Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия живёт в феодализме

Аватар пользователя Onegin

Прошли выборы президента, и комментариев по этому поводу вы уже наслушались более чем достаточно! Выборы доказали, что большинство россиян не видят в данный момент иного лидера, кроме Путина. Как говорится, «народ всегда прав – ему виднее...». Почему сейчас не постараться убедить Путина в необходимости перемен – давление на него очнувшейся части общества уже неизбежно. Так почему не дать ему шанс доказать, что он это понимает? Попытка – не пытка! Это конструктивнее, чем стоять в поле на ветру и твердить: «Не уйду, пока Путин в Кремле!» А время достаточно быстро обнажит истину.

 

В своём предыдущем блоге «Ужаснись сам себе» я говорил о моральной катастрофе, которая постигла Россию: о распаде института семьи, падении нравственности, алкоголизме, педофилии и т. д. Это очевидное следствие. Но следствие чего? Многие спрашивают: в чем причина, где корень зла? Мы ищем объяснений то в крайней бедности, то в семидесяти годах советской диктатуры, то в плохом президенте.

Мой ответ для многих будет неожиданным: на мой взгляд, дело в том, что подавляющее большинство населения России, подобно ряду других стран Африки и Востока, живёт в отличном от Европы историческом измерении, а точнее – в средневековье. Но, в отличие от Африки и мусульманских стран, мы как-никак Европа. Нам от Европы никуда не деться – мы не Китай и не Индия. Несмотря на то что восточное христианство на Руси почти и не развивалось с V века, мы все равно культура европейская. Несовпадение культурных ценностей России и Европы особенно не популяризируется, а между тем эта разница существенно повлияла на состояние морали в России.

Я думаю, что кризис национального сознания, апатия и даже отчаяние вплотную связаны с резким изменением исторических и экономических условий после крушения СССР. Неожиданная свобода без правил, которая установилась в стране, резкое обнищание населения, стремительное обогащение отдельных людей и, главное, информационный «океан», обрушившийся на людей с сознанием, которое было веками изолировано от остального мира, – всё это вызвало растерянность и комплекс неполноценности. И как мы ни старались убедить себя в том, что у нас особый путь, постоянного сравнения с Европой нам было не избежать. И это сравнение не в нашу пользу.

Выехав в Европу, мы всегда удивляемся, что там чисто, люди вежливы, не выкидывают мусор из окон, водка не «палёная» и т. д. А вернувшись домой, поначалу замечаем все безобразия, но быстро втягиваемся в привычный для нас образ жизни.

Нам очень трудно понять, почему у «нас» не так, как у «них». Объяснение лежит, как я уже сказал, в средневековом сознании россиян. И не надо воспринимать это как недостаток или оскорбление. Я не вижу ничего страшного в том, что Россия ещё в «начальной школе» цивилизационного процесса. Для меня ученик начальной школы ничем не хуже студента университета, а в чем-то и лучше. В этом смысле я утверждаю вслед за Львом Гумилёвым, что мы пока молодая нация. Просто нам ещё предстоит сдать выпускные экзамены, прежде чем поступить в университет...

Трудно осознать, что разные цивилизации развиваются с РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ.
Повторяю, понять это нелегко! Подобно тому, как средневековому человеку было невозможно представить, что в тот момент, когда он просыпается, на другой стороне планеты миллиард людей ложится спать, так и нам трудно ощутить разницу в уровнях исторического развития народов.

Разницу в часовых поясах можно ощутить, мгновенно переносясь с помощью самолёта в другую часть света, ибо временная разница вызывает физический дискомфорт – расстройство биоритмов: человек страдает головной болью, засыпает не вовремя и т. д. И нужно некоторое время, чтобы приспособиться к другому времени суток (по-английски это jetlag).

#{interviewsociety}Так вот, применительно к разнице в уровнях исторического развития различных народов я бы использовал понятие «исторический jetlag».
Внешние приметы современности, общедоступные по всему миру: «Кока-Кола», «Макдональдс», «Мерседес», джинсы, рэп и Гарри Поттер – обманчивы, они не меняют веками устоявшихся глубинных ценностей, определяющих поведение человека той или иной культуры. И в Саудовской Аравии неверной жене могут рубить голову, в то время как ее муж, поменяв свою джалабию на костюм от Бриони, катается в «Бентли» по Лондону!

И когда я сегодня слышу, что кто-то говорит шутя: «Это какое-то средневековье!» – я серьёзно замечаю, что это – правда.

Давайте разберёмся, почему справедливо моё утверждение, что Россия живёт в феодализме.

Вообще-то, настоящего феодализма на Руси не было, так как не было феодалов, которые могли ограничить власть князя, а были сатрапы, целиком зависящие от великого князя. А вместо рыцарей были свои служилые – княжеская дружина, которая подобно рыцарям кормилась за счёт оброка с земледельца, «тяглового сословия». Поскольку в России не было условий для возникновения независимой буржуазии, служилые люди, кормившиеся за счёт труженика, не встречали оппозиции. При Иване Грозном это были опричники, потом становые, чиновники, судьи, губернаторы – это паразитирующее сословие оставалось вплоть до реформ Александра II. В начале ХХ века возникающее новое буржуазное сознание было жестоко искоренено большевиками. Советская власть на какое-то время затмила естественную культуру Руси насильственным внедрением стерильного «нового сознания» строителя коммунизма как винтика государственной машины.

Но с перестройкой и распадом советской власти народ в своей истории, получив в первый раз неограниченную свободу, по-своему воспользовался ею и стал быстро возрождать ценности, присущие его менталитету. Феодализм гнездится у нас в каждом чулане, стоптанном валенке, под сиденьем бронированного «Бентли» и в золотых часах «Ролекс» на холеной руке! И русский муж в «Роллс-ройсе» будет обращаться со своей спутницей в добрых традициях XIV века.

Посмотрите окрест себя: куда ни глянешь – братки и крыши, рейдерство и убийства за отказ платить дань или делиться своими активами! Суды по понятиям и всепроникающая готовность нарушить закон любого представителя власти. Сопротивляться бесполезно, жаловаться некому – судьи глухи! «Кущевская» по всей стране, даже рабство возродилось – недаром в Кущевке судят за это мать Цапка! Что это, как не феодализм?

Почему это так? Каждая эпоха вырабатывает базовые ценности и понятия, которыми руководствуется человек в своей повседневной жизни. У нас эти ценности сформировались ещё в средневековье и с тех пор не изменились.

Возьму только четыре понятия, которые, на мой взгляд, главные.

Отношение к богатству. Как мы относимся к богатству? Радуемся ли мы, если видим, что наш сосед стал богат? К сожалению, наоборот: «Наворовал, схитрил, словчил – вот бы отнять и разделить поровну!» – эта мысль так и свербит где-то в мозжечке. И хотя эта ненависть бывает справедливой по отношению к изворовавшимся чиновникам, неприязнь ко всем успешным людям в России повсеместна. В феодальном сознании возвышение соседа воспринимается как угроза собственному благополучию. Помните поговорку: «У соседа корова сдохла – пустяк, а приятно»?

Итак, идея перераспределения богатства – основа феодально-общинного сознания. Её возникновение объяснимо. В те далёкие времена богатство измерялось количеством земных владений («феод» по латыни – надел земли). Земля на планете существует в неизменном количестве, поэтому землю можно только перераспределить. Отношение феодала к деньгам как к земле, которая может только перераспределяться, рождало вывод, что «обогащение другого всегда идет за мой счёт».

Как результат, мы до сих пор воспринимаем возвышение соседа как угрозу собственному благополучию. Отсюда зависть и желание облить дерьмом каждого, кто успешнее нас. Об этом я и снял фильм «Курочка Ряба», который так не любят «защитники» русского народа! Но жизнь много раз подтвердила правоту моего анализа – это судьбы тех успешных фермеров, которых окружение завистливых бездельников вынудило разориться и уехать.

В России человек не может гордиться своим богатством. Даже если он нажил его честным трудом, он старается поскорее скрыться за высоченным забором от взглядов посторонних. Вы не замечали, что после перестройки Россия стала страной самых высоких заборов?

Следующая базовая ценность – степень доверия.

Вдумайтесь, кому вы лично верите? И много ли народа верит вам? У нас в России никто не верит никому! Пословица «оглянись вокруг себя, не имеет ли кто тебя!» – самое яркое доказательство этого. Мы не верим продавцу в магазине, начальнику на работе, офицеру ДПС, законам, судье, прессе, власти. Прошедшие выборы – наглядный пример взаимного недоверия народа и государства: каждый, как на базаре, старается уличить другого в жульничестве. Ну в Европе, например, разве такое возможно?

Низкий уровень доверия – ещё один признак феодализма.

Многие из вас мне тоже не верят и все думают: «Что он всё критикует? Ему, значит, выгодно... Или у него какая-нибудь задняя мысль?»

Так вот, чем ниже уровень доверия, тем больше вероятность того, что власть, чтобы влиять на исполнение поручений, вынуждена стремиться к централизации, к ручному управлению и, в конце концов, к авторитаризму.

В феодальном обществе круг доверия ограничивается семьёй и близкими друзьями. Знакомый «пейзаж»?

Все, что за пределами семьи, вызывает полное равнодушие к проблемам «чужих» или даже враждебность. При низком уровне доверия расцветает средневековое понятие «непотизм» – назначение своих родственников и дружков на всевозможные выигрышные посты. «Семья» как понятие возродилась сразу в 90-е, помните? Достаточно было произнести это слово, и все понимали, о какой семье идет речь.

