Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Где предпочитает жить человек ?

Аватар пользователя bom100

Половина населения мира проживает на территориях отмеченных красным цветом на карте, представленной ниже :-) ..

 

http://landofmaps.com/2015/01/27/half-of-the-world-lives-here/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(18:55:08 / 02-05-2016)

пппц, индусы с китайцами...

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:00:20 / 02-05-2016)

Индия почти вся заселена плотно, а вот в Китае - меньше половины территории

Аватар пользователя Андрей Шефер

А что с другой половиной территории? Ротшильды для себя и друзей на будущее скупили?

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(23:33:46 / 02-05-2016)

Пожалуй, не самое лучшее место! (Про Гоби) :)

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 7 месяцев)(14:40:11 / 03-05-2016)

На Тибетском нагорье (Крыше мира со средней высотой — 4877 м над уровнем моря) - не очень то и разживешься... ))) Я бы сказал, не только лишь все (с) могут жить на Тибетском нагорье wink

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:36:31 / 02-05-2016)

За исключением горных районов (предгорья Гималаев). Там относительно (остальной Индии) довольно пустынно. К северу от Чандигарха можно за весь день пути встретить жалких человек 200. 

По Китаю: 85% (если не 88%) населения живут на 25% (если не на 20%) территории страны. По России: 85% населения живут к западу от Урала (10% населения страны живут в Московском мегаполисе).

Не помню, какое население в Мексике, однако население мегаполиса Мехико - ок. 14 млн. чел. Население Бельгии, Дании, Норвегии и проч. (включая мигрантов) - лень гуглить.

Искреннюю зависть вызывает плотность населения Монголии (минус население Улан-Батора). 

Любовь моя Танзания заселена весьма плотно. За исключением нац. парков, занимающих, навскидку, процентов 25, как не 30 территории страны. Где кроме племени-другого масаев население отсутствует вообще. 

 

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(19:07:24 / 02-05-2016)

Кто в теме по африке и южной америке? Почему так? 

Аватар пользователя Олег Макаренко

Африку и Америку относительно недавно колонизировали, плотность просто не успела дорасти до больших высот. Те же граждане, которые жили там до прихода европейцев, по очевидным причинам достичь высокой плотности самостоятельно не могли.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(19:12:10 / 02-05-2016)

А по какому критерию, отобраны именно эти участки?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:19:06 / 02-05-2016)

Думаю, что выбирали просто территории максимально заселенные (не страны, а регионы внутри стран)..

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 12 месяцев)(19:14:16 / 02-05-2016)

Чет Калифорния обезлюдела,как впрочем и Япония,Пакистан,Индонезия.

 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(20:24:12 / 02-05-2016)

Так,  красная краска закончилась)))

Аватар пользователя anteй2
anteй2(4 года 11 месяцев)(19:15:01 / 02-05-2016)

Забавная ошибка со штатом Вашингтон на северо-западе США)))
 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:29:53 / 02-05-2016)

В смысле что их тоже за людей посчитали ?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(19:55:38 / 02-05-2016)

Там мало народу, не может быть такой же плотности, как в районе Рио-де-Жанейро, на Яве и т.п.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(19:19:44 / 02-05-2016)

Пусть автор объяснит, что красный цвет означает плотность населения выше какого-то значения.. А если взять производную от функции прироста численности населения.. а потом составить дифференциальное уравнение.. в результате чего можно получить тензор энергии-импульса.. ой, пардон, плотности населения-национальности..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(19:57:26 / 02-05-2016)

Испания явно неправильно раскрашена: с чего это Андалусия вся в красном, а в Стране Басков - ничего, и район Мадрида, где плотность выше, чем под Барселоной, не красный. Фтопку!

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(20:41:03 / 02-05-2016)

Несколько раз был в Индии. Дели - чумовой город с населением в более 100 млн. А на Гоа к примеру плотность вполне "краснодарская".В предгорьях Гималаев вообще пустота.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:59:06 / 02-05-2016)

"Дели - чумовой город с населением в более 100 млн."

Только без фантазий. Население Дели вместе с пригородами - 21 млн.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(22:58:57 / 02-05-2016)

Это вам ВИКИ так сказала. А в реале всё иначе. И я ещё приуменьшил,сами местные считают,что в Дели 150,не меньше. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:06:20 / 02-05-2016)

Дели цветочки. Калькутта - это да.

