Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Панасоник». Давай, до свидания!

Аватар пользователя korsunenko

Японская корпорация "Панасоник" /Panasonic Corporation/ полностью откажется от производства плазменных панелей для телевизоров и других устройств, сделанных по той же технологии, до конца 2013 финансового года /март 2014 года/. Тем самым компания фактически признала свое поражение на рынке электронной продукции. Об этом сегодня сообщило руководство "Панасоник".

В конце 1990-х годов корпорация начала выпуск плазменных панелей, которые вызвали тогда огромный интерес на рынке. Они обеспечивали высокое качество телевизионного изображения и давали возможность делать экраны невиданных размеров. Однако плазменные панели утратили свои конкурентные преимущества после того, как производители более дешевых ЖК-дисплеев научились существенно увеличивать их площадь без потери качества картинки, в чем особо преуспели южнокорейские компании.

На рынок плазменных панелей повлияло и развитие интернета, а также снижение популярности телевизора как устройства получения информации в целом. "Панасоник" пыталась расширить применение таких дисплеев, используя их, в том числе в качестве электронных классных досок. Тем не менее выпуск плазменных экранов ранее уже прекратили другие японские производители, в частности, "Хитати" /Hitachi/.

В конце августа этого года "Панасоник" приняла решение покинуть и рынок смартфонов из-за низкой популярности своей продукции в стране.

Помимо неудач на рынке телевизоров и смартфонов, "Панасоник" в последние годы преследуют финансовые сложности. Из-за них корпорация в этом году уже продала три своих офисных здания в Токио, объявила о продаже штаб-квартиры в Нью-Йорке, а также приняла решение покинуть листинг Нью-йоркской фондовой биржи. Убытки "Панасоник" в 2012 финансовом году составили 754,25 млрд иен /7,5 млрд долларов/.

http://www.biztass.ru/news/id/88543

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:43:12 / 09-10-2013)

А у меня бритва Панасоник, хорошая бритва, скажу я тебе, корсуненко.

А плазма себя изжила, туда ей и дорога

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:54:09 / 09-10-2013)

Теперь будет еще лучшая «хуавей» какая-нибудь. В чем проблемы. Это только наши херакнутые по лысому темени либеральным глобализмом разделения труда геополитики решили, что если есть «панасоник», то нех и дёргаться — всё равно лучше не получится, а китайцы на это сразу х положили, и теперь будут стричь купоны вместо бывшей страны восходящего солнца. Ну, а мы будем теперь их продукцию покупать. всё равно уже лучше сделать самим не получится ...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:05:26 / 09-10-2013)

у меня телефон хуавей. и ничего - хороший телефон.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(14:00:34 / 09-10-2013)

Тут не в лучшести дело а в цене, можно и лучше , но существенно дороже. Для каких то узких применений  дороже оправдано, для ширпотреба конечно не имеет смысла.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:12:55 / 09-10-2013)

это только в поврежденных головах "управителей" рынок занят, все сложно, не надо дергаться и т.д. и т.п. а на самом деле с текущей динамикой информационных и энергопотоков мир может изменится неузнаваемо в течении года. другие проблемы конечно встают, но сейчас не о них, а о том, что если ты что-то хочешь сделать, то всегда сможешь при наличии адекватного целеполагания, а особенно располагая при этом еще и собственными ресурсами.

нас этому учит вся недавняя история т.н. рыночной конкуренции, а на самом деле банальных циклов "бедный-голодный-злой-изобретательный -> сытый-вальяжный-лениный-борзый  -> бедный-голодный-злой-изобретательный", обратите внимание на историю 3dfx, Nvidia, AMD, Intel, Matrox, Nokia, RIM, Huawei, SsangYoung, BP etc.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:54:35 / 09-10-2013)

Согласен.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:56:36 / 09-10-2013)

Так и дискетки 3.25 тоже уже прекратили выпускать и это нормально. По мере совершенствования технологий старые вытесняются. Ну продолжат "панасоники" выпускать одни из лучших конденсаторов и ионисторов, да и ладно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:59:04 / 09-10-2013)

Конечно пускай выпускают. Пока электричество для производственных линий в розетке есть...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:04:22 / 09-10-2013)

Пока будет спрос на их продукцию -- электричество в их розетке будет. Вот только географически эта розетка может оказаться уже не в Японии. Но тут уже тонкие материи "рентабельности" производства тех же конденсаторов -- Япония как остров с дефицитом энергии нерентабельна, ага.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:06:13 / 09-10-2013)

что это за дискетки?

