Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Сюрприз! Дороги ужасают, но денег на ремонт нет, новые не будут строиться вообще

Аватар пользователя alexsword

Премьер-министр Украины Гройсман:  "Автомобильные дороги на Украине находятся в катастрофическом состоянии, при этом средств у государства на их капитальный ремонт нет.  Сейчас это абсолютно невозможно для нашего государства".

Министр инфраструктуры страны Владимир Омелян сообщал ранее, что новые автодороги не будут строиться в 2016 году.

ИСТОЧНИК

Комментарий автора: 

Правда состоит в том, что "укроменеджеры", как и многие другие постсоветские страны, тупо жили за счет инфраструктурного наследия предыдущих поколений, подобно плесени наросшей на булке хлеба. И это наследие заканчивается!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(13:41:45 / 04-05-2016)

Ну хотя бы не соврали)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:44:40 / 04-05-2016)

Да, задорная риторика времен майдана и обещания про "скоро запануем" куда-то делась, хехе.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(14:15:43 / 04-05-2016)

Не припомню, чтобы Гройсман стоял на броневичке.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(15:29:13 / 04-05-2016)

И не должен был. Революцию делают одни отморозки, а за ними приходят другие... но уже все в белом и как-бы ни при чём.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(18:16:47 / 04-05-2016)

А зачем волам дороги?

Вроде риторика усилилась-эффективный винницкий менеджер:

Истинный рошеновец, характер иудейский, беспощаден в врагам геволюции...

 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(15:09:20 / 04-05-2016)

По моим наблюдениям дороги за прошедший год несколько улучшились.
В Киеве. В Глухове сделали ямочный ремонт. А один участок, метров 700 раньше был похож на лунный пейзаж, так его вообще заасфальтировали полностью, наверное впервые за 30 лет.

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 7 месяцев)(13:44:47 / 04-05-2016)

Как будто они в 2017 году будут что-то делать. Такими темпами внедорожник скоро будет у них не роскошью, а средством передвижения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:47:46 / 04-05-2016)

Для тех, для кого импортная техника по карману.  Впрочем, как и топливо для нее. 

А таковых будет оставаться с каждым годом все меньше. 

Аватар пользователя cheshiris
cheshiris(2 года 7 месяцев)(13:50:20 / 04-05-2016)

Нива и Козел наше все :)

Буханка еще.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(13:58:09 / 04-05-2016)

Автомобили - это вообще теперь не про Украину. Педальная тяга - ихнее всё, отныне и во веки.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(14:40:31 / 04-05-2016)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:51:19 / 04-05-2016)

Аватар пользователя cheshiris
cheshiris(2 года 7 месяцев)(21:36:02 / 04-05-2016)

Не, тогда гужевая тяга.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(14:14:01 / 04-05-2016)

Так-то что Нива, что козёл, что прочие УАЗы кушают как не в себя, в особенности по бездорожью.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(16:11:28 / 04-05-2016)

в хохлостане щас модно газогенераторы к авто присобачивать. пока леса не все сожгли можно кататься.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:59:28 / 04-05-2016)

Туда не только дрова можно кидать - пластик тоже годится, резина, торф или кизяк... очень экологично и дёшево!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:04:40 / 04-05-2016)

Если добавить воздушный нагнетатель и ПРАВИЛЬНО отрегулировать двигатель, то расход бензина можно снизить на 40%(какого хрена это не делают прямо на заводе???!!!) - проверено соседом, у которого огромный монструозный УАЗ-пикап.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:00:33 / 06-05-2016)

Интересно. А где бы про этот опыт почитать?

Потому как 40% уж слишком как то не реально звучит.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(15:30:20 / 04-05-2016)

Почему скоро? Давно уже.

Аватар пользователя Kroen
Kroen(1 год 9 месяцев)(13:44:50 / 04-05-2016)

Получите, распишитесь! smiley

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:45:51 / 04-05-2016)

Тем более смешными кажутся скачки вальцманов-гройсманов в отношении РФ. И чем хуже будет вна 404, тем амплитуда и частота скачков будут только расти. Пока не достигнут "того берега лужы". Другой вопрос, а нах они там кому усрались...

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(16:59:59 / 04-05-2016)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(01:22:20 / 05-05-2016)

Таки дотянулся.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(13:46:07 / 04-05-2016)

От Аэропорта до Посольства СШП и до Рады (тоже иногда Хозяин приезжает, холопов подбодрить) дороги останутся( и бабло найдется на поддержание в идеальном состоянии). Остальное пережиток совкового прошлого

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(15:13:05 / 04-05-2016)

Ещё в хорошем состоянии дорога Киев-Сарны-Ковель и далее до Варшавы. Её реконструировали перед ЧЕ-2012, и сегодня это самый быстрый и прямой путь из Киева "до Европы". Кортеж с мигалками часа за 4 добегает до границы.

Аватар пользователя прозаик
прозаик(1 год 7 месяцев)(20:18:29 / 04-05-2016)

Эта дорога бетонная, стратегическая, строилась на деньги МО  СССР, для быстрого выхода войск в Польшу, может еще пригодится.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(13:48:42 / 04-05-2016)

Дороги декоммунизировались

Аватар пользователя daimon46
daimon46(2 года 1 неделя)(13:50:00 / 04-05-2016)

Ну у нас тоже не всё хорошо с этим вопросом. В моём Курске боковые улицы асфальтовое покрытие имеют местами. уже минимум 2 года идёт только ямочный ремонт, но и тот где нибудь и как нибудь.

