Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США готовы поддержать суверенитет и территориальную целостность Беларуси

Аватар пользователя Жнец

Госдепартамент США заявил о готовности еще больше ослабить санкции

Минфин: США намерены поддержать независимость белорусской экономики, а также суверенитет страны и территориальную целостность.

 

Госдепартамент США заявил о готовности еще больше ослабить санкции, введенные в отношении Беларуси, если ее власти продолжат демократические преобразования, но при этом подчеркнул, что всегда есть их вернуть.

 

"Мы видим это как стимул для правительства Беларуси предпринять дополнительные шаги в сфере уважения прав человека, свободы СМИ и гражданского общества, демократических выборов", – заявил в пятницу на брифинге официальный представитель госдепартамента Марк Тонер, имея в виду парламентские выборы в республике в 2016 году.

"Мы видим некоторые шаги (в сфере защиты прав человека), но мы хотим видеть больше… Если оно (правительство Беларуси) продолжит демонстрировать прогресс, мы определенно можем предпринять дополнительные шаги (по ослаблению санкций). Если нет – у нас всегда есть возможность вернуть санкции, если будет необходимо", – добавил представитель ведомства.

По его словам, другим аспектом решения, принятого Минфином США, стало намерение поддержать "независимость белорусской экономики, а также суверенитет страны и территориальную целостность".

Министерство финансов США в пятницу продлило освобождение от санкций для следующих компаний: "Белнефтехим" и его американское подразделения, производителя шин ОАО "Белшина", производителя аммиака и удобрений ОАО "Гродно Азот", ОАО "Гродно Химволокно", ОАО "Лакокраска", ОАО "Нафтан", ОАО "Полоцк-Стекловолокно" и "Белорусский нефтяной торговый дом".

ссылка на источник

 

Комментарий автора: 

laugh кому-то это не понравится...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 7 месяцев)(12:02:21 / 30-04-2016)

Украину уже поддержали, спасибо.

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(12:06:49 / 30-04-2016)

Вы о миллиардах Путина для Януковича?

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 7 месяцев)(12:18:49 / 30-04-2016)

Не советую передергивать. 

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(12:29:03 / 30-04-2016)

все относительно, согласитесь: США - свое, Россия - свое: в итоге была порвана и пострадала Украина.

считать что во всех бедах Украины виноваты США - это болезнь.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Влад НиНо

а считать, что в бедах украины повинна Россия, идиотизм. Россия всего лишь убрала преференции стране которая декларировала и делала недружественные шаги .

Хотя кому я что-то пытаюсь пояснить..вы либо провокатор либо упоротый идиот.

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(12:40:58 / 30-04-2016)

в бедах украины повинна Россия

об этом речь не идет, собственно. Проиграв Украину, Путину ничего другого и не оставалось, как собрать вещи и уйти (это о поддержке Украины), правда скидка на газ и не выплаченные долги оставил. Речь о том, что Украина оказалась заложником ситуации, за что и пострадала.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(13:12:06 / 30-04-2016)

Ну правительства, причем все, на Украине к такой ситуации долго и последовательно шли.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:05:05 / 30-04-2016)

Всё элементарней: США заплатили 5 ярдов резанной, чтобы Крым вернулся в Россию. За какой возврат они сейчас платить собираются?

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(14:28:43 / 30-04-2016)

Привыкли во всем Россию винить, надоело. Что Укра,что Белоруссия кормилась и кормится за счет России и не прекращают в нее плевать. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(14:34:44 / 30-04-2016)

не могу понять: какого бантустана у вас флаг на аваторе - вы так хорошо разбираетесь в проблемах Украины и РБ?

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(19:27:05 / 30-04-2016)

Вы не из прибалтики случаем?

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(20:06:39 / 30-04-2016)

с какой целью интересуетесь?

флаг РБ? значит - РБ! laugh

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(20:39:28 / 30-04-2016)

Проиграв Украину, Путину 

Нельзя проиграть то, чего нет. У Путина никакой Украины не было.

Да, впрочем, никакой Украины и не будет. Ни у Путина, ни у Обамы, вообще не будет.   

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(21:15:48 / 30-04-2016)

Серьёзно? Зачем же г-н Путин предлагал Януковичу 15млрд $ сразу?

