Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Педерастия: От медицинско-психологического к политическому, от констатации к санкциям, войнам и государству

Аватар пользователя Владимир Маслов

Многие судачат, что о педерастии говорят необоснованно много, я так не считаю. Тема содомского греха становится популярна и актуальна по мере перехода этого явления из сферы медицинской и психологической в политическую плоскость. 

***

В выходные и праздники, календарные и не очень, я практически не читаю прессу. В эти дни, которые можно назвать тишиной "демократии шума" (см. С.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием") в мою голову лезут всякие, порой непотребные мысли которые иногда находят отображение в виде потока букв, предложений и знаков препинания. На этот раз, в процессе очередного просмотра гениального кинофильма "Узник замка Иф" (лучше повторить гениальность, чем впитывать очередную бездарность), в котором к стати нет ни одной отсылки к этой теме, меня посетили мысли о педерастии.

***

Основными заказчиками шумихи вокруг педерастии в СМИ являются "верхи" западного общества. Одно из изобретений Запада это людоедский этноцентризм. Поэтому слова вице-президента США Д.Байдена о том, что государства, которые не продвигают права ЛГБТ должны "заплатить цену за бесчеловечность", "троглодитах" в современном обществе и приоритете прав содомитов над культурными ценностями и традициями обществ и отдельных стран ("Меня не интересует, какая у вас культура"), а так же тот факт, что опидорасивание планеты включено в Стратегию национальной безопасности США, заслуживают особого внимания и обсуждения. США уже начали вводить санкции по этому поводу (Уганда) и я не хотел бы дожить то того дня, когда под предлогом защиты прав ЛГБТ американский режим будет развязывать войны и свергать неугодные правительства.

Абсолютная педерастия выраженная в невозможности естественного зачатия вследствие психологических причин, и её декларация в виде однополых "браков", широкой публичной огласки (каминг-аут) или "смены пола", безусловно является психической болезнью требующей незамедлительной изоляции и гуманной терапии. В такой во многом марионеточной, глобалистской структуре как ВОЗ, до 1990 г. (читай уничтожения СССР) гомосексуальность относилась к заболеваниям психосексуальных расстройств. Во многих странах мира педерастия остаётся уголовным преступлением, порой она карается смертной казнью, и даже в нынешней России наличие заболеваний связанных с педерастией (коды F65, F66) может послужить причиной отказа в получении права управления автотранспортом.

Открытая демонстрация сексуальных девиаций является потенциальной точкой нестабильности в обществе носителе традиционных ценностей, а любое социальное напряжение внешние игроки могут использовать в своих интересах. Даже в США на почве презрения к однополым отношениям совершаются вопиющие преступления. Тут вспоминается недавний случай, когда мужчина обварил кипятком двух молоденьких пидарасиков - сына партнёрши по совокуплению и его дружка, пока те отсыпались после бурной ночи.

Здесь я не пытаюсь разделить педерастию на виды, это заболевание вызывает жалость и искреннюю тревогу, она, как мужская так и женская, противоречит бытию, ценностям современных мировых религий, существованию и культуре приматов вида Человек разумный. Любовь между мужчиной и женщиной это один из столпов творчества, говорят даже, что из-за возлюбленных, мужчины начинали войны. 

Стоит обратить внимание на тот факт, что пары мужчин педерастов копируют традиционный семейных уклад, надо заметить, что он изжил себя в современной семье промышленно развитых стран, где есть объект и субъект, а более слабая сторона часто выполняет роль обслуги. Таким образом педерасты являются носителями самых что ни на есть традиционных, средневековых, троглодитских по Байдену ценностей. Классические пары английских педерастов выглядят так:

С.Фрай и  Э.Спенсер

 

Э.Джон и Д.Ферниш 

Основная проблема педерастии возможно будет решена при внедрении технологии искусственной матки, дальнейшей реализации идей трансгуманизма и евгеники, в части выращивания человеческих существ с заданными свойствами и параметрами. Судя по динамике событий, "педерастический суверенитет" будет усиливаться и естественно, что в будущем появятся политические силы которые будут способствовать становлению государства под радужным флагом, возможно, оно будет создано по аналогии и технологиям применявшимся при создании государства для иудейских племён, с характерными признаками геноцида, сегрегации и войнами на захватываемой территории. И если Израиль это нож в сердце Ближнего Востока, то Gayland может стать инструментом для реализации интересов определённых групп в другой геополитически важной области земного шара.

Церковь западных стран, как носитель традиции и морально-этических установок, способствует распространению педерастии в любых её формах, включая педофилию, это может привести к одному из двух возможных исходов:

1). объективный крах и падение социальных систем пораженных вирусом "демократии", "толерантности" и "либертарианства" в этой сфере
2). полной секуляризации этих обществ с окончательной смертью религии и церкви.