Аватар пользователя cheshiris
cheshiris(2 года 7 месяцев)(13:52:19 / 04-05-2016)

Я в Курск прошлым летом ездила к бабушке. Иногда пугалась неожиданных и глубоких ям. Ночью вообще стремновато, особенно парковаться у дома - там такие ямы,что только объезжать.

Значит,этим летом тоже буду ям стеречься.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(15:03:33 / 04-05-2016)

Ездили на гряземес с путешествием в заброшенную усадьбу. Возвращались на трассу через Нелидово. Я думал таких дорог в природе не существует. На первой передаче боялся подвеску на дороге оставить, а у меня Нива слегка подготовленная.

В общем, дорога кончилась, начался асфальт. :)

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(17:42:59 / 04-05-2016)

??? не понял, вам трасса (асфальт) не понравилась?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(17:50:37 / 04-05-2016)

Ниже видео показали. Там хоть края сглаженные. А тут ямы по мельче, края по круче. 

И, это не трасса, а выезд из города на Новорижскую трассу.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(15:13:19 / 04-05-2016)

Курск наверное самый стремный крупный город по дороге от Киева до Самары.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(16:23:17 / 04-05-2016)

У Вас минимум 2 года, а там количество лет преимущественно ямочного ремонта по всей стране двузначное, как я понимаю.

За исключением отдельных трасс.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(19:17:48 / 04-05-2016)

Я вам наверно открою большой секрет - в германие есть такое понятие, как "время пользования" дорогой. Дорогу полностью меняют, когда это время прошло - ясен пень, в асфальт укатаны миллиарды евро, и они собственно должны аммортизироваться. У меня на компе лежит пэдээфка, так что я вам гарантирую. Вобщем, единое предписание гласит, что города должны "время пользования" придумывать сами, ну и в зависимости от дороги. Для некоторых дорог это 20 лет, для других от 30 до 60, а в Гамбурге для некоторых - 70 лет.

Für eine Nutzungsdauer von 50 Jahren entschieden sich ebenfalls die Landeshauptstadt
Düsseldorf (Anlage 4), die Stadt Salzgitter bei Betonstraßen (bei Asphaltstraßen – 40
Jahre
) und das Land Niedersachsen.
Hamburg gibt für den Straßenunterbau 70 Jahre vor.

То есть, все эти десятилетия ведётся именно что ямочный ремонт. А новые дороги делают, когда "время пользования" подходит к концу.
Один пример - от Мюнхена через Штутгарт в Карлсруэ идёт автобан А8. На одном отрезке бетонные плиты лежали минимум 15 лет, ненавидел я этот отрезок бешено, люто - и менять дорогу начали пару лет назад. Зато капитально, срезали пару холмов и водрузили новый мост.
А в моей деревне есть одна прикольная дорого, так она выглядит почти как паутина. Сложно представить, сколько лет там замазывают трещины.

В том то и дело, что трещины и дыры надо заклеивать вовремя, чтоб дорога ещё больше не разрушалась, и тогда она именно что десятилетия и простоит.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(13:51:31 / 04-05-2016)

Похоже, Запад всё равно не надеется надолго там застолбиться. Поэтому помогают умирать Украине по-максимуму, чтобы Русскому Миру досталось Дикое Поле с одичавшим населением, разваленной экономикой и убитой социалкой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:58:20 / 04-05-2016)

Наши геостратеги 25 лет за этим процессом наблюдали, снабжали дармовым газом и демократически не вмешивались в дела суверенной страны. Им в светлую и всегда загорелую голову даже не приходило, что они томно наблюдает за тем, что оставляют своим потомкам.

Геополитеги-многоходовщики в клоунских колпаках от армани.
 

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 3 месяца)(15:09:49 / 04-05-2016)

Мне кажется, всё им в голову приходило и приходит. Причина в другом - никто ничего потомкам ватников на территории бывшего СССР оставлять в принципе не собирался и не собирается. Зачем часть доходов от эффективного бизнеса тратить на поддержание того, что не понадобится потом? А потомки илиты своевременно эвакуируются. Или уже.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:16:16 / 04-05-2016)

А ты куда смотрел, паразит!

Как реформы не давать проводить - это ты быстро. Как халявой заваливать и экономику гробить - это ты первый.

А как паразитов - братанов от наших денег отсекать - сразу виноваты "Они".

Нет уж. Признавайся честно - ты распустил халявщиков и паразитов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:31:59 / 04-05-2016)

У меня даже олигархического и такого же пошлого вида кума в хохляндии нет, не говоря уже о ручных хохло-президентах, которых я обязался перед всей своей дружной семьёй однотипных по уровню геостратегического мышления реформаторов охранять, спасать и кормить до смерти вместе с их свинским выводком за счет народного достояния. Хвастаться этим позорищем перед всем миром и в великие достижения себе записывать. А ты — о распускании каких-то халявщиков с паразитами мною талдычишь.
 

Аватар пользователя VxnS
VxnS(1 год 7 месяцев)(13:55:30 / 04-05-2016)

Для наглядности:

 

Аватар пользователя Александр П.

Марсоход на Марсе?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:33:03 / 04-05-2016)

ПЦ! Я даже не мог такого нафантазировать. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:57:25 / 04-05-2016)

А ещё бывшая Кировоград - Кишинёв, особенно до одесской развилки - вот где задница полная, плиты торчат...

