Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Адекватным гражданам Украины.В РФ упростили процедуру получения ВНЖ беженцам с Украины

Аватар пользователя sevik68

Президент РФ Владимир Путин подписал закон об упрощенном порядке выдачи вида на жительство в России иностранцам, вынужденно покинувшим Украину, документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.


Документ предусматривает возможность получения в упрощенном порядке вида на жительство иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывшими в РФ в экстренном массовом порядке, признанными беженцами на территории РФ или получившими временное убежище в России и ставшими участниками госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, а также членам их семей.

Подчеркивается, что закон вступит в силу через 90 дней после его официального опубликования.

РИА

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:47:47 / 01-05-2016)

Я так понимаю, к сентябрю на Букре станет совсем херова.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:51:07 / 01-05-2016)

угу..

с кондачка такие решения вряд ли выносятся

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(11:49:27 / 02-05-2016)

Какие решения? Что вместо двадцати бумажек нужно будет собрать пятнадцать?

И речь идёт только о беженцах. То есть, жителях Донбасса. А они (кто хотел) и так уже переехали сюда. Так что, ув. автор заметки, поправьте заголовок, что ли. Ко всем адекватным жителям Окраины этот закон не имеет никакого отношения. Как сидели под нациками, так и будут сидеть. Пока их дети/внуки в укрошколах не перекуются в 100%-х свидомых.

Помогла Россия-матушка, да уж.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя sledgehammer102

Помогла Россия-матушка, да уж.

После того как вы просрали Русскую Весну, я бы вообще ВНЖ давал только на основе рабочей специальности.

Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 12 месяцев)(22:06:43 / 01-05-2016)

та отож, как ридной мовой говорится... и мысли вдруг резко приобрели мрачный фасон...

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 8 месяцев)(21:49:12 / 01-05-2016)

приехало 1,5 млн,на Украине было 40+ млн.обчно когда жопа линияет от 15 до 25 % населения,то есть ждем от 6 до 10 млн человек в РФ,1,5млн  уже тут...белые немасульмане образованые говорящие на рус языке христианской культуры

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(22:03:17 / 01-05-2016)

приехало 1,5 млн

 

Генпрокуратура насчитала в России более 2,6 млн граждан Украины

http://ria.ru/society/20160426/1420351395.html

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(22:04:39 / 01-05-2016)

Неправильная арифметика, правильно считать и крымчан , мигрировавших со своим полуостровом, плюс донбасцев пытающихся отплыть вместе с Донбассом. Ну и в другом направлении граждане БУ тоже активно валят, несмотря на все кордоны.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:35:37 / 02-05-2016)

Крымчан не нужно устраивать на работу и селить. И там почти 100% решили остаться где жили и стать гражданами России. Так что они совсем по другой статье проходят!

Аватар пользователя sledgehammer102

белые немасульмане образованые говорящие на рус языке христианской культуры

Эх как Вас прет-то!!!! Дай Вам волю, вы бы крымских татар еще раз в Казахстан отправили! 
Вам ник Антона Носика в ЖЖ очень подойдет!

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(21:54:08 / 01-05-2016)

Ай молодца!

Не только лишь всякий получит вид на жительство и гражданство, а только те, кого где-то не убили.

Ай молодца!

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(21:59:20 / 01-05-2016)

Не соображу - а зачем тем, кого убили, гражданство?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(22:06:56 / 01-05-2016)

Ой! Точно, на кой им гражданство! :)

Да только почему надо облегчать только тогда, когда уже начали где-то убивать?

Прям замечательное милосердие.

Эт чо - "Здесь Русь, здесь русским духом пахнет"?

А по мне, так ссуками погаными воняет.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

 

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 8 месяцев)(22:38:38 / 01-05-2016)

Верблюд гребаННый - иди в БАН (то же 3 буквы)!

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 2 недели)(22:47:42 / 01-05-2016)

Вы же только что с лёгкостью решили задачку, кого спасать, кого нет.

Задайте новые условия и решите ещё раз...

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(23:48:33 / 01-05-2016)

Дяденька, латышский Колобок (верблюдас), вы - дебил? Или так - прикидываетесь?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(00:19:35 / 02-05-2016)

Не знаю каковских ты, ну дык ответь - неужели это русские люди такие законы для возвращения в Россию, для получения гражданства русским людям делают?

Или ты сам, все таки, из таких же?

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя sledgehammer102

неужели это русские люди такие законы для возвращения в Россию, для получения гражданства русским людям делают

ВЫ бы сначала определились с понятием "русский", ато судя по вашим высерам мышление у вас как у хуторского хохла.

Что до процедур, мы в РФ таких русских уже навидались, своих, доморощенных, что страшно подумать, что может быть, если паспорт гражданина РФ только на основе языка и места проживания давать.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(20:43:10 / 02-05-2016)

Еще один иуда подтянулся :)...

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя vitenok
vitenok(3 года 3 дня)(06:10:27 / 06-05-2016)

Честно говоря, если бы эти вопросы  дали на откуп русским людям, то хрен бы кто вообще в Россию въехал. Русские люди в большинстве своем считают, что за 20 с лишком лет все, кто считал себя русскими, уже переехали в Россию.  В чем то они конечно правы. 20 лет не надо было российское гражданство - а теперь понадобилось. Ну так терпите, особых прав у вас нет. По русски вы говорите.... , ну и что? Это что, ваша заслуга что ли?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(06:32:35 / 06-05-2016)

Русские своих не бросают

Мать, старую никуда нельзя было везти, некуда, за свой дом и туалет в России хрен и сейчас купишь (недавно ушла 94года)

 

ТВАРЬ, ТЫ, ИУДА

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

воняет - помойся.

для ускоренного возврата другим способом пришлось бы убить еще больше русских людей.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(01:12:23 / 02-05-2016)

А может законодателей нюхнешь, не от них ли нерусским несет?

Интернационалист ты наш.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 8 месяцев)(22:00:34 / 01-05-2016)

Как вот только сортировать то их будут ? 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(22:08:56 / 01-05-2016)

По тазо-бедренным костям .. кто скачит ,у тех мозоли образуютца там

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(22:04:47 / 01-05-2016)

надеюсь систему фильтрации бандеровщины уже отладили

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:08:22 / 01-05-2016)

Да. Тут бы лучше перебдеть, чем недобдеть. А, главное, ускорить процедуру выдворения из РФ, если гражданин замечен в бандеровщине. Даже бытовой.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(22:11:09 / 01-05-2016)

Так точно!
 

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(22:58:31 / 01-05-2016)

у меня иногда складывается очучение, что у нас своих бандеровцев миллионов 5-6 есть.. когда слушаешь упырей с эхомосквы и из, например, Екатеринбурга 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:00:29 / 01-05-2016)

Эххх... чужих бы выпереть вовремя, не давать им распоясываться. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(15:27:23 / 02-05-2016)

 если гражданин замечен в бандеровщине. Даже бытовой.

Мадам может пояснить что такое "бытовая бандеровщина", и как ее отличить от "упоротости" и "майданизма"? 

Аватар пользователя sledgehammer102

 

неужели это русские люди такие законы для возвращения в Россию, для получения гражданства русским людям делают

Это когда живешь в РФ, а ходишь на "Марш мира", ну или еще куда, в нашей гиперсвободной стране таких мест куча.
 

 "упоротости" и "майданизма"

 А это уже пересекающиеся понятия с бандеровщиной, так что тут никакой сложности нет.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:44:18 / 02-05-2016)

Во-во. Да ещё жовто-блакитными размахивают на "маршах мира". Или в соцсетях россиян обзывают, да Россию матом кроют. Нехрен делать.

Пусть в своей Руине флагами своими махают. А то сюда приедут, на работу устроятся, да еще гражданство получат, но в личных блогах у них Бандера понад усё.