Такие тенденции, носителям истинных, традиционных ценностей, следует всячески поощрять и поддерживать, не забывая при этом о намерениях поганой империи описанных в первом абзаце.

Владимир Маслов и продолжающийся праздник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Маасло Саллонен

А какова вероятность поступательного эволюционного развития такого "государства"? Разве девиантность большинства граждан не является признаком (фактором) вырождения? 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Вообще этот текст более шуточный чем серьёзный. Однако, в мире предостаточно стран и режимов существование которых критически зависит от внешней поддержки - военной, материальной, дипломатической.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(15:38:37 / 03-05-2016)

Вообще этот текст более шуточный чем серьёзный.

ну, значит, и задача его - подвигать окошки...

Аватар пользователя Владимир Маслов

Обыватель видит, то что он хочет видеть.

Когда я слышу звук топота копыт, я представляю себе коня, а не единорога (из глупого голливудского кинофильма).

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(16:17:38 / 03-05-2016)

1. "обыватель" - вы или я или мы оба или все, кроме нас?

2.

Когда я слышу звук топота копыт, я представляю себе коня, а не единорога

жизнь несколько более многообразна, чем ваши фантазии. попытайтесь представить себе, что на земле достаточно много людей, которые умеют не прятаться за ироничным пустым краснословием при обсуждении достаточно серьезных вопросов.

Ежели это для вас будет сложно, то, не выходя из своих фантазий, представьте себе, что есть люди, которые могут на основании звука топота копыт вообразить себе не только лошадей, но и других животных, кроме единорогов...

И маленький совет: не мучьте себя глупой и, уж тем более, голливудской продукцией! :-) Берегите себя! А то еще и не такие темы могут залезть вам в праздничную голову :-)) 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Если выбирать односложно, то я скорее обыватель чем не обыватель. С вами лично не знаком и говорить не могу. Я имею достаточно времени чтобы ознакамливаться и с продукцией Голливуда - мировой фабрики грёз. Она очень важный инструмент социоинженерии. 

...которые умеют не прятаться за ироничным пустым краснословием при обсуждении достаточно серьезных вопросов.

Такое только в личной беседе или переписке.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(20:48:58 / 03-05-2016)

За единорогов:

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(15:24:34 / 03-05-2016)

Есть один очень важный аспект. Педерастия как Цель - мощнейший инструмент искажения мировосприятия. Т.е. калибровка по реальности (которая в основе цивилизации) летит к ТБМ.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(17:29:19 / 03-05-2016)

Не могу не согласиться.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:35:22 / 03-05-2016)

Основная проблема педерастии возможно будет решена при внедрении технологии искусственной матки, дальнейшей реализации идей трансгуманизма и евгеники, в части выращивания человеческих существ с заданными свойствами и параметрами. 

Разве основная проблема педерастии - в невозможности продолжения рода?:)))

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(15:52:17 / 03-05-2016)

Если самовоспроизводящаяся содомия - цель, то вполне себе пробема )

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:01:56 / 03-05-2016)

Смысл содомии, наколько я понимаю - в разложении традиционного общества и атомизации индивидов. Для этого содомия - и другие экзерсисы - вопроизводятся политико-идеологическими методами. Замещение традиционной семьи искусственной семьей превращением педерастов в рожающих женщин нисколько не решает этот вопрос. Поэтому все эти маскировки содомитских союзов под традиционную семью призваны лишь приоткрыть окошко овертона - показать смятенному обществу, что якобы никакой атомизации не происходит.

А вот евгенические опыты по производству бесполых "рабочих муравьев", да еще с огранчиенным интеллектом - вполне в духе названной цели.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(17:31:27 / 03-05-2016)

Поправка: рабочие муравьи НЕ НУЖНЫ. Их уже сейчас слишком много. Девать некуда.

Так что только вымирание, только хардкор.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:43:35 / 03-05-2016)

Нет, не совсем. Вымирание предназначено для традиционных людей, размножающихся вне зависимости от власти капитала, бесконтрольно.

Но для своего благостного существоания мировым рулерам надо же оставить обслугу. Над производством этой обслуги - с искусственно регулируемой ими численностью - они щас и ломают голову ...своим прикормленным ученым:)))

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(17:49:04 / 03-05-2016)

Ну, это да. Но есть у меня подозрение, что и в таком виде люди власть имущим не нужны. Скорее, биороботов наклепают. Из пробирки.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:01:50 / 03-05-2016)

Ну, по сути, искусственно выводимые бесполые "рабочие муравьи" и есть биороботы.