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 8 месяцев)(19:24:30 / 04-05-2016)

бгггг)))) наслаждайтесь. Правда на мове, но подобных роликов валом. Николаев - Кривой Рог, Николаев - Кировоград

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(16:10:56 / 04-05-2016)

я видел/полз  хуже, причем намного

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Для экономии средств упразднить министерство инфраструктуры за ненадобностью.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(15:24:48 / 04-05-2016)

Там реализуют более радикальное решение - упраздняют население.

А министерство оставят...
 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(14:22:46 / 04-05-2016)
Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(14:31:33 / 04-05-2016)

В феврале текущего года Международный банк реконструкции и развития предоставил Украине заем в $560 млн на развитие дорожной отрасли. В рамках подписанного соглашения, средства должны быть использованы на модернизацию участка Полтава-Валки автомобильной дороги М-03 Киев-Харьков-Довжанский. Кроме того, должна быть улучшена безопасность движения на основных транспортных магистралях Украины. На эти средства предусмотрено приобретение консультационных услуг по проектированию автоматической системы взвешивания грузового транспорта и начисления платы перевозчикам за проезд автомобильными дорогами Украины.

Сколько значит останется на все другие дороги?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:32:43 / 04-05-2016)

На текущий и средне-текущий ремонт дорог из госбюджета выделено 19 млрд грн, но этих денег не хватит для капитального ремонта автодорог

"Мы максимально приблизили эти даты для того, чтобы ремонт прошел во всех уголках Украины. Все говорят о том, что следует отойти от ямочного ремонта и перейти к капитальному – я с этим согласен, но сейчас это невозможно", – сказал премьер.

http://www.segodnya.ua/economics/avto/groysman-priznal-chto-dorogi-v-ukr...

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(15:12:18 / 04-05-2016)

Вот и выкладывай весь текст, а не его часть с обратным смыслом. Между "на ремонт денег нет" и "мы выделяем на ремонт 19 миллиардов грн, но этого недостаточно для капитального ремонта всех дорог, которые необходимо ремонтировать" разница в деньгах составляет 19 миллиардов гривен. И еще есть разница в вони хомячков, которым дай только пожевать какое-то говно в стиле "у наших врагов(?) денег нет, ура, товарищи!". Это называется манипуляция путем утаивания части информации, что приводит к полному изменению смысла оной. 

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:22:41 / 04-05-2016)

Обратный смысл?  Гы.  Не наблюдаю. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(15:25:39 / 04-05-2016)

Правда? А то что из 19 млрд бумажек  больше половина  - это еврокредит на конкретную трассу и никакого отношения к всем остальным дорогам он не имеет - это как называется, а? А еще лучше уточнить, на сколько именно км дорого хватит выделенной суммы и чем это отличается о "денег на ремонт нет"

 

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 6 дней)(15:48:33 / 04-05-2016)

от 23.03.2016 заявлено от имени "правительства Яценюка" (не думаю что произошли коренные изменения)
http://apostrophe.com.ua/article/society/2016-03-23/gde-v-ukraine-samyie...
Приоритетные проекты для обустройства на этот год - участки дорог Киев-Харьков и Киев-Одесса, дороги во Львовском регионе, а также работы по восстановлению дорожной инфраструктуры на контролируемой территории Донецкой и Луганской областей (12 мостов). Тройка лидеров финансирования из госбюджета выглядит следующим образом: Ивано-Франковская область (461,5 млн грн,72,25 км); Днепропетровская область (395,8 млн грн, 88,2 км) и Одесская область (282,2 млн грн, 45,3 км).

"Для того чтобы отремонтировать всю поверхность общегосударственных дорог, необходимо около 30 млрд гривен в год, - сетует министр инфрастуктуры Украины Андрей Пивоварский. - В прошлом году нам выделили 3,4 млрд, в этом году чуть больше 6 млрд гривен. Мы договорились со Всемирным банком о большом проекте на $580 млн на несколько лет, мы работаем с Европейским банком, с Европейским Инвестбанком, но этого недостаточно. ЕС каждый год миллиарды евро закачивает в дороги".

Общее состояние дорог в Украине традиционно ужасное. К сожалению, средств на ремонт как всегда не хватает, при этом финансирование зачастую зависит от конъюнктуры и лоббирования интересов политиков.

 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(15:53:08 / 04-05-2016)

Спасибо, 6 млрд из 30 нужных ( причем не кап ремонт, а просто текущий, как я понял) + еврокредит на конкретную трассу для транзита

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(16:01:13 / 04-05-2016)

Да, Вы правы, разницы между "не лечить вообще" и "лечить по мере поступления кредитных и заработанных средств" нет никакой. Никто спорить с Вами не собирается, итак, ведь, все очевидно. Хваленая русская архиценность "Правда и Справедливость" аж зашкаливает из данного поста и комментариев и спорить не о чем.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(16:09:47 / 04-05-2016)

И в чем же разница, если "всех средств" хватает только на 20% от _текущего_ ремонта? 

ПС: ты мне так и не ответил, щирый хлопец, почему предложение Украины "на 3 млрд кредита Януковича", а именно признание кредита коммерческим и списание 25% от него - это крайне выгодное преложение и что тогда не "выгодное предложение".