были 5,25 и 3,5

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:08:48 / 09-10-2013)

Попутал, да, 3.5 дискетки. Больше не выпускает никто в мире, TDK относительно недавно производство закрыл.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(14:15:57 / 09-10-2013)

У меня коробка с дискетами (10шт.) еще лежит дома. Не стал выбрасывать.

Сыну буду показывать, когда подрастет :)

А то уже некоторые молодые люди задают вопрос, а что за странный значок сохранения в программе?

Говоришь, что это же картинка дискеты. Делают круглые непонимающие глаза О_0. Оказывается, что они ни разу в жизни не видели что это такое.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(15:51:20 / 09-10-2013)

Таких и не было.Были 8 ровно 5,25 и 3,5 дюйма.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:57:56 / 09-10-2013)

Жалко вродеб, все-таки не бумажками торговали, а двигали вперед науку и технику.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(11:19:56 / 09-10-2013)

Панасоник реально жаль. Вызывали уважение. 

Впрочем, тут есть логика: трудяги во время кризиса всегда на обочине, балом правит мафия (в т.ч. финансовая). 

 

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(11:21:27 / 09-10-2013)

а мне похер ))) я убрал телевизоры)))

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(12:05:56 / 09-10-2013)

Я тоже. Просто не стал покупать новые, когда сдохли 20-летние.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:31:56 / 09-10-2013)

А жена сериалы где смотрит?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Тракторист

Книжки, кое что из сети качаю, на буке и смотрит, я больше от мелкого убрал

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:57:15 / 09-10-2013)

Хе-х, правильный поступок. Когда-то при царе-косаре, когда в каждом доме в переднем углу стоял  телевизор, мои родители его не покупали. 

Не по бедности, а потому, что считали ненужным и даже вредным для детей. Выписывали журналы, покупали книги. Мы знали и умели больше, чем наши сверстники - телезрители. Чтение - вот лучшее учение.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Сейчас абсолютно всё есть в интернете, причём без рекламного г-на каждые 10-15 минут. От телерекламы же никак не спасёшься. Хоть и принимали закон (закон!) о том, чтобы громкость рекламных роликов была не выше обычного (хотя, что там обычного - в телике реклама и есть обычный контент, к которому чуть-чуть примешивают нерекламного) контента - какое там, рекламмахерам и медиакреаклам абсолютно положить даже на закон. Как был подскок громкости раза в два, так и остался. Первый из шагов по излечению от паразитной зомбированности - вышвырнуть нахер этот агрегат. "Мы в Японии производим лучшие телевизоры в мире, но это не мешает нам осознавать, что телевизор — это просто маленькое прозрачное окошко в трубе духовного мусоропровода."(с) Харуки Мураками
Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 1 месяц)(11:24:03 / 09-10-2013)

Не понятно почему Панасоник до последнего упирались со своими плазмами. Уже лет 7 назад было очевидно, что ЖК выиграет, но Панасоник упорно клепал и клепал плазму. Сейчас же у Панасоника нет нормального производства ЖК. У них сейчас ЕМНИП самая большая диагональ 42", а у Самсунга, Сони и прочих уже далеко за 50".

Плюс они только сейчас начали делать нормальную тонкую рамку, до этого ЖК телики были с дубовым дазийном 80х.

А вообе жалко, т.к. панасоник самый дельный производитель техники. Все что у меня было Панасоник по качеству выше на голову даже Сони, не говоря про Самсунг.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(14:03:21 / 09-10-2013)

Согласен. Отличного качества вещи делали.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(14:03:57 / 09-10-2013)

.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(14:03:37 / 09-10-2013)

.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(14:34:23 / 09-10-2013)

Плазма - это хорошо... Особенно, когда с отоплением проблемы.. В Эльдорадо подошел к плазменному панасу ближе одного метра - печет. Заглянул на заднюю панель и охренел - 570 Вт потребляемая мощность...  Это-ж настенный обогреватель с функцией телевизора...