Сложность же для рулеров - вовсе не в их производстве, а в другой проблеме - противоречия пресловутого ограничения, озвученного Азимовым как "законы роботехники". Это ограничение должно быть и у биороботов, ествественно. Но противоречие воздвигает естественный тупик - либо человек разумен, а значит, способен к волеизъявлению (бунту), либо неразумен, но тогда он бесполезен, потому что неспособен к челвоеческой работе.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(18:11:39 / 03-05-2016)

Вывод: надо уйти от человеческой биологии. Наклепать каких-нибудь тараканов.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:41:13 / 03-05-2016)

Противоречие все равно остается - таракан ли, осьминог - неважно кто.

Если таракан неразумен - он не способен к челвоеческой работе. Если разумен - способен к бунту. Значит, над ним надо ставить надсмотрщика, который тоже способен к бунту и при этом будет ближе к своей жертве - хозяину.

Такшта получить вечное господское щастье у рулеров капитала никак не получится.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(18:46:05 / 03-05-2016)

Проблема ложная. Успешно решенная в Китае. Вся человеческая работа - у меньшинства. Инженеры, конструкторы, изобретатели. Остальные сотни миллионов - это тупые биороботы, копающие от забора до обеда. Есть мнение, кстати, что индустрию и переносили из США и Европы в Китай потому, что китайцы способны на тупой конвеерный труд. А европеоиды - нет. Бузили и хулиганили...

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(19:15:40 / 03-05-2016)

Китайцы вам и нам всем еще покажут - никакие они не "биороботы".

Вообще, думаю, что эта ложная мысль в общественное мнение была внедрена не кем нибудь, а самим Марксом, когда он писал, что в капитализме рабочий становится придатком машины. При этом сам он, скорей всего понимал, что это всего лишь метафора, но у нас же это его учение объявили верным, как новую библию, и понеслась...

Рабочий не может быть биороботом, потому что биоробот не может сам перенастраиваться, что для рабочего - насущная производственная необходимость. Даже на конвейере. Эта возможность самоперенастройки нужна, чтобы исключить истощение, которое наблюдается например, у рабочей скотины, котоаря, как и биоробот, перенастраиваться не умеет.

Именно эта возможность исключить, предотвратить истощение, собственно, создает тот прибавочный продукт, за счет которого существует и само производство и сопутсвующие институты общества. Если большинство работников - биороботы, то прибавочный продукт создают не они, а их перенастройщики-надсмотрщики, которых как вы правильно заметили, всегда гораздо меньше. 

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:54:56 / 03-05-2016)

И что ? Будут жить на пустой земле с ветшающими городами, которые быстрее обветшания будут разрушены варварами, не желающими встраивается?

Странная цель. Перед кем же они будут тогда красоваться и возвышаться в своих глазах?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:33:53 / 03-05-2016)

Вот кстати - да. Еще один фактор бесполезности биороботов. Если биоробот не обладает человеческим разумом и не может завидовать, то и помыкать-то таким для хозяина нет никакого смысла:)))

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(20:36:52 / 03-05-2016)

Правителям насрать на помыкание. Они и так уже - правители. Им не перед кем выделываться. Их задача - выжить.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:45:10 / 03-05-2016)

Им надо выжить именно в качестве помыкателей, вершителей судеб, а вовсе не просто выжить, как обычным человекам. Иначе бы они давно уже раздали свои капиталы неимущим и разводили капусту, как Диоклетиан

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(20:46:58 / 03-05-2016)

Не. Помыкание - это мечта мелкого гопника, у которого нет власти. А у кого она есть - помыкание уже неинтересно. А вот выживание в гипер-конкурентной среде - очччень даже.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(21:14:19 / 03-05-2016)

Сдается мне, что вы далеко не миллиардер:))) Зачем им конкурентная среда, если они от неё бегут к монополизации и картелизации?

Аватар пользователя Максим Борисов

Есть шанс, что идя по научно-деградирующей ветке "развития" западная цивилизация быстрее схлопнется от проблем нехватки кадров для воспроизведения различных технологических циклов. так что не всё так страшно.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(15:44:05 / 03-05-2016)

Есть. НО. У нас будет Кудрин. Так что не все для амеров потеряно. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:24:20 / 03-05-2016)

А что, Кудрин педераст?

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(16:36:53 / 03-05-2016)

Широк и могуч Русский язык. Своими Смыслами. И трактовками. И синонимами... которые отображают реальность...

