Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Перелом мозга. Глава «оккупационной» комиссии: СССР незаконно строил в Латвии дома, заводы, институты.

Аватар пользователя Фома

Председатель правительственной комиссии по подсчету последствий «советской оккупации» в Латвии Эдмунд Станкевич заявил изданию «Суббота», что никаких достижений у республики с 1940 по 1991 год нет — лишь сплошные убытки по всем фронтам. И даже построенные в советское время жилые дома, равно как и заводы, фабрики, дороги, мосты, ГЭС, научные институты — все это, по мнению Станкевича, не плюс, а минус.
 

 

По его словам, недавно озвученная членом комиссии Рутой Паздере цифра «ущерба от оккупации» в 185 миллиардов евро не является окончательной. «Это приблизительные расчеты. Мы будем каждую цифру уточнять, обосновывать и перепроверять. Но в любом случае эта цифра не взята с потолка. В ней заложен ущерб от экономической оккупации — прямой и косвенный, который уже удалось установить».

Отвечая на вопрос об объектах, построенных в Латвии советской властью, Станкевич сказал: «Если мы на государственном уровне договорились, что речь идет об оккупации, то давайте исходить из того, что это было противозаконное действие. Не было никаких законных прав что-то строить на этой территории. Проще говоря, нельзя захватить чужую территорию и что-то там улучшать. Это все равно будет ущерб. С экономической точки зрения СССР сам выбирал, куда инвестировать. Могли ведь строить эти заводы в Туркмении, но почему-то не стали. Потому что Латвия была нужнее и выгоднее. Здесь была хорошая инфраструктура, квалифицированная рабочая сила. Да, вкладывались средства, но ведь и прибыль тоже шла в те же руки. То есть инвестиции в свое время полностью себя отработали. Вся основная промышленность в Латвии уже была в царское время. Это же был самый передовой в промышленном смысле регион Российской империи. Это были частные деньги, которые во время оккупации СССР просто присвоил. Потом, конечно, что-то было построено, но в основном все это не пригодилось при рыночной экономике».

Эдмунд Станкевич добавил: «Тот уклад экономики, который имелся в 1940 году, являлся более адаптирован к латвийской действительности, он не был навязанным, и Латвия была достаточно конкурентоспособна. Основной экспорт шел в Великобританию и Германию. С СССР внешнеторговый оборот занимал всего десять процентов, как и сейчас. Ученые утверждают, что у Латвии было бы планомерное развитие вверх. Давайте посмотрим на Германию — Восточную и Западную. Мы видим, какая часть была развита лучше. Не говоря о Корее, где Южная и Северная Корея — это две противоположные страны. Советский путь развития однозначно не являлся эффективным. Он ведь развалился и в самой России».

Нынешнее состояние латвийской экономики объясняется, по мнению Станкевича, тем, что она особенно сильно пострадала от «оккупации». «Переход от социализма к рыночной экономике был болезненным и это мы тоже считаем ущербом», — подчеркнул глава комиссии. Отвечая на вопрос, правомерно ли выдвигать какие-то финансовые требования современной России, не являющейся СССР, Эдмунд Станкевич сказал: «Этот вопрос мы сегодня изучаем с юридической точки зрения. Сказать точно, является ли Россия правопреемницей ответственности СССР или нет сегодня мы не можем. Нам кажется, что является. Но нам надо подтверждение этому. Мы работаем в тесном контакте с Литвой и Эстонией по этому вопросу. В самой России тоже многое может измениться. Российская оппозиция признает ответственность РФ за советскую оккупацию. Надо просто начать диалог», — заявил он.

Руководителю комиссии был задан вопрос о том, верит ли он лично в то, что Россия когда-нибудь заплатит Латвии хотя бы часть насчитанных его подопечными денег. «Прямо сегодня — нет. Политическая ситуация сегодня сложная. Но в перспективе я в это верю», — сказал Станкевич. Когда ему напомнили, что за освобождение Латвии от нацизма погибло 150 тысяч советских солдат, латыш парировал: «У нас совершенно другой взгляд на те события. Был подписан пакт Молотова-Риббентропа, и Россия с Германией являлись союзниками до 1941 года. Если бы не было этого пакта, то все могло сложиться по-другому. И те люди, которые погибли здесь, стали жертвами войны двух держав. СССР здесь пытался построить коммунизм и это тоже все есть в документах. И все это надо осуждать — и нацистский, и советский режимы, и все утопические сценарии, которые они писали. Им же не было суждено сбыться. Потому что взять и расписать какие-то искусственные схемы, а потом пытаться их реализовать — это обречено на провал».