Неужели совсем не воображал ничего здравого: зачем платить за то, чего нет?

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(22:33:06 / 30-04-2016)

Так он Януковичу или Украине? Определитесь))) 

Да и за что? Вы в курсе, что ли?  

Еще раз: у Путина никакой Украины не было. Украина с 1991 года есть текущий антирусский проект. У него совсем другие хозяева. 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:47:11 / 30-04-2016)

Вы считаете, что, если Белоруссия  тоже делает недружественные шаги, её нужно послать в направлении Украины ?

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(13:03:21 / 30-04-2016)

её нужно послать в направлении Украины ?

И даже еще дальше. Посадили себе на шею упоротых. 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(13:17:11 / 30-04-2016)

А где мерило этой упоротости ?    У нас такие же олигархи, как и везде, и такие же эффективные менеджеры, мещане, не видящие дальше своего огорода и родни.....     Придётся Шойгу ещё 10 дивизий комплектовать на западном направлении.    Затем перейдём к формированию дивизий в Средней Азии....   

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(15:15:58 / 30-04-2016)

 мерило этой упоротости - статистика!

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(13:10:12 / 30-04-2016)

я считаю, что многовекторный Лукашенко заигрался.

Пора Путину прижать яйца этого селюка и заставить его определится: или ты союзник на деле, а не декларируешь одно ради кредитов, а делаешь другое, или вали нахрен хоть в Америку, хоть в ЕС.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Дядя Иштван

+

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(23:23:15 / 30-04-2016)

+

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 7 месяцев)(12:39:51 / 30-04-2016)

Согласен. Но действия РФ легко объяснить защитой своих интересов, и даже более  - своей безопасности. По странному стечению обстоятельств подобные события почему-то происходят в непосредственной близости их границ ( Осетия, Карабах, Украина, Молдавия и т.д.). Я абсолютно не осуждаю многовекторность, присущую политике многих государств. Но эти игры порой приводят печальным последствиям.

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(12:44:04 / 30-04-2016)

а я и не осуждаю Россию. Другой вопрос: защита своих интересов, видимо, заключается в огораживании себя от мира и самозамыкании? Странная защита...

Лучшая защита - это нападение.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:50:24 / 30-04-2016)

yes

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(12:55:26 / 30-04-2016)

Против ФРС США никто в мире ничего сделать не может. Может только адекватно реагировать на удар и готовиться к нему. США не СССР: всех, в кого они вложились, пустят на убой против стран, что работают на Ротшильдов в плане создания золотого стандарта, как конкурента доллару ФРС. Все эти пшеки, укры и прочие будут пущены под нож. России тут главное - быть как Китай: никакой пощады и только по делу истребление и наказание двуногого мяса.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Александр Н.
Александр Н.(2 года 11 месяцев)(14:55:05 / 30-04-2016)

Аргументируйте утверждение о самозамыкании России.

Аватар пользователя Antol
Antol(2 года 4 месяца)(20:44:45 / 30-04-2016)

Будь любезен, объясни, от кого отгородилась Россия? От прибалтов? От турок? От поляков? А зачем они нам нужны эти вечно лающие шавки? У нас есть нормальные, деловые отношения с тем, кто этого хочет.

Жалко тебя. 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(12:53:57 / 30-04-2016)

Конечно, США всего навсего хотела добра и демократии для великоукров, а РФ хотела скупить нэньку заваливая её кредитами и заказами. Вот несчастная Украина и не выдержала sad

 Виноваты все!

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Antol
Antol(2 года 4 месяца)(20:40:12 / 30-04-2016)

Т.е. пациент пил водку, курил всякую гадость, а виноваты в этом доктор и сосед по лестничной площадке?

Сударь, Вам не помешает очистительная клизЬма, литров на восемь. Жалко до мозгов не достанет, но на Вашем здоровье отразится благоприятно.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(12:20:17 / 30-04-2016)

Вы о миллиардах Путина для Януковича?

Он о 5 миллиардах от США на свержение власти в Украине. И так по мелочи,  эксклюзиФФчик от Нуланд, чаек, печеньки)))

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(13:10:33 / 30-04-2016)

Есть факты ?