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(16:22:52 / 03-05-2016)

Элтон Джон на 3-й картинке. Действительно классика. )

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:28:28 / 03-05-2016)

У Вас довольно сумбурный поток мыслей по теме - из которого я не понял, какие именно силы и зачем навязывают педерастию.

Не понял я и что обозначает "педерастии в любых её формах, включая педофилию". Может быть все-таки будем научных воззрений придерживаться по теме?

Кому нужно навязывать патологию в виде нормы - вот вопрос вопросов. Тем же силам, которые нам навязывают негров изо-всех сил - заметим, что раньше там еще шли в комплекте какие-то узкоглазые, но когда китайцы показали, что могут показать кузькину мать, то внезапно они исчезли из числа навязываемых нам "меньшинств".

То есть у кого-то стоит задача продвигать менее нормальных и адекватных людей - в любых отношениях - психически нездоровых (педерасты), либо умственно слабых (негры). Заметим, что похожая программы была и в СССР - где тянули за уши всякого рода нац. меньшинства. 

Кто это делает и зачем? Ответ прост - ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ - им нужны дегенеративные союзники в борьбе с здоровым, умственно полноценным населением - ибо ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ - сами весьма и весьма слабы, как в умственном, так и физическом плане.

Короче говоря - прогноз на светлое будущее только после тотального БП, в котором дегенеративное мировое правительство, тянущее за уши всех остальных дегенератов должно быть уничтожено. Я почему-то не вижу у здоровых сил желания и способности объединиться и дать отпор процессу продвижения дегенератов во всех сферах.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(16:39:32 / 03-05-2016)

Не понял я и что обозначает "педерастии в любых её формах, включая педофилию".

Наверное, имеется в виду, что у педерастов чаще, чем у среднестатистического жителя планеты, бывает склонность к педофилии.

Аватар пользователя Владимир Маслов

На главный ваш вопрос я ответил в тексте. Педерастия это инструмент в руках сша (англосаксов) и сил стоящих за ними. Не забываем, что в эпоху глобального капитализьма, монетизации подвергается абсолютно всё, в том числе и самые низменные проявления человеческой сущности. Что касаемо так называемой "внутренней политики", (почему в сша идёт пропаганда содомии?), то это тема для отдельной статьи. А на эту тему я пишу довольно редко).

Не понял я и что обозначает "педерастии в любых её формах, включая педофилию". 

Если взрослый мужчина или старик совокупляется с ребёнком-мальчиком это есть педерастия и педофилия.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(11:10:58 / 04-05-2016)

Футюх как то рассказывал, что за эту тему и продвижение ответственна какая-то дочка нонешнего Ротшильда. как зовут не помню. но она прям директор по развитию.. так что у этой проблемы есть вполне конкретное имя. а не какие-то там обобщенные англосаксы.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(16:56:07 / 03-05-2016)

Вы забыли про вербовку и компромат на основе педерастии и проч

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(17:33:18 / 03-05-2016)

Нынче компроматом является натуральность...

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(2 года 21 час)(16:41:30 / 03-05-2016)

Учился с европейцами.

Два самых главных вопроса о России, которые их интересовали - как у нас относятся к Путину и почему у нас притесняют геев.

Больше ничего. Ни о Большом театре, ни о "Толстоевском", ни о Гагарине, ни о чём.

Спрашивали вполне здоровые, образованные, нормальные семейные люди с тремя-четырьмя детьми.

Активная перепрошивка биоса даёт свои результаты.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:05:09 / 03-05-2016)

И что вы отвечали на второй вопрос и как они комментировали?

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(2 года 21 час)(17:45:58 / 03-05-2016)

Ответил так, что согласно закону, у нас запрещена гей-пропаганда и общество с этим согласно. А что касается самих педиков, то быть педиками им не мог запретить даже уголовный кодекс СССР, где была соответствующая статья.

Комментарий от них: ааа, вон оно чё... А нам говорили, что у вас их бьют и не берут на работу.

Мой ответ: да, и ещё выжигают на лбу клеймо и ссылают в Сибирь.

После этого они ржали и мы меняли тему.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:28:56 / 03-05-2016)

Спасибо. Я думаю, можно было бы сказать, что их высылают не в Сибирь, а в Европу, где они и благоденствуют. Пусть думают, что все содомиты - агенты Путина:)))

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(2 года 21 час)(19:53:52 / 03-05-2016)

Знаете, это было бы для них слишком жестоко) Как писал Юз Алешковский, убило бы, как чифир пионерку.

Всё-таки нормальные люди, из тех, в ком ещё есть адекватность, поэтому я не стал их "троллить".