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(22:16:44 / 01-05-2016)

Почему бы вообще не пересмотреть закон о гражданстве? Многие миллионы этнических россиян вынуждены годами обивать пороги ФМС для оформления ВНЖ. ИМХО,но считаю что для коренного этноса России гражданство надо выдавать на основании заявления в течении пары недель. И не важно,откуда этот русский(татарин,чуваш,бурят..) приехал.Важно,что он вернулся на свою историческую Родину,сделал осознанный выбор в пользу России.Ведь большинство репатриантов оказались за границей не по собственной воле. И многие хотели бы вернуться,но закон о гражданстве тормозит этот процесс.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(22:23:36 / 01-05-2016)

+1, давно пора это осуществить.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(22:58:01 / 01-05-2016)

этнических россиян

Што это? 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(23:49:36 / 01-05-2016)

То-то и оно, не каждый лишь всякий, интеллигентный особенно как многие на АШ ( :), россиянин желает помочь русским вернуться без помех.

А уж нерусским и подавно.

Русь должна быть безлюдной, а тут такую хрень предлагают :) !!!

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:22:29 / 04-05-2016)

Что-то по вам не видно, что вы в Россию рветесь...

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(02:26:26 / 05-05-2016)

На поставленных радетелями державы условиях, без помощи детей и внуков, я просто-напросто в процессе смены гражданства, как пенсионер, должен буду сдохнуть с голоду бомжем. 

Спасибо, отработанный "матерьял"  и здесь прекрасно в небытие уходит. Пачками.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(05:33:32 / 05-05-2016)

Поддерживаю "kolobokus". Сейчас в аналогичной ситуации - предпенсионный возраст и ехать куда либо нет смысла. В России меня никто не ждёт и в Узбекистане никому нафик не нужен. Поэтому сижу не рыпаюсь. Но отправил детей , там их будущее.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(07:02:54 / 05-05-2016)

У меня бабушка - ветеран ВОВ переезжала в Россию с Закавказья со второй дочерью и ее семьей, и та дольше получала гражданство, чем она - однако все всё получили и трудоустроились. Т-щ с аватаркой верблюда больно много критикует современную Россию, в ней не проживая - к тому и был вопрос

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(07:42:19 / 05-05-2016)

Как хитрожопо действуют поцреоты:))).

много критикует современную Россию

Но банят именно за критику радетелей-поцреотов-интеграторов :).

Тоже беспокоятся, болеют, переживают, подрабатывают  :))).

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:08:47 / 02-05-2016)

Потому что не пересмотреть..

"Большинство не по своей воле" - знаете.. взоржал.. небесноовц воон как страдает)

Трибалтам вон вообще не кушается - по россиюшке грустят..

И когда начнутся глобальные сдвиги, ворюги и банкроты начнут жить по средствам, все эти "не по своей воле" толпами повалят в РФ.. и вот вам оно надо?

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(13:49:35 / 02-05-2016)

При чём здесь какие то "трибалты" ? Я говорю о русских людях, которые по воле случая живут в республиках.И не только русских, но и других национальностях с российскими корнями. Мой дед не виноват в том, что в 30х годах попал в Среднюю Азию на строительство цементного завода. Партия сказала надо....И мои дети тоже не виноваты, что родились в Узбекистане, хотя по паспорту совсем не узбеки. Так почему же историческая родина чинит им препятствия при возвращении? 

   Неужели что бы вернуться надо обязательно стать беженцем? Израиль, Германия,Греция,Казахстан и многие другие страны без проблем принимают своих граждан. И только Россия вводит какие то непонятные ограничения для переселения русских. Вроде бы и земли достаточно и переселенцы ничего не просят.....

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(14:29:47 / 02-05-2016)

О как запел то, а совсем недавно рассказывал как тебе хорошо в Узбекистоне и какой там рай. Или привычка звездеть уже в натуру въелась? Так нахрен такие гуские на Руси нужны-если ты и твои дети внутри выгнили до уровня узбеков, кому такое нужно в России, да еще за деньги тех кто поднимал её пока было плохо?,Что ж ты раньше то например в 98 не орал и не ломился? А как стало получше, так сразу патриотизм проклюнулся? Жидяра ты узбекский и таким в России точно не место

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(16:16:56 / 02-05-2016)

 Зачем тарахтишь задницей в холостую? Где я говорил "что Узбекистан это рай" ?

 

И не тебе гопнику решать кому жить на Руси, а кому нет.....гнилушка....

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:35:54 / 02-05-2016)

не у всех была и есть возможность и средства с семьей начать жизнь заново и на новом месте, без помощи родни, которой у них просто нет на исторической родине

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(23:04:11 / 02-05-2016)

Совершенно верное замечание. 

Аватар пользователя sledgehammer102

ИМХО,но считаю что для коренного этноса России гражданство надо выдавать на основании заявления в течении пары недель

 Ох как тогда повалят к нам за вторым паспортом и пенсиями из стран СНГ)))

 говорю о русских людях, которые по воле случая живут в республиках

 Там воля случая в начале 2000х закончилась, там уже все ясно стало с теми кто хочет в РФ, а у кого и там задница в тепле. Сейчас всех среднеазиатов, трибалтов и хохлов накрывает армагедец, вот и завыли, что их на историческую родину не пускают.

И только Россия вводит какие то непонятные ограничения для переселения русских 

Я приехал из Киргизии, гражданство семья получала ровно 5 лет, бабушке пенсия выплачивалась стабильно с момента приезда. Так что, ничего ужасного тогда в этом не было, сейчас все это куда проще. 

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(22:02:46 / 02-05-2016)

ничего ужасного тогда в этом не было, сейчас все это куда проще

Не,не проще.Мои дети уже три года в Краснодаре,а гражданство ещё не получили.Только ВНЖ. уже квартиру купили,второго ребёнка родили,но до сих пор "не граждане". Ужасного конечно в этом нет,но как-то несправедливо и неправильно.

Ох как тогда повалят к нам за вторым паспортом и пенсиями из стран СНГ

Да ладно вам..Какой "второй паспорт" ,если двойное гражданство запрещено? Да и с пенсиями вопрос вполне решаемый - от стажа в стране проживания(гражданства).

  Сейчас всех среднеазиатов, трибалтов и хохлов накрывает армагедец, вот и завыли, что их на историческую родину не пускают.

 Вы опять не о тех говорите.При чём здесь азиаты и трибалты с хохлами? Я о русских речь веду. В 90х многие не могли выехать по банальной причине - нет денег на переезд и жильё в России. В Ташкенте к примеру в конце 90х трёшка стОила всего 2-4тыщи долларов. Как за эти деньги можно было умудриться переехать и найти более-менее сносное жильё в России? В 2000х стало полегче с деньгами,но и в России цены на месте не стояли.Поэтому многие русские старшего возраста уже не планировали свой переезд,но делали всё,что бы вывезти детей. Во всяком случае к такой категории отношусь я и мой круг друзей-знакомых. Не скажу,что к нам русскоязычным плохо относятся.Даже наоборот - часто идут нвстречу.Но у детей в республике будущего нет,чем дальше от СССР - тем больше разобщённость. Причём пока у власти Каримов национализм жестоко подавляется. Но Каримов уже стар и как будет мести метла после его ухода непредсказуемо.И тут 2 варианта: либо ассимилироваться с местными,либо переезд. Подавляющее большинство выбирает второй вариант. Но закон о гражданстве является тормозом .

Аватар пользователя sledgehammer102

Я о русских речь веду. В 90х многие не могли выехать по банальной причине - нет денег на переезд и жильё в России.

Переезжали из Киргизии, бабушка, я и мать. Отца не было. Квартира ушла за 2900 долларов, как сейчас помню, хотя малой был, 10 лет. 2001 год на дворе был.
Ничего, как-то медленно, но верное решили большинство проблем, правда жить пришлось в поселке в доме с печным отоплением и без водопровода 10 лет, но по итогу игра стоила свеч. Гражданство получали 5 лет ровно! Хотя вроде и родственники есть, бабушкин сын - гражданин РФ, но тогда это не считалось. 