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(06:38:35 / 03-05-2016)

В Калькутте не был, зато полазил по Мумбаю. Вот где жесть .

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(12:42:39 / 03-05-2016)

А расскажите. Будет интерестный пост

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(15:22:59 / 03-05-2016)

Это уже не пост, это получится целая тема.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(22:27:59 / 02-05-2016)

Кортеж со свадьбы племянника Рамзана Кадырова.
https://www.youtube.com/watch?v=k2A8m0YIuRY

Аватар пользователя Хулиганка

Катюша от немцев

 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(12:40:48 / 03-05-2016)

 

Кортеж со свадьбы племянника Рамзана Кадырова.
https://www.youtube.com/watch?v=k2A8m0YIuRY

сколько нищих едет на импортозамещенных авто

Аватар пользователя LIRICO
LIRICO(1 год 11 месяцев)(23:23:50 / 02-05-2016)

Никогда бы не подумал, что штат Вашингтон так перенаселён...

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(23:45:53 / 02-05-2016)

Покрашены страны, а не регионы. Это сильно искажает картину. Вот из википедии цитатка (там и карта есть, не по странам - скажем, Египет большой, но все живут вдоль Нила, соответственно плотность там зашкаливает)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81...

Список составлен без учёта карликовых стран, данные приведены по состоянию на 2013 год[2]. Данные в единицах: человек на квадратный километр.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(01:02:19 / 03-05-2016)

Карта врет. В России, Московская область выделена, а в Китае, нифига не выделены южные провинции.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(07:33:24 / 03-05-2016)

И почему-то не выделен наш Саратов - столица Поволжья! cheeky

Аватар пользователя mk2
mk2(2 года 1 неделя)(08:12:01 / 03-05-2016)

Столица Поволжья - Казань! Не надо тут. По крайней мере, мы в Казани так считаем)))

Аватар пользователя 9229
9229(1 год 9 месяцев)(08:46:43 / 03-05-2016)

Кривая карта.

Штат Вашингтон с 7 млн. жителей раскрашен в красный.

Япония (127 млн) и Нигерия (173 млн) - не удостоились чести.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:18:03 / 03-05-2016)

Т.е. люди предпочитают жить в Индии и терпеть не могут жить в Европе ? Сильно...

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:24:10 / 03-05-2016)

А вы подумайте хорошенько. Люди предпочитают рождаться в Индии и Китае. А там где родился, там и пригодился. Правильно ?

А с родаемостью в Европе большие проблемы ..

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:56:26 / 03-05-2016)

"Люди предпочитают рождаться в Индии и Китае." - т.е. это их личный выбор ? Вот так вот взяли и выбрали:

1. Нынче буду рождаться.

2. Предпочитаю самый нищий район Дели... smiley

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:03:01 / 03-05-2016)

А вы не спешите, а подумайте хорошенько. Ведь я не написал - человек. Я написал - люди. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:05:49 / 03-05-2016)

Ладно, обещаю хорошенько подумать. Просто раньше мне казалось что "люди" - это множественное число от "человек", но теперь я не буду на этом настаивать... smiley

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:07:59 / 03-05-2016)

К понятию люди и их свойства, можно применять статистическую обработку. К понятию человек - вряд ли .. Я это имел в виду.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:19:10 / 03-05-2016)

Вообще, когда "компьютеры пошли в массы" статистика стала применяться... ну, к чему угодно. В стиле "100% людей кушающих огурцы когда-нибудь умирают"...

Мне просто интересно а есть какой-нибудь вывод из этого исследования ?

Ну живет много народу в Индии - и что ?

Или вывод в неравномерности ?

Знаете, ещё интересней то, что эта неравномерность увеличивается. Люди сейчас концентрируются в мегаполисах. Идёт "деколонизация" планеты Земля smiley

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:25:08 / 03-05-2016)

Да, казалось бы приятнее жить на природе, а люди прутся в перегруженную Москву. Могут возразить - работа, но не только. Это какой-то странный поведенческий стереотип. На каком уровне он заложен для меня до конца не ясно.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:32:28 / 03-05-2016)

"Это какой-то странный поведенческий стереотип. На каком уровне он заложен для меня до конца не ясно."

Чего тут не ясного ?

1. Больше денег (менеджер в Москве получает больше доярки в колхозе).

2. Легче работа (сидеть за компом легче, чем за рычагами трактора).

