Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О современном рабстве

Аватар пользователя Remixov

1.  Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными?  

И почему рабы не имеют доли прибыли?            

И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. современный раб для того, чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвертым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм экономического принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти.

Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов,которые не позволяют гражданам экономически развиваться,разорившись заново начиная своё дело с нуля. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории...

Источник

Комментарий редакции раздела цивилизация здравого смысла

Все верно. ИМХО - все механизмы суть производные от ссудного процента.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:46:18 / 04-05-2016)

перечитываем Ленина? ;-) дело хорошее.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(00:57:21 / 04-05-2016)

Так и есть! Я бы еще добавил агрессивную рекламу дробления домохозяйств, при котором каждое поколение должно влезать в ипотеку для покупки жилья (или оплачивать съемное). Молодежь "должна" съезжать по наступлении возраста совершеннолетия и обзаводиться собственным домохозяйством без создания семьи. Все поколения "должны" жить отдельно.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(10:32:16 / 04-05-2016)

А я думал, что только старший сын в Канаде наследует поместье домохозяйство родителей, а остальные потомки идут в крестовый поход "лесом" smiley

 

 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(20:04:57 / 04-05-2016)

Никто не наследует. smiley

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(02:45:01 / 04-05-2016)

Хмм, у меня покороче, но здесь тоже коротко, понятно и детально.

Беру в раздел.

Потестируем контингент ресурса еще разок, глянем на комменты :-) .

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(03:16:29 / 04-05-2016)

В принципе, насчет доли прибыли, тайна соотношения - сколь человек работает на себя, а сколь на других и есть необходимое условие существования проходимцев-паразитов и возникновения рабства.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(06:08:21 / 04-05-2016)

почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными?  

Это уже гиперлиберализм какой-то. По ту сторону Маркса.

Каким образом ощущение несвободы связано с материальным благополучием? Чьим рабом был Христос?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(06:15:58 / 04-05-2016)

Ага, никакой связи, не работал и был бедный.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(06:29:08 / 04-05-2016)

На русский переведи.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(07:01:59 / 04-05-2016)

А не приплетай всуе.

Рабство, когда не можешь дотянуться из ярма до морковки.

Как бы не упирался, кто-то или не даст достигнуть цели, или будет все время переставлять планочку по своему, а не твоему разумению.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:13:34 / 04-05-2016)

Еще раз прошу, без аллегорий, рифмы тоже не надо, не надо притч и танцев у костра. 

Какое ярмо, Что за цель, кто ее тебе ставит, какого хрена ты по этим правилам играешь, если проигрыш гарантирован?

Ты статью Шамира читал? Понял что нибудь, или понял, но забыл?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(07:34:01 / 04-05-2016)

Что за Шамир? Речь идет еше о какой-то статье?

Как еще точнее? 

Хорошо, проще скажу, когда человек ограничивается в получении плодов своего труда другим человеком в одностороннем, произвольным с его стороны порядке.

Не будет работающий человек, в этом случае, свободным себя считать.

Вот моя точка зрения.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:34:46 / 04-05-2016)

Шамир в моих статьях есть. Там все именно в тему, конкретно, предельно просто и научно, но еще ни один из прочитавших не заорал о просветлении.

Как невозможно заставить бросить курить человека, который этого не хочет, так и раба невозможно освободить, если ему этого не надо. 

 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(08:10:27 / 04-05-2016)

Да, не заставишь, а там ничего о тех, кто подсунул папироску, тех, кто ярмо с рождения надел?

Вся вина на курильщике, на рабе?

Многим выбор сначала давали? 

Это веское оправдание рабовладельцев, веский аргумент для рабов, чтоб не дергались, в пользу продолжения банкета?

Кстати, многие, кто не пахал работягой по жизни, путают работу с рабством :), понятие свободный труд для них вне понимания. :).

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:41:56 / 04-05-2016)

Я понимаю, что у тебя 99 уровень либерализма.

Но я 5 раз оперировался в раковом "голова шея". Там все курить бросают.