Станкевич упрекнул СССР в том, что из-за него около 200 тысяч жителей Латвии в 1944 году с приближением советских войск, а также в другие годы, бежали на Запад — это, по его мнению, «была элита — интеллигенция, предприниматели, ученые». Когда ему напомнили, что такое же и даже куда большее количество людей сбежали из республики без всякого СССР, Станкевич ответил: «Сейчас уезжают по другим причинам. Люди просто хотят больше зарабатывать, а тогда выезжали из-за невыносимых условий жизни». Его не устраивает даже советская культурная политика: «Что касается культуры в целом, то при СССР, наверное, было больше вливаний в кино, в массовую культуру. Но современное искусство не развивалось совсем, так как Советский Союз не поощрял авангардные направления».

Во времена СССР в Латвии был построен огромный жилой фонд (около 8 миллионов кв. метров), эксплуатирующийся и сейчас. «Эксперты считают, что эти дома не были качественные, там полно ржавчины и других технических проблем. И потом они такие некрасивые, что не вписываются в наш ландшафт. Эти дома — скорее наша проблема, чем решение. СССР ведь строил все эти типовые проекты под ту рабочую силу, которая приезжала в Латвию для работы на заводах», — сказал начальник «оккупационной» комиссии. Тех людей, которые въехали в Латвию в советское время Станкевич также считает «последствиями оккупации». Сам он советское время успел застать лишь в детстве, но родители, по словам Эдмунда Станкевича, рассказывали, как «бесконечно стояли в очередях, ничего нельзя было купить».

Данные заявления высмеял в своем блоге известный латвийский публицист и экономист Сергей Васильев (Seva-Riga): «Всё, построенное СССР, построено в Латвии незаконно, — заявил профессиональный подсчитыватель ущерба Латвии от русских варваров Эдмунд Станкевич, и сразу всё встало на свои места. Теперь даже самому дремучему ёжику ясно, что разрушение промышленности и сельского хозяйства в 90х, ликвидация транзита в нулевых, выталкивание взашей за пределы страны сотен тысяч жителей — это не маразм руководства и не шизофрения правящей элиты. Это — борьба с нелегальной застройкой! Ну наконец-то всем стало понятно, что делает латышская элита. А то бросают в неё несправедливые обвинения про отсутствие государственного мЫшления, а оно — вишь как повернулось, Михалыч! Люди, оказываются, с незаконными строениями борются…»

Васильев иронизирует: «Ну что ж надо сказать, сделано уже много! Разрушено, причем физически, более 400 промышленных предприятий (как оказалось — нелегальных), ликвидировано 300 000 рабочих мест (как оказалось — незаконных). Но сколько еще придется сделать! Остался ещё оккупантский каскад ГЭС на Даугаве, незаконно построенные оккупантами мосты. А вот это вообще памятники тоталитаризма — Рижский торговый порт, торговый порт в Вентспилсе, телебашня, 368 метров, сданная в эксплуатацию в мордорском 1986 году. Это же просто „фаллос Киселёва“ посреди европейской столицы! А ещё театр „Дайлес“ в центре Риги… А ещё Рижский Дом Конгрессов… Санно-бобслейная трасса в Сигулде… Да тут вообще — по площадям работать придётся! Стоит только подняться в небо над Ригой, так сразу становится понятен масштаб бедствия. Нелегальные советские застройки — это три четвертигорода! Это ж сколько сносить то придётся! Интересно, как господин Эдмунд Станкевич собирается решать эту проблему? Может это… Старшего брата попросить подмогнуть? У него большой опыт ковровых бомбардировок имеется… Уф-ф-ф, беда с этим незаконным советским наследием. Или беда таки со станкевичами? Мазохизм, он такой заразный — передаётся через рукопожатие Большого Брата…»

Отметим, что комиссия по подсчету ущерба от «оккупации» с перерывом на пять лет действует в Латвии, в целом, уже в течение одиннадцати лет. В ее рядах состоят восемнадцать человек: представители разных министерств и ведомств, историки, обществоведы, экономисты — эксперты по советскому периоду, различные специалисты отраслей. Они собираются примерно раз в месяц по мере надобности — летом немного реже, зимой чаще.
 