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(16:50:41 / 03-05-2016)

Ген искать будут долго.А лечить бесполезно.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Надеюсь на первое. Сомневаюсь во втором, ведь как и всякая сложная болячка, возможно педерастия неизлечима, но ослабить симптомы и последствия можно. Но при текущих тенденциях скорее найдут ген, чем изобретут "вакцину от педерастии" devil.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(17:07:04 / 03-05-2016)

Маслов, давайте вспомним , что гомосексуалисты делятся на активных и пассивных.Активных считай и лечить не надо:ему без разницы кого трахать.А что делать с пассивными, у которых физиология настроена на твёрдые предметы в заднице?Как это то вы собрались лечить? Там проще пристрелить, чем изменить.А генная теория гомосексуализма удобна всем:учёным.Которые долго и упорно будут искать.И обществу:кто ж будет признавать, что гомосексуализм выступает , как индикатор состояния этого общества.Кто ж будет признаваться в том, что соц.-эконом. причины являются причиной роста числа гомосексуалов?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:12:54 / 03-05-2016)

А что делать с пассивными, у которых физиология настроена на твёрдые предметы в заднице?

Физиология требует заткнутой задницы? Интересно для чего? Для лучшего мочеиспускания, семяизвержения? Переваривания пищи, может быть? 

Сдается мне, однако, что абсолютно ничего, кроме психологии, не делает педераста таковым. Вот и ВОЗ к тому склоняется.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(17:14:56 / 03-05-2016)

По простому:пассивный возбуждается, если есть в жопе твёрдый предмет.Так понятно?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:29:21 / 03-05-2016)

Ну так и я вам - по простому, что физиология ни при чем. Если б физиология была причем, следовало бы лечить препаратами и даже возможно, вылечить.

Но так как причем является психология, то - ничем кроме трудотерапии не лечится.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(17:41:06 / 03-05-2016)

Там как у собаки Павлова вырабатывается условный рефлекс.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:24:49 / 03-05-2016)

В том то и дело. Условный рефлекс - это рефлекс на психологический  раздражитель. Включилась лампочка - пошла слюна. А физиологический рефлекс, это когда попала на язык пища - пошла слюна.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(18:37:02 / 03-05-2016)

Так как такие рефлексы лечить?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:57:11 / 03-05-2016)

Психологические лечить психологией, естественно. Ну например, как лечить курильщика, у 99% из которых тяга к курению - психологический эффект. Лишить его возможности курить да и всё. Со временем привыкнет не курить.

Правда, насколько я понимаю, в случае глубоких, запущенных патологий, наступают необратимые изменения в организме, но это - маленький процент от числа всех, требующих лечения.

С педерастией основной метод лечения тот же - не пропагандировать эту пагубную привычку, как нормальность и тем более, избранность. Всячески изживать из общества стереотипы поведения, свойственные содомитам. Ну и так далее - дипломированные психологи лучше знают.

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(21:54:01 / 03-05-2016)

Психология лечит такие болезни если она НАСТОЯЩАЯ, например, КИ психология...

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(17:34:52 / 03-05-2016)

Кхм...

А вы откуда знаете?

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(17:39:26 / 03-05-2016)

Гугл в помощь.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(17:44:46 / 03-05-2016)

И часто вы ищете в гугле ответ на вопрос, на какие предметы и в каком месте настроена физиология пассивных передастов?

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(17:47:21 / 03-05-2016)

Чтобы с врагом бороться, врага надо знать подробно.Я в своё время не поленился изучить этот вопрос.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(17:56:43 / 03-05-2016)

Логично.

И какова технология борьбы? Размещаете твердые предметы в других местах организмов противников? Или помещаете в те же места менее твердые предметы?

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(17:57:58 / 03-05-2016)

Пытаюсь изучить психологию.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(18:01:55 / 03-05-2016)

То есть, пока что вы находитесь на теоретической стадии. Тоже дело нужное. Главное - слишком глубоко в практику не углубляйтесь. А то, знаете, "кто всматривается в бездну..." и далее по тексту.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(04:48:02 / 04-05-2016)

Физиология настроена? Это как? :)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:07:36 / 03-05-2016)

Педерастия неизлечима в той же степени, как неизлечимы другие отклонения - обязательные при нормальном распределении товарища Гаусса.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(16:54:08 / 03-05-2016)

по поводу этого текста у меня две ассоциации:

1) в одном фантастическом романе (никак не могу вспомнить название или автора, там речь шла о бесконечной межгалактической войне) человечество признало на каком-то уровне межполые отношения, как ущербные, и так сказать, огомосексуалилось тотально. Воины "старой закалки" (гетеросексуалы, то есть) вызывали у всех "новых людей" отвращение, как сегодня отвращение вызывыют гомики. На следущем уровне человечество вообще стало относиться к сексу, как к чему-то животному и недостойному Человека. (в итоге гетеросексуалы получили отдельную от остальной цивилизации планету, где могли страдать от своего животного недуга сами по себе)

2) дело не только в педиках. Отношения полов на "Востоке" и "Западе" тоже различаются кардинально. Типичная немецкая семья может казаться типичной русской семье дикой, и наоборот. У каждой культуры свои параметры.