Но по факту, могу сказать, что эмоциональные призыва к собиранию русских со всего СНГ на данный момент уже неактуальны. Получить паспорт только из-за этнического происхождения и языка за пару месяцев.... не знаю, ИМХО, в этом деле я категорично против. Ко всему вышесказанному надо прибавить диплом специалиста как минимум

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(15:26:14 / 03-05-2016)

Гражданство получали 5 лет ровно!

И вы считает это нормальным?

 не знаю, ИМХО, в этом деле я категорично против.

Если не секрет - почему против? Чем перед вами провинились миллионы русских в республиках,что вы не хотите их пускать в России, хотя сами из "понаехавших".... 

Аватар пользователя sledgehammer102

Если не секрет - почему против? Чем перед
вами провинились миллионы русских в
республиках,что вы не хотите их пускать в
России, хотя сами из "понаехавших".... 

 Народ все сказал в 1991 году, на остальное мне насрать. Все трудности нужно переносить стойко, а не ныть, что Вам что-то должны только потому, что вы говорите по русски. 
Да и за эти годы я тут столько говна насмотрелся как на "понаехавших", так и "коренных". И всякие перекосы в ту или иную стороны меня никак не удивляют. 
И даже коррупция, 90% всех кто что-то там осуждает в этом феномене тупо завидуют.

Сорри за сумбур

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(15:36:29 / 03-05-2016)

Все трудности нужно переносить стойко

А зачем искусственно создавать эти трудности? В чём чуть такого мазохизма?

Я понимаю, если бы стране не нужны были люди. Но в России катастрофическая нехватка населения. И в свете этого становится непонятным ограничение на гражданство для образующего этноса. 

Аватар пользователя sledgehammer102

А зачем искусственно создавать эти трудности? В чём чуть такого мазохизма?

Когда ты соглашаешься на переворот, то такие вот трудности вас удивлять не должны. 
Я был бы всеми руками за то, чтобы в период с 1991 - 2005 всем гражданам проживавшим на территории СССР выдавали паспорта в недельный срок. Там люди по большей части не за длинным рублем перебирались, а к близкому по ментальности обществу, бежали от нациков местного разлива и прочее. 
Не особо переезжали из благополучных республик типа Литвы, Латвии или Эстонии, с той же Хохляндии, того же Донбасса. Все сидели и ржали над тем, как россияне гибнут в Чечне, переживают дефолт, пьяный президент, гуманитарная помощь и прочее. 

А тут солнышко взошло, и увидели они, что вся их жизнь в "незалежных" республиках катится в унылое гавно, в Азии скоро будет ИГИЛ, в Хохляндии Бандера, да и кушать хочется, вот и воют про паспорта и прочие разрешения. 

У всех кто хотел переехать, вернее у большинства были квартиры, которые можно было продать, погрузиться в контейнер и переехать. И не надо говорить, что кого-то держала финансовая удавка. 

Все рисковали, и моя семья в том числе, тем более мама была без мужа. Так что вообще труба. 

А тут поперло за пенсиями и нормальной медициной, и все это только за то, что ты говоришь по русски и зовут тебя Иван. 
Так что давай, приезжай, поживи, дай что-то обществу, потом получай паспорт, никто тебе слова не скажет.

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(16:18:51 / 03-05-2016)

А тут солнышко взошло

Да не в солнышке дело, а в деньгах на переезд. Только с началом 2000х экономическая ситуация в республиках стала выправляться, отошли от шока 90х. 

 Так что давай, приезжай, поживи, дай что-то обществу, потом получай паспорт, никто тебе слова не скажет.

Неправильно это. Считаю, что молодым надо давать гражданство без всяких проволочек. Молодёжь - это будущее страны. И они отдадут сторицей - если им не мешать и не отбивать желание работать.

Аватар пользователя sledgehammer102

Только с началом 2000х экономическая ситуация в республиках стала выправляться, отошли от шока 90х

 В республиках жилось попроще в 90е)) там детей на убой на кавказ не отправляли, дефолтов не было и кучи всего, спокойно проедалось советское наследие. Тем временем в РФ весь Запад видел остаток СССР и стремился его добить. 
3000 долларов за квартиру они получить могли. И цены на жилье в РФ росли бодрее чем в Азии, так что если и надо было дергать, то именно тогда.

 Считаю, что молодым надо давать гражданство без всяких проволочек. Молодёжь - это будущее страны.

Эта молодежь уже выросла в другой стране с другими взглядами на жизнь,  русский с Донбасса, русский из Латвии или Узбекистана это три разных человека, причем все не похожи на россиянина

За сим откланяюсь

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(19:08:06 / 03-05-2016)

Опять же катастрофическая нехватка - это за Уралом и далее на Восток. в Европейской части народу дохренища. И вот с гражданством за Уралом проблем в общем-то нет :) А вот в европейской части надо попыхтеть.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(15:25:35 / 03-05-2016)

Бггггг. В Краснодарском Крае там народу и так хватает :) Вот через Сибирь или ДВ если ехать, то за год можно получить гражданство :)

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(15:32:54 / 03-05-2016)

Дело в климате. Соотечественники из республик тупо не выживут в Сибири, перемрут. Они же не привычные к холодам.

Но многие едут в оренбургскую область, в Астрахань, в Волгоград.

Сейчас кстати началась очередная волна миграции из Узбекистана. В основном едет молодёжь. Из-за кризиса цены на жильё в Российских городах сравнялись с Ташкентскими, и у людей появилась возможность переехать и купить крышу над головой.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(15:34:47 / 03-05-2016)

Ну тогда терпеть :) А вообще -30°С это вообще не мороз как оказалось(Я из Луганска) :) А лада калина II в -40°С заводится :))) Но гостей из Средней Азии тут много и ничо :) У вас же зеленые паспорта?

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 12 месяцев)(15:40:21 / 03-05-2016)

У вас же зеленые паспорта?

Да, зелёные. Красные все изъяли. 

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(15:46:05 / 03-05-2016)

С зелеными паспортами много народу видел в ФМС. Кстати обладатели зеленых паспортов сильно отличаются от бордовых и голубых в плане культуры(Внешний вид лучше, по русски говорят хорошо и вежливые). НУ по крайней мере то, что видел. И вот зеленые на РВП/ВНЖ в основном подают, а остальные за патентами стоят

Аватар пользователя Romzim
Romzim(5 лет 8 месяцев)(22:16:51 / 01-05-2016)

если на работу их берете, не забудьте отправить ведомление в уфмс. если не отправите, то штраф от 400 до 800 тысяч рублей

 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 8 месяцев)(22:37:18 / 01-05-2016)

Если у человека есть ВидНаЖительство - - никого уведомлять не нужно.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:20:40 / 01-05-2016)

мамадарахая оне жеж всэ в мосхву паидут

Аватар пользователя dixie
dixie(2 года 2 недели)(22:30:26 / 01-05-2016)

Особенно мило это дело в паре с сегодняшним подрывом гранаты.

Вообще, "понаехало" много... Сантехники в подъезде - на первом этаже духан стоит - топор вешать можно. Раньше были местные - и местные не пили. По крайней мере, на работе. Местные зарабатывали :)

Много лиц с явными признаками дегенерации, именно в последнее время. Много хожу по городу, подмечаю разницу. Хохлушки на кассах, в магазинах на раскладке продуктов, итд... И это провинция.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 8 месяцев)(22:36:18 / 01-05-2016)

Хохлушки на кассах, в магазинах на раскладке продуктов

В розничной торговле иностранцам работать запрещено. 

Аватар пользователя dixie
dixie(2 года 2 недели)(04:29:15 / 02-05-2016)

Да что вы?