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Тут где-то писали уже, как в "Нокию" продвинули на высший пост "засланца", цель которого и была - довести её до продажи в другие руки. Может, и тут тот же вариант?
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(11:30:48 / 09-10-2013)

у меня был 10-летний телевизор Aiwa. Так вот, по качеству картинки никакую из современных панелей рядом не поставить. корейская техника вся-среднего класса. планшет самсунг таб-полуговно вообще, запарился с ним.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(11:41:53 / 09-10-2013)

не удивительно...

блюрэй плеер панасовский взял - хорошие отзывы и характеристики.

всё прекрасно, вот только на дистанционном пульте... не оказалось кнопочки регулирования громкости линейного выхода... застрелиться... в голову никогда бы не пришло проверять наличие этой очевидной "опции", без которой эта коробушка имеет смысл, удучи подключаемой исключительно к отдельному ресиверу со своим дистанционным пультом..

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 3 месяца)(11:43:26 / 09-10-2013)

А у меня панасоник телевизор - 1995 г.в., работает зараза и неплохо. Правда я его практически не смотрю. Посему и не меняю на современный. Лет так через пять раритетом будет. 

Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 3 месяца)(11:56:30 / 09-10-2013)

ну ужас, но не ужас-ужас же (с) :)))

На самом деле маркетолухи начинают впаривать хомячкам 4к разрешение, как немногим ранее они впаривали fullHD .

И там чисто с инженерной точки зрения делать плазму с таким разрешаловом трудно, а энергопотребление будет стремиться к 1кВт, что для зеленых эльфов мягко говоря многовато.

Вот они и спрыгивают с паровоза .

http://shop.panasonic.com/shop/model/TC-L65WT600/  = ждем у наших барыг к следующему маю :)

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(11:59:57 / 09-10-2013)

Предлагаю на первом канале ТВ запустить акцию сбора средств на поддержку Panasonic.

Panasonic умирает, дохнет этот глист сосущий из нас годами энергию денег. Ужос.

 

 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:01:14 / 09-10-2013)

"Хитати" /Hitachi/

В кои то веки постперестроечные журналюги японские названия стали правильно транслитерировать. Осталось на "Тóсибу" /Toshiba/ отдрессировать. И поубивать нахрен каждого, кто напишет или по телеку вякнет - Митсубиши.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(12:12:48 / 09-10-2013)

Ятаро Ивасаки, основатель Mitsubishi, сын отца с ударной фамилией Ямонаучи (по русски, Падение в яму учит) , — махровый масон.

А Три листа Мёбиуса, сделать эмблемой компании ему посоветовал Рерих, при личной встрече. Рерих, масон и патриот, многим помог, и доллару и йене, и фунту, подсказав правильную символику влияния. 

 

 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(13:08:28 / 09-10-2013)

Я жене мультиварку Панасоник купил. Теперь только с нее и едим. И пищей не пахнет по всей квартире и пар клубами не валит по всей кухне.
Удобная штука.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:17:59 / 09-10-2013)

У меня филипс, отличная вещь!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:33:56 / 09-10-2013)

Это точно, на 4,5 литра:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:38:13 / 09-10-2013)

а у меня на 5:P

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:45:23 / 09-10-2013)

Силен

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:45:56 / 09-10-2013)

))))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:49:35 / 09-10-2013)

Не, ну он просел нефигово в конце 12 года, а сейчас вроде бы выкарабкивается....

Для сравнения ХТЦ

Вот им фигово.... 

На мой взгляд, плазма это печка, и с ценой электричества в 30 евроцентов (это про отдельные 70 миллионов голубоглазых арийцев и пару миллионов османов) за киловат нафиг они ни кому не нужны. Да и оледы во всю прут. Я недавно смотрел себе телек, купил самсунг на диодах. Вроде смотришь- плазма дешевле и больше, а потом берёшь калькулятор и считаешь, во сколько в год эта плазма встаёт...... Самсунг должен в 80 евро в год накушать. Плазма раза в два в три больше- а это уже чувтсвуется сильно....

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:40:21 / 09-10-2013)

да  и х с ним

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 3 дня)(17:41:51 / 09-10-2013)

Народ да что вы про Панасоник расстраиваетесь,никуда он не денется. Сейчас совместно с Сони создал сп по разработке OLED панелей. Фабрику по призводству жк закрыл,модернизирует для прозводства OLED. С заводом по производсту плазм будет такая же картина. Так что ждите в 2015-2016  OLED телевизоров от него и Сони. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...