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(16:54:31 / 04-05-2016)

Вот это "щирый хлопец" засунь себе в жопу - мы с тобой коров не пасли, и раз тебя элементарной культуре в обращении с незнакомыми людьми не учили - от меня получаешь такое же хамство, ибо заслужил, кнопкодав.

о разнице.

Разницу почувствуешь, когда на больничной койке будешь лежать, а семья твоя будет разные варианты лечения обсуждать с докторами - тогда на своей дешевенькой шкуренке сразу прочувствуешь разницу между "не лечить вообще" и "лечить на то, что есть и можно одлжить, начиная с критических проблем". Хотя, к упоротым и тогда не доходит.

По кредитованию трех ярдов - кроме списания (20% а не 25!!!) добавлялись увеличение ставки, при чем в случае с Россией - самое высокое (ибо РФ предоставила свой кредит с более низкой ставкой) и зависимость этой ставки от ВВП.

 

Україні списують 20% основної суми боргу - 3,6 млрд. доларів США.   Це зменшує суверенний, гарантований та квазі-суверенний борг України, що знаходиться у приватних інвесторів, з $19.3 млрд. до $15.5 млрд.

·    Обмін реструктуризованих облігацій на 9 нових серій, виплата основної суми боргу за якими відбудеться після періоду дії Механізму розширеного фінансування МВФ (2015-

2018 рр.). Сплата за основною сумою відбуватися дев’ятьма рівними частинами з 2019 р. по 2027 р.

·    Пролонгація виплат за боргами, що залишились - подовжують термін усіх випусків євроооблігацій на 4 роки (з 2015 – 2023 рр. на 2019 – 2027 рр.).

·    Натомість Україна буде сплачувати:

o 1) вищу відсоткову ставку для 80% боргу, що залишився (7,75% замість 7,2% в середньому по поточним єврооблігаціям)

o 2) випуск нового Інструменту компенсації вартості - тобто додатково до нових облігацій власники отримають спеціальні цінні папери, виплати за якими прив’язуються до показників зростання реального ВВП протягом 2021-2040 років.

 

Виплати за Інструментом компенсації вартості2:

Якщо зростання реального ВВП в будь-якому році перевищить 3%, а доларовий обсяг ВВП

у  цьому  звітному  році  перевищить  125,4  млрд  доларів,  то  виплати  здійснюються  за наступною схемою:

1.   Якщо зростання знаходиться в діапазоні між  3% і 4%, то виплати складуть  15%  від різниці  фактичного  зростання  і  порогу  в  3%  (наприклад,  при  зростанні  ВВП  3,7%, перевищення складе 0,7 п.п., виплати будуть розраховуватися за формулою 0,7*0,15 =

0,105 тобто трохи вище 0,1% ВВП).

2.   Якщо  зростання  ВВП  становить  понад  4  відсотки,  то  до  виплат,  які  розраховані  по першому варіанту, додадуться 40%  від перевищення порогу в 4% (наприклад, якщо зростання ВВП складе 5,2%, перевищення буде 1,2 п.п., виплати складуть 0,15 + 1,2*0,4 =

0,63 тобто трохи вище 0,6% ВВП).

3.   Максимальний розмір виплат буде обмежений: у 2021-2025 роках сума виплат не може

перевищувати 1% ВВП (але лише до 2025 року).

4.   Виплати проводяться у доларах США не раніше січня наступного року після звітного

(коли буде опублікована остаточна статистика з темпів зростання ВВП).

 

По итогу, за срок перекредитования Украина в долларах выплатит всем кредиторам, пошедшим на реструктуризацию, гораздо большую сумму (вместе с телом кредита), чем было бы на старых условиях и без списания части долга, при этом кредиторы заинтересованы в увеличении ВВП. Условия реструктуризации крайне невыгодны для Украины в среднесрочной перспективе, но дали определенную передышку в короткосрочной. Кредит от РФ давался с наименьшей ставкой - 5%, соответственно, рост условий по нему предлагался самый высокий. Минус для РФ - сугубо политический - перевод статуса долга из государственного в коммерческий. Выгода для РФ в гос.статусе только одна - спусковой крючек дефолта и невозможность кредитования Украины от МВФ, пока долг просрочен и не погашен. То есть, деньги тут вторичны, первичным является инструмент давления на Украину.

 

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(17:06:03 / 04-05-2016)

То есть, то, чего  сейчас добивается Россия - 3 ярда возврата плюс 5% по кредиту в течении срока возврата - это хуже, чем "крайне выгодные условия"?  Причем все шансы на успешный исход дела у РФ, иначе я не вижу причин для очевидной попытки затягивания рассмотрения дела украинской стороной.

И инструмент давления на страну, которая "сражается с Российской агрессией", это тоже мелочь, верно?

Я прекрасно вижу выгоды для Украины, но с точки зрения РФ согласится на такие условия - это полный идиотизм и некомпетентность

 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(17:23:47 / 04-05-2016)

хуже, ибо процесс затянется, а по итогу РФ получит только свое бабло и потеряет этот инструмент влияния (кредит), отдав Украину полностью Западу. Все равно, что выйти из акционеров некоторой важной компании, гордо забрав свою долю, в которой очень заинтересован и которую тут же получат под полный контроль конкуренты, итак оказывающие серьезное давление и уже захватившие 70% рынка.

То есть, таким образом этот инструмент давления используется и теряется полностью, при чем в следствие использования - разрыв между государствами увеличивается, что наносит дополнительный экономический ущерб обоим.

