Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А жителей Алтая не надо спрашивать?

Аватар пользователя rio

Они хотят отдать китайцам нашу прелесть.

Ткачев договорился с министром с/х КНР о переброске пресной воды из Алтайского края в засушливые районы Китая.

Спрашивается нафига нам это надо?

Это наша вода, она не принадлежит Ткачеву.

Как минимум могли бы провести референдум. Уже хотели ГЭС на Катуни поставить. Хорошо народ возмутился, передумали.

Или уже все китайцам продали наши эффективные менеджеры?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:48:00 / 04-05-2016)

пруф на "договорился" ( сроки, объёмы, цены )!

Аватар пользователя rio
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:10:15 / 04-05-2016)

Читаем:

Глава Минсельхоза предложил дать поручение экспертам двух стран обменяться конкретными материалами, провести консультации 

Набрасывать зачем? Или для вас нет разницы между "поручением провести консультации" и "договорённостями между министерствами"?

И даже если министерства договорятся, сколько времени будет (и будет ли) готовиться межправительственное соглашение?

Новостью было бы: "РФ и Китай подписали договор о..."

А у вас - жареная утка, не первой свежести...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(10:08:53 / 04-05-2016)

Так значит сейчас эту воду просто сбрасывают:

"По данным Минсельхоза, в целях эффективного и рационального использования водных ресурсов Алтайского края департамент мелиорации Минсельхоза предлагает рассмотреть возможность переброски пресной воды в объеме 70 млн куб. м в засушливый регион Китая через Казахстан. Дело в том, что сейчас производится сброс образуемого вследствие пропуска весеннего паводка излишка воды в объеме 70 млн м3 ежегодно."

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(11:56:39 / 04-05-2016)

Вы считаете, что вся вода, которая не нужна ГЭС и водохранилищу, так же является лишней для остальной реки? Напомню вам:

Длина реки Обь. 3650 км, от истока Катуни 4338 км, от истока Иртыша 5410 км, площадь бассейна.реки  2990 тыс. км² (вкл. внутр. бессточные обл. пл. 528 тыс. км²).

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(12:12:23 / 04-05-2016)

В Новосибе почти каждую весну нехило дачников смывает, талыми водами с Алтая. И это даже ниже ОБГЭС....А если в сторону Алтая проехать, то есть вверх по Оби, то вот, в прошлом году в начале Мая  щучку половить поехали....на "карибе" осенью брод переезжаем...Приехали, чё...

 

 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:20:17 / 04-05-2016)

Кто их заставлял строиться в пойме реки?

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(12:27:14 / 04-05-2016)

Там до реки еще около 2х км, на фото съезд к ручью, который впадает в протоку, вот которая уже и впадает в Обь. Деревня старая. Воды очень много в прошлом году было, да и в этом столько же ждут.  ГЭС Новосибирский тоже изощряется как может весной.... На максимальном сбросе. Мне кажется, что определить излишки и скидывать по весне нуждающимся, нормальная  в принципе мысль. 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:45:40 / 04-05-2016)

Сейчас на Новосибирской ГЭС сброасывают вхолостую 1102 м3/c -  это даже не близко к максимальному. Можете сами проверить на сайте Русгидро.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(12:55:25 / 04-05-2016)

Это сейчас, на днях был на берегу Берди, она впадает в Обское водохранилище выше ГЭСа, так там  метров  200 мели от берега . Ждут воду большую, с водохранилища сбрасывают заранее. Со дня на день нарастать начнет, с гор Алтая побежит...

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(13:02:23 / 04-05-2016)

Со дня на день нарастать начнет, с гор Алтая побежит...

С Алтая ей до Новосибирска бежать примерно дней 20. Второй волны паводка еще не было - холодно.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(13:21:29 / 04-05-2016)

Ну так и есть. Ну а почему нельзя заранее оценить масштаб и излишки слить? Если конечно без вреда для природы можно осуществить...Местные примерные прогнозы: 

Вторую волну паводка ожидают в конце мая — начале июня. Она не должна повторить прошлогодний разрушительный сценарий, успокоили специалисты дачников.

Год на год не приходится....