В Европе передача государственных привилегий своим детям абсолютно исключена!

Что же в странах с феодальной нравственностью? Все места около больших потоков бюджетных денег заняты детьми и родственниками властных родителей, и, конечно, и речи быть не может о социальных «лифтах»!

Перейдём ещё к одной ценности. Личная ответственность, жёсткая внутренняя дисциплина.

Вот как блогер denalipark пишет, очень мне понравилось:

«1. Почему на станциях метро устанавливают высоченные конусы, чтобы преградить путь безбилетникам, прыгающим через турникеты?

2. Почему у нас все выходы на вокзалы перегородили заборами – от зайцев? Кто бегает от контролеров?

3. Кто сам сует деньги за нарушенные правила, а потом вопит, что виновата ГИБДД?

4. Сколько человек из вас ездит на автомобиле по купленным правам?

5. Сколько человек из вас получает зарплату в конверте и не платит налоги?

6. Сколько человек из вас торгует дипломами и другими документами в переходах метро? И сколько покупает их, чтобы потом использовать при устройстве на работу?

7. Кто работает на производствах, выпускающих продукты питания, которыми можно отравиться?

8. Кто работает в магазинах, втюхивающих эти продукты, да еще и просроченные?

9. Кто, только попав в начальнички даже мелкого калибра, начинает тянуть деньги и брать взятки?

10. И, наконец, откуда берутся эти самые чиновники, на которых вы жалуетесь? С Марса прилетели? Путин их всех назначает и даёт инструкции? Или американцы их сюда заслали? Да нет, они ходили с нами в одну школу, вместе в институтах учились, выпивали с вами вместе...»

По-моему, очень хорошо сказано!

Ответ на все эти вопросы один – русская история не воспитала в людях чувства персональной ответственности! Я об этом уже писал и буду писать и повторять бесконечно.

Безответственность сохранилась в нас со времён крепостного права, когда крепостной холоп-земледелец ни за что не отвечает – за него отвечает Господь Бог, землевладелец и плохая погода.

Православный обряд – раскаяние, искупление и отпущение греха – тоже способствовал распущенности человека: новый грех «позволяется» и всегда может быть отпущен в будущем.

Нежёсткий, расплывчатый этический код – признак феодального сознания.
Жёсткие социальные обязанности – правила, которые нельзя нарушать, – были насильственно привиты европейцам в период возникновения капитализма. Это был нелёгкий и болезненный процесс – воспитание гражданина, – и он нам ещё предстоит, если мы хотим расти и развиваться как современная нация, этот процесс.

И последнее – отношение к труду. Ну как может относиться к труду крестьянин, который знает, что половину (если не больше) у него отнимут «служилые люди», что-то заберёт сборщик оброка, а ему останется только на пропитание и на следующий посев?

Как может относиться к труду земледелец, не знающий, какой будет урожай при таком неустойчивом климате, как в средней полосе России? Но детей кормить-то надо. Поэтому для феодального труженика, который работает не на своей земле, труд – это бремя, неизбежное зло, а настоящее удовольствие можно получить лишь вне работы. Знакомая философия? Так большинство россиян и сегодня относятся к своей трудовой деятельности.

Но бывает другое отношение к труду. Он может быть радостью и удовлетворением:
– если ты знаешь, что свой продукт ты можешь продать по своей цене;

– если ты знаешь, что качество твоего продукта зависит от твоего таланта и умения;

– если ты знаешь, что вырученные деньги ты можешь истратить по своему усмотрению или положить в банк.

Все эти понятия недоступны для феодального человека, так как они возникали в классе ремесленников и торговцев по мере развития мелкой буржуазии.

В России государство делает преступно мало для того, чтобы защитить мелкого собственника от оравы паразитирующих «служилых людей», – как и пять веков назад.

Я перечислил не все ценности, которыми руководствуется современный человек, но даже этого достаточно, чтобы осознать, какие устаревшие понятия мешают нам стать современным обществом.

Конечно, не во власти русского народа было изменить географические и исторические условия, в которых развивались его сознание и культура, это была судьба! Мы очень талантливый, добрый и терпеливый народ, но отсутствие определённых принципов в нашем этическом коде способствует проявлению худшего в человеке – эгоизма, равнодушия, тотального недоверия и в конечном счёте постоянной готовности к агрессии, что делает обывательскую жизнь очень трудной. И что важно, большинство людей даже не знают, что возможна иная жизнь!

Но уверен: пока народ будет исповедовать средневековые ценности, власть будет тоже средневековой и методы её будут соответствующие.

Усвоение новых правил – задача колоссальной трудности! Даже если кто-нибудь из нас решит сегодня жить по-другому, он тут же столкнётся с феодальным сознанием за пределами своего дома – в трамвае, магазине или суде.

У меня есть некоторые надежды на изменение политики государства, и я надеюсь, что власть поймёт, что никакие новые школы, больницы, местное самоуправление и самые продвинутые нанотехнологии не избавят Россию от укоренившихся несколько веков назад понятий и приоритетов. И если мы не осознаем, как далеко мы отстали, в течение одного–двух поколений нам суждено скатиться в неолит и там остаться.

Я жду, когда лидер нации открыто признает, что Россия ещё не избавилась от феодальной психологии и что государство готово употребить все свои ресурсы и мощь: школу, законы, телевидение и прессу, церковь, религию – для внедрения в сознание масс новой системы ценностей. Открытое признание наших недостатков может быть первым шагом на пути к модернизации, на пути к воспитанию свободного русского человека.

Я жду решимости и откровения от Владимира Путина и не знаю, дождусь ли. Ну что ж... тогда будем продолжать жить «по понятиям» и не замечать – жили же тысячу лет! Всего хорошего!

Андрей Кончаловский, режиссер

==================

Некоторые мысли Кончаловского совпадают с моими.

Я так же жду решимости и наведения ПОРЯДКА от ВВП.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:14:14 / 15-03-2012)

"Выехав в Европу, мы всегда удивляемся, что там чисто..."

Ну и говно ты притащил.  

Давай подождем когда Европа начнет жить за СВОЙ счет (= сведет внешнеторговые дефициты и текущие бюджетные к нулю хотя бы, о расплате по уже накопленным долгам я даже не говорю), а там и начнем сравнивать.

Ты же отлично понимаешь, что сравнивать двух соседей - крестьянина и шаромыгу, живущего займами - недопустимо.    



Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(22:05:29 / 15-03-2012)

И это все претензии к Кончаловскому? А все остальное правильно?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:22:48 / 15-03-2012)

Ты думаешь мне делать нечего, как разбирать по пунктам весь текст?      Мне достаточно одной "аксиомы", которую подлый полупокер именно как аксиому привел, очевидно, считач это неоспоримым "фактом".

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:27:49 / 15-03-2012)

Согласен с алексом.

Абсолютно лживая статья.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(16:29:05 / 16-03-2012)

Русскому Европа так же драгоценна, как Россия; каждый камень в ней мил и дорог

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(21:28:48 / 15-03-2012)

Сравнивать Россию и Европу нельзя хотя бы из-за размеров территории, за которыми надо ухаживать. Одно дело грядку вспалывать, другое поле пахать. А в России людей намного меньше чем в Европе.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(15:55:02 / 16-03-2012)

У нас, у русских, две Родины — наша Россия и Европа.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:43:52 / 15-03-2012)

Онегин, за письма этого русофоба тут - тебя пора банить. 

"У русского человека нет чувства эгоизма, а значит, чувства ответственности. А так как у русского человека нет чувства ответственности, то разговор с ним может быть только один: вдарил палкой ему по голове, и он присел"  (Кончаловский)

С этим ты тоже согласен? 

Аватар пользователя Читаювсё

этот русофобский понос - и не информация и не правда !

здесь не нужен.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(23:34:32 / 15-03-2012)

Вам это понравится http://aftershock.news/node/3827

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:54:40 / 15-03-2012)

Кончаловский чмо... если не знает, что есть разница между законностью и справедливостью... по ней - ЕС должно кормить нас 300 лет!

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(16:02:46 / 16-03-2012)

Ограниченному обыкновенному человеку нет, например, ничего легче, как вообразить себя человеком необыкновенным и оригинальным и усладиться тем без всяких колебаний.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:09:27 / 15-03-2012)

Ну и у меня возникло сразу желание вспомнить мишу майорова не читая коментариев ,Дорогой Онегин что с тобой ? Сравнивать холодную Россию с ЕВРОПОЙ ,? Цивилизация говоришь ? а за шторку срать ходить и считать баню Росийским варворством ? Ну далеко ж можно так уехать ,завязывай хандрить ,все только начинается

http://i-korotchenko.livejournal.com/408015.html

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(15:57:27 / 16-03-2012)

Для настоящего русского Европа и удел всего великого арийского племени так же дороги, как и сама Россия, как и удел своей родной земли.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:18:36 / 16-03-2012)
А куда , ты без березки денешья ?, , не торопись ,все ,,, ну вот смотри ,,,,,,,,, побежали ,,,,,
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(22:59:30 / 15-03-2012)

Абсолютная хрень.

Скажем, вплоть до Французской Революции во Франции очень даже успешно передавались должности по наследству. Ну, в общем, я много чего могу рассказать про феодальные порядки, но не суть.

А вот то, что после прихода к власти Ельцина внедрение бандитских методов в хозяйственную жизнь было государственной политикой - все как-то старательно забывают. Менталитеты в качестве оправданий придумывают и прочую хрень. А я прекрасно помню как Гавриил Харитонович Попов ясно сформулировал - для рыночных реформ нам нужны предприимчивые люди, ведь рыночные реформы - это магистральный путь развития. Где нам их взять ? А среди тех, кого проклятые большевики сажали за хозяйственные преступления ! Вот гады - не давали людям заработать ! Ну так мы дадим, и они приведут нас к светлому будущему. И всячески поощрим.