Что собственно хотел сказать: человек очень сложный организм, эволюция у него не только биологическая, но и идеологическая, культурная (тысячи их). Причём идеологическая проходит гораздо быстрее, чем биологическая. Вот нам кажется, что на западе у народа крыша поехала, а на самом деле природа над ними издевается проводит эволюционный эксперимент. В будущем количество "свобод" будет только увеличиваться, при прогрессирующей медицине. Почему, например, я могу вырезать себе почку (и продать), а МПДХ вырезать (и заменить на ЖВ) не могу? Или, модифицировать свой организм витаминками я могу, а гормонами - нет? Самоидентификация в будущем будет большей проблемой, чем сегодня. Психологи (и другие религиозные деятели) озолотятся.

Аватар пользователя житель провинции

природа над ними издевается проводит эволюционный эксперимент

Не природа. И не эксперимент. В истории человечества уже не раз было когда целые культуры на завершающем этапе своей истории погружались в содомию и разврат. Это предшествовало краху.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:54:14 / 04-05-2016)

Вот-вот. И мне с обывательской точки зрения то, что происходит у англосаксов, весьма напоминает античный Рим накануне падения.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(17:19:59 / 03-05-2016)

Обычное атеистнутое общество. Продолжайте гнать на традиционные конфессии и нормой будет каннибализм.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(17:36:56 / 03-05-2016)

Почему всегда вот так? Почему, как только где какое обсуждение педиков - там тут же вопли про религию?

Неужели, нельзя обойтись без глупых поповских сказок о тверди небесной?

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(17:54:30 / 03-05-2016)

Ну вот я не знаю, почему когда атеистам даёшь свободу, они превращаются в животных и начинают тащить цивилизацию в каменный век. 

>Неужели, нельзя обойтись без глупых поповских сказок о тверди небесной?

10 заповедей это сказки?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(18:00:12 / 03-05-2016)

При чем тут вообще атеизм? Разве передасты размахивают атеизмом? Они вообще молчат про атеизмы и про религии. Разве мало животных среди верующих? Бандитов с крестами на шеях напомнить? Мало ворья среди "подсвечников"? Лужков, помнится, адово котировал все эти стояния перед алтарями.

И только религиозные пропагандоны везде визжат про атеизм и животных.

Почему? Загадка...

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(18:19:26 / 03-05-2016)

> Разве передасты размахивают атеизмом?

Почитайте их книжки для детей про ЛГБД. Они там делают на это главный акцент.

>Мало ворья среди "подсвечников"? 

Собственно ваше атеистнутое мракобесное хамство доказывают мои слова - деградация человечества в разгаре.

>Почему? 

Потому-что это правда. Но атеистам, что божья роса....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(18:31:11 / 03-05-2016)

А зачем мне читать книжки для ТЛБГ детей, если я сам к этому ТБЛГ не отношусь? Это вы зачем-то их читаете.

А мои резкие суждения мотивированы тем, что веруны уже задолбали хуже пидоров! Чуть что - тут же вылезают веруны и размахивают своими идиотическими религиозными бреднями, пытаясь впендюрить эти бредни всем и каждому. Пидоры - и то куда скромнее себя ведут. По крайней мере, свою передастию.никому не навязывают.

Тут, в Штатах, веруны ТОЖЕ ВСЕХ ЗАДОЛБАЛИ.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(18:38:11 / 03-05-2016)

>А зачем мне читать книжки для ТЛБГ детей, если я сам к этому ТБЛГ не отношусь?

Врага надо знать в лицо. Я беспокоюсь о судьбе своих детей.

>По крайней мере, свою передастию.никому не навязывают.

Полная чушь. Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого нет.

>Тут, в Штатах, веруны ТОЖЕ ВСЕХ ЗАДОЛБАЛИ.

Последнее атеистнутое государство успешно рухнуло в 1991-ом, успешно доказав свою несостоятельность. Так что это лично ваши проблемы, смиритесь.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:39:15 / 03-05-2016)

Почитайте Маркова - там про "верунов" все с научной точки зрения объясняется - не прибавить, не убавить. Сама по себе "вера", это мозговой (информационный) вирус, которой, находится в почти симбиотическом состоянии с человеческим сознанием. В вот "веруны", это группа, которая противопоставляет себя всем остальным именно с целью конфронтации - и их ИДЕАЛЬНОЙ целью является ФИЗИЧЕСКОЕ уничтожение всех, кто с их конкретной "верой" не согласен - что мы в средние века наблюдали в виде массовых казней чужаков.

