Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турция: Турпоток из России сократился в 25 разков, рушится и поток из Европы!

Аватар пользователя skif-99

Число туристов из России на курортах Турции сократилось на 94 процента, сообщает Rambler News Service со ссылкой на заявление главы торгово-промышленной палаты Антальи Четина Османа Будака в рамках своего интервью турецкому телеканалу NTV.

Он подчеркнул, что за апрель 2015 года Анталью посетило более 94 тысяч российских туристов. В то же время за аналогичный период 2016 года этот объем составил чуть более пяти тысяч человек. И если в прошлом году за первые четыре месяца в Турцию приехало более 126 тысяч человек, то в этом году этот объем едва превысил 12 тысяч человек.

И все бы ничего, но Будак отметил, что и количество европейских туристов также снижается. Так, число туристов из Германии упало без малого на 40 процентов и составило 128 тысяч против прошлогодних 211 тысяч.

Добавлю от себя.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:26:14 / 04-05-2016)

Находятся же свиньи, для которых полное корыто - это отдых...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:03:34 / 04-05-2016)

Находятся же свиньи, способные обозвать три миллиона сограждан свиньями.

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(21:10:45 / 04-05-2016)

Полюбопытствовать позвольте - кто ваши 3 ляма сограждан?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:15:10 / 04-05-2016)

А вы статистику по ежегодному пляжному туризму посмотрите

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(21:23:11 / 04-05-2016)

Приведёте - посмотрю. Это нормальная просьба?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:26:35 / 04-05-2016)

Завтра с компа напишу. С телефона искать не удобно

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(21:54:42 / 04-05-2016)

На ссортесь, каждый крымский татарин и щирый укр обещали выкупить по пять путевок, Джемилиев аж десять выкупил

Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(1 год 7 месяцев)(22:05:14 / 04-05-2016)

Белоленточники, креативный класс, офисный планктон, небыдло. )

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(22:31:28 / 04-05-2016)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:26:43 / 04-05-2016)

Оппа, нарисовался торговец салом, кожей и щетиной! Да, каюсь, напрасно я ваших свинок обидел и вас заодно. Извинения просим, пасите(-сь) дальше, пока время бойни не пришло...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:34:32 / 04-05-2016)

Вы дурак? Какие виды отдыха вы можете предложить? Кверху жопой на даче? Спасибо, но нет. Наши же не могут банально чистые номера и горячую воду предложить. А если предлагают, то в два три раза дороже турции.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:43:00 / 04-05-2016)

Я так понимаю, "дурак" - это оскорбление? Исчерпали словарный запас? Я вам ничего не предлагаю. Турция - это для вас. Прямо в корыто - это круто. Так и вижу: лежите вы эдак расслабленно между бассейном, пивняком и шаурмой, дуете кальян, а чорненький чорнопопенький мачо чешет вас за ушком: "Вась- вась, кароший рюсский туристус, жирненький, скушяй, красавэц ещё шаурмяу!"

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:47:23 / 04-05-2016)

Значит вы за чистую простыню и воду продаете память российских героев погибших в Сирии, да и не только там..?

Какой же вы русский? Хотя...Знаете, что я таким "русским" говорю:

- Вы бы член американский изо рта вытащили, когда с людьми переписываетесь или общаетесь...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(08:39:40 / 06-05-2016)

Я всего лишь считаю  что отдых должен быть качественным и доступным. А свои фантазии об американских членах во рту - оставьте при себе. Не думаю что тут много извращенцев со вкусами сходными с вашими.

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 8 месяцев)(08:24:02 / 08-05-2016)

Я всего лишь считаю  что отдых должен быть качественным и доступным.

Правильно, совершенно с Вами согласен: каждый индивидуй имеет право на сервис и уровень жизни, если он не лошара позорный, конечно. 

Аватар пользователя Андрей Шефер

Я всего лишь считаю  что отдых должен быть качественным и доступным.

 

Это в Турции то качественный отдых? Миша из Тагила, это ты?)))

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:54:20 / 04-05-2016)

Спасибо, но нет. Наши же не могут банально чистые номера и горячую воду предложить.

Если для тебя Турция - верх сервиса и туризма, а главный вид отдыха - нырок в бассейн и пожрать "всё включено", то как мало тебе надо...

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(21:58:38 / 04-05-2016)

Вуди передергиваете. Вы фотки с наших курортов в сочи посмотрите или крым в инстаграме. И это я про тай и гоа (грецию даже не считаю) не говорю. Последние 50 -80 тысяч на двоих легко.