 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(16:12:20 / 04-05-2016)

Кто заранее может предсказать, будут сильные дожди в периоды паводков или не будут? У нас на три дня погоду предсказывают и то с трудом.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(09:59:12 / 04-05-2016)

Спрашивать  и референдумы это хорошо.   Вопросов накопилось  масса,хоть круглый год проводи референдумы по регионам.  Можно  на ДВ провести референдум о запрете экспорта леса например или рыбы, или золота,или электроэнергии .(интересно сколько процентов против будет)

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(10:23:25 / 04-05-2016)

Действительно интересно.

Народ ни о чем не спрашивают.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(10:53:08 / 04-05-2016)

Да, нам  сюда на сайт надо фигуру приглашать не ниже премьера для ответов. Впрочем можете  попробовать своего сенатора по электронке письмами забросать всем регионом- пусть разъяснит приедет ситуацию обоснованно.

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(10:57:29 / 04-05-2016)

Согласен. Было бы интересно послушать наших депутатов и сенаторов.

А министр пусть не лезет в наши дела.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(11:08:48 / 04-05-2016)

У нас с космодромом ажиотаж тоже стоял в интернете,Все говорят что вредно ,но специалистов чтобы это доказать не было. С другой стороны хоть какие-то доходы в бюджет и рабочие места.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:00:53 / 04-05-2016)

Экологи сорвали строительство гэс. Радуйтесь счетам за электричество. 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:09:47 / 04-05-2016)

Планируемая мощность Катунской ГЭС всего 350 МВт - хватило бы на Горный Алтай и еще на какой-нибудь небольшлй город. А заповедную территорию в Горном испортили.бы навсегда.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(12:32:47 / 04-05-2016)

Я живу в Алтайском крае, и я категорически против Катунской ГЭС. Заполнение водохранилища привело бы к затоплению месторождений ртути; регион у нас сейсмоактивный. Уже этих двух доводов, мне кажется, достаточно.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:36:14 / 04-05-2016)

страшилки про ртуть я слышал, ага.

а район СШ ГЭС менее сейсмоактивен?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(12:39:17 / 04-05-2016)

Я в полемику вступать не буду, но мнение своё о Катунской ГЭС не изменю.

Аватар пользователя ego
ego(1 год 9 месяцев)(13:20:49 / 04-05-2016)

Иркутск ещё более сейсмоактивен, и ГЭС прямо в центре города. И никто не усрался.

Про ртуть чушь дикая. Вообще аргументация на уровне средневекового мракобесья.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:22:20 / 04-05-2016)

про ртуть дичь - в 90е впаривали всем через местные печатные СМИ. в мозгах у многих осело.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(13:29:32 / 04-05-2016)

Я читал (давно, лет 10 назад), что опасна не ртуть сама по себе, а соединения ртути в смоле затопленных деревьев. Какой-то профессор из Новосиба писал. Не знаю, насколько это "дичь". И проект прорабатывался, кстати, в 2000-х годах, не первый проект, который еще при СССР был, а уже позже, другой проект, там главная плотина меньшей высоты, еще какие-то отличия. Подробностей, конечно, не помню. И всё-таки решили от него отказаться. И хорошо.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(10:05:19 / 04-05-2016)

К чему вопли? Каждый решает свои задачи, в рамках полномочий.

Вам надо положить бюллетень в урну. Всё.

Не устраивает - велком ту хохло404.

Так ведь?
 

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(10:21:47 / 04-05-2016)

Ты можешь с Ткачевым валить куда хочешь, а я останусь на Алтае. Будем и дальше сливать или братьям в Среднюю Азию отдадим, но китайцам хрен.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(10:24:57 / 04-05-2016)

А деньги где будем брать на японские жоповозки/запчасти и китайские телефоны/утюги?  У братьев из Средней Азии?

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(10:50:57 / 04-05-2016)

Свои надо делать

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:40:29 / 04-05-2016)

Свои надо делать

В гранит

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(11:49:20 / 04-05-2016)

На клавиатуре(китайской) легко написать три слова, Даже просто будет их выбить в граните.   Гораздо труднее с обществом которое это должно производить и потреблять. За  заграничные джинсы уже продались однажды помнится. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Спрашивается нафига нам это надо?

Сначала будем поставлять им питьевую воду за деньги. Потом при попытке договориться по сложным вопросам ... в общем, смотрите видео, там всё понятно сказано.

... ну или воду.