И ты умрешь свободным последние несколько секунд.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:30:01 / 04-05-2016)

А дайте пожалуйста ссылку на Шамира по-конкретнее

Аватар пользователя R407C
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:56:08 / 04-05-2016)

Спасибо, постараюсь почитать попозже

Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(1 год 10 месяцев)(09:49:04 / 04-05-2016)

да, интересная у вас статья , спасибо

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:35:33 / 04-05-2016)

 Четвертым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм экономического принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти.

Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

Не вижу ничего плохого в том, чтобы человек, который может и хочет работать, работал долго и на пенсии. Пенсия вообще изобретение достаточно новое, вполне возможно связанное с нынешним пиком потребления углеводородов, и не факт что сохранятся в нынешнем виде в последующие годы. В сталинское время такого размера пенсионного фонда не было, и пенсий таких и в таком количестве - тоже. Насколько понимаю, в Китае массово пенсии тоже начинают вводить только в последние годы, и то они не касаются сельского населения, составляющее там большинство.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(08:55:50 / 04-05-2016)

Да, ничего плохого, когда человек и хочет, и может работать даже после пенсии.

Тем не менее, весьма итересное изобретение внедрили в современный мир :) - полную невозможность накоплений результатов труда, передачи их для старта следующим поколениям.

Наладили процесс изьятия плодов труда и взамен подбросили нищенскую паечку, а следующему поколению - добро пожаловать в пожизненное ярмо :))).

Цивилизация называется :).

Что интересно, главных цивилизаТОРов никто не знает, замаскировались, Штирлиц курит в сторонке :))).

Понятно лишь, что ребята поклонники неких протоколов :))).

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:58:38 / 04-05-2016)

Ну что же вы хотите - издержки цивилизации мегаполисов. В деревнях и небольших городах может быть и по другому.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(10:38:27 / 04-05-2016)

Эти издержки работают только на до определенной грани - выше которой идет процесс концентрации капитала. 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(11:35:36 / 04-05-2016)

вам сколько лет? обычно подобные высказывания свойственны тем, кто не могут себе представить реальность старости в силу молодости.

вот я - еще и не пенсионер вовсе по нонешней нашей шкале. а уже как года три назад мой организм неожиданно начал сыпаться при том, что я всю жизнь спортивен был, веду здоровый образ жизни без излишеств и т.д.

когда у вас, к примеру, откажет или станет ограниченно годным тазо-бедренный или коленный сустав, сможете вы нормально не то что жить, но работать?

рассуждение о праве работать всю жизнь - является не просто лукавством, а откровенным враньем и манипуляцией.

и срок выхода на пенсию был выбран в советское время не по тому, что кто-то хочет или не хочет работать. он базируется на реальных к тому возможностях организма.

или теперь стало не очень политкорректно смеяться над возрастными генсеками руководителями? Ну, ну...

весь организм человека ухудшает свои кондиции, как и у любой машины. Эксплуатация организма в режиме, не зависящем от его текущего состояния, приводит к его еще более быстрому выходу из строя. Пожилые люди, которым надо ходить на работу и работать положенное работодателем время, не учитывают свое текущее самочувствие, которое уже зависимо от погодных и других условий, что вообще не понимается молодыми в силу понятных причин...  

ps

человек "работает" всю жизнь безотносительно к тому, ходит ли он на работу с целью получения з/п. раб вынужден работать за з/п, пока не загнется или выйдет из состава тех, кому работодателю выгодно предоставлять работу...

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:49:10 / 04-05-2016)

Я вас младше, мне 40.

Однако есть примеры перед глазами, выпроваживают на пенсию женщин в 55-57 лет, а они работать вполне могут, мозги-опыт есть и трудоспособность тоже, ан нет. 55 лет - это уже пожилые, или еще нет?

Еще раз спрошу про сталинское время - как тогда было с пенсиями?

Тут не все так просто, в том-то и дело.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(14:05:05 / 04-05-2016)

попробуйте взглянуть на проблему с другой стороны.

1. сегодня особенно не выгодно выгонять на пенсию достигшего возраста, т.к. учить его не надо, много платить не надо, о нем все знаешь и т.д. Это выгодно непосредственному работодателю. А что выгодно государству? А тут вопрос - открыт. Социальные лифты должны работать? Это только одна сторона вопроса. Что важнее интересы непосредственного работодателя или общегосударственного? и т.д. Так что с этой стороны вопрос не совсем однозначен, как мин...

