Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лавров: НАТО уже 8 лет саботирует борьбу с наркотрафиком

Аватар пользователя alexsword

Вопрос: 

Последняя тема, которую бы мне хотелось сегодня обсудить, это Афганистан. Наркотрафик из этой страны представляет все большую проблему для России. Есть ли у Москвы какой-либо план на тот период, когда НАТО выведет войска? Каким образом Россия будет противостоять этой угрозе?

Лавров:

Ввиду предстоящего вывода войск НАТО, данная тема обсуждается уже несколько лет, причем не только внутри России, но и на переговорах с нашими союзниками по Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), в которую, в качестве членов или наблюдателей, входят и Афганистан, и все соседние с ним страны. Страны ШОС разработали специальную программу по борьбе с наркоторговлей из Афганистана. Активное участие в решение данной проблемы принимает и ОДКБ. В рамках этой Организации мы осуществляем регулярные операции "Канал" по перехвату наркокараванов с внешней стороны границы Афганистана. Разумеется, наши действия были бы более эффективными, если бы мы боролись не с симптомами, а с причиной - я имею в виду уничтожение лабораторий по производству наркотиков, особенно героина, внутри Афганистана. ОДКБ предлагала НАТО, как основном компоненту Международных сил содействия безопасности, наладить взаимодействие в режиме реального времени: НАТО сообщает нам о караванах, что значительно облегчает их перехват на внешней стороне границы Афганистана. Однако вот уже на протяжении восьми лет Альянс упорно отказывается налаживать подобное взаимодействие. Мне кажется, что они делают это по идеологическим соображениям: они не хотят видеть в ОДКБ равного партнера, а жаль, потому что из-за неправильных представлений о престиже резко снижается эффективность в борьбе с наркоиндустрией.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 3 месяца)(18:00:37 / 09-10-2013)

Борьба с афранским наркотрафиком должна обязательно завершаться распылением дефолиантов на маковые поля.

Даёшь agent orange!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(18:13:06 / 09-10-2013)

Борьба с афранским наркотрафиком должна обязательно завершаться распылением дефолиантов на американские базы.

Даёшь agent orange!

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 3 месяца)(18:35:05 / 09-10-2013)

Включительно! Агент Orange должен быть репатриирован!

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 2 месяца)(18:38:38 / 09-10-2013)

Борьба с афранским наркотрафиком должна обязательно завершаться распылением дефолиантов на маковые поля.

Даёшь agent orange!

Не мешало бы ещё и для курьеров визовый режим ввести.

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 1 неделя)(09:18:04 / 10-10-2013)

Не мешало бы ещё и для курьеров визовый режим ввести.

это как? рабочую визу выдавать?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(22:39:56 / 09-10-2013)

вкралась очепяточная двусмысленность "афранским" - афроиранским..или афганским

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 8 месяцев)(05:31:21 / 10-10-2013)

фосфор эффективнее 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:07:39 / 09-10-2013)

«Разумеется, наши действия были бы более эффективными, если бы мы боролись не с симптомами, а с причиной...». Для своего дома хороший совет, если уж потеряны все нити воздействия на соседей. Причем совет для всех сфер жизнедеятельности.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 8 месяцев)(18:27:54 / 09-10-2013)

"... - я имею в виду уничтожение лабораторий по производству наркотиков, особенно героина, внутри" - США, более известных под кличкой Дядя (Сэм)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 10 месяцев)(18:33:24 / 09-10-2013)

Вот теперь американцы на модернизированном турками "Манасе" не начали бы отслеживать действия погранцов, с передачей данных, не как желал бы Лавров, подразделениям ОДКБ и ШОС (им такие данные ни к чему), а наркокараванщикам...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 месяца)(18:38:03 / 09-10-2013)

Помню прикрыли как-то негосударственную организацию лечившую наркоманов якобы за жестокое обращение с наркоманами. Тоже НАТО виновато? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:55:35 / 09-10-2013)

