Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Молодые голоса

Аватар пользователя walrom

Очень впечатляют конечно молодые таланты. Но печалит то, что кокурсные песни по центральным каналам ТВ, оплачиваемых в том числе АШоковцеми, звучат на американизме. Живу в США уже более 15 лет и даже в бредовом сне представить не млгу, чтобы кто-то даже подумал выставить конкурсную песню на любом чужом языке. Все только на английском. Лишь на специальных каналах можно услышать итальянскую, русскую, китайскую и т.Д. речь.

Ребята, где вы? Или ваши голоса уже давно в ж...? Я не думаю, что вы не понимаете что происходит. Поколение какой национальности вы взращиваете? Ну ладно бы на чеченском или удмуртском. Но, нет и не дождетесь! Потом ведь будите винить всех и вся. А что вы делаете, чтобы этого не было. У вас дикторы уже будут говорить на полу русскос полу американизированном сленге. Просто оторопь берет от либеральной толерантности.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(08:05:01 / 30-04-2016)

Тоже считаю, что ГОЛОС (любой хоть детский хоть взрослый) ......но песни....плиз на русском все..... Это из теории СКРЕП. И это я считаю правильно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:23:48 / 30-04-2016)

Исключение можно сделать разве что для итальянского - если исполняют песенную классику типа "О солэ миа". В русском переводе звучит не так сочно.

В любом случае исполнение на русском должно стать обязательным, а первый номер - только на русском. 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(08:38:19 / 30-04-2016)

никаких исключений! Я не очень категоричен?))))) Живешь в России, поешь на ТВ...изволь конкурсы проходить на русском репертуаре...далее что-хочешь делай...Но тв-конкурс....это наше...святое....

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(20:33:20 / 03-05-2016)

Знаете, еще можно было бы согласится, если песни звучали и на французском, и на польском, и т.д. Как это было в СССР. А так, видно только одно, все заточены на то как бы срубить побольше денег в будущем на международных конкурсах с помощью этих детей. А там уж давно только американизм. Грустно на весь этот коммерческий зоопарк смотреть.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:40:05 / 30-04-2016)

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(12:30:07 / 03-05-2016)

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(12:32:20 / 03-05-2016)

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:11:59 / 30-04-2016)

Самое интересное, что на новостных сайтах это уже идет под лозунгом Пропаганда России: В.Нургалеев, А.Дмитрачкова, В.Рудаков. "Imagine" - Поединки - Голос Дети - Сезон 3
http://oko-planet.su/fail/failvideo/videopolitik/320431-propaganda-rossii-vnurgaleev-admitrachkova-vrudakov-imagine-poedinki-golos-deti-sezon-3.html

Извините меня, а где здесь Россия?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:15:10 / 30-04-2016)

Ребята, где вы? Или ваши голоса уже давно в ж...? Я не думаю, что вы не понимаете что происходит. Поколение какой национальности вы взращиваете? 

Здесь:

 Живу в США уже более 15 лет

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(08:16:20 / 30-04-2016)

Мы взращиваем НАШЕ! Сугубо наше, без оглядки на иные страны.....

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:20:16 / 30-04-2016)

Ну да, конечно. Спасибо за мнение. Вперед, не сворачивайте с выбранного пути.

А я как-то по старинке. Мой внук говорит и поет по-русски.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(08:28:33 / 30-04-2016)

ну вот Я лично не желаю видеть белокурого рязанского мальчугана с песней (к примеру)  М. Джексона на российском ТВ. Это  сугубо личное...может камрады меня и осудят...НО Я ТАК ДУМАЮ.....

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:26:59 / 30-04-2016)

А теперь послушайте это:

Правда, коментарии не нужны. Где звучит Родина?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(08:36:54 / 30-04-2016)

Послушал. Очень хорошо. Родина звучит в словах песни и исполнении этих милых детей.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:39:41 / 30-04-2016)

Так должно быть всегда. Это должно быть твоей идеологией, идеологией всего нашего народа.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(08:40:53 / 30-04-2016)

...А я о чем? простите....... 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(08:55:47 / 30-04-2016)

Вот это сильнее. Я свободен!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Аватар пользователя 18x37
18x37(2 года 2 месяца)(16:36:34 / 30-04-2016)

.