При этом старательно забывалась простая вещь. Воровать ВСЕГДА энергетически выгоднее чем что-то созидать. Присвоить сделанное другими ВСЕГДА выгоднее  чем работать самому.

И поэтому те, кто воровал при социализме - продолжил воровать при капитализме. Но уже безнаказанно. Только и всего.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(23:31:32 / 15-03-2012)

Та в чем то Хрень. Что такая жизнь и такие законы на века.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(23:36:30 / 15-03-2012)

Чего это вы в гришковечность ударились :)

http://ab-pokoj.livejournal.com/42237.html

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(00:17:13 / 16-03-2012)

Мне противно вспоминать об этих временах, но я помню. Еще я помню как менты ходили в обнимку с бандитами в белых кашне на бычьих шеях. Теперь слушаю о проблемах в полиции, где большинство хорошие парни, но, — среди них бывают иногда, порой..., пытках и насилованиях бутылками мужиков, и усмехаюсь. Вся эта пена, вместе с губошлепом-кончаловским, — «оттуда».

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:08:37 / 16-03-2012)
ДА было ,,какие мы ,такие и они
Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(16:04:30 / 16-03-2012)

Я крепко убеждён, что не только очень много сознания, но даже и всякое сознание — болезнь.

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 11 месяцев)(22:16:53 / 15-03-2012)

Я так же жду решимости и наведения ПОРЯДКА от ВВП.

Ну дык мы все этого ждем, все кто отдал за Путина свои голоса.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(22:17:46 / 15-03-2012)

Граждане, ну чего обозлились?

Мы хотим, что бы Россия была лучше или нет?

А если хотим, то какой мы ее видим?

Такой, как Америка, такой как Европа? Нет? А какой?

Гражданин Кончаловский хочет чтобы  Россия была, как Европа. Он так видит.

Я вижу, что бы Россия была больше похожа на Китай.

Вы наверно видите по другому.

Или вам нравится, когда в жопу вставляют шампанское? С этим надо что то делать.

У ВВП  сегодня полный карт-бланж от народа. Народ требует порядка  и законности, не более того.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:32:29 / 15-03-2012)

Ну а ты представь себе , -алексворд бы тиснул то ,что тиснул ты ,,т, е , бред начал бы собирать по всему интернету ,Бредом я называю мысли которые оторваны от реальности ,мы че здесь против сказок что ли ?Но сказка и реальность Т,е минталитет мента -это пока реальность ,ну че ,,ему то же вставят и не одну ,спросишь кто? -власть ,не своими руками, за то что подставил,и без твоих переживаний, А пока имеем то что имеем ,Так велел ДАЛЕСС ,пропустили накаут -пол года на ринг не выходи ,это если легкий накаут , хочеш выйти ,и еще раз упадешь от палета мухи ,Пробили нас -но не смертельно ,время нужно ,

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(22:40:27 / 15-03-2012)

vasilev, не горячись. Давай по существу . Вы лично доверяете ментам? Вы лично доверяете судьям?  Вы лично хотите, что бы всем управляли бандиты? Вы хотите порядка или нет?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:11:22 / 16-03-2012)

Блин, Онегин, ты точно враг... Ты куда побежишь, когда твою хатку вынесут? Или когда тебе перо в бок в темном подъезде подставят?

Я три года работал с бывшими ментами бок о бок, в одном кабинете. И со штабными, и с операми. И почему следаки пьют как лошади - тоже понял, и сам бы запил, окажись в такой ситуации... Тебе тут доступно объяснили, что мы пропустили нехилый удар. Наверх пришли не те, кто много работал, а те, кто много сидел или ходил под страхом сесть или даже вышки... И они, в частности, отыгрываются на тех, кто их ловил и сажал, то есть на обычных ментовских работягах. А параллельно да, тащат себе бойцов подобных себе, которые их поддержат и будут проводить их политику на местах.

Это только Геракл Авгиевы конюшни за один день очистил... А нам - лет 20 еще очищаться. Но на поставленный вопрос - доверяю ли я лично ментам - отвечу, хоть и не мне задан был. Да, доверяю! Именно благодоря им я сегодня поздно вечером спокойно сходил в магазин с женой. И именно благодоря им у меня под окнами не стреляют, как 17 лет назад... И мне уже 15 лет как ни разу не пришлось залегать между столиками в баре, чтобы рикошетом не зацепило - тоже, благодоря ментам.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:13:43 / 16-03-2012)
+++
Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(15:59:49 / 16-03-2012)

Страданием своим русский народ как бы наслаждается.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:27:35 / 16-03-2012)
Ну, ДА, фанорин, грузинского еврея ,-это портортип Русского человека ,который живет и калбосу докторск,, жрет
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:56:57 / 16-03-2012)

Слушай, мне вот хочется вопрос задать - а что ты сделал, чтобы было по-другому?

Про себя расскажу один очень интересный историй. Я пришел в службу безопасности одного завода на волне того, как будучи начальником группы получил возможность заниматься аналитической работой. И в результате этой работы вместе с моим коллегой мы выявили, что завод группа товарищей на одном только крепеже (гайки, шурупы, гвозди) нагревают на 1 МИЛЛИОН БАКСОВ ежегодно... Сначала реакция была УХНИХ...ренаСИБЕ! А потом, когда дело начали раскручивать, я как-то случайно сопоставил свою зарплату и 1 миллион долларов. И кто есть такой я по сравнению с такой суммой денег. И вдруг как-то явственно почувствовал, что у меня две маленьких девчонки растут... И так мне солнце и облака и яркое весеннее небо в тот день полюбились... И я понял, почему мужики из нашего отдела толпой с работы уходят и по одному стараются не появляться... Это потом уже происходит отрыв от реальности и какая-то психологическая анестезия. А когда я стал подбираться к тому, что происходит с черметом - меня вдруг сократили как-то экстренно... И слава Богу... Благо, это не государство нахлобучивали, а вполне конкретного дядьку. И из-за его капиталов мне как-то не улыбалось в аварию попасть случайно...

Дык вот, Путин ли, какой другой политик, находясь на том уровне управления, иной раз даже не может показать, что он что-то знает или о чем-то догадывается. Потому как там такие суммы денег, такие властные рычаги задействованы, что из-за угрозы их потери могут невзначай маленькую региональную войну развязать. На пару миллионов жертв...  И эти ребята с удовольствием из того же Путина сделают героя России и великомученика... Посмертно... И под знаменем с его именем придут к власти, чтобы добить страну. Но только это ли цель? Можно устроить показательный бой, геройски погибнуть и сдать страну. А можно тихо и незаметно, медленно, будучи объектом проклятий и критики, но сделать свое дело и хотя бы начать вытаскивать страну из дерьма. Большие дела с шумом не делаются. И то, что происходит сейчас - может быть будет по достоинству оценено только лет через 50...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:41:32 / 16-03-2012)

«Я пришел в службу безопасности будучи начальником группы получил возможность заниматься аналитической работой»...«На одном только крепеже (гайки, шурупы, гвозди) нагревают на 1 МИЛЛИОН БАКСОВ ежегодно», « а когда я стал подбираться к тому, что происходит с черметом »... 

Теперь ответьте мне, как профессиональный аналитик: вы бы тоже подошли к решению проблемы описанной выше «иной раз даже не показывая, что вы что-то знаете или о чем-то догадываетесь. Потому как там такие суммы денег, такие властные рычаги задействованы...»  — методом перевоспитания  воров  работающих в этой схеме;  программой внушения здоровых принципов и давлением авторитетом, оглядываясь и хитро лавируя в дебрях законных финансовых потоков; вплетая свои благородные задачи в воровские инструменты?    

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(23:49:00 / 16-03-2012)

Я за свою жизнь, много раз был за границей во многих странах Запада.

И пытался понять, за счет чего, там достигается порядок, как они это делают.

Ответ очень простой. Едим по дороге в Швейцарии моя спутница кушает конфетку и обертку выбрасывает в окно автомобиля. Через несколько километров нас останавливает полиция и протягивает квитанцию на штраф за быброс мусора на дорогу. Оказывается ехавшая за нами дамочка увидела наше приступление и тут же позвонила в полицию.

Сообщение в полицию о ЛЮБОМ нарушении - это у них национальный спорт.

Все следят друг за другом и таким образом поддерживают порядок. Более того в некоторых странах полиция платит наиболее бдительным гражданам.

И главное они на 100% верят, что полиция установит порядок и она  его устанавливает.

Про американских полицейских, наверно, уже все наслышаны. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(00:00:24 / 17-03-2012)

Я, легализованную систему доносов на бытовом уровне, давно предлагал. Бесплатное недремлющее око наблюдения установить для населения... Человек так устроен: обернётся вокруг — никого нет — ну, теперь можно и на клумбу насрать спокойно.

 Как заядлый феминист — по секрету вам расскажу: девушки — самые поганые из оборачивающихся вокруг, дабы мелкую пакость сотворить. Генные артистки и кривляки. Обожают внешнюю, показную чистоту — внутренняя им нах не нужна.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(00:27:26 / 17-03-2012)

Да не только на бытовом. Вот охранник пишет, что на заводе воруют миллион, казалось бы позвони в полицию, ан нет он твердо знает, полиция связана с хозяином завода, который просто уроет доносчика. Все уже так повязаны, что западные штучки у нас не пройдут.

