Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ипотечный долг американских домохозяйств снижается.

Аватар пользователя Asal

               Ипотечный долг американских домохозяйств снижается.

Как неожиданно стало известно. Ипотечный долг американских домохозяйств снизился во втором квартале текущего года, как сообщает Федеральный резервный банк Нью Йорка. По сравнению с первым кварталом снижение составило 0.7% или же 78 миллиардов долларов, при том что суммарный долг составляет 11.15 триллиона долларов. Исторический рекорд же был в 3 квартале 2008 года и составлял 12.68 триллионов. Также хотелось бы отметить, что кредиты под залог жилой недвижимости тоже сократились, на 2.2% или же 12 миллиардов. Просрочка по ипотечным кредитам тоже снизилась на 0.5%, и составила 4.9%.

Невада и Флорида лидируют по количеству ипотечной просрочки, которая составляет более 12%(прим. Неизвестно на сколько более этих самых 12%).

Впервые число с 1 квартала 2012 года, число новых заёмщиков поднялось до 200 000 во втором квартале, что, тем не менее, на 65% меньше чем во 2 квартале 2009 года.

Если верить американской статистике, то положение постепенно нормализуется, и кредитный пузырь сдувается. Опять же просрочка в целом крайне небольшая. Интересно только, что такое творится в Неваде и Флориде.

http://www.dsnews.com/articles/household-mortgage-debt-decrease-in-q2-2013-08-14 (оригинал) (мой блог) http://crisisway.ru/?p=43              

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(09:44:22 / 10-10-2013)

как существено то сократилось (!) )))

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(09:51:30 / 10-10-2013)

На 13% за 5 лет, в целом очень неплохо.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:55:13 / 10-10-2013)

Отлично! Больной начал потеть...

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(09:57:14 / 10-10-2013)

Идёт на поправку!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:19:28 / 10-10-2013)

Куринный бульон, уход забота врачей, витамины и можно выписывать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:11:17 / 10-10-2013)

Эй, а врачи то куда уходят? В неоплачиваемые отпуска, что ли? :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:33:53 / 10-10-2013)

"Неожиданно".   Ипотечный долг вообще-то сдувается уже 5 лет.  Как бывший спонсор экономики США - пузырь на недвиге - лопнул, так этот процесс и начался.   Этот процесс замедлили программами QE1-2..., но скорость печати недостаточна, так что не остановили, а лишь замедлили:

http://www.federalreserve.gov/releases/z1/Current/z1.pdf

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(10:08:05 / 10-10-2013)

Это ирония была, а картинку я заберу если не против.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:21:31 / 10-10-2013)

Алекс, а я думал снижение долгов - как раз следствие QE. Типа, вбрасывают деньги, доходы домохозяйств хоть немного, но растут от этого (хоть основные деньги и уходят на финансовый рынок, но что-то и домохозяйствам должно достаться).

Я ошибался ? Если можно, на пальцах процесс объясни ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:41:59 / 10-10-2013)

На пальцах.   Пузырь на недвиге был движком виртуальной экономики США в предшествующие суперкризису годы.   Пока он рос - росли налоговые сборы, росли номинальные доходы граждан и т.д.   

И вот, наступил 2007-2008, лохи закончились, пузырь на недвиге начал лопаться, движок экономики США остановился.    

Спираль начала раскручиваться в обратную сторону.   Доходы граждан падать, налоговые сборы сокращаться, недвига обесцениваться.   Дефляционная спираль.

С учетом того, что больше половины банковских активов США это производная от недвиги, то раскрутка этой спирали означала обесценивание недвиги на порядки от пиковых цен и банкротство всей банковской системы США.   

Крах Lehman в 2008 - начало этого процесса.

Чтобы процесс замедлить, в 2008 был запущен печатный станок ФРС.   Он поддерживает рынок недвиги путем выкупа MBS-макулатуры, поддерживает госрасходы путем выкупа ГКО.  

Но как только печатный станок остановится - процесс сжатия, приостановленный в 2008, возобновится.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:31:15 / 10-10-2013)

понятно, спасибо. Да, действительно, вспомнил, там была программа по выкупу государством ( или напрямую ФРС ?) части долгов по ипотечным кредитам, еще до QE.

