Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ Казахстана о пуске с Восточного: Так с союзниками не поступают

Аватар пользователя кислая

Экспертное сообщество Казахстана негативно отреагировало на новости из России о начале пусков с нового российского космодрома Восточный. По мнению экспертов, союзническая Россия может полностью похоронить всю казахстанскую космическую отрасль.

Экономист Магбат Спанов считает, что новость о запуске ракеты с Восточного является «не очень хорошей» для Байконура. Это событие, по его мнению, наглядно отражает динамику сотрудничества двух стран-союзников.

«Казахстан никогда за последние 20 лет не повышал стоимость арендной платы (за Байконур). Конечно, Россия пытается создать определенную независимость. Но так с союзниками не поступают, как в отношении нас Россия, которая своими действиями их же и теряет», — заявил Спанов.

Он выразил уверенность, что в перспективе Байконур будет использоваться исключительно для запусков ракет-носителей «с неэкологичным топливом». При этом космодрому в течение ближайших 5−6 лет удастся сохранить статус единственной площадки для пилотируемых запусков. Этот срок экономист называет потенциально важным окном возможностей, после которого переговорные позиции казахстанской стороны, по всей видимости, будут лишь слабеть.

In article 58e1974fb0

Спанов также заявил, что потенциальный уход России с Байконура поставит крест на развитии отечественной космической программы. По его словам, Казахстан не обладает техническими, финансовыми и другими необходимыми ресурсами для ее поддержки.

Накануне пуска с Восточного анонимный представитель страхового рынка заявил казахстанскому изданию Kursiv.kz, что в случае успеха Россия может начать активный перевод запусков с Байконура на новый космодром.

«Если мы увидим хотя бы десять успешных пусков подряд в течение одного-двух лет, это будет уже хорошая статистика. Основными конкурентными преимуществами Байконура до последнего времени были отсутствие Восточного и более удобная география», — рассказал собеседник издания.

При этом он выразил мнение, что даже после запуска на Восточном использование Байконура будет продолжаться, поскольку «он проверен временем».

In article 3759444da2

Глава Центра макроэкономических исследований Олжас Худайбергенов со своей стороны заявил, что Россия будет нуждаться в Байконуре при любом раскладе. Во-первых, это страховочный вариант в космических запусках, а во-вторых — способ обоснования ее влияния в регионе.

«Та сумма, которую платит Россия за космодром, совершенно не накладна. Россия намного богаче, чем это воспринимается сейчас. Тем более, что ее космическая отрасль полностью самоокупаемая», — констатировал экономист.

Он добавил, что Казахстану будет тяжело самостоятельно поддерживать жизнеобеспечение города и комплекса в финансовом плане, а в кадровом и технологическом — вообще невозможно. Поэтому Россия, по его словам, «должна остаться».

In article d647f4d783

Срок аренды космодрома Байконур истекает в 2050 году. Будет ли продлеваться российское присутствие — пока неизвестно. Данные казахстанского Минфина свидетельствуют, что в 2015 году российская сторона выплатила Казахстану 24,5 млрд тенге (около 4,9 млрд рублей). Безвозмездные поступления в бюджет города Байконура за прошлый год составляли около 1,3 млрд рублей.

http://www.ridus.ru/news/219784

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:46:56 / 30-04-2016)

Срок аренды космодрома Байконур истекает в 2050 году.

 

Будет. Я узнавал

laugh

Ясное дело, озабочены. Такой кусище на халяву! Чтобы заработать такие деньги и лояльность России иным способом (не арендой), ещё как(!) попахать надо. Пупок развяжется.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(01:33:52 / 02-05-2016)

Помнится, несколько лет назад было много сообщений в СМИ о терках насчет Байконура, активно инициированных казахской стороной. Казахские чиновники требовали ограничить количество пусков "не более чем сколько-то в год (не помню точно, но вроде бы двенадцатью), пытались диктовать тип запускаемых носителей (типа - ограничить запуски на гептиле, платить за экологию), использовали прочие любимые фенечки. Не знаю, в связи с чем была тогдашня активность - возможно перезаключали договор о Байконуре, и макали Россию в реалии (собствнную монополию). Домакались, что теперь жаловаться? "Сами, все сами!" (с)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:47:19 / 30-04-2016)

Короче, Россия подсела на космическую иглу. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:18:50 / 30-04-2016)

Ага ... А Казахстан подсел на транзит ракет точно также, как 404 на транзит газа. Что в свою очередь вызвало вой из 404 в адрес Северного потока-2 ... Воистину - ничто не ново под луной ...

