Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Доллар шатается — тем хуже для гривны

Аватар пользователя Federal

В связи с возможным дефолтом правительства США в случае, если Конгресс не повысит лимит госдолга к 17 октября, ряд украинских экспертов уверены в скором крахе доллара. Такие эксперты, к сожалению, либо некомпетентны, либо выдают желаемое их кукловодам (Арбузов, Соркин et Co) за действительное.

В действительности же, проблемы с госдолгом США могут вызвать в среднесрочном периоде (6-12 месяцев) обратный эффект: доллар сильно подорожает относительно всех остальных валют. Причины этого парадокса кроются в том, что вследствие вероятного дефолта гособлигации США потеряют стоимость, и на эквивалентную величину резко и одномоментно вырастут процентные ставки по всем долларовым долгам. Поскольку гособлигации США представляют собой наиболее массовый вид залога на мировых финансовых рынках, последует серия margin calls, требований к заемщикам довнести обеспечение. Это по цепочке обрушит фондовые рынки, рынки коммерческих облигаций, рынки недвижимости и т.д. Фактическим результатом будет сжатие ликвидности, удешевление всех активов, и удорожание наличности, в первую очередь наличного доллара который и будет заменять собой в качестве залога упавшую стоимость гособлигаций США.

При этом краткосрочно доллар может подешеветь. Однако не следует забывать, что доллар уже дешевел… в 2008 г. за неделю после краха Lehman Brothers и американской финансовой системы доллар просел к евро на 6%. Чтобы потом укрепиться в течение двух месяцев на 16%.

Такие развивающиеся страны как Украина, с резко отрицательной международной инвестиционной позицией (-41% ВВП), обремененные долларовыми долгами, будут наиболее уязвимы в этом случае.

В целом, если рассматривать данное событие в исторической перспективе, дефолт США означает крах еще одного пузыря из непрерывной серии пузырей, созданных в заканчивающемся цикле финансовой экспансии 1972 — 2013 г. На этот раз рухнет пузырь государственного долга, который непрерывно рос в объеме и ценах в течение 2009-2013 г.

В первую очередь коллапс стоимости госдолга США ударит по рынку облигаций и просто потопит НБУ. Дело в том, что из $21.7 млрд. международных резервов НБУ 78% размещены в ценных бумагах, как правило это гособлигации развитых стран. Доля наличной валюты и депозитов ничтожно мала, лишь 22% резервов. Поэтому падение стоимости гособлигаций США по цепочке запустит рост процентных ставок и синхронное падение на ВСЕХ остальных рынках гособлигаций.

Это цунами автоматически обесценит резервы НБУ, которому прийдется столкнуться с выплатой $8.5 млрд. в виде наличности в течение следующих 12 месяцев при том, что рыночная стоимость портфеля его ценных бумаг упадет.

НБУ будет «лечить» этот разрыв при помощи проверенного инструмента — девальвации национальной валюты, либо репрессивных мер (что более вероятно в свете последних инициатив Банка) вплоть до конфискации наличной иностранной валюты под тем или иным предлогом.

Источник


Количество предсказаний растет с каждым днем. ))

А вообще хорошо звучит: "При крахе доллара... доллар подорожает".

Роскошная формулировка. )

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:39:07 / 09-10-2013)

 проблемы с госдолгом США...  доллар сильно подорожает относительно всех остальных валют. 

Что это за бред?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:48:20 / 09-10-2013)

Этот бред сейчас муссируется во всех новостях. И рождаются такие вот статьи. Специально принес в качестве примера. )

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(09:08:32 / 09-10-2013)

Ну надо же чтобы ломанулись. Как с "МММ", типа: "В последние месяцы перед закрытием/крахом ставки сканут со 100 до 1000% в месяц. Спешите!".

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где...

Припев:
Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.

Полейте хорошенечко, советуем мы вам,
И вырастут ветвистые деревья в темноте,
И вместо листьев денежки засеребрятся там,
И вместо листьев денежки зазолотятся где...
(с) Булат Окуджава
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Помним, верим, ждём! Во "всеглобусном"  масштабе!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:08:19 / 09-10-2013)

феерично

ждём наплыва лохов на обменники - тарить волшебные доллары, которые вот-вот подорожают при своем крахе...