Если напрямую ФРС, да еще ГКО она скупает бешенными темпами, то теперь это черная дыра, отстойник из отстойников. Если, к примеру, она просто закрывается, скупив короткие ГКО, то США опять может спать относительно спокойно ? Организовав ФРС-2, например. И шоу маст го он ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:36:05 / 10-10-2013)

При запуске новой финансовой системы в США останется сущая мелочь - убедить весь мир, что обязательства условного ФРС-2 нужно принимать к оплате и следует рассматривать как самый надежный способ сохранения национальных сбережений :-).

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:16:05 / 10-10-2013)

При запуске новой финансовой системы в США останется сущая мелочь - убедить весь мир, что обязательства условного ФРС-2 нужно принимать к оплате и следует рассматривать как самый надежный способ сохранения национальных сбережений :-).

Ну а чисто абстрактно - ложится система ФРС с долларом ФРС. Прежние затейники организуют якобы алтернативный ФРС-2 под несозвучным :-) имечком где-то на стороне по просьбам трудящихся всего мира для организации взаиморасчётов, естесственно полностью контролируя процесс (давая США маленько помучаться и осознать, ну и сбрасывая совсем уж люмпенско-адвокатский балласт за жестокое десятилетие), а потом "план Маршалла для Америки" и можно потихоньку возвращаться на притихшую и поскромневшую территорию спасителями и благодетелями.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:00:28 / 10-10-2013)

Да, подтверждаются прогнозы МишиТ в теме плаксивой тряпки про делеверидж по стабилизации и выходу на подъём экономики США

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:12:59 / 10-10-2013)

Гы.   Этот процесс уже пять лет идет.    И означает совсем другое - смотри комменты ниже, это фиксация момента, когда процесс начался (2008):

 

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(10:16:20 / 10-10-2013)

Расходы населения будут сокращаться пока не станут экономически обоснованными.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:17:51 / 10-10-2013)

Прогнозы основаны на предположении о снижении DPI в 4-м квартале, это предположение взято с потолка и не может быть основанием для прогноза

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:22:14 / 10-10-2013)

Текст выше писался пять лет назад, вообще-то, это давно не прогноз :-).

И каким же клоуном надо быть, чтобы сидеть у гудящего печатного станка, выкупающего ГКО и MBS (без выкупа которых осень 2008 вернется мгновенно), и рассуждать о завершении суперкризиса.  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:25:12 / 10-10-2013)

>Текст выше писался пять лет назад, вообще-то, это давно не прогноз :-).

Подловил))) я там датировки не нашёл, подумал, что ты не станешь на древние писания ссылаться, принял, что речь идёт о настоящем времени.

>И каким же клоуном надо быть, чтобы сидеть у гудящего печатного станка, выкупающего ГКО и MBS (без выкупа которых осень 2008 вернется мгновенно), и рассуждать о завершении суперкризиса. 

В теме плаксивой тряпки про делеверидж всё объяснено

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:01:09 / 10-10-2013)

Я не читаю сочинения монетаристов, это информационный шум, игнорирующий реальный сектор.    По их чисто бумажной логике все пучком и в 2007 было.  

А то, что с 2007 промышленное производство США стагнирует, при том госдолг вырос почти в два раза - это мелочь, недостойная внимания :-).    

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(12:50:11 / 10-10-2013)

Экономисты они разные бывают, были те которые кризис видели достаточно давно, посмотри ролик который в статье плаксивой-тряпки многое станет понятнее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:50:54 / 10-10-2013)

.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:50:40 / 10-10-2013)

посмотри то ролик 

Предпочитаю первичную информацию - затраты времени на единицу информации гораздо меньше. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:41:52 / 10-10-2013)

Ты шо, на авантюре не присутствовал?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:08:02 / 10-10-2013)

Не присутствовал. У меня там знакомый зависал, неадекватный был, я и не стал туда лезть. А знакомый фанател от авантюриста, ждал мировой кризис, апокалипсис и пр.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:14:51 / 10-10-2013)

Аван, конечно, сжал все в несколько лет, что и придавало драйва, но как видим, на деле, все это растянется на десятки лет, хотя в нынешнем мире давать прогнозы по времени, это дохлое дело, все может быть и как говорит дядя Вова порох нужно держать сухим.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:39:56 / 10-10-2013)

Он ничего не сжимал, он выдал принципиально ошибочное предсказание, обосновав графиками и расчётами, а наш народ на такое ведётся. Я нашёл у него 3 принципиальных ошибки 1) Предсказание без учёта реакции субъекта 2) Непонимание структуры экономики субъекта, его внутренних взаимосвязей 3) Предсказание строилось на вторичных факторах, без учёта первичных. Всё это привело к красивому, долгожданному, но ошибочному предсказанию.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:43:03 / 10-10-2013)

Ошибочный прогноз тем не менее полностью отработал, за исключением того, что фаза 6 оказалась растянутой по времени, так как вброс свежеотпечатанной макулатурки пошел не единым траншем, а разбитым на несколько:

 Сценарий 1.  Крах финансовой системы США.