Аватар пользователя ААС
ААС(3 года 9 месяцев)(10:20:57 / 04-05-2016)

Чем ГЭС не устроила?

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(10:22:21 / 04-05-2016)

У себя дома строй

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:30:32 / 04-05-2016)

У меня дома уже есть. Так что плохого в гэс?

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(10:54:34 / 04-05-2016)

В том, то и дело что Катунская ГЭС это практически идеальный случай того где надо их строить. Узкое ущелье, очень маленькая поверхность озера, сравнительно низкая стоимость строительства. 

Была построена вся инфраструктура, поселок гидростроителей, проведена вся подготовка, строителей завезли. И тут перестройка. Экологи набежали, в том числе забугорные. Начали народ смущать. Сделали все, что бы закрыть стройку. А там и деньги в стране закончились, настали лихие девяностые.

Ну а теперь если кто и скажет, что правильно ГЭС не построили, так местные за такие речи и в жбан могут дать. Когда у тебя электричество в два раза дороже, чем в регионе который от тебя в 500 километрах, так мозги быстро от всякой лажи прочищаются. 

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(11:01:55 / 04-05-2016)
Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(11:13:02 / 04-05-2016)

4,32 за киловат для городского населения в Республике Алтай - это нормально? 

А организации платят около 7 рублей. Да к тому же свободных мощностей нет. И как им при таком тарифе бизнес вести. Вот и не выгодна в Республике Алтай любая промышленность. 

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(11:15:45 / 04-05-2016)

Не путай Алтайский край и Республику Алтай. Это разные регионы. Хотя реки у нас общие с алтайцами.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(11:27:33 / 04-05-2016)

Это Вы не путайте. В статье наброс о том, как Вы лихо от строительства Катунской ГЭС отбрехались. Так это у нас в Республике Алтай теперь такие тарифы, да и отсечение стока Катуни ударит прежде всего по Республике Алтай.

 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(16:24:39 / 04-05-2016)

4,32 за киловат для городского населения в Республике Алтай - это нормально? 

Вот и не выгодна в Республике Алтай любая промышленность. 

В Республике Алтай один город - Горно-Алтайск ( 62 тыс человек). О какой промышленности ведете речь? Регион всю дорогу жил на туризме, который сейчас там как раз усиленно развивают.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(19:28:42 / 04-05-2016)

В советское время как раз регион жил не за счет туристов.

Для того, чтобы регион нормально развивался нужны не только гостевые домики, но и переработка сельхоз продукции, производство стройматериалов, поддержка инфраструктуры и т.д. На все это нужна энергия. И желательно не по конским ценам.

А сейчас даже на турбазы нет свободной энергии т.к. перегружены подводящие ЛЭП

Аватар пользователя ego
ego(1 год 9 месяцев)(13:23:54 / 04-05-2016)

>>Нормальные у нас тарифы.

Да, да, да ))))))))) раз в 10 только выше чем в соседней Иркутской области, где есть ГЭС http://www.elsbit.irkutskenergo.ru/qa/5853.html

 

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(10:32:36 / 04-05-2016)

У нас в регионе ГЭС стоит.
И от неё сплошные плюсы, от водорегулирования до излишка мощностей по электричеству.
Ну и заводы, пароходы, там....

Экологам, что строительство ГЭС срывают, надо выдать каменные топоры и в тайгу.
Хотя не. Даже топоров давать не надо. А то не дай бог, какое дерево срубят или зверя убьют, экологию нарушат.

Аватар пользователя ААС
ААС(3 года 9 месяцев)(12:56:08 / 04-05-2016)

Если бы во время индустриализации слушали мнения возбуждённой общественности - то хрен бы что построили. Таким макаром никелевый комбинат на хопре просрали. Тоже дебилы скакали типа экологи.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(10:31:54 / 04-05-2016)

Кстати, срач на эту тему уже проводился не дале как вчера.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(10:47:24 / 04-05-2016)

Вчера как бы про проект было. Сегодня про референдум по поводу проекта.smiley

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(10:48:45 / 04-05-2016)

Ага. Ты за или против?