В этом свете термин "Пастырь" обретает свое подлинное значение - задачей Церкви и Священников является именно что пасти этих - не овечек, а волков, в человеческом обличии, чтобы берега не теряли слишком. Примеров потерявших берега на АШ - полно. Такой злобы и агрессии от людей нейтральных к вере не часто услышишь.

Кстати еще показано, что сама по себе Вера человека агрессивным не делает - то есть в размышлениях о Боге вреда нет, но вот от "воцерковленности" опасность для общества вполне конкретная - как только группой собираются, то сразу начинают думать кого бы камнями побить - в лучшем случае.

Так что для меня, что "веруны", что фашисты, что воинствующие гомосексуалисты - одна Сатанинская порода - одни атеистов уничтожить хотят, другие - лиц иной национальности, третьи - нормальных гетеросексуалов - любых не из их "избранной" группы.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(23:55:57 / 03-05-2016)

В этом свете термин "Пастырь" обретает свое подлинное значение - задачей Церкви и Священников является именно что пасти этих - не овечек, а волков, в человеческом обличии, чтобы берега не теряли слишком.

Хм... Я с этой стороны на проблему не смотрел, но очень похоже на то.

Ну хочешь ты верить в тумбу-юмбу - верь! Хоть по посинения. Другим-то зачем впаривать? По Нюёрку шастают просто толпы разных сектантов - от мормонов до кришнаитов и от католиков до пятидесятников. И всем чего-то впендюрить пытаются. То книжку продать, то семинар какой. Задолбали!

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(07:26:41 / 04-05-2016)

В православии тащить человека в храм и проповедовать без разрешения страшный грех. 

Но кому я это объясняю? Атеистнутым мракобесам...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(07:25:22 / 04-05-2016)

Меня раздражает только тупые атеистнутые, которые думают, что что-то знают о Вере.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(08:22:15 / 04-05-2016)

Плюс ещё изучать проблематику только с одной стороны, это так научно, так просвещённо :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(17:27:50 / 03-05-2016)

Владимир, если нуждаетесь в совете по дальнейшей публикации материалов на эту тему, то даю таковой: лучше убрать радугу из звездно-полосатого флага, и само-собой, убрать из контекста образ Обамы. Не к месту это.

Обама достойный человек и муж, и отец. Скорее всего, не чужд традиционным ценностям. Скорее всего, серьезный сторонник мира и добра, как его понимают большинство американцев и даже большинство нормальных наших сограждан.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Дед Варлам

 http://www.tomatobubble.com/putin_obama.html

Обама достойный человек и муж, и отец. Скорее всего, не чужд традиционным ценностям.

 Вы где были? До в соседнем отсеке в шахматы играли. Ну и кто кого? Да никто никого, мы же в шахматы играли. h.ttp:.'7con-ix n~e.net,придурки,face palm,песочница

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(17:40:56 / 03-05-2016)

Абсолютно наплевать. Тут в Штатах Обама - это нечто вроде клоуна. Так его тут и понимают.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя житель провинции

Обама достойный человек и муж, и отец. Скорее всего, не чужд традиционным ценностям.

Сверстница Барака Обамы, которая училась с ним в одной школе рассказала, что во время учёбы будущий президент не только курил марихуану, но и принимал кокаин. Чтобы добыть наркотики, школьник торговал телом, занимаясь сексом с состоятельными мужчинами.

Миа-Мария Поуп училась в гавайской Pinahoe High School на два года класса старше Обамы. О бурной юности будущего главы государства женщина рассказала в телевизионном ток-шоу пастора-баптиста Дэвида Мэннинга.

http://dosie.su/obshestvo/19091-barak-obama-v-molodosti-zarabatyval-na-z...