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(10:24:30 / 30-04-2016)

:))

И на атомную!!!
 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(17:29:54 / 30-04-2016)

Берите шире - на технологическую!

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(18:44:10 / 30-04-2016)

Может, и возьмём - если до этого дойдёт. А пока то, что есть.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(09:50:52 / 30-04-2016)

Паразиты зашевелились.

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:52:37 / 30-04-2016)

Россия должна...

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(09:54:18 / 30-04-2016)

До 50 года времени ну очень много, а  они уже волнуются

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:41:57 / 30-04-2016)

Правильно волнуются. 50 год - это на бумаге.

А в реальности нам до 25 года надо сменить всю линейку носителей, - иначе вылетим с космоса. А это означает что массово запускать с Байконура станет просто нечего. (Правда там есть (было) много всяких опытных и экспериментальных площадок, но не знаю в каком состоянии, и насколько нам сейчас нужны.)

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(11:04:16 / 30-04-2016)

Некоторые в очень даже отличном состоянии, например

Уникальную вакуумную камеру ввели в эксплуатацию на Байконуре

Длина камеры составляла 10 метров, высота – 11 метров. После закрытия программы "Буран" вакуумная камера не использовалась. В результате восстановления и модернизации на ее базе был создан уникальный, не имеющий аналогов в мире комплекс 17Т523М объемом 1515 кубических метров.

"После реконструкции камера позволяет проводить испытания на герметичность любых изделий космической техники, которые могут быть созданы в обозримом будущем. В том числе тех, для которых требуется высокая чистота", — приводятся в сообщении слова заместителя руководителя центра РКК "Энергия" Эдуарда Щербакова.

или

На космодроме Байконур открыт реконструированный аэродром «Крайний»

Реконструкция аэродрома «Крайний» началась в 2013 году, однако для приема авиации он закрылся только 1 апреля 2015 года. За это время была реконструирована ВПП, которую удлинили до 3100 м, что позволяет принимать практически все типы воздушных судов. Также была проведена реконструкция самого аэровокзала, а в начале 2016 года полностью завершилась реконструкция рулежных дорожек, перрона, после чего аэропорт «Крайний» стал новым полнофункциональным аэропортом, сертифицированным в соответствии с требованиями Росавиации.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Непонятно, почему ноют казахские эксперты. Такие масштабные работы просто так не осуществляют.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(11:18:16 / 30-04-2016)

Ага, особенно аэродром. Туда много чего прилететь может. Например дивизия ВДВ и полк Сущек ))

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(11:24:33 / 30-04-2016)

Зачем им туда лететь? там пустыня кругом

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(11:43:16 / 30-04-2016)

Вы на карту то посмотрите.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:01:55 / 30-04-2016)

Посмотрел, ближайший к Байконуру крупный населенный пункт Кызыл-Орда, расстояние от космодрома 200 км. Там и сёл почти нет.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(12:06:32 / 30-04-2016)

Ниже объяснили, зачем:  

после Назарбаева будет большая буча, южные казахи бросятся резать северных и все вместе русских. А как попасть из южного Казахстана в Северный? Дороги в общем то две - на одной стоит Байконур, на другой Приозерск. А если учесть что Северный Казахстан это русская земля, то не вижу причин для сомнений

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:17:07 / 30-04-2016)

Это вам кто-то по секрету рассказал, или как?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(12:21:36 / 30-04-2016)

Не только мне, а и без всякого секрета, вполне себе публично и доступно пользователь Alex_m0usе ниже написал wink
У него и спрашивайте.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(20:00:37 / 30-04-2016)

Я родился в Усть-Каменогорске. Казахов видел всяких и разных, иллюзий по поводу них не питаю. Ну как то так.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(20:24:03 / 30-04-2016)