С этим дерьмом можно попробывать боротся ротацией руководителей полиции. Два года служишь в Казани, через два года в Мурманске, еще через два в Астрахане.и тд. Как было в советской армии. Практически все офицеры за время службы объезжали весь союз. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(00:42:41 / 17-03-2012)

Если вчера начать системно этим заниматься, можно было бы обсосать механизм как леденец уже. Но у нас курс — приспосабливаемся к «выбранному» импортному говну. Альтернативы нет. В нём и будем до изнеможения барахтаться...

Надежда только на то, что главный гребец по говну, изнеможет раньше чем мы. Но, он — здоровый у нас — спортсмен, сука. 

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(17:23:54 / 17-03-2012)

Родственники Владислава Ковалева, приговоренного к смертной казни за недонесение о планах Дмитрия Коновалова взорвать минское метро, получили из Верховного суда Белоруссии уведомление о его казни.

http://belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=126232&newsPage=0

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:23:14 / 19-03-2012)

Я еще раз убеждаюсь, что вам, сударь, лучше Авантюриста продолжать цитировать. Потому как самому аналитикой заниматься получается прямо говоря - херово. Вон и меня уже в охранники записали. Я конечно не знаю, может вам что следователь, что патрульный, или кардиохирург и санитар - все едино, но тогда все дальнейшее, что я напишу - пустая трата времени. Но пусть будет, может другим читателям полезно будет...

Итак, на предприятие различными способами нахлобучивают на миллион баксов ежегодно, а "охранник" не сообщает в полицию (тогда еще в милицию). Ну естественно, потому что мент в сговоре с хозяином (которого, кстати, нагревают на этот миллион - уровень аналитики просто потрясает). Но Онегину некогда изучать законодательство. Ему надо правду матку рубить, как учил Навальный... Но об этом чуток попозже. Итак, чтобы милиция (нонче полиция) возбудила уголовное дело по факту воровства, нужно заявление собственника предприятия. Это в благостное советское время вся собственность была в руках государства, и милиции для возбуждения уголовного дела было достаточно факта совершения преступления или подготовки к нему. А в наше демократическое время, полиция может собственными глазами видеть, как группа товарищей тащит с предприятия грузовиками, но пока владелец не заявит об этом - они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА вмешиваться. Ну допустим, собственника предприятия на предприятии представляет директор - немного ближе, но не принципиально. Итак, готовится документ, именуемый Отношение. В этом отношенении, которое должен подписать директор, я должен указать, что "прошу рассмотреть возможность возбуждения уголовного дела в отношении гражданина имярек (кстати, поэтому и документ называется отношение) по факту ..." и тут я должен указать факты. И тут начинается интересная вещь. Факты. Проблема в том, что в отличие от настоящего охранника, я являлся штатным сотрудником машиностроительного предприятия, а вот охранник - сотрудник ЧОПа. Что это значит? А значит, что охранник попадает под действие Закона о частной охранной и детективной деятельности, а я - нет. И плюс к этому, я не могу являться субъектом оперативно-разыскной деятельности. И откуда у меня факты? Ах я такой нехороший - я осуществлял незаконное слежение и незаконный сбор информации о гражданине РФ имярек. А что это? Правильно, статья.

Второе. Чтобы это было квалифицировано преступлением, должен наличествовать умысел в совершении преступления. А кто сказал, что гражданин РФ имярек имел умысел к совершению преступления? Он честно заключал договора от имени предприятия согласно должностной инструкции. А то, что по завышенным ценам - так это его ввели в заблуждение сотрудники фирмы продавца. А без умысла - это не преступление. А значит что такое мое отношение? Правильно, клевета на гражданина РФ имярек. Причем, задокументированная. А что это? Правильно, статья. Тут пытливый читатель может заметить, что он был введен в заблуждение сотрудниками продающей фирмы, но у нас ведь рынок, да? Им выгодно подороже продать. Они назвали цену - наш сотрудник согласился. В чем криминал? Это бизнес.

Ну и третье. Предположим, следователь мой хороший знакомый, и он несмотря на все вышеописанное, принимает решение о возбуждении уголовного дела и начале следственных действий в отношении гражданина РФ имярек. Но гражданин пишет жалобу в прокуратуру, и прокурор выносит решение о незаконном возбуждении уголовного дела. А что это? Правильно, статья. Но уже в отношении следователя, за превышение должностных полномочий.

Это, так сказать, крупными штрихами. По мелочам так можно целую повесть написать...

Онегин, вот вы были в ситуации, когда вы знаете, что перед вами сидит вор? И вы знаете достоверно, что он вор. И он знает, что вы знаете, что он вор. И он сидит и ржет вам в лицо, потому что знает, что по закону доказать вы это не сможете никогда!

Что касается Путина и ситуации в полиции. Вы знаете, почему после Революции, той самой, в милицию и органы безопасности шли бывшие царские кадровые сотрудники? А потому что вся следственная, розыскная и разведывательная деятельность зиждется на агентуре! А агентура создается годами. Кропотливо, медленно, мучительно... А кто такие агенты? Это могут быть обычные граждане, но обычно от них толку мало. А самые ценные агенты - это сами представители криминального мира. И чем выше он стоит в иерархии, тем ценнее информацию он может дать, тем ценнее агент. А за это его иногда надо крышевать и отмазывать... Это всегда сделка. Теперь вспомним 90-е... Милицию посадили фактически на хлеб и воду. Это с одной стороны. С другой стороны, во власть пришли те, кого эта милиция десятилетиями держала на зоне. И вдруг, пахан с зоны стал Большим Начальником и Государственным деятелем. Или, что самое страшное - Генералом милиции. Чем это грозит обычным трудягам от милиции, понятно? Или еще надо что-то объяснять? Там ненависть к ментам уже на генетическом уровне. Не к конкретным сотрудникам, а ко всей системе. Но дальше еще интереснее. В милицию начинают приходить кореша этого пахана, его боевики... И теперь уже не в криминальном мире агенты милиции, а в милиции агенты криминального мира. И допустим, пахану стало известно, что под него роют... Да тут моментом может целый регион в криминальных разборках утонуть. Или вдруг ни с того ни с сего, межнациональные конфликты с нелегалами вспыхнут. А чего? Сидит какой-нить Саша Паленый в ОФМС какого-нить ОВД г. Урюпинска. Звонит ему Генерал из Москвы. Саша кладет трубку и приглашает к себе таджиков, которых сотрудники его отдела только что со стройки взяли, и говорит примерно такое "Вам, ребята, тут все равно, или срок, или домой без денег. Там вон рынок за углом. Вы завтречка там пару армян или азербайджанцев ножичками потыкайте, и мы вас в другой регион отвезем". Либо "Тут в соседней школе девчонка местного священника учится. Ну так вы с ней позабавьтесь на пятерых-шестерых"... Это конечно тоже, грубо-утрированно. Но просто для некоторого раскрытия глаз...

Но это ведь все неинтересно, да? Нам ведь главное что? Как учил Навальный - найти единичный вопиющий кал. Размазать его ровным слоем - чтобы по площади побольше, да воняло посильнее - и после этого, с этим знаменем в народ с лозунгами "бандупутенаподсуд". Почему не пишем о том, что каждый день погибают менты в перестрелках с бандитами? Почему не пишем об инвалидах, которые выполнив свой долг остались забытыми? Почему? А вот почему! Ведь тогда получится, что некоторые менты все-таки защищают народ. А это нерукопожатно. Не совестливо. По лжи. Мент ведь может быть только бандитом, насильником, убийцей. А если они и гибнут, то только в своих бандитских разборках. Как им можно доверять?

Последний штрих. Мой бывший напарник по службе, ездил в Красноярск, на завод, с которым предстояло заключать контракт на поставку комплектующих. Ну, как безопаснику, в его задачу входило убедиться, что это реальное производство, а не шарашкина контора. Встретил его в аэропорту зам генерального директора. Ну и когда в багажник машины укладывали вещи, мой напарник заметил ствол. И прикинул навскидку - что это за ствол. Все-таки, в милиции до капитана дорос, и не всегда по кабинетам... В машине пока ехали, чувствовалась некая натянутость, и тогда этот зам генерального и говорит: "А что ты хочешь? Это здесь, на многолюдной трассе, да в центре города милиции много. Я его (ствол то есть) в багажнике катаю. А по окраинам да за городом, он у меня рядом с сиденьем лежит. Я-ж руководитель фирмы, мне по-другому нельзя..." Вот как-то вот так...

"Вот и вы уходите с ожесточенным сердцем. А между прочим, чтобы вы сегодня пошли домой, Жеглов час назад под пули шел..."

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(00:56:46 / 19-03-2012)

Спасибо, хороший пост.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:48:40 / 15-03-2012)

Ну и еще ,,президента в лондонах не ждет ни кто , путь один -стать лидером нации ,,,,,,,,,, и если что то к батьке ? иль батьку к нам ? Не торопись Я ВАМ ССЫЛКУ ДАЛ ,Ну а критика власти ,это да что б донести не доработки -это ДА

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(19:02:32 / 16-03-2012)

Американский Гарвард возглавил мировой рейтинг 600 лучших высших учебных заведений в 2011-2012 учебном году. По престижности вузы рассортировал влиятельный британский еженедельник Times Higher Education. Данный рейтинг рассматривается в качестве мирового эталонного.

Вторую позицию в списке занял Массачусетский технологический институт, третью — английский Кембридж.