Ну, лавров всё-таки международник. Хорошо бы знать то, что секретно знает он, всему нашему руководству. Лечение наркоманов дело полезное, но это тоже непримиримая борьба с симптомами. А системная борьба — это когда разведывательной базой выявления наркопритонов ведётся 140 млн. населения. Делается это просто: именно в этой сфере вводятся разрешительные действия анонимных доносов. В случае неанонимности — поощрительные призы при правдивости информации и т.п. нехитрые шаги. Тотальный контроль сотен миллионов глаз за пидорами и последующая расправа специальными органами, которые славятся своим умением «вести» десятилетиями главарей мафии, а потом, в решающий момент, случайно, их упустить. Как обычно после таких предложений в конце добавляю: готов безвинно пострадать обыском со штурмом моей хаты в случае «сведения со мной счетов» соседями или просто прохожими. Остановки органами с полным досмотром машины, карманов и т.п. 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(20:07:05 / 09-10-2013)

Я с вас фигею, гражданин Корсуненко... При своем пессемизме, взгляд на жизнь через розовые очки...

Не надо никаких анонимных доносов и вознаграждений... Достаточно просто адекватной реакции на информацию со стороны граждан, когда реально будут выезжать и реально закрывать притоны и людей их содержащих... Просто сейчас граждане апатичны, потому что реакции от правоохранительных органов никакой. Писали, участковому говорили - ответ вам известен до боли: "Мы в курсе, ведем наблюдение, ситуация под контролем, спасибо за вашу гражданскую позицию"....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(20:12:52 / 09-10-2013)

Естественно без надлежащего исполнения своих обязанностей исполнительной властью нихя не выйдет, ясен пень. Но в очередной раз призывать к 37-мому я не буду, ибо уже знаю ответ.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(20:20:08 / 09-10-2013)

Я просто к тому, что люди и так сигнализируют, пороги обивают, вопиют... А людям, это явление крышующимпресекающим - похер...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(20:25:38 / 09-10-2013)

Поэтому я говорю всегда, что начало всего этого безвыходного дела в неправильно выбранной модели существования, а потом в её порождении — вертикали власти.

Аватар пользователя Радионеслушатель

было такое, поселились на первом этаже у знакомого в подъезде. вечерняя загрузка личного состава, включая шлюх, кислота в 4 утра, сомнительные визитеры, битая в хлам БМВ. Один звонок обеспокоенных граждан и хозяин сел. Так что граждане, активнее надо.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(21:47:06 / 09-10-2013)

Где?

Обычно этих пидарасов берёт спецназ ФСКН.

Но, после перепутанных цветов на Российском флаге на их фасаде, я готов и в инопланетян поверить, ввозящих героин напрямую с Марса, минуюя таможню и пограничников... Причём, наши ребята с марсианами общались на их родном, марсианском, языке, безо всякого акцента. :)

 

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 12 месяцев)(07:55:02 / 10-10-2013)

И жить станет лучше и жить станет веселее...

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 6 месяцев)(18:46:52 / 09-10-2013)

Между Таджикистаном и Афганистаном давно нет никакой реальной границы. Обычный проходной двор между кишлаками. Наркоту носят все. Кого ловят и сажают - это лохи,  не давшие взятку погранцам-чушкам.
Теперь Путин отменил визы между Таджикистаном и Россией. Послал русский народ на хер с его русским мнением.
Привет, наркота! Добрые чурки всегда готовы привезти мешок героина вашим детишкам.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(19:04:49 / 09-10-2013)
ссылочку, что визы были, и Путин их отменил в студию. либо ты - мерзкий, лживый балабол.
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 6 месяцев)(19:14:04 / 09-10-2013)