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(09:19:07 / 09-10-2013)

Не бред. Доллар не национальная валюта, а валюта банкстеров, ФРС. Т.е., при американском дефолте банкстеры прекращают бросать деньги на ветер, а требуют от упавших и обосранных Штатов вернуть должок. Начинается инфляция стоимости доллара и дефляция всего остального.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:04:07 / 09-10-2013)

Интересная логика. может ли алекс-нож её опровергнуть?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:09:49 / 09-10-2013)

Как можно опровергнуть отсутствие логики?  

По сути, если кратко, они сказали  - кидалово повысит доверие к кидале.

Что тут опровергать?   

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:28:18 / 09-10-2013)

Нет, они сказали, что от кидалова пострадают только те, кого кинули

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(09:35:12 / 09-10-2013)

Алекс, а разве он неправду говорит о том, что в 2008 доллар просел (-6%), а потом поднялся и стал ещё выше (+16%)?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:38:36 / 09-10-2013)

И что???    В 2008 США дефолт не объявляли.

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(09:41:44 / 09-10-2013)

И сейчас (пока?) не объявили. Вот укроаналитик и надеется на повторение ситуации, когда при проблемах доллар только укрепляется.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:44:08 / 09-10-2013)

Скупай доллары, не возражаю.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(09:41:42 / 09-10-2013)

"кидалово повысит доверие к кидале"

Да, это то как дела происходят при банкротстве. Компания обременена долгами, акции стремятся к 0, компания объявляет банкротство, сбрасывает долги, реструктуризация, акции опять идут вверх. Главное - долги сбросить. Логика железная.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:47:05 / 09-10-2013)

Остается сущая мелочь - убедить обманутых вкладчиков принести кидале снова свои сбережения.

Без третьей мировой войны и уничтожения других цивилизационных центров у США это не получится.

Впрочем, конкретно на Украине, которая самостоятельным цивилизационным центром не является, можеть случиться всякое. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(09:52:10 / 09-10-2013)

Подумаешь, в Исландию ведь несут. И войны не надо. Ибо у вкладчиков мелкая еврейская логика: пирамида только что обанкротилась, долги списаны, скоро вновь не обанкротится, так что надо все деньги в неё вложить, насосаться кровушки вдоволь, и вовремя выйти из игры. Каждый думает что он - умный, а другие - лохи.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:57:03 / 09-10-2013)

Ну, если Украина будет руководствоваться мелкой еврейской логикой - да, не исключено, спрос на доллар там будет расти даже тогда, когда выпустят новые купюры по миллиарду.   

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(10:14:54 / 09-10-2013)

все бля, у тя евреи, Гриша. Тебя наверное крупно когда-то поимели, али выкрест? 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(10:17:18 / 09-10-2013)

Брысь, вонючка Газенваген.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(17:40:55 / 09-10-2013)

ты бы вместо того чтобы слюной брызгать, посмотрел вокруг себя. А то тебя ненароком опять того... ну ты понял, хомяк

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:37:49 / 09-10-2013)

Поддерживаю. Уважаемый Алекс, будте так добры.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(09:13:25 / 09-10-2013)

По авантюристу - гипер в сша будет, за их пределами будет сопровождаться ревальвацией. Сдесь примерно тоже самое - если трежерьки превратятся в гавно, возникнет краткосрочный спрос на баксы,(в замен терерьков и т.д.) который приведет к его ревальвации, а уже потом ...

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(09:30:59 / 09-10-2013)

Гипер, гипер... Похоже, что сегодняшняя буча как раз о том чтобы гипера не случилось. Ведь поймите, доллар - это валюта иностранного государства именуемого ФРС. Им по фигу что будет со Штатами. Организм высосан. Они уничтожат покупательную способноть населения, и никакого гипера не будет. Сейчас похоже на конец кровососного цикла. Следующий не за горами.

Ревальвация возможна, и в Штатах, и за их пределами. При дефолте, социалка сброшена. Медицина уже сброшена. Народ задавлен, согласен работать за гроши. Не нужно больше печатать доллары. Доллар идёт вверх, особенно в сравнении со странами с социалкой.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(09:26:57 / 09-10-2013)

Гипер был для примера, хотя его никто не отменял. А паразит умирает вместе с носителем ФРСу это надо?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(09:45:06 / 09-10-2013)

А кто сказал что носитель умрёт ? Задавят его просто, до полуживого состояния. Носитель должен жить, только жизнь у него должна быть херовая.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(10:17:17 / 09-10-2013)

Бред. У них на руках более 300 000 000 волын. Мочилово эпических пропорций начнется в аккурат до ревальвации.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:45:56 / 09-10-2013)