Ни один из вузов России не вошел в первую сотню лучших университетов и высших школ мира. Так, у Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова – 112-ая позиция, Санкт-Петербургский государственный университет занял в рейтинге 251-е место, МГТУ имени Н.Э. Баумана расположился на 379-ой строчке, МГИМО – на 389-ой, Новосибирский государственный университет в списке 400-ый, а Томский государственный университет разместился между 455 и 500 позициями.

Наибольшее количество вузов в первой сотне рейтинга представляют США – всего 44 университета. На второй позиции — Великобритания с 10 университетами. Третье место делят Канада и Австралия.

Отличительной чертой нынешнего года стал бурный прогресс вузов Азии, отмечает ИТАР-ТАСС. Так, университет Цинхуа поднялся до 30-й позиции, китайский народный университет — до 38-й.

Рейтинг составлен на основе опроса 17,5 тысяч ведущих профессоров и преподавателей из 137 стран. Каждого их них просили назвать 15 лучших мировых вузов по своей специализации. 

 
Источник: Vesti
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(22:18:08 / 15-03-2012)

Ну и дерьмо.

Пусть бы он это моему деду в глаза сказал, про отношение к труду крестьян, безответственность и пр.

Сразу бы прочувствовал, что значит ответственность за слова.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(23:21:08 / 15-03-2012)

Значит Вашему деду нельзя сказать в глаза, а Вам можно?

Мои предки, так же, как рабы бесплатно поднимали страну, убивая себя в нечеловеческих условиях . Мой дед строил Норильский гмк, получив там туберкулез и еще миллионы других дедов работали на таких же стройках, думая, что строят для себя, а оказалось для какого то козла Потанина или Прохорова. И теперь эти козлы заработав на костях наших дедов насмехаются над нами. 

Не справедлива приватизация сказал ВВП, ну и что дальше?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:45:16 / 16-03-2012)

"Значит Вашему деду нельзя сказать в глаза, а Вам можно?"

Во-первых, из мною написанного это не следует. А, во-вторых, я никогда не был крестьянином, а дед был, поэтому и написал про него, ему виднее, был ли крестьянин "безответственнен" и "нетрудолюбив". На его фоне (да и, я думаю, на фоне большинства наших дедов) слова Кончаловского гораздо сильнее контрастируют с реальностью, чем на фоне современного общества, которое гораздо ближе к "европейскому", которое он и восхваляет...

Не совсем понял, какое отношение приватизация имеет к статье про феодализм. Не знаю никого, кто искренне был бы за то, чтобы оставить итоги приватизации как есть. Но, я считаю, что если бы этот вопрос решался легко, он уже был бы решён.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(16:06:13 / 16-03-2012)

Высшая и самая характерная черта нашего народа — это чувство справедливости и жажда ее.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:40:17 / 15-03-2012)

Нет никакого смысла здесь гонять ув. Онегина как зайца, гоняйте Кончаловского-МихАлкова. Как по мне, так пусть Онегин приносит любые материалы, которые посчитает нужным, это его право.

...МихАлковы живут в своем собственном мире (первый МихАлков был постельничим у кого-то из Романовых, род не пресёкся, стал дворянским), и Россия у них своя, особенная, называть ее виртуальной язык не поворачивается. Точек сопряжения с реальной Россией у них немного, отношение к России умозрительное. Конструкции высасывают из пальца, не заботясь о влиянии на умы... Или что-то хотят доказать брат брату?

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(22:52:20 / 15-03-2012)

Да этот Кончаловский подымает правильные вопросы.

Вам все нравится в Вашей жизни? Если все нравится тогда не о чем говорить.

Ведь Россия за всю свою историю никогда не была столь богата. Есть все возможности улучшить нашу жизнь. Уйти от крышивания, уйти от воровства, уйти от наркомании, уйти от власти феодалов-чиновников. Мы с Вами это не сделаем. А вот вместе ВВП вполне реально.

Но мягок ВВП, мягок...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:55:47 / 15-03-2012)
Да толстой свою каренину под поезд положил ,и сам ушол из дома ,зачем ? -искал справедливости --нашол ? час кончаловский ее ищет ,Ну в реальном мире мы живем , не мне вам обьяснять что такое голдм- сакс ,Или вы заболели юношеским максимализмом ?
Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(23:28:54 / 15-03-2012)

И я об этом. Ну, да какая справедливость при феодализме. Пусть так и остается.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(23:30:53 / 15-03-2012)

Онегин, вы в бога верите?

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(16:09:30 / 16-03-2012)

Дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(16:19:47 / 16-03-2012)

Да, так и есть. Но верить будем, и надежду не оставим, так как вера надежда любовь - наша главная сила.

А подонки и мрази - они или перекуются божьим промыслом, или будут их кости попираемы теми, кто претерпит до конца и спасётся. Верю, что Россия будет среди спасшихся, ибо зачем нам Бог оставил нашу силу после 90-ых, значит есть у него план на счет нас, я думаю, либо мы всей олигархической мрази устроим ад на земле и будем последним аккордом ядерного апокалипсиса, либо мрази узрев нашу силу и решимость отступят а мы ещё все поживём на этой планете, и будем радоваться.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(00:45:27 / 16-03-2012)

Про Россию задай любой вопрос, и чаще он будет правильным. А вот ответы АК мне не нравятся. Статья эта не первая, я "пасусь" там, где он пишет, предыдущие тоже читал, по диагонали.

Нашей Страны АК не знает. Объяснение феодализмом  - глупое, хотя большая семья Михалковых - семья земельных феодалов, например, у Никиты что-то около полутора сотен га. Отсюда и систематические заблуждения, ибо нет других впечатлений.

Ну, например, про богатство... да просто безнадежный текст про зависть, про корову, короче, нафиг. Вы написали про деда и Норильск, так вот АК подменяет Ваш справедливый гнев выдуманной, высосанной из пальца, Вашей же завистью! Откуда он это взял? Да он просто не знает предмета, о котором пишет. А к его собственным деньгам, например, у меня претензий нет.

Мужик 5 раз женат, 7+ детей не только от жён. Я не осуждаю, но зачем тут писать про ответственность? Список ничего не обобщающий привел от блогера...

Видна интеллектуальная слабость т.н. "культурной элиты", которая хочет примирить державников и оранжоидов, вот в этом он видит свою задачу, а сегодня надо бы как следует размежеваться по принципиальным вопросам.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(16:08:15 / 16-03-2012)

Чем более мы будем национальны, тем более мы будем европейцами (всечеловеками).

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:43:41 / 16-03-2012)

Нам трудно быть "национальными" потому, что мы:

а) многонациональны и русский народ пока не вернул себе роль первого среди равных - претензии очевидны (алкоголизм, демография, отношения в семье, к старикам и детям...), в результате нацменьшинства начинают думать о собственном историческом пути, отсюда недалеко до сепаратизма итд

б) предложены к употреблению "запретные плоды", которые перестали быть запретными, но остались сладкими (уход от здоровых традиций и обычаев, ушли авторитеты, пришли авторитетные бандиты - и нет иммунитета, произошла частичная потеря национальной памяти и народной мудрости). И Государство в задумчивости (оно само нездорово!), а надо ли противостоять? Ведь главное - собираемость налогов и наполняемость бюджета(((

"Европа" смотрит на нас либо равнодушно либо враждебно,  хотеть быть европейцами, имея ввиду, что надо бы по-европейски мыть тротуары мылом, например,... Да тьфу на них! Развивая то, что они называют демократией и плюрализмом, евроребята омудрились дойти до идиотизма и  самоедства, тут мне милее дозированный тоталитаризм.

Но вот мыть руки перед едой следует обязательно, неукоснительно и во веки веков! Проведши некоторое время в Азии, уверяю всех, что уже это делает европейцем, если так уж хочется обрести евроидентификацию ))) Прошу без обид, если ненароком кого-то зацепило

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:53:47 / 16-03-2012)

Кстати, не разделяю местное ситуативное почти единодушие, что Кончаловский враг. Он примиренец, "и вашим и нашим"(с)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:54:40 / 16-03-2012)

Вбивая в голову людей мысли об их непреодолимой отсталости и средневековье в головах новое не построишь. Я смотрю, упадничество из последних твоих постов так и прет.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(09:59:08 / 16-03-2012)

Угу, Вам вобьешь в голову. Держи карман шире.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(11:02:17 / 16-03-2012)

Что за синдром "хочу все и сразу"?

Работайте на своем посту, помогайте другим ради общего блага, воспитывайте достойных наследников - так победим. А "по щучьему веленью" - это только в сказке.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(23:13:40 / 15-03-2012)

Онегин, ты троллишь?

или у тебя аккаунт ломанули?

 

чото как подменили, бьелых ленточек насмотрелся?

или так было задумано?

по-началу врететься в доверие цитированием и почитанием Авантюриста, а потом начать потихоньку троллить...

?????

 

 

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(23:52:29 / 15-03-2012)

Нет, просто пытаюсь понять, что оставим нашим потомкам. Страну с  порядками, как в зоне или .....

Руководитель ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области Михаил Суходольский в очередной раз выразил недовольство качеством работы региональной ГИБДД, а также пообещал снимать с должностей за «закрывание глаз» на нарушения машин с блатными номерами.

На заседании коллегии ведомства во вторник Суходольский рассказал, как недавно прямо на виду у сотрудника ГИБДД машину, на которой он ехал, подрезал автомобиль с незаконно установленными спецсигналом и блатными номерами.

При этом сотрудник дорожной полиции никак не отреагировал на инцидент, посетовал начальник управления.

Руководитель управления добавил, что с начала года в ГИБДД было выявлено 26 коррупционеров, при этом девять взяточников задержали уже после переаттестации, в связи с чем Суходольский распорядился усилить борьбу с коррупцией внутри ГИБДД.