2. а с т.з. нанимаемого раба ситуация в большинстве случаев выглядит не "насильно выгнали, а я еще мог". а так: мне деньги нужны для дожития, а меня выгоняют...

3. то, что кажется правильным достигшему пенсвозраста, совсем и не однозначно верно с т.з. всех остальных... человек в этом возрасте значительно хуже усваивает новое, значительно более ортодоксален и не гибок и т.д. Время выполнения многих операций снижается по вполне понятным причинам... некоторые риски возрастают, хотя сам то он кричит о том, что он - огогого!!!! :-)

 

по сталинским пенсиям я не совсем понял вопрос. если в контексте: выгоняли или нет на пенсию, то могу говорить только про брежневское - выгоняли. даже с позиции своего опыта и своих знаний считаю, что это - правильно с комплексной т.з. дорогу надо в столь мобильном мире предоставлять молодым. вот вам и необходимая ротация кадров.

проблема же только в одном: в брежневское время можно было легко и достойно проживать на пенсию. Следовательно ,с этой т.з. человек даже не думал о необходимости работать. человек просто не хотел менять привычный образ жизни, т.к. большинство людей не знают, чем себя занять и во многом являются интеллектуальными узкопрофессиональными роботами, как это не прискорбно признавать... но это - другая тема...  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:54:17 / 05-05-2016)

В сталинское время такого количества и такого объема пенсий и пенсионного фонда не было. Это ни хорошо и не плохо - это просто факт.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(00:18:56 / 06-05-2016)

чем отличается работа системы в капитализме и социализме? только распределением заработанного и целевой функцией существования всего.

уберите целевую функцию "деньги, как смысл и мерило" и жизнь каждого изменится...

верните прибыль в государственный карман из частного - вот вам и деньги на пенсии и все остальное...

если 1% владеет таким же объемом, как и оставшиеся 99%, то надо просто в общий карман вернуть эти средства. и все... любой пенсионный фонд решит проблему дожития всех людей... это арифметика и не более...

а то, что было  в сталинские времена, продолжалось достаточно не много времени по вполне понятным послевоенным причинам. все траты на военные нужды, как альтернатива тратам на людей, до и после ВОВ упираются в бесчеловечную сущность капиталистических отношений, когда слезинка ребенкасотня погибших в Париже равна миллиону в Ираке...

вот и сегодня начинается гонка вооружений. и совсем и не с нашей подачи...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:32:59 / 04-05-2016)

Вопрос автору, а какой ваш идеал классовых отношений - диктатура буржуа? Просто интересно. Потому что, например, как обеспечить диктатуру пролетариата без надстройки  в виде государства я не представляю (это не отменяет того факта, что нынешнее государство обеспечивает диктатуру паразитов, даже не капиталистов)

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(09:58:56 / 04-05-2016)

диктатуру паразитов

Как точно!

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:49:18 / 04-05-2016)

Очень точно! Именно - мы имеем сейчас диктатуру паразитов - верхних и нижних - в трогательном единстве.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(10:14:09 / 04-05-2016)

Вот как под копирку - мои мысли.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(10:15:50 / 04-05-2016)

Интересно, с какого раза эти пункты дойдут до "просвещённых" атеистов?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(10:24:41 / 04-05-2016)

1. Даже не боян, а боянище.

2. Как минимум в половине пунктов есть передергивания или преувеличения.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:26:57 / 04-05-2016)

yes

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:26:35 / 04-05-2016)

Опять всё свелось к жрачке.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(10:36:40 / 04-05-2016)

Мне скорее напомнило подростковый протест "не хочу работать на дядю".

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 1 месяц)(12:28:32 / 04-05-2016)

Именно!

Не хочешь - не работай. Никто не заставляет.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(10:44:55 / 04-05-2016)

А в чем измерять благосостояние, давайте  в попугаях в женщинах. 