 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:03:47 / 04-05-2016)

Ездил в Сочи работать - не сдержался, прокатился до Кудепсты. Красиво. Но я люблю пешие прогулки. Дней на 5-10. Или на байдарке. Есть такая шикарная речка - Хопёр. Изумительно, вода, лес, кувшинки...На море таскаюсь только из-за детей - жена говорит, полезно для иммунитета. Но это пройдёт.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(22:41:31 / 04-05-2016)

Кто пройдёт? Дети пройдут?

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(02:19:13 / 05-05-2016)

иммунитет

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(08:46:43 / 06-05-2016)

Это она просто понимает что вас не переспорить. А детями прикрыться удобно, пока есть возможность. Сдались ей ваши пешие прогулки, в которых банально душа нет.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(22:36:33 / 04-05-2016)

Често говоря сервис Сочи недотягивает не смотря на все усилия, ценник завышен капитально - просто дичь. Сужу по другим странам мира, в Турции  и Египте ни разу не был.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:39:00 / 04-05-2016)

В эту субботу с семьей из Крыма приехал. Летом едем в Сочи - вот и сравним. Чего там на фото разглядывать, самим надо смотреть и сравнивать

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(21:58:07 / 04-05-2016)

Наташа?

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(23:00:54 / 04-05-2016)

yeslaugh

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(03:56:37 / 05-05-2016)

А фантазии на большее, чем кверху жопой на даче и кверху пузом на пляже, не хватает?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(08:49:10 / 06-05-2016)

Давайте, расскажите ваши фантазии. Лично я в горы хожу каждое лето. Но понимаю, что нашим женщинам это не надо и ходим в мужской компании. 

Аватар пользователя Mir Ko
Mir Ko(2 года 9 месяцев)(11:34:44 / 06-05-2016)

не обманывайте, сходите в турфирму самостоятельно и полюбопытствуйте, если в РФ конечно живете. 

 

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(21:43:57 / 04-05-2016)

Похоже, у Вас с собеседником возникло некоторое недопонимание - если я правильно понял, Вы назвали свиньями тех, кто не смотря ни на что и в этом году поехали в Турцию отдыхать, а Ваш собеседник - воспринял эту характеристику, как относящуюся вообще ко всем, кто туда раньше ездил отдыхать. Я правильно понимаю?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:46:27 / 04-05-2016)

Да хрен его знает. Нарисовался какой-то, бесит, но так смешно, что даже разозлиться на него не получается...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:53:50 / 04-05-2016)

Я тоже хочу спросить: почему корыто у моря называют отдыхом? Отдыхом от чего? Эти жиробасы у бассейнов бетон лопатой полгода замешивали или в уме теорему Ферми доказывали? Что за штука нынче - человек? Аристотелевский курёнок, по ходу...

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(22:38:31 / 04-05-2016)

А почему нет? У всех разные критерии и понятия отдыха, не нравится - не езжайте. 

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(08:32:10 / 06-05-2016)

Извините, что встрял в высокоинтеллектуальный диспут, но поддержу предыдущего оратора....
- Какой смысл отдыхать в гостинице у бассейна, и ходить в тренажёрный зал, уехав при этом из своего города, где и так всё это есть!!!!!
Спроси любого "туриста" об Антальи, Шарм-Эль-хрен-чего и т.д. - он тебе расскажет о звёздочках отеля и шведском столе больше, чем о Золотом кольце России, а о храме Покрова на Нерли - он знает (если вообще слышал о нём) меньше чем о ценах на базаре в каком-нибудь Тенерифе.

При этом он себя называет гордо - турист!!!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(08:35:20 / 06-05-2016)

да в гробу я эти храмы видал... на юг не за храмами ездят, а за солнцем, морем, пляжем.

 

этим летом был в питере. на меня так странно смотрели, когда я отказался от посещения эрмитажа. в питере полно более интересного.

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(12:51:02 / 06-05-2016)

да в гробу я эти храмы видал...

Оттуда вы их не увидите.  

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(12:52:22 / 06-05-2016)

Ответ банален и прямолинеен как гвоздь:

1. МОРЕ!!! ОКЕАН, Солнце, пляж

2. Сам ничего не делаешь - все делают за тебя. 

3. Смена обстановки. 

 

Аватар пользователя Henry_F
Henry_F(2 года 7 месяцев)(14:44:48 / 06-05-2016)

Я бы сказал, что главная цель - смена обстановки. Снимает психологическое напряжение, которое накопилось за год.

Тоже не понимаю товарищей, которые обзывают сограждан за то, что те ездили (до сбитого самолета) в Турцию. Каждый отдыхает, как ему нравится.