Аватар пользователя 18x37
18x37(2 года 2 месяца)(16:38:13 / 30-04-2016)

.

Аватар пользователя PycLat
PycLat(1 год 11 месяцев)(08:59:49 / 30-04-2016)

Конечно, лучше русскоязычное. Муси-пуси, например. Валера, Валера.  Или "я хочу от тебя сына". Шедевры современного искусства. Чтобы пипл хавал. 

Потри русофила, и внезапно отыщется майка "I love NY"

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(09:05:33 / 30-04-2016)

Есть и другие русские песни, кроме муси-пуси. Не нужно передергивать......

Аватар пользователя PycLat
PycLat(1 год 11 месяцев)(09:14:32 / 30-04-2016)

Да, есть, наверное, и другие. Какие?

И где их можно послушать? На Хит-фм, например? Русское радио? Радио 7 "На семи холмах"? Динамит-фм?

Что посоветуете? Предвосхищая возможный ответ, что "это не показатель"? Что будем считать показателем? 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(09:19:31 / 30-04-2016)

Не нужно путать КОММЕРЦИЮ и РУССКУЮ ДУШУ. 

Аватар пользователя PycLat
PycLat(1 год 11 месяцев)(09:23:09 / 30-04-2016)

С этого места поподробнее, пожалуйста.

Я свободен от любви,
От вражды и от молвы,
От предсказанной судьбы
И от земных оков,
От зла и от добра
...

Это русская душа?  

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(10:36:03 / 30-04-2016)

нет, это баллада от рок-металлистов. ничего русского в этом жанре нет.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(14:34:27 / 30-04-2016)

Да, есть, наверное, и другие. Какие?

И где их можно послушать? На Хит-фм, например? Русское радио? 

1. батенька, да, вы свое незнание выдаете за реальность. проблема - не в русских песнях. проблема - в англофильстве владельцев, отбирающих на конкурсы и ведущих...

2. ситуация четко ложится в совпадении слов (о патриотизме) и дел (преклонение перед западом)... 

Причем, совершенно не обоснованное преклонение. Это я вам, как любитель самой разнообразной музыки говорю... :-)

Что посоветуете?

ну, к примеру, творчество Песняров. И - "Вероника" в частности...

И еще... Не было бы засилья англоязычности на ТВ и радио, жить бы нашим композиторам было бы значительно легче. Ведь "пуси-пуси..." не композиторы с поэтами пишут... а поденьщики, члены команды мафиозных группировок, зарабатывающие бабки на шоубизе... прихватизаторы кормушки... капитализма, ибо... гешефт рулит и никак не отпускает на заслуженный отдых руководителей нацменьшинских мафий...

Аватар пользователя PycLat
PycLat(1 год 11 месяцев)(16:36:42 / 30-04-2016)

проблема - не в русских песнях. проблема - в англофильстве владельцев, отбирающих на конкурсы и ведущих...

Другими словами, не спрос формирует репертуар, а владельцы бизнеса-англофилы? Я правильно Вас понял?

От слушателя ничего не зависит? А как же радио-ваня, шансон или дискотека 80-х?  

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(19:13:39 / 30-04-2016)

не помню, рассказывал ли я такой эпизод. Году в 76м мы с группой давали концерт в Лениногорске (Татария) на день строителя. Нас представляли, как "московские артисты", хотя мы просто были студенческой группой. Так вот мы начали танцы с Deep Purple и Slade. Смотрим никто даже не пытается танцевать... Наконец, к нам один смелый подошел и спрашивает: а вы "Барыню" можете? Ну, тут мы резко изменили репертуар на советско-народный и дело пошло... :-)

Я жил в подмосковье. В начале 70х только только начала проникать западная музыка на касетах и через вражьи голоса. И та музыка не особенно выигрывала у Песняров и Цветов... Большинство жителей нашей страны вообще ничего не знали о западной музыке, кроме того, что показывали в ящике, хотя помню в 73-74 мы танцевали под Band of the run, не зная, что это Маккартни...