На твоем месте - я бы принес извинения за обращение "щирый хлопец"

 

 

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(17:31:54 / 04-05-2016)

Чего-чего РФ потеряет? "Инструмент влияния"? Коммерческий кредитор с суммой долга 3 млрд от общего числа коммерческих кредитов вообще право голоса не имеет. 

Российские банки держат 25% рынка - вот это инструмент влияния. 3 млрд суверенного долга - вот это инструмент влияния. Россия согласна его променять на 3 рда + 5%%,, не меньше..

Не пиши больше бреда, ладно?

 

Аватар пользователя Унтерменш
Унтерменш(2 года 8 месяцев)(17:43:32 / 04-05-2016)

Дружище, ты правда думаешь, что борьба идет именно за такой ценный мегаактив(важную компанию), как Украина? На самом деле борьба давно уже идет за то, чтобы сбросить балласт. И пока что мы небезуспешно отбиваемся.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(01:27:22 / 05-05-2016)

весь "сбрасываемый балласт" тут же подбирается противником и становится врагом. Надо быть дебилом, чтобы этого не понимать. Гляньте на политическую карту времен СССР - сколько было союзников у СССР (а значит - РФ), и гляньте сейчас - сколько осталось союзников и сколько старых союзников стали для РФ, по сути, врагами, разместив у себя военные базы США и/или НАТО. Может, тогда разумение какое-то появится того, что происходит.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Унтерменш
Унтерменш(2 года 8 месяцев)(22:19:53 / 05-05-2016)

Эх, я тоже лет пять назад так думал. Империя опасносте, враги окружають, надочетаделать! Проблема в том, что у нас нет сейчас оружия(точнее, технологий), чтобы за вас бороться. Мы за годы незалежности вложили в вашу экономику(по Медведеву) 250мрд $. При этом враги скупили с потрохами всю вашу 40-миллионную страну за каких то сраных 5 ярдов(по Нулланд). Причем ни цента из этих денег не было вложено в реальную экономику - все ушло через различные НКО в "Украина цэ Европа" и "Мы не братья". Это просто потрясающе, эффективность "инвестиций" действительно впечатляет. И нам здесь совсем нечего противопоставить - таких совершенных социальных  технологий трахания мозгов у нас нет. Что нам сейчас делать? Вложить еще 250мрд? Но это абсолютно бессмысленно до тех пор, пока "мы не братья". Вот смотри, даже у тебя в голове мирно сосуществуют две абсолютно противоположные идеи - "Россия должна бороться за союзную Украину" и "Совок". Здесь одно из двух - либо шизофрения(раздвоение личности), либо завезли новых методичек - 
у врагов похоже поджимает бабло и надо срочно определяться с балластом. Желательно перебросить его снова к нам на шею без переформатирования сознания. Т.е. мы все еще по прежнему не братья и совки, но уже "союзники, за которых надо побороцца, а то враги окружають!" Нет уж, ты либо крестик сними, либо штаны надень.
А нам остается только ждать когда желудок победит в схватке с оттраханным мозгом. Рано или поздно это все равно произойдет, потому что бабла на то, чтобы обеспечить вам даже текущий уровень потребления на долгую перспективу у ваших нынешних хозяев нет. Да никто такой задачи никогда и не ставил. Как там у старины Збига? "Против России,  засчет России и на обломках России" - ага. Понимаешь, хозяева никогда и не планировали вас брать на содержание, подтягивать к своему уровню потребления, включать в золотой миллиард. Поэтому твои слова насчет боротьбы за акции ценной компании "Украина"- это просто смешно. Вся ваша ценность существует исключительно в вашем воображении. Для хозяев вы просто расходный материал в борьбе против москалей до последнего хохла. А для нас - зараженная территория, вылечить которую у нас нет технической возможности. Только карантин. Ровно то же самое касается и всех других "союзничков" по периметру.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(18:12:48 / 04-05-2016)

Спасибо, насмешил.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 6 дней)(15:56:10 / 04-05-2016)

Это тоже данные от имени предыдущего правительства (новость от 17.03.2016, http://economics.unian.net/transport/1293288-remont-dorog-v-2016-godu-sk...):
Директор Департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок Мининфраструктуры Роман Хмиль сообщил, что на ремонт украинских дорог в 2016 году планируют привлечь 19,4 млрд грн, из которых из госбюджета – 6,8 млрд грн, остатки кредитных средств – 5,5 млрд грн, новые кредиты – 4,4 млрд грн, фонд регионального развития – 0,2 млрд грн, местные бюджеты – 0,7 млрд грн, прогнозные поступления от эксперимента на таможне – 1,8 млрд грн.

"Дополнительно на погашение долгов предыдущих лет будет потрачено около 12 млрд грн. Всего – 31,4 млрд грн. При необходимости в 50-100 млрд грн в год (что обеспечит восстановление существующей сети дорог соответственно за 20 или 10 лет)", – сообщил Хмиль.
Подробности читайте на УНИАН:http://economics.unian.net/transport/1293288-remont-dorog-v-2016-godu-skolko-deneg-vyidelyat-i-kakie-trassyi-vosstanovyat-karta.html

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(16:06:30 / 04-05-2016)

Это все бесполезно. Дух Соперничества для русскоязычного русского - самая важная ценность в жизни, будет спорить о направлении вращения земли, заявляя, что смотрел с другой стороны, а потому прав! Проще согласиться,  исходя из принципа "Если Вы расконсервировали банку с консервированными червями, то единственный способ снова их запечатать - воспользоваться банкой бОльшего размера!" Я уже в этом многократно убедился.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(16:11:36 / 04-05-2016)

Это мне говорит житель "Украины - не России".