С таким же успехом можно предателями называть всех, кто ездит на немецких и американских авто - спонсируем бывшего/нынешнего врага.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:58:07 / 06-05-2016)

И не поймёшь. 

Аватар пользователя голос из Пустоты

Какая, собсна, разница - до или после Су-24? Только не свиньи, а те, у кого Родина там - где теплее и вкуснее.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(01:14:58 / 05-05-2016)

Не нужно обобщать, есть люди, которые низависимо от места русские душой. Они могут жить и отдыхать где угодно. Если конретнее, то пример того же крыма на лицо. Уверен, что в других странах есть такие же люди.

Аватар пользователя голос из Пустоты

низависимо

нуканешна

Они могут жить и отдыхать где угодно.

Раз так, то почему бы не отдыхать в Сочи?

Уверен, что в других странах есть такие же люди.

Какие ещё такие? Предатели, пятая колонка? Конечно, есть. Только их так и называют, а не описательно "это такие патриоты, которые дают деньги врагам".

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:59:04 / 07-05-2016)

Читали мы про таких "русских душой" работничков из айнзацкоманд СД, выбравших жизнь из двух возможных... Независимо ни от чего "русские душой" могут ехать удовлетворять турок или пендосов или ещё каких "цивилизованных людей" - это их право от природы.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(08:41:45 / 06-05-2016)

вы родину и отдых не путайте.

Аватар пользователя голос из Пустоты

вы родину и отдых не путайте.

в туркии процветает секс-рабство; турки ненавидят русских; русские несут бабло туркам, которое, бабло, в итоге идет на пушки и ракеты, которые направлены в том числе и на твой город. Если вам нравится поддерживать рублем всё это, то пожалуйста. Ехайте к врагам, платите им баблос.

Я ж говорю, где дешевле и теплее - там и родина у вас.

Аватар пользователя КирНик71
КирНик71(2 года 3 недели)(03:10:55 / 05-05-2016)

Оппа, нарисовался торговец салом, кожей и щетиной! Да, каюсь, напрасно я ваших свинок обидел и вас заодно. Извинения просим, пасите(-сь) дальше, пока время бойни не пришло...

Я никогда не ездил в турцию на отдых, никогда не хотел и не собираюсь в будущем, тем боле после всех событий, которые до кучи укрепили меня в правильности своего мнения. В Египте был один раз и тоже не горю желанием поехать снова (по крайней мере пока там не построят эльфийское царство: другими словами - никогда). Был на Карибах. Очень понравилось. Хочу ещё раз, если когда-то в будущем финансы и время позволит. Рекомендую, если Вам тоже финансы и время позволит. К слову, в отпуске я был за последние 10 лет в 7-м, в 14-м и... всё. Это я написал для того, чтоб Вы поняли, что я не отношусь к фанатам турецко-египетского #тагилрулит с халявным пойлом. Но... Легко несколько млн соотечественников поставить к стенке или устроить им "бойню"... Хм) Вы мне напомнили персонажей кинофильмов, которые очень любили снимать и показывать несколько лет назад всякие "гении", рассказывающие "правду" о нашей "кровавой" истории периодах гражданской и ВОВ, сталинский лагерей и т.д. Да и сейчас снимают, наверное, на всякие гранты и не только. Прям нарисовался этакий матрос с маузером. Три - пять миллионов(!)  буржуйских недобитков с выкормошими "свинок с поросятами"  - фигня вопрос! Надо будет и половину населения порубаем!!! Ишь, удумали по заграницам кататься, сволочи!!!! Так, блин? Не офонарели Вы, случаем? Вы очень хотите, чтоб Ваши потомки потом "Тихий Дон 2" читали?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:10:57 / 06-05-2016)

Езжай, наташка, отдохни от тяжкой рашки!

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:35:06 / 04-05-2016)

Не обозвать. а назвать. и свиней таких и подобных  у нас гораздо больше 3 миллионов.

Аватар пользователя просто Леха
просто Леха(2 года 8 месяцев)(22:13:41 / 04-05-2016)

Находятся же свиньи, способные обозвать три миллиона сограждан свиньями.

если конечно нашлись три ляма .....то лично для меня это не мои сограждене- россияне....а больше похожи на свиней- которым * по...* 

Аватар пользователя Адский Советник

Можно вводить индекс дибилизма и рассчитывать его по проценту посетивших Турцию к 2015 году.