 

Источник

П.П  Мой знакомец из Латвии прокомментировал данное заявление: "йёхайды ара ара".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(1 год 10 месяцев)(16:26:48 / 02-05-2016)

И уборные тоже незаконно строил.

Аватар пользователя hoGGer
hoGGer(3 года 1 месяц)(16:37:25 / 02-05-2016)

=) Это ж главное преступление тоталитарного совка! Как было раньше? Вышел на улицу и садись куда хочешь! Свобода выбора, либерализм и самовыражение личности на природе!

А потом пришли русские рабы и заставили строить сортиры площадью 1 кв м. Ужас)

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(16:28:06 / 02-05-2016)

А заводы нам не пригодились... дбл бл.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(00:33:29 / 03-05-2016)

Помню, в начале 90-х вся Москва была завалена латвийским электроинструментом Dauer.

Потом латыши спохватились и заводик свой почикали.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:36:27 / 02-05-2016)

Селюки свинопасы о геополитике.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:37:56 / 02-05-2016)

Ну и слава богу, а то я подумал, что они с ума сошли.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(16:39:30 / 02-05-2016)

Посмотрели ролик Ивана Победы, где Иван грозится подсчитать убытки от ушедших заводов и т.п., и жидко испугались)))))))

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(2 года 5 месяцев)(16:46:35 / 02-05-2016)

А еще нужно стоимость бесплатно полученного туземцами образования добавить)

Аватар пользователя cwl
cwl(1 год 10 месяцев)(17:08:02 / 02-05-2016)

Не бесплатно - но насильно, вот он - ключевой момент! %>

Комментарий администрации:  
*** Рассказываю пакостные анекдоты про героев войны ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:37:27 / 02-05-2016)

да там вообще - акт Преступного Дарения в глобальных масштабах ^___^

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(16:54:52 / 02-05-2016)

Вот так и чешутся руки всеми этим идиотами кому руки отрезать кому язык чтоб живы остались а вреда уже не могли принести ... даже словами... А по доброму под корень вырезать да грех тяжкий....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:56:27 / 02-05-2016)

прирост населения тоже был незаконным? а с этим или этими что будут делать? вероятно и этот урод из числа незаконно приросших.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(17:03:28 / 02-05-2016)

В случае чего он с не меньшим рвением будет обосновывать и подсчитывать ущерб от оккупации латвии ЕСом. Как говорил наш прапорщик -всё что в нём могло быть хорошего стекло по ноге его матери...

и да ,на воле они не размножаются.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:05:18 / 02-05-2016)

Это был неправильный прирост неправильных пчёл латышей!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(18:32:25 / 02-05-2016)

Всех незаконнорожденных под оккупацией - расстрелять!

Аватар пользователя mrbig66
mrbig66(1 год 7 месяцев)(00:51:08 / 03-05-2016)

Могут к немцам обратиться. У опыт есть.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:01:29 / 02-05-2016)

С такими "илитками" Вымиратам недолго осталось по историческим меркам. Станут заповедником на сто-пятьсот душ - хранителей культуры. Избенка под старину, наряды, песни. И всё.
 

Аватар пользователя Изоцианатыч

В зверинцах нет необходимости содержать всю популяцию. Достаточно группы для поддержания вида. Эдакий вольер. Так что согласен на все сто.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:03:39 / 02-05-2016)

И это архиправильно!

Если оккупационный режим построил школу - значит правильный режим её не построил. Детям истинных арийцев латышей учиться будет негде.

Если оккупационный режим построил ТЭЦ - значит он оккупировал подачу тепла и энергии.

Если оккупационный режим построил школы, ПТУ, техникумы и ВУЗы, где научил наукам - значит он украл у правильного режима мозги людей и загадил их неправильной физикой, неправильной математикой, неправильной химией...

Неисчислимы мерзости чикизма!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(17:15:59 / 02-05-2016)

Вот интересно он упоротый: счёт за последствия оккупации выставляют, но отказываться от "последствий" никак не хотят.

Пусть снесут весь жилой фонд, что был построен при СССР, все мосты, телебашню, электростанции и пр.

И не забудут удавиться все те, кто родились вследствие незаконного прироста населения при СССР.

Вот тогда они на личном опыте покажут, что борются с наследием.

А пока - както не убедительно кукарекает.