Нация как нация, гораздо ближе к русским, чем те же латыши например. Вам, чтобы иллюзии испарились, можно съездить в Сирию по путевке.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(12:09:48 / 30-04-2016)

Вот об этом то и речь. Южнее Байконура живёт 1 0 миллионов казахов, севернее 3,5 миллиона казахов и 3,5 миллиона русских. Байконур и Приозерск стоят на дорогах соединяющие эти территории. После Назарбаева южные казахи пойдут на север убивать. Из Приозерска можно, например, организовать эвакуацию русских из района Алма-Аты.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:27:29 / 30-04-2016)

Южнее Байконура граница с Узбекистаном. (примерно 230 км) и нет населенных пунктов О чем вы здесь пишете?

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(20:01:52 / 30-04-2016)

Пишу я о долине реки СырДарья. Она действительно не строго на юг, а на юго-восток. Хотя узбеки то же не подарки, своего не упустят, рыбку в мутной воде половить любят.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(22:11:02 / 30-04-2016)

Потому что эксперт-пессимист больше заказов имеет на статьи.

Официальная Астана не выказывала никакого недовольства и опасений по этому поводу.

Казахи сами понимают, что Назорбай не вечен, а что и кто будет после него - Аллах только ведает.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(09:54:30 / 30-04-2016)

"Казахстанская" космическая отрасль - это ЧТО??? Полустанок Тюра-Там??? ;-)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:20:38 / 30-04-2016)

yes

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:03:46 / 30-04-2016)

Это Байконур, 2 спутника Kazsat и 4 космонавта. Такая вот отрасль. Ну и куча вони по поводу неэкологичности Байконура тоже видимо к отрасли относится.

Теперь всё будет хорошо с экологией, казахи добились своего. 

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(11:42:37 / 30-04-2016)

А металла-то сколько останется!!!
 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:48:02 / 30-04-2016)

Ага. Месторождение "Байконур"... sad

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(12:10:36 / 30-04-2016)

Полиметаллическое, россыпное.
 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:46:46 / 30-04-2016)

Да, это реальная тема. Гламурные бомжи постмодерна смогут купить на эти деньги новые айфончики. 

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(13:00:52 / 30-04-2016)

Ага. И заявлять на голубом глазу, что вот де, был Байконур - народ был бедным, а экология плохой; не стало Байконура - народ зажил лучше, а экология похорошела.

В родных берёзовых пампасах я подобные сцены наблюдаю постоянно.
 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:02:48 / 30-04-2016)

"А потом про этот случай раструбят по ВВС" (с) В.С. Высоцкий 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:25:02 / 30-04-2016)

Бггг!!!! ;-)

Один МИК можно долго на металлолом пилить вместе с обломками заваленного "Бурана"...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:59:38 / 30-04-2016)

Восточный для Казахстана - то же самое, что Северный Поток для Укры. Выбивает из потных лапок инструмент шантажа России.

Аватар пользователя Изоцианатыч
Изоцианатыч(1 год 10 месяцев)(10:01:06 / 30-04-2016)

Да, нездоровая тенденция. Украине газопровод оставляют пустым, Прибалтике порты и железные дороги, туркам помидоры и по списку. Каждому по незалежности. Такими темпами скоро Россия станет говорить аполитично: "Ваш интерес нам понятен. Теперь наш обоснуйте". ;-)

Аватар пользователя Дядя Иштван

Хорошо сказал.

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(10:03:39 / 30-04-2016)

"Ваш интерес нам понятен. Теперь наш обоснуйте"

Золотые слова! К сожалениию, не доживу наверно до этого... Это ж поколение должно смениться как минимум у стран халявщиков "партнёров".

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(10:03:42 / 30-04-2016)

Пусть не ноют. А то как-бы с Байконуром не произошло как и с Крымом angel

Аватар пользователя Изоцианатыч

Да многие считают, что по Усть-Каменогорску вопрос не решён.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(11:04:56 / 30-04-2016)

Ха! Там 60% русского населения по последней переписи!