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(20:34:25 / 04-05-2016)

Как оне удивляются! Не едут русские - чому же так?! Ихде муллион укроинцив со своей свинячьей тушёнкой, салом и електрическими плитками?! Оне ж обесчали заместить русский турпоток?! А нас, тураков туркоманских, за щоооо?!!

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(20:37:45 / 04-05-2016)

Не мало я дум передумал, шагая с АК за спиной...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:51:07 / 04-05-2016)

yesкрасава! это танка или хокку?

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(20:53:54 / 04-05-2016)

Это песня Летят перелётные птицы. Хотя и на танку сойдёт. Правда ниппонцы найдут множество несоответствий - варвары, чего с них возмёшь...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:55:37 / 04-05-2016)

Не преуменьшайте их порочность и утончённость ниже нашей. Я думаю - они были бы в экстазе...

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(21:01:58 / 04-05-2016)

Это, как раз - утончённость дубины нашего пехотного оружия - АК. Никому мы не хотим понравиться :)))

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(21:29:02 / 04-05-2016)

Будущее тур бизнеса весьма печально. Владеющих этими активами стоит призадуматься.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:41:19 / 04-05-2016)

Поздно задумываться.Более 1300 отелей в Турции пытаются продать уже пол года.Некоторые отели снижают цены.другие не открываются.Конкурентов полно.Затопчут Турок .

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(22:46:22 / 04-05-2016)

Тех у кого подобный бизнес в РФ можно не беспокоится - без сервиса, без нормального номерного фонда, без нормального питания - схавают как и в предыдущие годы все номера и за любые бабки и в этом сезоне ещё и причмокивать будут и требовать добавки.

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(08:36:32 / 06-05-2016)

Это опечаточка по Фрейду, или намерение оскорбить?

- ...схавают как и в предыдущие годы все номера и за любые бабки и в этом сезоне ещё и причмокивать будут и требовать добавки.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(12:46:47 / 06-05-2016)

Это мысли вслух и констатациях факта или вы не согласны что даже самая посредственная халупа на побережье с отсутствием сервиса будет выкуплена на весь сезон?

Аватар пользователя Красный аноним

Интересно, кто эти несознательные граждане?

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(21:39:22 / 04-05-2016)

Много граждан имело там бизнес (туристический, мелкое производство совместное) и недвижимость. Вот они и летают, может продать пытаются.

 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:40:36 / 04-05-2016)

semya1970.jpg

В Москве в 2013 году из 1976 иностранных женихов больше всего оказалось турецких женихов. Иностранных невест в Москве в 2013 году насчитывалось 293.

По данным департамента по работе с иностранцами Анталийского управления безопасности (Турция) в 2012 году 4576 турецких граждан заключили браки с иностранцами, в том числе из них российские невесты 1414, которые заняли лидирующую позицию. В списке на втором месте 590 - украинские невесты, на третьем 273 молдавские невесты.

http://miizturkey.ru/novosti/braki_mezhdu_grazhdanami_rossii_i_tureckimi...

 

Аватар пользователя Красный аноним

Гадость какая.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 1 месяц)(22:40:30 / 04-05-2016)

молдавских походу больше всех на душу

Аватар пользователя голос из Пустоты

российские невесты

В догон еще родителей в туркию высылать, раз такое воспитали.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(08:35:47 / 05-05-2016)

Расист что ли , чего нагнетаешь?

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 7 месяцев)(13:54:58 / 06-05-2016)

О! Вы бы знали, как эти дамы потом здесь отжигают... Другого слова просто не могу подобрать.

Нет, среди них тоже есть приличные люди. Сам встречал. Вот только большинство живет с постоянной мыслью: "я выхожу/вышла замуж за иностранца, поэтому все мне завидуют. Они мне все должны! Все и сразу!".

Причем очень много таких браков заканчиваются в итоге для дам плачевно (развод, дети остаются с мужем - ни один турецкий суд не примет решения в пользу иностранца, будут использованы любые трактовки и выверты в законах - а иногда даже из-за тяжбы о детях дам из страны высылают с запретом на въезд, и женщина своих детей до конца жизни не видит больше). В Консульстве мы им это все честно рассказываем, когда к нам с вопросами о браке приходят. В лучшем случае, нам вежливо говорят, что "Мехмет-не-такой-и-у-нас-будет-щасье". В худшем, на йух шлют.