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(16:57:37 / 04-05-2016)

это не тебе, вообще, говорилось, кнопкодав.

И да, Львов, где я живу, никогда не был частью России. Был частью Совка и недолго в исторических мерках и исходя из "возраста" города.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(18:14:55 / 04-05-2016)

Т.е. когда Польша была частью России Лемберг оставался эдаким суверенным островком? Смешно.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(01:30:33 / 05-05-2016)

Давай по годам, конкретно. а то мне смешно.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(04:36:36 / 06-05-2016)

Когда делили Речь Посполитую в первый раз, русская армия сразу взяла Львов , это год 1764,   в результате переговоров отдали австриякам тока через 8 лет, ещё и в 1809-м занимали, там даже собирались присоединять насовсем но планы поменялись, в 1914-1915-м генерал-губернаторство Галиции .  Смеюсь над  твоими познаниями истории.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:23:21 / 04-05-2016)

Только не бросайте свою работу. Пропагандистов с агитаторами ваши партнёры оставят наедине с голодным населением в последнюю очередь. Так что — перо — не вздумайте бросать. Три подаренных совком промышленных района вы уже благополучно просрали и поэтому плотно сидите на дотациях с нищебродов второсортной не западной украины, которые хоть как-то сводят концы с концами и вас еще больных прыгунов кормят, пока. Отсюда — не ослабляйте напряженного, публичного вылизывания своим эластичным языком киевских широких задниц или жоп в простонародье через которых вам эти ручейки помощи еще направляют

Короче, путь у вас остался один — срать в инете или смерть. Пока у вас здорово получается. Но педалирование одной и той же темы со временем перестаёт давать первоначальные результаты. Памятников же ленину уже для вас, идиотов на пружинках, не строят и поэтому эта статья дохода от спонсоров  тоже рано или поздно иссякнет.

Подумывайте о расширении разнообразия линейки тем вато-срача, дружественный совет. Об оставшихся после пропагандонов и традиционных крестьян феодального периода на земле-матушке и индустрии проституции — представителях местного населения, я даже уже не упоминаю.

Они просто сдохнут, ибо ваше новое бессовковое руководство с раздолбаной лично реальной экономикой — с нолём практически природных ресурсов — не сможет физически прокормить советское количество ртов с хорошим аппетитом и производительными задницами.

На сколько у вас уже на сегодня сократилось разговорчивое, прыгающее население от райского совкового, не подскажите случаем? Лень рыться еще и в вашем деградирующем говне, если честно.
 

Аватар пользователя Солидарный

У Корсуненко просветление.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(22:56:33 / 04-05-2016)

Скрупулёзно подмечено! )))

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(01:35:42 / 05-05-2016)

пасть закрой, подсырало!

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(01:37:24 / 05-05-2016)

Подгорело, щирый хлопец на службе Минстеця?

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(01:50:55 / 05-05-2016)

Ты реальный дебил. Жаль, тебя рядом нет - начистил бы тебе рожу да размялся б.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(01:54:03 / 05-05-2016)

Иди дальше лохам про "выгодные условия по кредиту" впаривай, не отвлекайся. 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(02:06:06 / 05-05-2016)

чего ж Рф еще не обанкротила Украину? почему снова и снова заявляют, что хотят решить все полюбовно, без суда и т.д.? )))))

Поймешь, какие дебильные решения были приняты, когда здесь базы НАТО встанут (чего я очень не хочу, однако вижу - диалог с русскими - это время и нервы в пустую потрачены, они только себя слышат). Вот тогда, вдруг, придет озарение, что просрали уже все вокруг и по собственной инициативе из-за амбиций нев.бических, и враг уже по всему периметру прямо на грнице, а не где-то там за тысячи км... хотя, наверно, и тогда озарения не будет...

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(02:16:06 / 05-05-2016)

Утомил уже дебильными "выводами".  В НАТО со спорными территориями не берут. Так что пока Крым не признают твои хозяева из СШП, ничего не выйдет.  Все, бывай. 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(02:26:50 / 05-05-2016)

нет у меня хозяевов, дешевый ты провокатор!

а Уставы и Законы меняются людьми, если нужно. Все, что нужно - решение и политическая воля.

Думай, лучше, сколько бабла рф вливает в днр, лнр и крым каждый день при том, что 50 ярдов мертвыми президентами из внешнеторгового баланса рф вычеркнуто из-за санкций, с валютными поступлениями жопа, а импортозамещение так и 30%-ый рубеж преодолеть не может и приходится облигации свои размещать и приватизацию новую проводить, еще и пиндосов зазывать "пакупайте рассеюшку, недорого!" и на кетайцев молиться... О своем государстве думай, а не об Украине!

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(22:01:11 / 05-05-2016)

И чож не меняют-то? А сколько бабла вливает? и чо там про 50 лярдов? И шо с импортозамещением не так? Как меряли рубеж?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(04:28:29 / 06-05-2016)

Сидите и считайте с калькулятором:) национальный вид развлечения  свиданутых.