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 7 месяцев)(12:05:24 / 30-04-2016)

батька не там отвечает,за каждый такой выдох ,батьке надо прогибать коллег сша по нато.Например прибалтов,калийка и куча всего через них идёт.

и публично объявлять,например из за заявлений госдепа,в течении 3 месяцев перводим 20% транзита калийных удобрений из прибалтийских республик в РФ.

госдеп продолжает,ещё 20

,а кроме калйки ещё много чего есть..

после пары заявлений штаты будут молчать

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:06:13 / 30-04-2016)

Хорошо. Представил себе Луку в состоянии эйфории... Наверное, он на радостях всех своих слуг избил.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Cuban
Cuban(1 год 11 месяцев)(12:08:29 / 30-04-2016)

Нуланд уже на низком старте с печеньками?Ну ну.Пример поддержки всего западного и демократичного находится под боком.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:09:39 / 30-04-2016)

Молдец Бацька! Перевоспитуется, не то шо некоторые.

Аватар пользователя canava
canava(3 года 7 месяцев)(12:14:34 / 30-04-2016)

как-то не вяжется это заявление с комментариями на аш про лукошенко и два стула со шматвекторностью. кстати, эти заявления от партнёров россии появляются периодически в сторону беларуси.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(12:28:18 / 30-04-2016)

Внимательно смотрите как строили свои экономики успешные страны. Никто из них не получал что то от пендосов. От пендосов получают только проигравшие и будущие жертвы. Германию и Японию в пример не приводить, там совершенно другие страны и другие условия. С Беларусами никак не похожие.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(12:32:53 / 30-04-2016)

Германия и Япония - это награда США этим странам за участие в победе в Холодной Войне над СССР. После США не занимаются благотворительностью. Как и Саудии с ОАЭ. А вот Ирак за то, что Саддам не победил Иран, наказали. Каждому по заслугам. Нынешние Германия и Япония - это всё на совести бывшего Восточного Блока, который, добровольно сдавшись в Холодной Войне, кормил и кормит до сих пор за собственный счёт страны-победительницы.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(12:34:03 / 30-04-2016)

успешная экономика и Беларусь - взаимоисключающие понятия.

лимитрофное квазигосударство, априори должно быть в сфере  влияния страны с минимум региональной по масштабам, геополитикой .

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Без ансамбля

это конь в вакууме, в смысле государство имеющее влияние и забившее на ближайших соседей

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(13:19:37 / 30-04-2016)

А чем Германия и Япония от остальных по вашему отличается?  Тем , что жирка побольше им позволили накопить на вверенной территории и пустят под нож последними и есть отличие.

Аватар пользователя житель провинции

Держитесь РБ!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:57:32 / 30-04-2016)

Не переживайте. Просто у ЛуЛу появилась очередная сиська, которую он попытается пососать.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(16:05:24 / 30-04-2016)

появилась очередная сиська

Скорее что-то другое 

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:13:52 / 30-04-2016)

Ну это мы знаем, что это что-то другое.wink

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(12:29:46 / 30-04-2016)

То, что Белоруссия ляжет под фРС США и будет новой Украиной, понятно и дебилам. Непонятно только одно: почему при ожидаемых раскладах Россия до сих пор подкармливает и даёт навариться усатому? Излишняя богадельня. Ближайшая история этого не оценит.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(12:35:14 / 30-04-2016)

возможно, тянут время, максимально подготавливая себя к часу "Ч"

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(13:10:05 / 30-04-2016)

Очередной писатель-фантаст? И сколько майданов было в Белоруси за последние 24 года?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:38:14 / 30-04-2016)

Ну вот, а обещали белорусское море. кругом обман...

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(12:55:17 / 30-04-2016)

РБ це эуропа!

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(13:14:14 / 30-04-2016)

Белоруссия и так Европа, с тех пор, как.она образовалась, поэтому ваше родное "це" здесь неуместно.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(17:31:01 / 30-04-2016)

.. вы таки сомневаетесь что Украина це эуропка ??

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(17:59:23 / 30-04-2016)

В Европу им пока ментальность не позволяет или це, одно из двух, поэтому не Европа. Но если Европа будет продолжать в том же духе, шансы у них есть. ).