Кроме того, он добавил, что сложная ситуация на дорогах города и области связана с качеством подготовки водителей в автошколах. Суходольский назвал ее неудовлетворительной и призвал сотрудников ГИБДД более принципиально относиться к приему экзаменов у выпускников автошкол.

Начальник ГУ МВД по Северной столице отметил, что перед ведомственным зданием на Захарьевской, где проходила коллегия, он заметил несколько новых иномарок Chevrolet, которые в сентябре были переданы для оперативной работы.

Суходольский распорядился выяснить, за кем закреплены указанные машины. «Они должны не возить начальников, а патрулировать. Машины предоставлены для личного состава, а не для вас», – подчеркнул он.

Суходольский добавил, что вся спецтехника, которая передается патрульно-постовой службе, ДПС, должна заниматься обеспечением безопасности. «Всю технику горожане должны видеть», – заключил он.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД руководитель пресс-службы ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Сергей Шевчук, «блатными номерами» принято называть номера определенных серий, которые выдаются сотрудникам ряда ведомств, как правило, силовых структур.
«По этой ситуации (когда автомобиль с «блатными номерами» подрезал Суходольского -) еще будут разбираться. Правомерно эти номера стояли на той машине или нет, еще предстоит выяснить. Однако начальник Главка уже дал соответствующие распоряжения, чтобы проверить, не уходят ли такие номера в сторонние руки».

Также Шевчук отметил, что больше всего негодование Михаила Суходольского вызвало то, что сотрудник ГИБДД стоял рядом, видел нарушение, но никак на него не отреагировал как раз потому, что на машине был «блатной номер».

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(00:50:55 / 16-03-2012)

Суходольского же сняли, ибо сам не безгрешен:"Отставка происходила со скандалом, вызовом Суходольским спецназа по тревоге «Захват ГУ», после отставки подали рапорт о увольнении 12 сотрудников — вся его команда приехавшая из Москвы..."

Хотя пример наверняка реальный

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:55:26 / 16-03-2012)

А казачок то засланный.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(10:01:24 / 16-03-2012)

Кто? Кончаловский? Ну, да из Америки приехал или из Италии не помню.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:58:17 / 16-03-2012)

И Кончаловский тоже.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:31:39 / 16-03-2012)
Онегин ,че в тебя мысль вошла что какаой то клоун ,выражает свои мысли ,и тебе их нужно слушать ?,Ну и пугачевой и киркорова послушаем ,, МоЖЕТ К К к КЛЮЧЕВСКОМУ Ве,РНЕМСЯ : или ,хотя бы к учебнику истории ХИ, ХИ , а мне понравился твой стиль изложения мысли ,-но ты не первый ,
Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(16:31:56 / 16-03-2012)

Я знаю все, но не знаю ничего хорошего.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:54:49 / 16-03-2012)
А ,,сказал бы , убийца илюзей ,ресурс назывался с начала ,
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(23:34:13 / 15-03-2012)

А с чего это вдруг брать на веру утверждение про феодализм. Вообще, ситуация в обществе больше похожа на США конца 19 века. Но назвать США конца 19 века феодальной страной - язык как-то не поворачивается.

Просто у художнега такое странное преломление истории в мозгу. Ему так красочнее и мерзотнее.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(23:40:34 / 15-03-2012)

Да какая разница как называется. Главное надо уходить от бандитской философии.

Я когда-то писал http://onegin-en.livejournal.com/8594.html

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

У С.Л. Лопатникова есть серия статей под общим названием "Политэкономия синего мира".

По-моему очень созвучно Вашему настроению;) 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(00:06:49 / 16-03-2012)

Предлагаете Кончаловского покритиковать? Плз.

Сначала - кто он такой, этот седеющий мачо.

Сын гимнописца, неплохо устоившегося при прежних властях, молодой повеса, любимой шуткой папаши - стихоплета было "Я работаю на аборты своих сыновей" - имелся в виду прежде всего старший, Андрон.

Теперь он оплапкивает институт семьи, утраченный в России. В своем глазу бревна не замечая...жен без счета по всему свету, да и деток немало... 

Рванул было на Запад, хотел в Голливуде карьеру сделать-увы, не прошел,  на него смотрели как на чудо заморское , "режиссер из Турции???"

Вернулся и кует железо, пока не остыло...деток кормить-учить надо. Одна кулинарная передачка чего стОит - столько рекламы, столько гламура-слушать противно.

Теперь-про стравнение нас с Эуропой. (А почему не с Азией? )

 Европеев в чистоту вогнали большими штрафами. Да и чисто у них далеко не везде, сойдите с турмаршрута и сами все увидите. 

Вежливые все, говорит? Но такие дремучие...примитивные...

Про заборы и про доверие...в европах занавески на окнах запрещали-сборщик налогов должен видеть, что  к столу подают. Так и живут по привычке - мол, нечего скрывать.

Хочется уединения, своего гнезда малого, поэтому на даче строю забор и сажаю по периметру  высокий кустарник. И не считаю тягу к уединению признаком феодализма. Конечно, на площади 1 га - такая дача у Михалковых на Николиной Горе- можно и не ставить забор, найдется тихое местечко для беседки.

Про безответственность вообще читать противно. Чохом весь народ - в одну грязную лужу. 

Почитав по диагонали два его опуса, прихожу к выводу-сильно раздражен Андрон раскладом на выборах.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(16:12:55 / 16-03-2012)

Мерило народа не то, каков он есть, а то, что он считает прекрасным и истинным.

Аватар пользователя А. Мишин
А. Мишин(5 лет 10 месяцев)(00:38:13 / 16-03-2012)

Речь не о том, нравится нам жизнь в России или нет. 

Кончно, да! Кому не нравилась - давно свалили.

Хотим ли мы, чтобы она стала лучше? Определённо! 

Вот это и давайте обсуждать. 

А тиражировать чужое говно - не конструктивно. 

Да, особого желания разбирать это дерьмо нет, но некоторые моменты обойти не могу. 

Умеет же болтать языком этот "русский" Кончаловский! Смешал разные какшки в одну кучу.

И тебе феодализм, и средневековье, и Африку с Востоком! 

И все-таки "...мы как-никак Европа. Нам от Европы никуда не деться." 

Да не Европа мы! На карту посмотрите! Где Европа и где мы?! Мы - Россия! 

Хватит навязывать русским чувство неполноценности! 

"...Я думаю, что кризис национального сознания...связаны с резким изменением исторических и экономических условий после крушения СССР."

"...Объяснение лежит, как я уже сказал, в средневековом сознании россиян."

Так всё-таки в чём причина? В развале СССР или в "феодальном сознании"?

Или вот: "...сравнение (с Европой) не в нашу пользу...там водка не «палёная»." Охренительное "достижение"! Хочу в Европу!


А по-поводу "там чисто", то в Турции тоже чисто. Не мусорят там? Ещё как мусорят!

Но вдоль дорог постоянно ходят работники в ярких жилетах, собирают мусор в большие пакеты, которые потом подбирает мусоровоз. То есть, дело не в якобы более высокой культуре, а банально в организации работы по уборки улиц и дорог. Об этом и надо говорить. 

"...Я не вижу ничего страшного в том, что Россия ещё в «начальной школе» цивилизационного процесса."

И далее: "...разные цивилизации развиваются с РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ."

Исподволь внушается мысль о том, что мы развиваемся медленно, а значит мы умственно отсталые, ведь именно так называют детей, развивающихся медленнее своих сверстников. 

И что значит "Россия ещё в «начальной школе» цивилизационного процесса."?

Это значит, что Европа, типа, уже "оцивилизовалась"?

Укажите мне на признаки этой европейской "цивилизованности".

У них нет коррупции? Преступности? 

Институт семьи и брака развит "более чем"? 

Педофилии нет? Мужеложеством не балуются?

Уровень нравственности выше? Распущенности нет? 

Культурнее? Образованнее? Начитаней? Умней? 

Доверия друг к другу больше? 

"...Внешние приметы современности, общедоступные по всему миру: «Кока-Кола», «Макдональдс», «Мерседес», джинсы, рэп и Гарри Поттер (это всё, что видит глаз режисёра?) – обманчивы, они не меняют веками устоявшихся глубинных ценностей..." Ещё КАК меняют!

когда я сегодня слышу, что кто-то говорит шутя: «Это какое-то средневековье!» – я серьёзно замечаю, что этоправда."

И тут же: "...феодализма на Руси не было, так как не было феодалов..." 

Так был феодализм или не был? И если не был, от "об чём разговор"?

"Каждая эпоха вырабатывает базовые ценности и понятия, которыми руководствуется человек в своей повседневной жизни.

У нас эти ценности сформировались ещё в средневековье и с тех пор не изменились..." 

Нет, все-таки какие мы отсталые! Как выработали свои ценности в средневековье, так и стоим на них!

И ни Кока-Кола, ни Гарри Потер ничего не могут с этим поделать!

"Прошедшие выборынаглядный пример взаимного недоверия народа и государства: каждый, как на базаре, старается уличить другого в жульничестве." А давайте взглянем на "цивилизованный" запад. Вот - Америка. Ну что может быть цивилизованнее и демократичнее? Но столько грязи, сколько выливают друг на друга за время предвыборной "гонки" два клоуна (пляшущие под одну дудку), даже Кончаловскому не осилить.


Европе передача государственных привилегий своим детям абсолютно исключена!" А кто им позволит? Они все в одном кармане одной большой семьи. Вот это Семья, так Семья! А у нас - так...