Фаза 1. Спекулятивный кризис (весна 2007 - начало 2008) Первая фаза падения ФР и рынка недвижимости, бегство из акций и недвижимости в товарные фьючерсы и золото. Девальвация бакса, замедление инфляции.

Фаза 2. Экономический спад (начало 2008 - середина 2008). Продолжение падения рынков, стагнация производства, начало снижения товарных рынков, движение баксов в ГКО, снижение доходности ГКО, ревальвация бакса, нулевая инфляция.

Фаза 3. Потребительский кризис (середина 2008-конец 2008). Массовые дефолты и банкротства населения, резкое сокращение расходов, схлопывание потребительского рынка, дефляция, ускорение ревальвации бакса.

Фаза 4. Кризис производства (начало 2009-середина 2009). Промышленный кризис, инвестиционный кризис, массовые банкротства, массовые увольнения и сокращения зарплат, усиление потребительского кризиса. Продолжение падения всех рынков - фондовых, товарных, недвижимости. Ускорение дефляции, ускорение ревальвации бакса.

Фаза 5. Бюджетный кризис (середина 2009-начало 2010). Попытка остановить экономический коллапс и компенсировать резкое падение налогов за счет стремительного роста гос. расходов на основе пирамидальных внешних займов, некоторое оживление экономики, некотрое торможение дефляции, стабилизация курса бакса.

Фаза 6. Гиперинфляционный шок. Начало геополитического конфликта (второй кв. 2010-начало 2011). Искусственная раскрутка гиперинфляции. Обесценивание прямого государственного долга, обесценивание пенсионных обязательств, значительное сокращение реальных бюджетных расходов, значительное снижение долгового бремени населения, снижение стоимости персонала и повышение рентабельности бизнеса, концентрация всей национальной собственности в руках финансовой элиты. Обвал американских ГКО. Временный рост фондовых и товарных рынков, рынка недвижимости. Гиперинфляция, многократная девальвация бакса.

Фаза 7. Глобальный экономический коллапс. Развитие глобального геополитического конфликта. (середина 2011 - 2013-14) Коллапс национальных экономик, обвал или физическая остановка всех рынков (Доу - 2500-3600, если доживет), разрушение международных экономических связей, крах ямайской валютной системы, региональные и гражданские войны, Третья Мировая.

http://alexsword.livejournal.com/6695.html

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:56:29 / 10-10-2013)

Чума.

Никах дефляций-инфляций, девальваций-ревальваций и их ускорений не было (да, я уже посмотрел данные), массовых банкротств, захлопывание потреб.рынков и усиления потреб. кризиса не было, было только некритическое снижение. Падение индексов это примитив, пятиклассник навангует. Это про фазы 1-5.

Фаза 6 - за гранью логики. Как вместе ужились падение реальных госрасходов, снижение реальных доходов населения с повышением рент-ти бизнеса и концентрации собственности в руках фин.элиты - мне этого не понять.

Фаза 7 - за гранью добра и зла. Он бы ещё предсказал обмен ядерными ударами и ядерную зиму.

------------

Я авантюриста не читаю, считаю его интеллектуальным маргиналом, я читаю тебя и вижу твои ошибки, по мере возможностей указываю на них

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:44:02 / 10-10-2013)

как это не было девольваций? рубль девольвировал с 23,5 до 32,5, т.е. на 50% подешевел к доллару.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:48:10 / 10-10-2013)

Там речь про США

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:48:50 / 10-10-2013)

кэп?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:56:56 / 10-10-2013)

Так точно! Кстати, девОльвация пишется через А)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(16:10:02 / 10-10-2013)

догадывался, но попользовал ваш вариант

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:35:45 / 10-10-2013)

Все было и есть в статистике.   