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(13:14:41 / 30-04-2016)

После заявлений США о поддержке суверенитета в какой либо стране, кроме самих США, с этими странами со странной периодичностью всякие гадости случаются.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:23:52 / 30-04-2016)

интересные комменты ) многие реально считают Беларусь, как и другие бывшие республики - суверенными странами )))

на планете их по пальцам посчитать вообще-то, одной руки 

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(13:33:35 / 30-04-2016)

товарищ, Вы как считаете, Россия - суверенное государство?

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(13:45:51 / 30-04-2016)

Такая же колония англосаксов как и все республики бывшего СССР. Причём добровольно.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван

Неприятно, но факт.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:01:09 / 30-04-2016)

ну уже почти....финсистему осталось оторвать от влияний ФРС....

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(14:06:40 / 30-04-2016)


ключевое слово в вашей фразе - почти.

Милошевичу, Каддафи и Хусейну тоже удалось почти оторвать свои страны от ФРС
 

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:15:01 / 30-04-2016)

Ну так Россия ядерная держава, и работает над этим она ВМЕСТЕ С КНР.....в октября юань де-юре стане резервной валютой МВФ....И В ПРИНЦИПЕ НЕОБХОДИМОСТЬ КРЕДИТОВАТЬСЯ С ЗАПАДА ИСЧЕЗНЕТ....пока не ясно , каким будет наш аналог ФРС(ЭМИССИОННЫЙ ЦЕНТР)...но об будет обязательно

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(14:27:18 / 30-04-2016)

Северная Корея - суверенная ядерная держава.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:33:54 / 30-04-2016)

вы не способны соотносить масштабы....типичная ошибка начинающих

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(14:58:15 / 30-04-2016)

может быть. но что из этого, по-вашему, следует? я о масштабах.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(14:12:32 / 30-04-2016)

improved_account_16.pngЖнецby.gif(3 дня 19 часов)(15:33:35 / 30-04-2016)

товарищ, Вы как считаете, Россия - суверенное государство?

 

На самом деле вопрос интересный.

Скажем так: Россия стремится к суверенитету. 

Действительно суверенным государством Россию назвать сложно. Наша экономическая модель зависима от внешних воздействий и по сути навязана нам внешними силами.

Наша внутренняя политика во многом так же не самостоятельна. Ну не может в суверенной стране существовать организации, влияющие на внутреннюю политику и при этом финансироваться зарубежными странами. По сути, нам навязываются различные модели внутренней политики, зачастую не приемлемые для страны. Простой пример-ювенальная юстиция. Эта западная модель не просто не приемлема для подавляющего числа граждан страны, она резко диссонирует с традициями и культурой нашего общества. Однако, данную модель претворяют в жизнь.

Значительная часть экономической и некоторая часть политической элиты имеет прозападные настроения. Что это значит на практике? Это значит, что эти элиты, по различным соображениям, проводят курс на реализацию планов иностранных государств внутри России. 

Только совсем недавно Россия отказалась признавать решения зарубежных судов, если они противоречат конституции страны. Однако, если решения зарубежных судов противоречат не конституции, а другим законам? Скажем, уголовному или гражданскому кодексам? В этом случае мы признаём решения иностранных судов? Вообще, норма о превалировании международного права над  национальным не способствует суверенитету.

В общем, проблем много. Однако, движение в сторону суверенности идёт, хотя и со скрипом.

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(14:18:56 / 30-04-2016)

вы меня удивили...

во-первых, разумными мыслями, вместо урапатриотов сайта,

во-вторых, временем "жизни"  на сайте: некто алекворд воспитал стаю фанатиков, готовых впиться в глотку любому, чье мнение отличается от линии партии (тому свидетельство - мой рейтинг в бан-листе) laugh 

причём никаких аргументов по-существу  возразить не в силах.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:35:05 / 30-04-2016)

ну зачем всем грубить-то....это глупо

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(14:54:04 / 30-04-2016)

грубить желания не имею laugh

но тупо банить всех с иной точкой зрения - считаю признаком слабости и достойным только смеха.