Все современные хотелки сформированы кукловодами с привлечением таких совершенно не профессионально музыкальных людей, как макаревич и гребенщиков... Вся наша русская рок тусовка - из одной квартиры... Не зря есть книжка, где один "знайка" рассказывает ,как первая наша рок-группа появилась с подачи сынка кгб-шного "анерала"...

Сегодня же я совершенно четко понимаю, что западная рок-музыка по сути - ничем не лучше всех остальных направлений в музыке... И интерес к ней - навязан и спровоцирован... А уж наша рок тусовка - просто с музыкальной т.з. - отстой, который еще и учиться не хотел от своего самомнения...

Слушатель же живет в рамках музыкальной культуры своей тусовки и той, которая звучит из ящиков... Все. Ежели вам дедушка будет заводить успенскую и шафутинского или Высоцкого и окуджавы с Галичем, то вам проникнуться серьезными музыкальными произведениями даже рок культуры будет крайне сложно...

Аватар пользователя PycLat
PycLat(1 год 11 месяцев)(20:10:57 / 30-04-2016)

Как Ваш длинный и полный драматизма спич связан с моими вопросами?

Вы, как и, впрочем, многие, путаете музыку, исполнительское мастерство и бытовое музыкальное окружение, проявленное в традиции. Эти понятия очень переплетены, взаимонаполняемы, но они не есть одно и то же, и уж точно развиваются с разными скоростями, иногда обгоняя друг друга, иногда развиваясь встречно и гармонично. 

В современных музыкальных произведениях все меньше музыки, и все больше индивидуальности, как проявления исполнительского мастерства. Все больше "мелизматики", "неповторимости", "особенной хрипотцы" или откровенного техницизма, а музыки все нет и нет. 

Если западные модели развития исполнительского мастерства, за редким исключением, опирались на мелодизм, "наш", доморощенный рок (а "рок", "рэп" или "фанк", и любой иной "стиль"- это вообще НЕ музыка, а ВИД ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА) опирался на смысловую составляющую. Причем очень белогандонную, как сейчас бы сказали критики. И высеры последних лет Макаревича, Гребенщикова, Юры артиста или Земфиры очень показательны. Спрос на помои прекратился, а бабла хочется, как вчера. А музыки как не было, так и не появилось.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(23:47:08 / 30-04-2016)

В современных музыкальных произведениях все меньше музыки, и все больше индивидуальности, как проявления исполнительского мастерства. Все больше "мелизматики", "неповторимости", "особенной хрипотцы" или откровенного техницизма, а музыки все нет и нет.

конгениально!! вот уж кашка так кашка...

а суть только в том, что современная музыка, как продукт, создаваемый шоубизом и звучащий из каждого прибора, музыкой не является. вот и все. тембр, владение голосом (классическое, джазовое или попсовое), как инструментом,- здесь вообще не причем.

И понятия музыки, аранжировки, исполнительского инструментального и голосового мастерства "переплетены" только в вашем изложении и еще, наверное, в вашей голове. :-) 

западные модели развития исполнительского мастерства, за редким исключением, опирались на мелодизм

это вы вообще про что? попса везде развивалась одинаково, опера - тоже. а вот западный рок - никак не мелодичен, ежели брать большинство, а не лучшие его образчики. 

и дело совсем не в том, на что опирался наш "русский рок", который характеризуется нижайшим исполнительским мастерством даже тех представителей, которые считаются лучшими. Дело в том, что в нем мало мелодики, нет серьезных аранжировок, нет исполнительского мастерства. Есть только потуги на смысловую глубину, которая на поверку оказывается попытками размышлять на уровне развития тинэйджеров, где он слегка и популярен.

Спрос на помои прекратился

ну, это дело наживное... 

ps

а на счет того, кто что понял и не понял... я то написал ровно про то, что наш народ никогда и не слушал в серьезных количествах русский и западный рок. он в большинстве своем благополучно проживал без него в фокусе того, что ему скармливало ТВ. Тем более даже в СССР народ потчевали образчиками одесского блатного шансона в неимоверных количествах...

И все проблемы у наших рокеров - это проблемы неучей влезть в возможность зарабатывать бабло...