Читаешь внимательно послание Путина Федеральному собранию. Так же Анвар Азимов посол по особым поручениям Министерства иностранных дел РФ озвучил Путина о введении виз. Собрано 100 000 подписей с требованием ввести визы. Все ждали, что их введут в этом году.
Путин отменяет все предыдущие решения и обсуждения. Один решает за всех.
Так что продолжай любить чурок. Дурь они тебе и так дадут.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(19:36:14 / 09-10-2013)
ты бы хоть русский язык подучил, что ли, а то "озвучил Путина". хотя - не стоит. ты так заметнее.
по существу: для введения виз, необходимы загран.паспорта. будут паспорта - визу можно ввести, не будет паспорта - никто ничего не введет физически. важность введения загран.паспорта для борьбы с депортированными - уже обсуждалась. будет этих мер недостаточно - будут обсуждаться новые. нет, я понимаю, что упоротым хотелось бы, что бы Россия ото всех отгородилась, и не мешала втягивать другим государствам (Турции, Китаю,...) втягивах остальных в свою орбиту. там глядишь и бороться с Россией будет проще. только вот - не тешьте себя иллюзиями.
кстати, хорошее сочетание армянской аватарки и жаргона "чурок". почему я уверен, что такое сочетание не случайно?
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 6 месяцев)(20:43:35 / 09-10-2013)

Можешь целоваться с чурками, любитель чурок.
Остальные нашисты не стали влезать, понимая, что защищая чурок, прославишься, как петух.
Ты и так обожаешь аулы Кавказы и кишлаки Памира.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(21:01:08 / 09-10-2013)

Тебе задали вопрос - дай конкретную цитату и ссылку.   Ты не ответил, а хамишь.

Сутки. 

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(22:09:38 / 09-10-2013)

Умник, почему с Таджикистаном Россия цацкается? База там нужна военная, что бы хоть как-то котролировать границу с Афганом. У Таджикистана с Россией границы общей нет, т.е. наркота идёт через другие республики Средней Азии, тот же Казахстан. Ну глянь карту, протяжённость российско-казахской границы? Так там степь, машины без дорог ездить могут, замаешься такую границу пасти. А сменить курьеров, таджиков на тех же казахов, проблем нет, это деньги, причём серьёзные, желающих хватит. Так что давить наркоту надо в Афгане.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(00:51:26 / 10-10-2013)

Эта база не границк охраняет. Она охраняет Око на Памире и светский режим Таджикистана от насильственной исламизации. Что того не стоит.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(01:00:05 / 10-10-2013)

 Думаю что не дураки, всё же, базу туда впихнули. Без базы, когда США из Афгана уйдут, теперешнее правительство "духи" сковырнут не сильно напрягаясь. И что потом? Их по всей южной границе России отлавливать? Сложно...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(01:04:28 / 10-10-2013)

Кого сковырнут? Там наркобароны все уже держат. У них больше денег, влияиния и людей. Прикрывает их МИ6 и ЦРУ + частные американские армии. На них все и держится. База наша на трафик никак не влияет, а вот мощьная таджикская дискполра по полной. Начинать нужно с неё. 

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(01:12:29 / 10-10-2013)

Вопрос спорный. Всегда есть желающие что-то переделить заново, особенно когда дело касается больших денег. :)) А база... На счёт того, зачем она там нужна и что она делает, мы можем только строить версии. Но видимо нужна, раз её там держат. Не дешёвое удовольствие. И вряд ли будут открыто озвучены её реальные задачи. :))

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(01:14:07 / 10-10-2013)

Её задачи очевидны. Тут все просто.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(01:26:33 / 10-10-2013)
Э нет. Военная база всегда выполняет сразу несколько задач и далеко не все из них очевидны.
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(01:28:44 / 10-10-2013)

Перестаньте. Основные задачи очевидны. Око и физичекая защита презедента. Они мимо контроля наркотрафика.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(01:38:21 / 10-10-2013)

Если вам кажется что вам всё понятно, в подобных делах, значит вы просто далеко не всё знаете.:))

Какой смысл защищать таджикского президента, если, по вашему мнению от него ничего не зависит? Зачем он тогда нужен? Проще договариваться и что-то решать с тем, от кого многое зависит. База - слишком дорогое удовольствие, для бессмысленных мероприятий.:))

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(01:41:28 / 10-10-2013)

Где я говорил что от него ничего не звасит? В целом там больше договариваться и нескем. Про базу и ее цену не в кассу. Например база в Армении еще дороже и еще безполезней.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(01:50:19 / 10-10-2013)

"Например база в Армении еще дороже и еще безполезней."