"Нежёсткий, расплывчатый этический кодпризнак феодального сознания." По-моему - это как раз-таки про Европу. У русского был чёткий этический код - православный. А когда Бога нет, тогда - да: этический код расплывчатый и нежёсткий. А кто тот "кумир" или где тот эталон, с которым сверять этический код? Кто подаст пример? Коррумпированный политик? Распущенная поп-звезда? Знаменитость? А почему они? Если Бога нет - нет критерия. Шкала ценностей условна. Вот и двигают её по своему усмотрению туда-сюда. Совсем ещё недавно целоваться прилюдно было стыдно. Сегодня педики парады устраивают. И пришло это из "цивилизованной" Европы, кстати. 

последнееотношение к труду... Он может быть радостью и удовлетворением". Ага. Эт-точно про европейцев с американцами в придачу

"Жёсткие социальные обязанности были насильственно привиты европейцам в период возникновения капитализма." Ну, как были привиты, так и слились в унитаз. 

"Это был нелёгкий и болезненный процессвоспитание гражданина". Это он о себе, чё-ль

А вот это позабавило: "Мы очень талантливый, добрый и терпеливый народ". Эт-ты про какой народ? Мы принадлежим к разным народам. 

Я - русский. А ты - кто? 

"...но отсутствие определённых принципов в нашем этическом коде способствует проявлению худшего в человекеэгоизма, равнодушия, тотального недоверия и в конечном счёте постоянной готовности к агрессии." А вот это - точно про ТВОЙ народ!

"Я жду, когда лидер нации открыто признает, что...государство готово употребить все свои ресурсы и мощь: школу, законы, телевидение и прессу, церковь, религиюдля..." возрождения в сознании народа исконной, русской, православной системы ценностей. 



Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(16:36:15 / 16-03-2012)

Хороший пост.

Знание не перерождает человека: оно только изменяет его, но изменяет не в одну всеобщую, казенную форму, а сообразно натуре этого человека.

Аватар пользователя Sheba
Sheba(5 лет 9 месяцев)(00:45:07 / 16-03-2012)

Onegin, спасибо за статью! Я серьезно!

Красиво и правильно - показать лицо врага и дать возможность мудрым высказаться,

а только лишь задумывающимся - послушать мудрых.

Не наезжайте на Onegina - он не изменился, своими провокациями он поднимает действительно серьезные вопросы и вызывает на дискуссию тех, кому есть, что сказать, а нам есть, что послушать.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(01:38:07 / 16-03-2012)

Ну, СПАСИБО. Хоть кто-то оценил.

Аватар пользователя ded-vova-chka
ded-vova-chka(5 лет 11 месяцев)(08:38:46 / 16-03-2012)

И от меня - спасибо. Этих гнидов ( кончаловских и проч ) я не воспринимаю за россиян, тем более за русских. Но я в вашем посте ( а не в статье кончалы ) увидел желание найти наши слабые места и что то, по возможности, после обсуждения, в этом поправить. Мб это и не по теме сайта, но лично я - ЗА такие постановки вопросов и обсуждения и на этом сайте.

У меня к вам просьба, когда приводите в постах чужие статьи - сразу, сверху, обозначайте это. Начинаешь читать: пост Онегина, чушь вроде полная, понимаешь что он не мог этого написать и  приходится бежать в конец и разбираться - кто же это написал:).

Я думаю, повторяюсь, выкладывать "ЗЛОБОДНЕВНЫЕ" :) статьи - ваше право, а уж кто как их воспринимает - это их проблемы.  Уже то хорошо, что на ваш пост написали несколько приличных аргументированных комментов, которые эту хню от кончаловского ( не буду его бляхамуха писать с большой буквы :) )  развеивают.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(10:45:11 / 16-03-2012)

Спасибо. Хотел в начале статьи дать слова Ф.М. Достоевского, но потом решил повременить и дать в конце. Вот, что писал российский писатель:

Неужели и тут не дадут и не позволят русскому организму развиться национально, своей органической силой, а непременно безлично, лакейски подражая Европе? Да куда же девать тогда русский-то организм? Понимают ли эти господа, что такое организм? Отрыв, «отщепенство» от своей страны приводит к ненависти, эти люди ненавидят Россию, так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:46:27 / 16-03-2012)

"Эх, золотые слова"(с), Фёдор Михалыч!

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:39:34 / 16-03-2012)

нет никакой Европы

есть небольшая территория, на которой как в гетто кучно проживают десятки вырождающихся диких, злобных, жадных племен

их мучения мог бы прекратить русский танковый тур, но уж больно гадко и противно там

даже на танке

повоняют и сами сдохнут

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

А.С.Пушкин.
Путешествие из Москвы в Петербург.
 Пешки.

(фрагмент, не вошедший в окончательную редакцию записок…) 

"Подле меня в карете сидел англичанин, человек лет 36. Я обратился к нему с вопросом: что может быть несчастнее русского крестьянина?

Он (англичанин): — Английский крестьянин.
Я (Пушкин): — Как? Свободный англичанин, по вашему мнению, несчастнее русского раба?
Он: — Что такое свобода?
Я: — Свобода есть возможность поступать по своей воле.
Он: — Следственно, свободы нет нигде, ибо везде есть или законы, или естественные препятствия.
...
Я: — Что поразило вас более всего в русском крестьянине?
Он: — Его опрятность, смышленость и свобода.
Я: — Как это?
Он: — Ваш крестьянин каждую субботу ходит в баню; умывается каждое утро, сверх того несколько раз в день моет себе руки. О его смышлености говорить нечего. Путешественники ездят из края в край по России, не зная ни одного слова вашего языка, и везде их понимают, исполняют их требования, заключают условия; никогда не встречал я между ими ни то, что соседи наши называют un badoud, никогда не замечал в них ни грубого удивления, ни невежественного презрения к чужому. Переимчивость их всем известна; проворство и ловкость удивительны…
Я: — Справедливо; но свобода? Неужто вы русского крестьянина почитаете свободным?
Он: — Взгляните на него: что может быть свободнее его обращения! Есть ли и тень рабского унижения в его поступи и речи? Вы не были в Англии?
..."

http://putevodka.tv/?sct=207 

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(16:51:16 / 19-03-2012)

Спасибо, Алевтина Николаевна. Хорошие были времена. Подлецу можно было в лицо сказать, что он подлец, и даже застрелить на дуэли. Кроме бани,у русского мужика была душа, вера, богобоязнь, да элементарная совесть и стыд, как и у большинства народа того времени.

Времена изменились. Теперь слово "совесть" и "стыд" вычеркнуты из нашего лексикона.

О чести и благородстве никто даже не вспоминает.

"Обман" стал главным нашим словом. Обман во всем. Куда не посмотрите, везде обман и фальшь. Чем больше, ты обманул людей, тем больше себя уважаешь. А если обманул государство, украв миллиарды - ты герой. И что самое печальное, что обществу это нравится.

Что не так?

Помните,Федор Михайлович писал: "Мерило народа не то, каков он есть, а то, что он считает прекрасным и истинным".

Так, что наш нынешний народ считает прекрасным и истинным?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(18:16:29 / 19-03-2012)

  «И что самое печальное, что обществу это нравится.»

Надо решить сначала, кого больше: «доходы 20 процентов богатых в 16,2 раза превышают доходы 20 процентов самых бедных, при этом олигархи, самые богатые люди, и люди, не имеющие определенного места жительства, не обследуются. Учитываются лишь "средняя прослойка", и так делается во всем мире.» http://www.rg.ru/2012/02/21/stat-site.html ; потом решить кто из этих двух полюсов является обществом (народом), а уже потом — делать Ваш вывод.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 неделя)(19:02:30 / 19-03-2012)

Вывод сделан на основании отсутствия  протеста по  этому поводу.

Протестуют против всего, но только не против беспорядка. Народу нравится безграничная свобода.

И только попробуй чуть гайку подкрутить - визг подымется до небес.

И поэтому мне кажется, что ВВП ничего не будет подкручивать, что так же печально.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Не удалось вставить ссылку на сайт С.Лопатникова, поэтому процитирую.

СИНИЙ МИР.

1. Миром правят кланы-семьи, которые смело и безо всяких скидок можно считать воровскими.

2. Вестфальский мир представляет собой договор между этими воровскими семьями о переделе территории на «суверенные» участки.

3. Государства – есть феоды и ограничивают территорию влияния отдельного клана-семьи (бригады).

4. Сущность вестфальского мира состояла в том, что в пределах своей территории бригада может осуществлять любую деятельность. Другие кланы, согласно договоернности между кланами, могут осуществлять деятельность на чужих территориях только по согласованию с владеющим территорией кланом.

5. Нарушение установленного деления или несанкционированное вмешательство одного клана на территорию другого клана – есть казус белли.

6. Поскольку именно кланы (семьи, бандформирования) являются истиными акторами истории и политики, политическая терминология отсылающиая к «действиям наций», к «национальынм интересам», к «войнам наций» - есть лживый язык, служащий для для создания ложной реальности и ничем не отличающийся от языка расизма, приписывающего некие негативные или позитивные черты «народам вообще». Ложные языки как национализма, так и «язык религий» и «вестфальский политический язык», служат, таким образом, для смешения фокуса внимания с истиных акторов на ложные мишени: «народы», «государства», «конфессии».

7. Таким образом, задача истиного историка и политка сродни работе следователя по уголовным делам и, прежде всего, в идентификации кланов, их взаимоотношений, интересов и персонального состава, ибо правительства стран являются лишь наемными сотрудниками этих кланов.