Значительная часть этих дам через год-два-пять опять приходят (или звонят), заламывают руки и плачут: муж бьет, работы нет, детей отнял, и т.д. При этом, что интересно, большинство после плача просят, чтобы Консульство отняло детей у мужа, решило проблему с работой, короче, устроили им комфортную жизнь в Турции. И все под соусом "вы должны". С позиции сотрудника сразу возникает вопрос: Консульство, которое помогает российским гражданам и живет на деньги российских налогоплательщиков, должно помочь человеку остаться жить за границей, не платить налоги и фактически перестать исполнять гражданские обязанности??? Есть те, кто просто хочет забрать детей и уехать на Родину. Таким помогаем без вопросов - все, что можем, делаем.

Вторая фича: обращения на тему "Вы должны устроить нашим детям (тем, которые от турок, граждане Турции, живут в Турции) льготное поступление в российские ВУЗы... Опять же - в российской глубинке есть много светлых голов, которые испытывают трудности с поступлением в хороший ВУЗ из-за денег, социального слоя, других факторов. Когда они отучатся, они будут работать на благо Нашей Страны. А на благо кого будут работать дети турецких мужей, которых мы по льготам протолкнем в ВУЗы вместо этих ребят? Но объяснить этот простой факт дамам крайне сложно...

Короче, больная это тема. Многих работающих в Посольстве начинает дрожь бить при одном упоминании этих дам...

Справедливости ради повторю: среди них тоже есть очень приличные люди. Но они, к сожалению, все больше теряются на этом фоне...

Аватар пользователя голос из Пустоты

ни один турецкий суд не примет решения в пользу иностранца, будут использованы любые трактовки и выверты в законах - а иногда даже из-за тяжбы о детях дам из страны высылают с запретом на въезд, и женщина своих детей до конца жизни не видит больше

Зачем же вы так плохо говорите про турецкий суд? Никакой суд никакой страны не примет такого решения. Ну, разве что российский. У наших ваще всё просто - кто денег дал, тот и родина (sic!).

Есть те, кто просто хочет забрать детей и уехать на Родину. Таким помогаем без вопросов - все, что можем, делаем.

И на кой эти жертвы аборта здесь нужны?

Вторая фича: обращения на тему "Вы должны устроить нашим детям (тем, которые от турок, граждане Турции, живут в Турции) льготное поступление в российские ВУЗы...

И как, устраиваете?

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 7 месяцев)(14:29:24 / 07-05-2016)

Зачем же вы так плохо говорите про турецкий суд? Никакой суд никакой страны не примет такого решения. Ну, разве что российский. У наших ваще всё просто - кто денег дал, тот и родина (sic!).

Что ж, если Вы лично были в турецком суде, разбирали там гражданский иск, и иск был удовлетворен в Вашу пользу, а не в пользу турецкого гражданина - то Вам несказанно повезло, ибо это редкость. Если же Вы такого опыта не имеете - то считаю крайне неумным для Вас рассуждать о том, чего Вы не знаете.

И на кой эти жертвы аборта здесь нужны?

Помощь такого рода положена им по Закону (кажется, Вы в своем первом замечании пытались именно на принцип верховенства Закона намекнуть - нет?). Они могли совершить ошибку, покинув Родину, но они ее осознали и хотят вернуться. У них должно быть такое право, особенно с учетом того, что они не выходили из гражданства. Тем более, что, побывав здесь, они будут первыми, кто заткнет рот отдельным крикунам, никогда не жившим за границей, но авторитетно доказывающим, что там лучше, законней "и вообще Рашка-отстой" (с).

И как, устраиваете?

Нет. Потому что между нашими странами нет такого договора (верховенство Закона, Карл!). А лоббировать такой договор никто из нас не намерен по описанным мною в оригинальном посте соображениям. Есть договор, по которому ежегодно в РФ отправляются на льготных условиях один - два десятка студентов, отобранных Министерством образования Турции. Посольство только проводит экзамен, чтобы убедиться, что все отобранные имеют базовые представления о России и необходимый минимум знания русского языка. В ответ из РФ в Турцию едет такое же количество студентов на таких же льготных условиях.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:29:58 / 10-05-2016)

Хм, и кто как правило едет - турки-студенты, или наполовину русские от таких вот мамаш?

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 7 месяцев)(22:14:15 / 10-05-2016)

Преимущественно турки. Есть еще черкесы, татары - но они все турецкие граждане, родной язык для них (по факту) турецкий, живут всю жизнь в Турции. Попасть в квоту для такого выезда очень непросто - у студента либо должен быть нереальный блат в местном минобразования, или действительно светлая голова на плечах.

Если дети из смешанных семей едут в Россию учиться - то, как правило, с российскими паспортами (они имеют право на гражданство, поскольку один из родителей - гражданин РФ). И в ВУЗы они поступают на общих основаниях с другими гражданами. Это позволяет им не связываться с ограничениями и квотами.