Аватар пользователя Унтерменш
Унтерменш(2 года 8 месяцев)(22:51:29 / 05-05-2016)

Кстати, а что не так с базами НАТО? Почему ты не хочешь, чтоб они появились на территории Украины? По предыдущим постам у меня сложилось впечатление, что проблема не в базах, а в том что больше  не удается впарить нам акций успешной компании "Украина". Ну то есть отработать по старой доброй двухстульной схеме Кравчука-Кучмы-Ющенко-Януковича - "вы нам бабла, а мы в НАТУ вступать не будем". Дык дело в том, что это уже и не вам решать - такого политического субъекта как Украина на карте мира больше нет. И стульев у вас тоже больше нет. Так что не надо пытаться нам их продать.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(01:58:26 / 05-05-2016)

корсуненко, ты - обычный тупой кусок говна, который постоянно пытается оскорбить оппонента, не высказывая ничего по сути вопроса, но докидывая кучу невтемного говна на вентиллятор с переходом на личность оппонента. За такое в реале выбивают все зубы и ломают руки, по интернету, к сожалению, это невозможно. Не отписывай мне больше! Кроме желания наказать тебя физически за домыслы и оскорбления  да еще чувства жалости  из-за твоей беспробудной тупости ты у меня больше никаких чувств не вызываешь своей писаниной.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Солидарный

Якiй грiзный какол)))

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 6 дней)(02:04:31 / 05-05-2016)

"Дух Соперничества для русскоязычного русского - самая важная ценность в жизни, будет спорить о направлении вращения земли, заявляя, что смотрел с другой стороны, а потому прав! "
Когда-то в 2012-2013 на абсолютно "НАЩИХ" ресурсах обращала внимание "НАШИХ" на подмену понятий, однобокости воззрений, на смысловые смещения, нарушение логики и так далее. Столкнулась с этим-же явлением. Я никого не защищала. Я просто стремилась к "объективности". 
Так вот, если изменить языково-этническую принадлежность на "нашу", то соглашусь, что укр-укр или рус-укр будет спорить о направлении вращения земли, заявляя, что смотрел с другой стороны, а потому прав. И для НИХ это самая важная ценность в жизни как тогда, так и сейчас (почитываю и наши ресурсы). 
Один в один.
Поэтому, ухожу от перепалок. Есть что сказать и, по возможности, с ссылкой - впишусь. Нет - промолчу. 
Мое мнение: что-либо доказывать - это гордыня. С ней надо справляться. И не важно на каком ресурсе.
Сожалею, что не смогла поддержать.
Мир Вам и Благополучия.  

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(02:17:51 / 05-05-2016)

Спасибо Вам. То, что Вы написали - один в один все с моим опытом и выводами совпадает, увы. На укр-укр ресурсах меня за попытку быть объективным в оценках всегда в предатели и агенты путина записывали, как минимум...

Однако, сейчас, мне кажется, готовность услышать оппонента и проанализировать неприятную для себя информацию на укр-укр ресурсах уже немного выше. Видимо, благодаря разочарованиям и неполученным ожиданиям, чувству обманутости. А "упоротость" рус-рус ресурсов шокирует - нежелание прочитать и обдумать документы и реальные цифры и дать объективную оценку, постоянный переход на личности, домыслы, обвинения, оскорбления... есть только "свои" и "чужие" - одни всегда в белом, другие всегда мудаки, объективность - уже почти миф.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Мы, фашисты, народ бедный. Даже на АТО, чтобы Русский Мир расстреливать, приходится занимать деньги у России - это нам минус плюс: смогли уговорить. Но зато деньги охотно дают - это плюс минус. Грефу минус, а с ем, что он - пидлый зраднык, пусть его президент разбирается. Не знаю, бывают ли русские с такими фамилиями, как Греф или Дерипаска, да это и не важно. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:54:37 / 04-05-2016)

Это еще что за истерики?  А ну, пшел вон из комментов к моим записям.

Аватар пользователя user009
user009(3 года 1 неделя)(15:02:01 / 04-05-2016)

https://www.youtube.com/watch?v=jQ35PsqwMlo

к сожалению свежих видео на нашел. там 3 года назад еще дорога, а не бездорожье!!!
сейчас там ее нет. 
несколько лет в сухую погоду все машины укатывают жирный чернозем вдоль посадок. и даже как дождик начинается, дорога шикарная. ровная, до 60 можно в легкую нестись, но если дождик на пару дней зарядит.. то все. только по основной дороге ехать. и не 20 км/ч.
5-10км/ч. осенью на сантафе ехал. вернулся домой стойки передние менял и шаровую опору справа..  (участок 20 км. ехали 2 часа) Жаль видос не догадался снять.
вроде 2 года назад ремонт делали - на ямы насыпали гравия-шлака. это жесть...булыжники к мяч, острые рваные края...они летел во все стороны... потом буквально осень - фуры поукатывали немного в перемешку с землей... стало реально до 30 разгоняться.. сейчас, как я уже сказал, жуть. автобусы, фуры, куча фермеров с техникой, легковушки по полям... или ползут по ямам с гравием.

куда только не писали..

да чего там деревня. вот из омска народ жаловался на центр города.... 

ролик с украины выше... это все таки дорога, да с ямами иногда, но ДОРОГА..пока что.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(17:56:36 / 04-05-2016)

Ролик про украину, что выше сбрасывали - это трасса между городом Николаев и городом Кировоград. Оба Областные центры

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(15:11:31 / 04-05-2016)

Ямочный ремонт это мекка дорожников.Если бы Гройсман сказал что будут строить было бы смешно,так это предусматривает ответственность.А так сразу два зайца и денег можно просить,ну и услугу предоставлять дальше(все регионы живут ну и Киев конечно),плюс влияние на регионы,в плане распределения финансов...