8. Поскольку семьи-кланы не равны по силе, слабые семьи либо уничтожаются, либо становятся «смотрящими» на своей территории в пользу «старшей семьи».

9. Таким образом, есть только два типа устойчивых состояний «синего мира»: либо одна семья подавляет все остальные, либо осуществляется трехполярное равновесие, основанное на балансе сил.

10. Внесистемные силы срхраняются только в том случае, если затраты на их уничтожение или вовлечение в систему превышают потери от их существования.

11. Границы вестфальского мира становятся все более тесны и неудобны тем бандформированиям которые считают себя досточно сильными, чтобы подавить сопротивление более мелких семей.

12. Некоторые виды деятельности бандформирований, например, наркоторговля или биржевые операции, экстерриториальны. Наличие «местных» кланов увеличивает издержки. Соответственно, специализированные, «корпоративные бандиты», заинтересованы в их уничтожении.

13. «Вестфальский мир» корпоративного типа подразумевает установление границ и их неприкосновенности не в географическом, а деятельностном пространстве.

14. Организация деятельностого пространства – есть организация вторичная по отношению к дилемме «мондиализм»-«тринитаризм».

15. Сегодня решается вопрос о том, какая из партий – мондиалисткая или тринитаристская, - победит в мире.

ВЫБОР ЛОХОВ-ТЕРПИЛ.

16. Лохи – это население, не понимающее реального устройства «Синего мира» и, в силу этого непонимания, не способное даже осознать своего положения. Лохи те, о ком сказано: «Блаженны нищие духом, ибо из есть царствие небесное». Это стадо, искренне верящее, что они-то и есть «хозяева жизни», что власть принадлежит или должна принадлежать им, что «в демократически странах», опуская бумажку в урну или дергаю за ручку «однорукого бандита» оно управляет миром. Тогда как лохи - есть стадо, питающее воровские кланы, их корм.

17. Лохи проживают свою жизнь в счастливом неведении о своем истинном положении, точно так же, как бараны не подозревающие о бойне.

18. Как всякий скот, лохи используются хозяевами, в том числе, для борьбы друг с другом.

19. При данном уровне развития, количество лохов определяет могущество клана.

20. Выбор лоха – это выбор того, чьим кормом он станет, хотя и этот выбор ограничен культурой, традицией, религией, воспитанием, языком.

«СЕМЬИ» И КОМПРОМАТ.

1. Важнейшей характеристикой серьезной системы управления является управляемость управляющих низшего уровня для управляющих более высокого уровня. Здесь не может быть ни малейшего элемента доверия или договора. Управляемость должна быть абсолютной и безусловной.

2. Такая управляемость не может быть достигнута иначе, чем с помошью компромата, способного гарантированно уничтожить человека в рамках действующих публичных законов.

3. Казалось бы, аналогом компромата может быть угроза убийства человека (его родных, и т.д.) в случае его неподчинения. Однако, угроза убийства человека, на которого нет убийственного компромата рискована, так как сама является компроматом на угрожающего , тем самым, создает риск для организации.

4. Тем более ненадежным инструментом являются деньги. Как бы ни велика была жадность человека нельзя исключить со 100% вероятностью того, что человека нельзя перекупить или даже в определенных обстоятельствах он начнет «бескорыстно действовать» против организации.

5. Таким образом, надежный компромат является важнейшим элементом, обеспечивающим управляемость в пределах клана.

6. Необходимость в обеспечении такого компромата придает «семье» структуру «ордена» , а орденам – клановый характер.

7. В рамках ордена соблюдается строгая иерархия, состоящая в том, что члены организации низшего уровня имеют компромат друг на друга, но не имею полного компромата на руководителя (руковолителей) организации, которые относятся к на самом деле являются членами организации следующего уровня.

8. Инициция нового члена общества – есть процедура публичного совершения им социально наказуемого действия , после чего он получает доступ к компромату его уровня.

9. Переход на следующий уровень организации сопровожается одновременно и более серьезным и социально опасным преступлением.

10. Человек на которого нет «естественного» или искусственного компромата не может быть принят в «семью»т в силу его потенциальной неуправляемости.

11. Вербовка и инкорпорация новых членов осуществляется несколькими путями, главный из которых – ранее наблюдение за особенностями развития ребенка, которое сопровождает человека с первого класса и до окончания его жизни.

12. Точно так же, вербуются люди, представляющие тот или иной интерес для организации, на которые уже есть компромат в силу особенностей их поведения.

13. Однако, таким путем осуществляется заполнение низших уровней организации. На более высоком, и потому более «тесном» уровне начинаю играть роль родственные узы и связи иного рода.

14. Тайные организации часто используют легаольное прикрытие массовых орагнизаций, таких как партии, церковь, и т.д., форомируя внутренние сети, в рамках которых решения высших эшелонов транслируются в низшие и, в конечном итоге, в повеление партии.

15. Внутрення партия КПСС, КГБ и т.д. в этом отношении ничем не отличались от любых других тайных политических обществ. На каждого без исключения «номенклатурного работника» имелся надлежащий компромат. Попытки его использования, например, в деле Скуратова можно было наблюдать воочию.

16. Не стал бы исключать, что массированная пропагада «нормальности» педерастии на Западе, в частности, связана с тем, что КГБ и ряд других спецслужб активно использовали гомосексуальный компромат для вербовки «черной кости».

17. Все эти правила, по существу, общеизвестны. Но они обретают иной смысл, когда становится понятна организация «СИНЕГО МИРА».

PS: Онегин, Вы тоже считаете, что это НАШ мир? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(07:19:43 / 20-03-2012)

Наверное нехилый срок отмотал автор теории. Было время сопли друг к другу подтянуть и склеить крепкой фантазией. Любят они за решеткой свободными надлохами себя почувствовать. Все средства для такого важного дела личной психотерапии подойдут Он всё понял в своей системе координат из колючей проволоки. Милостиво делится с лошаками. Точка.

 

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Да нет, доктор физ-мат наук, профессор:))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(08:00:38 / 20-03-2012)

Докторская небось на спине — меж куполами выколота... Ну, а про кличку «профэссор» уж все знают из кино, даже дети. Физиологический мат — основа наук. Уголовник чистой воды. 

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

В моих "избранных" он "лежит" в папке "сталинисты"http://sl-lopatnikov.livejournal.com/ 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(08:34:34 / 20-03-2012)

Советую создать новую папку «конспирологи», в ней подпапку «болоболы» с пометкой «мудаки». Запаковать всё в архив и дать ему название «корсуненко сказал».

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

А Вы почитайте на досуге. 

Я впервые его статью прчла в 2003 году, кажется, "За что Вы Мишку Ходорковского..."

С тех пор и захаживаю "на огонек";)

Ваши комментарии, не всегда, правда, мне его здорово напоминают.

А как он красиво расписал под хохлому (с) демократию?

Цитата;)
"- В 2012 году страну будут ломать.И ломать жестко. Верный признак - отказ Чубайса голосовать. Не потому что голосование что-то решает - демократия миф, а потому что Чубайс знает расклад и гонит волну. Провалившись с либеральной сволочью, ставка сделана на русских нацистов. Это все тот же сценарий эстонского, латышского, грузинского, украинского оранжата.

- Есть вещи, которым я не устаю изумляться: минуло 25 лет либерально-демократического измывательства над страной, а задуренный народ продолжает с серьезным рылом трындеть о "демократии" и власти народа... Дорогие друзья! Демократия - это "вечный двигатель" общественных наук. Ее не может быть никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах. И слава богу. Ибо, если где-то вдруг объявляется нечто отдаленно напоминающее демократию даже в ослабленной форме - это хуже чумы. Не всякая диктатура хороша. Это факт. Но страшнее "воли народа" ничего быть не может. Ибо эта воля умалишенного.

- Как только вы слышите слово "демократия" в любом положительном конктексте, знайте: вас собираются жестко разводить.

- Как только вы слышите слово "либерализм" в любом положительном контексте, знайте: вас собираются обкрадывать.

- Как только вы слышите слово "национализм" в любом положительном контексте, знайте: вас собираются жестко разводить, обкрадывать и, в заключение, использовать в качестве пушечного мяса." 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(09:42:45 / 20-03-2012)

«а задуренный народ продолжает с серьезным рылом трындеть о "демократии" и власти народа...» — погорячился. В его песочнице не тот народ возится, судя по всему. Я вот, в чумазой народной гуще, такой либеральной чуши от коллег не слыхивал. В тырнетах об чём они думают — читал, а от них самих нет. Общее докторско-научное свойство: лично кажущееся — за истину принимать. И чем профессористее профэссор, тем забористее в нём эта уверенность. Обычное явление для доктринёров.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Так уж получилось, что именно ЭТОТ профессор дискутирует именно с "тырнетовским" народом:(

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(09:51:57 / 20-03-2012)

Ах, вот оно что...

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(07:11:28 / 21-03-2012)

имхо эта статья применяет незатейливый прием, недавно описанный на этом сайте: пока мозг решает одну задачу - прочие он не фильтрует: http://aftershock.news/node/3849

пока вы решаете математическую задачу, вы не фильтруете контекст, а воспринимаете его как данность. пока вы читаете о проблемах России, вы верите что где-то там все хорошо.

поднятые в статье проблемы действительно в России есть. только вот они есть и в европе, да и вообще во всем мире. даже в столичных городах европы есть кварталы, куда не свернет ни один экскурсовод - там если и не ограбят, то воляющийся под ногами мусор слишком воняет. безответственность - а куда же в России без нее. только вот я бы не назвал прожирание европой накоплений своих детей - доказательством образцовой ответственности европейцев.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...