Я ж не выдумываю, а тупо описываю что видел.

Стоит на кассе пьяная барышня лет 55-ти и втирает всем окружающим про пользу тыквы и разные её сорта. Барышня отходит и кассирша выдаёт - "а вот у вас в России" и "я вообще никогда тыквы не ела", потом затыкается, видимо как-то я на неё глянул....

На другой кассе в другом магазине сидит другая барышня совершенно еврейской внешности, старается, акцент ещё не выветрился, фамилия на шильдике тоже выдаёт.

Мужичок, под 60 - раскладывает товар и по телефону с кем-то обсуждает подробности его тёрок с миграционной службой .... и как бы не Москву ему зачем-то ехать надо.

Видел, сам. А уж как там в законах - не в курсе, извините.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(22:58:29 / 01-05-2016)

Судьба у Москвы такая - страдать за Матушку Русь !

кому дано многомного и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут"

6701393.jpg

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(22:37:38 / 01-05-2016)

Захотелось мне послать ссылочку на первоисточник знакомому и чего-то никак не найду текст закона. Может кто поможет? Чтоб не в пересказах.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(22:55:50 / 01-05-2016)

прибывшими в РФ в экстренном массовом порядке

Это скорее беженцев с Донбасса касается, а не всех украинцев. 

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:11:58 / 01-05-2016)

Донбасс - это настоящее и прошлое.

А закон-то вступит в силу через 90 дней со дня опубликования (с сегодня), т.е. в будущем. И может оказаться, что касается не только и не столько Донбасса и прошлых проблем.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:23:02 / 01-05-2016)

Закон упрощает получение гражданства лицам с территории 404, получившим в РФ статус беженца.  Закон приняли для того, чтобы облегчить жизнь выходцам с Донбасса, уже находящимся на территории РФ и решившим не возвращаться, а остаться здесь. Статус беженца абы кому абы как не дается. Если хунта начнёт "АТО" ещё в какой-либо области, то закон поможет беженцам и оттуда.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:38:47 / 01-05-2016)

Я выше обратил внимание, что закон вступит в силу через 90 дней, то есть фактически с августа 2016 года. Хотя обычно законы вступают в силу со дня опубликования.

Возможно, хотя не обязательно, это означает, что предполагаются некоторые события, к наступлению которых и вводится закон. Будущие события, а не прошлые.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:38:42 / 01-05-2016)

Законы вступают в силу не всегда в день опубликования. Отсрочка может быть связана с тем, что для начала применения закона нужен подготовительный период.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:42:28 / 01-05-2016)

Для подготовительного периода была уже масса времени. И еще есть впереди. Если исходить только из тех событий, что произошли. Ничего нового и экстра-ординарного последние месяцы не случилось, чтобы принимать срочно закон, для вступления в силу которого потребовалось бы еще 90 дней. 

А раз в прошлом (например от сегодня и 90 дней назад) ничего требующего срочности не произошло, а сделано так, что как будто произошло, значит дело на в прошлых проблемах.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(04:33:57 / 02-05-2016)

Что значит "была уже масса времени"? Кто будет заранее готовиться к имплементации несуществующего закона? Как закон приняли - так и начали готовиться к внедрению, потому и отсрочка. И кто сказал, что закон приняли "срочно"? Его уже давно мусолили.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(11:12:43 / 02-05-2016)

Это всех бешенцев касается , и таких тоже 

refugees_024.jpg

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(12:58:54 / 02-05-2016)

признан беженцем на территории РФ?

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:09:04 / 01-05-2016)

Хз, это что-то, типа "закона о коллекторах"? Вроде как, уже давно действует закон, о "выходцах из СССР". Я совсем не шарю в юр. тонкостях, но паспорт РФ в 2000-ом году получил "влет".

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 8 месяцев)(23:31:45 / 01-05-2016)

Я паспорт РФ в 2014 получил за одну неделю - потому как случилась такая штука как Крым.

Для получения гражданства "влет" в будущем, уже сегодня готовятся законы.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:49:50 / 01-05-2016)

Ну, а я в 2000-ом. Может не за неделю, но около того. Хотя я лукавлю... Я родился на территории РФ.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 11 месяцев)(06:29:55 / 02-05-2016)

Мои знакомые переезжают в Россию. По национальности- русские, родились в СССР. Получить гражданство РФ- около 1 года занимает.  Это нормально?

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(07:21:50 / 02-05-2016)

Можно и 10 лет получать, всё зависит от собственной инициативы и желания решать цепочку прибытие-регистрация-медкомиссия-отказ от иного гражданства. Далее зависит от получаемого статуса прибывшего, ежели без беженства, то РВП (на 3 года) и последующее гражданство. Конечно, в каждом отдельном случае - свои нюансы, но если не тянуть резину и по шустряку всё делать, максимум - 8 месяцев. По крайней мере, моему родичу из-под Хмельницкого столько времени и понадобилось (правда, он окончил русскоязычную среднюю школу до 91-го, предъявил сей аттестат, поэтому экзамен не сдавал).

Аватар пользователя 06242
06242(1 год 7 месяцев)(11:08:35 / 03-05-2016)

По программе переселения именно столько времени и занимает в среднем.  Сами начали заниматься этим вопросом в сентябре 2014, паспорта получили в декабре 2015 года. Справок, анкет, заявлений было получено/заполнено больше чем  за всю предыдущую жизнь 

Аватар пользователя vitenok
vitenok(3 года 3 дня)(09:08:41 / 06-05-2016)

Вообще то и быстрее можно, если по программе.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 8 месяцев)(00:22:57 / 02-05-2016)

Всё это классно, но это предполагает что у переселенца есть на это переселение деньги. Про госпрограмму не напоминайте - в курсе.

Прикинем чёнибуть к носу: деньги на билеты, деньги на проживание (на первое время), на покушать, на проезд. Поверьте они далеко не у всех есть. И госпрограмма тут не сильно-то и поможет. Найти работу (по крайней мере по моему профилю) кстати тоже не легче чем на Украине. Кароч этим смогут воспользоваться не только лишь все. Я вот например не смогу. И таких как я ещё сотни тысяч. Чё нам то делать? (вопрос чисто риторический.)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:31:03 / 02-05-2016)

вы не вписались в рынок (с)

по теме. подобные законодательные высеры экзерсисы - популизьм чистой воды. вас здесь не ждут.

гы

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 8 месяцев)(01:02:07 / 02-05-2016)

Камрад, открою тебе СТРААААШНУЮ тайну: никого нигде не ждут. Даже тебя в ларьке за углом.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:12:41 / 02-05-2016)

а у вас бомбит.

гы. в армии ждут бойцов, в больницах поцыентог, даже магазины ждут покупателей. только вас в рф не ждут :дегсмиле:

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 8 месяцев)(01:23:30 / 02-05-2016)

Главное когда дома ждут.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:31:04 / 02-05-2016)

где он тот дом, если вы смотрите на рф?

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 8 месяцев)(01:42:15 / 02-05-2016)

Мой дом отчекрыжили от России в известное время. А мою Родину разрушили на моих глазах в 1991. Вопросы есть еще?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:49:07 / 02-05-2016)

гы. дома у вас нет. вас нигде не ждут. и нет денех. печаль, коллега

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(01:25:59 / 02-05-2016)

Это все и ежу понятно.

Начнем с того, что россияне уже миллион раз заявили о том, что украинцы - никакой не братский народ, и ничего замечательного, кроме ненависти к украинцам не выражают, даже, здесь на сайте. Вообще, если построить очередность "братскости" для русских - украинцы (даже, православные московского патриархата, если ввести еще такое деление) будут далеко внизу "турнирной таблицы", а возглавят ее, наверно, народы кавказа...