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(10:05:02 / 30-04-2016)

Нашим казахским друзьям следует понимать - никто не будет серьезно вкладываться в важнейшие стратегические объекты, расположенные на территории другого государства. Поскольку при смене правящего там режима могут возникнуть большие трудности, а нам фанаберий Колинпапы хватило за глаза. Кроме того, чтобы привести инфраструктуру Байконура в божеский вид, требуются многомиллиардные вложения. Проще построить с нуля сверхсовременную площадку, тем паче свой ДВ надо активно развивать. 

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(10:11:47 / 30-04-2016)

Вот! Полностью поддерживаю!:)

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(10:09:36 / 30-04-2016)

Вспомнился предпоследний выпуск от Ивана Победы. Опять Россия кому то должна. А то что они получили Байконур на халяву от РСФСР, это скромно умалчивается. 

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 10 месяцев)(10:14:48 / 30-04-2016)

Жасасын бздын казахи. Добро пожаловать в дивный новый мир. Капитализм, национализм, независимое государство. Оно ведь независимое?

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(10:15:46 / 30-04-2016)

Прикольная статья - Россия нам нужна, поэтому плохо России делать что то свое.  Ну не надо было подмахивать на все стороны.

Аватар пользователя Mikkky
Mikkky(5 лет 1 месяц)(10:19:03 / 30-04-2016)

А что делать? Такова жизнь! Сами не смогли поднять космическую науку и не только космическую и вряд ли уже когда-нибудь сможем, смысла обижаться не вижу. Особенно умиляют дурачки-нацпаты, которые главный плюс от ухода России с Байконура видят в чистом небе без гептила. Через некоторое время бесплатно будут предлагать взять. А уже и не нужна будет.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:23:37 / 30-04-2016)

И у всех один и тот же аргумент - не хотите эту территорию? Так мы отдадим штатам.

Независимость? Да.wink

Аватар пользователя karelii
karelii(2 года 3 месяца)(10:37:46 / 30-04-2016)

Только вчера из Шимкента прилетел. Надо металлический гибкий шланг для подключение газовой горелки на металлургической печи - никаких проблем - свежеворованный или давно украденный - всегда в наличии. С Байконура. И много всего хорошего можно купить, сайгаки работают. 

Поднадоело это, однако...

Во, даже локация не сменилась- а я в Питере:)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:32:56 / 30-04-2016)

«Та сумма, которую платит Россия за космодром, совершенно не накладна. Россия намного богаче, чем это воспринимается сейчас. Тем более, что ее космическая отрасль полностью самоокупаемая», — констатировал экономист.

вот жешь скотина, а не экономист...

Умалчивает, что при раздербане, даже при Боре-алкоголике, предлагали полудуркам вариант, когда Байконур и еще ряд объектов выделяются в российские анклавы внутри страны. Предлагали же им варианты, что мы будем развивать и вкладываться в эти анклавы, и они станут двигателями экономики в регионах. Так нет жеж скоты незалежные, - сдают нам в аренду то что мы и построили на свои кровные!

Союзники хреновы. Даже изделий из верблюжей шерсти не могут в Россию поставить нужного количества, качества и цены. Уран, уроды пытаются китаесам слить, - лишь бы России недостался. Хотя опять таки, - там же все русскими Ванями построено. Я уж молчу о сельском хозяйстве, - вся страна пупок надрывала, а где оно все?!

Впрочем это все риторические вопросы, все равно как к коту из басни, - Васька все равно будет слушать и таскать рыбу со стола, пока его по жопе не огреешь. Тогда он конечно замявчет, и даже обидится. Что казахи что проебалты, - сплошные европирдарасы кругом... Тьфу!

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(10:48:31 / 30-04-2016)

Дерзко, но по существу yes

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:13:12 / 30-04-2016)

Правильно! Полностью согласен.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:39:00 / 30-04-2016)

Зло написал, но всё правда. yes

Аватар пользователя Производственник

+

А вот нельзя добро делать безнаказанно. Если делаешь добро скотине - она еще большей скотиной станет. Вознамерился добро причинять - сначала надо придумать, как реципиентов в скотов не превратить зажравшихся. Как это делать, не знаю. Или пряником помахивая перед носом скотов заставлять людьми становиться?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(15:21:03 / 30-04-2016)

yesДа, зло, но абсолютно эти эмоции понятны.