Аватар пользователя valeric
valeric(2 года 11 месяцев)(17:17:20 / 02-05-2016)

Пожалуй, следующим этапом будет появление персонажа типа Бебика с протолатами, выкопавшими Балтику и Финский залив. Упоротость - она границ не терпит.

Аватар пользователя Базис
Базис(3 года 6 месяцев)(17:21:34 / 02-05-2016)

... СССР незаконно строил в Латвии дома, заводы, институты.

 Не ищите в ж...пе мозга - там одно гУано...

 

Они оказывается еще не все посчитали, денег хотят и будут считать еще 7 лет... Я уже ничему не удивляюсь, когда каждый пук латвийских властей сверяется с посольством США.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(17:23:45 / 02-05-2016)

Под спойлером главное, что нужно знать о долге России перед Прибалтикой.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(17:26:55 / 02-05-2016)

Таки Гениальность Ленина просто неиссякаяемая -

бумерангом отовсюду:

из уже бывших территорий империи, бывших республик

и бывших стран содружества, соратников по комстроительству...

Провалены все украденые у Маркса идеи - строительство социализма-коммунизма, 

строительство государства, национальная политика.

Получилось только взять власть и гражданская война с красным террором.

Сталин что мог исправил да не все успел.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(2 года 1 неделя)(21:30:16 / 02-05-2016)

А разве при Ленине Прибалтика была в составе СССР? Она туда присоединилась как раз при Сталине, как и Западная Украина (став в последствии таким же рассадником русофобии). Вот она - атомная бомба!

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:34:30 / 02-05-2016)

Интеерсно было бы узнать у историков, а какой счет трибалты выставляли в 20-30е годы СССРу за двухсотлетнюю оккупацию Российской империей?

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(19:36:55 / 02-05-2016)

Оккупация считается после независимости. А в Росимперию Прибалтика влилась из шведской империи.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:50:45 / 02-05-2016)

То есть шведская оккупация - это того кого надо оккупация?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(19:55:13 / 02-05-2016)

И от шведов оккупации не было, т. к. к шведам Прибалтика перешла от датчан и Речи Посполитой.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:14:24 / 02-05-2016)

Довольно странные вы вещи заявляете: "раз перешла, то оккупации не было".

Это что получается, сутенёры могут законно бесконечно продавать рабыню?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(20:39:30 / 02-05-2016)

Оккупировать можно только независимую страну. Что тут странного?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:19:34 / 02-05-2016)

Теперь окончательно понятно почему прибалты и украинцы не считают фашистскую оккупацию оккупацией.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(21:30:04 / 02-05-2016)

Про прибалтов точно не скажу, но украинцы походу именно поэтому против немцев особо не воевали, а полякам устроили волынскую резню.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:44:26 / 02-05-2016)

Ну что поделать.У поляков когда-то получилось надолго. А у фашистов не получилось надолго. А то глядишь, и сейчас бы правосеки резали именно немчиков как кабанчиков.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:36:06 / 02-05-2016)

"Русские варвары врывались в среднеазиатские кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города..."

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:07:14 / 02-05-2016)

А почему тоталитарный Станкевич, а не кошерный Станкевичус?

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 7 месяцев)(18:14:48 / 02-05-2016)

ОТ всех этих заявлений несколько больших плюсов.

1-никого спонсировать  и кормить ,как это было в СССр не стоит,азиатские республики идут по тому же маршруту

2- дружба бружбой а табачок врознь.

3- всё как и в слече с Крымом должно быть юридичкски безупречно ( На Крыму произошло совсем другое - сецессия, заявление государственной независимости, подкреплённое референдумом, одобрявшем отсоединение от Украины. За ним последовало ходатайство о присоединении к России, которое Россия одобрило. Сецессия, референдум, и присоединение исключают аннексию, даже если все три процесса противоречат международному праву. Разница между ними и аннексией примерно такая же, как между "отбирать" и "принимать". )

4-надо понять одну простую вещт практически все государства бывшего ссср,оказались недееспособными  и не смогли воспользоваться созданной\подаренной государственностью.Надо ещё чуть чуть подождать и пустые вымершие территории отойдут к рф,скорее всего добровольно.а эти народы вымрут,достаточно посмотреть на демографию,реальное развитие экономик ,долг и тд

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:16:33 / 03-05-2016)