24821_yahtaryibalkaluchshij-drug-i-pivo-

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:59:26 / 04-05-2016)

А в чём тогда измерять женское благосостояние?))

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(20:36:09 / 04-05-2016)

В количестве удачных разводов или сколько раз богатой вдовой становилась smiley

1. Кристи Уолтон

1. Кристи Уолтон

Состояние: $26,5 млрд
Возраст: 56
Источник богатства: Wal-Martполучено по наследству
Гражданство: США
Семейное положение: вдова
Дети: 1
Место в рейтинге богатейших людей мира: 10 

2. Лилиан Бетанкур

2. Лилиан Бетанкур

Состояние: $23,5 млрд
Возраст: 88
Источник богатства: L'Oreal, получено по наследству
Гражданство: Франция
Семейное положение: вдова
Дети: 1
Место в рейтинге богатейших людей мира: 15 

3. Элис Уолтон

3. Элис Уолтон

Состояние: $21,2 млрд
Возраст: 61
Источник богатства: Wal-Mart, получено по наследству
Гражданство: США
Семейное положение: разведена
Место в рейтинге богатейших людей мира: 21

 

 

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:11:21 / 04-05-2016)

Этот подход больше похож на живодёрство по отношению к мужчинам.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:38:55 / 04-05-2016)

Ни убавить, ни прибавить. Очень хорошо и доходчиво изложено.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:42:51 / 04-05-2016)

1) У каждого человека есть возможность открыть ИП и работать платя 6% налогов. Не считал, но практически уверен, что на эти 6% мы точно получаем от государства дороги и другую инфраструктуру, оборону и управление (которое без сомнения должно оплачиваться). Любой работодатель будет счастлив нанять кучу ИП вместо кадровых работников с кучей гемора ТК, только вот почему-то работники не выстраиваются в очередь. Наверное потому, что они очень инфантильны и не хотят нести сами нести за себя ответственность. То есть если это рабство, то явно добровольное из-за страха самостоятельности

2) Если не будет "псевдонужных" товаров и их никто не будет покупать, то 90% людей вообще никому будут не нужны, потому что им негде будет работать. По большому счету людям ежедневно нужна только еда (в очень ограниченном ассортименте), одежда в небольших количествах, жильё и коммунальные услуги. Чтобы всё это произвести рабочих рук надо раз в 10 меньше чем занято во всех отраслях сейчас. Остальные бы люди остались без средств к существованию.

И кстати насчет "псевдо"... В СССР не было массированной рекламы потребительских товаров, однако редких слухов уже хватало для того чтобы люди возжелали 90 сортов колбасы, джинсы, жвачки и видеомагнитофоны. И продали за них Родину, между прочим. Так что не такие уж они и "псевдо".

3) Если человек набирает кредитов больше, чем может расплатиться, то он заслуживает того, что с ним происходит. Неразумные люди всю историю человечества были жертвами своей неразумности.

4) Пару-тройку десятков лет назад всё было именно так. Однако на данный момент редко кто получает зарплату которой хватает только на еду, жилье и проезд. При желании даже с зарплаты 15-20 тыс рублей можно откладывать на... обучение. После этого обучиться, повысить свою квалификацию и тем самым повысить размер оплаты своего труда.

5) Это опять же касается только людей, которые сознательно не хотят учиться и повышать свою квалификацию. За хорошими работниками стоит ОЧЕРЕДЬ. Моей жене предложения работы со всё большей и большей зарплатой сыпятся постоянно. А у меня как мелкого предпринимателя и фрилансера заказы расписаны уже на 2(!) месяца вперед, потому что меня постоянно рекомендуют. И я конечно же поднимаю цены на свои услуги.
Все работодатели не могу сговориться и ограничить зарплаты. Поэтому за качественные кадры идет настоящая жесткая конкуренция, а компания оставшаяся с кадрами-отбросами разорится несмотря на то, что платит работникам мало. 

6) см. п. 4. Если раньше это было нерешаемой проблемой, то на данный момент повысить квалификацию и найти новую работу можно при помощи интернета. Инициативные люди так и поступают.