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:29:46 / 02-05-2016)

не обращайте внеманее. кормовая база сокращаеццо. приходиццо трудиццо, а рассеянчеги это не любят да и не способны. их задача - сдавать жилье и грабить побораме.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(01:34:33 / 02-05-2016)

Думаю, тут кормовая база ни к чему. Просто, пропаганда отлично работает по разжиганию межнациональной вражды. У обоих государств. И основные массы очень уязвимы для ее влияния - мозги и остатки общечеловеческих моральных и т.д. ценностей у многих отшибает напрочь (еще и не у всех есть что отшибать, ведь)...

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:43:05 / 02-05-2016)

надежды вьюношей питают (с). охота и собирательство - фундамент рф. он же и потолок. кормовая база первична. та самая печка, от которой пляшут.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 11 месяцев)(12:49:15 / 02-05-2016)

Украинец рядом с домом (вы как я понимаю львовский) у которого когда-то можно было просто лишиться языка за то, что разговариваешь на русском (1988-ой год если быть точным, т.е. СССР еще существовал) и рассуждающий о пропаганде разжигания межнациональной розни, так по-детски наивен право слово. 

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(01:28:53 / 04-05-2016)

полная чушь и мифология.

Я, кстати, поездил по Совку в юности, когда спортом занимался, по чемпионатам всяким - подтверждаю, львовян боялись. Даже, в Украине. Бывало, спрашивали - правда ли, что у нас в комисах можно автомат купить и многие с оружием ходят по улицам!? и то на полном серьезе! А мы на полном серьезе отвечали, что в танках картошку держим, чтобы место не пропадало. )))) а народ верил... и это было еще в восьмидесятых...

В начале двутысячных одесситы, евреи по нацианальности, партнеры по бизнесу, учредители серьезной компании с баблом и серьезной службой безопасности отказались приехать во Львов на переподписание годовых договоров и корпоратив... подчиненные потом поделились - побоялись, что их прибьют у нас за русский язык, будучи уверенными, что за каждое слово на русском у нас палец на руке отрубают... ))) А другие партнеры из той же Одессы, Днепропетровска, Киева и т.д. - стали потом каждое Рождество проводить у нас и в Карпатах, настолько были в восторге от приема, атмосферы и т.д., при чем уже независимо от нас, фирмы и т.д., хотя на украинском они ни бельмеса сказать не могли и не все понимали.

В общем, заминайте мифологией заниматься.

В 80-ом у меня во дворе среди местной пацанвы было двое украиноязычных (со мною вместе), остальные - русскоязычные. Почти центр города. Никто никого за русский язык не убивал. В моем спорте было напополам - половина русскоязычных и половина украиноязычных как среди спортсменов, так и среди тренеров. Со временем часть русскоязычных стала общаться украинским. У моих детей друзья и одноклассники общаются разными языками.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(13:04:05 / 02-05-2016)

пропаганда? а вы с какого момента начали замечать, что мол "украинцы - не братья". 

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(02:52:47 / 02-05-2016)

По себе и своей семейке не суди. Возможность переехать дают и хорошо. Видимо, ты, как типичный паразит, ждешь, что должны давать подъемные в 50 килобаксов условных.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(04:42:39 / 02-05-2016)

Ты свои домыслы обо мне лично и моей семье при себе держи. Да и несолидно как-то на личности и оскорбления переходить в обсуждении, хотя, возможно, тебя этому не учили.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(02:56:11 / 02-05-2016)

Начнем с того, что россиянам поднадоело утирать плевки от сине-желтых клоунов, которые еще в 90-е устроили улицы дудаева у себя, отжали Севастополь в 1993 году, ну и далее по списку все остальные проявления "братства" от фанатов петлюры. Что вы хотели, то и получили.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(04:48:01 / 02-05-2016)

поржал, спасибо, )))))))))))))))))))))))))))))))))

Так понимаю, что от плевков своих же местячковых активистов различных национальных и т.д. движений многонациональной Родины вы уже утерлись, и теперь пришло время с украинскими плевками разбираться, да? ))))))))

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(07:30:14 / 02-05-2016)

Ты стрелки не переводи. Ты спросил - тебе ответили.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(03:32:23 / 02-05-2016)

Не ставьте телегу впереди лошади.

Начнём с того, что 2 года назад, в результате госпереворота, бывшая Украина стала Антироссией.

Вы хотите, чтобы Россия любила Антироссию и её граждан?

Вы русских за идиотов держите?

Нет, теперь вам придётся ДОКАЗЫВАТЬ свою лояльность, дорогие небратья.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(04:27:48 / 02-05-2016)

Я вам ничего не должен. Как и остальные граждане Украины. Выкиньте эти имперские замашки из головы - для них нет никаких оснований, особенно у рядовых граждан. Тем более, что идеологически современные россияне - точно такие же, как и украинцы, только, направление агрессии встречное.

Ваша молодежь воспитана на тех же самых мультфильмах, книгах и фильмах, что и наша (уже не на советских). Учебники составлены точно также по-идиотски, в институтах и университетах аналогичные непонятки с системой обучения и т.д... Работают те же грантоедские организации и фонды, проводят одинаковые мероприятия по изменению сознания людей... Народ смотрит точно такие же шоу и сериалы, в головах одинаковый мусор, что у вашей "серой массы", заполняющей пространство, что у нашей. Для многих предел мечтаний - прикупить недвижимость "за бугром" и "свалить нахрен" с наворованным баблом. Огромное количество мечтает пристроить своих детей где-то "там, где получше" и не видит перспектив у себя на родине... Огромное количество людей пользуется фразой "мы же понимаем, где мы живем?!" или аналогичной, осначающей скепсис по поводу развития, изменений работы власти к лучшему для народа... мы живем в совершенно одинаковом пост-советском периферийном капитализме, где каждый местный царек стремится нахапать побольше и уже отстроил себе хоромы как на родине, так и в Лондоне и еще где-то, с одной лишь разницей - у нас пока все еще разрешают прилюдно плевать на власть, а у вас - нет, что много говорит о самой власти и государстве. В распилах бюджетов, "вере в доброго царя", "либерастов" во власти, которые все портят и от которых никак не может, почему-то, избавиться "добрый царь", всепожирающей и вечной сложной и тяжелой борьбе с коррупцией и "пятой колонной" (или "зрадныкамы") - у нас все точно также, один к одному, нужно быть дебилом, чтобы не видеть сходства и не задуматься об этом - названия и направления разные, а суть та же. И, кстати, раз ваша власть готова принимать беженцев с Украины - значит, ей нужны наши кадры, мозги, руки и есть на то причины в самой РФ.

И, нужно понимать, что разумные люди, как, впрочем, и бандюки - всегда найдут общий язык. Мочить друг друга готова только чернь. И именно чернь всегда уверена в том, что ей кто-то что-то должен...

Так что, выкидывайте этот мусор из головы, и оставайтесь человеком, вам никто ничего доказывать не должен и не будет. И спрашивать у вас тоже никто ничего не будет. Даже, референдума у вас не будет по поводу "принять народ из Украины или нет?  и как его "сортировать?", вам, просто, запустят правильную пропаганду и поставят перед фактом принятого решения.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(05:45:02 / 02-05-2016)

Совершенно с вами согласен, но ведь возможность сказать что ты говно ссано-блакитное у меня же есть, не так ли?