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 5 месяцев)(15:17:51 / 04-05-2016)

Здесь должно быть 100500 комментов про Омск. Почему нет? Где все эти люди? Я удивлен.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:18:24 / 04-05-2016)

Украине поможет только приватизация вообще всех дорог. И только тотальная платность этих дорог (и мостов).

Государство может только частично софинансировать.

Кстати, нам от платных дорого тоже никуда не уйти, если жить хотим.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(16:24:40 / 04-05-2016)

Не поможет. Так как денег нет, чтоб по платным дорогам ездить.

Дороги - это инфраструктура. Инфраструктура, если по русски - фундамент, опора, нижнаяя часть структуры. Фундамент сам по себе прибыли не даёт, прибыль даёт то, что построено на этом фундаменте. А если на инфраструктуре начать зарабатывать - это будет как дорога от Москвы до Питера и т.п. Или это должны быть целевые выделенные деньги под мизерный процент, чтоб выплачивать за дорогу 100 лет. Но тогда не понятно, зачем частник, государство само может строить. И ворует само, так и частники воруют.

Короче, частные дороги - это миф, провокация и саботаж.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(18:50:09 / 04-05-2016)

правильно и на каждой дороге еще бы и таможню установить, а то сколько таможенных платежей внутри России пропадает. Платные автодороги между отдаленными субъектами Федерации самый лучший путь к развалу России, выгоднее питерцам в финке все закупать, кубанойдам, крымчанам и кавказцам в Турции, остальным в Украине и Белоруссии.  

Аватар пользователя Прагматик
Прагматик(5 лет 9 месяцев)(15:23:36 / 04-05-2016)

Был в Харькове пару лет назад. Дорги полное амно. Ямы латают и превращают в кочки. Центральные улицы еще норм, все прилегающие в спальных районах полное Г. И вообще атмосфера всего серого и разбитого навивает суицидальное настроение.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(16:27:38 / 04-05-2016)

Харьков и за советских времён поражал своей серостью. А ямы есть и в России. Но если меряться пиписьками, у кого на сколько процентов ямки меньше да реже, то тогда давайте уже цифры. Можно прямо с Сибири, ага.

Аватар пользователя agud
agud(1 год 8 месяцев)(06:49:55 / 26-06-2016)

Посмотри на карту границы вечной мерзлоты(при оттаивании формирует водоупор) и сезонной мерзлоты, которая постоянно формирует линзы и плывуны и приводит к  смыканию поверхностных и грунтовых вод(по этой причине у нас пахотный сезон начинается в конце апреля- середине мая) 

А теперь посмотри, как распределены населённые пункты и резко падает плотность населения,  как раз вдоль этой границы и подумай, как можно сравнивать 2 разные климатические зоны в принципе.

Привет из Иркутска!wink

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(16:39:13 / 04-05-2016)

ИМХО, Юго-Восток страны убивают прежде всего как пророссийский, а Запад и Центр стараются поддерживать бюджетными деньгами и инвестициями, поскольку там свидомизм намного более силен.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(17:10:34 / 04-05-2016)

когда жил в Крыму - всего-то 10 лет назад - и мотался оттуда на Запад - в Крыму дороги были на два порядка качественнее, не верю, что их могли убить уже. В Одессе ситуацию видел похуже, но лучше Запада. А на Западе ремонтировать что-то, реально, начали, только под евро 2012 (определенные трассы и улмцы городов), и в последний год. наконец-то сделали +- некоторые межобластные дороги, ранее убитые в хлам настолько, что многие грузовые частники, просто, отказывались от таких рейсов, даже, с доплатами. По Востоку ничего не скажу, а на Юге картинка была лучше - транзит, ведь, с портов поболе чем из Польши.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(18:08:43 / 04-05-2016)

в 14-ом трасса Керчь-Симферополь было просто ужос. Ну по Украинским меркам норм :) Мы через Ростов в мае 14-го в Севастополь ехали. И вот по Краснодарскому Краю едешь в автобусе - блаженство. Как с парома съехали, сразу слышно - родина... И сделали трассу больмень хорошей весной 15-го. А так в горной части дороги были хорошие. ТАм где приходилось ездить (Симф-Алушта, Симф-Севастполь и Южнобережное шоссе между Севасом и Алуштой) Вот от Симфа до Джанкоя уже трасса похужее, даж похужее трасс у нас в Луганской области и ими в общем до апреля 15-го не занимались. Приходилось на Чонгар периодически ездить.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(16:36:53 / 04-05-2016)

А у нас в Калининграде более менее нормально. Лет пять назад было, что поддон пробивал раз в год стабильно. Даже годовую замену масла не делал, потому что все равно раз в год масло вытекало. Ремонтники скидку давали, как регулярному клиенту. А теперь ничего не случается. Нюансы конечно есть, но в целом хорошо.

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(16:35:38 / 04-05-2016)

В Киеве ремонты дорог делают, хотя их состояние нельзя назвать нормальным, но катастрофическим - назвать тоже нельзя.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:10:52 / 04-05-2016)

предлагаю решить эту проблему резким подорожанием бензина

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...