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(11:00:04 / 04-05-2016)

С ходу  сразу не скажешь. Должны же быть специалисты в этих областях у нас в стране,надо их сперва  выслушать.  По поводу изменения рек ,у нас в области уже третью ГЭС строят ,климат изменился немного за 30 лет ,но я бы не сказал что очень критично и не проводил явной прямой зависимости.  Про ваш регион конкретики не знаю с реками ,но  при случае необходимости как я понимаю шлюзы всегда  можно будет закрыть.   

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(11:03:23 / 04-05-2016)

Украинцам газ перекрыли, вонь до сих пор стоит, а прикинь китайцам в засушливые районы воду с алтая перекроют.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Серый в полоску

а прикинь китайцам в засушливые районы воду с алтая перекроют.

У вас мышки чего зря в руках не делают? А то ишь как вентили покрутить хочется!smiley

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(10:32:08 / 04-05-2016)

Ну вопить как бы не очень хорошо. И мешать Катунскую ГЭС с Катунской водой.

По поводу отмены строительства Катунской ГЭС.

Ее отмена была проведена в начале 90-х. На сегодняшний день имеем самый большой тариф за электричество в регионе и как следствие полное отсутствие промпроизводства. Если бы сейчас было предложено построить ГЭС, то скорее бы были митинги в ее защиту.

По поводу продажи воды Китаю.

Я буду против.

1) Если убрать весенние паводки (скинуть излишки в Китай), то отключится режим самоочистки реки.

2) В летние месяцы река является единым большим туристическим объектом. И падение ее уровня ухудшит экологию. Если уменьшить объем ледниковой воды, то температура воды повысится и появятся комары. А мы наверное единственное место в Сибире, где их нет.

3) Не очень понятно как это сделать? Откуда забирать воду? В верхнем течении Катунь и так не очень полноводная, Если забрать оттуда, то будет не река, а ручеек. Если забрать в нижнем течении, то не понятно как ее транспортировать в Китай.   

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(10:47:32 / 04-05-2016)

Вот именно. Перед тем как суперминистр из Краснодара че-то предлагает китайцам если не у народа, так хоть с экологами вначале пусть проведет экспертизу, при участии Гринпис и прочих WTF. С природой шутки плохи, че-то не туда повернул и вся экология нарушится. Моралы вымрут. Алтай превратится в помойку.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:55:16 / 04-05-2016)

"моралы вымрут", аморалы останутся 

)))

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(11:03:42 / 04-05-2016)

За заботу о "моралах" я отдельный плюсик поставил в блокноте =)
 

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(11:08:35 / 04-05-2016)

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Серый в полоску

"моралы вымрут", аморалы останутся laughyes

Ф гранит!!!

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(11:02:35 / 04-05-2016)

А маралы то почему вымрут? А вот участие всяких " Гринпис и прочих WTF" нам не надо. Плавали, знаем. 

А вообще то здесь люди взрослые собрались, не любят когда некоторые персонажи оруть "Шеф усе пропало", слюной  монитор заливают.

Ты как то по сдержанней. Фактов побольше, эмоций поменьше. 

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(11:06:22 / 04-05-2016)

Мне не нужен этот проект. Если жители Алтайского края на референдуме проголосуют ЗА, я приму мнение большинства.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(11:16:07 / 04-05-2016)

А при чем здесь жители Алтайского края? Этот проект касается жителей Республики Алтай. Для Алтайского края в этом проекте только плюсы: Бийск да Барнаул перестанет по весне топить.

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(11:18:21 / 04-05-2016)

Ну ладно тогда пусть строит, а то действительно окраины Барнаула и Бийска затапливает.

Еще надо, чтобы моралы не пострадали.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(12:40:29 / 04-05-2016)

А еще чего тебе надо? Ты перечисляй...

Аватар пользователя Серый в полоску

d29757907ca65b64a75f3df5ace9f0c4.jpg Огласите весь список пожалуйста!