Да щас! Там С 300 стоят, которые простреливают и Гузию и Азербайджан, так что в них не больно натовскую авиацию загонишь. Сшибут на хрен, ежели что. Там Искандеры стоят, которые вообще всю Турцию простреливают, до Сирии достают. Тоже штука полезная, очень даже особо воинственным на психику давит. И военные ништяки, типа аэродромов турецких, и т.д. под прицелом, и Иран, ежели что, частично прикрыть могут. И стрелять ими не через Украину, а строго через нейтральное Чёрное море.:)) Вот стоят там ракеты, никого не трогают, вроде как, а не считаться с ними, может боком выйти.:)) Для того их там и держат. :))

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(03:39:11 / 10-10-2013)

Какие нах простреливают? Там горы вообщето. Больше всепропальщиков злят только верующие в бронепоезд на запасном пути! Утомили.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(09:39:00 / 10-10-2013)

Ага. Горы. А больше ничего.  И, надо полагать, на горах живут армяне. Так и сидят на макушках, как вороны. :)) А слабо географическую карту открыть и посмотреть что и где? :)) Опять же, как ни странно, локаторы удобнее на возвышенностях устанвливать, цепляют дальше. :))

 Вы, с этим вопросиком на Авантюру загляните, там хорошие профи, в том числе и в этой теме, бывают.:))  Потом киньте ссылочку, что вам на вашу светлую идею ответят? Крайне люборытно будет почитать их очень образные определения в ваш адрес.:))

Кстати, а как по-вашему наводится Искандер, ежели в отечественном варианте он лупит где-то под 1000км.? :))

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 10 месяцев)(19:35:46 / 09-10-2013)

Да, он балабол. Путин сказал что виз не будет, и не мечтайте.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(19:37:11 / 09-10-2013)
от вас тоже попрошу ссылочку. так, что бы "не мечтайте".
Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 10 месяцев)(21:15:57 / 09-10-2013)

Прямой речи в моем посте не было, "не мечтайте" это мои слова, передающие суть мысли ВВП в моем понимании. Давать же ссылку на собственный пост считаю нескромным и оскорбительным для собеседника.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(09:12:11 / 10-10-2013)
в таком случае я приведу ссылку: http://kremlin.ru/transcripts/19382
"В.ПУТИН: Визовый режим в рамках СНГ будет означать, что мы отталкиваем от себя бывшие республики Советского Союза. Нам нужно не отталкивать, а приближать, но нужно делать этот процесс более цивилизованным, и наладить нужно работу на этом треке таким образом, чтобы он не раздражал коренное население, а вызывал бы положительную реакцию.
Имею в виду, что наш рынок труда нуждается в заполнении тех рабочих мест, которые не заполняются местными гражданами, но именно местными. Поэтому нам внимательнее нужно посмотреть на этот рынок труда и более профессионально решать вопрос о том, на какие рабочие места мигранты допускаются, а на какие – нет. Это во-первых.
А во-вторых, все мигранты, и я уже об этом говорил неоднократно, должны ясно понимать, что если они приезжают в Российскую Федерацию, то они должны знать язык, историю, культуру народа региона, в который они приезжают, и уважать наши традиции, наши законы и нашу культуру. Правоохранительные органы соответствующим образом должны реагировать. И здесь очень важен контроль со стороны общества за правоохранительными органами с точки зрения пресечения всяких коррупционных проявлений."
во-первых, здесь нет однозначного отказа от виз - здесь лиш констатация факта, что на данный момент данная мера повлечет больше вреда, чем пользы, и пока не выработаны прочие методы (уже обсуждалось, что введение загранпаспортов даст свой эффект - достаточный либо нет - покажет жизнь) - вводить визы рано. во-вторых, прямым текстом сказано:"более профессионально решать вопрос о том, на какие рабочие места мигранты допускаются, а на какие – нет". поэтому, не надо столь категоричных заявлений, о "не мечтайте".
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(21:53:26 / 09-10-2013)

