!! А вы тута, а не воюете...

А всё просто, мы этот цырк со старта наблюдали. Изнутри, так сказать. И даже если не могли сформулировать, что же конкретно не так, ощущение неправильности всей движухи было у каждого.

Аватар пользователя kvota
kvota(1 год 10 месяцев)(19:59:55 / 06-05-2016)

А нас, беженцев, спрашивали - как же ж вы так? Родинавопасносте!!! А вы тута, а не воюете...

На этом ресурсе - об этом говорить бесполезно. У каждого второго "автора" - в соседней квартире живут хамовитые хохлы, ненавидящие РФ и требующие денех. :). И при этом, они точно знают, как бы они поступили, если бы жили в Одессе. Так что вы аккуратнее.

 

Аватар пользователя Дядя Иштван

Спасибо, но, если здесь не воспринимают правду настолько сильно, что нужно соблюдать осторожность, то я ошибся ресурсом.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:17:40 / 06-05-2016)

здесь воспринимают правду, но не сразу и не все.

осторожничать ни к чему, чай не в 404, в известной структуре...

максимум что грозит - некий хам облает, не вникая в суть, но это есть всюду и всегда

Аватар пользователя Дядя Иштван

Согласен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...