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(13:24:17 / 04-05-2016)

А чего это Бийск перестанет топить? Бийск подтопляет Бия, в 2010-м году Катунь сильно поднималась, Бия - нет, так вот в Бийске никакого наводнения не было. И сами же ниже говорите, что воду нереально забирать в верхнем течении Катуни, так с чего вдруг Бийск и Барнаул топить перестанет? Если только забирать воду из Телецкого озера (НАФИГ-НАФИГ!!!) cool

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:25:06 / 04-05-2016)

Какая же местячковая чушь, ни Гринпис ни WTF не являются экологическими хранителями населения от слова совсем, это типично чистый капиталистический инструмент подавления конкурентов, ну и бизнес крутится по сбору пожертвований, эти организации есть самый высший этап развития разных элементов капитализма. Это не наша доморощенная мелкая коррупция, это настоящая и узаконенная в красивой обёртке коррупция с большой буквы, в которой используют всех, от безпринципных воротил в управлении кои бывают только при капитализме, до бесплатных или не задорого нанятых романтиков на создании красивой обёртки.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(16:52:16 / 04-05-2016)

То-то в это местечковую глушь и прут буром иностранные туристы и туристы с центрального региона России, как только начинается сезон.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(16:36:57 / 04-05-2016)

Я в верховьях Бии (у Иконостаса) автотуристов из Челябинска встречал. :)

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(20:54:47 / 04-05-2016)

"Моралы", походу, станут одной из фишек АШ. :))) Насчёт помойки, кстати, актуальный и важный вопрос. Эх, зря я фотки примерно 10-летней давности с кучами мусора на расстоянии метров 300 от федеральной трассы М-52 удалил со своей камеры!.. Неплохо было бы их ТУТ опубликовать. Чтобы напомнить сообществу, насколько скотами могут быть люди - этого государства граждане, между прочим!..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:33:19 / 04-05-2016)

значит, набрасываешь дерьмо на вентилятор, а участникам - грубишь.. Нехорошо, рио..

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(10:45:16 / 04-05-2016)

Я думал тут одни кремлеботы собрались )

Извини, если тебя зацепило.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:51:08 / 04-05-2016)

как ты умеешь "думать" понятно из материала. Со всей ответственностью заявляю - думать и понимать тебе, рио, надо ещё учиться, учиться и учиться!

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(10:52:48 / 04-05-2016)

Ага. Век живи, век учись-дураком помрешь )

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:46:15 / 04-05-2016)

А ему пофиг, он пришёл набросить и набросил.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:08:59 / 04-05-2016)

В чем плач? При Катунской ГЭС планировалось образовать водохранилище объемом 5 млрд. кубов воды, вот из этих объемов и смогут отправить каких то 1,5 % в Китай.

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(11:11:34 / 04-05-2016)

Я понимаю зачем это нужно китайцам. Я не понимаю зачем это нужно МНЕ

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:13:04 / 04-05-2016)

Вам лично никто не пришел и денежек не отсыпал? Ну так это вам к Гринпису нужно обращаться.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(11:18:02 / 04-05-2016)

А Вы уверены, что китайцам это будет нужно? Вроде говорили, что на выходе себестоимость настолько дорогая, что идея теряет всякий смысл.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(11:37:56 / 04-05-2016)

А что им дорого? Если они  свою часть работы по территории Казахстана проведут,то наше дело водохранилище только построить. С учетом их размаха строительства может вполне быть реализуемый проект по финансам.  Тем более они доктрину на потребление внутренние развивать собирались -а вода в любом случае им будет необходима.(ну и чуток цементные заводы свои как раз под-загрузят). Они же  пока коммунисты в конце-концов,а значит и крупные проекты им нужны. 

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(11:45:27 / 04-05-2016)

Сейчас не могу найти этого интервью члена-корреспондента РАН, вчера по новостям слушала. Он там подробно рассказывал, что объемы которые могли бы перебросить ничтожно малы для Китая, это раз. Два, это то что по самой территории Китая предстоит довольно дорогостоящее строительство до засушливых территорий. Короче, насколько я поняла, идея сырая и непродуманная во всех отношениях, больше похожа на популизм. А так, я не спец, не знаю.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(12:23:00 / 04-05-2016)

Да скорее всего так и есть. Перебросить воду можно только из верхнего течения Катуни. А там воды немного. Более того, если хотят снять весеннюю паводковую воду (дескать она лишняя) и переправить ее китайцам, то как раз в верхнем течении воды весной нет. Дело в том, что Катунь максимально полноводная летом (июль) когда тают ледники. Тот переизбыток воды о котором мечтает министр образуется от таяния снега и его надо брать в нижнем течении. А это экономически не целесообразно (очень далеко воду нести придется).  

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(11:23:16 / 04-05-2016)

Я пил воду из реки Ануй. Она чистая как слеза ребенка. А полезут к нам ткачевы со своими стройками века и больше водичку мы не попьем.