7) чистая прибыль большинства компаний не превышает 5% от оборота, а размер выплаченных дивидендов обычно находится в пределах 0,5 - 1% от оборота. То есть это именно тот доход который "рабовладелец" (или группа "рабовладельцев") забирает себе лично. Просто если предприятие крупное, то оборот большой и суммы в абсолютном выражении кажутся заоблачными. С другой стороны, по лично моему мнению, человек, который смог построить крупной предприятие и трудоустроить десятки и сотни тысяч людей достоин получать очень высоки доход, не каждый обладает таким талантом.

8) а вот тут я спорить не буду. Действительно, передача пользования природными ресурсами ограниченному кругу лиц, точно так же как и приватизация уже готовых народных предприятий за бесценок - есть настоящий грабёж

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(11:13:18 / 04-05-2016)

человек, который смог построить крупной предприятие и трудоустроить десятки и сотни тысяч

ну да, это ведь каждому доступно, просто нужно захотеть и построить, а если не смог - лентяй и лузер. Да и байки про благодетеля, подобравшего на улице десятки и сотни тысяч неприкаянного быдла чиста из благотворительности и альтруизма, прокатывали только в кружках интеллигентов в 80-х.

 Ну и насчет пойти и загегистрироваться в ИП или вольные фрилансеры, это же элементарно, немножко позора  зато потом катайся как сыр в масле и только тупых совков и их потомков никак не пробьет на все эти несложные действия.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:51:53 / 04-05-2016)

никакие это не байки
конечно надо отличать наших олигархов, прихватизировавших советские заводы и природные ресурсы и тех кто строил компанию с нуля

например наши Яндекс и Касперский - чем не примеры успешного бизнеса без воровства у народа?

при этом надо понимать, что конечно же они не благодетели, в просто люди инициативные и талантливые
а людей они нанимают не потому что хотят их озолотить, а на них хотят заработать

но разве они не заслуживают той прибыли, если были простыми  программистами, а стали компанией с мировым именем?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:54:11 / 04-05-2016)

Совершенно согласен, +10500!

Аватар пользователя Дядя Иштван

>>При желании даже с зарплаты 15-20 тыс рублей можно откладывать на... обучение.<<

Ты, хотя бы примерно, в курсе, какая зарплата у простых работяг?

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 8 месяцев)(10:55:44 / 04-05-2016)

Кто-то работает в автосервисе слесарем, а кто-то снимает гараж и сам себе режиссер. При правильном ведении дела может открыть свой автосервис. Если выгодно - возьмет кредит для ускорения процесса. Ходит по освещенным улицам с тротуарами, право собственности охраняется, право делать что хочешь не во вред окружающим охраняется. Мог бы по специальности рисовать картины в свое удовольствие - но спроса нет, ремонтировать машины выгодней.

Это я к тому, что вся жизнь это выбор между желанием делать то, что нравится и тем, что востребовано. Плюс элементарная лень заниматься мозговой деятельностью, проще корчить из себя "интеллигента-раба". Нужны деньги - иди семечками торговать если не можешь ничего востребованного людям предложить.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:57:15 / 04-05-2016)

Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой.

п. 1 игнорируем, там всё в кучу бессмысленно свалено: государство, бедность, работа.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

Т.е. если у меня старый телефон и он меня устраивает, у меня всё ок?

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

Если у человека нет кредита, он - не раб? Слишком легковесный признак. Если я банку должен 1 рубль - я раб? А 100 рублей - раб? А 1000 рублей? Где мера рабства?

А если я сегодня взял кредит потребительский в магазе, т.к. в кармане не было денег, а завтра пришёл и отдал банку, я только ночью раб?

С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. современный раб для того, чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

Это не рабство, это собственная дурость человека загоняет в банковскую кабалу. Но есть механизм банкротства физлица, т.е. есть выход. А из рабства только 1 выход - смерть.

4. Четвертым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм экономического принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти.

Т.е. если у меня остаётся с получки 1 руб - я не раб? А 1000 руб? Где мера рабства?

Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

Нет пенсии - нет проблем?))) В Китае - не рабы?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов,которые не позволяют гражданам экономически развиваться,разорившись заново начиная своё дело с нуля. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

Вот японцы должны со своей дефляцией-то от радости прыгать! Не рабы же!