Дело в том, что Крым юридически по всем договорам правам и нормам а так же морально, категорически не принадлежал так называемой украине, тотально и абсолютно т. н. украина не имела на него никаких прав. Мало того, юридически и по всем нормам любых законов, Крым продолжал оставаться в составе России, по любым документам ! То что было, можно назвать неправильно оформленной концессией, но не буквой больше.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(18:48:19 / 02-05-2016)

Да-да, все построенное в СССР было минусом. Именно по этому уничтожили всех производства, а теперь закупают в Литве, которой кстате такие же самые производства достались от СССР. Вообще кто о чем, а вшивый о бане. Вся эта комиссия по подсчету ущерба, обычная попильная контора, которая хорошо деньги из бюджета пилит. Ясное дело, что никто никому ничего не заплатит. Все эти заявления пища для нациков, которые думают, что вот сейчас снова заживем. Ну и конечно же разжигание межнациональной розни между адекватными и неадекватными слоями общества. Главное, это как можно меньше говорить о реальных проблемах, а обсуждать какие-то мифические компенсации от России, которые никто сцаной Латвии никогда не заплатит.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 6 месяцев)(18:50:00 / 02-05-2016)

11 лет заседает комиссия. Какой элегантный способ делать деньги на виртуальных долгах с виртуальными надеждами на оппозицию в России, которую не признает никто включая саму оппозицию. 
 

А между тем в основе все так же исконно-посконная мечта нахаляву пановати. Мол выплатить Россия наследница кровавого СССР и все запануют на 300 лярдов )

И ведь не детишки, которым сам бог велел верить в Деда Мороза и чудеса. А вроде взрослые люди. 

Ну запасаемся семечками и гренками с чаем и наблюдаем цирк шапито в исполнении Прибалтики

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Может, реально нанять каких-нибудь ушлых "международных" юристов, которые за копейку немалую проработают варианты долгов шпротменов России от петровских времен до 1918 года. Пусть сумма приятно удивит этих странных людей, ухи объевшихся из кильки. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:04:59 / 02-05-2016)

Не надо опускаться до их уровня. Молчание должно быть ответом.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:05:07 / 02-05-2016)

Поддерживаю - даже не смешно.

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:56:03 / 02-05-2016)

C другой стороны я требую продолжения банкета! в эту игру можно играть вдвоём. Мне бы очень желалось, чтоб прибалтийские тигры в каком-нибудь гаагском или ином суде выиграли у не участвующей в судебном рассмотрении дела о 185 млрд России и начали арестовывать наше имущество в разных странах ЕС. Тут как раз вступит в бой не так давно принятый у нас закон об ответных действиях и наши начнёт трахать все еврокомпании, что пока у нас ещё работают. Поднявшийся вой заставит всю еврошоблу, я уверен, шарахаться впредь от прибалтов как от зачумлённых.

К выздоровлению через кризис!

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Вы это с кем собираетесь нормы приличия соблюдать? Эти персонажи ничем от гопоты не отличаются - вежливость считают слабостью. Бить в лобешник без долгих разговоров. Формула простая: пока не пошлешь в нужном направлении, на Вы обращаться не будут. 

И согласен - не надо опускаться до их уровня. Надо их до своего подтягивать - за уши или за холку, можно еще за что-то зацепить.

Вот, кстати, обновление, которое "снял" с РИА - это к вопросу "не опускаться до их уровня" - они просто опухли от наглости:

МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Эстонские пограничники не пустили в страну корреспондента ВГТРК Екатерину Фисенко, оператора и видеоинженера, у них отняли паспорта и аннулировали визы, сообщает  сайт "Вести.ру".

 

Съемочная группа направлялась в эстонский поселок Вызу снимать участников экспедиции "Поклон кораблям Великой Победы", которая ведет поиски подводной лодки, погибшей в 1943-м году в Финском заливе.

"Как заявили пограничники, журналисты не могут работать в Эстонии по туристическому "шенгену", полученному в Финляндии. В паспорта поставили отметки о том, что во въезде отказано из-за недостоверной информации о целях пребывания, представленной во время въезда", — цитирует сайт Екатерину Фисенко.

Власти балтийских стран неоднократно и без объяснения причин чинили препятствия работе российских СМИ. Так, в октябре 2015 года власти Эстонии задержали на пункте пропуска "Койдула" съемочную группу корреспондента ВГТРК Николая Васильева — журналистам выворачивали карманы, просили показать содержимое багажа. Их отпустили через несколько часов, но визы аннулировали. А в марте 2016 года власти Литвы выслали съемочную группу корреспондента ВГТРК Павла Зарубина.