Вот только незадача - качество школьного образования в Турции хуже, чем в России. Экзамены сдать с таким образованием сложно. После введения ЕГЭ им вообще к российским ВУЗам стало не подступиться. Вот дамы и ноют периодически о том, что им неплохо бы льготы. Но их сюда никто силком не гнал - сами должны были понимать, на что идут...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:29:35 / 10-05-2016)

Спасибо, интересно. А эти 2-3 десятка турецких граждан каждый год набираются, умным турецким студентам интересно учится в России?

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 7 месяцев)(22:57:32 / 10-05-2016)

Пожалуйста!

Студенты ежегодно набираются. Количество разное, но они есть всегда. По специальностям и ВУЗам не скажу - не мой профиль. Знаю только, что, в основном, не в Москве.

Плюс к тому еще есть ежегодный набор в МИФИ. Но это отдельная работа в рамках проекта строительства первой АЭС в Турции. Такого обучения, как в МИФИ, в Турции просто нет. Поэтому идет не обмен, а просто набор студентов для подготовки к работе в будущей атомной промышленности страны (в соответствии с контрактом между турецкой стороной и Росатомом). Сейчас по известным причинам проект повис в воздухе. По-моему, на 2016-2017 учебный год новый набор турок в МИФИ не планируется, хотя точно знать не могу.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:08:23 / 10-05-2016)

Спасибо

 

Аватар пользователя голос из Пустоты

В другой группе с потока был один турка. Дятел-дятлом. Хоть и был заявлен практически отличный английский, по факту это был очень турецкий английский. Но это было давненько. И год назад (как щас не скажу) часто ходил мимо универа, и там каждый раз маячили турки-студенты. Я вам доложу... одеты понтовенько с намеком на лощеность, идут гоголем, плотные отъетые будки, какие-то намечающиеся пивные животики, глубокие залысины... На мой взгляд им хорошо так под сорокет или даже чуть за. Эдакие КВНщики. Есть еще из Африки, но по ним сразу видно, что студенческого возраста (телочки часто с вооотакенной жопенью). Как я понял, они учатся без-воз-мездно. Эдакий формат мягкой силы. Позитивное влиянье на младые умы. Только турки каких-то старичков шлют - такой хоккей нам не нужен. Вся затея насмарку.

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 7 месяцев)(00:21:54 / 11-05-2016)

Дятел-дятлом - может быть. Блатные но бестолковые пролезают. Да и в целом у них сознание специфическое - восточное.

А насчет старичков не уверен - вроде довольно молодые все едут. Правда они, на взгляд жителя России, выглядят намного старше, чем есть на самом деле. У них у многих уже в 20 лет бородища и морщины.

Хотя сам со студентами непосредственно никогда не работал - все знаю только от коллег. Может, при случае, уточню про средний возраст.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Ну, может и молодые у них такие. Я не претендую на звание эксперта. Чисто свои впечатления изложил. Может они как и бабы сморщиваются к девятнадцати. ))

Аватар пользователя голос из Пустоты

Что ж, если Вы лично были в турецком суде, разбирали там гражданский иск, и иск был удовлетворен в Вашу пользу, а не в пользу турецкого гражданина - то Вам несказанно повезло, ибо это редкость. Если же Вы такого опыта не имеете - то считаю крайне неумным для Вас рассуждать о том, чего Вы не знаете.

Да нет же. Это был сарказм. В том смысле, что "рюзке жена" не только в турецком суде пролетит, а и в любом другом - хоть французском, хоть в немецком.

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 7 месяцев)(00:10:12 / 11-05-2016)

А, тогда прошу прощения, что сарказма не понял =)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:02:09 / 04-05-2016)

Кавказцы, в первую очередь азербайджанцы и чечня,  во ворую наше конченное быдло.

Аватар пользователя Gibbs_Grom
Gibbs_Grom(2 года 6 месяцев)(21:38:30 / 04-05-2016)

находятся же такие смелые люди, которые не боятся ни терактов, ни войны. кого будут просить спасти, если вдруг на курорте стрельбу устроят?

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(23:37:05 / 04-05-2016)

Видать разведчики едуть ,они-то подготовлены .им до фени стрельба на курорте wink

Аватар пользователя брат кондрат

Да это владельцы домов и квартир. Счастливые владельцы:-)

Аватар пользователя Алехандро
Алехандро(2 года 7 месяцев)(07:14:37 / 05-05-2016)

Да, и еще некоторые полоумные молодожены, ради красивого селфи в семейном альбоме.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:51:06 / 09-05-2016)

типа этого

фото за секунду до взрыва авто

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(06:00:48 / 05-05-2016)

Валютные ипотечники их спасать бросятся сразу...

