Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

25 лет без Союза. Изменение численности населения

Аватар пользователя Киевлянин

Изменение численность населения с 1991 г. по 2016 г. на пространстве бывшего Советского Союза.
 

За прошедшие 25 лет после развала Советского Союза больше других в численности населения потеряла  Грузия  -32% (-25% если считать в границах до августа 2008 года.). Падение численности было следствием естественной убыли населения, эмиграции и потерей территорий  Абхазии(240 тыс. чел.) и Южной Осетии (51 тыс. чел.) после грузино-южноосетинского конфликта в августе 2008. Также значительные потери произошли в  Латвии -27%, Литве  -23% и Молдавии  -19%, где изменение численности произошло в связи с падением рождаемости, ростом смертности эмиграцией. Среди неудачников и Украина, потерявшая  18%. (-13% если считать в границах до марта 2014 года  до ухода Крыма).

Больше других население выросло в странах Средней Азии: Таджикистане +61, Узбекистане +52  и  Туркмении +46. Рост был вызван естественным демографическим приростом в связи с высокой рождаемостью.

Россия, за счет притока населения, естественного прироста и территориальных приобретений практически вернулась к значению 1991. Сегодня разница составляет -1%. (-4% в границах до 2014 года).

В целом население на территории бывавшего Союза за прошедшие 25 лет увеличилось на 1 % или на 4 млн.

Источник1, Источник2.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(21:12:58 / 30-04-2016)

Явно просматривается: типа "демократические" страны - падение, "тоталитарные" - рост)) Укры кстати еще не проявили себя, грузинов сделают скорее всего.

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(21:13:57 / 30-04-2016)

От демократий еще и части отпадают)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(21:50:50 / 30-04-2016)

Ссылки на 1991 год - понятны. Зачем ссылка на вики, и откуда данные на 2016 год? 

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(22:11:46 / 30-04-2016)

Единой базы с информацией по населению за  2016 год нет. Данные искал по каждой стране отдельно на разных языках.

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(23:17:06 / 01-05-2016)

по Латвии - данные на 2016 у Вас завышены.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 месяца)(21:46:39 / 30-04-2016)

там ошибка в данных. пару лет назад ихняя бывшая депутатша Ирина Бережная говорила - 38 млн. на Украине

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(00:05:23 / 01-05-2016)

38 млн - это если без молодых республик Новороссии. Но официально ЛДНР вместе с населением считаются частью украины. Вот с ними и набегает 42,5 млн. 

Аватар пользователя Адский Советник

Их...б....ь. Их. Иначе массовые расстрелы. 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 месяца)(10:18:16 / 01-05-2016)

специально так выразился и добавил: депутатша, чтобы понялиsmiley

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 8 месяцев)(21:15:13 / 30-04-2016)

А 1+млн приехавших украинцев и похоже уже навсегда,и ещё несколько ньюансов..+переписьможно проводить по разному..

Например в Латвии нет 2 млн населения,оно в европе,реально 1,5-1,7 ,натягивали как могли,и считали кого могли и не могли.К следующей переписи готовяться уже сейчас ,как?очень мило нало на недвижимость .пониженнй 0,2 % повышенный 0,6 % ( пониженный в этом году ,если на каждого прописанного 50 м,в след году 40,еще через год 30,то есть в 3 комнатной 3-4 человека,тогда пониженный),естественно будет декларровать всех в том числе и живущих в Великобритании и тд.

В РФ сюдя по всему 1,5 млн с Украины уже насовсем,а ещё есть эхо  90 ых,и ещё много чего.На самом деле неизвестно сколько людей в РФ,даже с точностью  +/- 100 000 человек

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(21:19:56 / 30-04-2016)

Согласен. С учетом неучтенных эмигрантов и отошедших ЛДНР, на украине постоянно пребывает 35-38 млн. человек.

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 11 месяцев)(11:25:29 / 01-05-2016)

У нас, в Приднестровье, что в перепись 2004, что в прошлом году - ко мне никто не приходил, никаких данных я не давал. Скорее всего, берут учетные данные, а там немалое количество мертвых душ.
Например, я покупал квартиру в 1996 году, в 2012 году делал приднестровский паспорт (до этого был советский), так в паспортном столе мне сообщили, что в моей квартире не выписана прежняя владелица и не выдавали паспорт, пока не разобрались с этим вопросом. Хорошо хоть квартиру покупал не у совсем посторонних, нашел контакты, люди отозвались, решили этот вопрос. Хотя, прежние хозяева выехали в Кишинев и по молдавским документам они были выписаны здесь и там прописаны, им наши проблемы были как бы до лампочки. Из карточки прописки тоже были вычеркнуты, а в паспортном столе числились тут. И от других людей слышал подобные истории, только с невозможностью найти людей.
Есть люди, которые выехали в 1992 году во время конфликта, получили статус беженцев за границей, там получили документы, легализовались, но тут не выписывались. Некоторые держат квартиры, платят за них, но даже не приезжали ни разу с тех пор.
Есть люди, которые прописаны в России по российским паспортам, и прописаны здесь по молдавским, в консульстве на учете не стоят, и, таким образом, числятся и там и тут. Это дает возможность получать пенсию и тут и там.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:16:32 / 30-04-2016)

Интересно, а какие в этносоставе подвижки произошли?