И не очень важно, что управление культурой в СССР не смогло вычленить реально лучших представителей западного рока для умиротворения нашего передового студенчества. А после СССР уже не стояло задачи воспитывать и развивать население страны в музыкальном смысле от слова совсем...

А вместо макаревичей и земфир свято место займется обязательно не менее пустыми образчиками и ставленниками разного рода мафий ,подвизающихся на стезе шоубиза...

Аватар пользователя житель провинции

Конечно, лучше русскоязычное

Конечно. Свой язык надо знать и любить. И пропагандировать его, а не американизмы.

" Муси-пуси, например. Валера, Валера.  Или "я хочу от тебя сына"

Другого вы не знаете?

Один из плюсов использования родного языка - возможность для всей аудитории обратить внимание на качество текста.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Муси-пуси, например

"Муси-пуси" есть на всех языках. Только заграничные "муси-пуси" не понимают, и поэтому в разряд "муси-пуси" не включают. А зря. При прочих равных условиях лучше уж отечественные "муси-пуси".

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(19:16:07 / 30-04-2016)

+++

вот только они, кмк, - калька с западного ширпотреба. Кстати, подобными вещами страдали еще наши довоенные композиторы, кмк...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:00:13 / 30-04-2016)

Помните, была в свое время очень популярная песенка "Макарена"? Вы найдите перевод, любопытства ради :-)

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(09:18:34 / 30-04-2016)

А что, кто-то еще смотрит ТВ ?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(09:21:08 / 30-04-2016)

к сожалению ДА.... исключая средний возраст.... пенсионеры и молодежка до 18-ти

Аватар пользователя СергиоПетров

По моим наблюдениям все на оборот- те кто про-л страну продолжают смотреть тиви ,молодежь в основном в интернете и приставках с айфоном.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(09:26:52 / 30-04-2016)

Я не согласен. Именно поэтому все сидят по своим углам, ибо разделяй и властвуй. Разделяй языком, мыслями. Но именно на основе русской культуры, которая способна восхищаться всем богатством мировой культуры, произойдёт объединение всех здоровых сил планеты. И в этом наивысшее предназначение Руси - объединять народы. Когда отец Фотий пел в Голосе на итальянском, я показывал знакомым итальянцам, так итальянцы рыдали и апплодировали стоя. Они не могли поверить что русский может ТАК петь на итальянском. Они кричали: мы любим Россию, если русские могут ТАК петь на итальянском! ИМХО

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:26:42 / 30-04-2016)

yes

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:31:50 / 30-04-2016)

А мне разницы нет на каком поют, важно, чтобы талантливо. Всё равно это наши дети, наша смена. Будут знать английский или какой другой - будут нести нашу культуру другим. Одно то, что человек талантлив , а он ещё и из русского мира, это уже само по себе Запад коробит. Им очень неприятно, когда наши имеют успех. Они даже аплодировать забывают нашим мастерам.

З.Ы. Кстати то, что Запад носится с украинцами как с писаной торбой, в этом есть польза русскому миру. Украинцы как бы ни пыжились, вопя о своей особенности и отличии, все равно есть и будут частью русского мира и тем самым будут подсознательно нести нашу культуру на Запад. Это как "засланные казачки" (вы знаете значение этого выражения laugh)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(09:33:17 / 30-04-2016)

А чего вы хотите от иностранного проекта?

"© 2012 "Голос" - оригинальный формат Talpa Content B.V., включает эксклюзивную лицензию Talpa Distribution B.V."(c)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(10:50:00 / 30-04-2016)

Дело не в самом формате, в конце концов, он позволил появиться на большой российской эстраде нескольким прекрасным исполнителям, которых мы в ином случае почти наверняка не узнали бы. Несмотря на все недостатки "Голоса", он все же расшевелил эстрадное болото. Соглашусь, правда, что для детей этот проект не вполне подходящий, поскольку условия чересчур жесткие. 

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(09:43:36 / 30-04-2016)

Немного в сторону уведу мысль обсуждения- у нас в провинции, 200 км от Москвы, построили очередной полу-пустующий торговый центр. Здоровенная парковка в наличии. Секторы обозначены буквами, чтобы не заблудиться и не потерять свой авто. Буквы не "А,Б,В..." а "A,B,C..." за каким frown ?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:52:53 / 30-04-2016)

Вы в школе алгебру учили? Вот за каким.