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 11 месяцев)(22:00:26 / 03-05-2016)

нет

Аватар пользователя Нуегона

Да-да-да, всё то же самое, только газ и нефть, а так никакой разницы. Слышали уже, не надоело? Ещё такая просьба - оставайтесь дома, в мазепии, и друзьям, знакомым, родственникам советуйте оставаться. Спасибо.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(06:49:03 / 02-05-2016)

какелы умеют три вещи - врать, воровать и, самое главное - мриять. Вот и этот поцыент, выползший из сраного схрона тернопильщины гордо реет над пейзажем, думая, что не все еще потеряно, что он сможет работать в России при возможности. Баста, карапузик: ваша шмара уже "никогдамынебудембратьями" писала? Писала. И большая часть русских помнит все что надо. И когда обоссаные братушки придут устраиваться на работу, я им покажу только одну картинку:

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 10 месяцев)(09:32:54 / 02-05-2016)

Перефразируя вас, никто вам ничего не должен, тем более Россия, если мы такие "промытые" встречной пропагандой, то почему наставляете нас здесь? Живите своим умом, наставляйте своих граждан Украины, которые ничего не кому не должны (но по факту должны) Мудрый украинец, позвольте нам заблуждаться (по вашему мнению) и продолжать прибывать в своем имперском сознании. Мне интересно, вы такой же пацифист и примиритель на укрских ресурсах?

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(10:13:46 / 02-05-2016)

Слышь Данко - пэчинка сгасае.... Нырки рвы, воны горитымуть :)))

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(14:37:49 / 02-05-2016)

Так и тебе барану никто и ничего не должен, кроме разве что по морде настучать , за метлу поганую что у тебя во рту, собственно что подобные регулярно и огребают, бегая потом и скуля о ЧУЖИХ долгах-ты свои заплати

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(13:09:53 / 02-05-2016)

Уточню.. В 2002-м вышел великий труд главного укра "Украина - не Россия".. так что, в тот момент было принято решение, куда все-таки пойдет Украина и кем она хочет быть.А уж госпереворот - так..яркая, но подробность в этом пути

А ведь прикольно..  Американцы - мы главные демократы! Россияне - мы самые справедливые! Немцы - мы самые пунктуальные! Китайцы - мы самые промышленные!.. и тут украинцы - мы самые не русские! :))  

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 11 месяцев)(06:33:37 / 02-05-2016)

А зачем тогда на целину посылали? Вот наши родители приехали по требованию Масквы. Что теперь делать, мы домой, в Россию хотим!

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(08:05:14 / 02-05-2016)

Ну так и отправляйтесь в Россию.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 11 месяцев)(06:31:49 / 02-05-2016)

Хороший вопрос, риторический! Меня он тоже касается. В Казахстане- делать нечего. В РФ- не ждут ((((

Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(1 год 9 месяцев)(09:27:21 / 02-05-2016)

А как вас ждать-то нужно? Огласите весь список пажалста...

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(10:46:32 / 02-05-2016)

Остается только южная америка!

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(08:43:34 / 02-05-2016)

Вообще смотря куда ехать и на чем:) Мы на машине ехали в Иркутскую область. Сама дорога обошлась в 25 тыщ рублей на троих (бензин и проживание). Но так как это был заодно и отпуск .... Мы останавливались в городах по пути следования и достопримечательности осматривали и т.д. получилось чутка дороже :) Кстати у родственников по пути останавливаться дороже чем квартиру снимать :))) По поводу госпрограммы переселения - тут смотря какая специальность. У меня жена учитель и в ФМС посоветовали ей стать участником госпрограммы. Работу она нашла очень быстро. Специалистов тут не хватает. Учителям и медикам тут одобряют участие очень быстро. Единственное надо контролировать процессы ибо ФМС иногда козлит. У нас книжечку участника госпрограммы на полтора месяца Иркутск задержал. ПОка сам в Иркутск не позвонил никто не чесался. В книжечке указана дата выдачи 20 октября, а на руки  получили первого декабря. И в этот же день начался отчетный период и перстали принимать доки на РВП. из-за этого у нас на 3 месяца сместился график приобретения гражданства

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 8 месяцев)(10:54:46 / 02-05-2016)

Понятно, учителей всегда не хватает. Я вот тоже по первому образованию учитель-дефектолог. Только зарплата мне не позволит снимать жильё. 

Я всё это понимаю и не для жалбы написал, а для срача обсуждения. Два года уже с женой обсуждаем. Рынок труда в России знаем лучше че на Украине. А решения выработать не можем. Оба русские кстати.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(11:06:53 / 02-05-2016)

Ну это наверное смотря где :) Жена устроилась на работу без опыта вообще. без надбавок и т.д. получилось 15 тысяч за 23 часа в неделю. Съем однушки в Братске от 6 тыщ рублей. Т.е. если она будет жить одна ей будет хватать и на квартиру и не помереть с голоду. Плюс репетиторство.... А если еще в регионе жить где компенсируют жилье... Вообще если у жены есть педагогическое образование - это шикарно :) Она заявителем будет, а мужик уже пашет :) И совет - если есть родычи в РФ лучше всего ехать в тот регион где есть родственники.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(13:12:20 / 02-05-2016)

Не езжайте в крупный город, поезжайте в средний, в промышленный.. вполне хватит зарплаты на однокомнатную на первые пару лет

Аватар пользователя Котофеич
Котофеич(2 года 3 месяца)(09:14:30 / 02-05-2016)

Покажите мне хоть одну страну, где содержание переселенцев ( не беженцев) берет на себя государство? Ну и как человек бежавший от "чемодан вокзал Россия" из одной нашей "братской" республики с женой и дочкой на руках и 300$ в кармане, скажу, что все решаемо, если не ждать халявы и не ныть. И бежали мы не в сытую современную Россию, а в ту где криминал и зп по три года задерживали, но как то выжили и вроде не жалуемся. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:17:42 / 05-05-2016)

 Израиль. Как раз в октябре знакомые туда свалили: получают пособие, учат иврит, сидят без работы. Ой что-то не завидую им...

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(10:29:35 / 02-05-2016)

И кстати еще сего вспомнил. Если Вы едете с территорий контролируемых киевом, то можно обратится в ближайшее консульство РФ. Если через димпломатическую службу обращаться, то Вам подберут регион (точнее предоставят выбор где бы вы могли пригодицца) и оплатят переезд всей семье. Единственное не в курсе как с жильем. Общагу наверное какую-то дадут. В некоторых регионах могут компенсацию съема жилья производить до вступления в гражданство. Но жилье надо снимать по договору, без договора никто компенсировать ничего не будет.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 8 месяцев)(10:57:11 / 02-05-2016)

Никаких общаг не дают. Всё сам. Если работодатель жильё не предоставит. А такого ещё поискать.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(11:10:38 / 02-05-2016)

Ну я не в курсе с вариантом переезда по дипломатической линии. На месте можно обратиццо в соцзащиту и муниципалитет может предоставить жилье. Но условия там скотские по карйней мере из того, что слышал в ФМС от бывалых :) Но вот в Иркутской области есть программа компенсации за съем жилья. Кто смог арендовать официально жилье те пользуются :) И кстати если по программе переселения пойти и потом отказаться от выплат необязательно проживать в регионе вселения весь срок после вступления в гражданство.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(3 года 3 дня)(09:30:05 / 06-05-2016)

Я живу в РК, г. Караганда. У меня такое ощущение, что Калининград, Новосибирск, Омск, Питер - это давно уже наши , карагандинские районы. Люди едут без денег, без жилья, и все как то устраиваются, работают.  Тяжелее всех предпринимателям, потому что таких, "чего нибудь замутить" и в России хватает. Женщины практически все устраиваются на работу, потому что у них, как правило,есть профессия.

  Если есть профессия, то в России устроится и потихоньку наладить свой быт всегда можно.  Но если ты живешь типа "не пришей к чему то там рукав", то тебе везде будет плохо. 

    Так что коротко тезисы всем переезжанцам, в какую бы вы страну не переезжали.  : 1. Вы вообще нигде не нужны. 2. Если вы не сумели наладить жизнь там, где и стены помогают, то на новом месте у вас ничего не получится.  3. Если вы задаете себе вопрос - нужен ли я этой стране?, то лучше не переезжайте, ответ - не нужен. Если вы, конечно, не будущий олимпийский чемпион. Вопрос нужно ставить так - нужна ли мне страна, куда я хочу переехать. Нужность - ее надо еще заслужить, знаете ли. 4. Умение разговаривать ртом на русском не делает вас автоматически льготником и получателем халявы. Эта опция вам досталась случайно, и при умелом использовании поможет вам наладить быт, не более того.