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(21:35:02 / 30-04-2016)

На территории бывшего СССР за последние 25 лет количество русских уменьшилось с 145 млн. до 125 млн. украинцев с 44 до 40 млн, белорусов с 10 до 9 млн,Рост в основном за счет среднеазиатских народов. Хотя статистика за последние несколько лет для русских начинает внушать оптимизм.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(22:01:35 / 30-04-2016)

А где инфу черпаете? 

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(22:14:32 / 30-04-2016)

Википедия. Там же можно найти ссылки на национальные статистические службы.

Аватар пользователя Полярный Лис

Можно ссылочки на ваши источники?

В РСФСР на последнюю перепись в СССР 1989 года было 119млн русских (из 147млн населения) - 81%, согласно переписи 2010 года осталось 111млн (из 143млн населения) - 77%.

Убыль русских на 4% за прошедший 21 год. Ужасная конечно цифра, вымираем...

"Среднеазиатские народы" занимают доли процентов, даже сотые доли, и не играют никакой роли.

 

 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(21:23:24 / 30-04-2016)

Явно видно, что СССР бесчеловечно угнетал таджиков узбеков итд.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:32:49 / 30-04-2016)

Не СССР,  а русские.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(21:49:30 / 30-04-2016)

До СССР русские к ним гастерами ездили. Но в учебниках наверняка про геноцид и голодомор уже написали.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(23:43:25 / 30-04-2016)

Не явно. Надо смотреть на их динамику при СССР.

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(21:24:54 / 30-04-2016)

Статистика в продолжение темы

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(21:30:44 / 30-04-2016)

Развал Союза вдарил по всем.

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(3 года 9 месяцев)(08:34:30 / 01-05-2016)

То есть ещё 26 лет назад предполагался драматический рост населения южных республик. Значит в рассуждениях АнТюра о заранее планируемом сбросе окраин всё же есть рациональное зерно.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:38:45 / 01-05-2016)

Источник этой интере-е-есной табличке дайте, пожалуйста.

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(10:40:44 / 01-05-2016)

Картинка не моя. Выложивший ссылается на Госкомстат СССР.

Аватар пользователя Полярный Лис

Зачем нужно было прогноз вписывать хз. Вспоминается прогноз по лошадиному навозу покроющему Лондон по самые крыши ))))

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(21:37:02 / 30-04-2016)

Благодарю за обзор

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя житель провинции

Изменение численность населения

Мигрантов учитывали?

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(00:07:57 / 01-05-2016)

Только граждан государств.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 9 месяцев)(23:10:25 / 30-04-2016)

Куда отнесен крым в 1991 и 2016 годах?

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(00:08:59 / 01-05-2016)

1991 - к украине. 2016 - Крым дома.

Аватар пользователя Иван Победа
Иван Победа(3 года 5 месяцев)(23:14:38 / 30-04-2016)

Спасибо. В закладки. =)

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(23:30:28 / 30-04-2016)

Мусульмане рулят. Молодца.

Аватар пользователя Адский Советник

Конечно. Столько новых неофитов.... Адобряю.

Аватар пользователя Монгол

В Узбекистане осознают проблему взрывного роста,но как решить её - не знают. Уже всё перепробовали - ничего не помогает,народ продолжает с упоением размножаться.

  Многие из местных уезжают в Россию и там обзаводятся семьями,остаются навсегда. И что удивительно - перестают плодиться.

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(00:16:33 / 01-05-2016)

В городах рождаемость чуть выше аналогичного значения в России. Только загогогулина в том, что в городах живет 37% населения страны. А в селах рожают в среднем по 3,2 ребенка на женщину. В целом рождаемость в стране падает - еще 30-40 лет и скорее всего придут к значению как в России.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(12:40:01 / 01-05-2016)

Вот тут тема раскрыта..

https://ru.wikipedia.org/wiki/Демографический_переход

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:42:54 / 01-05-2016)

Рецепт известен давно - война.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(00:32:48 / 01-05-2016)

Разговаривал как то с молодой азербайджанкой. У нее двое детей, а муж к подруге ушел. Спрашиваю мол, зачем двое детей. Видно же было что "муж" их кормить не будет. С ее слов - женщина не должна предохранятся, этим должен заниматься мужчина. С такими "подходами"...

Аватар пользователя Адский Советник

А вы думаете просто такие подходы в голову вбить.  Работа поколений.  Эх не цените.да

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(02:21:05 / 01-05-2016)

Кроликам то же кто то вбивает?

Аватар пользователя Адский Советник

Кстати вы не из оперативного отдела? А то в аналитике вас точно нет?