Приезжайте, посмотрите, а потом думайте китайцам продать или себе оставить.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(11:25:01 / 04-05-2016)

Я так понял, гражданин сторонник создания Алтайской республики? По образу и подобию Уральской, со столицей в Екатеринбурге.. мэром которого является Женя Ройзман.. Пока является.. Ох, и чует же моё сердце, не долго ему осталось мэрствовать. А теперь по существу. Красивый ли край Алтай? Очень красивый.. Мы построим там АЭС и, возможно, не одну.. Ещё какие-нить заводы.. с химическим уклоном. Опять же, воду бум в Китай продавать.. Бум, бум.. И никакие зелёные и прочие белоленточные нам не указ.. Так что.. так что, смиритесь.. лучше будет.. Не надо сердить медведя.. ой, не надо..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(11:27:44 / 04-05-2016)

Видимо ты из Москвы и на Алтае никогда не был. Приезжай обсудим твои АЭСы. Гыыы

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:26:28 / 04-05-2016)

Автор - отключи себе электричество, оно на 100% получено от ГЭС. Ни себе ни людям - всё честно!))))))

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(11:31:24 / 04-05-2016)

Зачем мне что-то отключать? У меня все нормально. У Ткачева воды много, пусть снег с Красной поляны топит и продает. А к нам не лезет.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(07:06:26 / 05-05-2016)

У тебя всё плохо - ибо думаешь только о себе.

Аватар пользователя Слон
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(11:51:02 / 04-05-2016)

А с каких это пор Центр что-то должен у кого-то спрашивать? Мы пока еще одна страна. Не дадите воду - не получите бюджетных денег (образуемых, в частности, нефтегазом даааалеко не алтайского происхождения). Морал винторогый, быхыхы

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(11:54:33 / 04-05-2016)

Скоро выборы в Госдуму. Посмотрим сколько наберет партия Ткачева у нас на Алтае.

Вот поэтому у нас в стране все через жопу, что Центр никогда никого не слушает.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:03:04 / 04-05-2016)

"Центру", лучше не слушать никого, чем слушать таких, как ты (хатаскрайников, любителей набросков и гринписов, защитников "моралов" и просто слаборазвитых людей, не могущих и не желающих понять какую-либо проблему во всей её полноте). К счастью - центру это не только ведомо и без меня, центру это свойственно - как неотъемлемая часть.

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(12:04:53 / 04-05-2016)

Подлизал нормально. Иди в кассу возьми свои 85 рублей laugh

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:22:06 / 04-05-2016)

лососни тунца

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(12:08:12 / 04-05-2016)

Вы реально верите что придет другая партия и исполнит все ваши желания? Это только в сказках так бывает.  Придет Жириновский,Зюганов,Навальный и напечатает всем много денег на исполнения всех мечт.

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(12:10:30 / 04-05-2016)

Я думаю партии в нашей стране ничего не решают. Решают серьезные люди и на наше мнение они ложили со своих зубчатых заборов.

Но для пиару мог бы выйти Батя и пожурить Ткачева "Ты чаво енто, сукин сын, решил мне паляну загадить, я тока себе дворец построил в горах" smiley

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(12:20:02 / 04-05-2016)

Ткачев так часто высказывает сомнительные идеи, что на каждую его инициативу замучаешься отвечать. ИМХО

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(12:44:19 / 04-05-2016)

У Ткачева нет своей партии. И тебе как гражданину России должно быть безразлично откуда у нас министры, из Краснодара, Казани, Питера, Москвы или Тюмени. Главное, что не из Лондона, Вашингтона или Брюсселя.

Свой местечковый "патриотизм" засунь себе туда, откуда он у тебя растет. Гражданин Алатая, тбм. 

А если по теме - то всего лишь дали поручение специалистам проработать вопрос. А у тебя уже катастрофа жизненная. Валидолу прими, а то удар хватит от нервного перенапряжения.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:08:47 / 04-05-2016)

Читайте тут. 

http://ria.ru/economy/20160504/1426072965.html

Получается, Ткачёв ляпнул, не посмотрев на карту, теперь наводит тень на плетень.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(12:13:32 / 04-05-2016)

Быстро реагирует. Молодец.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...