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

Вы это мигрантам скажите. Сказки.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

Нет никакой меры стоимости, есть рынок. Идите на рынок и попробуйте свои вещи продать, вы сильно удивитесь их стоимости.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории...

Тут хочется ответить просто - брехня!

Рабство - это когда ты - собственность, когда у тебя вообще нет прав.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Это какой-то анархо-коммунизм. А все буржуины, это рабы ВВП. А Путин -"раб на галерах". Ау, свободные, где вы! 

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(10:59:43 / 04-05-2016)

Лаконично и в целом очень правильно. Вот только вопрос - это все хорошо или плохо? Справедливо ли и почему нет? Должно ли быть иначе и как?

Это наша парадигма, мы к ней пришли вполне эволюционно. Куда она ведет далее, вот в чем главный вопрос.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(11:23:13 / 04-05-2016)

Ещё вопросы: Каков общий принцип работы парадигм в мозгах носителей? Какие методы перепрошивки парадигмы возможны? Парадигма это реальность вне сознания или иллюзия индивидуального сознания?

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(11:34:43 / 04-05-2016)
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(13:53:32 / 04-05-2016)

Рискну обратить Ваше внимание, что абсолютно всё карается неприятностями, болезнями и смертью. Даже Иисус Назаретянин не избежал сией чаши.

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(08:32:11 / 06-05-2016)

Извините, что отвечаю только сейчас. Что касается смерти, то, пожалуйста, подумайте, что могло бы означать "смертию смерть поправ".

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(09:22:39 / 06-05-2016)

Несколько интереснее разобраться с вашей идеей о том, что неприятности, болезни и смерть - это наказание за невыполнение высших установлений. Странно, что как люди не пытаются вести себя "правильно" во всех отношениях, не известно ни одного, кто избежал бы этих кар.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(09:29:10 / 06-05-2016)

Ещё интереснее вопрос возможности познания высших установлений.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(13:57:15 / 04-05-2016)

Ну, в СССР же перепрошили, хоть и ненадолго. Принцип работы обычный, как любой общественный договор. И представляется очевидным, что это вполне объективная социальная реальность, повторяющаяся со статистически достаточной устойчивостью.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:20:22 / 04-05-2016)

благодарю за обзор

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(11:22:11 / 04-05-2016)

А "работа - от слова раб"?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(11:37:53 / 04-05-2016)

Можно с начало определение что вы имеете введу под словом "раб"?

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(11:49:00 / 04-05-2016)

почти то же самое что и мигрень (жрать охота, работать лень)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:02:37 / 04-05-2016)

Это почти единственный вопрос по существу в данной теме.

Без определения "раба" в начале текста - получается ни о чем.

Имплицируется - "раб - человек, у которого не остается свободных денег, после всех обязательных выплат"

То есть - человек работает за еду и жилье - за САМЫЕ БАЗОВЫЕ потребности.

В отличии от рабов в Древнем Риме, современному рабу даже отказывают в еще одной базовой потребности - в нормальном СЕКСЕ, впрочем, над более высокими формами сексуального поведения в Древнем Риме глумились - то есть в воспитании своих детей рабам отказывали.

А в четвертой базовой потребности - в исследовательской, в ПОЗНАНИИ рабу отказывали и в Древнем Риме.

Вообщем - рабство - мерзость.

В современном банкстерском капитализме человеку отказывают даже в большем, чем в Древнем Риме. Вот и думайте - какая у нас система, в том пределе, куда нас ведут - на Западу уже прошли большую часть пути.

 

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(12:07:17 / 04-05-2016)

Ну знаете ли, если вам в сексе отказывают, то это точно не проблемы государства.

А в познании вы скорее сами себе отказываетесь, раз так говорите.

Вы про мужское движение слышали?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:33:29 / 04-05-2016)

Насаждение гомосексуализма на Западе имеется в виду, вообще-то, и изъятие детей у родителей, как желательная практика.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(12:35:27 / 04-05-2016)

И это мешает как-то вам? Вас принуждают к этому?