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 3 недели)(10:36:26 / 30-04-2016)

Средняя Азия активно деградирует, упрощается, возвращается к корням. Процесс объективный и предсказуемый. Казахстан сопротивляется, Назарбаев понимает, что происходит, отсюда все прыжки и ужимки, от СССР 2.0 до латинизации шрифта, но уже не вытянет, некому передать, нет управленческой элиты. Есть кланы, зоны влияния и внешние игроки. Казахов сожрут быстро. Россия готовится.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(10:52:32 / 30-04-2016)

А как готовиться! Больше половины сухопутных войск развёрнуто вдоль границы с Казахстаном, две базы в центре страны. Хоть завтра дели Казахстан по речке Чу. Русских южнее осталось не много тысяч 150-200. В основном в Алма-Ате. Можно будет из Приозерска войсковую операцию замутить в сторону Юга. Возможностей масса.

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 3 недели)(11:23:33 / 30-04-2016)

Россия не будет делить Казахстан. Это не в наших правилах. Нет  у русских привычки отрезать куски с ещё живого тела - это к японцам. Мы, несомненно, будем бороться за Казахстан, нам нужна буферная зона. Но мы не можем быть казахами больше, чем сами казахи. А они страну не удержат. Россия займёт территории, которые уже не будут Казахстаном - для создания и удержания той самой буферной зоны.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(11:41:57 / 30-04-2016)

По поводу живого тела- это большое преувеличение. Как вы верно заметили, после Назарбаева будет большая буча, южные казахи бросятся резать северных и все вместе русских. А как попасть из южного Казахстана в Северный? Дороги в общем то две - на одной стоит Байконур, на другой Приозерск. А если учесть что Северный Казахстан это русская земля, то не вижу причин для сомнений

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 3 недели)(12:20:12 / 30-04-2016)

Когда юг и север начнут выяснять отношения - это и будет означать фактическое отсутствие страны. Россия будет вынуждена вводить силы, чтобы прекратить бардак у границ. Зоны контроля и узловые точки вы вполне чётко обозначили. 

Впрочем, это предположения. Будем посмотреть)

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(20:33:54 / 30-04-2016)

Россия будет вынуждена вести войска для того что бы спасти от геноцида 3,5 миллиона русских. Причём сдерживающих причин в отличии от Донбасса нет, НАТО далеко. 

На мой взгляд события после Назарбаева будут развиваться следующим образом- наследники передеруться, южный клан устроит мятеж в Чимкенте и Алмаз-Ате, в городах начнутся грабежи и убиства. А вот дальше возможно несколько вариантов, самый вероятный кто то из наследников Назарбаева пригласит ОДКБ навести порядок. 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:22:11 / 30-04-2016)

Мечтали бы вы лучше у себя дома, а не на общественном сайте. Мечты они такие, имеют свойство бесследно кануть в леты )

Аватар пользователя konstq
konstq(3 года 6 месяцев)(10:52:16 / 30-04-2016)

Можно лишь представить, что польется из этих казахов когда уйдет Назарбаев, а ждать этого уже недолго. Полагаю, тогда одним космодромом обиды казахов не ограничатся.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:42:13 / 30-04-2016)

а чего представлять - все уже и сейчас ясно

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(10:54:39 / 30-04-2016)

Экспертное сообщество Казахстана может полностью похоронить всю казахстанскую космическую отрасль.

Спасибо! Повеселили с утра. Тега "Субботнее" не хватает.

Аватар пользователя miat
miat(1 год 8 месяцев)(11:26:11 / 30-04-2016)

Мы уже давно никому ничего не должны. А пример союзнических отношений пусть сами сначала покажут, а мы научимся, только не наоборот. Сначала деньги, стулья потом.

Аватар пользователя житель провинции

Россия будет нуждаться в Байконуре при любом раскладе. Во-первых, это страховочный вариант в космических запусках, а во-вторых — способ обоснования ее влияния в регионе

Ну и прекрасненько. Наступившая ситуация гармонична: у России есть выбор, РК по прежнему нужен, (хоть и не в такой степени), и у России есть возможность влиять. Почему бы не быть довольными?