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:38:38 / 04-05-2016)

Турция снимает визы для европейцев, а европейцы для турков)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:49:52 / 04-05-2016)

Для граждан ЕС этих виз .для вьезда в Турцию и не было. Как и для Россиян.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(23:39:30 / 04-05-2016)

Гейропесы вроде как и не рады ,что к ним турки - запросто ...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:44:20 / 04-05-2016)

А прямую ссылочку на новость - можно?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(22:04:20 / 04-05-2016)

Класс! Какой шикарный певец с чудесным голосом!

А за турок не беспокойтесь. Эрдоган уже к меркельшским сиськам крепко присосался.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(22:12:19 / 04-05-2016)

Присосался и потом побежит денежки раздавать всем кто в Тур бизнесе лишился работы и доходов?smiley

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(22:37:03 / 04-05-2016)

Да нет. За денежками наоборот к нему побегут.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(22:39:57 / 04-05-2016)

А потому что денежки должны бежать из Турции, а не ехать в карманах туристов в нее. Щас еще безвизовый въезд в ЕС организуют и потечет капитал потихоньку...

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(00:45:09 / 05-05-2016)

Латвия, Рига, гостиница RAGI un DRAUGI - полно русских.

А между тем владелец спонсирует "Daugavas Vanagi" - общество бывших членов WaffenSS

Аватар пользователя Alex-machete
Alex-machete(1 год 7 месяцев)(00:50:08 / 05-05-2016)

Хорошо об Эрдогане: Реджеп Эрдоган. ЛСИ подтипа с некоторым усилением ЧС и резко болевой ЧИ. Премьер-министр Турции. Человек, уничтоживший в Турции почти все политические завоевания кемализма. ...Власть Эрдогана привела к стремительному росту гражданской напряженности в обществе, делению его на «наших и не наших». При Эрдогане в Турции начался быстрый рост внутренних националистических настроений (антикурдских и антиармянских). Сам Эрдоган вряд ли в стремительном росте подобных настроений заинтересован, так как они льют воду на мельницу его еще более радикально настроенных политических соперников внутри страны, но сам факт роста этих настроений спровоцирован именно бетанской по духу идеологией и риторикой Эрдогана, быстро заразившей малообразованные слои населения Турции. Именно малообразованное крестьянское население, «агрессивно-послушное большинство», не заинтересованное ни в свободах, ни в прогрессе, но зато получающее удовольствие от гонений на интеллигенцию, стало электоральной базой Эрдогана.
...Основные принципы политики Эрдогана: 1) Государство — всё, а человек — ничто; 2) Идеологическое тяготение к клерикализму; 3) Национализм с великодержавным оттенком пантюркизма; 4) Политический консерватизм с тяготением к клерикальной реакции и постепенному выдавливанию из общества любых гражданских свобод; 5) Первоочередное подавление в государстве свободы СМИ и свободных интернет-ресурсов; 6) Стремление к созданию в Турции «закрытого» общества с несменяемой и невидоизменяемой вертикалью власти, опирающейся на полицейский режим и пропагандистски внедряемое «единомыслие» населения; 7) Недоброжелательно-ненавистное отношение к интеллигенции, научной и творческой, создание в лице интеллигенции образа «внутреннего врага», постоянная политическая опора на темные малообразованные массы; 8) Политическая ставка на мигрантов, постоянное миграционное «перемешивание» населения с целью снижения его общего интеллектуального потенциала и уровня его социальной компетентности и ответственности — особенно в столице и крупных городах; 9) Воинственное внешнеполитическое интриганство, ставка во внешней политике на силовое давление, в том числе на диверсии и агентурное проникновение (пример — отношения с соседней Сирией); 10) При решении любых политических вопросов — безусловный приоритет сохранения и упрочения своей личной пожизненной власти в стране, с тенденцией к последующей передаче власти по наследству; 11) Цель оправдывает любые средства — в том числе фальсификации на выборах считаются нормальным способом постоянного воспроизводства своей власти (ибо демократия, по мнению такого правителя, — фикция, в то время как сохранение его вечного личного правления якобы гарантирует народу единственное истинное благо); 12) Терпимое отношение к коррупции как «нормальному» состоянию общества, где закон написан лишь для «врагов» и служит целям их подавления, а «своим» позволено всё в обмен на личную лояльность (и лишь до тех пор, пока эта лояльность сохраняется); 13) Собственная коррумпированность, не воспринимаемая на уровне морали правителя как преступление — ибо государство рассматривается им как личная вотчина

http://www.newsocionicsmodel.narod.ru/tabl.html

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(01:22:38 / 05-05-2016)

Вполне себе так укладывется в картину.