В Древнем Риме, кстати, это было... нормой.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(12:15:44 / 04-05-2016)

Если человек не получать на халяву удовлетворение базовых потребностей он раб :)? По поводу рабства Древнего Рима. Там существовала интересная особенность. Рабов очень часто в итоге освобождали и они становились свободными. Это был такой стимул для развития. А современный капитализм конечно плох, но не чего другого не особо видно. Люди слишком эгоистичны что бы стоить коммунизм.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:34:51 / 04-05-2016)

Почему "на халяву"? Речь идет об изъятии у работника прибавочной стоимости - что при рабовладении, что при банкстерском капитализме, когда даже и капиталиста банкстер обирает до нитки.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:24:02 / 04-05-2016)

В истории нашей страны был непродолжительный период времени, когда некоторые работники сами распоряжались прибавочной стоимостью - во время военного коммунизма. Не скажу, что это привело к процветанию что экономики в целом, что отдельных предприятий: раздули себе зарплаты, резко сократили производительность - многое что по изначальным пунктам этой статьи только с обратным знаком. Не в коня корм оказалась красивая теория

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(18:12:54 / 04-05-2016)

В этом на мой взгляд и есть основная проблема коммунизма.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(11:53:03 / 04-05-2016)

Как надоели офисные станоты!

Автора бы на годик временно прописать в зиндан, для работ на благоустройство аула, чтобы понял разницу между настоящим рабством и "кредитным".

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(11:53:22 / 04-05-2016)

Есть еще искусственно поддерживаемая высокая безработица.

Она принуждает работать столько, сколько скажет начальник - иначе уволят, а на твое место претендует очередь безработных.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:02:54 / 04-05-2016)

Обратный пример, когда всегда есть работа и хрен тебя уволишь, как бы ты не работал - тоже не самый лучший

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(11:59:46 / 04-05-2016)

да, кстати, ни разу кредиты не брал, умудряюсь ежемесячно откладывать деньги и менял город проживания, что я делаю не так?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:05:54 / 04-05-2016)

Временная недоработка рыночной экономики. Ваш доход слишком велик - но не волнуйтесь, над этим постоянно работает множество специально обученных людей - чтобы свести ваши доходы с вашими расходами - точно 1 к 1.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(12:10:24 / 04-05-2016)

И скажите пожалуйста, сколько времени потребуется этим людям?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:39:20 / 04-05-2016)

Рыночная цена на Ваши услуги строго равна стоимости удовлетворения Ваших базовых потребностей (в еде и крыше над головой). А скорость, с которой рынок придет в равновесие предсказать сложно. Но, думаю, лет 5-10 хватит.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(12:41:08 / 04-05-2016)

Ну вот... значит у меня уже все плохо должно быть, потому что уже 10 лет все хорошо было...

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(15:03:49 / 04-05-2016)

+++  После гибели СССР средний класс избыточен. Предполагаю, что пару человек с возможностями самостоятельного перемещения  все-таки оставят, как морковку(потенциальную возможность) для остальных ишаков.

Да и перемещение, само по себе,  создает иллюзию изменений в жизни, т.е. на некоторое время пар спускается.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(15:09:00 / 04-05-2016)

Возможности передвигаться море, но мне это не интересно, на самом деле, "нас и дома неплохо кормят"

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(12:30:53 / 04-05-2016)

"Возьми в нашем банке кредит всего лишь под 32% годовых и ВЫКУПИ СЕБЯ ИЗ РАБСТВА! Стань свободным!!"

(с)реклама Первого Республиканского Банка Великой Римской Империи.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(14:45:15 / 04-05-2016)

В рабстве мы живем ровно 2016 лет. А жесткая социальная доктрина управления человечеством через ссудный процент отображена в Ветхом завете (Библия) или по другому Второзаконии Исаии:

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), —Второзаконие, 15:6Второзаконие, 23:19, 20«И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут», — Второзаконие, 28:12«Тогда сыновья иноземцев(т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», —Исаия, 60:10 — 12.

 

 

«С рассказом Моисея

Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, — и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, — историк не придворный,
Не нужен мне пророка важный чин!"

"Зри в корень!"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...