Пылесос с динамитом.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:50:25 / 09-10-2013)

я довольно безграмотен в делах финансовой гармонии мира. Но по чистой логике и у меня год-полтора назад, когда с кем-то беседовал на эту тему, выходил тот же результат. Из-за серии маржин коллов должен кратковременно возникнуть повышенный спрос на таллеры. Чтобы заткнуть дыры и не рухнуть. Потом - после волны банкротств и обрушения - гипер.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(10:05:11 / 09-10-2013)

Это старинная американская наёпка. Старая компания банкротится вместе с инвестициями и банковскими долгами.. Потм, на том же месте открывается новая компания с тем же товаром, но под новым названием и "under the new management."

О зитц-председателе Фунте слышали ? Сейчас у него погоняло Баракхусeсйнобама.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:04:12 / 09-10-2013)

тут ключевые слова "на том же месте". Вопрос - а сохранится ли это самое то же место ? Оно же не физическое, оно скорее, в умах людей, принимающих решения. Стоящее на вере в стабильность. Нет веры - нет и места.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(10:15:14 / 09-10-2013)

Не согласен. Видел в жизни своей как несли на то же место, в надежде наебать других вкладчиков. Видел как вкладывались муниципальные средства специально для их уничтожения, ибо уничтоженным покрывалось и разворованное.

А так - вот вам знаменитая фраза Эйнштейна: "На свете есть две бесконечных вещи, Вселенная и человеческая глупость, при этом я не уверен что первая из них безгранична."

Что касается Украины, то можно сделать деньги в Галиции путём обмена фальшивых долларов с надпечатанными на них орлом и свастикой. За это одно возьмут, ибо дело известное - символы цивиллизованного человечества.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:27:56 / 09-10-2013)

я, бесспорно, бы согасился, если бы речь шла о простых людях. Но решения, вкладываться ли в новые трежери на миллиарды, когда сгорели старые, принимают не совсем простые люди. Тем более, что многим станет не до того, чтобы тащить дань в страну вороватых янки.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(10:36:32 / 09-10-2013)

Цель сегодняшней бучи - не кидалово международных институционных вкладчиков. С теми договорятся. Трежери заплатят, потом и кровью американцев. Цель - кидание социалки, пенсий , медицины. Вот она цель. Ну пару лет социалка пойдёт на выплату долгов ибо конгресс не поднимает планку, потом не будет ни социалки, ни долгов.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(11:40:32 / 09-10-2013)

В США около 100млн дармоедов и 300млн стволов. Из 100 примерно половина - это дармоеды-безработные "в законе". 

 "..Цель - кидание социалки, пенсий..." - кажется вечер перестанет быть томным...

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:43:59 / 09-10-2013)

Наглядный пример МММ 1.0 и нынешний МММ 2.0.

Так что понесут свои кровные, понесут, последнюю рубаху снимут и тоже понесут.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(10:01:37 / 09-10-2013)

"Причины этого парадокса кроются в том, что вследствие вероятного дефолта гособлигации США потеряют стоимость, и на эквивалентную величину резко и одномоментно вырастут процентные ставки по всем долларовым долгам. Поскольку гособлигации США представляют собой наиболее массовый вид залога на мировых финансовых рынках, последует серия margin calls, требований к заемщикам довнести обеспечение"

.

Бред. Какое довнесение обеспечений во время краха фондового рынка? Причем падение бирж 2008-2009 по сравнению с дефлотом США покажется легкой коррекцией. Никто ничего довносить не будет. Активы, выраженные в долларах (в том числе обеспеченные трежерями) просто схлопнутся в пыль. Это что касается фонды. Долги юрлиц и физиков, выраженные в долларах будут переведены в местные валюты. Долги государств, выраженные в долларах или аннулируются или будут переведены в другие валюты по какому-нидь минимальному курсу - это уже как страны договорятся. Активы США на территории других стран будут национализированы. И штаты забодаются всюду авианосцы посылать. А с учетом всех проблем, которые начнутся в самих штатах - подозреваю - посылать будет просто некого и не на чем.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(10:34:18 / 09-10-2013)

"А вообще хорошо звучит: "При крахе доллара... доллар подорожает"."