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(02:25:10 / 01-05-2016)

Бес комментариев.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(02:08:25 / 01-05-2016)

Не может 4 быть одним процентом от 290. Где-то ошиблись в формуле.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(04:03:14 / 01-05-2016)

цифры округлены до целого

Аватар пользователя Полярный Лис

Ну да чего уж там, 25млн туда, 25 сюда. мелочь то какая..

Аватар пользователя ingeniumX
ingeniumX(4 года 8 месяцев)(06:57:20 / 01-05-2016)

Еще одно подтверждение того, что без организующей и управляющей функции России все эти страны ни на что дельное не способны. Даже выполнить чисто биологическую функцию государства.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(09:12:13 / 01-05-2016)

Для сравнения Египет :

2000г - 66,2 млн

2016г - 93,2млн

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 4 месяца)(09:53:31 / 01-05-2016)

Интересные таблицы. Выходит, правы те, кто считает, что война с нами шла все эти 25 лет. И потери вот известны - 48 миллионов по всему СССР. И больше всего потери у славянских народов - больше половины от всех не родившихся. Грамотная тактика, что тут скажешь.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(10:37:07 / 01-05-2016)

Интересная табличка, спасибо!

Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(2 года 2 месяца)(15:12:51 / 01-05-2016)

Данные не учитывают естественный прирост населения. Например. для РСФСР и УССР этот показатель равен 0,8% в год. Для России прибавка должна была составить в среднем 1 млн 260 тысяч человек в год - вполне себе население города-миллионника вроде Донецка времён УССР.

Всего с учётом прироста населения сейчас в России должно быть 180 млн человек: 148,5 млн + 1,26 млн в год х 25 лет.

Итого, плодотворные реформы айнзатц-команд эффективных реформаторов не только незаконно обогатили различных мразей вроде Ходора и прочих Дерпасок нетрудовыми доходами, не только разрушили всю экономику,

но и отняли у России 180 млн - 148,5 = 31,5 млн человек. 

Но так как население России прибавлялось и за счёт миграции порядка 6 - 10 млн из черножо братских республик, что вносит ошибку в расчёты, то с учётом этой миграции можно говорить об убыли населения порядка 43 млн человек нерождёнными. 

Для Украины без учёта миграции потери населения составляют 25 млн человек, а с учётом выезда порядка 7 млн человек на чистку итальянских унитазов, то и все 32 млн.

Так что озвученные автором слухи о ПРИБАВКЕ в 1% населения б/СССР за 25 лет следует считать профанацией и абсурдом.

Адольф Алоизыч велели кланяться, да. Они прям все расчувствовамшись и плакамши, повторяя сквозь слёзы:

- Мои последователи! Мои дорогие последователи! Они (непонятно, кто?) превзошли меня, своего вождя и учителя! Мало того, они впарили им (непонятно, кому?) миф о преступлениях Сталина и 160 млн расстрелянных им троцкистов! 

Непонятно, кого Адольф Алоизыч имели в виду. Не жидов же, правда? Не Коломойского же, да? Не демократически-избранных президентов же, хвастающихся приростом в 32.000 в год (32.000 в год, Карл!). На фоне того, что прирост по советским нормам должен составить 1 млн 260 тысяч в год, это не прибавка, а заявление о ежегодном убийстве 1 млн 230 тысяч человек.

На Украине вообще смертность до сих пор превышает рождаемость, а с приходом фашизма процесс вымирания тут ускорится. 

Например, упомянутый Донецк, Донецкая область, УССР, населяло 1 млн 300 тысяч человек.

Жители Донецка. Численность наличного населения го́рода

на 1 января 2014 года составила 949 825 человек,

на 1 января 2013 года — 953 217 человек,

на 1 января 2012 года — 955 041 человек.

Донецк вымирал и в 2012-м году, вымирает и до сих пор.

Благодаря деньгам Сбербанка и ВТБ на развитие АТО, танковым двигателям Дерипаски и соляре от "Лукойла"  Донецк вымирает гораздо активнее.

Вы удивлены? Я - нет. Те, кто убивают вас, убивают и нас. Только и всего.

Прошу не обращать внимания на эту иррациональную безграмотную подпись. Подписатель подписей просто не знает, что шахтёры не бывают белоленточными.

 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(16:04:29 / 01-05-2016)

По разным источникам цифры разные, ваши цифры совпали только по России и Белоруссии. Остальные немного , но отличаются.. 

Сайт http://countrymeters.info/ru/ дает следующие цифры (на конец 2015 г.)

По России - данные на 1.01.2016, совпадает.

Украина  - 42 617 345 человек.

Белоруссия - совпадает.

Узбекистан - 30 125 442 человека

Казахстан - 17 769 475 человек.

Грузия - 3 968 523 человека.

Азербайджан - 9 826 397 человек

Литва - 2 850 400 человек

Молдавия - 4 067 485 человек

Латвия – 1 956 526 человек

Киргизия – 5 990 006 человек

Таджикистан – 8 576 926 человек

Армения – 3 022 866 человек

Туркмения - 5 408 328 человек.

Эстония - 1 307 889 человек.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...