3. Больше комфорта. Без комментариев про "удобства на улице" smiley

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(22:58:26 / 03-05-2016)

На уровне инопланетного разума он заложен. Рептилоиды создали приманку, ждут когда все скучкуются в городах, и потом точечными ударами ликвидируют основные интеллектуальные и технологические силы человечества. Хуторян оставят как этнозаповедники. 

;) Насчёт рептилоидов я пошутил.

Женщина лежит в постели с любовником. Вдруг раздается звонок в дверь,
она понимает, что пришел муж и в порыве отчаяния восклицает:
- Господи, сделай так, чтобы он ничего не заметил!
Разверзаются небеса и господь говорит:
- Хорошо, я так сделаю, но ты умрешь от воды.
Она говорит:
- Хорошо.
Проходит год, два года. Женщина не купается, моется только под душем,
старается по возможности любыми путями избегать воды. Проходит 3 года,
она неожиданно выигрывает путевку в морской круиз.
Посомневалась-посомневалась, и решила поехать. Плывет она на шикарном
лайнере, вдруг ночью начинается шторм, все в панике корабль тонет. Она
опять в порыве отчаяния восклицает:
- Господи, ну ты же не можешь из-за меня одной потопить весь корабль!
Разверзаются небеса и господь говорит:
- Да я вас, блядей, на этот корабль три года собирал!

 

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(11:05:56 / 04-05-2016)

Это какой-то странный поведенческий стереотип. На каком уровне он заложен для меня до конца не ясно.

 На уровне эго.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(10:12:46 / 03-05-2016)

А вы подумайте хорошенько. Люди предпочитают рождаться в Индии и Китае. А там где родился, там и пригодился. Правильно ?

Прикольненько. Но без подробностей, пожалуй непонятно. 

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(10:16:17 / 03-05-2016)

К понятию люди и их свойства, можно применять статистическую обработку. К понятию человек - вряд ли .. 

Говоря "вряд ли", Вы всё-таки подразумеваете, что действия отдельного человека можно анализировать статистически?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:22:00 / 03-05-2016)

Если признать реинкарнацию то можно :-) ..

Или скажем к некоторым элементам человеческого существования. Предположим человек женился несколько раз, то с некоторыми допущениями можно применять статистику. Или человек просыпается каждое утро и съедает ...

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(10:27:12 / 03-05-2016)

Ну, о реинкарнации я и так понял, непонятны критерии принятия решения в момент нахождения в ТОМ качестве.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:34:24 / 03-05-2016)

Это вопрос статистики. В Индии (Китае) много народа, следовательно вероятность создания семьи, готовой родить ребенка выше чем в Европе. В Индии не приянто (менее принято) предохраняться (по сравнению с Европой) - поэтому высока вероятность, что семья готовая к рождению ребенка его действительно родит. Затраты на выращивание и воспитание ребенка в Индии существенно ниже чем в Европе.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(12:17:31 / 03-05-2016)

Раз уж это вопрос статистики, значит и звучать он должен иначе.

Люди не ПРЕДПОЧИТАЮТ рождаться в Индии и Китае, а вынуждены делать это. Разве нет?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(13:11:48 / 03-05-2016)

Когда речь идет о выборе (свободном), то используется глагол - предпочитают.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(13:23:40 / 03-05-2016)

laughВы меня запутали.

Выбор делают не те кто рождается, а те кто рожает. А те кто рождается вынуждены рождаться. laugh

Если Вы имеете ввиду, что выбор делает тот, кто собирается родиться, то в какой момент он это делает и на чём основывается? Он же не может анализировать ОТ ТУДА текущую финансовую и политическую ситуации в регионе. laughЕму просто нечем это делать.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(13:35:33 / 03-05-2016)

А вы не пытайтесь разделять. А попытайтесь объединять. Тогда увидите, что выбор делают не только родители, а все окружающие - бабушки, дедушки, тети, дяди, братишки, соседи итд .. Это называется социум. Он то и толкает родителей (статитстически) принять то или иное решение по поводу ребенка ..

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(13:47:20 / 03-05-2016)

Да это понятно. Непонятно почему Вы написали, что человек предпочитает рожДАТЬСЯ? smiley

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:34:17 / 03-05-2016)

Еще один пример. Рыбки рождаются при определенных температуре. А человек (как вид) - предпочитает рождаться в Индии и Китае .. Там ему хорошо. То что мы воспринимаем Европу как "хорошее место для жизни человека" - является ошибочным, так как человек (как вид) там предпочитает не размножаться !