 

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:46:18 / 30-04-2016)

а у вас нет точки зрения.....пока кисель 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(16:09:52 / 30-04-2016)

У тебя там не закрытый перелом не "иная точка зрения" - таких здесь много: пресловутый(С) Корсуненко например. У тебя там преднамеренные провокации, расчетливые и обдуманные. Ты с чего тут начал, еще когда "жрал кору"? Ты в "этих тырнетах" ничуть не новичок и прекрасно знал как именно должен был бы отреагировать российский читатель на такие "обличения российской действительности" от автора с "иностранным флагом". Да и "флаг" у тебя подставной - я знаю людей "с польской границы", да у них там "свой поворот" в мозгах: но он у них там не такой, какой у тебя! Они не так говорят и не так "ходят", как это тут делаешь ты.

А  тупых примитивных провокаторов нет смысла как то "опровергать", и так тут всем все понятно, аудитория АШ уже достаточно "прокачана", в этом ты прав. Тут публично "бьют" только провокаторов более "утонченных", манипуляции которых не столь очевидны и требующие хоть какого то анализа, обогащающего интеллектуально сообщество АШ.  Остальных, не столь интересных, как например Овец, троллей просто банят без разъяснений - "своим" и так все ясно ибо "имя им - легион" и всех персонально не переругаешь.

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(16:54:29 / 30-04-2016)

"флаг подставной" "знаю людей с границы" no

Валера, ты реально тупой?

как по-мне: тебе нужно пролечиться, порешь ахинею с признаками мании преследования.

встречал подобных вживую: пенсионер КГБ или "силавик у ацтауцы" с пеной у рта показывающий всем верность курса Лукашенко; на вопрос, почему в Бресте зам.начальника МВД находят с пулей в голове в своем кабинете - лезет в рукопашную.

ты из таких? или БРСМ no

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(19:01:57 / 30-04-2016)

..Сам ты "валера"! laugh

 Просто я ясно вижу "ху из ху" - иногда. К тому же и IP то у тебя "подставной" - был один, стал другой. Так что "флаг" у тебя заведомо неопределенный. А таких как ты богато на другой, на украино-польской границе, эт точно. С "пулей в голове".

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(20:09:10 / 30-04-2016)

отвечу в вашем стиле:

на кого работаешь? говори быстро, гнида!

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(20:23:26 / 30-04-2016)

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(14:40:00 / 30-04-2016)

По моему, не так много тут урапатриотов. Просто патриотов- да, значимое количество. Но это моё мнение, ваше видение может отличаться.

Я считаю, что патриотизм не является основанием не замечать недостатки страны. Патриотизм-это желание сделать свою страну лучше, сильнее, привлекательнее. А для этого надо видеть существующие недостатки, понимать причину их возникновения и бороться с ними в меру сил.

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(14:56:46 / 30-04-2016)

маленький личный вопрос для моего развития: вы откуда пишите? достаточно указать регион))

в свою очередь: пишу с границы с Польшей, поэтому видение ситуации немного иное - тут уж ничего не поделать. blush

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(15:03:34 / 30-04-2016)

Дальний Восток. Амурская область. Граница с Китаем. Но я не думаю, что регион проживания имеет какое либо значение. Это я про Россию.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(15:57:54 / 30-04-2016)

Думаю, вы передрачиваете передергиваете. Исходя из ваших рассуждений, на земле нет ни одного суверенного государства. Мир маленький, все в одной коробке, все друг от друга зависят.  Россия вполне себе суверенное государство. 

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(18:46:45 / 30-04-2016)

Исходя из ваших рассуждений, на земле нет ни одного суверенного государства. 

 

Ну почему же, есть. Да, все друг от друга зависят, ну и что? Обоюдная зависимость-это одно. А вот когда диктуют условия- это уже несколько иное. В такой системе выстраивается позиция главный-подчинённый. 

Вот смотрите. Возьмём США. Кто нибудь может навязать США модель внутреннего развития? Они сами разрабатывают эти модели и внедряют их по всему миру.

Кто то может представить, что в США безнаказанно будут работать НКО с иностранным финансированием, которые напрямую будут влиять на внутреннюю политику США? Таких товарищей просто сметут. Вот "Раша Тудей" всего лишь несколько иначе  освещает американские события, чем национальные СМИ США, но не вмешивается по сути ни во что. Однако, они уже стали чуть ли не врагом номер один, и травля канала идёт уже на уровне конгресса.