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(22:00:06 / 03-05-2016)

Вы выступили по теме неубедительно. Якобы "показания" якобы "сверстницы" не стоит принимать на веру. Это то же самое, что и "показания" генпрокурора Скуратова якобы на стр. 153-154 якобы своей книги, а равно и якобы "свидетельства" покойного генерала Трофимова и не менее покойного Артемушки Боровика:

Позже, когда Путин по приказу Абрамовича снимал Скуратова с должности генерального прокурора, шантажируя и уговаривая его добровольно покинуть свой пост, он в сердцах пожаловался Скуратову, что его, Путина, тоже засняли в этой же самой койке, при этом он, правда, умолчал о том, что его чекисты поймали за занятием педофилией. О том, что Путин засветился в той же самой квартире на Полянке, Скуратов написал в своей книге «Вариант дракона» на страницах 153-154. Кроме этого, о видеозаписи Путина с мальчиками знал и расстрелянный у подъезда своего дома заместитель директора ФСБ генерал-полковник Анатолий Трофимов, который в узком кругу доверенных лиц частенько сокрушался о том, что ФСБ попало в руки к педофилам. О том, что Путин страдает половым извращением, за неделю до таинственной гибели писал и главный редактор газеты «Совершенно секретно» Артем Боровик.
https://vk.com/topic-32304522_26093179
http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/pedophile2.html

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Жизненно-то как. Животрепещуще и актуально!

Ещё про заднеприводных печников-шоколадников-глиномесов нам тут не хватало.

Горжусь, что этот полезный материал выложил автор с Украины. Ломайте её полностью. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя житель провинции

Основная проблема педерастии возможно будет решена при внедрении технологии искусственной матки, дальнейшей реализации идей трансгуманизма и евгеники, в части выращивания человеческих существ с заданными свойствами и параметрами.

Как это связано?

Основная проблема педерастии будет решена отражением традиционных норм в законодательстве страны.

 

Вообще от вас это было неожиданно. Зачем постить эту статью с гнилыми закладками?

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(17:43:08 / 03-05-2016)

"Гнилые закладки" заметил только ты. Всем остальным - пофиг.

А афтор прав. Проблема передастии имеет только научно-техническое решение. А вот ПРОПАГАНДА передастии, действительно, может быть заткнута законодательно.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя житель провинции

Не тыкай. Вообще не с тобой разговор.

Аватар пользователя Владимир Маслов
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

А вот интересно, кем будет населено это самое государство гомосексуалистов: гомосексуалами мужского фенотипа или женского фенотипа? Если выращивание младенцев поставят на поток (способами без применения слияния мужских и женских половых клеток, например, клонированием), то присутствие в социуме лиц противоположного гомопола потеряет смысл, а то и будет "неприятно". Как будет решаться вопрос о вновь родившихся, которые вдруг обнаружили в себе архаичную "традиционную" ориентацию? Разделятся ли государства на чисто гейские и чисто лесбийские? Будут ли между ними войны?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(17:50:15 / 03-05-2016)

опидорасивание планеты

ненаучный термин, явный мат. Но в то же время "опедерастование" тоже не встречал... Знатоки есть, как правильно выразить значение?

Аватар пользователя groks
groks(1 год 10 месяцев)(18:31:58 / 03-05-2016)

Ничего не от. Как раз медики, а конкретно психиатры, всё и могут прояснить. Грубо говоря - у гомосексуалиста наверняка не только половой инстинкт извращён. Они требуют, чтобы к ним относились, как ко всем остальным и даже более того. Но как они относятся к нам? Психиатры считают, что как к другому биологическому виду. Рептилоиды такие.

Естественно что таким людям гораздо легче добраться до вершин власти - ограничений нет. Вот и причина поддержки извращений.

Аватар пользователя ЛихаБеда

Я склоняюсь к тому, что всемирная пропаганда ЛГБТ - один из пунктов в программе по борьбе с перенаселением шарика.

 

Аватар пользователя groks
groks(1 год 10 месяцев)(19:44:12 / 03-05-2016)

Эффективность слишком низкая. И уж тогда надо бы было внедрять это у китайцев и индусов. А не у немцев например, у которых уже лет 50 убыль и без педров.

Аватар пользователя ЛихаБеда

У китайцев вроде хватает. В Индии - муслимов много...

Вообще должна быть причина такого массированного насаждения толерастии.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:46:33 / 03-05-2016)

Да, это загадка. Даже Пелевин думал, думал, но все равно ничего путного не придумал :-) 

Вообще, все гомосексуалисты люди немного неполноценные. Как нормальный мужчина может не возбуждаться при виде красивой девушки но... бррр.. мерзость какая - даже подумать противно нормальному человеку. Не то, чтобы я не общался с гомосексуалистами, но понять все равно отказываюсь. Что это? Что у них в голове такое?

Аватар пользователя ЛихаБеда

Да что у них в голове изучено и расписано.

Важнее - причины, почему это так пиврится и усиленно перетаскивается в разряд человеческих достоинств.

Аватар пользователя decoder
decoder(2 года 8 месяцев)(09:45:48 / 04-05-2016)

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 2 месяца)(10:04:56 / 04-05-2016)

Григорий Петрович Климов. Тема вырожденцев раскрыта им полностью. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...