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(15:35:21 / 10-10-2013)

У аваньтюриста главная ошибка что, он считает что сколько мы напечатали денег на столько они и обесценились. А это не так.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:33:55 / 11-10-2013)

Ошибок нет, Алекс прав, просто все оказалось сложнее, и по времени, и по реализации, но общая канва в точку. Ну так он и не оракул, да даже не сотрудник ФСБ или СВР. Где брать первичку? Так вот, он косвенно выколупывал из хреновых данных, молодец, снимаю шляпу. Тренд и основные вехи он грамотно обозначил, молодец. Больше скажу, слава Богу, что по времени сильно растянуто, нам только на руку.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(12:49:49 / 10-10-2013)

Я прогнозирую, что в скором будущем мы увидим рост долга домахозяйств поскольку появилось много свободных денег.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:00:56 / 10-10-2013)

На поправку в морг. Оттуда больным ещё никто не уходил.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:14:30 / 10-10-2013)

.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(10:16:23 / 10-10-2013)

> Если верить американской статистике, то положение постепенно нормализуется

Ну, конечно.

Это все равно, как если бы чела придавило 1000-кг плитой, а потом сердобольные ребята от нее 7 кг откололи бы.

Челу так после этого полегчало :)

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(10:18:53 / 10-10-2013)

Если уж такую аналогию приводить то 130кг, что неплохо. Вот ты сам скажи, что лучше ты должен 1000р, в 2008, или 870р сегодня?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:48:19 / 10-10-2013)

Не забываем, что в конечном счете долговым бременем на граждан США падает не только ипотека и потребкредитование, но и долги штатов, и долги федерального правительства, и долги нефинансового сектора.  

Это бремя, которое не обязательно требует выплат непосредственно из зарплат отдельных граждан, но тем не менее именно граждане, общество в целом за все это платит - в виде налогов требуемых для обслуживания долга, в виде цен на продукции корпораций, которые их завышают, чтобы обслуживать долги и т.д.

 

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(12:19:02 / 10-10-2013)

Это да, правда если смотреть долги целиком то и в России с Китаем всё более чем нехорошо. Я про региональные бюджеты, и долги корпораций если что.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:37:44 / 10-10-2013)

значительная часть наших корпоративных долгов - внешние долгов, и они более-менее покрыты ЗВР.  

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(12:48:26 / 10-10-2013)

Помниться всплывали цифры 550 миллиардов резервов и 750 долгов. У части регионов долг почти 100% от дохода(Саратовская область например). При ухудшение коньюктуры будет банкроство регионов, и части корпораций.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:18:58 / 10-10-2013)

Да, положение потихоньку нормализуется. Остатки промышленности нормально переезжают в Китай и Индию. В Калифорнии, началась нормальная выдача водительских прав нелегальным иммигрантам. Там же, нелегальные иммигранты приобрели право стать юристами и занимать любые юридические должности в штате. Там же, полиции запрещено доносить на нелегальных иммигрантов в иммиграционную службы, даже если они арестованы за серьёзные преступления. Уровень жизни постепенно сравнивается с Мексикой, так что границу скоро можно будет открывать вообще. США становятся совершенно нормальной страной третьего мира, с доминирующим латиноамериканским населением. Всё нормально, всё уравнивается.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:05:25 / 10-10-2013)

Ах, ну зачем так много писать! Всё просто. Людей выгоняют из домов, они переселяются либо к родственникам, либо в палатки, либо просто на улицу (во многих местах многолетние очереди на место в ночлежке для бездомных). Небольшое количество создаваемых работ платит мизерные по американским ценам деньги, так что люди и не могут даже помыслить о покупке жилья, снимают маленькие комнаты за бОльшую часть своей зарплаты. Естественно, ипотека сдувается. США превращаются в нормальную бедную латиноамериканскую страну. Ипотека в такой стране нужна так же как и в Мексике, где рабочие люди живут в лачужках с окнами без стёкол, покрытыми искорёженными кусками жести, а дома имеют наркоторговцы у которых денег столько что ипотека им по боку.

Аватар пользователя RuMan662
RuMan662(5 лет 9 месяцев)(15:04:12 / 10-10-2013)

А при банкротстве заемщика - в статистику общей текущей задолженности он же не попадает? Возможно он переходит в категорию - "безвозвратные долги", и снижение общего долга по СШП может значить вяло текущий процесс банкроств, вкупе с дохлой динамикой взятия новый ипотечных кредитов. Неправ?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(15:24:14 / 10-10-2013)

Прав.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(15:27:02 / 10-10-2013)

Он в статистику просрочки попадает по логике сперва, а она снижается. Так что е прав.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...