"При крахе доллара... доллар подоражает... при это краткосрочно подешевеет"  Искперды, мать их ети ))

Я смотрю несложная работа у финансовых икспердов, сиди себе да неси херню )))


Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(13:16:44 / 09-10-2013)

В 2009 читал слезливую историю некого банковского аналитика, который взял кредит в родном банке для покупки недвиги  аккурат перед кризисом. И угорел, естественно.      Меня в этом вопросе прикололи не его жалобы, а вопрос: а нахера банк платит з/п такому горе аналитику?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:28:54 / 09-10-2013)

суть статьи, а не ее пересказа, в том, что при известных возможных ожидаемых событиях - доллар может лихорадочно, временно подорожать, в очередной раз, перед своим окончательным крахом - именно потому, что больше, как им кажется, дуракам нечего покупать, для них "доллар исторически себя зарекомендовал", вот эти дураки его стоимость и поднимут своими покупками!

Касательно Украины и других финансовых лузеров - долги в долларах фактически ничего не будут стоить, что руководство НБУ, если будет действовать своеременно, действительно может использовать, а МВФ пострадает (от Украины!)). Но динамику кипиша сегодня никакой кругман не представляет. Кругман паникует, все хотят, требуют от нобеля, надежный прогноз, а как?... Знал бы прикуп...

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(13:41:15 / 09-10-2013)

В посте логика есть и написано более менее верно. Доверие или не доверие к кидале тут вообще не при чем.
Пример: человек взял в долг телегу навоза, в залог оставил свой дом. И тут к сроку погашения долга выясняется, что нужного количества навоза нет. Все люди понимают, что скоро начнется летний сезон (ну допустим) и этого навоза будет как грязи, и он ничего не будет стоить как ничего не стОит и сейчас, КРОМЕ как для должника. И ФОРМАЛЬНО, если человек не возвращает телегу навоза, то он теряет свой дом!
Т.е. пока кто-то кому-то должен в долларах и под эти долги есть материальные залоги, доллар будет в цене. И это будет до тех пор, пока должники не найдут телегу навоза во время его дифицита или у всех должников отберут что-то за просроченные долги.

Вы можете сказать, что можно расчитаться какими-нибудь другими способами, но с точки зрения подлых спекулей/кредиторов им может оказаться выгодней получить залоговые ценности. Т.е. человек может предложить золото/бриллианты/скотину/будущий урожай, но кредитор упрется - телегу навоза и точка - и уже ничего не поделаешь.

Как это не грустно, но на этом фоне могут появится спекули, предлагающие навоз страждущим, за материальные опять же ценности.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(16:09:36 / 09-10-2013)

А если эмитент навоза в деревне только один, и по ужасному стечению обстоятельств - именно тот, которому Вы должны эту телегу. И этот гад приостановил сбыт навоза со своего двора?

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(16:28:46 / 09-10-2013)

Придется отдать дом.

... или послать кредитора. Но тут два плохих момента:
1. Надо вооружаться и нанимать охрану.
2. Теряете репутацию надежного человека/партнера, в будущем могут быть проблемы в бизнесе (если, конечно, будущее вообще будет).

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(19:07:12 / 09-10-2013)

Абсолютно согласен с тем, что доллар подорожает после дефолта по гособлигациям. Даже странно, что многие экономисты этого не понимают. Доллары - это обязательства ФРС, а облигации - минфина США. По сути, трежеря являются тоже деньгами, занимающие значительную долю в денежном обороте. 

Даже если кто-то решит избавиться от активов, номинированных в долларах США (нефть, деривативы, долговые бумаги и т.п.), то вначале им придется это добро продать за те самые баксы, что создаст на них значительный спрос на какое-то время. 

Дефолт по трежерям не может не обойтись без грандиозного делевериджа, а соотношение всякого дерьма к валюте, в которой оно номинировано, умопомрачительно. 

Мне кажется, что обсуждать уместно не вопрос о том, почему доллар должен упасть после дефолта минфина США - а почему он не должен подорожать. С соответствующим вопросом и хотелось бы обратиться к Алексу-ножу. 

P.S. Как косвенное подтверждение бредовости мысли о том, что доллары должны подешеветь после дефолта - уже несколько раз слышал, как люди обсуждают тему о том, что от денег надо избавляться в связи с нынешними событиями в США. Причем речь идет не только о долларах, но и рублях. Скоро народ узнает, что такое деньги и что такое дефляция (мир так устроен, что события развиваются по тому пути, по которому общество оказывается менее всего готово. Народ в России даже не подозревает, что бывает рублевая дефляция). 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...