В сентябре 2015 года Эстония отказала во въезде в страну сотруднице МИА "Россия сегодня" Марине Перекрестовой, хотя агентство имеет все необходимые документы для работы. В апреле 2014 года МИД Литвы отказал в аккредитации собкору РИА Новости Ирине Павловой, причины власти не объяснили. Журналист газеты "Комсомольская правда" Галина Сапожникова в августе 2015 года была объявлена в Литве "нежелательной персоной, представляющей угрозу государственной безопасности".

В связи с этими случаями в МИД России заявили о явных признаках скоординированной линии прибалтийских стран, "для которых теперь любая персона, в той или иной степени связанная с российскими СМИ, автоматически рассматривается как противник и объект преследования". Случаи с притеснениями СМИ в странах Балтии, отметили в МИД, "наглядно демонстрируют, чего на практике стоят демагогические заявления о приверженности Вильнюса, Риги и Таллина принципам демократии и свободы слова".

РИА Новости http://ria.ru/world/20160502/1425069343.html#ixzz47WTeznZ0

 

Аватар пользователя Андрей Шефер

Гопотой можно назвать тех, кто может тебя гопнуть. Прибалтийским шавкам это не грозит. Единственная их роль, это ввиде разменной монеты в игре запада и востока. Все просрали, как в прошлом, и снова к сиське попросятся в будущем, когда хозяин их кинет, как Украину например)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:20:54 / 02-05-2016)

Бить прямо пока нельзя. Бить экономически почему-то пока руководство не решается, из-за Калининграда? Не понятно.

Аватар пользователя Андрей Шефер

По чему вы там собрались бить экономически? Вы вообще в Латвии были? Там уже давно не осталось ничего такого, куда можно было бы ударить и задавить Латвию экономически. Страна уже давно в жопе, и я сомневаюсь, что Россия при желании сможет сделать еще хуже. Политики Латвии сами просрали все рычаги давления на них, вместе с экономикой и производством страны - но это мелочи, главное условие независить от агрессивной России было выполнено. Кредиты набраны уже давно.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:10:46 / 03-05-2016)

Всё настолько плохо?

Аватар пользователя Андрей Шефер

Давить экономически там точно не на что уже)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:45:02 / 03-05-2016)

Есть ли у них какой-то запас прочности? Или уже доели остатки наследства СССР? Кратко - когда наступит голод (в широком смысле слова: холод, отсутствие образования, неполучение услуг медицины, промтоваров и т.п. апокалипсис)?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:26:01 / 02-05-2016)

Мало кто знает о том как Латвия в Риге построила мост.Практически все деньги взяты под грабительские проценты.

Вот она независимость......smileyВот они достижения.

Мост "Золотые ворота" над одноименным океанским заливом в Сан-Франциско имеет длину 2737 метров. Как и рижский Южный, это - подвешенная на вантах конструкция. Самый длинный пролет "Золотых ворот" - 1280 метров, на 477 метров больше, чем полная длина его латвийского "родственника". Этот пролет находится на высоте 67 метров над водой и под ним спокойно проходят атомные авианосцы. Под Южным мостом уверенно пройдут речные трамвайчики. Ширина "Золотых ворот" - по три полосы в каждую сторону плюс пешеходная и велосипедная дорожки - в точности как у строящегося рижского чуда.

Обошлась переправа над заливом муниципалитету Сан-Франциско в огромные для 1937 года, когда проект был завершен, деньги, за что американская пресса жестоко критиковала отцов города, предлагая переименовать мост в просто "Золотой". Расходы составили чуть более 500 млн. сегодняшних долларов, или 250 млн. латов. То есть - в 2,5 раза дешевле, чем Риге обойдется Южный мост. С учетом этого обстоятельства его точно можно называть "платиновым".

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:03:48 / 02-05-2016)

Очень точное название у статьи. Очень.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(20:22:51 / 02-05-2016)

Так а в чём вопрос то? У трибалтов есть шикарная возможность отказаться от всего навязанного: просто не пользоваться! И таким образом продемонстрировать всему миру "насилие СССР". И зачем было ждать столько лет, около 28, кажись?

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:39:36 / 02-05-2016)

Скучные какие-то стали лабусы, наверное от того, что предсказуемо тупые.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(20:41:17 / 02-05-2016)

Российская оппозиция признает ответственность РФ за советскую оккупацию.