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(15:57:19 / 03-05-2016)

laughВсё ясно.

Вы просто стесняетесь описать механизм кроющийся за словом "предпочитают". Я хотел узнать именно то, как Вы видите этот механизм, потому что моя точка зрения идентична.

Но, для того, чтобы "толкнуть" Вашу мысль далее, одного слова "предпочитают" и отведения взгляда в сторону недостаточно. Нужно суметь описать хотя бы примерный принцип. И то, что тема крайне нестандартна, не должно Вас смущать. Было бы написано, а читатели найдутся, главное не размахивать своим мнением как флагом истины, даже если Вы сами его таким воспринимаете. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:28:47 / 03-05-2016)

Вы правы. Механизм довольно сложный и включает в себя несколько уровней. Прежде всего человек, как существо био-социальное имеет двойственную природу и тем самым - противоречив изначально в своем поведении. Если же вспомнить такую работу Докинза как - 

"Эгоистичный ген" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B3%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8...

то поймем, что наше поведение не очень просто бывает объяснить .. А тем более - как принимается родителями решение о рождении ребенка (не важно - осознанно или не осознанно)  ..

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(16:56:27 / 03-05-2016)

Наше поведение совсем не сложно объяснить, если владеть некоторыми знаниями начиная от Лао-Цзы и заканчивая современной физиологией. С упоминанием Эго и генов так же согласен. Очень важные аспекты. И если сюда добавить концепцию эффективного энергораспределения в рамках биологической особи, то становится понятна причина "предпочтения" рождения людей в Китае и Индии. laugh 

Я ведь внятно излагаю? laughlaughlaugh Понятно же, что тема даже не о трёх листах?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:13:43 / 03-05-2016)

Поэтому и обсуждать эту тему затруднительно ..

Аватар пользователя СавДеп
СавДеп(1 год 7 месяцев)(11:41:25 / 03-05-2016)

Интересно, если бы государство было одно или, допустим, 5 (по количеству континентов) насколько карта была бы другая?

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(13:23:08 / 03-05-2016)

Вопрос в названии темы поставлен неправильно. "Подпись к рисунку" должна звучать по другому: "Где рождаются и умирают большинство людей?" Беженцы из Африки и БВ бегут в Европу (Германию) их сегодня кто-то там ждет и делает гражданами?

Да в будущем, при роботизации строительных технологий и "бесплатной энергии" (чего никогда не будет) - жилье будет на уровне бесплатного. Но этого недостаточно. Нужно образование и работа (знать куда и для чего пристроить все эти толпы). Сегодня население по сути избыточно и никому не нужно, кроме самих себя.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Карта ни о чём. Населённые области выделены произвольно. Европа, оказывается, совсем не населена (кроме, почему-то Британии и ещё чего-то).

Гораздо показательней -взять карту плотности населения и последовательно отсекать менее населённые области по границам плотности, пока не останется половина земного населения. Достаточно простая компьютерная задача.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(16:03:17 / 03-05-2016)

По моему, там явно написано про половину населения мира. Речь идёт именно о ней, а не о заселённости в целом.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

По моему, там явно написано про половину населения мира. Речь идёт именно о ней, а не о заселённости в целом.

Половину населения мира можно показать другим способом (и не одним). Например, вместо Индии дать сходные по количеству населения территории остального мира. Объясните, если сможете, что хотел автор статьи показать именно таким распределением.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(11:01:05 / 04-05-2016)

Ну, саму карту-то не автор делал. Почему выбран именно такой способ, нужно спрашивать у авторов карты.

Автору же статьи, мне кажется, не чужда метафизическая тема, о чём показал и наш с ним диалог.

Основная мысль, как мне кажется, что, что-бы там себе не думали люди, про "счастливость" жизни, факт концентрации большого объёма населения в определённых местах, говорит, что люди, в принципе не могут так плотно жить в несчастливых местах в течение уже достаточно долгого времени.

Честно говоря, я тоже склоняюсь к подобной мысли. Но развить её шире, значит написать целый цикл статей, что для меня не является важным, ввиду отсутствия интереса к данной теме.

Скажем так. Я понял автора, но признаю тему нестандартной и сложной. Вы увидели нечто другое.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...