По таби заметна, сыщищь, да? Сикока гираммав уже успел синюхать, неверный, а?!! :)

Так смешно Вас читать... Прям как волной с Гудзона окатывает каждый раз...

 

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 3 месяца)(18:56:07 / 09-10-2013)

И совсем нато не саботирует борьбу. Просто охраняет свой бизнес по нашему уничтожению, деньги на увеличение площади засева маковых полей оон афганским крестьянам выделяло. Больше половины опийного мака выращивается в провинции гильменд - британская зона ответственности, что тут еще непонятного?! мак не за день вырастает, площади нужны огромные - не скроешь, сбор-перевозка-переработка тоже в темном углу не спрятать + для изготовления героина из сырья нужно другой химии в пром.масштабах в страну ввозить - никто за 12 лет присутствия в афгане делать этого и не собирался. Это гигантский бизнес и лично я не верю, что кто-то добровольно уйдет и оставит его без контроля или подарит каким-то диким дехканам или талибам. и коммент оборотня (выше) совсем не бред и не конспирология, а вполне себе пиндосовское решение по противодействию погранцам и наркоконтролю.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(18:54:33 / 09-10-2013)

Это все понятно, но на уровне Лаврова - предельно официальном уровне - и то что сказано является предъявой. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 3 месяца)(19:08:06 / 09-10-2013)

Да, разумеется. Но бритты (как основные держатели бизнеса) плюнут и будут сталкивать нас с пиндосами до последнего, пока хоть пфенниг на этом зарабатывают, прячась за штатовской спиной. они ж только силу понимают, а решения, к сожалению, не видно. потоки наркоты надоест перехватывать, особенно при такой тех.поддержке и ценах (2002г. 1кг героина за речкой - 1000$ в Бишкеке - 6, в Мск - 13 оптом) - эффект даст только уничтожение полей на месте(((.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(22:12:13 / 09-10-2013)

Так всплывала инфа, правда без доказательств, что денги за афганский героин, контролирует английская королевская семья. Ну так вполне укладывается версия, с английской зоной ответственности в Афгане. :))

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 11 месяцев)(19:09:32 / 09-10-2013)

Не надо пенять на НАТО. НА ТО они и козлы. че с них возьмешь?

А вот почему свои умники которые сидят в Кремле и все типа знают и умеют-почему ОНИ ни хрена не делают? А сделать просто -нанести удар крлатыми ракетами одновременно по всем нарколабораториям в Афганистане. Заодно и проблему ваххаббитского экстремизма будет решена. Еще лет 100 все такфиры будут жидко срать от одного слова "русский". Когда наши предки подобными методами пользовались всегда был успех.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 месяца)(19:50:29 / 09-10-2013)

Андрюша, ты предлагаешь кидаться камнями в осиное гнездо и любоваться последствиями?
особо умилил перл "заодно и проблему ваххаббитского экстремизма будет решена".
тебе голова чтобы в нее кушать?
а делают это так - берут мешок (желательно ночью), охватывают им осиное гнездо и отрывают. мешок топят.

уничтожать надо все и сразу - плантации, лаборатории, руководство, доставку, розничных торговцев, перед этим вычищать до приемлемого уровня свои компетентные органы от информаторов.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 11 месяцев)(20:33:36 / 09-10-2013)

Дурак ты, потому что предлагаешь во-первых, заведомо невыполнимые цели. Во-вторых, я и предлагаю уничтожать. Только не на понтах как у тебя, а конкретно и обосновано на историческом опыте.