  Мне действительно смешно, когда люди в России не могут найти работу. У нас таксисты ездят на заработки в Россию, и квартиры потом здесь покупают. А недвижимость у нас один в один с вами.

 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(00:27:04 / 02-05-2016)

Спрашивал у тех, кто хотел бы жить в РФ и выехать, но все никак не решается - ни в какую не хотят уезжать по-программе "беженцев". Причина простая - 5 лет нельзя никуда выезжать, грубо говоря - если родители, которые по-любому собираются доживать свой век в родном доме, за это время умрут - даже, похоронить не получится... Я в эти законы не вчитывался, за что купил - за то продал, не знаю, есть ли такое ограничение, но, думаю - раз государство берет на себя хоть какое-то обеспечение - логично и перемещения ограничить.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(00:57:05 / 02-05-2016)

Но теперь приехав как беженец можно в упрощенном порядке получит ВНЖ, а с ним спокойно можно выезжать.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(01:26:27 / 02-05-2016)

...через пять лет...

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(01:30:20 / 02-05-2016)

Вы путаете что-то. Через пять лет ВНЖ спокойно можно получить гражданство. Статус ВНЖ не ограничивает выезд

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(01:35:13 / 02-05-2016)

статус "беженца" ограничивает. Он, ведь, никуда не девается?

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(01:49:17 / 02-05-2016)

Вы все же путаете. На основании статуса беженца он получает новый статус и все ограничения заканчиваются. Когда человек прибывает на территорию РФ он должен оформить свое пребывание, украинцам из ЛДНР проще всего изначально оформить статус "беженца", но он соответственно накладывает ограничения на выезд в страну из которой он прибыл. Но на основании статуса "беженца" теперь он сможет по упрощенному порядку получить новый статус ВНЖ. И уже с этим статусом у него нет никаких ограничений. Теперь он просто гражданин другого государства, который может на законных основаниях проживать на территории РФ. И по истечении 5 лет в статусе ВНЖ он может стать получить новый статус статус гражданина РФ.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(02:07:47 / 02-05-2016)

Для посещения Украины ему вначале нужно будет получить статус "внж", потом "гражданина РФ" и загранпаспорт, насколько я понимаю. Из Ваших же слов - это произойдет не ранее, чем через 5 лет.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(10:18:41 / 02-05-2016)

С РВП/ВНЖ ты можешь хоть на марс летать если твой украинский паспорт это позволяет.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(07:02:42 / 03-05-2016)

Ниже вам уже ответили. Когда получают статус беженца то паспорт забирают и выдают документ "беженца" и чтобы выехать ты сдаешь удостоверение и теряешь статус "беженца" и можешь ехать со своим паспортом куда угодно. При получении ВНЖ паспорт с вилкой остается на руках, только прибавляется свидельство о виде на жительство и опять же с паспортом с вилкой вы можете спокойно ехать куда вам надо. И имея статус ВНЖ 5 лет вы приобретаете к вилковому паспорту еще и двуглавый, по сути на руках будет 2 паспорта, потерять гражданство Украины крайне сложно, таковых единицы за всю незалежную историю.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(07:32:18 / 02-05-2016)

хрень полная: любой статус пропадает с получением гражданства, все ништяки как "беженец" получаешь до получения гражданства. С получением паспорта - добро пожаловать в резидентуру РФ, где никаких ограничений. Даже получив РВП на 3 года, пользуешься всем как гражданин РФ с укро-паспортом, единственное - выезд в любой зарубеж - не более, чем на пол-года.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:34:38 / 02-05-2016)

...через пять лет...

А разве сейчас гражданин РФ (от 18 до 60 лет) может попасть (официально и неприкосновенно) на Укру? Запрет Киевом отменен? 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(01:38:18 / 02-05-2016)

достаточно иметь загранпаспорт. Виза не нужна, по крайней мере, пока что.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(01:42:52 / 02-05-2016)

Мужчин не пускают, только если в сопровождении семьи и то возникают эксцессы.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(02:12:19 / 02-05-2016)

не могу спорить, ибо, реально, не интересовался вопросом. Скорее, Вы правы, чем наоборот.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:46:39 / 02-05-2016)

А что, запрет на въезд на Украину гражданам РФ муж. пола от 18 до 60 лет Киев отменил? Ссылки есть?

Я вопрос знаю не понаслышке. Прошлым летом умер тесть. Жена ездила на похороны одна. Поезда шли пустые. И без мужчин. По нескольку теток на вагон, которые еще и сбивались из нескольких в один, на всякий случай. 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(02:13:04 / 02-05-2016)

не могу спорить, ибо, реально, не интересовался вопросом. Скорее, Вы правы, чем наоборот.

Задам вопрос тем, кто катается туда-сюда, чисто для информации.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(08:48:00 / 02-05-2016)

Нифига. если будешь пять лет беженцем сидеть то да(Но ФМС всячески намекают, что статус надо менять). Но через пол года уже можно РВП получить. Единственное если надо на контролируемую киевом территорию, могут не пустить в украину(Прецеденты имеются с теми у кого штамп РВП в гражданском паспорте)

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(01:00:28 / 02-05-2016)

В принципе правильное решение. Так сказать зерна от плевел отделить. Главной вопрос здесь пожалуй - насколько тщательно их будут проверять теперь, прежде чем ВНЖ оформлять. В России своих местных неадекватов хватает.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(01:49:40 / 02-05-2016)

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(05:42:10 / 02-05-2016)

Маськва опять всякое говно в дом тащит

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(07:34:14 / 02-05-2016)

Правильно писать - Москва.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(10:47:45 / 02-05-2016)

москвабад?

Аватар пользователя Дядя Иштван

Все отлично, но есть одна проблемам, маленькая такая. Например, на Камчатке периодически усложняли условия вступления в программу переселения, а в последнее время просто перестали давать добро на вступление. Поэтому, тем кто приехал из Донецкой, Луганской областей, этот закон как мертвому припарка. Для ясности, нас здесь(на Камчатке) регистрировали не как беженцев, а как "лиц получивших временное убежище". В общем закон, наверное, хороший, но нам здесь он, в общем, пофигу.

Аватар пользователя Изоцианатыч
Изоцианатыч(1 год 10 месяцев)(08:26:24 / 02-05-2016)

Вот он фарт-то России прёт! Сколько кормильцев приедет! Тех, кто ещё "мывесьсоюзкормили". Восемь лет прожил в центральной Украине, в селе, так что за братский народ не надо мне песен - я и сам сочинить могу.

Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(1 год 9 месяцев)(08:36:26 / 02-05-2016)

Так и не понял зачем упрощать? Что, живя здесь годами не успеют получить гражданство? Или украинцы очень исключительные "небратья"? )

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 4 дня)(09:08:46 / 02-05-2016)

Не хотелось бы эту братию видеть переселенной к нам. К сожалению, как бы они не орали про "Це Европа", у укров постоянный синдром "бедного родственника".

Мы им всегда будем должны. И получать многомиллионную толпу, требующую дотаций, не хотелось бы. У себя на родине они просить не умеют, а вот мы для них даже все те 23 года перед майданом - богатый брат. Он нас не просто просить надо, а в обязательном порядке и требовать. Это не искоренить.

Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(1 год 9 месяцев)(09:35:44 / 02-05-2016)

Наконец-то вроде наступила вселенская справедливость и наши неблагодарные "небратья" начали выносить за нами горшки, а тут бац вторая смена... упрощёка... )

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(10:38:33 / 02-05-2016)

А зачем нам хохлы нужны? У них есть прекрасное государство, которое они урвали у России, они строят еврогейское будущее, ну и т.д. Русских вот принимать нужно, даже тех которые внезапно вспомнят, что они русские, мы гуманные, мы простим. Главное проследить, чтоб об этом не забыли. А хохлов гнать из России поганой метлой.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(11:33:22 / 02-05-2016)

Да ладно. Дорогие россияне не парьтесь. Хохлы вам нужны. Хоты бы потому, что так считает ВВП, раз принимает такой закон. Чай не узбеки. Подавляющее большинство украинцев весьма трудолюбивы и весьма профессиональны. Инженеры, врачи итд. Другое дело что на фоне массовой пропаганды, развернувшейся в последнее время, минимум 2/3  украинцев ЛЮТО ненавидят Россию и все что с ней связано. До дрожжи в коленях и потемнения в глазах. Поверьте, это чистый опыт и я нисколько не преувеличиваю. Может даже смягчаю ситуацию. Это т.н адекватные граждане. Про неадекватных молчу.

Причем это не только т.н. бендеровцы, не только жители Тернополя и Львова. Это вполне себе респектабельные русскоговорящие граждане Киева, Харькова, даже Северодонецка. Проверено опытом на своих родственниках и знакомых. У многих квартиры тут в зоне т.н АТО, остались родственники и тд. Что не мешает им сыпать проклятьями этим самым родственникам. Что Донбасс нужно сжечь, вы там с Путиным и тд. Горите огнем или выезжайте итд. Очень дико,знаете ли,  звучит когда тебя поливают снарядами а твои родственники говорят, что это вы сами виноваты и так вам и надо. Крыша  у многих уехала серьезно, а у многих из этих многих,  я подозреваю, что навсегда.

Отягощает данную ситуацию,что пролилось очень много крови. Море калек, горы трупов. А это чьи-то дети, мужья, родители. Опять же, по собственному опыту, это не мешает людям ехать в Россию, и ненавидеть ее там. И уж поверьте мне, ненавидят они ее от всего сердца.  Значительная часть повоевавших(а это  уже многие сотни тысяч людей) дружной стайкой тоже едут в Россию. Поскольку за время АТО жить привыкли на пайках,блокпостах  и мародерстве хорошо,а в родных селах и даже в столице  работы нет и не предвидится.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(11:42:27 / 02-05-2016)

Вы правы, хохлы нам нужны. Но нужны в качестве гастарбайтеров, чтобы наши улицы мести, а не в качестве сограждан.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(11:55:39 / 02-05-2016)

А кто ж вас спрашивать будет. У ВВП вон другое мнение.

На самом деле это правильно и нормально. Я имею ввиду украинцы в России, в том числе и в качестве сограждан. В идеале это хороший, достойный вариант. Русские в русской стране. 

Другое дело, что шизофреничная внешняя политика России завела ее саму в тупик, вернее в яму. Просрав в идеологическом плане русскую Украину, когда на необандеризацию смотрели свысока. и с улыбкой. Ни одной прорусской и пророссийской партиии за всю ее историю в Украине не было. Просрав Донбасс а вместе с ним похоронив имперскую идеологию т.н. Русского мира. Теперь Россия получает все это дерьмо, которое варилось десятилетиями, густо политое геополитическими  поварами кровью и густо осыпанное ненавистью назад. А оно никуда идти то и не может, кроме как назад, на историческую родину.. ВВП это понимает, только немножко он  текущей ситуации на Украине не понимает, как по мне.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(12:14:27 / 02-05-2016)

Да? Ну расскажите нам о том, что в голове у ВВП. Может вы его тайный секретарь или психоаналитик? Закон касается беженцев в "массовом порядке", т.е. с территории военных действий. Очевидно, что речь о Донбассе. Остальные укры как и раньше сосут и проходят проверки в полном объеме. Неадекватных отлавливают и высылают, а те, кому удалось таки получить гражданство, отвечать будут по всей строгости российских законов. И ещё, РФ не "просрала" Украину. Это Украина просрала Россию и теперь будет выживать без её помощи  самостоятельно. А вы России нафиг не сдались, о чем политика России для всех, кто имеет глаза, ясно свидетельствует. И ВВП слушать надо уметь, он разведчик и свои истинные мысли маскировать умеет превосходно, плюс, политкорректность для политика еще никто не отменял.

Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(1 год 9 месяцев)(12:22:29 / 02-05-2016)

У вас этих пророссийских и прорусских партий и идеологий за семьдесят лет вна да и по всему Союзу завались было... Теперь имеем тех кто нас (Россию) постоянно хочет поиметь... проходили...))

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 10 месяцев)(12:31:40 / 02-05-2016)

Это вы считаете, что внешняя политика России была шизофреническая, я же считаю, что политика была циничной, откровенной, какой, собственно и должна быть, Россия ничего не просрала, (как минимум миллионам россиян открылись глаза, а это дорогого стоит) украину просрали сами украинцы, и получает дерьмо не Россия, а граждане Украины. Да, на необандеризацию смотрели с улыбкой, но эта улыбка из-за того что прекрасно знали куда эта бандеризация приведет, о чем неоднократно говорилось.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(14:47:09 / 02-05-2016)

Товарищь полковник, он вас не только обблевал, он вам и в штаны насрал.

Вот он голимый хохол - Россия виновата что НА ЕГО РОДИНЕ ОН В ГОВНЕ КУПАЕТСЯ просрав все что было. Это русские ДОЛЖНЫ БЫЛИ против бандеровцев и мельниковцев выступать, а это чмо спокойно себо может семечки грызть, и потм в русских плеваться-и вот такон плавающее даже в говне лезет в Россию со своими привычками, а потом удивляются откуда столько мразей среди тех кто на чужом горбу ездит(ну там СМИ  разные и прочие

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 10 месяцев)(12:16:41 / 02-05-2016)

Нет, хохлы нам не нужны, нужны специалисты, да и просто граждане (лояльные России), россияне парятся из-за того что вместе с прибывшими просочится некоторое количество "хохлов" люто ненавидящих Россию, отношение к приехавшим очень теплое, сам был готов принять супружескую пару пенсионеров (с другой стороны сам себе вопрос задаю, стоит ли так тепло относиться и стараться помочь? Уверен что многим моим согражданам также нужна помощь, или например русским из Узбекистана или еще откуда нибудь) и вообще непонятна иррациональная нежность чувств к украинцам, то есть готовы помочь украинцу (даже лояльному России), но не готовы помочь своему соотечественнику, например, из другого региона России. 

Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(1 год 9 месяцев)(12:07:27 / 02-05-2016)

Всё (человеческих особей в частности) надо фильтровать не по месту изначального нахождения а по качеству...)) Европы вон,  скоро дофильтруются...))

Аватар пользователя kvota
kvota(1 год 10 месяцев)(18:26:37 / 02-05-2016)

Судя по комментам в этой теме - в РФ и на букре, живет один народ. Если какой либо хохол, захочет перебраться в РФ - он это сделает, и плевать ему на украинофобов с просторов интернета ( и не только). Государство РФ предоставляет такую легальную возможность, в том числе и для хохлов. Не нравится, что РФ предоставляет такую возможность? Так вы сами за это проголосовали на выборах депутатов и президента.

На хохла плевать - ни какой заслуги, плюйте в Екб.

 

Аватар пользователя Пипетка
Пипетка(1 год 9 месяцев)(20:44:00 / 02-05-2016)

Раз облегчают въезд украинцам, значит ждут начала военных действий там. Да и ВВП осенью не зря говорил, что надо создать 5-летний запас продуктов. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в религиозном розжиге, при рецидиве попрощаемся ***
Аватар пользователя Вкл-Выкл
Вкл-Выкл(2 года 11 месяцев)(23:27:28 / 02-05-2016)

Разрешение на отстрел майданутых беженцев подписал бы еще.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...