Теперь посмотрим отношение США к международному праву. Они плевать на него хотели. Если какая нибудь Гаага вдруг обвинит какого нибудь Буша в уничтожении, например, Ирака, тем хуже будет для Гааги. Более того, сегодня национальное законодательство США выходит уже на мировой уровень. Суды США принимают решения, которые вынуждены исполнять якобы суверенные страны. Конгресс США выпускает постановления, которые напрямую затрагивают весь мир. Взять ту же банковскую сферу и закон США о раскрытии банковской тайны. Закон принят в америке, но исполняют его даже в Швейцарии.

Теперь посмотрим, как проходят выборы в США и у нас. В США законодательно запрещены всякие иностранные наблюдатели в пунктах голосования. США плевать хотели на то, что там подумают в Европе или в Уганде о их избирательном процессе. И они правы. Выборы-это внутреннее дело государства. 

Почему мы приглашаем все эти делегации из всяких ПАСЕ и прочих контор, которые являются врагами России, но приезжают контролировать нашу демократию? Зачем нам этот контроль? Что бы Запад признал легитимность нашей власти? А зачем это нам? И разве важно чьё либо признание суверенной стране? Это признание важно только государству, не являющемуся полностью суверенным и нуждающемуся в легитимизации своих полномочий от вышестоящей структуры. 

Да, сейчас ситуация в России выправляется, но ещё очень многое придётся сделать для восстановления суверенитета страны. 

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(15:51:50 / 30-04-2016)

Если так будет продолжаться, можно начинать спорить , как закончит свои дни Лукашенко,  повесят, пристрелят, в жопу дрын засунут? Интересно, Путин будет его спасать, вертолеты там посылать, спецоперацию проводить?

Аватар пользователя Natrix
Natrix(2 года 2 месяца)(16:12:07 / 30-04-2016)

Провокатор и троль с желтушным сайтом. Коменты стирает!!

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(16:46:00 / 30-04-2016)

стираю тупой флуд и провокации.

проблемы? иди гадь в свой блог, чудище.

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(17:48:23 / 30-04-2016)

А у вас не "тупой флуд и провокации"? На протяжении всего данного обсуждения только это и наблюдается.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(16:55:43 / 30-04-2016)

"По его словам, другим аспектом решения, принятого Минфином США, стало намерение поддержать "независимость белорусской экономики, а также суверенитет страны и территориальную целостность"."

Вот начинаю сильно переживать за "суверенитет страны и территориальную целостность" РБ. 
Не к добру это. 

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(2 года 4 месяца)(19:02:33 / 30-04-2016)

Этот клоун просто вытирает коменты.Господин тролль палится.

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(20:11:17 / 30-04-2016)

надоела ты уже... своими набросами на вентилятор.

отдохни в баньке месяцок. laugh

 

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя dam_drozda
dam_drozda(1 год 6 месяцев)(19:09:19 / 30-04-2016)

Белорусия беднаяя и зависимая от рынка РФ страна, с отсталой и неэффективной экономикой, с населением совкового типа. В общем больше словестных интервенций ей рассичитывать нечего. Европе они нафиг не уперлись. А после отрицательного опыта с дерьмократией в ираке никаких инвестиций в страны с подобным менталитетом не будет.

Комментарий администрации:  
*** много банов собрал и быстро, отключен ***
Аватар пользователя zibars
zibars(2 года 10 месяцев)(23:54:18 / 30-04-2016)

30% ввп канады от рынка сша.И чо,на..Вторая родина бандеровцев,канада.От это да..

 

Аватар пользователя житель провинции

Европе они нафиг не уперлись.

А украина ЕС на что? Даже если не на что, сработает принцип "нагадить России".

А после отрицательного опыта с дерьмократией в ираке никаких инвестиций в страны с подобным менталитетом не будет.

Зачем так далеко искать опыт? Но чужой опыт, к сожалению, плохо учит.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:39:40 / 30-04-2016)

Все бывшие республики вокруг РФ будут разрушены. РФ примет в себя всех по областям. И пофигу это план Ротшильдов или элит Рф. Будет так. Так исторически предрасположенно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...