А если ты темный-читать надо больше. тогда будешь больше знать и станешь и сам умнее.

Вообще умиляют всхлипы всяких лохов вроде тебя, реально ничего не пробовавших сделать в жизни. 

И картинку себе такую сделал -обычно так поступают те кто сам хлюпик и чмо. восполнить стараются мечтами недостающее в жизни. Так говорит наука.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 месяца)(20:49:50 / 09-10-2013)

андрюша, ты детей убитых террористами опосля твоих "ударов крылатыми ракетами по лабораториям" сам хоронить будешь?
может расскажешь где ты такое вычитал, грамотей недоученный.

или опять все гептилом запъешь?

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 11 месяцев)(21:05:28 / 09-10-2013)

я ж говорю, ты- необразованный лошпек. было бы прикольно с тобой поспорить при народе, чтобы по слову Петра Первого-"дурь была видна". думаю, после примерно 3-х минут народ бы над стобой стал потешаться. ну ладно, не хочешь книжки читать и умнеть-твое дело.  или ты из знаменитого "набора госпожи клинтон"? если так то все с тобой понятно. с соседями ниггерами не поговоришь, английского мало, да и трусоват ты (а вдруг впердолят). а тут-неси любую ахинею, а за это еще и деньги платят!  ха-ха-ха.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(21:23:20 / 09-10-2013)

Панимаиш, андрей, для тебя и 3-х минут не надо. 

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(22:13:56 / 09-10-2013)

Угу... И получить визг на весь мир, что Роосия снова напала на беззащитный Афганистан... Много кто этому порадуется.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Честно говоря, я уже даже не представляю что сейчас надо такого сделать, чтобы тебя сочли агрессором...

Ну разве что только ядерную бомбардировку провести.

Всё остальное пиндосы и гейропка уже демонстрировали.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(22:27:56 / 09-10-2013)

А это смотря кому делать? Для "истинных демократов" и ядерный удар не агрессия, а борьба за демократию, а вот ежели Россия, то это совсем другой разговор. Вот сейчас будем смотреть, как злобная Россия агрессивно начнёт отказываться от голландских цветочков. Можно сказать - прямо зверски!:)) А уж про голландское молоко и речи нет... Так тоталитарно покупать не будет, что прямо ужас!!!:))

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 11 месяцев)(23:40:26 / 09-10-2013)

перед тем как наши забрали Крым, тоже царя пугали типа европа не поймет и т.д. и чо?- а НИЧЕГО! умылись и заткнулись. а наши присоединили Крым. и таких случаев в истории было достаточно. так чтоэто фуфло про международный визг ты своим друзьям лошпекам толкай.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(23:56:00 / 09-10-2013)

Ещё один буйный... :)) Всё делается вовремя. Вот когда рухнет доллар и Западу станет не до чего, тогда можно будет много чего делать. а пока просто рано.:))) Пока надо срочно перевооружать армию и флот, чем и занимаются, что бы снова не получить 41й.

 Для справки: когда Екатерина присоединила Крым, реальным по силам противником России, была только Англия, да и то только на море. И банкиры тогда ещё мировые финансы под себя не подгребли, посему и не могли устроить России проблем. Поэтому и Крым брали ВОВРЕМЯ. А вот после проигрыша туркам, англичанам и француам, в середине 19го века, в том же Крыму, пришлось России от черноморского флота отказываться. И исправить ситуацию смогли далеко не сразу. Но испрвили. Но потом, когда смоли изменить общий расклад сил. Только и всего. Иногда не вредно сначала подумать, если умеешь конечно.:)))

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 11 месяцев)(00:38:53 / 10-10-2013)