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(11:58:04 / 30-04-2016)

"для запусков ракет-носителей «с неэкологичным топливом»"
а этот деятель не в курсе, что ступени с ядовитым топливом так то не у казахов падают, а в России, на Алтае)

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:15:23 / 30-04-2016)

Не всегда, была не так давно авария Протона почти на старте. Представьте экологию в том месте.

И заодно насчет ступеней, первая ступень по любому падает в степях Казахстана.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(21:25:20 / 30-04-2016)

К тому же весь основной гептил именно в первой ступени.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(22:26:21 / 30-04-2016)

в той аварии все сгорело)

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(06:51:53 / 01-05-2016)

Причём здесь авария. Там по технологии с каждой первой ступенью падает несколько сот килограммов неиспользованного гептила.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(22:25:53 / 30-04-2016)

ммм.. по любому? т.е. вы наверняка не знаете.. Ну я вроде как видел отбрасывание над своей головой, на Алтае) и по инерции они летят на территорией РФ и на ней же и падают)

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(03:43:35 / 01-05-2016)

В Интернете есть схемы падения ступеней, над Алтаем отбрасывается 3-я ступень, и то это зависит от траектории  и типа РН. Падают также в Новосибирской и Томской областях. А 1-я ступень до Аотая никак не долетит, так как отбрасывается на первых минутах полета в Казахстане.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(12:04:50 / 30-04-2016)

Кто же будет класть оба яйца в одну корзину?

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(12:37:19 / 30-04-2016)

smileyyes Улыбнуло!

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(12:49:49 / 30-04-2016)

Это, вроде, (с)Черномырдин

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(12:59:36 / 30-04-2016)

Вдвойне улыбнуло!!! Спасибо!

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(12:22:20 / 30-04-2016)

Казахи могут предложить аренду Байконура великой космической державе Украина.Вот запануют тогда!

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(12:27:32 / 30-04-2016)

Январь 2013.

В ответ на сокращение количества стартов ракеты-носителя "Протон" (с 14 до 12) и другие постановления казахстанского правительства, Россия пригрозила Казахстану прекращением сотрудничества по всем совместным проектам в области космоса. В Роскосмосе отметили, что если предприятия ракетно-космической отрасли понесут убытки в связи с действиями правительства Казахстана, от казахстанской стороны могут потребовать компенсации потерь.
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/politologi-kazahstana-raskritikovali-pozitsiyu-rossii-227238/
 

 

 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(21:29:42 / 30-04-2016)

Правильно сделали, что сократили. А то второпях байконурские криворукие сборщики ракет постоянно что- то не так прикручивают и в итоге все десятки тонн высокотоксичного гептила выливаются на территорию Казахстана.

Аватар пользователя Ахура Мазда

Ну на кой черт тут постить вот такую вот херню?!
Это что заявление какого-то официального лица? Какой-то эксперт с какого-то третьесортного ресурса че-то там пукнул. Пиз..ц.
А комментаторы некоторые прям на желчь изошлись в сторону Казахстана (вы ничуть не лучше либерального говна, только с другой стороны, по моему именно такие и "состряпали" Сталину имидж тирана). Хорошо, что сегодня таких придурков, смотрящих со своей больной колокольни, никогда не подпустят и на пушечный выстрел к власти в нашей стране.

Аватар пользователя Dementiy
Dementiy(2 года 1 неделя)(19:20:53 / 30-04-2016)

Поддержу, неадекватов в комментах к этой новости вскрылось немало, хающих Казахстан и причесывающих всех под одну гребенку. Когда Папа двигал создание ЕЭС и прочие интеграционные темы - их было не видно и не слышно. Теперь любой чих любого левого "эксперта" принимают за вызов России. Говно, оно и есть говно, либеральное, или еще какое, лучше оно от этого не станет.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(16:06:12 / 30-04-2016)

Так серьезно обсуждаете какой то вброс. Раньше казахские нацики работали в теме - "выгоним русских с байконура", теперь вот появилась новая методичка. 

   У этих космодромов разные задачи, это наш космодром, никогда Россия его не отдаст. Изучайте новейшую историю Крыма.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...