Нефиг идиотизмом страдать, надо различать "окна" от здравого перенимания опыта и знаний.

 

И кстати "A B C" не англицизм или американизм, это латынь, бестолочь.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(10:21:32 / 30-04-2016)

Ладно, "бестолочь" пропустим пока. Про алгебру- какая связь алгебры с нумерацией на парковке? Время пошло wink.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(10:31:30 / 30-04-2016)

Латиняне - исконные враги всего русского. Это раз.

Используется именно АНГЛИЙСКИЙ алфавит. Это два.

Вот классический латинский: A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T V X Y Z , где J, где W? 

А в итальянском алфавите отсуствуют J, K, W, X, Y.

 Так что используется именно американский алфавит - язык Господ и Повелителей.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:36:20 / 30-04-2016)

Походу вы намекаете на необходимость застекления?

Ладно. Серьёзно. Ограничения ведут к ограниченности, а ограниченность к существованию, но не жизни.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(10:49:58 / 30-04-2016)

Ограниченность проявляется в том, что все страны и народы тискают в одном и только одном разрешённом направлении - в сторону американизации всех сфер жизни. Именно это и есть ограниченность, она же обезьянничанье, она же попугайничанье всего американского, до мельчайших деталей. Итальянскую культуру уже запретили! Тамошнее радио передаёт песни только на английском.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:01:42 / 30-04-2016)

язык Господ и Повелителей.

А это тогда чего?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(09:56:59 / 30-04-2016)

Это ещё что! У этих сволочей там ещё и цифры то ли римские, то ли арабские. Совсем распоясались, любители халифатов небось.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 10 месяцев)(09:54:58 / 30-04-2016)

Так-то,да, согласен, что Голос /или как зовется эта передача?/ идущая на росс.ТВ должна выискивать таланты 

И оттого,что росс.тв , песни должны быть на русском. 

Но,помнится, The Beatlse не сразу приняли в штатах.

О тексте и музыке разговор особый. Моё мнение: гламур рулит. И продвижения ребятам не видать.

Кое-что можно на шансоне услышать.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:02:11 / 30-04-2016)

Моё мнение: гламур рулит.

 

Вот оно - эврика! Вот тут как раз собака порылась. А не то на каком языке поют. Видеоряд сегодня важен, а он имеет гламурное направление. Я не против гламура вообще, но против того, что он рулит.

yes

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 10 месяцев)(10:41:29 / 30-04-2016)

так,ведь, рулит он оттого, что мы не против

пусть бы в Своих салУнах топтался.

радио и ТВ остаются /являются/ рупором не только полит.новостей, но и показывают образчик поведения/мировоззрения/.

Я против такой агитки. Я против гламура в любом его проявлении.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(18:36:18 / 30-04-2016)

Я так смотрю, "про алгебру и автопарковки" связь не придумалась wink

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(09:57:34 / 30-04-2016)

Выступлю в качестве "капитана очевидности".

Сейчас весь песенный  контент платный,за редким исключением - имеется в виду свежие, ранее не звучавшие песни. Композитору - денежку, стихоплёту - денежку,  - и далее по списку. Поэтому, собственно, и берётся известный хит - и исполняется.

Как-то пару раз прочитал перевод любимых англоязычных песен - лучше бы этого не делал)). Мелодика, интонации, тембр , создаваемое песней настроение рисуют одну  картинку в воображении - а содержание текста вообще ни о чём.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(10:02:19 / 30-04-2016)

Да ладно песни, это хотя бы мелодично. Иногда. Но у нас в метро теперь даже остановки на двух языках объявляют. И вторым идет - тоже не удмуртский. И не чеченский.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(10:37:31 / 30-04-2016)

Речь о детском "Голосе"? Ну так дети и подростки копируют взрослых, которые за пару десятилетий почти угробили русскую песенную эстраду. Неудивительно, что ребятишки уже и отечественный репертуар поют с иностранным акцентом, а повзрослев, полностью переходят на англоязычные песни, к которым привыкли. Не все, конечно, есть и счастливые исключения.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(10:49:39 / 30-04-2016)
Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...