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 3 месяца)(05:36:49 / 05-05-2016)

Вообще ситуация одновременно хорошая и одновременно плохая с туризмом внутри страны.

Сейчас все едут на наш берег, в итоге цены растут даже в Абхазии. В принципе раньше ценник был сопоставим с Турцией, только готовить самому и отель не такой крутой. Сейчас на "от 20%" дороже.

Едем на месяц в Сочи, отель на берегу, билеты+отель 170 000 на троих. Плюсуйте еду..))

Но у меня нету желания ехать заграницу, печалит не это а условия на нашем берегу...сервис и т.п...

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(05:58:07 / 05-05-2016)

Картина ясная, пр0цент граждан "я ездил-и-поеду-в-турцию-пусть-через-белоруссию/казахстан-идите-в-*опу-совки-и-ватники" вполне коррелирует с пр0центом граждан, голосовавших в 2012 г. за ё-мойшу Прохорова, "и сестру его из Кишинёва"©.

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(06:49:45 / 05-05-2016)

Чисто ради интереса пробежался по турецким отелям в которых отдыхал - все отели на начало июня (когда я обычно езжу) в стопе, проще говоря ВСЕ номера забронированы. На июль есть немного вариантов, но и там уже 70% загрузки.

Но я люблю дешевые отели, без выпендружа, четверочки - так вот они не пустуют. Кто бы что ни говорил.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(08:33:58 / 06-05-2016)

А может просто не открылись?

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 7 месяцев)(12:09:34 / 06-05-2016)

А я здесь работаю ;) И могу Вам сказать, что номера в стопе - в основном те, которые выкуплены турфирамами. Еще в прошлом году или в начале этого, когда они свято верили в то, что иностранный турист будет. Сейчас это все из последних сил пытаются впарить местным с бешеными скидками (почти каждый день на мыло приходят предложения купить туры со скидкой до 50%).

Собственными глазами видел в некоторых курортных местах полную пустоту и уныние. И продавцов сувениров, которые, увидев меня, бросались совать мне в руки свои магнитики и тарелочки так, словно это их последний шанс в жизни что-то продать - еле ноги от них унес =) Там, где раньше одновременно стояло штук десять экскурсионных автобусов, сейчас можно увидеть 2-3. А то и ни одного.

Аватар пользователя голос из Пустоты

проще говоря ВСЕ номера забронированы

Вы уверены, что именно забронированы? Все разом? Или просто персонал распустили, электричество-воду отключили, и на ворота замок повесили? С гостиницами же как - если заполняемость ниже определенного процента, то корпуса или всё закрывают, а персонал отправляют в неоплачиваемый отпуск.

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 2 месяца)(09:23:52 / 06-05-2016)

Каждый ливер должен в трудную минуту поддержать Турцию в трудный момент и свалить туда.

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 7 месяцев)(12:02:03 / 06-05-2016)

Добавлю к новости пикантный штришок.

Вчера коллеги рассказали интересную историю. Есть у них здесь знакомый турок, владелец (или управляющий) похоронного бюро. Его работа заключалась в том, что он тела наших сограждан, умерших в Турции, отправлял в Россию. Так вот, вчера он очень плакался, что туристов нет, никто из русских, соответственно, в Турции не умирает, и бизнес у него на грани разорения! Сдобрил это все надеждой на то, что турпоток восстановится, и трупы снова будут...

Так что не только пятизвездочные отели мечтают о возвращении в Турцию наших сограждан! ;)

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(06:32:02 / 09-05-2016)

Ну а кто им виноват? Никто. Не надо было делать глупых заявлений, сбивать самолет, поддерживать террористов. 

Что касается оставшихся "гостей" из России, то увы, для многих санкции это повод съездить многократно дешевле обычного. Даже у меня знакомые спрашивают как добраться в Турцию и воспользоваться дешевыми турами. На что я пытаюсь им объяснить чего может стоить им такая дешевизна... Но увы....

З.Ы. Не знаю насчет разных стервисов и прочего. В 2014 году с семьей ездил в Дивноморск на море. Замечательно отдохнули. В этом году тоже едем. И опять таки в Дивноморск. А всякие там Турции и прочие Антальи я оставлю тем, кому дом опротивел

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...