О как, и что за народец туда идет в эту гейпозицию?
 

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 5 месяцев)(20:42:02 / 02-05-2016)

Главная мысль всего действа: российская оппозиция, придя к власти, заплатит ВСЕМ.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:22:02 / 02-05-2016)

Архивыгодное вложение денег!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:47:04 / 02-05-2016)

Поправка. 

Обещает заплатить.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:08:13 / 02-05-2016)

Эх, молодой человек...

 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(20:54:06 / 02-05-2016)

У шпротов совсем дела в экономике плохи, если  уж за такую соломинку хватаются.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(21:23:16 / 02-05-2016)

А мне не нравится квадратная голова Эдмунда Станкевича, неплохо бы эту голову выпрямить. Ему будет трудно доказать, что она не квадратная.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(23:29:16 / 02-05-2016)

Этому пидорку лет 35 на вид. Могу сказать, что его появление на свет под "оккупантами", учеба в оплачиваемой "оккупантами" школе, и кушание мяса не по праздникам, а ежеднвно из-за гнусной политики "оккупантов",  относятся безусловно к незаконным итогам "оккупации". 

Отменить!

Изъять у Э. Станкевичса как незаконные свидетельство о рождении, школьный аттестат  диплом (как полученный с использованием незаконного аттестата). А самого Станкевичса утилизировать как незаконно сыто выросшего при "оккупантах", тогда как при независимости должен был бы помереть от голода! 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(00:41:53 / 03-05-2016)

А еще эти рюские заставляли учиться и уметь читать! Какая глубокая психологическая травма латышам в течении десятков лет! Сколько десятков тысяч психологов придется нанять Латвии, чтобы вернуть мозги нынешнего поколения в исходное, очищенное состояние.. надо и это включить в счет.

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(00:45:29 / 03-05-2016)

Когда ему напомнили, что за освобождение Латвии от нацизма погибло 150 тысяч советских солдат, латыш парировал: «У нас совершенно другой взгляд на те события. Был подписан пакт Молотова-Риббентропа, и Россия с Германией являлись союзниками до 1941 года. Если бы не было этого пакта, то все могло сложиться по-другому.

 

ChQ4SnaXEAAWBrb.jpg

 

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(00:59:49 / 03-05-2016)

Если мы на государственном уровне договорились, что речь идет об оккупации, то давайте исходить из того, что это было противозаконное действие

Оба-на! А ничего, что решение о присоединении к СССР было принято Сеймом Латвии (и поддержано абсолютным большинством ее населения) в полном соответствии с тогдашними латвийскими законами? Из какого своего отверстия эти станкевичи повыковыривали какое-то "противозаконное действие"? "Договорииились" они...

 

Как латыши просили Сталина "оккупировать" Латвию

...До сих пор не утихают споры, что произошло летом 1940-го в Латвии - оккупация или добровольное присоединение к Союзу ССР. Лучше всего на этот вопрос ответят эти фотографии...

 

 

 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(01:28:10 / 03-05-2016)

yes  Четко отстрелялся Сальвадор -  как чугунной плитой  накрыл. (без сарказма)

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(01:16:36 / 03-05-2016)

Российская оппозиция признает ответственность РФ за советскую оккупацию

Кто бы сомневался, ведь их девиз "Платить и каяться".

Аватар пользователя vitpu
vitpu(2 года 2 дня)(09:05:02 / 03-05-2016)

Получается РСФСР отдавала незаконно 2,5 своего продукта в общую копилку СССР, а Латвия незаконно брала ещё один свой совокупный продукт из общего бюджета. Значит русские недоедали, не строили заводы, школы, дороги на своей территории, ради помощи братскому народу. А теперь ещё и должны остались!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:05:40 / 03-05-2016)

Слава КПСС!!!  ...ля.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(11:27:01 / 03-05-2016)

Если постройка незаконная, то у построившего есть право добровольно её убрать. Не стоит ли воспользоваться им? ))) Жаль конечно что при распаде союза не позаботились о благополучии коренных национальностей. Но  кто ж знал что они будут так страдать, глядя на остатки инфраструктуры?

Аватар пользователя morsikoff
morsikoff(3 года 9 месяцев)(01:40:04 / 04-05-2016)

Снести все незаконные постройки.Все!Вплоть до колхозных сартиров!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...