я не буйный, я опытный и грамотный. а вот ты доморощенный эксперд.и доступно твоему пониманию только верхний тоненький слой ситуации. еще один пример приведу тебе лошпеку необразованному: в свое время Первая конная армия Буденного прошла от Чунджи на востоке до Туркмении на западе, и после этого не осталось никаких басмачей. которых тогда точно также кормила англосаксония. посмотри на карте какая это огромная территория.потому что там воевали профи. дед парня который со мной учился в институте, там воевал. так у него штук 6 наградных пистолетов было. и в отличие от вас молодых балбесов из России, мы хорошо свою историю знаем непосредственно от людей, а не из передач рентв.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(00:56:17 / 10-10-2013)

Вумныыыый... Аж жуть!:))) Басмачей-то когда добить смогли? И как? Не в курсе? Похоже что нет... Добили только когда Афганистан помог, выдавил их через границу и не давал снова туда сбежать, когда к стенке прижимали. Не, я понимаю, рассказ деда приятеля - это крутая инфа, самый достоверный источник, кто бы спорил? Можно ещё у бабушек на лавочке поспрошать, тоже много чего абсолютно достоверного расскажут.:))

 Я понимаю, ты личность очень эрудированая, один приятель чего стоит, небось даже книжки читал, целых пять... Но прежде чем нести пургу, попробуй хоть в Гугл вопрос забить и пройтись по ссылкам на архивные данные. :))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды
«Канал-Кавказ»

В эти дни Ереван стал «антинаркотической» столицей Союза, поскольку именно здесь был дислоцирован координационный штаб операции «Канал–Кавказ».

Напомним, что международная антинаркотическая операция ОДКБ «Канал» проводится с 2003 года, в 2008 гoду решением Совета коллективной безопасности ОДКБ ей придан статус постоянной региональной антинаркотической операции. К слову, ООН признаёт её самой крупномасштабной и эффективной в плане противодействия афганскому наркотрафику. В нынешней операции «Канал–Кавказ» приняли участие представители шести республик ОДКБ — Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России и Таджикистана, двух стран-наблюдателей — Ирана и Франции, а также представители Интерпола и Евразийской группы. В общей сложности было задействовано более 50 тысяч сотрудников спецслужб.

Подробный разбор результатов проведения «Канал–Кавказ» только предстоит. По предварительным данным, которые сообщил глава ФСКН России Виктор Иванов, в рамках операции изъято более 12 т наркотиков, из них 10,5 т опиатов афганского происхождения, более 600 кг героина.

В рамках визита Иванова в Армению стороны обсудили вопрос открытия в республике при техническом содействии России современной антинаркотической лаборатории, а также проведения в Академии ОДКБ в Ереване курсов на тему борьбы против наркотрафика.

Подводя итоги международной антинаркотической операции, глава ФСКН заявил следующее:

«Наша задача заключается в том, чтобы выстроить антинаркотическую сеть в макрорегионе Большого Кавказа или Черноморско-Каспийского региона, который во всех отношениях не менее сложен, чем макрорегион Центральной Азии, а также теснейшим образом связан с Центральной Азией — как через Каспий, так и Иран и Афганистан… С операции в Ереване начинается работа по созданию единой евразийской системы антинаркотической безопасности».

http://www.odnako.org/blogs/show_29770/

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

юмор на АШ 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(22:48:47 / 09-10-2013)

поставить колючий забор по границе..стрелять во все что шевелится, да и предоставить при необходимоститранспортные средства для транспортировки "наркотрафика" напрямую в сша...эвтаназия агонизирующей системе это акт христианского милосердия

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(00:48:30 / 10-10-2013)

США там исключительно ради героина. Держать каналы они будут до последнего. Путина судя по всему это устраивает. Потери Россуии из-за наркотиков и смежных проблем около 100 000 человек в год.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 1 месяц)(00:07:19 / 11-10-2013)

зачем что-то менять? борьба ради борьбы! если ты сегодня победишь всех наркоторговцев, что чем будут завтра заниматься борцы? на что будут жить их дети? не толерантно нихрена.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...